Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Дама с Камелиями, Большой Театр, 6 декабря 2015


Дама с Камелиями, Большой Театр, 6 декабря 2015

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Пишу практически из театра, по горячим следам, не пытаясь даже посягнуть на профессиональный анализ - трансляцию, уверен, видели многие, и отзывы еще последуют. Красивый рассказ о страдании под замечательную лиричную музыку. Ассолюта - само совершенство. Эдвин Ревазов показался немного холодноватым, ловил себя на мысли, что хочу увидеть рядом с Ассолютой настоящий южный темперамент в лице Роберто Болле. Но, может быть, Ревазов наилучшим образом соответствует стилистике Ноймайера? Было интересно следить за балетом в балете - этот прием привлекает многих хореографов ( Утраченные Иллюзии, Красная Жизель, например), подчеркивает их мысли. Фото с поклонов последуют!

0

2

Дорогой Tecila8412!
Спасибо за оперативность!
Поистине - бенефис госпожи Захаравой. Её балет и для неё.
Мне кажется, что он полностью утерял свою камерность на просторах БТ. В начале даже рояль на сцене в трансляции звучал весьма хило.
Ревазов, конечно, абсолютно "инородное тело" в ансмбле БТ. Но его обожает Ноймайер - он любит мужчин с лицами детей. В своё время он нашёл его в кордебалете и поставил танцевать мальчика, в которого влюблён герой "Смерти в Венеции".
Господин Ревазов не обладает ни гибкостью, ни руками класса БТ. Зато у него звериная "самость" и надёжность в поддержках. И актёрски он неплох. Хотя, изображая пьяного, был похож на "груви".
Как и госпожа Тихомирова, изображавшая Манон. И для пущей потусторонности открывавшая рот и распахивавшая глаза. Чего явно было мало для грациозности и хрупкости её героини.
Блестящий был господин Лобухин: и актёрски, и пластически. И, между прочим, в поддержках: в соревновании по поднятию госпожи Кретовой господином Лобухиным и госпожи Xoxловой господином Ревазовым последний явно проиграл.
Госпожа Хохлова проиграла полностью: не грациозна, тяжела и валилась с вращений.
Порадовали господа Лопатин, Меркурьев и Чудин - вот где БТ, каким мы его любим.
Ну и о господине гении - Ноймайере. Мог ведь оказать честь БТ и прибыть на трансляцию. Нет. Он в тот самый день даёт премьеру дома.
Надо себя уважать, господа хорошие. :flag:

P.S. О "балете в балете". Наверное, первым это стал делать Петипа в своих дивертисментах.

0

3

Looking forward to the photos!

0

4

Я посмотрела балет в кино. Мне очень жаль, что россияне смогли только сейчас увидеть этот маленький шедевр. Как всегда, после всего мира. Везде его уже давно знают. А мы могли посмотреть только в тюбе уже в настоящее время, или кто-то где-то случайно в другой стране.
Захарова, конечно, первоклассная балерина, но меня не оставляло чувство, что она - пожившая, опытная куртизнка (а ведь Мари Дюплесси, прообразу Маргариты Готье, было 24 года, они с Дюма были ровестниками), а он - совсем юный мальчик, хотя Ревазову уже 32 года. У него  молодое лицо, очень, на мой взгляд, выразительное. Чем-то напомнил молодого Барышникова, хотя комплекция совершенно другая.
Несмотря на этот диссонанс, он подходит ей по росту, по темпераменту. Чудесный дуэт. С кем ещё её можно было поставить? С кем она ещё танцует этот балет? С Лантратовым? Так он ей по росту не подходит.
Дорогой PRIVET, мне кажется, что Вы не совсем правы по поводу типа мужских лиц, которые нравятся Ноймаеру. Например, братья Бубенички явно не с детскими лицами. Если кто-то хочет, может почитать интервью с Ревазовым:

http://www.mk.ru/culture/2015/07/21/vys … tinke.html
https://www.youtube.com/watch?v=tLA1HqTXABs
http://vtbrussia.ru/culture/gabt/arman-pervyy/

Тихомирову я не люблю, но, видимо, Ноймаер посчитал, что она лучше других подходит к его замыслу.
Лобухин всегда - на высоте, прекрасное актёрское мастерство, каждая партия всегда отточена. Сейчас он - мой любимый танцовщик в БТ.  Правда,  иногда  "бахал" по сцене во время некоторых прыжков.
По поводу Бочковой. Вы имеете в виду исполнительницу партии Олимпии? Так на сайте БТ - Хохлова. И в бегущей строке в кино я увидела фамилию Хохлова. Никаких изменений нигде нет. Я, конечно, ни Хохлову, ни Бочкову не знаю, узнать не могу. А по фото трудно сказать, т.к. грим. Кстати, Тихомирову узнать из-за грима тоже было трудно.
В заключение хочу добавить, что нашла экранизацию этого балета 1986 года с Марсией Хайде, Иваном Лишкой и Линн Чарльз.
Да... К сожалению, Хайде здесь уже 49 лет, и, конечно, наша Захарова выглядит юной девушкой по сравнению с ней. Лучше бы не делали такие крупные планы. К сожалению, это условности балета.
Я посмотреть всё не смогла, но отдельные части мне понравились, особенно Манон, как её танцует Линн Чарльз, которая работала недавно приглашённым репетитором в балете Дортмунда. Этакая кокетка-хищница. На мой взгляд, интереснее, чем у Тихомировой.  Но время вносит свои коррективы. И сейчс Ноймаер захотел видеть балерину по типажу Тихомировой. Тогда все были ниже ростом, поэтому восприятие было другим.
https://www.youtube.com/watch?v=JeBNkV5aw1s

Отредактировано Prima (07-12-2015 02:09:26)

0

5

Дорогая Prima, а почему Лантратов не подходит по росту Захаровой??? Он высокий, выше 1.80, чуть ниже Родькина.

Да, танцует еще с Лантратовым и на мой взгляд Арман у Лантратова интереснее. Я смотрела премьеру с Ревазовым, потом 3 (или 4, точно не помню) раза с Лантратовым и сегодня с Ревазовым, все в театре, для меня Лантратов лучший Арман БТ, Ревазов ему проигрывает и в дуэтах и в соло, не могу сказать что разочарована сегодня, понравился спектакль, но все равно не понимаю почему выбрали Ревазова. А Захарова великолепная Маргарита.

Отредактировано kseniapp (07-12-2015 02:49:32)

0

6

Делюсь впечатлениями по просмотру из зала. Те маленькие кусочки, что глянула в трансляции, отличаются, как небо и земля... Так что - для сравнения.

За себя и за того парня…

…отыграла любовь Светлана Захарова в этом спектакле. Третий раз смотрю Даму, и опять с тем же составом, только вместо Владислава Лантратова – премьерный премьер Гамбургского балета Эдвин Ревазов. Я так и не нашла ответа на вопрос, зачем он был сюда приглашен, да еще на запись, кроме как ради некоего возможного политеса и реверанса родной труппе автора балета Джона Ноймайера.

Не знаю пока, как это смотрелось в трансляции, но из зала впервые, пожалуй, видела такое полное отсутствие всякого сценического присутствия. Ни технические подвиги или недостатки, ни незрелые или чрезмерные краски роли – ничто не выдавало наличия в спектакле Армана. В плюс – его абсолютная техничность и станцованность со Светланой в сложнейших дуэтах, к которой применимо избитое слово «безусильность». Но эмоционально настолько слиться с полом и раствориться в воздухе до состояния такой прозрачности образа, что Маргарита, кажется, проживала всю историю сама с собой - это особый талант… Слабая надежда была на соло после получения ее письма – я помню, как корчило от мук Влада, словно его жгли на костре. Увы, этот монолог выглядел совершенно вымученно-формально гимнастическим, как и дежурно-картинные падения от якобы обуревающих чувств.

В остальном все снова было прекрасно, и нет смысла повторяться – можно просто посмотретьтут и тут. Все были настолько хороши, что трудно кого-то выделить особо, надо всех перечислять. Маргарита-Захарова – прима в своей лучшей роли, там совершенно и пронзительно все. Изумительная пара Манон и Де Грие. Тихомирова порочна и фатальна, как рок, Чудин, которого я вообще именно в этой партии обожаю – душераздирающе нежен, верен и прекрасен. Но если между Маргаритой и Манон происходит полное взаимодействие, как будто они связаны одним канатом, который утаскивает их в бездну, то ДеГрие и Арман совершенно не «зеркалят». И технически они не параллельны, и душевно Семен берет гораздо глубже. Открывая на третьем просмотре очередные ранее незамеченные нюансы, поймала себя на мысли, как милосердно было для Маргариты перед самым уходом из жизни оказаться на руках ДеГрие, пусть и воображаемого - этот призрак все же был воплощением той любви, которой не дал ей живой человек, и она перед этим краем была не одна…

Пара Гастона и Прюданс – просто фейерверк, воплощение жизни. Лобухин убийственно, обжигающе секси с этим хлыстиком, а Кретова, к которой я до сих пор ровно относилась, сейчас и добавила глубины и поймала кураж, и была ему под стать. Олимпия-Хохлова мягка, хитра и игрива, Граф-Лопатин – отчаян и смешон, Дюваль-Меркурьев мудр и неотвратимо трагичен… Наннина, Герцог, все бальные и карнавальные танцовщики, поклонники Манон и Маргариты – все выдали нереальную красоту и выпуклые характеры… Потрясающий все же спектакль – с атмосферой, с погружением, с сопереживанием. Ноймайер – гений, Захарова – ассолюта, все – молодцы!

Пошла смотреть трансляцию, а там на заставке Влад… Ну почему не он?!!!

Оригинал и пара фоток - тут http://anna-g.livejournal.com/157815.html

Отредактировано AnnaG (07-12-2015 03:06:18)

0

7

Дорогая Prima!
Это у меня подсознание сработало: хочу везде видеть Бочкову. И даже если что-то не нравится, у меня вылезает имя Бочковой вместо Хохловой. Но уже исправлено.
Мне известно, что у Ноймайера в труппе есть танцовщики с различными типами лиц.
Но речь шла о том типаже, который он лично очень любит. Недавно, восстанавливая в Вене "Легенду об Иосифе", он выбрал на заглавную роль в первом составе Дениса Черевычко: это тоже парень с детским личиком и широко распахнутыми глазами. И в премьерном "Иосифе" было нечто похожее.
Но мне не хочется сейчас углубляться в данный вопрос.
Никак не могу разделить всеобщего восхищения госпожой Тихомировой: на мой взгляд, она просто и откровенно вульгарна. Не знаю, может быть, у кого-то и есть представление о том, что Манон должна быть вульгарной. Вдобавок, она также откровенно тяжела и, в отличие от Захаровой, которую должна бы как-то "отзеркаливать", абсолютно невоздушна. А выражение лица откровенно глупО.
А вот Чудин в данной роли - чудо как хорош. Прямо Де Грие в абсолюте: мягкий, лиричный, технически безупречен и даже красив.
Насчёт слишком старого возраста нашей Маргариты. Хотя ей по первоисточнику и было всего 24, тогда это был очень "продвинутый" возраст: за 18 уже были старыми девами. А, кажется, у Мопассана, в "Милом друге", есть фраза: "Она была очень пожилой дамой лет за сорок". Так что по смещению возрастов всё сходится.
Как было господину Ревазову не раствориться на полу и в воздухе, когда там растворился весь шедевр его мэтра?!
Ещё раз: это камерный балет. И только артисты, работающие на данной сцене постоянно, владеющие этой сценой, ощущающие её каждой клеточкой собственного тела способны привнести в него некое сценическое присутствие. Что они и доказали при помощи трансляции. Не думаю, что в зале даже им удалось сохранить изначальную атмосферу "шедевра". А работать при этом приходится в разы больше: одни пробежки по авансцене в двое, в трое длиннее. Но даже при помощи видеокамер не удалось захватить сценическое пространство так, чтобы было абсолютно ясно, где, в каком времени и измерении кто находится.
И да, соглашусь с dear AnnaG - Захарова работала за двоих: стилистически и эмоционально. Поэтому мы и написали, что это был её бенефис.
Что касается Лантратова, dear kseniapp. Конечно, блестящая была бы запись. Не знаю, вероятно, Ноймайеру важно, чтобы Арман был деревенским увальнем и, простите, рождённым после праздника урожая вина. Такой образ на Лантратова не сядет. Поэтому - имеем, что имеем.
Ещё раз по поводу господина Лобухина. Все почему-то постоянно подчёркивают развратность и порочность его персонажа. А чуткость и безусловное стремление встать на защиту слабого и обиженного существа забывают. Как он метнулся в сторону из последних сил танцующей Маргариты, когда шёл па-де-сис на балу: только бы вовремя добежать, успеть поддержать... Такое дорогого стоит ....
Ну и, конечно, Андрей Меркурьев. С первого появления, с первого крупного плана - большой артист.
Кристина Кретова, безусловно, хороша в том, что соответствует её апмлуа. И самое замечательное в ней - улыбка. От которой, как известно, станет день светлей ...

Ну и, заканчивая, данные размышления: не нужен был этот балет БТ. И трансляция была не нужна. Как написала дорогая Prima: весь мир давно знает. Добавлю: все, кто желал, уже станцевали. Ничего нового о нашем бренде, его особенностях, стиле, возможностях данный спектакль до мира не донёс. А его создатель ещё и поиздевался над нашими недалёкими менеджерами, устроив в день трансляции мировую премьеру в Гамбурге. Дабы донести до мировой общественности: центр моего неувядающего творчества здесь. А БТ - лишь ещё одно, не самое интересное, пёрышко в моём роскошном хвосте.
Как всегда: за что боролись, на то и напоролись. :flag:

P.S. Интервью с Хейгеном было довольно интересным. Если бы не подобострастно скалющаюся интервьюерша с полудебильными вопросами. Но он смог из данных вопросов извлечь позитивные зёрна и увести ответы в нужное ему русло.

0

8

Дорогой(ая) Привет! Я пытаюсь посчитать количество факторов, которые определяют наши с вами расхождения в восприятии этого балета вообще и конкретного спектакля в частности, и сбиваюсь со счета))

Наверное, определяющим является тот момент, что этот балет действительно очень давно идет в Европе, а у нас воспринимается еще новостью. И мы не насмотрелись, не устали, не замылили впечатления. Во-вторых, нам тут живьем сравнивать не с чем и не с кем. Поэтому трактовки наших исполнителей, если они сразу душу тронули, так за эталон и отложились. А вы видели, как с этими образами работали другие танцовщики, и теперь можете держать в голове совсем другие характеры. Я уже знаю, насколько опыт меняет ракурс восприятия)) 

В третьих - наша сцена. Вот сколько слышу про камерность этого балета, столько хочу поспорить. Хотя это мое личное ощущение. Но я писала с самого первого раза - именно здесь, на мой взгляд, (а это вообще случается редко) расширение объема сцены дает новый, более глубокий смысл происходящему. Как бы выносит его из бытовых рамок и приподнимает всю историю над обыденностью. Я пытаюсь представить, как бы все смотрелось на сцене меньшего размера, и мне становится душно от недостатка воздуха, а сюжет кажется банальнее и пошлее, словно возникает запах душного будуара. Хотя раз вы говорите, что изначально спектакль был поставлен как камерный, то естественно так оно и есть. Но может быть при переносе возник новый дополнительный смысл? Вы замечательно отметили, что наши привычны работать а таком большом пространстве - может быть именно в сочетании с их опытом это и играет. А Ревазов как раз попал в ловушку огромной сцены - и потерялся на ней. Хотя вблизи на трансляции я его вообще смотреть не смогла.

И тут мы плавно переходим к четвертому пункту - разнице восприятия из зала и через камеру. Если бы вы знали, как меняет все ракурс!  Я сейчас лично убедилась. В зале есть атмосфера сценического пространства, как наполненный энергией куб, в котором все происходит, кстати, именно куб, а не плоскость - меня обескуражил ракурс съемки на уровне пола - это же не телеспектакль! И все душевные колебания передаются только общим рисунком и конкретными движениями, без крупных планов и без выхватывания мизансцен... Совсем все иначе. Поэтому открытых ртов и возраста не видно, а вот образы - выпуклы и выразительны. И пусть этот балет у нас идет! Вот лег он на наших танцовщиков! Многие привозные вещи не ложатся - мне не нравятся тут ни Онегин Кранко, ни Килиан, ни Роббинс, ни Эк.. Но вот в данном случае я бы говорила о блокбастере на нашей сцене. А вы пока можете смотреть новинки)))

0

9

Дорогая AnnaG!
Абсолютно правильное замечание про душный будуар: так оно и есть!
Это вообще такая чисто французская вещь: низкие потолки, душащие атласные расписные обои, даже на потолках, удушающие запахи духов, от которых закашляет и не болеющий чахоткой ....
Весь флэр этот французский - он выветрился и выхолощен.
Как на концертной голой сцене.
Кстати, когда Ноймайера весной в Вене спросили, какая и где постановка "Дамы" ему больше всего по вкусу, он назвал тот самый фильм с Хайде.
Так что уж не знаю, зачем ему понадобилось продавать балет в БТ.  :dontknow:

0

10

kseniapp написал(а):

Дорогая Prima, а почему Лантратов не подходит по росту Захаровой??? Он высокий, выше 1.80, чуть ниже Родькина.

Да, танцует еще с Лантратовым и на мой взгляд Арман у Лантратова интереснее. Я смотрела премьеру с Ревазовым, потом 3 (или 4, точно не помню) раза с Лантратовым и сегодня с Ревазовым, все в театре, для меня Лантратов лучший Арман БТ, Ревазов ему проигрывает и в дуэтах и в соло, не могу сказать что разочарована сегодня, понравился спектакль, но все равно не понимаю почему выбрали Ревазова. А Захарова великолепная Маргарита.

Отредактировано kseniapp (Сегодня 00:49:32)

Дорогая kseniapp, неважно, какой рост у Лантратова, но когда Захарова становится на пуанты, она выше его, это бросается в глаза. Это было видно на репетиции, которую в кино показали (я в кино смотрела). А ещё я это заметила на Баядерке. Значит, его 180 см недостаточно.
Не спорю, возможно, он лучший Арман, но ей, на мой взгляд, больше подходит Ревазов как партнёр (не вторгаюсь в свои ощущения).
Почему тогда Ноймаер их вместе поставил? Вы думаете, что она топнула ножкой и сказала, что хочет Ревазова? Да ещё ездила в Гамбург на разучивание? В общем, это моё мнение.

0

11

PRIVET написал(а):

Дорогая AnnaG!
Абсолютно правильное замечание про душный будуар: так оно и есть!
Это вообще такая чисто французская вещь: низкие потолки, душащие атласные расписные обои, даже на потолках, удушающие запахи духов, от которых закашляет и не болеющий чахоткой ....
Весь флэр этот французский - он выветрился и выхолощен.
Как на концертной голой сцене.
Кстати, когда Ноймайера весной в Вене спросили, какая и где постановка "Дамы" ему больше всего по вкусу, он назвал тот самый фильм с Хайде.
Так что уж не знаю, зачем ему понадобилось продавать балет в БТ.  :dontknow:

Дорогой PRIVET, возможно, надо было балет поставить на малой сцене? Почему тогда Ноймаер не возразил? Нашим-то менеджерам, конечно, нужен был сбор, быстрая окупаемость.
А Ноймаер, возможно, просто любит русский балет, русских артистов, а ещё и заработать тоже не мешает. Уговорили. Не забывайте, ему уже 73 года...

0

12

Prima написал(а):

А Ноймаер, возможно, просто любит русский балет, русских артистов,

Дорогая Prima!
Если бы он любил русский балет и русских артистов, то он поставил бы сейчас свою "Дузе" для БТ.

0

13

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    А Ноймаер, возможно, просто любит русский балет, русских артистов,

Дорогая Prima!
Если бы он любил русский балет и русских артистов, то он поставил бы сейчас свою "Дузе" для БТ.

Ну, дорогой PRIVET, всё-таки своя рубаха ближе к телу. Но если бы какой-то российский театр, не обязательно БТ, МТ, Стасик и ещё какой-то, попросили его об оригинальном балете, он, возможно, и согласился. Но, думаю, стоит очень дорого. Менеджерам, особенно в БТ и Мариинке, всё равно. Ведь публика ходит. Об истинных любителях не думают.
А может быть, у Ноймаера правило: всё новое - только у себя?

0

14

....и еще раз смотрим https://yadi.sk/d/yOSd3h-Jm4QMB

+1

15

Prima написал(а):

Ну, дорогой PRIVET, всё-таки своя рубаха ближе к телу. Но если бы какой-то российский театр, не обязательно БТ, МТ, Стасик и ещё какой-то, попросили его об оригинальном балете, он, возможно, и согласился. Но, думаю, стоит очень дорого. Менеджерам, особенно в БТ и Мариинке, всё равно. Ведь публика ходит. Об истинных любителях не думают.
А может быть, у Ноймаера правило: всё новое - только у себя?

Да сделал он для Стасика - правда, премьеру сначала у себя. "Татьяна" называется ...

+1

16

PRIVET написал(а):

Дорогая AnnaG!
Абсолютно правильное замечание про душный будуар: так оно и есть!
Это вообще такая чисто французская вещь: низкие потолки, душащие атласные расписные обои, даже на потолках, удушающие запахи духов, от которых закашляет и не болеющий чахоткой ....
Весь флэр этот французский - он выветрился и выхолощен.
Как на концертной голой сцене.
Кстати, когда Ноймайера весной в Вене спросили, какая и где постановка "Дамы" ему больше всего по вкусу, он назвал тот самый фильм с Хайде.
Так что уж не знаю, зачем ему понадобилось продавать балет в БТ.

Тогда я очень рада, что у нас это звучит и выглядит по-другому... И начинаю понимать, что вы пытаетесь найти и не находите. Да, у нас не будуарный флер греха, у нас высокая драма попытки любить. Надо вам все-таки уже к нам собраться, посмотреть своими глазами))) Все живьем настолько иначе выглядит... И атмосферу почувствовать - это же самое главное!

А Ноймайера уговорили, наверное)) И очень хорошо, что уговорили. И, кстати, к вашему диалогу с уважаемой Прима - ставил же он у нас Татьяну, только что. И практически эксклюзивно - в копродукции с МАМТом и всего с четырехмесячной отсрочкой премьеры от Гамбурга. То есть делал почти сразу для нас. Так что все, наверное, возможно, были бы деньги...

0

17

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Ну, дорогой PRIVET, всё-таки своя рубаха ближе к телу. Но если бы какой-то российский театр, не обязательно БТ, МТ, Стасик и ещё какой-то, попросили его об оригинальном балете, он, возможно, и согласился. Но, думаю, стоит очень дорого. Менеджерам, особенно в БТ и Мариинке, всё равно. Ведь публика ходит. Об истинных любителях не думают.
    А может быть, у Ноймаера правило: всё новое - только у себя?

Да сделал он для Стасика - правда, премьеру сначала у себя. "Татьяна" называется ...

Опять для себя! А надо, чтобы только для нас. Возможно, просто на такой срок ему отсутствовать никак. А по поставленному уже легче. Татьяна, как я понимаю, это с Вишнёвой, кажется? Я даже забыла, что он для Стасика поставил. Кажется, многим не понравилось.

Отредактировано Prima (07-12-2015 22:29:06)

0

18

Prima написал(а):

Опять для себя! А надо, чтобы только для нас. Возможно, просто на такой срок ему отсутствовать никак. А по поставленному уже легче. А Татьяна, как я понимаю, это с Вишнёвой, кажется? Я даже забыла.

Дорогая Прима, да, Татьяна ставилась на Вишневу. Но ее изумительно сделала еще и Валерия Муханова - штатная солистка Стасика, просто как на нее роль оказалась.

Да, на тему, что такое копродукция и чем она отличается от переноса. Переносится спектакль, полностью сделанный и выпущенный где-то, а театр выкупает права и приезжает постановщик или его представитель контролировать процесс. В копродукции с самого начала все стороны вкладываются в процесс создания спектакля, кто чем, и сразу распределяют, когда где премьера. То есть при такой схеме - это совсем другой уровень взаимодействия. А звать на эксклюзив - думаю действительно неподъемно по деньгам.

Отредактировано AnnaG (07-12-2015 22:14:06)

0

19

Prima написал(а):

Почему тогда Ноймаер их вместе поставил? Вы думаете, что она топнула ножкой и сказала, что хочет Ревазова? Да ещё ездила в Гамбург на разучивание? В общем, это моё мнение.

Нет, я так не думаю, я думаю, что последнее слово было за Ноймайером, а о причинах могу только гадать, видимо он своего Армана видит таким как Ревазов, а не таким как Лантратов. Но мне больше нравится Лантратов.

0

20

AnnaG написал(а):

Тогда я очень рада, что у нас это звучит и выглядит по-другому... И начинаю понимать, что вы пытаетесь найти и не находите. Да, у нас не будуарный флер греха, у нас высокая драма попытки любить. Надо вам все-таки уже к нам собраться, посмотреть своими глазами))) Все живьем настолько иначе выглядит... И атмосферу почувствовать - это же самое главное!

Я ничего там искать не пытаюсь - я пытаюсь видеть то, что мне показывают.
"Высокая драма попытки любить" может происходить и в будуаре - живьём и не живьём. Тем более, чтo место разворачивания данной драмы чётко определено. А тогдашний Ноймайер ещё не носился по просторам истории, как в осчатливившей Стасик "Татьяне".
И атмосферу почувствовать всегда приятно, конечно.
Но, боюсь, там сплошная атмосфера эклектики создалась - по приниципу: "За Ваши деньги - всё, как пожелаете..." :rain:

0

21

А как вы угадали, что у нас посреди декабря ливень?)))
Все равно приезжайте!

+1

22

Prima написал(а):

Но если бы какой-то российский театр, не обязательно БТ, МТ, Стасик и ещё какой-то, попросили его об оригинальном балете, он, возможно, и согласился. Но, думаю, стоит очень дорого.

Дело не в деньгах.
Лет 10 назад, на встрече со зрителями (6.03.2005),  Ратманскому задавали вопрос почему Ноймайер не поставит новый спектакль в БТ. (Встреча была после премьеры в БТ балета «Болт» и все знали, что Ноймайер перенесет в БТ свой балет «Сон в летнюю ночь», премьера которого успешно прошла 22.12.2005).

Так вот Ратманский тогда сказал, что большие хореографы не хотят (опасаются) ставить новые балеты в чужих театрах. Им удобнее работать над новыми балетами в своем театре и со своими танцорами, возможности которых  они знают досконально. А в другие театры им удобнее перенести балет.
(Цитирую по памяти, надесь верно запомнила. Давно это было)

Что касается балета «Татьяна», то, видимо, Стасик как-то уговорил Джона. Может быть спонсоров  привлекли хороших. Да и балерина прекрасная танцевала премьеру и работал он с ней на репетициях с удовольствием.
Да и артисты Стасика ему хорошо знакомы. Ранее он переносил Чайку, Русалочку.

0

23

я же получила большое удовольствие от трансляции. несколько не хватило актерской игры у Захаровой в 1 акте, но зато потом...весь 3акт просто со слезами на глазах, а черный дуэт показался мне настоящим шедевром. Захарова по балеринский великолепна в этой роли, даже если ей чего то может не хватать в ней как актрисе. и Ревазов мне понравился. меня убедила и тронула его не открытая, сдержанная манера играть роль. когда снаружи спокойствие, а в глазах полыхает огонь. он вполне подходит к тому, как я себе представляю Армана - слабого, юного, эгоистичного. и несколько подлого и мелкого...цветы то на могилу легко носить, а вот какой серьезный поступок при жизни девушки совершить -  сил у него не хватает...в восторге от Лобухина, Чудинаи, и, особенно! Лопатина. Тихомирова мне тоже очень понравилась. прямо вся такая Манон. но показались немеого неловкими Кретова и Хохолова.  в целом от спектакля получила сильный эмоциональный заряд. черный дуэт и пересматривать боюсь- такое сильное, странное, пластично эфимерное впечатление осталось...и, над всем этим - гениальная музыка Шопена. что еще нужно для наслажнения???

0

24

Господа балетоманы!
Объясните, пожалуйста, «бестолковой» трындычихе: почему Арман у Ноймайера такой «припадочный».
Он его, случайно, с Мышкиным не перепутал?

0

25

RPC написал(а):

я же получила большое удовольствие от трансляции. несколько не хватило актерской игры у Захаровой в 1 акте, но зато потом...весь 3акт просто со слезами на глазах, а черный дуэт показался мне настоящим шедевром. Захарова по балеринский великолепна в этой роли, даже если ей чего то может не хватать в ней как актрисе. и Ревазов мне понравился. меня убедила и тронула его не открытая, сдержанная манера играть роль. когда снаружи спокойствие, а в глазах полыхает огонь. он вполне подходит к тому, как я себе представляю Армана - слабого, юного, эгоистичного. и несколько подлого и мелкого...цветы то на могилу легко носить, а вот какой серьезный поступок при жизни девушки совершить -  сил у него не хватает...в восторге от Лобухина, Чудинаи, и, особенно! Лопатина. Тихомирова мне тоже очень понравилась. прямо вся такая Манон. но показались немеого неловкими Кретова и Хохолова.  в целом от спектакля получила сильный эмоциональный заряд. черный дуэт и пересматривать боюсь- такое сильное, странное, пластично эфимерное впечатление осталось...и, над всем этим - гениальная музыка Шопена. что еще нужно для наслажнения???

Хочется с Вами согласиться особенно по поводу Ревазова. Я его для себя открыла, хотя он не всем нравится. Его глаза говорят обо всём. И  Лобухин, который, по-моему, может танцевать всё. А вот Чудин почему-то меня оставил равнодушной.
А главная причина успеха балета - конечно, сам Джон Ноймаер. Сейчас остались, на мой взгляд, два великих хореографа - Джон Ноймиаер и Борис Эйфман.

0

26

трындычиха написал(а):

Господа балетоманы!
Объясните, пожалуйста, «бестолковой» трындычихе: почему Арман у Ноймайера такой «припадочный».
Он его, случайно, с Мышкиным не перепутал?

Не пойму, что же в Армане "припадочного"?

0

27

Prima написал(а):

Не пойму, что же в Армане "припадочного"?

Почему он все время падает, как подкошенный, на ровном месте?

0

28

Уважаемая трындычиха, советую Вам прочитать или перечитать "Идиота" Ф.М. Достоевского.

0

29

Рома написал(а):

Уважаемая трындычиха, советую Вам прочитать или перечитать "Идиота" Ф.М. Достоевского.

Там есть ответ на вопрос о балете Ноймайера?  o.O

0

30

Нет ,там вы можете прочитать ,о том ,что  князь Мышкин не падал , как пишите " все время ,как подкошенный на ровном месте ", что Вы предписываете Арману.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Дама с Камелиями, Большой Театр, 6 декабря 2015