Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дон Кихот в Большом театре

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Как положено, так и поставлено

Назвать этот спектакль премьерой можно было только от большого безрыбья на ниве работы с классическим репертуаром. Ну или от большого «безхудручья», точнее «межхудручья», когда явно некому было принимать стратегические решения на этой ниве, и в ранг творческого события возвели почти исключительно технический перенос с одной сцены на другую. Те, кто видел «Дон Кихот» на Новой сцене, найдут немного отличий, если вообще найдут.

На самом деле главный московский балетный театр сделал то, что просто обязан был сделать по своему статусу – вернул на Историческую сцену главный «московский» классический балетный спектакль, которому только там и место. Спектакль остался бравурным, радостным, легким и искристым, исполнен был на высочайшем уровне, как и положено в Большом театре, и все встало на свои места, как будто всегда там и было.

Но совсем без нововведений не обошлось. Визуальное решение претерпело изменения. Декорации Валерия Левенталя стали абстрактнее по сравнению с предыдущими, "размазали" картинку. Костюмы авторства Елены Зайцевой получились существенно проще, чем раньше. Их яркая праздничная театральность из прежней редакции была принесена в жертву реализму, и в итоге на сцене оказалась какофония размытых разноцветных пятен спорных оттенков и без четких визуальных акцентов. Девушки лишились ярких платьев и облачились в однотонные блузки и юбки, дриады стали неестественно синими, амурчики – пошло розовыми, а весь акт сновидения – похож на рисунок первоклассника цветными карандашами. Незначительными изменениями деталей были убиты изумительные «гончаровские» белые испанки из финального акта. Художник поиграла и с фактурами тканей, за счет чего многие ранее нарядные платья приблизились к домашним халатам. А верхние юбочки пачек в третьем действии, сделанные из атласа, колыхались на балеринах как крылья плывущего ската отдельно от накрахмаленного низа.

Еще из новых визуальных решений появился рисунок на полу, к счастью не тотальный. И новая обложка буклета, в котором оказались ровно те же статьи, что и в прежнем, только в другом порядке. В принципе, это как нельзя более красноречиво иллюстрирует соотношение нового и традиционного в этой постановке.

Что касается исполнителей, то никто из них пока не отпустил эмоции «на полную катушку», но это, видимо, синдром премьеры. Класс же их никуда не делся. Китри – идеальная партия Марии Александровой. Она начала аккуратно и осторожно, но прибавляла от вариации к вариации, чтобы всю энергию выплеснуть в вихревом финальном фуэте. Если именно эту пару будут записывать на трансляции – а к тому есть много предпосылок – то очень хочется, чтобы Мария станцевала так, как будто больше не будет танцевать ничего и никогда, и не на что больше беречь силы и эмоции. Потому что она явно может сделать так, что зрителя вожмет в кресло, и главное – это будет увековечено.

Влад Лантратов – изящный Базиль, был чрезвычайно игрив. При его внешней хрупкости поразила легкость, с которой он взметнул Китри в поддержки на одной руке. И вторую поддержку еще затянул под замедлившийся ради такого аттракциона оркестр. Эффектный, графичный, немножко хулиганистый мальчишка с невыносимо элегантными жете и вращениями. Безбашенные и безупречные «рыбки» выглядели признаком абсолютного доверия и «слетанности» пары.

Ольга Смирнова в партии Повелительницы дриад была бы идеальна, если бы не партнерство с Марией Александровой. Ее повелительность, классичность линий и неизменный апломб сделали бы из нее истинную царицу, но Дульцинея в следующей же вариации, сыграв, словно Джулия Ламберт красным платком, россыпью едва уловимых технических бриллиантов, быстро показала, кто тут прима.

Анна Тихомирова была остра и в меру стервозна в партии Уличной танцовщицы. Тореадор же Виталия Биктимирова, к сожалению, неотразимости и характера не демонстрировал. Из последнего виденного «Дон Кихота» на Новой сцене в этих партиях запомнились Мария Виноградова и Денис Родькин – это было выразительнее и чувственнее. Роскошно исполнила цыганский танец Анна Антропова, и очень достойно Первую вариацию – Елизавета Крутелева.

Спектакль наверняка будет набирать обороты, сейчас все освоятся, и все заискрит в полную силу, как тут и положено. Канонический спектакль канонической классики. Must see.
_____________
За спиной театральные бабушки азартно обсуждали мальчиков, особенно Дениса Родькина. Хотели его тореадором, хотя и помнили, что он уже повышен до Базиля. Думают, что в трансляции он и будет. Но они считают, что у него еще вращения не идеальные. Точнее, вправо – идеальные, а вот влево – еще нет. Или наоборот, я не помню. Сколько надо насмотреть, чтобы такое заметить? Вот – балетоманство-то, вот 80 левел! А мы тут так, низэнько-низэнько пролетали…

Несколько фото - здесь: http://anna-g.livejournal.com/166282.html  :flag:

+4

2

Спасибо, дорогая AnnaG, за столь оперативный и исключительно содержательный рассказ.
Да, триумфальное шествие наннотехнологических тканей по балетным сценам способствуют оцелюлёзыванию балетных костюмов, простоватости  картинки ...
И спасибо оператору, выложившему по свежим следам видео основных моментов премьеры.
Госпожа Александрова и господин Лантратов - блестящи! Настоящие московские Китри и Базиль: оптимистичны, зажигательны, точны в позировках, исключительно музыкальны, технически совершенны.
Будем ждать трансляции! :flag:

+3

3

В копилку этого блока ДК)автора как всегда огромное спасибо!)
7.02.16 Капцова-Чудин



Вариации 3-ого акта Захарова-Родькин(уже было на ветке Дениса)

5.02.16 Нарезка Александрова-Лантратов

По просмотренным видео,мои фавориты,несколько неожиданно,Захарова-Родькин))
А на ноги Семена Чудина можно смотреть вечно :love:

Отредактировано Yuka (08-02-2016 15:18:02)

+1

4

Спасибо оператору и дорогой Yuka за "вклад в копилку".
Это, действительно, копилка - таланта, мастерства, красоты...
Как хорошо, что в БТ есть такие разные и такие блестящие Базили.
Только господину Овчаренко не повезло: любимая половина испортила его дебют. :'(
Насчёт Китри, боюсь, дела обстоят хуже: да - Александрова, да - Захарова, а дальше - тишина (где Крысанова?!). При всей старательности Нины Капцовой её Китри - девочка-припевочка, которая очень старается сойти за своевольную сорви-голову. Мы высказывали свои сомнения по поводу данной кандидатуры ещё до начала блока. И, увы, мнение своё подтверждаем. И Ангелина Карпова, и Юлия Янгуразова, и Ана Туразашвили своим сценическим присутствием затмили Китри. А так быть не должно. Амурчик, кстати, в спектакле Капцова-Чудин тоже слегка подкачал.
Но это так - мелкие придирки. Мне кажется, спектакль продолжает своё триумфальное существование на родной сцене. :cool:

+1

5

Вот и я приобщилась к новому Базилю Родькину и не новой, но как будто заново рожденной Китри Захаровой. Могу сказать одно - спектакль феерия, я впала в детство, мне понравилось все и все, от главных героев до кордебалета, при том что Захарова на фуэте остановилась боком, Родькин чуть подустал к коде (вариацию сделал не ермолаевскую), были помарки и у других героев, но спектакля это не испортило ни капли. Какой дуэт у Китри и Базиля, сколько нюансов, деталей, как хорошо на сцене вместе этим двоим и с каким удовольствием танцевала Захарова. Большой театр жив, ура, товарищи  :cool:

+1

6

Судя по всему, создался грандиозный дуэт.
Каждый выход - восторг зрителей.  :flag:

0

7

PRIVET написал(а):

Судя по всему, создался грандиозный дуэт.
Каждый выход - восторг зрителей.

Да, более того, это был, на мой взгляд, настоящий московский ДК. Такое днйство бы на трансляцию! И неважно, что опять Захарова и РОдькин. Или уж Крысанова и Васильев. Какой ДК был у них когда-то!

+1

8

Дорогая PRIVET, когда будет трансляция ДК ? Вероятно, информация была , но я ее  пропустила. В рубрике" Скоро будет балет" я ее не нашла.Будьте  добры , сообщите , пожалуйста.

0

9

Рома написал(а):

Дорогая PRIVET, когда будет трансляция ДК ? Вероятно, информация была , но я ее  пропустила. В рубрике" Скоро будет балет" я ее не нашла.Будьте  добры , сообщите , пожалуйста.

Завтра 10 апреля в 18 часов по Москве.

0

10

Дорогой (ая) kseniapp , извините меня за мою неосведомленность, не могли бы Вы указать сайт трансляции? Спасибо.

0

11

Рома написал(а):

Дорогой (ая) kseniapp , извините меня за мою неосведомленность, не могли бы Вы указать сайт трансляции? Спасибо.

На сайте БТ должна быть ссылка, точнее не скажу, сама иду в театр, думаю форумчане подскажут сейчас  :flag:

0

12

Дорогие форумчане, подскажите , пожалуйста ссылку на сайте БТ . по которой будет транслироваться ДК.

0

13

Наберите в youtube в строке поиска "Большой театр", дальше войдите в канал БТ, завтра вечером  все должно заработать! :flag:

0

14

ДК 09.04.16 О.Смирнова(дебют)- А.Овчаренко

+2

15

+2

16

+2

17

0

18

Дорогая iellenuri, спасибо, что поделились с нами увиденным.
Диспропорция.  С. всё-таки велика для О.  И поддержки тяжеловаты, будто на пределе возможного.
Танец у Ольги какой-то дёрганный, Овчаренко более кантиленен. О Смирновой хочется сказать: мадам, не путайте суету с темпераментом.
На мой взгляд, дуэт на сложился. Скучные они оба. ИМХО

+1

19

Совершенно согласна с дорогой Айрин : "скучные они оба". Смирнова не танцует , а вытанцовывает ,если так можно выразиться ,что должно. Без настроения и темперамента. Смотреть на этот дуэт совершенно неинтересно.

0

20

Дорогая iellenuri!
Огромное, огромное спасибо! Такой подарок! И замечательное качество!
Меня порадовали почти везде уверенные вращения госпожи Смирновой, красивые подброски.
Не понравились её "растрёпанные" руки.
Господин Овчаренко танцует элегантно и уверенно, но как-то не "блестит".
А какое впечатление этот спектакль оставил у Вас? :question:

0

21

Во-первых, большое спасибо iellenuri за видео. Засыпают на ходу оба. Не подходят друг другу как партнёры. Возможно, их "спаровали" французы в дурацкой рекламе, где Смирнова а ля "Весна" Боттичелли, а Овчаренко в белых колготках. Ну абсолютная дисгармония, на мой взгляд. Кому это пришло в голову? Похоже, всё-таки французам.
Сейчас не войти на сайт Большого, что-то там случилось. Хотелось просмотреть все составы. Похоже, что многие дуаты не совпадают.
Александрова - с Лантратовым, а её бы поставить с Чудиным, Лантратова - с Крысановой, например. А Смирновой в партии Китри вообще делать нечего. Но, раз она прима, значит надо её занять в главной партии.

0

22

Мне понравился трейлер к ДК, его показали в кино перед трансляцией. Чудин рассказывает о ДК с юмором на фоне площади Испании в Севилье.

Что сказать о новой редакции? Прежде всего, поменяли костюмы и декорации. Об этом уже написала AnnaG в разделе БТ.
Мне показалось, что "простолюдинские" костюмы очень похожи на костюмы нуреевского ДК. Они - однотоннные, упрощённые, а не с оборочками. Возможно, это неплохо, т.к. просто что-то новое. А вот костюмы 3-го акта, тореадоров просто великолепны. Декорации тоже хороши, несколько упрощены, но от этого не проиграли. В 1-м акте немного удивил вид Барселоны в глубине сцены, напоминающий больше Толедо. Хотя, в то время, возможно, Барселона выглядела именно так. В 3-м акте понравились современно, более схематично переданные интерьеры дворца в мавританском стиле.
И ещё не понравилось, что Базилей одели в полуколготки какого-то светло-бардового цвета. Некрасиво смотрится. Не всем пойдёт, особнно тем, у кого ноги не длинные. Представьте Ваню Васильева в таких. А вот в 3-м акте - черные, намного стильнее и эффектнее.
Не понравился  "испанский" рисунок на полу, который, думается, подходит  только для 3-го акта. А так - зачем он? Какой-то символ Испании?
Крысанова и Чудин, мне кажется, не очень подходят как пара. Он очень высокий, а она значительно ниже ростом. Лучше бы ей танцевать с Лантратовым или Лобухиным. Искры не летели. Особенно у неё. При 1-м выходе по кругу с веером почти не сгибалась. У неё что, радикулит? Может, это новшество такое? Её хотелось подгонять. Мне показалось, что в диагонали с тореадорами не попадала в такт.
В па-де-де они показались лучше, особенно Семён. Бесподобные позы, остановки, очень красиво всё зафиксировано. А вот Катя споткнулась в дуэте о его ногу.
Как пара мне больше понравились Тихомирова и Скворцов. Тихомирова приятно удивила.
Правда, в вариации в 3-м акте в па-де-де, в жете по круге, по-моему, не попала в музыку.
Руслан был хорош, т.к. партию Тореадора вообще  плохо станцевать не получится, больно выигрышная. В 1-м акте он был лучше, чем во 2-м. Но мне больше по душе Меркурьев и Шпилевский.
И ещё у меня вопрос. Кто знает, как называется прыжок, который исполняет Чудин в па-де-де с поворотом в воздухе вокруг оси?

Отредактировано Prima (11-04-2016 01:26:23)

0

23

10.04.2016
Китри
Екатерина Крысанова
Базиль, цирюльник
Семен Чудин
Дон Кихот, странствующий рыцарь
Алексей Лопаревич
Санчо Панса, его оруженосец
Роман Симачев
Подруги Китри

Жуанита
Ксения Жиганшина
Пиккилия
Анна Окунева
Гамаш, богатый дворянин
Денис Медведев
Уличная танцовщица
Анна Тихомирова
Тореадор
Руслан Скворцов
Мерседес
Кристина Карасева
Лоренцо, отец Китри
Андрей Ситников
Жена Лоренцо
Галина Иванова
Герцог
Александр Фадеечев
Герцогиня
Екатерина Барыкина
Джига
Ксения Пчелкина
Александр Водопетов
Алексей Матрахов
Антон Савичев
Хозяин таверны
Иван Праздников
СОН ДОН КИХОТА

Дульцинея
Екатерина Крысанова
Повелительница дриад
Ольга Смирнова
Амур
Дарья Хохлова
Три дриады
Нелли Кобахидзе
Ольга Марченкова
Марфа Сидоренко
Четыре дриады
Анна Воронкова
Алеся Градова
Дарья Гуревич
Светлана Павлова

Испанский танец
Вера Борисенкова
Людмила Ермакова
Анна Закарая
Цыганский танец
Анна Антропова
Фанданго. Солисты
Мария Жаркова
Евгений Головин
Болеро
Оксана Шарова
Виталий Биктимиров
Первая вариация в Гран па
Анна ТихомироваВторая вариация в Гран па
Юлия Степанова
Дирижер
Павел Сорокин

Итак, завершилась последняя трансляция этого сезона.
И завершилась, надо сказать, действительно по-московски: настоящим феерверком музыки, танца и актёрских работ.
Про господ Крысанову и Чудина - только с восклицательными знаками. Не хочется "ловить блох". Хочется просто испытывать ту радость от их исполнения, которую они испытывали сами и передавали нам.
Очень, очень порадовали подружки Китри - Анна Окунева и Ксения Жиганшина. Такая лёгкость, чистота и синхронность исполнения. Браво, браво, браво.
Прекрасный цыганский танец в исполнении Анны Антроповой: потрясающая пластика и выразительностъ каждой позы, каждого движения.
Замечательное болеро Оксаны Шаровой и блистательного Виталия Биктимирова.
Абсолютно уморительный Гамаш Дениса Медведева.
Прекрасные декорации первого действие, напомнившие мне и Кадиз, и Севилью и мраморные узоры главной улицы андалузской Малаги.
Мельницы второго действия действительно напоминают мельницы Ламанчи.
Костюмы меня не напрягали: они были хорошо стилизованы под испанские и в то же время имели какую-то современную ноту.
Но, конечно, не без дёгтя.
Самый большой провал спектакля - это Тореадор Руслана Скворцова. И кому только пришла в голову сделать Тореадором танцовщика с негнущейся спиной, без фразировок, без поз?! И кому пришло в голову убрать мой любимый эпизод работы с вероникой, с таким блеском исполнявшийся Андреем Меркурьевым?! Загубили Тореадора в трансляции на корню.
Но эта вещь поправимая - есть в театре и другие Тореадоры и будут, наверняка, молодые.
А вот трагедия с "Джигой" она побольше будет. Ну неужели никому не режет ухо эта совершенно другая по стилю музыка и хореография?! Её надо убрать туда, откуда она родом - из колхозa "Светлый путь" и балета "Светлый ручей". Данная хореография полностью нарушила стилистику спектакля, разрезала действие в трактире, да просто уничтожила весь аромат старого московского спектакля. Народ, очнитесь, мы не в СССР, нам не надо матросов-трудяг в любом спектакле! Мы уже свободные люди без худ. советов и госприёмок. АУУУУУ!
Вообще трактир мне понравился меньше всего - он был тёмный и как бы прокопчённый, весьма реалистичный, но не недостаочно страстный и весёлый. К танцовщикам - никаких претензий. Блеск! Все (кроме тореадора).
А вот вставной номер Касьяна Голейзовского - цыганский танец - ткани спектакля не нарушил. А наоборот - придал ему ещё большую прелесть безупречным чувством музыки и стиля. Вот где она - наглядная разница между гением и не гением - Голейзовским и Захаровым.
Дон Кихот у нас на сей раз отличался хорошим образованием и воображением: иначе не объяснить, почему его занесло во сне в зимний русский лес, да ещё из тёплых экваториальных стран. Но, в принципе, сцена красивая.
Здесь, правда, мое ликование было нарушено. Во-первых тем, что госпожа Смирнова плохо сочеталась с госпожами Крысановой и Хохловой и шла с ними в рассинхрон. Дошло до того, что под гран жете Смирновой поменяли ракурс, чтобы она не так проигрывала Крысановой, и снимали снизу (не зря волновалась её педагог). Во-вторых, тем, что госпожа Смирнова допустила ошибку в шене, а весьма похудевшая и, в принципе, неплохо изобразившая Амура госпожа Хохлова свалилась с пируэта.
В третьем действии очень порадовала Юлия Срепанова во второй вариации. В непосредственном сравнении с госпожой Тихомировой на выходе подружек было очень заметно, насколько лучше пор де бра Степановой. Вообще-то, конечно, на месте примы Смирновой должна была быть Степанова (если уж так хочется молодых прим).
Свадебное па-де-де - ликование всеобщее. И моё тоже.
Не спектакль, а праздник. Побольше бы таковых.

Пресс даму на сей раз причесали и одели в "кутюр". Слава богу, не пришлось смотреть на её голые руки и декольте. Правда, она, видимо, не до конца доверилась стилистам и зачем-то нацепила поверх стильного пиджачка какой-то кулон-набалдашник. Да, сколько наша Дуня по Европам ни ездит, но - что есть, то навсегда.
Зато с каким подобострастием взирала она на своего нового шефа (или он ей не шеф?)! Да, мужчина представительный. Себя уважает, выражается с достоинством.
Посмотрим, чего (ой) наработает.

+2

24

и я в огромном восторге от этого ДК!!!! ах, какой ах!!! празник души и ума! в целом согласна с комментариями дорогой Привет, правда, Смирнова мне понравилась, Повелительницей она была блестщей. глубоко восхитила Тихомирова, в обоих актах. Скворцов тоже понравился, такой сдержанный и элегантный Тореодор, почему нет? джига- да, инородное тело в тексте, но там инородных тел было немало. факт, что при столь высоком уровне исполения, потрясающем уровне исполнения, мне и джига понравилась Крысанова пол первого акта несколько переигрывала, а на па де баксах через чур "разрывала" публику. а вот перед вариацие наконец то искренне погрузилась в роль и по настоящему радоваться. вариация и кода в в 3 акте- один сплошной восторг! Чудина люблю и ценю. чуток не доигрывал, а в свадебном пдд перенервничал в адажио, и это было заметно в лице. но по мне, лучше чуток недоиграть, чем переиграть! пара получилась неординарная, сочетание яркое, небанальное, и - восхитительное! вариация и кода Базиля - чудо!!! в целом - огромная радость, что видела этот спектакль и какой же потрясающий уровень у артистов БТ! смотрела в кинотеатре в Риме, зал был полностью забит. народ активно выражал восторг, смеялся, хлопал.

+2

25

Спектакль понравился и порадовал (ожидал, честно говоря меньшего, получил большее удовольствие) и даже Чудин (хотя ну не Базиль он на мой взгляд). Но сцена сна. Амурчик одного роста с главными героинями (и мне показалось выше Крысановой), это как-то подпортило впечатление. Смирнова на гала в Питере выглядела изящней, а тут опять фигура пловчихи (или это костюм так меняет фигуру?). И почему-то как в первом спектакле (а это была Баядерка) мне увиделась некоторая стервозность в этой барышне, так оно и осталось - не могу от этого отделаться. Тихомирова была просто замечательна. Степанова красивая девушка.
А вообще всем и БТ спасибо за праздник. Понравился Вазиев в антракте.

+2

26

Очень хорошо, что мнения разные. На всех не угодишь. Балет Дон-Кихот - всегда праздник. Такое количество артистов на сцене, кроме Большого и Мариинки, не может себе позволить ни один театр. Прекрасный кордебалет, всё отработано, прекрасные солисты. Поэтому хочется, чтобы всё было в перфекте.
По поводу вставленных танцев. Джига на муз.Соловьева-Седого в старом варианте отсутствовала (на сцене филиала). Я не нашла (Крысанова, Меркурьев, Шпилевский, балет в честь Гордеева):

https://www.youtube.com/watch?v=41rnHFwJ0Dw

Вчера Фадеечев сказал, что эта джига любима артистами и пользуется успехом.
Ещё он сказал, что на музыку Соловьева-Седого есть ещё одна вставка - танец с 3-мя гитарами???
Это что же он имел в виду? Во 2-м акте? Но там они с 2-мя гитарами танцуют. Возможно, что это обозначено в программке как Испанский танец?
Ещё Фадеечев сказал, что фанданго - тоже вставка, композитор - Направник. В программке - Жаркова и Головин. Судя по всему это - в 3-м акте перед болеро? Очень хотелось услышать, что же принадлежит Направнику.
Если посмотреть редакцию на малой сцене, то в болеро солистов тогда не было.
Не нашла пока старую трансляцию с Осиповой и Васильевым. Тогда тоже говорили о вставках.
И ещё хочу добавить: все испанские мелодии, например, танец тореадора во 2-м акте, как-то не вяжутся с музыкой Минкуса. А хота в 1-м акте. Наверное, уже навставляли за все годы, что сами не помнят.
А как Вы думаете, дорогие форумчане?
И ещё хотела бы повторить свой вопрос: как называется прыжок, который часто исполняется мужчинами в вариациях, а Чудин исполняет в 3-м действии: прыжок по кругу с вращением в воздухе вокруг оси?
Дорогой PRIVET, поясните, пожалуйста, что за эпизод у тореадора "с вероникой", в котором Вам так нравился Меркурьев.

Отредактировано Prima (11-04-2016 12:23:40)

0

27

Спектакль превосходный. Очень понравились Крысанова и Чудин. Дуэт, несомненно, сложился.  Крысанова хороша ожидаемо. Семён создал занимательный образ Базиля, этакий дурашливый, в хорошем смысле слова, весельчак. В общем-то понятно, почему Китри его выбрала: с ним и по жизни никогда скучно не будет.  Соглашусь с RPC, что в третьем акте артист  "пересерьёзничал", возможно из-за собственного волнения, но ведь и Базиль тоже, как все мужчины, мог основательно переволноваться на своей свадьбе. Отточенная техника Семёна, которую уже и не замечаешь, только усиливала общее положительное впечатление. Знаменательно, что в БТ теперь такие прекрасные и разные  Базили: Родькин, Лантратов, Чудин. Опять, как и нЕкогда ранее,  мужской танец процветает.
Кстати, в третьем акте, на мой взгляд, неудача в сочетании костюмов и  декораций. Пачки - жёсткие, неудобные,  перевернутые блюдца меня не впечатлили, а Базиль в тёмном костюме, иногда просто сливается с таким же  тёмным  фоном.
Остальные декорации и костюмы, в целом, мне понравились. Впечатление то же, что так подробно описал наш дорогой(ая)  PRIVET.
Вообще, спектакль длинноват и, возможно, современнее было бы сделать его более динамичным, избавившись от вставных номеров, а то немножко винегрет получается.
Из исполнителей разочаровала только прима Смирнова, со  всей критикой,  что написана выше, согласна, ещё прибавлю отсутствие контиленности в движениях и тяжеловесную прыжковую диагональ, где она даже руками себе пыталась помогать, что несколько странновато для такого эфирного фантастического существа, которое она изображала.
В целом, БТ - молодец,  способен к самовозрождению, как птица Феникс, несмотря на неблагоприятные обстоятельства.  Браво артистам.

+1

28

Скачать и посмотреть еще раз можно здесь:

0

29

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, поясните, пожалуйста, что за эпизод у тореадора "с вероникой", в котором Вам так нравился Меркурьев.

1:54

по поводу прыжков Чудина: в первой вариации были со-де-баски

+1

30

Спектакль в целом понравился. очень фееричное ,искрометное ,зажигательное зрелище.Крысанова- замечательная Китри- техничная .темпераментная,артистичная. Чудин ,извините, не мой Базиль. Был напряжен,и как мне показалось не обладает должным темпераментом ,чувством юмора и артистизмом. Замечательна была Тихомирова.Джига (напомнила мне матросский танец из старой оперетты "Вольный Ветер) , выскочила  Пипита и бойко отплясала вместе с матросами. Ни танец , ни музыка совершенно не вписываются в балет. Спектакль мне показался несколько перегружен  вставными номерами, что создало впечатление нагроможденности.. Ну,а в целом  , все красиво и замечательно.

0