Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Staatsballet Berlin

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Дорогие Prima и Рома!
Дискуссия про "Баядерку" переехала в тему "Баядерка".
"Баядерка", "La Bayadere"

0

32

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/artic … erlin-gaga

+1

33

"Во-первых, он сделал то, что никогда не решался сделать Малахов, – вывел на сцену конкурента. Во-вторых, конкурента из contemporary dance. В-третьих, настоящего и стоящего, актуального, не сбитого летчика."

Это как прикажете понимать?!
У Малахова на сцене был "Чайковский" Эйфмана, "Караваджо" Мауро Бигонцетти, у него ставили Василий Медведев и Юрий Бурлака.
Но, конечно, Дуато, Килиану и Нахарину они не конкуренты, а "сбитые лётчики" :jumping:

0

34

Яна Саленко и Леонид Сарафанов в "Спящей касавице" Начо Дуато.

https://www.facebook.com/junior.a.santo … 790440776/

0

35

BALLET IS WOMAN
George Balanchine liebte die Frauen, sie beherrschen die meisten seiner Choreographien, so auch „Jewels“. Die Tugenden seines Tänzerinnen-Ideals heißen Kraft, Schnelligkeit, Präzision und Balance. #Jewels stellt diese Tugenden spektakulär aus und zelebriert sie in Form einer Parade der Schönheit. So lautet der wohl berühmteste Ausspruch Balanchines: „Ballet is woman“. Patricia Neary, die in der Welturaufführung von „Jewels“ 1967 aufgetreten ist und in den vergangenen Wochen am #Staatsballett mit der Compagnie den Teil „Rubies“ einstudiert hat, bekennt: „I adored him“. Was Patricia Neary sonst noch so alles über Balanchine und seine Arbeit zu erzählen weiß und welches Staatsballett-Talent aus ihrer Sicht Balanchines Ideale bestens erfüllt, erfahren Sie in unserem frisch abgedrehten „Making-Of-Video“!

George Balanchine loved women, they dominate most of his choreographies, also “Jewels”. The virtues of his ideal dancers are strength, speed, precision, and balance. "Jewels" showcases these virtues spectacularly and celebrates them in the form of a parade of beauty. Balanchine’s probably most famous quote is: "Ballet is a woman". Patricia Neary, who performed in the world premiere of 1967 and who rehearsed the “Rubies” part with the Staatsballett dancers in the last several weeks, admits: “I adored him”. What else Patricia Neary has to say about the famous “Mr. B.” and his work and which Staatsballett dancers fulfills his ideals the most, can be discovered in our brand-new “Making-Of-Video”.
Produktion: Friedrich und Freunde

0

36

Sasha Waltz wird neue Chefin des Berliner Staatsballetts

Sasha Waltz und der Direktor des Royal Swedish Ballet, Johannes Öhman, werden Ko-Intendanten des Staatsballetts Berlin. Sie folgen dem Spanier Nacho Duato, dessen Vertrag im Juli 2019 ausläuft.

http://www.bz-berlin.de/kultur/theater/ … tsballetts

Отредактировано Yuka (07-09-2016 15:52:07)

0

37

Yuka написал(а):

Sasha Waltz wird neue Chefin des Berliner Staatsballetts


Горбатого могила исправит. :tired:

0

38

Yuka написал(а):

Sasha Waltz wird neue Chefin des Berliner Staatsballetts

А что ж Дуато? Вернется в МихТ?

пс. В Берлинском балете опять неклассик?

Отредактировано Rusguest (07-09-2016 18:43:06)

0

39

Rusguest написал(а):

А что ж Дуато? Вернется в МихТ?

пс. В Берлинском балете опять неклассик?

Отредактировано Rusguest (Вчера 18:43:06)


Ну, он там до сих главный приглашённый хореограф.
А вот на ФБ Берлинского гос. балета разразился, как сейчас говорят "шитсторм" - гнев и возмущение изничтожением классического балета в Берлине.
Вот уже не знаю - у Саши Вальц есть свой коллектив, своё помещение, она ставит по всей Европе. Ну зачем ей, хотя и совместно со шведским директором, ещё и интендатство в единственном ансамбле классического балета славного города Берлина? Что она может ему дать, кроме того, что могла и так - свои постановки, совсем не классические?
Нет, всё-таки мы живём во время страшной профонации, непрофессионализма и коррупции. Независимо, где кто находится географически. Оx, печаль, печаль.

+3

40

Ну вот, танцовщики Берлинского балета сдаваться не собираются: устраивают акции и собирают подписи в интернете. Посмотрим в очередной раз на хвалёную западную демократию в действии.

http://s2.uploads.ru/t/vXzJr.jpg

0

41

Sasha Waltz and Johannes Öhman released an open letter to the press, where they explain their policy lines (one of the dancers' demands). I wanted to give a direct link, but found only this text where the complete letter can be found: Ссылка

The letter's overall tone will hardly win the dancers over, I'm afraid.

To make things worse, in the German version (there is an English one), they promise that 50% of productions will be classical ballets, like Snow White, Swan Lake, Giselle, Nutcracker and others. The Snow White blunder looks really bad in this tense moment. You wonder: just a translation mistake? it can't be lack of knowledge, so did someone else write the letter? Strange.

Surely there are other companies more apt to foster innovation, and that would not loose so much heritage value in the process?  Waltz kind of work is a really awkward fit to classical excellence - one of them will end up below optimal level of excellence, and you can expect massive firing/hiring of dancers, or not? It is hard to see how this will benefit Staatsballet or even dance in Germany.

More and more you see dancers standing up for themselves. It is nice to see them making demands on working conditions and to share decisions that affect them deeply - they used to be quite meek, silent creatures. Too silent. I expect others will follow the example. Management of dance companies may become more difficult, it is true, but I'm sure it will be healthy for Ballet as a whole.

+1

42

Нам остаётся только пожелать танцовщикам Берлинского государственного балета успеха в борьбе за свою труппу и свою профессию.
Петицию лично privet уже подписал. Призываю всех сделать тоже самое.
Перепутать абсолютно современной балет Прельжокажа с классикой Петипа, конечно, гениально для старта карьеры в качестве руководителей труппы классического балета.
И вообще, с Сашей Вальц постоянно скандалы: позапрошлый сезон труппа Ла Скала отказалась танцевать её "Ромео и Джульетту" - и правильно сделала. От большой оригинальности хореограф заставляла танцовщиков работать на почти перпендикулярной к полу площадке. А ломать себе и без того измученное тело мало кому хотелось.
И вообще, я не люблю автора статьи по ссылке, потому что она недавно поливала Заленского, но если она не просто разносит слухи, а пишет правду о том, что муж Вальц является ещё и интимным другом Тима Реннера - гос. секретаря по культуре в Берлине от социалистов, то всё это жутко грязная и мерзкая история. Бедный балет в Берлине.

0

43

Возможно, потому и пригласили шведа, что он как-то будет регулировать вопрос с классикой? Ведь он представитель королевского балета (я, конечно, не заню, много ли там сейчас классики, но традиционно в королевских театрах "любят" классику), и именно в Стокгольме есть музей танца, где такое количество записей продаётся, которое я не видела даже в Питере в Мариинке и в ДК им.Крупской (рынок книг и всяких дисков). Но, думаю, что соотношение будет примерно 70-80%  Вальц и 20-30% классики.
У нас есть пример с Мильпье: покинул же он Парижский балет. Правда, немцы другие. Возможно, теперь театр посещать будут любители модерна. Дуато - не показатель (при нём посещение уменьшилось). Он всё-таки где-то к классике ближе. Это не нравится ни тем, ни другим. А если будет почти всё модерн, то зал заполонят любители модерна. Будут всё решать еврики.
Протестовать бесполезно. Если немцы сказали нет, то это нет. Всё можно решить только через суд. А кто туда пойдёт?  В принципе, все эти протесты - просто выражение общественного мнения.

0

44

Prima написал(а):

Протестовать бесполезно.


А вот в Ла Скале Бигонцетти убрали ...

0

45

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Протестовать бесполезно.

А вот в Ла Скале Бигонцетти убрали ...


Как принято в Италии, не знаю, а в Германии - так.
Бигонцетти уже работать начал, что-то он уже начал делать, а Вальц приступит только в 2019 г.
В принципе, логика примерно такая: человек ведь ещё работать не начал, а Вы уже возмущаетесь.
Например, что произошло с Зеленским? Ведь многие были недовольны, 30 человек (?) уволились.
Но раз решено Зеленский, будет Зеленский. Непробиваемо.
Могут потом с ним не продлить, или сам вдруг уйдёт, но раз решили, всё. А если будут ещё сборы хорошие, продлят ещё.
Бигонцетти ушёл сам под давлением коллектива, прессы, некомфортного существования или его ушло руководство?

0

46

Prima написал(а):

Например, что произошло с Зеленским? Ведь многие были недовольны, 30 человек (?) уволились.
Но раз решено Зеленский, будет Зеленский. Непробиваемо.


При назначении Зеленского никто не протестовал. Увольнения начались знaчительно позже.

Prima написал(а):

Бигонцетти ушёл сам под давлением коллектива, прессы, некомфортного существования или его ушло руководство?


Сам под давлением коллектива.

0

47

PRIVET написал(а):

При назначении Зеленского никто не протестовал. Увольнения начались знaчительно позже.


PRIVET написал(а):

Сам под давлением коллектива.


Наверное, я не совсем понятно объяснила. Смысл в том, что руководство своё решение менять не будет.
Бигонцетти ушёл сам. Так я и думала.
Вот если только Вальц решит сама отказаться...

0

48

http://ballett-journal.de/staatsballett … eht-waltz/
У меня с немецким вообще никак. Но не собирается ли Саша Вальц пойти по стопам Бигонцетти?

0

49

ой, Италия - это не пример. у нас решает ТОЛЬКО политика, в смысле политически весомые персоны. у каждого фонда/театра/балетной звезды есть свои "покровители". тут уж кто кого перебьет знакомством. чем то там Бигонцетти не только артистам, а еще кому то не угодил. и вот и попросили "уйти". я вот что думаю. Болле организовал шикарный вечер на центральном ТВ канале, и подозрение у меня, что был этот вечер его прощанием, как артиста. наверное, уже не будет стабильно танцевать. так может, он и мечтает о директорстве Ла скалы? тут вот еще какая странность. Тисси, принятый в БТ, он куда делся? до Москвы так и не доехал вроде...может, узнал, что в Ла скале перемены и решил остаться? и, говорят, ему Болле симпатизирует.

0

50

Rusguest написал(а):

http://ballett-journal.de/staatsballett … eht-waltz/
У меня с немецким вообще никак. Но не собирается ли Саша Вальц пойти по стопам Бигонцетти?

Из статьи пока не следует, что Вальц отказывается. Автор, Гизела Зонненбург, ссылается на слухи в осведомлённых кругах, рассуждает  за и против. Получается, что не принять труппу лучше, чем принять. А вот то, что секретарь по культуре (главный по культуре человек) уходит, точно. Это тоже неожиданность для автора статьи.
А далее автор говорит, что если Вальц откажется, то надо искать кого-то нового. И заканчивает она тем, что подходит лучше всех  создатель труппы Владимир Малахов, который во всех отношениях лучше других соответствует требованиям. И опыт у него есть от Монреаля до Москвы и до Токио.
Так что посмотрим.

Отредактировано Prima (21-10-2016 01:07:00)

0

51

Я считаю, что такие хореографы, как Саша Вальц должны иметь свои труппы и работать там, ставить то, что им хочется. Например, даже такие великие хореографы, как Пети и Бежар "не лезли" руководить  Гранд-Опера. Они только ставили отдельные балеты. Хотя, думаю, Пети мог бы руководить Гранд-Опера, он мог ставить и в классическом стиле.

+1

52

Спасибо за перевод.

0

53

Тоже благодарю за перевод. А то мне уже показалось что и Малахов может вернуться.

0

54

Rusguest написал(а):

Тоже благодарю за перевод. А то мне уже показалось что и Малахов может вернуться.

Чем чёрт не шутит!
Но едва ли. Ведь таким образом подчеркнут, что чиновник был не прав, тот, который назначил Дуато. Где-то у них своя солидарность. Да и это как бы возвращение назад. Посмотрим.

0