Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко


Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Сообщений 151 страница 180 из 241

151

Дорогая PRIVET, я практически повторила то , что высказали Вы . Вы меня опередили, пока я ковырялась с, печатая свой комментарий.

0

152

Хотелось бы ошибиться, но мне очень не нравится "креативный человек" Гершензон в данном контексте. Бедный Стасик.

+2

153

https://rg.ru/2016/11/20/francuz-loran- … mamta.html  Лейла Гучмазова тоже отписалась:"... главным кандидатом был безупречно профессиональный и порядочный экс-премьер Большого театра Андрей Уваров, хорошо справлявшийся в МАМТе с задачами и.о. худрука. Однако ему предпочли Лорана Илера - скорее всего, с расчетом на харизму, международный статус и безусловный трепет русского артиста перед французской школой, спрятанный на генетическом уровне со времен Петипа."   И как они Зеленского в унисон... :angry: и не стыдно.

+1

154

"Волею судеб, спектаклем, после которого юного Лорана Илера объявили в Гранд опера этуалью, было "Лебединое озеро". Мало того, "Лебединое" тогда в Париже шло в постановке отца-основателя балета МАМТа легендарного Василия Вайнонена. Скажите теперь, что это не перст судьбы."

Это ж надо так накаутировать ни в чём не повинного любителя балета!
Это когда же Вайнонен стал отцом-основателем МАМТа, сочинил для него "Лебединое озеро" и ещё и отправил данную постановку в Париж?
Хотя госпоже Гучмазовой, наверное, всё одно - что Вайнонен, что Бурмейстер, что Зеленский, что Илэр.
Кстати, труппа, которой руководит Зеленский, называется "Баварский государственный балет", а труппа, которой руководит Лишка - "Баварский государственный балет 2". Но какая до этого разница Лейле, коли она Бурмейстера от Вайнонен не отличает  :whistle:

0

155

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу, действительно какая разница Бурмейстер или Вайнонен. Травля Зеленского после его отъезда уже выглядит странной, уже все с ног на голову перевернули, во всех грехах обвинили, видно насолил он этим дамам знатно.

+1

156

http://www.mk.ru/culture/2016/11/20/fra … aleta.html

Новое назначение комментирует М. Вазиев

+1

157

К слову о Илере. Где-то с месяц назад попала на этот канал на ютубе. Среди прочего там выложены несколько вариантов Других танцев.
Isabelle Guérin et Laurent Hilaire

К выше написаному. Не думаю, что в Стасике появятся редакции Нуриева, но к так желаемому Форсайту и Килиану вполне может присоединится Баланчин и все тот же Роббинс может вернуться в афишу, а еще балеты Пети появиться. Да и Макмиллана Илер тоже танцевал немало-это к исчезнувшей из афиши Манон. Если так произойдет, то московская критическая братия станет называть то,что раньше у них было нафталином любимой мировой классикой и новаторством? Просто потому худ.рук обожаемый Илер,а не такой-сякой Зеленский?
Статейка Кузнецовой противная.
Но безусловно интересно что получится :) плохо, думаю,не будет)

+1

158

Господин Вазиев, как человек сведующий в пребывании в стане "чужих", делится опытом по изучению иностранных языков ...
Да не в языке дело. Тем более, что есть язык балетных терминов - французский, между прочим, есть ломаный английский, на котором в наше время не говорит я уж и не знаю только кто.
Дело в менталитете. Дело в том, как устроены люди и их отношения в той или иной стране, как они "тикают", как "тикает" начальство, как решаются проблемы аминистративного и другого характера, находящиеся в ведении директора балета. Он как будет этому учиться? Его кто будет этому учить? Если он этим заниматься не сможет - а он не сможет, то это означает, что он будет репетитором, а все остальные вопросы будут решать совсем другие люди. Был ведь прецедент с Дуато. Будучи худруком в Михе, он решал исключительно вопросы постановок своих собственных творений. А за русскую классику отвечал Мессерер, за набор в труппу - тоже Мессерер и Кехман.
Так что чушь это несусветная.
Мне вот только интересно - нам что, ждать теперь десанта из школы Опера? Или этуалей по обмену? А что, для зарабатывания денег не такая уж и плохая перспектива.
И ещё не по последней ссылке, а по поводу упрёков к Зеленскому. Вот там кто-то поуходил с его приходом. Хочу спросить: в переходе артистов в БТ вслед за Филиным виноват кто - Зеленский или Филин? А из тех, кто не ушёл в БТ и не был пенсионного возраста, кого особо ценного утратил МАМТ из-за Зеленского?
Впрочем, плевать вослед уходящим является тоже одним из характерных признаков того самого российского манталитета, который придётся изучать Илэру.

+1

159

Как это кого ценного?   :  "  вслед за ним ушел главный манок театра суперзвезда и бывший артист Ковент Гарден Сергей Полунин и юная перспективная Ксения Рыжкова."  ..Все перевернуто "с ног на голову"...

0

160

старки написал(а):

Как это кого ценного?   :  "  вслед за ним ушел главный манок театра суперзвезда и бывший артист Ковент Гарден Сергей Полунин и юная перспективная Ксения Рыжкова."  ..Все перевернуто "с ног на голову"...


Имелся в виду упрёк, что когда Зеленский пришёл в МАМТ, оттуда ушли 40 артистов.

0

161

PRIVET написал(а):

Я вообще не понимаю, это такая месть провинциалов из клана Урина всем московским? Сначала Зеленский, потом Вазиев, а теперь вообще Илэр с Гершензоном. У нас в Москве уже вообще нет специалистов по балетному делу? На Филине список закончился? :mad:


Ай-яй-яй, дорогой PRIVET, кого же это Вы провинциалами называете? Урин родился в Кирове, но окончил ГИТИС и с тех пор из Москвы не уезжал. Вазиев и Зеленский? Ну, да, Зеленский окончил Тбилисское хореографическое училище, но Вазиев - Вагановку. А как же быть с такими провинциалками, как Уланова и Семёнова? А Лиепа, Барышников и Годунов? Правда, Барышников попал в провинциальный Кировский театр, зато Лиепа и Годунов - в Большой. А Нуреев уж точно провинциал,  из Уфы  да сразу в Ленинград, отучился и бац - в Кировский.
Я понимаю, конечно, Ваше возмущение. Меня, например, интересует, как в таких случаях подписываются документы? Контракт наверняка на двух языках составляется, один из которых обязательно, конечно, на английском. Другой в данном случае будет на русском. А вот внутренние документы? Как это всё происходит? Конечно, для всего мира это - норма, переезжать из страны в страну. Везде знают английский язык. Но как действуют с внутренними документами? Тут мог бы нам пояснить господин Вазиев. Он был как раз в подобной ситуации.
Я  думаю,  кого же можно было назначить вместо Илера? Может быть, Гордеева? Или, почему бы и нет, Андриса Лиепу пригласить? Но Гордеев не пошёл бы на 5 лет, когда у него свой театр постоянный. Вот Лиепа, который руководит сейчас Кремлёвским балетом, мог бы, возможно, прерваться. Впрочем, там какие-то подводные камни. 
Уваров, мне кажется, слишком мягок даже для Стасика. А может быть, он сам отказался? Мы ведь всего не знаем. Он ведь  как-то тихо и из Большого ушёл.
А Вы кого бы хотели видеть худруком балета в Стасике?
Кстати, по поводу Зеленского: танцовщик он был великолепный, а вот по воспитанию, мне кажется, не очень. Хамоват. Инна Гинкевич о нём рассказывала (я прочла в инете) не очень лестные вещи, какой он был, когда пришёл в Мариинку, как себя вёл с педагогами. Возможно, она и превирает, но мне кажется, ей можно верить, т.к. по его манере говорить, давать интервью это чувствуется. Человек он, видимо, жёсткий и не очень-то тактичный и церемонящийся. Мне тоже кажется, что у него есть какая-то поддержка где-то и очень серьёзная. Как же это возможно, чтобы человек руководил сразу такими двумя крупными театрами? Он бы так и оставался, но Бавария, видимо, поставила условие. А должность консультанта всё-таки на время придумали.

Отредактировано Prima (21-11-2016 01:05:31)

0

162

Провинциалы есть Урин со товарищи. Причём не по происхождению, а по внутреннему наполнению.
У них есть Уваров - талантливый, интеллигентный, знающий человек.
Есть неприкаянный в мире Малахов - выпускник МАХУ. Гениальный русский танцовщик.
У Лиепы мозги в другую сторону повёрнуты. Он, судя по всему, руководить ничем не хочет.
И вообще - это не моё дело выбирать худруков для МАМТа. Моe мнение ничего не решает и денег мне за него не платят. А другим за их абсурдные решения платят. И вот теперь ни у БТ, ни у МАМТа нет своего лица. И как им его, лицо это реконструировать и кто будет реконструктуром никому неизвестно.  :angry:

0

163

PRIVET написал(а):

Провинциалы есть Урин со товарищи. Причём не по происхождению, а по внутреннему наполнению.
У них есть Уваров - талантливый, интеллигентный, знающий человек.
Есть неприкаянный в мире Малахов - выпускник МАХУ. Гениальный русский танцовщик.
У Лиепы мозги в другую сторону повёрнуты. Он, судя по всему, руководить ничем не хочет.
И вообще - это не моё дело выбирать худруков для МАМТа. Моe мнение ничего не решает и денег мне за него не платят. А другим за их абсурдные решения платят. И вот теперь ни у БТ, ни у МАМТа нет своего лица. И как им его, лицо это реконструировать и кто будет реконструктуром никому неизвестно.  :angry:

Да, дорогой PRIVET, про Малахова я и забыла, за него очень обидно. Я всё больше убеждаюсь, что чиновники везде одинаковы: что в России, что в Германии.
Но боюсь, что он к ним в Стасик сам бы не пошёл. Да и они уже его проигнорировали.
Уварова они почему-то не хотят. Видимо, слишком порядочный, своего такого не нужно, а чужого потерпят.

Отредактировано Prima (21-11-2016 02:13:08)

0

164

http://rbth.com/arts/theatre/2016/11/22 … cow_650035    Уже оказывается Стасик с уходом ,а не с приходом  Зеленского потерял 40 человек и  в последние годы рухнул.... И  потом будут говорить, что историю балета будущее поколение будет узнавать из статей критиков??? ... В литературе ,в музыке , в живописи, кино произведение можно оценить спустя годы, поколения. Как оценивать балетное искусство , если оно сиюминутно?  По оценкам критиков?  o.O

Отредактировано старки (22-11-2016 20:08:05)

0

165

Дело в менталитете. Дело в том, как устроены люди и их отношения в той или иной стране, как они "тикают", как "тикает" начальство, как решаются проблемы аминистративного и другого характера, находящиеся в ведении директора балета. Он как будет этому учиться? Его кто будет этому учить? Если он этим заниматься не сможет - а он не сможет, то это означает, что он будет репетитором, а все остальные вопросы будут решать совсем другие люди. вот именно, дорогая Привет! руководитель- он должен руководить артистами, подсказываать им, общаться с ними, утихомиривать их конфликты, быть буфером между ними и вышестоящими организациями...а самое главное- находить финансирование и спонсоров. и пропагандировать, рекламировать театр, привлекать зрителя. у русского театра, русских зрителей и русских артистов менталитет совсем другой, чем на западе. здесь никто не посмотрит, что репетиция длится на 30 мин дольше, зато будут рыдать, если не досталась вариация в новой постановке...это надо знать, чувствовать, столь отличный менталитет...а уж знакомства для привлечения этуалей в Москве не нужны. Москва- балетная столица, танцевать в ней большая честь. мне обидно, что в столь балетном городе, как Москва, со множеством артистов и педагогов большого международного опыта, вдруг во второй по значимости театр назначают француза. если б он был хореографом- это было бы понятно. но просто педагог и танцовщик...что могу сказать - сильна международная интеллектуально-буржуазная элита, ох сильна. все решают, уже и в России тоже (((

+1

166

Доколе свои же будут унижать  национальный балет, который является одним из лучших в мире , а скорее всего- лучший. Уварову просто нанесли оскорбление. Как он мог отказаться ,когда было официально объявлено ,что он назначен на должность худрука балета МАМТа , вероятно было его согласие? Уваров - великолепный танцовщик и педагог - репетитор. наглость и цинизм этого решения руководства( назначение Илера) превзошли все разумные пределы.

+1

167

Вот еще одна девушка (если не путаю большая поклонница г-на Гершензона) рада очень, что кончилось плохое время http://www.colta.ru/articles/theatre/13149

0

168

Потрясающая ,ни на чем не основанная , вера  в прекрасное будущее  Стасика ( хотя она и приводит доводы , которые уже набили оскомину , кочуя из одной статьи  в другую, поющие дифирамбы Илеру.

0

169

Кто все эти люди?  .. .Срочно тему о критиках!  "Великие танцовщики бывают двух типов. Первые — беззаконные кометы, гениальный тяп-ляп которых порождает волну уродливых подражаний и, на самом деле, надолго подрывает уровень исполнительства (например, Анна Павлова, Рудольф Нуреев). Вторые — жрецы, которые каждый свой спектакль танцуют в сосредоточенной попытке воспроизвести некий Идеальный Балет, абсолютный, окончательный, эталонный, и если этого однажды добьются, то все: космический ход звезд остановится, Земля налетит на небесную ось, времени больше не будет etc. Эти попытки (разумеется, неосуществимые) окрашены то благоговением, то страстью, то отчаянием, и в этом их самый главный интерес. Так танцевала, например, молодая Ульяна Лопаткина. И Лоран Илер."  :D А пассаж о плохих временах-это вообще :cool:

Отредактировано старки (23-11-2016 19:15:51)

0

170

старки написал(а):

Срочно тему о критиках!


Дорогая старки!
Откройте, пожалуйста! А то, боюсь, налетит таки Земля на небесную ось. Ой, мама дорогая. :O

0

171

Господи, как у нас начиналась музыкальная критика!
Сразу с Серова, ещё подержалась на этом уровне и рухнула. Всё.
Полное безлюдье. Ничего не видели и совершенно не нуждаются. Самодостаточность на уровне полена...но нервы у всех тонкие. Их всё время требуется щекотать...
Вот теперь в Коммерсанте колумнистка вся в предвкушении "разогрева")).
И так устроена тусовка околобалетная, что директора как средней руки манагеры прям в психологической зависимости от пишущей братии.
Не стоят ни на первом, ни на десятом задачи развития балета, нет.
А вот как бы пощекотать и разогреть критикесс, да и себя, любимых, не обидеть, т.е. налепить однодневок-спектаклей, да получить порцию восторгов, нет, ни боже мой, не этого быдла - публики, а избранных, чьи имена нас натаскивают запоминать и сразу с нужными эпитетами.
Я лично против темы перлов критиков. Много чести. Так совсем погрязнем. Ловить-то нечего кроме сиюминутной конъюктуры.

0

172

Уважаемая Старки, Юлия Яковлева в своем стиле, это она еще с годами пыл поубавила  ^^
Тоже против отдельной темы для критиков, вполне хватает "Перлов"

0

173

Рома написал(а):

Доколе свои же будут унижать  национальный балет, который является одним из лучших в мире , а скорее всего- лучший. Уварову просто нанесли оскорбление. Как он мог отказаться ,когда было официально объявлено ,что он назначен на должность худрука балета МАМТа , вероятно было его согласие? Уваров - великолепный танцовщик и педагог - репетитор. наглость и цинизм этого решения руководства( назначение Илера) превзошли все разумные пределы.

Дорогая Рома, хотелось бы уточнить: лучшим наш балет является в классике, в выучке артистов балета. А вот с современными хореографами - вопрос. Есть они, конечно, наример, Посохов, Самодуров и другие. Но где они? Наример, Посохов - в Америке, Самодуров - в Екатеринбурге. Есть ещё Мирошниченко в Перми, Гордеев - в Москве, Касаткина и Василёв - в Москве.  Я плохо осведомлена, ставит ли, например,  балеты Посохов в Америке. Ещё Ратманский, но это дело вкуса. Лично я люблю сюжетные балеты, а малые формы - нет. Но есть другой зритель, который это любит. Этот зритель хочет смотреть модерн, малые формы, но в России это мало доступно.
Ещё проблема в том, что этих "ставящих" хореографов близко не подпускают к руководству главных театров в Москве и Петербурге. Наверное, это правильно. Они не смогут, наверное, работать с классикой.
Получается, что ни мы, ни весь мир не знаком с этими нашими современными хореографами. 
В итоге хочу сказать, что мы сами очень часто забываем о разности ментальности у нас и на Западе. То, что нравится нам, не нравится в других странах. И если Вы какому-нибудь, среднему зрителю скажете на Западе, что наш балет лучший, они Вас часто не поймут. Многие из них не знакомы с нашим балетом, не выросли на таком балете, а мы всё-таки плохо знаем модерн.
На наш балет идут охотно только на классический, а многие его уже действительно не хотят смотреть, т.к. считают нафталином. Ведь не всем же нравится классическая живопись. Даже в России. Очень многие любят модерн.
Я знаю многих людей, которые с удовольствие ходят на Эйфмана и говорят, что классика им неинтересна.

0

174

Дорогая Prima , а этого разве мало , что наш балет лучший в классике? Есть вечные непреходящие ценности, которые проверены веками. Современные балеты - однодневки, которые так любят на Западе , как быстро создаются , так и быстро исчезают , не оставляя следа ни в душе , ни в памяти.Выучка наших  артистов, как вы заметили ,Является лучшей ,а тот , кто владеет мастерством классического танца, в состоянии без труда исполнить и современную хореографию, а  наоборот -нет, об этом уже много говорилось ( пример- Диана Вишнева, да и не только)Все - таки настоящий балет , даже современный , например нео- классика , зиждется на классической хореографии. Модерн , например , мною воспринимается только глазами, не вызывая никаких душевных эмоций , я не вижу в нем эстетики , только набор движений , близких к спортивным- возможно не доросла до того , чтобы его понять.

+1

175

P.S. А балеты Эйфмана мне очень нравятся . я отнесла бы их скорее к нео- классике , а не к модерну.

0

176

Театр отмечает юбилей своего последнего хореографа.

Дмитрий Брянцев. К 70-летию хореографа
20 февраля 2017

Вечер, посвященный 70-летию со дня рождения Дмитрия Брянцева

В программе юбилейного вечера:

ДЕВЯТЬ ТАНГО И... БАХ (фрагменты из балета)
Музыка Астора Пьяццолы и Иоганна Себастьяна Баха

Хореография, постановка и либретто Дмитрий Брянцев
Костюмы Альбина Габуева

Миниатюры:

СТРАННЫЙ ДУЭТ (на музыку Иоганна Штрауса)
РОМАНС (на музыку Георгия Свиридова)
ДОРОГА (на музыку Элтона Джона)

ПРИЗРАЧНЫЙ БАЛ
Одноактный балет на музыку Фредерика Шопена

Хореография, постановка и либретто Дмитрий Брянцев
Сценография и костюмы Владимир Арефьев
http://stanmus.ru/event/268502

+1

177

http://www.balletinsider.com/archive/announcement/6084

- АНОНСЫ -

Танцы о любви

В День Святого Валентина, 14 февраля, в РАМТе пройдет вечер современного балета.

В афише заявлены имена известных артистов Большого, Мариинского, Пермского и Гаванского театров.

В первом отделении молодой, но уже известный, хореограф Владимир Варнава представит свою новую постановку «Видение розы». Трактовка Варнавы не имеет общего сюжета с легендарной фокинской постановкой: «Девушка встречается с розой не однажды, как в балете Фокина – говорит Владимир Варнава. – Этот запах пронзает всю ее жизнь и остается с ней до конца». Балет поставлен на танцовщиков контемпорари-дэнс Полину Митряшину и Александра Челидзе.

Второе отделение – это собрание маленьких хореографических шедевров о любви.

   
Постановка балета "Видение розы" – Владимир Варнава, Полина Митряшина и Александр Челидзе


Любовное адажио из балета Жан-Кристофа Майо «Щелкунчик-труппа» исполнят звезды Большого театра Ольга Смирнова и Артем Овчаренко.

Артисты Мариинского театра Алиса Петренко и Игорь Колб станцуют простодушный и трогательный дуэт из балета «Дождь» в хореографии Раду Поклитару.

Заново сочиненный аргентинцем Даниэлем Пройетто номер «Умирающий лебедь», повествует о том, как ребенок влюбляется в классический танец. Этот номер обещает стать самым отчаянным «танцем о любви» в программе концерта. Исполнит эту постановку балерина Гаванской Оперы и Балета Даниэла Гомес Перес.

Ксения Барбашева и Александр Таранов из Пермского театра представят номер «Ноктюрн» на музыку Леонида Десятникова. Этот номер художественный руководитель Пермского балета Алексей Мирошниченко поставил в лучших традициях неоклассического танца.

Финалом гала станет один из самых знаменитых дуэтов в истории современного балета – «Поцелуй» Анжелина Прельжокажа, в котором выступит неповторимый дуэт из Мариинского театра Виктория Терешкина и Александр Сергеев.

«Танцы о любви» – уникальный Гала-концерт, который проходит один раз в год и, если вы не придумали, как провести День влюбленных, тогда скорее покупайте билеты!

0

178

http://stanmus.ru/press/5644

Новый худрук балета МАМТ Лоран Илер объявил о первой премьере

"В июле 2017 года в театре представят вечер одноактных балетов, в который войдут "Сюита в белом" Сержа Лифаря, "Вторая деталь" Уильяма Форсайта и "Маленькая смерть" Иржи Килиана

Как сообщила в понедельник ТАСС пресс-атташе МАМТ Ирина Горбунова, балетная труппа Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и ее новый художественный руководитель в июле 2017 года представят вечер одноактных балетов, в который войдут "Сюита в белом" (Suite en blanc) Сержа Лифаря, "Вторая деталь" (The Second Detail) Уильяма Форсайта и "Маленькая смерть" (Petite mort) Иржи Килиана.

Рассказывая о содержании будущей программы, Горбунова отметила, что "Сюита в белом" сочинена Лифарем в 1943 году для балетной труппы Парижской оперы на музыку Эдуарда Лало, и этот балет критики сразу охарактеризовали "неоклассикой". Что касается второго балета - "The Second Detail", то его Уильям Форсайт поставил в 1991 году. Биографы хореографа называют этот период его деятельности "поздний классический Форсайт".

"Сюита в белом" и "The Second Detail" никогда не шли на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Артисты балетной труппы впервые встретятся с хореографией Лифаря и Форсайта. Более того, "Сюита в белом" станет российской премьерой балета, проинформировала пресс-атташе МАМТ."

0

179

http://www.kommersant.ru/doc/3212382?ut … paign=four

Интервью с новым худруком

+1

180

10 и 11 марта на Малой сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко состоятся премьерные показы новой программы в рамках проекта "Точка пересечения 2017". Проект в сезоне 2016/17 не просто получил продолжение, а расширил круги поиска за пределы российской хореографии. К участию приглашены четыре молодых хореографа: Эяль Дадон (Израиль), Дастин Кляйн (Германия), Дмитрий Хамзин (Швейцария) и Эно Печи (Австрия).

The Moscow State Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Music Theatre continues with the project "The Intersection Point". In the season 2016/2017 the theatre has invited four young choreographers: Eyal Dadon (Israel), Dustin Klein (Germany), Dmitry Khamzin (Switzerland) and Eno Peçi (Austria).

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко