Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко


Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Сообщений 241 страница 270 из 332

241

https://stanmus.ru/event/450421

Отредактировано ivette (13-10-2018 13:54:40)

+1

242

Вспоминаю поход на "Жизель" с Вишнёвой и Полуниным.
Билеты за 7 тысяч привели нас на балкон, на места, начиная с прохода и далее  вглубь ряда.
В проходе собрались балетфрэнды со своими входными по 100 рублей.
Но это-то ладно. Плевать, что никого не волнует, что товарищи со сторублёвками сидят, тесно прижавшись к товарищам за 7 000 тыс. Но они же ещё сидят, тесно прижавшись друг к другу и наглухо закупорив все выходы. Подмывало меня тогда накатать телегу в мэрию и в пожарный надзор, да надоело вечно ввязываться в драчки. С тех пор покупаю билеты в это славное заведение вовремя и на балкон не хожу.
Но вот вчера у них загорелось. И пусть молятся всем богам мира, что загорелось и погасилось.
Надеюсь, сделают выводы.
Хотя ...

0

243

Очень странно, 7 т за бельэтаж? Ничего не путаете? Я сидела на той Жизели в партере за 5 т, билет покупала в кассе, по тем временам это было дорого для МАМТа, бельэтаж стоил естественно дешевле. Сторублевок в Стасике не было, всегда были входные которые стоили 500 руб, купить их можно было в кассе за час до спектакля при условии, что зал распродан, на некоторые спектакли люди занимали очередь и за два часа и за три, я лично таких подвигов не совершала, но при чем здесь друзья балета не понимаю. Я много раз  ходила на спектакли по входным  без всяких друзей. Сейчас входные стоят 800 руб, господин Гетьман поднял цены с комментарием: здесь вам не собес, а сидеть на ступеньках в центральном проходе нельзя уже второй сезон именно после жалобы в мэрию неравнодушного товарища, разрешают только стоят за бортиком на балконе.

0

244

kseniapp написал(а):

Очень странно, 7 т за бельэтаж? Ничего не путаете? Я сидела на той Жизели в партере за 5 т, билет покупала в кассе, по тем временам это было дорого для МАМТа, бельэтаж стоил естественно дешевле.

Нет, не путаю. Билеты покупались в авральном порядке не в кассе театра. В партер там же и тогда же они стоили 14 тыс.
Мне сказали тогда, что входные у них по 100. Но Вам знать лучше. Хотя особой разницы не вижу: даже если у меня билет за 3 000, а плечом к плечу со мной товарищ за 500.
Друзья балета тут при том, что именно они полностью блокировали проход рядом со мной и устроили разборки, не допустив в свои сомкнувшиеся ряды кого-то из своих. Вот знаю я некоторых в лицо, потому и пишу.
Хорошо, что кто-то за меня написал жалобу - больше шансов спастись при следующем пожаре.
А как там сейчас дела наверху, мне неведомо. Я туда больше не хожу. :flag:

0

245

PRIVET написал(а):

Нет, не путаю. Билеты покупались в авральном порядке не в кассе театра. В

   
      Согласна с дорогой  PRIVET, покупала билет на " Жизель с Полуниным и Осиповой через посредников за 5 т , т.к. в кассе билеты исчезли моментально. Сидела в  бельэтаже , почти на крайнем месте третьего ряда , над сценой . Сбоку была еще какая-то заградительная штука, которая ее загораживала. Весь спектакль смотрела приподнявшись и вытянув шею. :flag:

Отредактировано Рома (24-11-2018 19:48:38)

0

246

В  репертуаре МАМТа 4 месяца нет "Баядерки"(Январь, февраль , март , апрель(В декабре ее по поему тоже не было). Возможно , . Илер ее тоже решил снять,как и "Дон Кихот"?

  Он снимает Бог Весть по какой причине большие,классические  ба леты, к которым он не имеет ни малейшего отношения , не ставя ничего взамен равноценного.

Отредактировано Рома (29-12-2018 09:33:44)

+1

247

Очень странная ситуация . Возникает вопрос,  насколько вообще иностранный худрук определяет это репертуарную политику  :dontknow:

0

248

Лебединое озеро МАМТ с участием Полунина  на телеканале Культура

https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … 3Jy-qiobnM

Отредактировано ivette (29-12-2018 20:56:48)

0

249

ivette написал(а):

ебединое озеро МАМТ с участием Полунина  на телеканале Культура
            https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … 3Jy-qiobnM

      Дорогая Ivette , это , вероятно, показан старый трейлер, когда худруком был Зеленский(Я сужу по прическе Сергея и по присутствию Кристины Шапран.) . Сергей , действительно , будет

танцевать 31декабря ? Как-то очень неожиданно. Он ,что опять приглашенный? Ведь Илер в самом начале своего ребывания заявил , что никаких приглашенных не будет  т.к. состав сильный и справится своими силами. К сожалению , не смогла попасть по Вашей ссылке - выходит ошибка.

Отредактировано Рома (29-12-2018 21:47:27)

0

250

Рома написал(а):

Дорогая Ivette , это , вероятно, показан старый трейлер, когда худруком был Зеленский(Я сужу по прическе Сергея и по присутствию Кристины Шапран.) . Сергей , действительно , будет

танцевать 31декабря ? Как-то очень неожиданно. Он ,что опять приглашенный? Ведь Илер в самом начале своего ребывания заявил , что никаких приглашенных не будет  т.к. состав сильный и справится своими силами. К сожалению , не смогла попасть по Вашей ссылке - выходит ошибка.

Отредактировано Рома (Вчера 21:47:27)

Дорогая Рома, конечно же это старая запись из архивов Культуры, но сам факт, что они решили присовокупить это к столетию театра! Вот что животворящее приглашение к ЗамПреду Правительства по культуре делает :flag:

0

251

Спасибо, ,дорогая Ivette , очень рада за Сергея.

0

252

Рома написал(а):

Спасибо, ,дорогая Ivette , очень рада за Сергея.

А сейчас Сергей в Индии на каких-то празднествах, а принимает его крупнейший индийский продюсер, который постоянно выкладывает фото в Инстаграм, и есть фото, где они нарядили Сергея в индийский костюм, получился настоящий Солор! И у меня родилась идея - а что, если снять Баядерку на фоне настоящего индийского храма, когда я жила в Индии, я часто наблюдала их танцы на храмовых площадках при Луне, надо подкинуть эту идею продюсеру :writing: 

https://www.instagram.com/p/Br95aCRA5af/
             
https://www.instagram.com/p/Br2Oo0cg1PR/

Отредактировано ivette (30-12-2018 05:55:16)

+2

253

"Почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» по указу Президента Российской Федерации В.В.Путина присуждено солистам оперной труппы Валерию Микицкому, Дмитрию Ульянову и солистам балетной труппы Оксане Кардаш и Алексею Любимову. Поздравляем!"
https://vk.com/stanmus2?fbclid=IwAR2jWw … obK4nW5--g

+4

254

Старр написал(а):

"Почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» по указу Президента Российской Федерации В.В.Путина присуждено солистам оперной труппы Валерию Микицкому, Дмитрию Ульянову и солистам балетной труппы Оксане Кардаш и Алексею Любимову. Поздравляем!"
https://vk.com/stanmus2?fbclid=IwAR2jWw … obK4nW5--g

Очень рада за Оксану, два раза прокатили с Золотой маской, ну хоть так отметили ее заслуги

0

255

Интересное  (и редкое) интервью с Г. Смилевски:
https://www.lapersonne.com/post/georgi- … dZnZSRHpdY

+2

256

Новости из театра им.Станиславского! Вернее, из Инстаграм театра, на сайте театра ничего нет - вся труппа усиленно репетирует новую версию Жизели, которую ставит Лоран Илер! Интересно, что за версию он ставит, никто не в курсе? Меня вполне устраивало, то что есть, а именно, хореография: Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа.

0

257

Дорогая ivette!
Не могли бы Вы дать ссылку на видео в инстаграм?
Могу предположить, что Илэр переносит парижскую версию, в которой много танцевал. Это редакция Евгения Полякова, близкая с оригиналу Перpо-Кoралли.
Не думаю, что Илэр ставит от себя или, упаси боже, по нотациям, дабы опередить БТ.

0

258

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!
Не могли бы Вы дать ссылку на видео в инстаграм?
Могу предположить, что Илэр переносит парижскую версию, в которой много танцевал. Это редакция Евгения Полякова, близкая с оригиналу Перpо-Кoралли.
Не думаю, что Илэр ставит от себя или, упаси боже, по нотациям, дабы опередить БТ.

Уважаемый PRIVET, у театра появилась новая веселая страничка pro_stasik, которую делает молодежь театра, именно там в Сториз промелькнуло это сообщение, а теперь его уже нет, возможно их отругали за то, что прежде времени обнародовали, но там было видео, как они репетируют вместе с Илером, насколько я помню, в обнародованных планах театра на год об этом речи не было

0

259

ivette написал(а):

у театра появилась новая веселая страничка pro_stasik, которую делает молодежь театра, именно там в Сториз промелькнуло это сообщение, а теперь его уже нет, возможно их отругали за то, что прежде времени обнародовали

Сториз хранятся сутки, потом автоматически стираются.

ivette написал(а):

насколько я помню, в обнародованных планах театра на год об этом речи не было

"Жизель" в возобновлении Илэра упомянута в планах на следующий сезон, с ней балетная труппа будет гастролировать в Каннах. Но в списке премьер ее нет, то есть, как я понимаю, это считается не новой постановкой, а доработкой существующей.

PRIVET написал(а):

Это редакция Евгения Полякова, близкая с оригиналу Перpо-Кoралли.
Не думаю, что Илэр ставит от себя или, упаси боже, по нотациям, дабы опередить БТ.

Ну раз постановщиком объявлен Илэр без соавторов, то не по нотации. А редакция Полякова не ближе к оригиналу Перро и Коралли, чем любая другая.

0

260

Недавно я случайно успела перехватить информацию, что в театре 6 июня на "Точке пересечения" пройдет показ ряда работ в последний раз… o.O . И в этот день будет постановка «Чай или кофе», а она мне давно была нужна, т.к эту работу я не видела, но наслышана.  А  17 июня я с испугу, что и «- Минус 16»  возможно покажут в последний раз, вновь заглянула в Станиславского на тройчатку современных балетов, где меня накрыл окончательный катарсис  :O . Потому решила все же (нет, не пересказать балеты, или «задвинуть» критику, или провести анализ, а..) просто поделиться впечатлениями и выразить восхищение.
Поэтому начну с последнего вечера. 
А еще пишу потому, что я как зритель ПРОТИВ!  Я очень против этих «последних разов», а также в надежде, что может в Станиславского как-то пересмотрят ситуацию по закрытию балетов, в которые вложено столько сил и труда труппы.

«Призрачный бал» я уже видела, давно, потому уж не помню, что я там чувствовала (помню только, что он очень «лег на душу»). Балет и в самом деле призрачный, таких… невыразимо неосязаемых ощущений, а отчего это…. тоже призрачно. Но в этот раз и не горели свечи и не «случилась» тюль, а они поддают немалую толику пленительной шлейфовости балету. А вообще, вот эти канонические класс.балеты, они так много скрывают оказывается. В классических балетах все артисты как будто скрыты за какой-то «ширмой». А современные балеты их «дико» меняют! Вот 17 июня  на П.Балу я разглядывала Алексея Любимова и отчего то мне показалось, что ему лучше быть раздетым (простите.. )), я в том смысле, что вот в постановке «Песочные часы»  6 июня на «Точке Пересечения» (этот балет выигрывает именно тем, что в нем раздеты) танцовщики были с голым торсом, и там был очень верно выстроен свет и все высвечивались какими то «песочными струйностями», как  меняющиеся от ветра барханы песка в пустыне. Предельно синхронны «истекали» в дуэте Смилевски мл. и Юлдашев, но вот Любимов … как «эпизод графики» ожившей скульптуры с исключительностью рельефных линий предстал бойцом балетного ринга (ну…может эти «Макгрегоры все такие). Постановка не очень долгая, но к ее завершению торс танцовщика полностью «фосфоресцировал влагой» и когда в прощальном апофеозе свет направили прямо в его склоненную (на колено) позу, я в бинокль увидела, как с плеч песком струится жемчуг капель адреналинового пота.  К чему я это, просто потом я это вспомнила, когда мы размышляли и гадали, кто же в тот вечер получил травму. А вот Евгению Жукову в общем то наоборот идет одежда,  у него в личном арсенале длинные руки, что элегантны в великолепии витающего шелка и очень плавные кисти, а также он легко вытягивает «атласные» ноги (в подколене) и натягивает мягкие стопы. Но ему идут и костюмы на голое  тело, в которых он обретает какую-то недюжую готичность. И весь «Призрачный бал» конечно прекрасен. Но дальше он все же меркнет….
Потому что после антракта происходит НЕЧТО…. Чего я никогда и нигде еще не видела. Все таки  каак приятно обретать острые ощущения! Когда ты ни сном ни духом, не читал, не видел, не в курсе  «что такое»…истинный Гёке.  А это что-то НЕВОЗМОЖНОЕ. Впервые я испытывала неведанные мне эмоции и мои глаза отказывались верить в происходящее… Весь зал со сценой в кромешно черном слиянии, как будто ухнул в «преисподню», а впереди адски невозможное зрелище, потому что так двигаться! живые не могут, мне кажется такое (работа рук) подвластно только компьютерной графике, но…это явь!
И я вдруг ВИЖУ! балерину Сизых (она годы в балетах меня особо не впечатляла, а тут... ) она танцует так, как будто ее ударило током и по ее венам побежала электрическая кровь, кисти заметрономили снопом искр, а в профилях поворота тела скрюченные фаланги пальцев и заостренные локти усугубляли горбик спины, уносящийся в пучину седой стены тумана (в тюрьму одиночества…), единственную «декорацию» сцены, хотя нет, там еще сверху резко выпадали острые струи бликующих лент, что создавало очень стилизованные картины балета. Все фигурки танцовщиков куда-то потом в него (туман) понуро и обреченно шагали, обретая наверно  «там …вечный покой». Все участники постановки в моих глазах выросли «до небес» )). А Жуков просто снес током брутальности. Это был один из самых нетривиальных по физическому накалу балетов на сцене, что я когда-либо видела «живьем». «Одинокий Джорж»  меня  ошарашил (есть ощущение, что если его смотреть по видео, оно такого эффекта не передаст, потому только сцена и не с сильно близкого расстояния).
Вчера, когда я заглянула в афишу Стасика, чтоб попытаться там идентифицировать того парня, который в « - минус 16»  рядом с Жуковым  вскакивал с пола на стул быстрее скорости взгляда  :jumping: ,  танцовщика я так и не свизуализировала (может все же Семенов..?) зато обнаружила там же в афише ряд великолепных статей на эти прошедшие балеты,  прочла и поняла, что не одна я такая - в эйфории )).  Хотя меня сильно поражает, какие ж у людей органы чувств и зрения разные, прочла там и такое  «Мощь Шостаковича так велика, так "космична", так исчерпывающе выразительна, что однообразно-нервные подергивания тел ничего к ней не добавляют. Тела кажутся совсем необязательными. И, страшно вымолвить, не особо нужными». 
Вот..дааа… 
Но может все зависит от качеств самих «тел» :question:, каковы они по конфигурации и энергетике и внутреннему наполнению....
На мой взгляд, в Станиславского за последний год я увидела балеты  совсем другого измерения, другого порядка, другого УРОВНЯ и ЭКСТРА КЛАССА, и эти современные формы просто пьянят кровь экстримом новых ощущений )!

В третьем антракте вдруг за занавес вышел шикарный блондин и бесцеремонно уставился на зал, ну думаю… «набрался парень»,  щас его уволят. Смотрю и узнаю, Севагин (ну я ж ничего и нигде не читала, не везде успеваю толком), потом смотрю, он интригующе зашевелился, аха думаю, так это нааадо)).  И да, вот здесь Максим Севагин оторвался … прям «на модже». Расслабленная харизматичность вдруг явила миру лицо, а вот в «Записках сумасшедшего» там, под забором… я у него ничего подобного не уловила, но там мне у многих чего-то не хватало в контексте музыки Равеля, хотя, как танцовщики «полоскали» друг друга об забор, было весьма эффектно ..как высокопрофессионально)).
И кажется вот об забор Щевцову и «приложили», что она не вошла в премьерный блок, хотя репетировала (я видела кадры репетиций).  В Записках С…. одна вещь была неверно «записана» (на мой взгляд), вторая часть на музыку Пярта показалась лишней, она просто срубила кайф оваций, зритель  «остыл» и возможно отстранился.
В общем и от «Минус 16» Нахарина я тоже осталась под впечатлением, большим, прост масштабным. Это какой-то небывалый драйв, дерзость без границ. И эта стилевая гага меня совсем «дожала», ну это ж классически балетные люди, откуда такой непрофильный профессионализм ?! 
Но!) и балет Форсайта «Вторая деталь» мне очень и очень понравится, одним из первых, где силен тандем из музыки, визуал.картинки, и темпераментности исполнения.

А вообще, когда мы 17июня шли в театр, мы ломали голову, как там будет….. сегодня Поклитарь, он был заявлен в этих двух «чума-балетах». Он конечно ...еще тот фокусник! вот мы и хотели с ним повидаться… Но кажется он не был, иначе теперь я бы его опознала, потому как 6 июля с постановки «То да не то» и так до самого конца вечера я его умудрилась не узнать. Хотя явно отметила…. (потому что спутала его с чужим Стасику Глуховым, а поскольку прибежали мы на «Точку пересечения» впритык к третьему звонку и снова ничего не читая, еще и остались без журнала-программы), когда на сцене вначале появилась спиной к залу короткая пухлая блондинка в штанах, а развернувшись и раздевшись я признала в ней…. высокого тощего Д.Дмитриева, (было весело), а следом появилась нормальная такая балеринка, правда в строительной каске и в пачке, а когда разделась, оказалась лысым.. дядькой.  Вот тогда я за него зацепилась внимательно, но .. опять же момент дальнейшего "подвоха» не уловила. Поклитарь какой-то неуловимо фокусный )).
Да, в тот вечер нас ждало немало остросюжетных моментов. Запомнилась еще своеобразная постановка про офис «Мы». Забавно эффектный современизм, и в одежде, и в идейных находках.  Вышел курчавый помятый Семенов, «нарядный .. в хлам», прикольный, нагулялся…Одно что не икал..). Жена встречает. А дальше три жены, одели их не по балетному стильно, на бедра пуловерчики наперед навязали, рубашки тонкий  батист, косы модно растрепанные. Бэк очень к лицу такой антураж. И завели их на хозяйско-бытовую «движуху», да в истерическом многоповторе (довольно сложная, кстати, в синхроне троих связка), в какой то момент я даже не сдержала смешок, а дальше…такая находка, каждую жену окунули в негу ласки и как я не силилась с биноклем, я так и не смогла увидеть и определить чьи там были мужские руки, блуждающие по их шеям, рубашкам и прочему. Видны были только жена, на ней чьи то руки и дальше все скрывала полная темнота. Т.е сцену раздели на две части света и темноты. Очень крутой момент, очень, абсолютно просматривается в мучительно-треплющем экстазе жена, но её «сон»  полностью скрывает в темноте за ней чье-то мужское тело, руки которого ей снятся…..
А по утру,  похмелье, рабочий мужской коллектив, ну и позы у них в крутящихся креслах были наглюще отвязные)), а там еще новенький «сотрудник» Стасика (Кириченко), вообще  сразил, «мал да удал», играл всё грамотно,  а когда закрутился в кресле юлой …я обомлела от такого темпа, и так благополучно потом привстал с него никуда не улетев, прямо заправская координация ..невесомости.
И когда на поклонах к исполнителям присоединился хореограф этой постановки в лице пухленько веселой китайской девушки, я вообще присвистнула от неожиданности )).
Ну и следом начался балет, поставленный уже самим танцовщиком Семеновым «Вариации и квартет». Смотрелся в целом достойно. Кардаш … была «сталью», и вот и в этом балете Сизых тоже вдруг понравилась.

А потом случился АНТРАКТ.  В котором всё, что мы увидели, нас сразило «на повал». В атриуме на потолке крутились сотни дутых белых вентиляторов, в центре «валялись» люстры и кареты и черепахи, и верблюды и О-оо столько всего, а когда я увидела многотонные бетонные морские портовые волнорезы, у меня произошло «сотрясение» сознания (но я не догадалась подойти и протянуть руку, чтобы их потрогать, была «парализована»).  Ну и мы конечно решили отметить грандиозный успех Атриума!)). С антракта вернулись в зал, стемнело.  Смотрим, на сцене двое, явно не по балету, Лорана Илэра узнала не сразу, встали с микрофонами (и мне подумалось, какие молодцы, понимают..)), что у людей культурный стресс и решили сами зачитать либретто)) зазвучал перевод и …. кажется я стала стремительно трезветь. «Чай с Кофе» не случится, травма, …война, все изменения случились прям в антракте. Меня на миг оглушило, я ушла в себя, пытаясь отчаянно осознать и примирится с потерей и не расслышала, что последует дальше, а дальше зал совсем почернел, только алебастром проявлялись колонны по кругу стен, создавая иллюзию миниатюры современного колизея. Я загрустила по черному)), но новый балет снова начался стильно и хай-тэково, многослойность ночных оттенков увлекала, танцовщики появились в простых до гениальности костюмах. Смотрю, о…  Муханова в черном, стройна как пантера, это ее цвет (не белый, в котором она вначале вышла), о, вот и всполох цвета, чья-то губная  помада, о, … вот снова «мой» лысый )). Журнал-программку то в антракте мы приобрели, но заглянуть так и не успели. И вот в связке двое мужчин в графитовых рубашках, у одного пуговки спереди, у другого сзади. Такие «хирурги ночи» … «братаются», или скорбят по ком (я всматриваясь наблюдаю) и вижу как один протягивает руку к подбородку другого и вдруг из его рта появляется колода карт….. ну я всё допускаю, но колода карт по размерам большая…. КАК… где...   :glasses: 
Ну и в конце балета полный сюрреализм )), середину сцены разрезает непонятно откуда выплывший постамент, по которому на зал надвигается серый человек в сером в плаще,  ноги..руки… плащ на плечах… но нет головы… 
О, этот балет был по особому красив. Назывался он «Жонглируй». Он закончился, в зале овации средней тяжести, и я вижу девушки в черном отчего то по черному  переглядываются на поклонах, их взгляды вопрошающи, они что-то друг другу безмолвно «говорят». Я начинаю истово хлопать, и думаю (ну милые, девочки, да всё было великолепно, не обращайте внимания, зритель  пошел ….что «жлоб», везде сейчас по пол зала не хлопают, как гастарбайтеры безучастные, даже для виду не хлопают, сидят). Потом думаю, черт их, может у них своеобразный шок.
Я так и не поняла, что за… и чья там где-то травма.
Ну и в завершение вечера  балет «Дежавю». Никогда еще я не видела такой пленительной Оксану Кардаш. Никогда. А смотрю много лет. А она кажется мега Звезда! Практически рядом с Захаровой… (вдруг показалось мне). Жуков, вообще как будто вчера из НДТ (ну чистая  Европа), Мануйлов… небрежно растрепанный также небрежно изыскан, а ведь ему такие балеты  кажется идут побольше классики.  Постановка – ШИК стиля и хореографии и обрамления декора.
Стиль .. это высокий стиль.   
Весь театр кардинально преобразился, АТРИУМ… и это все - ФУРОР!

«О сложная» тоже запоминающаяся работа, картинки трио с Сомовой на высоте врезаются в память, Сомова почти божественна, но ?чешский  речитатив слегка напрягал. А «Свадебка» уважаемых Прельжокажа/Стравинского очень зрелищна, вкупе со всем антуражем и становится очень жалко, когда она заканчивается, а ты только вошел во вкус... и бац  :(  ...свадьба кончилась. Исполнение предельно четкое, скорость мощная, у всех какой-то запальный адреналин, ни одного прокола с куклами, правда неумолимо неясен хор, но может это тоже задуманный акцент. Потому что ни такая свадьба, ни такой натиск агрессии, ни такое певчее веселье всуе гармонии жизни неуместны. Но что-то этим «рассказывает» нам Прельжокаж. 
Каждый отталкивается от себя.
И Благо, что эта тройчатка еще не последняя и можно будет еще раз заглянуть не неё в театр.

«Восковые крылья» и «Пижамную вечеринку» я тоже помню, но теперь у меня уже определились приоритеты.
Вторая деталь; Дежавю;  Жонглируй»; Маленькая смерть; Минус 16; Одинокий Джорж; Свадебка. (Названия разместила по алфавиту, просто, чтоб облегчить себе местоопределение). Вот эти современные постановки мне особо запомнились.
Театр Станиславского занес нам «Европу», пусть может она еще не такого же уровня как НДТ, но главное, что начало положено, причем за явно короткий срок. Труппа преобразилась и раскрылась ярко и неожиданно состоятельно!  Это очень радует и бодрит. Все таки приятно быть в тандеме со всем Миром.

Отредактировано АннаКор (21-06-2019 15:23:15)

+1

261

Понимаю, все мои вопли нужно писать на параллельном форуме, там, на ветке Лорана Илера, разразилась война, но знаю, мой текст сотрут за 5 минут, а к нам заходят, читают, заранее прошу прощения у модератора. Если коротко - Илер для Стасика добро или зло. Немного истории. В конце сезона 2015/2016 в интервью А. Карапетяна (бывший директор МАМТ) журналист задал обязательный вопрос - о главном достижении сезона и услышал неожиданный ответ - мы смогли оставить Зеленского. Через несколько дней, 15 июля, по сообщению ТАСС, А.Карапетян написал заявление об уходе по собственному желанию.  «18 июля руководящему составу МАМТ был представлен новый генеральный директор А.Гетьман.» С Зеленским решили «по – доброму», видимо был уже подписан контракт,  ему предложено остаться в качестве советника гендиректора по балету, ио художественного руководителя назначен А.Уваров.  Узнав эти новости, поняла, что Стасику наступил конец. Урин, как человек, удивил меня дважды, когда принял решение об уничтожении родного детища, и когда обиделся как ребенок на отказ Полунина танцевать на его условиях в БТ.  Было совершенно ясно, в БТ с приходом Урина не произошло никакого прорыва, а Стасик расцвел так, что в зрительном зале видела всех прим и премьеров БТ, а премьеры собирали весь цвет столицы, их заподозрить в экономии на билетах (цены были умеренными) рука как-то не поднимается.  Сплетни мне не интересны, Зеленского в театре нет, интервью артисты дают, о его «злодействах» ничего не рассказывают. С моей т.з. он не только хороший худрук, но и талантливый бизнесмен, он понимает, что будет продаваться, а что нет. Искусство искусством, но простите, театр- это бизнес. Вы представляете, что было бы со Стасиком при его нынешних пустых залах без гос. поддержки, да артисты умерли бы с голода. Выводить Илера этаким злодеем, с которым договорились о разрушении Стасика, я не собираюсь. Какой славой обладал господин Илер? Зам. госпожи   Б. Лефевр, потрудились на пару в Опере, классический репертуар уничтожен, за что и были изгнаны. Опера до сих пор не оправилась,  посмотрела прошедший сезон, одно Лебединое озеро, следующий - Раймонда и Жизель и это все, остальное пляски, балетом назвать их я не могу. С такой репутацией плюс странным взглядом на жизнь: на вкусы зрителей наплевать, на традиции театра наплевать, на кассу наплевать, даже на бедного Дон Кихота, родившегося в России и то наплевать. Для разрушения очень подходящий человек. Надо сказать, с своей задачей справился блестяще. Уже через год залы стояли пустые, а зритель поохал про цены и потянулся в БТ.                                                                                                                   
А БТ как был большим мыльным пузырем, так им и остался, а зачем куда-то стремиться, надо просто уничтожить конкурента.

0

262

Справедливости ради, надо отметить, что балет Опера угробила не Лефевр,  а Мельпье, который был назначен вопреки ее желанию. Ее кандидатом был как раз Илэр.  Но ему Опера не дали, как уже дважды не дали другому выдающемуся танцовшику, а именно  Легри. Зато дали Дюпон, которая с блеском продолжает дело Мельплье.
Что касается Илэра, то мы с самого начала писали, что его поставили на свадебное генеральство в Москве и принимать решения будет не он. Так и произошло.
НО.  В предложенных условиях он делает почти невозможное: умудряется хоть как-то выдавать интересное для российского зрителя, знакомить с тем, что здесь было, практически  неизаестно. Он первым привез в Россию Лифаря, познакомил с прошедшими мимо нас именами модерна и контемпорери. И, судя по всему, бьется до последнего за ДК Нуриева. И хоть этому спектаклю доморощенные знатоки-блогеры и устроили заочное аутодафе, лично я специально на него приеду. И это будет событие: впервые в России пойдет постановка Нуриева. И не надо мне говорить, что он был плохим хореогрфом. Потому что он таковым не был. Спасибо Легри и Илэру, сохраняющим его наследие.
А Илэр... Ну что Илэр. За ним же не стоит президент. За ним вообще никто не стоит. Его пытаются поставить, как пешку, в предлагаемые условия. А он делает, что может.

0

263

Проблема в том, что большинство зрителей знакомиться с тем, что предлагает Илер, не хочет. Или еще хуже, познакомиться и больше в театр не ногой, ведь перестали ходить даже на классику, разлюбили театр.

0

264

Да это нормальное явление: сегодня любят, а завтра нет. Любовь зрителей "зеброобразна". Только БТ всё время любят. Но так положено: брэнд. А может быть "любят"?

0

265

Amaliris написал(а):

Сториз хранятся сутки, потом автоматически стираются.

"Жизель" в возобновлении Илэра упомянута в планах на следующий сезон, с ней балетная труппа будет гастролировать в Каннах. Но в списке премьер ее нет, то есть, как я понимаю, это считается не новой постановкой, а доработкой существующей.

Ну раз постановщиком объявлен Илэр без соавторов, то не по нотации. А редакция Полякова не ближе к оригиналу Перро и Коралли, чем любая другая.

Вернулась из отпуска и схватила билет на новую редакцию Жизели, 17 - Оксана Кардаш, 18 - Наталья Сомова, взяла на 17 - выходные данные https://stanmus.ru/performance/21/2019-07-17-19

+1

266

Ждем с нетерпением Ваших впечатлений, дорогая ivette! :flag:

+1

267

Репетиция ДК

https://www.lapersonne.com/en/post/don- … eyev-film/

+1

268

Открытие выставки, посвященной Рудольфу Нуриеву в 18.30 25.10.2019

https://stanmus.ru/event/462962

Выставка фотографий Рудольфа Нуреева

25 октября 2019 года в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится премьера балета "Дон Кихот" в постановке Рудольфа Нуреева. Это первое в России обращение к хореографическому наследию легендарного танцовщика и балетмейстера, талант которого покорил весь мир, а судьба потрясает воображение.

В день премьеры в Атриуме театра откроется выставка фотографий Рудольфа Нуреева, организованная Музыкальным театром совместно с Французским институтом в России. Основу экспозиции составляют работы фотографа Франсетт Левье. Созданные ею портреты Рудольфа Нуреева в ролях, наполненные экспрессией и драматизмом, передают главные характерные черты его творческой личности. Для Нуреева великолепная техника – лишь средство для покорения зала и выражения эмоции, сила душевного движения важнее безупречности линий.

Помимо этого в выставку включены фотографии Рудольфа Нуреева, сделанные в 1950–60-е гг. в Ленинградском академическом театре оперы и балета им. С.М. Кирова и предоставленные для однократного показа в Москве Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства, а также четыре работы фотографа Мариинского театра Валентина Барановского, снимавшего в 1989 году уникальный репортаж о прощальном приезде Нуреева в Ленинград.

Таким образом, зритель сможет увидеть Рудольфа Нуреева на разных этапах его творческого пути и получить представление о неповторимой индивидуальности человека, которого называли богом танца.

Вернисаж откроется в 18.30!

+2

269

PRIVET написал(а):

Открытие выставки, посвященной Рудольфу Нуриеву в 18.30 25.10.2019

https://stanmus.ru/event/462962

Выставка фотографий Рудольфа Нуреева

25 октября 2019 года в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится премьера балета "Дон Кихот" в постановке Рудольфа Нуреева. Это первое в России обращение к хореографическому наследию легендарного танцовщика и балетмейстера, талант которого покорил весь мир, а судьба потрясает воображение.

В день премьеры в Атриуме театра откроется выставка фотографий Рудольфа Нуреева, организованная Музыкальным театром совместно с Французским институтом в России. Основу экспозиции составляют работы фотографа Франсетт Левье. Созданные ею портреты Рудольфа Нуреева в ролях, наполненные экспрессией и драматизмом, передают главные характерные черты его творческой личности. Для Нуреева великолепная техника – лишь средство для покорения зала и выражения эмоции, сила душевного движения важнее безупречности линий.

Помимо этого в выставку включены фотографии Рудольфа Нуреева, сделанные в 1950–60-е гг. в Ленинградском академическом театре оперы и балета им. С.М. Кирова и предоставленные для однократного показа в Москве Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства, а также четыре работы фотографа Мариинского театра Валентина Барановского, снимавшего в 1989 году уникальный репортаж о прощальном приезде Нуреева в Ленинград.

Таким образом, зритель сможет увидеть Рудольфа Нуреева на разных этапах его творческого пути и получить представление о неповторимой индивидуальности человека, которого называли богом танца.

Вернисаж откроется в 18.30!

Дорогой PRIVET!! У меня билет на сегодняшнюю премьеру,  при этом у меня произошли печальные события в семье, если найду силы и соберусь пойти, обязательно расскажу о своих впечатлениях. Билет покупала давно, вслепую, рассчитывала на Оксану Кардаш, но и Ксения Шевцова меня вполне радует, мне кажется, Китри вполне по ее характеру

Отредактировано ivette (25-10-2019 13:11:17)

0

270

Оксане Кардаш присвоено звание заслуженной артистки России. Мне ,кажется , что  такого звания давно заслуживает и Наталья Сомова, которая уже много лет великолепно танцует в этом театре. Здесь я усматриваю некоторую несправедливость.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко