Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балет Монте-Карло

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.kommersant.ru/doc/2889429

+1

2

Это неправда - по всей Европе балет в кино не транслировали.
Только в избранных кинотеатрах самого Монте-карло и, кажется, Германии и Франции.

0

3

Критики отчитываются о новогодних каникулах:

http://www.kommersant.ru/doc/3186736

0

4

Tecila8412 написал(а):

Критики отчитываются о новогодних каникулах:

http://www.kommersant.ru/doc/3186736

По материалам статьи:

"Промежутки между ними заполнены всякими интимностями: долгими взглядами, осторожными и нежными прикосновениями, вызывающими волну желания, постепенным избавлением от застенчивой робости и — в финале — недвусмысленно приглашающим раздвиганием ног. Подобной откровенности Ольга себе не позволила".

Надо же, какая скромница (или это Кузнецова так написала, а причина - в другом?). Во всяком случае - это ханжество. Как же растяжки в классике?

И ещё цитата из Кузнецовой:
Так что, когда осенью наступившего года "La Belle" приедет на гастроли в Москву, главные роли в своем спектакле он наверняка доверит московским красавцам — Ольге Смирновой и Семену Чудину.
Ну, на счёт красавцев - дело вкуса. Для кого-то, возможно, совсем-таки нет.

Отредактировано Prima (10-01-2017 01:01:31)

0

5

У друзей балета есть небольшое видео со Смирновой. Мне она показалась крупнее и менее пропорциональной по сравнению со Степановой (это к разговору о партнерах и поддержках). В юбке Ольга смотрится значительно лучше, чем в трико.
И там есть ссылка на запись старой версии Белль Майо.

Отредактировано Rusguest (10-01-2017 12:38:55)

0

6

Вот мы теперь и знаем вкусы Кузнецовой(про "московских красавцев")). Нашла же чем выделить пару. Вообще это навязывание вкусов и представлений о балете и о том как и что должно происходить на балетной сцене, г-жой колумнисткой всё больше походит на фарс...или сведение счётов. Что-то там не чисто в личной биографии, были какие-то детские травмы...
Не настаиваю на своей версии, но сложно объяснить желание лицезреть в балете самое небалетное исполнение (не про упомянутых танцовщиков речь), антимузыкальные редакции старинных балетов, и совершенно лишенных классического стиля балетных (теперь уже про любимцев речь).
Ну или просто ангажированность диктует любовь или не любовь к конкретным спектаклям и исполнителям.
Смирнова и Чудин хорошие танцовщики ( по межд.меркам), но явный регресс в жизни балетной труппы Большого. свидетельство спада и скользкого пути компромиссов в самой консервативной профессии. Не премьерские данные у Семёна, но не хватает стабильных и крепких премьеров... Ооочень специфично смотрится (двигается, прежде всего) на сцене Ольга, но там были уже иные причины для лоббирования.
И вот имеем то, что имеем. На ЛО не пойти в БТ..
Так нам ещё с диким напором втирают, что вот оно счастье, всегда так было, а если не было, то радуйтесь, убогие, что наконец привалило.
Только публику обмануть сложно. Можно, но только один раз. Дальше что-то новое изобретать придётся...

+1

7

"Московская балерина с ее безукоризненной классической выучкой, чистейшей графикой телесных линий и несколько отрешенным выражением прекрасного лица ..."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3186736

Вопросы тут у меня наивные: 1. это у кого безукоризненная классическая выучка - у балерины, которая не крутит фуэте на уровне, не встаёт в нужные позиции (восьмёрка вместо пятой), руки в смятениях вместо классических пор де бра, прыжок в отсутствии, поддержки в зачатии?
2. чистейшая графика классических линий это когда плечи по ширине, как у партнёра?
3. насчёт красоты лица спорить не буду - на вкус и цвет, как говорится.

:tomato:

0

8

Да тут, что ни слово, то перл. Какая она "московская"? По месту трудовой книжки?
А классическая выучка уже лапшой висит на ушах. Если видел хоть раз "классическую выучку" как она есть, а не химерическую, то уже никогда не перепутаешь.
Даже не требуется ходить в театр более десяти лет, достаточно попасть на Горячеву разок.
Строение тела ещё не выучка, телом надо уметь выученно пользоваться, а это, прежде всего, в русской классической школе  означает - осмысленно.
Вот тут по тормозам. Оба танцовщика страдают именно хаосом мысли и бессмысленностью движений. Они не одиноки, это правда, но по совокупности всех данных они являются эталоном отличия как от классики так и от московского артистического стиля.

0

9

К слову, всё таки Чудин для меня смотрится гораздо приличнее на сцене, (и Альберт у него вполне качественный)...прогресс виден, слава Богу)).

Ольге трудно преодолеть её гренадерское и откровенно спортивное тело. Очень это заметно в этой новой постановке, когда трико лишает балерину последних атрибутов женственности; а лиризма и музыкальности, способных завуалировать изъян, нету.

Да и Бог с ним, если у Майо такая принцесса, так он "видит". Вот что реально напрягает, так это музыка Чайковского. У Чайковского нет просто музыкального фона для медитирования кого бы то ни было. Вот так походя использовать гениальное произведение можно только в наше беспринципное и эклектически-мещанское время, где отсутствие чувства меры и элементарной воспитанности позволяет считать себя творцом, невзирая на хамское отношение к детищам истинных творцов.
А у наших администраторов хватает ума тащить это в столицу, уже и пиар начался.

Отредактировано Dias (11-01-2017 17:59:15)

+1

10

Это чтобы было ясно, о чём вообще речь.

По поводу Майо и музыки у нас вот тут: музыкальность хореографа зашкаливает.

24.01.2016 -"Укрощение строптивой" livestreaming, live in cinemas

+1

11

https://www.kommersant.ru/doc/3287924

Т. Кузнецова жестко критикует новые постановки театра

0