Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кристина Шапран

Сообщений 91 страница 120 из 609

91

Кристина в "Щелкунчике" ОБВОРОЖИТЕЛЬНА :love: Надеюсь , что завтра в "Жизели " с Ксандером Паришем она будет не менее прекрасна :cool:  :cool: Успеха нашей любимице и её партнёрам по сцене :flag:  :flag:  :flag:
ШаРсО.

+1

92

0

93

Сияние лунного света, льющаяся музыка  эфира - второй акт "Жизели" в исполнении Кристины Шапран.

0

94

Как хорошо , что на форуме размещены видеозаписи фрагментов "Жизели" , Привет!Кристина создала свой, неповторимый образ Жизели ,  она настолько органична была в этой  роли , что веришь ей от первой секунды появления на сцене до последней :cool:  :love:  :cool:
ШаРсО :flag:

Отредактировано ШаРсО (12-12-2014 14:43:39)

+2

95

Кристина Шапран - эталонная Жизель.
Я её очень люблю. :love:

0

96

И ещё мне очень нравится Кристинина фирменная диагональ в первом акте - она нежная, игривая и грациозная. И так её танцевалa Наталья Ледовская, а похоже танцевала несколько дней назад сама великая Лопаткина! :love:

+2

97

Считаю Кристину Шапран выдающейся драматической актрисой.
Очень зрелая работа. :cool:

0

98

Присоединяюсь к мнениям, высказанным участниками нашего форума.
Как спец. по пируэтам, даже не хочу на них, как и на других технических деталях, заострять внимание. :canthearyou:
Молодая балерина создала прекрасный образ Жизели.
Возмущена кампанией шельмования, развязанной на известном ресурсе, против одной из замечательнейших Жизелей наших дней!
:love:

Отредактировано PIRUETTE (13-12-2014 11:15:38)

0

99

Меня тоже возмущает ход обсуждения прекрасной работы Кристины Шапран "друзьями балета".
От таких "друзей" балету больше вреда, чем пользы.
Жизель -Шапран - настоящая петербургская. Мне не удалось обнаружить "многочисленные технические ошибки".
Передо мной предстала зрелая работа балерины с огрoмным потенциалом.
Достойная смена неподражемой Ульяны Лопаткиной.
Благодарю всех участников нашего форума, по достоинству оценивших этот дебют на сцене лучшего балетного театра мира. :flag:

0

100

Умница Кристина! :cool:

0

101

Спешу присоединиться к отличным оценкам творчества молодой балерины. Кристина взрослеет и ее танец делается более уверенным, что касается  одухотворенности, индивидуальности и артистизма, так они присутствовали всегда.
Хочется сказать слова благодарности и в адрес руководства МТ, дающего возможность Кристине проявить себя в самых разнообразных, интересных  ролях, и в адрес ее педагогов. Прогресс заметен.
Будем продолжать следить за ее успехами.

Отредактировано Айрин (14-12-2014 12:35:13)

0

102

Kristina Shapran ist begabt und vielversprechend! Eine anmutig außergewöhnliche Primaballerina! Danke Privet für den Hinweis!

https://www.youtube.com/watch?v=Qi_4pGgWKUY

+2

103

Приятно то , что Кристину  часто отправляют на гастроли,а это для молодой балерины  - замечательная школа общения с разной публикой, выступления на разных сценах , с разными танцовщиками и т.д. Скоро она уезжает в Баден-Баден с балетной труппой МТ ,  где будет выступать в "Щелкунчике"  в партии принцессы-Маши вместе  с Иванченко в роли Щелкунчика-принца и в большом гала по окончании гастролей. Успеха нашей любимице!!! :cool:  :love:  :cool:  ШаРсО :flag:

+1

104

Да, дорогая ШарСо!
Вот здесь они и будут танцевать.
Только там написано, что солист не Иванченко, а Александр Сергеев.

http://www.festspielhaus.de/veranstaltu … 2014-1400/

http://sf.uploads.ru/t/TUge4.jpg

0

105

Да , уважаемый КонраД, я ошиблась , спасибо за поправку!  Какой красивый театр! Пусть выступления Кристины в нём будут успешными!!!ШаРсО. :flag:  :love:  :flag:

0

106

Дорогие друзья!
Как Вы знаете, таскать материалы с других форумов и размещать их у нас без комментариев, не входит в политику и практику нашего форума.
Но на этот раз делаю исключение.
С разрешения автора - профессионального хореографа, работающей в Риме, а также чуткого, тактичного педагога и человека, размещаю её мнение о выступлении Кристины Шапран в "Жизели" МТ.
Мне очень приятно, что мнение профессионала совпало с нашими впечатлениями.

:flag:

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПРЕССИОНИЗМА - КРИСТИНА ШАПРАН.
Кристина- ярчайшее явление в современном классическом балете. она стоит особняком, заметно отличается ото всех, многие зрители эти ее отличия видят как слабость техники, неподготовленнность, неуверенность исполнения. однако ключ к понимаю ее интепретаций- это импрессионизм. господа, мы так застряли в нашем декаденском классицизме - во всем, совсем во всем - чтот вот не разгледели нечто, по настоящему новое. танец кристины- это чистейший импрессионизм, выплавленный нашей современностью. вспомните, какой ужас вызывал этот стиль живописи у поклонников классицизма. ужас- нечеткие линии, невыделанные рисунки, слабая техника, нагромождение цветовых пятен...

эта жизель кристины мне показалась необычным веянием в мире классического балета. (отдельно хочу заметить- какие же это шедевры, этот наш балетный академический репертуар, что эти балеты позволяют создавать столь различные трактовки...). ее героиня- это впечатления от мгновений, впечатления эмоций и страстей. в 1 акте она- солнечный луч, робкое понимание своей женственности и красоты, хрупкость, нерациональность, неадаптированность к реальному миру. во 2 - это облако, туман, отголоски чувств и вновь ощущаемая страсть. эту манеру исполнения нельзя разбирать по косточкам, по деталям. да, если так делать, в ней запросто можно найти множество технических ошибок...но потеряется целое- то состояние, впечатление, наваждение которое захлестывает, через кристину, сцену и зрительный зал. если оценивать картину импрессиониста по классическим критериям- она будет мазней. это- другой жанр и воспринимать его нужно по дргому. конечно, не все будут готовы его так воспринимать, многие будут сильно критиковать. и это вполне естесственно.
жизель у шапран- это сущность жизели, всегда. когда ее вдруг несет быстрее музыки- это тот момент, когда не она ошибается, а весь оркестр ошибается. тот редкий момент, когда один идет в ногу, а весь взвод- нет. бывает такое в жизни. редко, но бывает. кстати сказать, в старые времена и уланову, и дудинскую носило от музыки еще как. они вполне могли ощутимо загнать ритм исполнения. и оркестр поспевал. и это было бы очень желательно и теперь, в случае с кристиной. если райскую птицу шапран подстричь под обычный балетный стандарт- на выходе мы получим обычного балетного птенчика.
каковы бы не были технические неточности у кристины, даже эти прыжочки на пальцах- они не на 100%, а 200% воплощает образ жизели, ее робкость и неуверенность. трактовка кристины напоминает джазовую композицию- синкопированную, пронзительную, чувственную и свободную. ее просто выносит из точных академических рамок. выносит на волне этой джазовой страсти и импровизации.

я вполне себе представляю комментарии многих форумчан. да, у многих бесталанных художникоа не импрессионизм, а мазня. да, у многих драматургов каша, а не пьеса, а вот "чайка" чехова показалась кому то кашей, а оказалось- реаволюцией в театре...сложно определить, когда это все происходит в настоящем. ценность, в таких случаях, определяет только будущее.

однако у шапран много предпосылок, чтобы оказалась права она, в своем видении. ее искусство вызывает многостраничную дискуссию на форуме, она нравится зрителю, простой и неподготовленный зритель ею очарован. оценки ее работ противоречивы, есть как восторги , так и много негативных высказываний. так что, мое мнение- просто одно из многих. могу ошибаться я, а могут ошибаться все. увидим со временем.

что еще могу добавить. сколько пересматривала эту ее жизель, столько- слезы на глазах. потом посмотрела наше все, великолепную лопаткину. и вот, представляете, почти не понравилось. не понравилась эта величественная академичность. при всех тех же небольших техничнских помарочках. мне же ближе всех, все же жизель новиковой. у нее она и очень академична, но при всем при том- имеет и много оттенков "впечатления", свободной трактовки, естественной выразительности. хочу сказать и о другой сильнейшей балерине, наталье осиповой, что очень много вводит
импрессиониских приемов в свое исполнение. но она обладает сильнейшей техникой, потому все равно ощущение от нее, как от истинно академической артистки. шапран же напрямую бьет по чувствам, эмоциям, чуть ли не на подсознательном уровне. конечно, хотелось бы, что бы у кристины техника была сильнее. она никогда не мешает, техника то, чем больше ею владение, тем лучше. но именно в случае с шапран, нужно сказать, что ее индивидуальность важнее в другом. при всем при том, давайте не забывать, что техника кристины на очень даже хорошем уровне, а если сравнивать со многими европейскими труппами- так и на великолепном уровне.

еще несколько комментариев о спектакле. мне париш очень понравился, прекрасный романтик, чистая техника, красивые линии. и ноги замечательные, ничего там не перекачено. хотелось бы более проникновенной актерской игры. и пируэтов получше. 1,5 не чистый пируэт в аттитюд- для мужика это как то, в наше то время...
те мгновения, что заметила мирту- замечательная была мирта!
и маленткий комментарий художнику по свету - как то уж очень быстро "рассвет" в финале наступил, хотелось бы, чтоб этот розово-красный свет медленно заполнял сцену. в Мт, как я вижу лед стоят, это должно быть очень просто -темп немного потянуть, мягко цветовую волну переменить...

отдельное слово о фатееве. хочу выразить мою глубочайшее восхищение его чутьем. все фактический худрук прекрасно угадал. вывел, из молодежи, одну очень в классических традициях, с сильнейшими модными данными балерину- оксану скорик, другую- хрупкую, чуткую к современности, новым тенденциям, воплощающую импрессионисткий подход - кристину шапран. а мы вот все критикуем. критиковать, господа форумчане- легко. это- самое легкое дело на свете. а вы попробуйте руководить, да так, чтоб не только о настоящем, а и о будущем расчет делать. так что, еще раз, мое уважение и восхищение работой руководителя мариинского балета.

один технический вопрос. никто не знает, в пальцах какой модели танцевала эту жизель кристина? не в новой ли модели блок? кто знает, буду благодарна за ответ в личку.

хочу попытаться обратиться лично к кристине, может быть, передадут.
дорогая кристина, будьте мужественны и оставайтесь сама собой. у вас исключительное художественное чутье, впервые за много времени я, в вашем исполнении, увидела нечто совершенно новое на сцене. плыть против течения очень нелегко, но иногда это движение выносит в новую полноводный поток. настаивайте на вашем собственном видении, вы в нем очень правы. и знайте, что уже сейчас вас поддерживает большая группа зрителей и балетоманов. успехов вам и везения.

+2

107

Прекрасный отзыв о работе Кристины! Спасибо , уважаемый Привет , за то , что Вы его опубликовали ! Вспоминаю о том , что о Кристине Шапран во 2-м акте "Жизели", как о белом облаке, писала саратовская пресса в прошлом году по окончании спектакля "Жизель"   :cool: 30 ноября в Саратовском академическом театре оперы и балета во время фестиваля "Звёзды мирового балета в Саратове". Исполнение настолько захватило тогда зрителей , что во 2-м акте зал буквально рыдал и по окончании спектакля в едином порыве поднялись на ноги все до одного!!!  ШаРсО :flag:

Отредактировано ШаРсО (16-12-2014 21:57:04)

0

108

Может мне кто-нибудь объяснить, что творится на форуме балет и опера? Почему такая травля Кристины?

0

109

Дорогая Элен!
Форум друзей балета выполняет определённый заказ по продвижению определённых деятелей балета.
Кристина Шапран в круг данных персон, по-видимому, не входит.
Но нам это должно быть всё равно: госпожа Шапран заслужила высочайшие оценки профессиональных критиков в Лондоне в первое своё там появление, хореограф из Рима написала прекрасный отзыв, тончайший знаток балета из Болгарии присоединился. Это стоит более дорогого, чем все госпожи Милютины, "историки" и иже с ними.
Но самое дорогое для меня - мнение нашего участника Nancy Sieben.
Этот непрeдвзятый участник был сражён явлением Кристины Шапран в "Жизели" с первого взгляда. А вот это уже называется таинственным словом "Харизма". И этого не наработаешь и этому никто не научит.
Так что, как говорится, "собака лает, а караван идёт".
И мы следуем в прекрасном форватере данного каравана. :flag:

+1

110

Спасибо,уважаемый PRIVET за ответ. Видела Кристину в спектаклях МАМТа. Сильное впечатление после  всех спектаклей, но любимая  Никия в "Баядерке". Хотелось бы увидеть  ее в балете"РиД" вместе с А.Ермаковым.

+1

111

Элен написал(а):

Хотелось бы увидеть  ее в балете"РиД" вместе с А.Ермаковым.

Прекрасная мысль - дебют Ермакова очень впечатляющий. Ну а Кристина Шапран - прирождённая Джульетта. :love:
Будем надеяться на руководство МТ!

0

112

Bach. "Aria"

0

113

Не дают мне покоя эти полётные арабески Критины Шапран - полный эффект парения и ускользания из рук пытающегося из последних сил удержать своё почившее счастье Альберта. Она достигает этого, стоя уже не на кончике пуанта, а практически, за ним.
А некоторые знатоки говорят "заваливается". Пусть и дальше так заваливается - будет всем нам счатстье "возвратившегося импрессионизма".

9:27 ....

+1

114

Вы правы , дорогой PRIVET! У Кристины в МТ прекрасный педагог-репетитор, много замечательных балерин и танцовщиков, так что есть , кому подсказать, и есть, у кого поучиться.На форуме "Балет и опера " появилась отдельная тема "Кристина Шапран" , в ней общается немало насмотренных , умных . ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО НАСТРОЕННЫХ И УМЕЮЩИХ С ДОСТОИНСТВОМ РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ ЛЮДЕЙ, поэтому теперь пустые критиканы и критикессы притихнут. Как я рада , что пришла к Вам на форум, уважаемый PRIVET , по сравнению с тем адом , в который превращаются некоторые темы "Балетного фойе" порою , здесь просто РАЙ :cool:  :love:  :cool: Спасибо за создание и поддержание прекрасного климата!!! ШаРсО. :flag:  :flag:  :flag:

0

115

Кристина  :cool: большая умница , чистый душой , добрый и светлый человек :love:  :love:  :love:

Отредактировано ШаРсО (19-12-2014 07:56:56)

0

116

Дорогая ШаРсО!
И мы очень рады, что Вы с нами!
Ваше восхищение творчеством Кристины Шапран и её безусловная поддержка - прекрасны.
Иногда добрые слова и понимание могут сделать гораздо больше, чем все педагоги и психотерапевты, к которым приходится обращаться после "доброжелательных" критиков.
Мы стараемся смотреть на вещи исключительно в положительном ключе, а критику обосновывать и подтверждать фактами.
А в лице Кристины Шапран мы имеем настолько неординарное явление на балетном небосклоне, что и критиковать-то как-то не хочется.
Хочется смотреть всё новые роли. :love:

P.S. А форум "друзей", простите, большая свалка (если не сказать - помойка).
Там тему Кристины Шапран уже обгадили по полной.
Печально. :canthearyou:

0

117

"La Bayadere"

0

118

Очень хорошая видеозапись , жаль только , что не удалось , как планировалось , ещё раз станцевать Кристине партию Никии в МАМТ, но ничего, будет у Кристины не одна прекрасная Никия в "Баядерке" , всё впереди!!! Ув.PRIVET ,Вы правы ,оценивая деятельность "друзей балета " в теме "Кристина Шапран", но тех , кто ценит творчество Кристины , их  бурная "деятельность " не сломит!!! ШаРсО. :flag:

+1

119

А я в плену у Жизели первого акта. Продолжу мысль Конрада о достоинствах драматической игры.

Я увидела нечто подлинно ангельское,  с грубой жизнью несовместное. Какие мягкие краски, какие легкие, без нажима штрихи (да, мы все про живопись  :yep: ). Нежная, несмелая, по-детски чистая девочка, а внутри – какое-то снедающее ее волнение, легкая лихорадка любви. Может, это было отчасти волнение самой Кристины, но впечатление – будто осторожно по краешку пропасти ступает, между счастьем и тревогой, вот-вот сорвется.

Или как неверный, трепещущий свет, который погаснет в сцене безумия. И когда она с детским  отчаянием, кротко и бессильно, не допуская в этом мире никакого обмана, перестает узнавать родные лица, когда она неловко как-то берет шпагу, немного машинально, потому что что-то блеснуло, будто мучительно припоминая, что это за предмет – ну вот не смогла я без слез на это смотреть, сама себе удивляюсь))) Этот ангел просто истаял, исчез от соприкосновения с ложью нашего мира.

Это и есть подлинный романтизм.

С точки зрения сюжета безумие и смерть Жизели – вещь преувеличенная  и поэтому актерски тяжелая. А у Кристины Шапран  для таких сюжетов есть истинный дар Божий – быть естественной. Этого и в жизни не встретишь, а уж на сцене…  И я так понимаю пожелание из размещенного выше текста итальянского хореографа – оставаться верной себе... Именно поэтому, что бы ни говорили злопыхатели, публика так ее любит.

Отредактировано Zeta (20-12-2014 21:20:23)

+2

120

Не могу понять:  за что можно обижать, причем незаслуженно, такую неординарную, такую необычную, такую трогательную балерину, которой присуща своя особая индивидуальность, непохожесть.
В наше время всеобщей стандартизации это дорогого стоит.
Причем Кристина заметно прибавляет и в технике.
Удачи ей и успехов.

0