Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко


Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Сообщений 91 страница 120 из 240

91

Приношу глубокую благодарность операторам, снимающим в МАМТе - бескорыстные, преданные театру летописцы.
Ну а у нас - беспристрастные свидетельства события.
что могу сказать:
- первая пара "В ночи" - куда ни шло. Если бы ноги не путались в шопенке, было бы совсем неплохо: партнёрша - Анна Оль - вполне вошла в стиль шопеновско-роббинсовский. Руки певучи, пластика струящаяся. Роман Полковников - надёжный партнёр, оттеняющий своей массивностью хрупкость партнёрши. Вопросов - кроме шопенки - никаких.
- никаких вопросов и ко второй паре - Ксении Рыжковой и Денису Дмитриеву. Потому что - никак.
- зато блестящая работа Натальи Сомовой и Георгия Смилевски: сильно, стильно, пронзительно и выразительно. Молодцы.
По поводу "хайпа":
ребята, очень стыдно. Госпожа Осипова танцевала раскованно, но не про то. Руками махала не по-роббинсовски и не по-шопеновски. Сравнение с Оль и Сомовой явно не в пользу Осиповой. Господин Полунин был зажат не на шутку. Синхроном они тоже не блистали. Все "весёлые" поддержки были выполнены грубо. После коротеньких вариаций партнёру не хватало воздуха. Нет, у меня тоже слов уже не хватает.
Не о чем тут больше писать. :rain:

0

92

ну вот, собственно, о чём мы писали выше, из уст самих артистов: Осипова поняла свою задачу как импровизацию - и соимпровизировала так, что роббинсовско-макаровский тeкст узнать уже невозможно, а Полунин признался, что не в той форме, когда такие вариации танцуются легко.

0

93

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
У них там и дивертисмент кастрирован - и самая святая святых - танец с корзинкой усечённый.

Дорогой PRIVET, а мне показалось, что танец с корзинкой просто совсем по-другому поставлен, и музыка в конце другая. Это непривычно. И Шапран танцует совсем по-другому, с другой пластикой. Макарова, видимо, посчитала, что так должно быть. Она ведь имела возможность пообщаться с великими балеринами прошлого: Кшесинской, Карсавиной, Спесивцевой. Конечно, мы привыкли к несколько другому танцу, но это я могу все равно акцетировать. Для меня очень важно, что у Макаровой - законченный балет, как и у Вихарева. Она была первопроходцем в этой реставрации.
По-моему, у нас на форуме нет этого интересного интервью с ней. Вот что она говорит о работе над балетом:

Культура: А разве можно сейчас понять, каким был спектакль Петипа?
Макарова: Вы правы: кому сегодня это ведомо? И все-таки, думаю, что я верно чувствую Петипа: вот это движение — от него, а этого он не мог бы допустить, а это, пожалуй, новое, но Мариус Иванович одобрил бы точно. Я настолько подключилась к Петипа, что иногда мне кажется, будто сама участвовала в премьере «Баядерки». Появилось это чувство после работы с архивами, где собраны его собственные идеи и записи танцев, зафиксированные его учениками. Для меня работа над «Баядеркой» оказалась интересной и ответственной. Знаете, как трепетно реставрируют иконы или стирают пыль с рукотворных ликов? Приблизительно так я прикасаюсь к Петипа. Резкий подход к классике может превратить ее в архаику и даже убить. А балеты наследия — живые. Первый раз я поставила «Баядерку» в 1980-м для Американского балетного театра, сейчас спектакль идет в 17 странах. Я за всеми слежу, каждые два года их надо «чистить», приезжаю на возобновления, на подготовку новых составов.
Культура: Как Вы думаете, каким был Мариус Иванович?
Макарова: Гениальным. Лукавым и улыбчивым, настоящим французом.
Культура: А еще обидчивым и немного — к концу жизни — брюзгой?
Полное инетервью:
http://portal-kultura.ru/articles/perso … e-kniksen/

Отредактировано Prima (14-07-2015 00:55:04)

0

94

Дорогая Prima !
Спасибо за интервью Макаровой. Очень интересно.
Но, мне кажется, она сама определила, что такое её постановка - Петипа, как она его предстaвляет.
Для того, чтобы получить предcтaвление, как оно могло быть на самом деле, надо смотреть реконструкцию Вихарева: всё было тоньше. И в то же время опулентнее. мы уже писали про третье действие и подношение корзинки Гамзатти: у Вихарева по Петипа её Гамзатти подносит служитель, а не служанка, и делает это очень тонко. А у Макаровой - рабыня, которая эту корзинку суёт Гамзатти, как платок Фриде на балу у булгаковского сатаны.

Вот третий акт в сравнении.

Впрочем, и сам МАМТ пишет на сайте о своей "Баядерке":
"Выдающаяся балерина Наталья Макарова поставила свою версию "Баядерки" в 1980 году. Она не так помпезна и густонаселена, как первоисточник, но сохраняет все главные достоинства шедевра Петипа."
http://www.stanmus.ru/performance/88

Кроме того, музыка у Макаровой идёт в аранжировке Ланчбери, что также способствует её - музыки - облегчению.

0

95

Дорогая PRIVET, дорогая Prima,простите меня , что я вмешиваюсь в диалог двух корифеев.Я считаю , что "не главных достоинств "  у  шедевра Петипа не было . Все было шедевром. И музыка прекрасна. Зачем ее облегчать? Объясните мне , пожалуйста, что подвигло Макарову создать новую версию гениального творения Мариуса Петипа? Какова была цель?

0

96

Рома написал(а):

Дорогая PRIVET, дорогая Prima,простите меня , что я вмешиваюсь в диалог двух корифеев.Я считаю , что "не главных достоинств "  у  шедевра Петипа не было . Все было шедевром. И музыка прекрасна. Зачем ее облегчать? Объясните мне , пожалуйста, что подвигло Макарову создать новую версию гениального творения Мариуса Петипа? Какова была цель?


Дорогая Рома!
Спасибо, что вмешиваетесь. И мы не корифеи (я, во всяком случае), а просто любители балета. Как и все, кто нас читает, но, к сожалению, так редко вмешивается. Это я не о Вас - спасибо, что Вы с нами!
Ну, вот, ей предложили - она и поставила. Ей - интересно и почётно, а тем, где она ставит - касса, т.к. идут на её имя.
Опять же, поскольку она работала с малочисленными труппами, в которых не было такого мощного кордебалета, какой нужен для теней, она сокращала их, теней, количество. А так как не было достаточного количества мощных корифеев и солистов - она сокращала дивертисмент.
Ну, а в итоге - "Баядерка" для бедных. Если не ошибаюсь, так когда-то озаглавила свои впечатления от спектакля МАМТ наша дорогая AnnaG.

0

97

Дорогая PRIVET, СПАСИБО.

0

98

PRIVET написал(а):

Рома написал(а):

    Дорогая PRIVET, дорогая Prima,простите меня , что я вмешиваюсь в диалог двух корифеев.Я считаю , что "не главных достоинств "  у  шедевра Петипа не было . Все было шедевром. И музыка прекрасна. Зачем ее облегчать? Объясните мне , пожалуйста, что подвигло Макарову создать новую версию гениального творения Мариуса Петипа? Какова была цель?

Дорогая Рома!
Спасибо, что вмешиваетесь. И мы не корифеи (я, во всяком случае), а просто любители балета. Как и все, кто нас читает, но, к сожалению, так редко вмешивается. Это я не о Вас - спасибо, что Ва с нами!
Ну, вот, ей предложили - она и поставила. Ей - интересно и почётно, а тем, где она ставит - касса, т.к. идут на её имя.
Опять же, поскольку она работала с малочисленными труппами, в которых не было такого мощного кордебалета, какой нужен для теней, она сокращала их, теней, количество. А так как не было достаточного количества мощных корифеев и солистов - она сокращала дивертисмент.
Ну, а в итоге - "Баядерка" для бедных. Если не ошибаюсь, так когда-то озаглавила свои впечатления от спектакля МАМТ наша дорогая AnnaG.


Дорогие PRIVET и Рома, по какой причине Макарова сделала восстановление "по-своему", мы не узнаем. Костюмы, конечно, не соответсвуют первой версии (как сделал Вихарев). Наверное, она "не досидела" в архивах, терпения не хватило, или денег на нормальные костюмы не дали. Хореография - дело вообще сложное. В общем, сложно докопаться. Да и вообще у мужчин лучше получается. Ведь в истории великих хореографов женщин не было. Но я отдаю должное Макаровой за то, что она первая восстановила реальный смысл балета.

Отредактировано Prima (14-07-2015 22:41:13)

0

99

bird написал(а):

Sergej Polunin "Other Dances"

у него плохая выучка характерного танца

вот - как иллюстрация того, что я имела в виду: у танцовщика из NYCB абсолютно сводобная верхняя часть корпуса.
И это характерно и для стиля народного, и для стиля Роббинса.

Damian Woetzel - Dances at a Gathering Variation

0

100

И ещё раз - с благодарностью оператору

0

101

Дорогая PRIVET, прекрасные видео! Замечательно исполнили "  В ночи" солисты балета . Возможно , я преувеличиваю ,но мне кажется, на уровне мировых звезд.Правда , я не узнала исполнителей первых двух миниатюр ,но ,как мне показалось -это были Кардаш и Оль-кто были их партнерами-не знаю,но танцевали на высшем уровне, я уже не говорю о Сомовой и Смилевски-они были безупречно  прекрасны.

+1

102

Дорогая Рома!
Это были Анна Оль и Роман Полковников из Новосибирска и Ксения Рыжкова и Денис Дмитриев. :flag:

0

103

Дорогая PRIVET,СПАСИБО.

0

104

The Swan Lake MAMT 29 09 2012 Mikirticheva Polunin  :cool:

0

105

Песни и танцы Музыкального театра
В Музыкальном театре объявили планы балета на сезон, а оперы – на два

https://www.teatrall.ru/post/2515-pesni … go-teatra/

0

106

Репетиции балетов Фредерика Аштона

http://www.stanmus.ru/performance/65

+1

107

Репетиции вечера балетов Фредерика Аштона

0

108

В дополнение предыдущему посту:

До премьеры вечера балетов Фредерика Аштона осталось 5 дней - репетиции в балетных классах завершены (видеоролик посвящён последним репетициям в балетных классах). С 25 октября все репетиции ведутся на основной сцене Музыкального театра.Репетиции ведет Грант Койл - главный специалист по записи танца и репетитор Королевского балета. В репетициях балета "Рапсодия" принимают участие Оксана Кардаш и Ксения Рыжкова, Сергей Мануйлов, Роман Полковников, Сергей Полунин и Дмитрий Соболевский. В репетициях балета "Маргарита и Арман" принимают участие Нина Ананиашвили (выдающаяся балерина впервые выступит в Музыкальном театре), Оксана Кардаш, Эрика Микиртичева, Наталья Сомова (Маргарита), Денис Дмитриев, Иван Михалёв, Сергей Полунин и Дмитрий Соболевский (Арман). За дирижерским пультом - Тимур Зангиев, впервые выпускающий премьеру на основной сцене театра в качестве дирижера-постановщика. Партию фортепиано исполняют Екатерина Леденёва и Армен Манасян ("Рапсодия"), Константин Хачикян и Александр Румянцев ("Маргарита и Арман").

0

109

Составы на балеты Аштона: http://stanmus.ru/performance/65

0

110

Видеоанонс: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/143862

Отредактировано Yuka (30-10-2015 13:16:23)

0

111

анонс предстоящих представлений в Коммерсанте:

"Сюрпризом будет разве что состав исполнителей: главный любовник Музтеатра 25-летний Сергей Полунин разобьет сердце Нино Ананиашвили, в прошлом веке — приме Большого, ныне — худруку Государственного балета Грузии. Она — третья в истории (после Марго Фонтейн и Сильви Гиллем) исполнительница роли Маргариты, и уже этот факт заставляет отнестись к явлению балерины со всем вниманием."

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2837293

0

112

Хореографию Аштона перенес на сцену Музыкального театра Грант Койл — педагог-репетитор Ковен Гардена и главный специалист по балетам Аштона.
"В балетах Аштона все сложно — в классике вообще не бывает легко, — сказал накануне премьеры Грант Койл. — Но работать с российскими танцовщиками было интересно. Такие мастера, как Нина Ананиашвили и Сергей Полунин уже танцевали в балетах Аштона. Но есть и новички, которые впервые осваивают этот хореографический язык. Все полны энтузиазма и желания. Я очень в них верю".

И далее: http://ria.ru/culture/20151030/1310487796.html

0

113

Tecila8412 написал(а):

Она — третья в истории (после Марго Фонтейн и Сильви Гиллем) исполнительница роли Маргариты, и уже этот факт заставляет отнестись к явлению балерины со всем вниманием."


А Рохо, а Захарова?

А балерины Мариинки?

Или имелось в виду, что по счёту с начала? Тогда мысль сформулирована госпожой Кузнецовой совсем глупо.

0

114

Поздравляю выдающуюся балерину Наталью Сомову с двумя выдающимися дебютами - Мари Вечера в "Майерлинге" и Маргарита в "Маргарите и Арманде".

0

115

Xa-xa

"ЩЕЛКУНЧИК В СТИЛЕ ХИП-ХОП" в МОСКВЕ /"THE HIP HOP NUTCRACKER" in MOSCOW

0

116

ПРОЕКТ "ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ": ПОРТРЕТЫ/ "THE INTERSECTION POINT"PROJECT: PORTRAITS

0

117

Балет "Татьяна" Валерия Муханова

0

118

N. Somova, S.Polunin "Swan Lake" White Adagio

+1

119

Спасибо за видео!
Я в тот вечер забыла дома бинокль. И вот теперь благодаря Вам у меня появилась возможность рассмотреть лица танцовщиков и еще раз пережить волшебные моменты того спектакля.

+1

120

N. Somova, S.Polunin "Swan Lake" (pas de deux Act 3)

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко