Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Дама с Камелиями, Большой Театр, 6 декабря 2015


Дама с Камелиями, Большой Театр, 6 декабря 2015

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Дорогие защитники прекрасного артиста Эдвина Ревазова!
Про него никто не спорит в отношении имеющихся достоинств.
Лично у меня претензия была в следующем: этот танцовщик совершенно другой в сравнении с труппой БТ.
Выступая на уже упоминавшейся встрече со зрителями, господин Ноймайер много времени посвятил рассказу о своей балетной школе. Он поведал, что очень важно растить танцовщиков-единомышленников, с молодых лет понимающих эстетику и специфику мэтра. Умеющих мыслить с ним в унисон. Вот, видимо, Ревазов, один из таких "цыплят Ноймайера".
Что мы в результате получили? Старый камерный балет, приспособленный на самую большую балетную сцену мира.
Балет, ставившийся и танцевавшийся ранее исключительно танцовщиками нерусской школы, что сказывалось не только в технике, но и в очень большой степени в прочтении и интерпретации ролей ( не все же русские танцовщики настолько бестолковы, что "ловят каждое слово" Джона, дабы постичь, зачем Арман ползёт на коленях к Маргарите). К блестящей технике артистов БТ добавлены их выплёскивающиеся через край эмоции. Причём добавлены танцевальными средствами выражения. Даже если бы господин Ревазов захотел танцевать в этом стиле, он бы не смог: не то образование, не те технические возможности.
Имеет ли такой Арман право на существование в данном спектакле, учитывая его неоспоримые достоинствa в виде красивых выразительных глаз и уверенного партнёрства? Думаю, имеет. При одном условии: господин Ноймайер хотел такого Армана сознательно, выделял его из Парижского общества как деревенского, недалёкого увальня и т.п и т.д.
Если действительно было такое намерение - ну что ж, в конце концов, это его балет.
А так - эклектика с начала и до конца. Без видимой цели, кроме как уже указанной в одном из предыдущих постов.

0

32

Рома написал(а):

Вы предписываете Арману.


Это не я предписываю Арману, а, видимо, хореограф.
Если честно, то рассчитывала на то, что меня обсмеют за мою необразованность и пришлют сразу десяток ссылок с объяснением этих падений. Но прошло уже 5 дней. И ни одного ответа по сути вопроса.
Неужели никому не бросилось в глаза нелепость этих падений?
С литературным образом Армана они никак не вяжутся.
Балет идет 37 лет. Ноймайер отличается тем, что любит очень подробно рассказывать о своих балетах и об их литературной основе.
Неужели никто и никогда не задавал ему вопрос о падениях Армана?

0

33

трындычиха написал(а):

Это не я предписываю Арману, а, видимо, хореограф.
Если честно, то рассчитывала на то, что меня обсмеют за мою необразованность и пришлют сразу десяток ссылок с объяснением этих падений. Но прошло уже 5 дней. И ни одного ответа по сути вопроса.
Неужели никому не бросилось в глаза нелепость этих падений?
С литературным образом Армана они никак не вяжутся.

Пройдите в тему "Дама с камелиями" " Dame aux camelias"

0

34

Уважаемая  трындычиха, Яя неправильно расставила акценты. У Достоевского князь Мышкин не " падает то  дело ,как подкошенный" ,что присуще Арману , я хотела сказать ,что сравнение  не совсем удачное , а глагол "предписываете" применен не совсем к месту.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Дама с Камелиями, Большой Театр, 6 декабря 2015