Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Staatsballet Berlin

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

// WELCOME
Today the season 2018/2019 begins for Johannes Öhman and 95 dancers of the Staatsballett Berlin. With the 2018/2019 season Johannes Öhman is taking over as Director of the Staatsballett Berlin and will be joined by Sasha Waltz from 2019/2020 onwards in a Co-Directorship. The focus of their artistic curation is to introduce and create new original works for the company as well as display the rich heritage of dance from its beginnings to the present day.
More information about the season, tickets and shows can be found on our new website: www. staatsballett-berlin.de

0

62

В новом сезоне ожидается очередная "реконструкция" от господина Ратманского - на сей раз он покусился на "Баядерку". Премьера в ноябре.
Вот первыe эскизы декораций от (сюрприз, сюрприз!) Жерома Каплана.

http://s9.uploads.ru/t/h7S6f.jpg

http://s7.uploads.ru/t/WqBmd.jpg

http://sg.uploads.ru/t/oZMaq.jpg

http://dancelines.com.au/200-years-peti … -bayadere/

0

63

Дорогой   Privet, спасибо за информацию о Баядерке с Симкиным. Время, к сожалению, уже "чихательное". Путешествовать не очень приятно. Может, кто-то сделает запись, но маловероятно.

0

64

Дорогой Privet, я посмотрела репертуар Унтер ден Линден, но найти состав исполнителей не удалось. А Баядерка будет ещё и в декабре.

0

65

Да, увы, дорогая Prima, составов пока нет. Симкин, конечно, полётен (хотя какой там полёт в "реконструкции", если только опять будет кусок отсюда, кусок оттуда) и артист Ратманского, но всё зависит, конечно, от того, кто будет Никией. Потому что ставить Симкина с Семионовой явно не комильфо. Билеты продаются, народ пока не ломится, да и спектакли будут до февраля.
Посмотрим, что, как, кто, когда.

0

66

А пока, согласно сториз Берлинского балета, Симкин репетирует Ленского в "Онегине", а Ольгой будет победительница последнего Московского конкурса Эвелина Годунова.

Отредактировано PIRUETTE (18-09-2018 17:25:10)

0

67

Берлин оценил работу господина Ратманского. Он теперь - хранитель священного граля Петипа (ничего, конечно, что "Корсар" в БТ был работой Бурлака, "Пахита" в Мюнхене - заслуга Фаллингтона, а "Спящая красавица" и "Лебединое озеро" вообще есть не Петипа, а версии "Балле Рюсс").
Но в Берлине рады: новое руководство доказало свою приверженность классике (Оманн специально хотел новую "Баядерку", хотя все ещё хорошо помнят версию Малахова), Ратманский научил труппу мимансу и поднятию ног на должную высоту. Семионова была роскошной Никией.

https://www.rbb24.de/kultur/beitrag/201 … ritik.html

https://www.berliner-zeitung.de/kultur/ … e-31543822

https://www.tagesspiegel.de/kultur/staa … 59786.html

Несколько фото в инстаграме https://www.instagram.com/p/BpzLrhkBu8f/

0

68

Анна Оль репетирует монолог Никии. Она танцует с Даниилом Симкиным

https://www.instagram.com/p/Bp4xurUC1jN/

+2

69

La Bayadere - Polina Semionova - Staatsballett Berlin

0

70

Daniil Simkin rehearsing Solor

https://www.instagram.com/p/BqALoSJFpeF … hare_sheet

+1

71

А зачем, интерено, Ратманский заменил на круговые туры привычные па (не знаю, как называется) в танце с корзинкой?
Ратманский захотел влезть в голову Петипа, как тот думал. Вот цирк! Да никогда не узнать.
Интересно посмотреть кусочки из версии Вихарева с небольшими комментариями Цискаридзе (после 16'). Ясно, что балет в том виде смотреть было бы невозожно. Я благодарна всем тем, кто восстанавливал Баядерку. Макарова была первой, кто показал, что в советско время в СССР, а позже во Франции после Нуреева шла, как я её называю, усечёнка, бессмыслица. Не знаю, была ли возможность у Чабукиани и Пономарёва узнать у кого-нибудь, как было раньше. Они сделали то, что сделали. И тени теперь идут не совсем такие, как до револоюци, у Петипа. Цискаридзе просветил.
Здесь у нас, возможно, выкладывалась эта запись.
Кусочек лекции НМЦ в Бахрушнском музее.

Отредактировано Prima (13-11-2018 22:32:50)

+1

72


    Еще один кусочек "Баядерки" в редакции Вихарева.

+1

73

Какой же восхитительный Даниил Симкин, что творит! Посмотрела вариацию уже раз 6, наверное, и еще буду смотреть. Ради такого хоть в Берлин собирайся.

PRIVET написал(а):

Daniil Simkin rehearsing Solor

https://www.instagram.com/p/BqALoSJFpeF … hare_sheet

+1

74

Johnny написал(а):

Ради такого хоть в Берлин собирайся.


Это да.
А вот уже на спектакле. Там что-то случилось с ожерельем и оно болталось по лицу. Экстрим.


информация о вариации

"The famous variation for Solor in the Grand Pas d’action that is danced in all modern productions is not the original variation that was performed by Pavel Gerdt in 1877, nor it is the variation that was performed by Nikolai Legat in the 1900 revival. For the 1900 revival, Legat interpolated a variation that was composed by Minkus for Petipa’s 1874 revival of Le Papillon into the Grand Pas d’action as Solor’s variation. The violin repetiteur score for this variation is included in the Sergeyev Collection. According to Alexei Ratmansky, it was Chabukiani who later replaced Legat’s variation with the famous traditional one danced today."
https://petipasociety.com/la-bayadere/

0

75

Там написано в английской ссылке, что это музыка Минкуса к восстановлению балета Петипа "Бабочка" в 1874 году. Её ввёл Легат в восстановленную в 1900 году "Баядерку". Ноты этой вариации нашлись в нотациях Сергеева.

0

76

Дорогой Privet, я перевела через переводчик, иначе мне долго переводить, получилась чушь. Я поняла, что музыка к этой вариации взята из балета Папиллон 1877 г., а хореография та, что исполнял Легат в 1900 г. Потом это переработал Чабукиани и далее стала исполняться его интерпретация.
Если это так, то та музыка, к которой мы привыкли, откуда? И зачем нужно было менять красивую мелодию на эту?
И ещё я думаю, что так Легат всё равно так не танцевал. Смотрелось, наверное, как самодеятельность.
Поясните, пожалуйста.

0

77

Prima написал(а):

Поясните, пожалуйста.


Гран - па в том виде, как мы его знаем, было поставлено Чабукиани и Пономарёвым для возобновления 1941 года. От Петипа там ничего, практически, не осталось, кроме маленького фрагмента. Какой - я не знаю. Постараюсь понять, посмотрев то, что сделал Ратманский.
Гран - па, как Вызнаете, было в 4-ом акте и там была Никия. Её из гран-па убрали и, видимо, это её музыку отдали остальным.

Prima написал(а):

И ещё я думаю, что так Легат всё равно так не танцевал. Смотрелось, наверное, как самодеятельность.


Конечно, Легат так танцевать не мог. Но для своего времени он cчитался виртуозом.

0