Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко


Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Сообщений 61 страница 90 из 240

61

Уважаемый Привет!А я вот не думаю,что эти подпольные видео  такое уж благо.Видео из Ла Скала я тоже видела .Качество очень плохое,снято откуда то сверху,лиц не разглядеть и иногда только часть сцены.Кроме всего прочего камера трясется.Смотреть -никакого удовольствия .И мне кажется такое видео только вред наносит -всем,и артистам (так как показывает их не в лучшем свете )и зрителям .А по поводу фанатских отзывов на некоторые спектакли,я с вами согласна.Меня тоже они часто раздражают своей неумеренной слащавостью.Я читала тот отзыв,который вы упомянули.Его автор как раз и наснимала это видео .Только первую часть не сняла,где как раз сцена на скамейке.Я вот не понимаю,как можно получить удовольствие от спектакля,когда ты занят съемкой видео...Считаю,что балет ,как никакой другой вид искусства (опера,драматический спектакль) очень много теряет ,когда его смотрят не в театре.Даже когда под фонограмму в театре -и то уже не то .И уж по крайней мере видео должно быть хорошего качества.Я бы не призывала никого снимать подпольные видео .Уж лучше фотографии посмотреть .И не даром в театре запрещено снимать .

0

62

Дорогая Челси!
Конечно, Вы во многом правы.
Но у меня всё же вопросы:

- если бы никто не снимал, как бы узнали правду о том, что Жизель не целовала первой Альберта;
- и второе, ещё более важное: о чём стали бы писать участники балетных форумов? :dontknow:

0

63

Уважаемый Привет !С удовольствием отвечу на ваши вопросы :Участники форумов должны писать о своих впечатлениях и о тех спектаклях,которые они видели в театре .А по поводу целовала ли Жизель Альберта -там ведь не одна участница форума была .Другие поправят.А вообще то я люблю свое мнение составить -то есть сходить в театр.Если я сама не видела какой то спектакль,мне не очень интересно читать мнения других.Тем более никакой объективной правды в этих отзывах нет и -главное-быть не может .Все зависит от нашего восприятия,от эмоциональной готовности воспринять в данный конкретный день,от самочувствия,даже от места .Одно дело смотреть из партера и совсем другое -с 4яруса .,и т.д .А вот ,если я смотрела спектакль в театре,то мне интересно узнать и мнение других .Как-то так .))(это улыбка,не люблю смайлики ).

+1

64

Дорогая Челси!
Я тоже люблю ходить в театр. Но в последнее время люблю всё меньше - наверное, возраст берёт своё. Меня раздражают запахи и манеры соседей, а также их затылки, бабетты и цены на билеты, которые при своём астрономизме позволяют видеть не всю сцену.
Опять же я не могу раздвоиться или вообще размножиться. И как мне было, спрашивается, возможно оказаться на модной "Жизели" в Милане, если в то же самое время в Вене состоялась премьера новой версии "Красной Жизели"?
А живые впечатления очевидцев - это здорово! Особенно, если не искажаются факты и очевидец берёт на себя труд сверить свои утверждения с реальностью. А то по поводу того же миланского хайпа столько глупостей было вынесено на просторы интернета, что складывалось впечатление, что писавшие очевидцы смотрели первую "Жизель" в своей жизни.
Мы рады, что Вы будете радовать нас своими впечатлениями от живых спектаклей.
И Вам огромная улыбка!

0

65

Дорогая PRIVET, во многом с вами согласна  в оценке Полунина в " Жизели" и самого спектакля. Я видела Полунина в Саратове с Шапран , и позже ,его же с Захаровой  в Казани на Нуриевском  Фестивале(это уже в записи).Так вот - это небо и земля. От спектакля в МАМТе  -полнейшее разочарование , от Саратова -восторг,да  и в Казани выступление было прекрасным.Насколько прекрасен был Полунин в прежних спектаклях: изысканный , аристократичный , страдающий романтик. Актерская подача - потрясающая ,я уже не говорю об исполнении хореографии.Антраша в Сартовском варианте потрясли зрителей .Зал ревел от восторга и рыдал после окончания 2 акта.У Полунина прекрасные актерские данные .Как он смотрел на танцующую за него Жизель -Шапран ,когда упал в изнеможении. Он даже немного приподнялся ,опираясь на локоть и протянул к ней руку ,как бы пытаясь помочь ей. Сколько в его взгляде было любви , страдания и отчаяния! Это была идеальная пара и во всех отношениях. И что мы увидели в последнем варианте? На сцене Альберт-обритый грубый мужик( извините за грубость,иначе не скажешь) ,который дежурно-правильно все оттанцевал ,не вкладывая в исполнение почти никаких эмоций.  На мой взгляд спектакль был очень одинарным. Сомова тоже не проявила себя . Застывшая улыбка в первом акте и домиком брови -во  втором . Теперь ,что касается интеллекта Полунина . Да , я согласна ,мальчик не получил должного воспитания,образования в балетной школе, ну так работай над собой ,повышай свой уровень ,для этого у него есть возможности.Но как он сам говорил ,он мало читает,не слушает классику,а только рок,я думаю,что не посещает и картинных галлерей. Идеал для него Микки Рурк (ужас) .Ему ведь уже 25 лет-это не мальчик , а уже врослый сформировшийся человек.Я очень хорошо отношусь к Полунину. Он незаурядный танцовщик, но очень жаль , мне кажется ,что он деградирует,как тапантливый артист. Возможно, я ошибаюсь .Это мое сугубо личное мнение.Во всяком случае, за последние пол года он очень изменился и не в лучшую сторону.

0

66

Уважаемая Рома!Совсем недавно у Сергея была прекрасная Жизель с Наташей Осиповой (отзывов полно в фб от итальянских очевидцев и на британском форуме )в Ла Скала.А также со Светланой Захаровой в Неаполе.Как танцовщик он пока никуда не деградировал.Сравнивать Жизель с Кристиной,которую вы видели в Саратове и вчерашнюю -совершенно бессмысленное занятие .Зачем?Он что должен всегда повторять ту трактовку ?Вы пишете про антраша ,после которых зал ревел,но разве после антраша 5 июня зал не ревел?Они не достаточно хороши ?Они просто феноменальны !Да,Сергей не выдал таких эмоций в этот раз ,но по заказу это не делается .У него есть спектакли -шедевры,а есть просто хорошие .И неудачные тоже бывали .Он живой человек.Спектакль 5 июня был хорошим.Особенно второй акт.Но особой химии между партнерами не было ,согласна.Я думаю в вашем разочаровании во многом виноваты очень завышенные ожидания ,память о потрясении от Саратовской Жизели  и т.д.И многие из тех,кто недавно смотрел Жизель в Ла Скала -тоже не могут теперь перебить то впечатление .Планка очень высока .И еще -кажется уже слишком много Жизелей для Сергея .)) Ему нужны интересные проекты ,новые балеты ,а не повторять одно и тоже ....Я не жду ничего особенного от Коппелии .А вот на Другие танцы надеюсь .Так что поживем -увидим .

0

67

Уважаемая Челси ,у нас с Вами ,как и у всех людей ,разное восприятие и разные оценки  постановок ,версий и исполнителей. Я не собираюсь в чем-либо кого -то убеждать(я думаю ,что это бесполезно и не нужно) ,а просто высказываю свое сугубо личное мнение - нравиться оно кому -то или нет.  Я слежу за творчеством Сергея давно: с первого премьерного спектакля"Копеллии" , в котором он танцевал,когда его почти никто не знал ,т.к.это было до телевизионного проекта "Большой Балет ", после которого он стал известен широкому кругу зрителей.Я была на Этой премьере и Полунин меня сразу поразил своей незаурядностью: мастерством танцовщика и прекрасными актерскими данными. Следующая моя встреча с ним состоялась на вечере памяти великой русской балерины Нины Сорокиной ,где танцевали в ее честьтакие мировые звезды ,как Тамара Роха  ,Алина Кожукару и в их числе Сергей Полунин.Вечер состоялся ,благодаря усилиям Михаила Лавровского .огромная благодарность ему за это. И на этом вечере Сергей блеснул прекрасным выступлением. Я слежу за творческой жизнью Сергея ,как и за творчеством многих других талантливых танцоров и танцовщиц. Но я не являюсь его фанаткой.Я , смею считать себя балетоманом(может быть это звучит и несколько нескромно).Я стараюсь давать объективную оценку  событиям ,происходящим в балетной жизни. Если мой любимый танцовщик или танцовщица станцевали посредственно ,я высажу свое ,может быть ,и  нелицеприятное мнение. Так вот , я видела почти все спектакли Сергея . Будь то в театре или в записи. И у меня сложилось определенное мнение ,какие выступления его можно считать удачными или наоборот.   Я не буду говорить о Миланской "Жизели":о версии спектакля,об исполнителях -т.к. мое мнение не совпадает с мнением большинства.О последнем спектакле в МАМТе  я уже высказла свое мнение ,но могу и добавить. Балет -высокое искусство и беспардонно нарушать его каноны непозволительно. Я была ошарашена  явлением Полунина с бритой головой в образе Альберта. Я согласна с уважаемой PRIVET,в том ,что в уважающем себя Западном театре ,ему  вряд ли это позволили. Наши фанаты проглотят все и будут восторгаться. Может быть в следующий раз он выйдет в камуфляжной форме и с пистолетной кобурой на боку вместо шпаги? Мы этими новациями уже сыты дальше некуда в оперных постановках.Ну уж еслитак сложились обстоятельсва,что он перед спектаклем был без волос,то можно было одеть парик .Сейчас они довольно приличные и смотрятся вполне естесственно. Теперь об исполнении.Станцевал все безукоризненно чисто,но абсолютно без эмоций.  2 акт ,который пронизан настроением  печапи и драматитзмом расставания ,не оставил в душе ничего подобного. Ведь Сергей мог все обыграть должным образом. Обожающие его зрители так долго его ждали-мог бы и постараться ,а не подчинять все своему настроению. Даже Париш из Мариинки,которого упрекали в отсутствии эмоций ,провел сцену расставания блестяще :очень тонко и трогательно.(в последней записи "Жизели" с Кристиной Шапран) И последнее. Если Полунин хочет сохранить себя ,как блестящего классического танцовщика(он не раз заявлял ,что предпочитает танцевать классику)то ему нужно больше танцевать ,а не заниматься какими-то таинственными проектами.

0

68

Франца забрили в солдаты

0

69

А и правда, забрили... Он, правда, остался этим фактом доволен))) Вести с полей.

Коппелия. МАМТ 15 06 15. Наталья Сомова, Сергей Полунин

Главная тема

Как учат умные преподаватели по написанию текстов, у высказывания должна быть определена одна главная тема, а остальное – отнесено в детали. Главной темой этого вечера был, конечно, не балет «Коппелия» и не то, как его танцуют в Стасике, а явление Христа народу московской (и примкнувшей питерской) публике его высочества Сержа Полунина.

Явление было уже второе за последнее время, первое случилось десятью днями раньше, после, как подсчитали и написали на торте поклонники, двадцати четырех томительных недель «обессерживания» столичного балета. Редкие птицы перелетели Альпы и долетели до середины Милана, чтобы своими восторженными отзывами подогреть ожидания. (Здесь должно было быть лирическое отступление на тему «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей», но действительно, кому у нас из постоянно присутствующих в Москве изумительных мальчиков торты дарят?). В итоге волшебная сила затянувшегося неудовлетворенного любопытства подняла с лежбища самых инертных. Ввиду внезапности свалившегося на Москву счастья и висевшей до последнего дня неопределенности на первое явление пошли не все, но к нынешнему разу прозевавшие исправились. Наблюдался весь спектр мотиваций – «не видели Коппелию в Стасике», «не видели Коппелию с Сержем», «не видели Сержа в этом сезоне, как он там?», «не то, чтобы обожаю, но надо ловить, пока он тут», «не видели Сержа, надо уже» (это народ специально из Питера приехал), наконец – «видели все и не раз, но хотим еще».

Ожидания от спектакля включали ответы на два животрепещущих вопроса: как Серж выглядит с лысым черепом, и в какой он танцевальной форме. Ответы на эти вопросы были прямо противоположные. Положа руку на сердце, бритый череп и торчащие уши юношу не украшают в принципе, но если по жизни это его личное дело, то сценический образ для любой классики этот подзаборно-призывной панк рвет напрочь. На встрече с поклонниками он рассказывал, что побрился в знак протеста против домогательств некой съемочной группы. Не скажу, что мне интересно, что у него там за сценой происходит с какими-то съемочными группами, хочется все же понимания, что образ – часть его работы, а протесты – его личное дело, в котором зритель участвовать не обязан. В довершение, разгорелась бурная дискуссия на счет объема его филейно-толкательных частей тела. Мнения разошлись – «отъел», «подкачал мышцы», «все у него нормально, зад кажется больше из-за маленькой головы», «все у него нормально. точка». Каждый может присоединиться к понравившемуся мнению (может, опрос сделать?...)

Шанс для Франца продемонстрировать не только игривость, но и танцевальную форму в спектакле хореографии Пети оставлен на последнюю четверть первого действия, где у героя появляется насыщенная прыжковая вариация. Вот тут стало очевидно, что Серж в хорошем настроении, а если он в хорошем настроении, то, как известно, он искрит и оправдывает ожидания. Изысканные линии, кошачья мягкость и грация прыжков с роскошной амплитудой и воздушными зависаниями, щедрые и наполненные энергией вращения, все - на подъеме, все – через край , и наконец-то стало можно забыть о черепе. Большую часть второго действия Франц, правда, волей постановщика проспал, но в части бодрствования настрой не растерял, и им от души поделился. В общем, с формой все хорошо у него сейчас, надо смотреть, пока оно так и пока есть возможность))

Но на фоне явления Сержа оставлять без внимания замечательную Сванильду-Коппелию Натальи Сомовой все же некрасиво, так что пренебрегу условностями композиции. В конце концов, она вела весь спектакль и была очаровательна и игрива. Наталья – девушка красивая, нежная и «положительная» и по фактуре, и по пластике, здесь она, не растеряв изящества, добавила перчика своей героине, получилось очень мило. С Сержем они существовали вроде бы и на одной волне и в одном пространстве, но по сути - в разных измерениях, он все же больше играл «вернувшегося Полунина», а она – Сванильду. Светлое создание в розовом, ее шаловливые неугомонные подружки, дамы и гвардейцы, и, конечно, незадачливый Коппелиус Антона Домашева – все с прекрасным настроением работали на игриво-гротесковую, ироничную и местами кабарешную атмосферу балета. Сванильда, Коппелиус, подружки – все залу понравились и получили свои аплодисменты. Ну и Серж, естественно, получал их сполна прямо по ходу своих прыжков.

Половина зала по окончании спектакля стеклась к сцене и вызывала главных героев, так что фото наверняка будет множество и с хорошего ракурса. Я же удовольствовалась несколькими попытками договориться с фотоаппаратом из дальнего партера, исключительно дабы не оставлять пост совсем без изображений, и с легкой душой сочла свою миссию исполненной. На удивление - кое-что получилось. Кстати, общая приподнятость действительно передается – со всеми потрепались, обменялись впечатлениями, послевкусие – приятнейшее.

Жестоко раскритикованные фото, как всегда, оставила у себя - http://simplyzet.livejournal.com/143300.html , там же, кстати, весьма небезынтересные комментарии. Что не умаляет желания узнать мнения уважаемых обитателей форума))

+1

70

Дорогая AnnaG продолжает нас радовать фонтанами тончайших наблюдений, искрящегося юмора и замечательного литературного языка.
За что приношу ей глубокую благодарность.
Учитывая, что пребывание (Воланда), прошу прощения, господина Полунина в Москве на сей раз обещает быть достаточно насыщенным, будем с нерепением ждать новых эссе от AnnaG.
Мне очень близка следующая мысль автора:  "Не скажу, что мне интересно, что у него там за сценой происходит с какими-то съемочными группами, хочется все же понимания, что образ – часть его работы, а протесты – его личное дело, в котором зритель участвовать не обязан." - Вот, собственно, и ответ на бесконечные дискуссии - хорош обритый череп или нет. Данным тезисом сказано всё.

И далее:  "С Сержем они существовали вроде бы и на одной волне и в одном пространстве, но по сути - в разных измерениях, он все же больше играл «вернувшегося Полунина», а она – Сванильду." Очень ёмко сказано. И как-то даже захотелось поразмышлять на тему: а кто та самая партнёрша "Сержа", с которой он существует в одном измерении?
Если у кого-то есть желание проанализировать ситуацию, то предлагаю переехать в тему "Сергей Полунин" и постараться повести там содержательный разговор.

А пока - ностальгия по тем временам, когда наш герой был ещё не Сержем, а Сергеем Полуниным. К теме данного театра прямого отношения не имеет, но пусть будет, так сказать, к слову о приглашённом премьере и как начало возможной дискуссии на его ветке.

+1

71

Дорогой(ая) Привет, спасибо на добром слове! Если позволите, я тут мяукну, ибо господина Полунина у меня уже очень много везде, а я ничего так не хочу, как полностью отключиться от информационного фона по его поводу и сосредоточиться исключительно на собственных по возможности незамутненных ощущениях, что непросто на персональной ветке)) По поводу партнерства - я видела его не со всеми, но попробую вспомнить... По ощущениям, на него гранд-дамы действуют как допинг, а не-гранд-дамы, наоборот его загашивают. Из того, что я видела, самое впечатляющее было с Вишневой - в Жизели с Стасике. Хотя вела она, а он все первое действие искал точку опоры, но потом поддался ей и совпал по нерву. С Сомовой у него совсем нет общей энергетики, но и отторжения нет, они сосуществуют параллельно-нейтрально, на поверхностном уровне. С Шапран, с новосибирскими дамами не видела живьем, но на записях он, по-моему, выраженно страдал и мечтал отделаться...)) Кстати, в Алисе с Лорен Катберсон я бы тоже не сказала про общность школы и языка, там он как раз разительно отличался от органично дурачащихся англичан излишней серьезностью. В Майерлинге мне больше всего понравился дуэт с Настей Лименько - Стефанией - ей хватило техники и актерства позволить ему себя переломать и растоптать, она девушка тоже драматичная, вот они по накалу совпали. Но она не на главных ролях. Анна Оль - Мария - гораздо лучше выглядела в руках Зеленского. Наталью и Светлану - предвкушаю. Может быть для меня это и будет каким-то моментом истины в отношении к нему, если я почувствую его серьезность и "взрослую", осознанную,  а не спонтанную отдачу, то может быть он и станет для меня Сергеем))

Кстати, раз уж мы не ветке театра... О чем я еще думала на Коппелии, так это о том, что лучше бы Стасику и Сержу научиться достигать регулярных компромиссов - ни ему база не помешает, ни им аншлаговый премьер...

Отредактировано AnnaG (18-06-2015 01:23:24)

0

72

AnnaG написал(а):

Кстати, раз уж мы не ветке театра... О чем я еще думала на Коппелии, так это о том, что лучше бы Стасику и Сержу научиться достигать регулярных компромиссов - ни ему база не помешает, ни им аншлаговый премьер...

Отредактировано AnnaG (Сегодня 01:23:24)

Дорогая AnnaG!
Думаю, что входить второй раз в одну реку они врядли будут.
Судя по появившемуся интервью господина Полунина Грамильяно, он вовсе не собирается работать планомерно - хочет создавать спонтанные образы соответственно конкретному натсроению.  :jumping:

0

73

Ну вот это больше всего и удивляет. Я до сих пор не пойму, осознанная это линия поведения и у него есть в голове какая-то стратегия "лица необщего выражения", или все идет по наитию... Глядя на развитие артистических историй, не вижу примеров, когда можно было выстроить долгую и серьезную карьеру на протесте и попытках увернуться от сложившихся систем театрального менеджмента - все равно надо куда-то прибиваться, или десятилетиями двигать свои собственные проекты. Но последнее требует еще большей дисциплины и целеустремленности. Время покажет... Но Стасику точно не на кого больше собрать аншлаг на Коппелию, да и на Жизель с ЛО, если гранд-прим не звать... Не говоря о Майерлинге. Конечно, сейчас внезапно сложится очень интересное лето (я надеюсь), но непредсказуемость таких поворотов на самом деле очень сильно отравляет впечатление.

0

74

AnnaG написал(а):

Ну вот это больше всего и удивляет. Я до сих пор не пойму, осознанная это линия поведения и у него есть в голове какая-то стратегия "лица необщего выражения", или все идет по наитию...

Судя по всему - по наитию. Но с одной константой - делать то, что не хочу - не буду. :whistle:

+1

75

"История Манон" в МАМТе как история о том, что не в свои сани не садись.

Очень было любопытно посмотреть, что же они там наманонили. И вот - спасибо оператору.

Итак: сцена первая. Появление, соблазнение, влюбление, предвкушение.

Имеем: Джульетту девочку-снегурочку вместо ушлой Манон. Занимающегося самолюбованием индюка Де Грие вместо романтического чудака, сражённого любовью с первого взгляда.
Вдобавок у госпожи Мельник абсолютно уродливый, утрированный, больной подъём.

После первой ночи картина не меняется: Джульетта, теперь уже не девочка, продолжает невинно порхать и щебетать вокруг возлюбленного, погружая неискушённого зрителя в полную уверенность, что никогда и ни при каких условиях, разве только через смерть, способна она его предать. Все музыкальные акценты расставлены неправильно, льющиеся, вьющиеся, переливающиеся руки могли бы принадлежать Жизели. От томности и удовлетворённости роскошной женщины не осталось не то что следика, но даже и намёка манёхонького.
Как в следующем за сим па-де-труа не имеется ни намёка на коварную соблазнительницу, кожей чувствующей свою власть над мужчинами. Просто двое мужчин и одна девочка (вот ведь как всё оборачивается) занимаются какими-то гимнастическими упражнениями, цель которых нам неизвестна. А потом эта девочка, надев мамин роскошный пеньюар, ушла со взрослым мужчиной, подобно Лолите.

Сцена в борделе: Алексей Любимов настолько старательно изображает пьяного Леско, что поверить ему нет никакой возможности. Валерия Муханова играет даму вместо развратной подвыпившей кокотки.

Появление Манон в борделе напоминает явление Ундины среди смертных, а работа рук - Одилию. Сцена "купания" в кавалерах проходит в привычном гимнастическом ключе, расцвеченном этими льющимися неизвестно куда и зачем руками.

Во время объяснения с Де Грие Манон вдруг начинает биться в каких-то страстях, достойных Настасьи Филипповны. И это та самая Манон, которая головы привыкла не терять. Де Грие опять красиво собой любовался и в особых страстях не бился - хотя ему было положено.

Приехав в Америку, Манон в исполнении Татьяны Мельник окончательно преобразилась в воробышка. И понять, за что там дарились и будут дариться браслеты, уже окончательно стало невозможно.

Далее идёт сцена весьма ленивого изнасилования малолетней. Причём эта малолетняя сама же постоянно на это и напрашивается, залезая под насильника.
Ну а потом - та самая убивающая наповал сцена умирания в пируэтах в воздухе в руках партнёра. Очень трогательно трепыхался подстреленный воробушек. И было его, конечно, страшно жаль. Но вопрос остался открытым - при чём здесь "История Манон"?

И подводя итог сему опусу, задам риторический вопрос: "Ребята, зачем вам занадобился этот затёртый балет, давно и успешно идущий на всех возможных и невозможных мировых сценах, тем более, что ни в его стилистике, ни в их менталитете вы ни черта не смыслите?"

0

76

Зеленскому - двойка за руководство?

0

77

Дорогая Prima!
Я не знаю, кто там у них за репертуарную политику отвечает. Думаю, что, скорее, клан Уриных. А постановку по-любому осуществлял фонд МакМиллана. И, как я теперь понимаю, не случайно от них сбежал наш анфан террибл....

0

78

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Я не знаю, кто там у них за репертуарную политику отвечает. Думаю, что, скорее, клан Уриных. А постановку по-любому осуществлял фонд МакМиллана. И, как я теперь понимаю, не случайно от них сбежал наш анфан террибл....


Зеленскому - двойка за руководство?

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Я не знаю, кто там у них за репертуарную политику отвечает. Думаю, что, скорее, клан Уриных. А постановку по-любому осуществлял фонд МакМиллана. И, как я теперь понимаю, не случайно от них сбежал наш анфан террибл....


Дорогой Privet, Вы имеете в виду Полунина?

0

79

Prima написал(а):

Дорогой Privet, Вы имеете в виду Полунина?


Да. Он должен был танцевать премьеру в прошлом году, но не стал.

0

80

Очень красивый ролик в предверии балетов Джерома Роббинса!
Красота - и ролик, и балеты, и музыка к ним. И исполнители будут из высшей лиги.
Желаю зрителю получить настоящее, хотя и бесхитростное удовольствие.
Расслабиться и насладиться прекрасным.

Премьера балетов Джерома Роббинса (The premiere of triple bill of one-act ballets by Jerome Robbins)

0

81

а вот что будут танцевать  Наталья Сомова/Денис Дмитриев и Наталья Осипова/Сергей Полунин

Other Dances -- Makarova/Baryshnikov

Other Dances Julio Bocca Eleonora Cassano Luna Park 1995

Eléonora Abbagnanato Jean-Guillaume Bart

Denis Cherevychko

0

82

Джером Роббинс работает с Натальей Макаровой и Михаилом Барышниковым

Jerome Robbins

0

83

В театре Станиславского и Немировича-Данченко сосотоялась очередная громкая премьера - на этот раз ещё одного западного хореографа Джерома Роббинса. Милые, премилые балетики на хиты Фредерика Шопена. Да ещё при участии Наталии Осиповой и Сергея Полунина.
Прелесть, прелесть, прелесть. Да ещё пахучим летним вечерком.
Что ещё нужно для непритязательного удовольствия.
Да ещё в театре, в котором работал выдающийся российский хореограф Дмитрий Брянцев. У которого был очаровательный балет на музыку Шопена "Призрачный бал".
Но зачем нам бал призрачный. Нам нужен бал вполне себе ощутиный. И при этом кассовый.
А то, что в данном театре, в которoм Брянцев поставил:

26 июля 1982 — «Конёк-Горбунок» Муз. Родиона Щедрина. Балет в 2-х актах. Либретто В.Вайнонена и П.Маляревского в редакции О.Виноградова и Д.Брянцева.
31 октября 1985 — «Браво, Фигаро!» Муз. Д.Россини в свободной обработке Т.Когана. Балет в 1 акте. Либретто Д.Брянцева. Художник М.Соколова
1985 — «Девять Танго и …Бах» Муз. А.Пьяццолы и И. С. Баха. Балет в 1 акте. Либретто Д.Брянцева.
23 декабря 1985 — «Оптимистическая Трагедия» М.Броннера. Балет, в 2-х актах. Либретто Брянцева и Мацкявичюса по мотивам одноименной пьесы Вс. Вишневского. Художник В.Левенталь.
23 марта 1987 — «Вечер современной хореографии». Художник по костюмам Альбина Габуева, муз.руководитель Г.Жемчужин. «Вечные игры» Муз. К.Дебюсси в обработке И.Мотидо. «Романтический дуэт» на муз. Фредерика Шопена. «Старая фотография» на муз. Д.Шостаковича. «Вокализ» на муз. С.Рахманинова. «Романс» на муз. Георгия Свиридова. «Трудный характер» на муз. С.Прокофьева. «Заклинание» на муз. Б.Бартока. «Дорога» на муз. Элтона Джона.
3 июня 1986 — «Балет…Балет…Балет…» Либретто Д. Брянцева. Художник Владимир Арефьев. «Скифы» Муз. С.Прокофьева. «Лебединая песня» Муз. Эрнеста Шоссона. «Ковбои» Муз. Дж. Гершвина.
9 апреля 1989 — «Корсар» Либретто А.Сен—Жоржа и Ж.Мазильс в редакции Д.Брянцева по мотивам поэмы Дж. Байрона. Художник Владимир Арефьев. Муз. А.Адана, Л.Делиба, Ц.Цуни, Д.Дриго, П.Ольденбургского. Балет в 2-х действиях.
ноябрь 1990 — «Одинокий голос человека» Муз. Н.Паганини. А.Вивальди и Либретто А.Брянцева. Художник Владимир Арефьев.
27 июля 1991 — «Журавли» Муз. И.Китаро и Дмитрия Шостаковича. Балеты в 1 действии. Либретто Д.Брянцева. Художник Сергей Бархин.
1994 — «Отелло» А. Д. Мачавариани

а также "Укрощение строптивой", ни один из его балетов больше не идёт - так это ж ерунда.
Главное, идёт "Майерлинг" с "Манон", кастрированная "Баядерка" в постановке Макаровой ...
И чем этот театр отличается от любой другой западной "компании" среднего уровня становится уже окончательно непонятно.

+2

84

PRIVET написал(а):

В театре Станиславского и Немировича-Данченко сосотоялась очередная громкая премьера - на этот раз ещё одного западного хореографа Джерома Роббинса. Милые, премилые балетики на хиты Фредерика Шопена. Да ещё при участии Наталии Осиповой и Сергея Полунина.
Прелесть, прелесть, прелесть. Да ещё пахучим летним вечерком.
Что ещё нужно для непритязательного удовольствия.
Да ещё в театре, в котором работал выдающийся российский хореограф Дмитрий Брянцев. У которого был очаровательный балет на музыку Шопена "Призрачный бал".
Но зачем нам бал призрачный. Нам нужен бал вполне себе ощутиный. И при этом кассовый.
А то, что в данном театре, в которoм Брянцев поставил:

26 июля 1982 — «Конёк-Горбунок» Муз. Родиона Щедрина. Балет в 2-х актах. Либретто В.Вайнонена и П.Маляревского в редакции О.Виноградова и Д.Брянцева.
31 октября 1985 — «Браво, Фигаро!» Муз. Д.Россини в свободной обработке Т.Когана. Балет в 1 акте. Либретто Д.Брянцева. Художник М.Соколова
1985 — «Девять Танго и …Бах» Муз. А.Пьяццолы и И. С. Баха. Балет в 1 акте. Либретто Д.Брянцева.
23 декабря 1985 — «Оптимистическая Трагедия» М.Броннера. Балет, в 2-х актах. Либретто Брянцева и Мацкявичюса по мотивам одноименной пьесы Вс. Вишневского. Художник В.Левенталь.
23 марта 1987 — «Вечер современной хореографии». Художник по костюмам Альбина Габуева, муз.руководитель Г.Жемчужин. «Вечные игры» Муз. К.Дебюсси в обработке И.Мотидо. «Романтический дуэт» на муз. Фредерика Шопена. «Старая фотография» на муз. Д.Шостаковича. «Вокализ» на муз. С.Рахманинова. «Романс» на муз. Георгия Свиридова. «Трудный характер» на муз. С.Прокофьева. «Заклинание» на муз. Б.Бартока. «Дорога» на муз. Элтона Джона.
3 июня 1986 — «Балет…Балет…Балет…» Либретто Д. Брянцева. Художник Владимир Арефьев. «Скифы» Муз. С.Прокофьева. «Лебединая песня» Муз. Эрнеста Шоссона. «Ковбои» Муз. Дж. Гершвина.
9 апреля 1989 — «Корсар» Либретто А.Сен—Жоржа и Ж.Мазильс в редакции Д.Брянцева по мотивам поэмы Дж. Байрона. Художник Владимир Арефьев. Муз. А.Адана, Л.Делиба, Ц.Цуни, Д.Дриго, П.Ольденбургского. Балет в 2-х действиях.
ноябрь 1990 — «Одинокий голос человека» Муз. Н.Паганини. А.Вивальди и Либретто А.Брянцева. Художник Владимир Арефьев.
27 июля 1991 — «Журавли» Муз. И.Китаро и Дмитрия Шостаковича. Балеты в 1 действии. Либретто Д.Брянцева. Художник Сергей Бархин.
1994 — «Отелло» А. Д. Мачавариани

а также "Укрощение строптивой", ни один из его балетов больше не идёт - так это ж ерунда.
Главное, идёт "Майерлинг" с "Манон", кастрированная "Баядерка" в постановке Макаровой ...
И чем этот театр отличается от любой другой западной "компании" среднего уровня становится уже окончательно непонятно.

Дорогой PRIVET, сейчас это почти везде - всё забывается, например, все балеты Виноградова, как уже здесь говорилось, забыты. Только в глубинке и в питерской консерватории ему "позволено" что-то своё восстанавливать.
А вот Мариинка "уважает" память Сергеева, например. Вернула его бесцветную Спящую вместо восстановленной Вихаревым. Я, например, в Германии первый раз увидела, что у фей, оказывается, пажи были. Подумала: вот насочиняли. А они  были-таки у Петипа.
И мы увидели, какая роскошная была Раймонда в оригинале благодаря Ла Скала  и Вихареву. А в Мариинке - опять же версия Раймонды Сергеева,так там и идёт со времён царя Гороха (советских).
Поясните мне, пожалуйста, в сравнении с чем вы считаете Баядерку Стасика кастрированной. Мне кажется, если в сравнении с версией Вихарева, то наверное, да. А вот с версиями Большого и с теперешней Мариинки, то я бы так не сказала. Ведь у них всё тенями заканчивается. Или Вы имеете в виду что-то другое? Какие-то другие части? Заранее благодарю.

0

85

Дорогая Prima!
У них там и дивертисмент кастрирован - и самая святая святых - танец с корзинкой усечённый.

0

86

Джерома Роббинса в МАМТе показали - в зале было интереснее, чем на сцене))
Записки очевидца, всеми силами пытавшегося быть беспристрастным.

Булочка с нафталином

Один из тех редких балетных вечеров, которые хочется побыстрее забыть. Впрочем, это будет нетрудно. Чуть мелькнувший дар Осиповой и открытие Рыжковой – вот и все впечатления от распиаренной премьеры.

Зачем Стасику этот нафталин? Это единственный вопрос, который крутился у меня в голове до, во время и после вечера. Ага, до – тоже. Похоже, интуиция подсказывает мне безошибочно, что будет в итоге. На этот вечер я не очень хотела даже просто по названию, не зная еще ничего о хореографе, и сдалась исключительно под давлением слухов об участии звезд. Да еще двух сразу – ждали событие! Судя по антуражу и представительству в зале, событие-таки случилось. На подходе к театру собралась толпа, а внутри – были ВСЕ. Вот настолько ВСЕ, насколько это вообще возможно. Урин с женой и Самодуровым, Кехман, мамтовская администрация, понятно. Балерины – заметила Образцову и Мельник, наверняка они были не единственные. Клака. Телевидение и все известные критики (теперь безумно интересно, что они напишут. Не про Осипову, конечно, тут все предсказуемо, а про остальное))). Все знакомые и полузнакомые балетоманы, которые в силу разности вкусов далеко не всегда собираются на одном спектакле. Короче, куча народу, куча приставных стульчиков в зале. И такая недомашняя, формальная обстановка, что почему-то стало неуютно.

Вот занимает меня вопрос целесообразности покупки старых зарубежных постановок. Понятно, что все творения мэтров, создававших историю балета, так или иначе представляют ценность и интерес. Вопрос только – какой интерес и где. Что-то из произведений –цатилетней давности и сейчас вызывает эмоции, а что-то интересно как памятник, как информация для понимания процесса развития балета, как ключ к современной философии тех или иных балетных трупп. Какие-то – настоящие шедевры – становятся вневременными, их язык не теряет силы воздействия. Не стареет, например, Баланчин. Не стареет Ноймайер (ну во всяком случае в моих глазах). А вот тот же Килиан уже современным не кажется, это высказывание из той эпохи. Хотя, может быть я слишком требовательна, а не замороченному зрителю просто хочется получить удовольствие? Но насмотренный, пусть даже и не начитанный, народ все равно же чувствует актуальность и силу художественного языка…

Короче, в данном случае интерес мог быть в лучшем случае музейный. Джерома Роббинса – американского балетмейстера, много работавшего для Бродвея и прославившегоя Оскаром за постановку Вестсайдской истории, здесь представили исключительно классикой под Шопена. Два из трех одноактников пришли из 70-х, а последний – вообще из 50-х. Классика в это время в Америке царила баланчинская. Ну, собственно, этим все и сказано. Точнее всего сформулировал один из моих соседей, зритель, который ходит на балет достаточно часто, но совершенно не заморачивается на имена и бэкграунд. После первого отделения он спросил – а хореограф правда знаменитый? Все так скучно. И выглядит вторично и старомодно… И, надо сказать, я склонна с ним согласиться.

Первая часть «В ночи» состояла из трех миниатюр под фортепьянный аккомпанемент. Три ноктюрна Шопена – и три пары, которые опять же по-баланчински тянули ноги в сильфидках, по очереди чинно пытаясь передать чувства на фоне задника, изображающего звездное небо. Ради этой премьеры из Новосибирска пригласили Романа Полковникова, они с Анной Оль открывали вечер в амплуа романтичной пары. Довольно невыразительно. Вторыми были Ксения Рыжкова и Денис Дмитриев – их ноктюрн был светским и чувственным. Вот они выглядели очень точно и изысканно. Наталья Сомова и Георги Смилевски должны были раствориться в страсти, но всего лишь продемонстрировали свой класс.

Второе отделение открывали Наталья Осипова и Сергей Полунин с балетом «Другие танцы». Поставленный специально на Макарову и Барышникова, здесь он скорее напоминал концертный номер в каком-нибудь Колонном зале Дома Союзов. Концертмейстер за роялем на сцене и два солиста с классическими па на фоне светлого задника. Осипова померцала темпераментом, безупречным легким мотыльком пропорхав свою партию, к сожалению, слишком выхолощенную для того, чтобы ей было, где развернуться. Сверхэмоций не шло, все подавалось весьма аккуратно. Полунин просто был - я наконец смогла взглянуть на него без шлейфа «великого Сержа» и без сопутствующего этому шлейфу стеба, просто как на одного из солистов в спектакле. Выглядел он нормально, танцевал средне – прыгал высоко, но тяжеловато, вертикальную ось иногда заваливал, на вращениях один раз накосячил – как будто равновесие потерял и полетел в кулисы, но обыграл это. Чувств не вызвал. Печально, что оба забылись после аплодисментов.

P.S. Не давал мне покоя вопрос, почему эта штука выглядела так скучно - хореография или исполнение? Посмотрела записи и Макаровой-Барышниковым и Герен-Войтцел - все-таки доля хореографии огромна. Хотя сравнение в мужской половине очень не в пользу Сержа. Но по поводу того, что я назвала "косяком" на вращениях - это, оказывается, задумка хореографа, и Барышников (6.53) и Войтцел (6.35) в этом месте изображают некую "потерю" в пространстве, правда более контролируемую))

Третья часть – «Концерт» - являла собой уже юморное шоу, пригодное для раздербанивания на номера для каких-нибудь новогодних мероприятий на канале «Культура». Привет из 50-х. Пародия на зрителей, пришедших на концерт классической музыки, на девочек в академическом балетном номере, путающие места и направления движения, смахивающий пыль с клавиш пианист, выдернутый из-под зада стул, встретившиеся дамы в одинаковых шляпах – нафталиновый юмор, напоминающий фильм «Мы с вами где-то встречались» с Аркадием Райкиным. Впрочем, этот фильм и балет – современники. Здесь опять блеснула Ксения Рыжкова – невозможно изящная и выразительная среди всей компании. Они там, впрочем, все гэговали, особенно очаровательно это получалось у Насти Лименько. Финальный выход участников в виде мотыльков с усиками и крылышками, где мужчины-жучки ловили дам-бабочек, а пианист - их всех сачком, меня добил.

Еще одним стремительным мотыльком пролетел на выход Зеленский, торопясь, пока не включили свет. Какие чувства унесли остальные персоны от искусства – теперь теряюсь в догадках.

Три фотки еще - там: Ссылка )))

+1

87

Дорогая Prima,а еще убран индийский танец(танец с барабанами) .Ярчайший ,темпераментный фрагмент балета.

+1

88

Sergej Polunin "Other Dances"

у него плохая выучка характерного танца

0

89

Дорогая bird , где здесь  характерный танец? Всего 2 или 3 движения. В Копеллии их намного больше и исполнял он их прекрасно.

0

90

Рома написал(а):

Дорогая bird , где здесь  характерный танец? Всего 2 или 3 движения. В Копеллии их намного больше и исполнял он их прекрасно.

Дорогая Рома!
Может, я и ошибаюсь.
Но здесь очень субтильно вставлены движения и жесты из мазурки в классический текст.
Должно бы получитъся ощущение мазурки, а не получилось. Нет раскованности, есть чистый академизм.
Как-то так.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко