Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ave, Майя!

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Rusguest написал(а):

Prima написал(а):

    Дорогой PRIVET, а я поводу Анжелины согласна: действительно Барби... И она сама говорила, что это не её партия, что она себя в ней не видела. Ну не Лауренсия она!

И не Китри, не Одетта (и далее по списку).
Вот позвольте не согласиться, уважаемая Prima. Барби - это аналог "Блондинки"? Образ, создаваемый Воронцовой в этой вариации (в спектакле), никак Барби (или блондинкой) не назовешь. В вариации - это образ счастливой невесты (свадебное ПДД?), или все-таки Барби? Хорошая у нее дебютная Лауренсия была. Но опять же это мое личное мнение, только чтобы показать, что сколько зрителей, наверное, столько и мнений. P.S. Если я правильно понял из  интервью Воронцовой, она выразилась в том смысле, что в конце концов партия получилась.

Добавлю по поводу Барби: мои знакомые мальчишки используют этот термин для характеристики красивых, но тупых "куколок". Поэтому употребление этого термина  здесь в официальной прессе лично у меня вызывает вопрос: а не хотел ли таким макаром   автор принизить  артистку? Даже если ее выступление не понравилось вовсе.

Цитата из Кузнецовой для оценки: "Череду женских классических вариаций, как и было велено Плисецкой, исполняли только прима-балерины Большого (исключение — экс-петербурженки Ольга Смирнова и Юлия Янгуразова, не достигшие этого статуса по молодости лет) — все танцевали от души, как умели: кто лучше, кто хуже. Одна гостья — экс-солистка Большого, ныне прима Михайловского Анжелина Воронцова — с лучезарностью Барби пропрыгала вариацию Лауренсии."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2859774

Отредактировано Rusguest (Вчера 21:59:43)

Ув.Rusguest, возможно и хотели унизить Воронцову, тогда это глупо. А получилась у неё роль или нет, на мой взгляд, может определить зритель. Правда, у зрителей часто - мнения не совпадают. Она же это сказать не может. Как определяют сами танцовщики о себе, не знаю. Наверное, чувствуют удовлетворение или нет, легко танцевать или нет, комфортно или нет. Вот так, наверное... Не вина Анжелины, что она родилась с такой внешностью. Ну не Барби, я могу сказать - хорошенькая  киска... На мой взгляд, её лучшая партия пока - Диана де Пуатье в московской версии Пламени Парижа.

0

32

Судить удалась или нет роль по одной, минутной вариации не знаю каким гуру надо быть, а вот сказать хорошо вариация исполнена или нет вполне реально, Воронцова исполнила свою вариацию хорошо.
Болеро требует от артиста  большой выносливости , даже мужчины через пять минут исполнения становятся мокрые, Вишнева по физике не очень выносливая балерина, плюс возраст для этого номера не в её пользу и   она прекрасно это зная, экономит силы во время исполнения,  не отдаваясь ритму полнотой движений, как это делают артисты Бежара,  но зато делает эффектную концовку  за счет сэкономленных сил во время исполнения , а конец всему делу венец, любой артист об этом знает, а уж тем более  стратег Вишнева, которая в интервью рассказывает, что выстраивает партии так, что заранее знает, где ей по ходу действия будет хлопать зритель.

+2

33

Дорогая zetta, абсолютно согласна с Вашими выводами.
Знаете, после просмотра Балеро с В. у меня возник вопрос - сколько же ей лет сейчас и сколько было лет Майе Михайловне, когда была сделана  известная запись? Вот где энергия не экономится, а бьёт фонтаном.

0

34

Из танцевавших: Александрова, Аллаш, Воронцова - достойно. Никак - Степанова, Капцова, Овразцова. Провально - Смирнова, Шипулина.
дорогая привет, не соглашусь с вами в оценке вариаций. мне сильно резанола глаз как физическая форма, так и неудачная манера исполнения у Александровой и, особенно, у Аллаш. понравились воронцова, Образцова, Капцова. и вот Шипулина была тоже хороша. Смирнова и степанова - так себе.
очень понравилась Кармен. Родькина не узнать! и это тот принц, с кукольным лицом, что закончил вариацию в трансляции ЛО двойным пируэтом??? совсем нет, это - восхитительный, пылкий,  с уверенной техникой Хозе! но впечатлил больше всех Лобухин - он был очень, очень силен! в первой части Захарова немного фальшивила, но вот с ее встречи с Тореодором стала соблазнительна и свободолюбива. тоже была очень, очень хороша. вообще Светлана в удачном творческом периоде, нужно стараться не пропускать ни одной ее роли.

а еще, весь концерт ловила себя на мысли, что мне не хватило присутствия Осиповой. вот чьй талант и темперамент, пожалуй, наиболее приближен к Плисецкой. вторая же надоедливая  мысль была - насколько Вагановка сильнее московскуой школы. все 3 этуали, и большинство сильных солисток, были петербурженками по образованию.

Отредактировано RPC (26-11-2015 04:32:37)

0

35

Спасибо, дорогая RPC!
Но насчёт сильных солисток, всё-таки, не сходится: там из вагановских только Образцова.
Воронцова, Капцова, Шипулина, Крысанова - это МГАХ.
А три примы - да, вагановские. Но по возрасту уже другой Вагановки. И потом, они все три такого масштаба, что от школы тут мало что зависит - это врождённая гениальность. Её бы и в Москве сумели огранить. Тем более, что и Лопаткина, и Вишнёва по вагановским критерием "нестандарт".
Что касается сопоставимого с Майей Михайловной темперамента, да и вообще характера (немного), то дла меня это однозначно Мария Александрова. Форма её меня вполне устраивает. Тем более относительно формы Плисецкой.

+1

36

Захарова имеет в своем багаже один год АРБ, куда её прекрасно выученную в Киеве ,  взяли  как особо одаренную сразу  на выпускной курс.
А вообще мне всегда  удивительно слышать, когда  школу оценивают по одному концерту, когда  на сцену выпущены не самые знаковые  выпускники МГАХ,  например отсутствовали ведущие сейчас в мире  Осипова, Симеонова, Кочеткова. Лунькина, в то время как вагановка была представлена самыми знаменитыми своими выпускниками Вишневой и Лопаткиной .
Образцова, Янгузарова , Смирнова выступили мягко говоря без блеска и мне вообще странно, кому понадобилось выпускать ничем себя не зарекомендавашую в БТ Янгузарову в двух номерах, чем это было вызвано для многих загадка, оставляя за кулисами намного более интересных и опытных Тихомирову , Сташкевич , не говоря о молодых и менее статусных артистках БТ.

Отредактировано zetta (27-11-2015 14:40:20)

+1

37

Ответ простой, уважаемая Zetta: ни Тихомирова , ни Сташкевич не знают партии Земфиры и Рока. А Янгуразова  танцевала это в Мариинке.

0

38

Ответ не принимается, Рок всегда отлично танцевала Выскубенко из БТ и Гребенщикова с Виноградовой,  да и концерт готовился не в спешке, было бы желание выучили или  пригласили  лучшую Шехерезаду МТ.

Отредактировано zetta (27-11-2015 15:10:55)

0

39

Так Плисецкая Шахерезаду не включала в программу своего гала

0

40

У руководителя балета Бежара не нашлось хвалебных слов для госпожи Вишнёвой....

http://style.rbc.ru/person/2015/11/26/22296/

На сцену Большого театра в «Болеро» вышла Диана Вишнева. Это вы выбрали ее в качестве солистки?

Скажу вам, что все танцоры мира хотят исполнить «Болеро». Можете себе представить конкуренцию среди всех этих дам! Я пытаюсь оставаться в стороне, потому что всякий раз получаю просьбы от той или иной танцовщицы. Диана просила как и все. Сперва я отказал, но потом представился случай. Вообще станцевать «Болеро» могут все, ну, или почти все. Это совсем не сложно с технической точки зрения, трудно запомнить последовательность движений. «Болеро» в плане техники ничто. Я могу хоть сейчас станцевать вам Равеля на этом столе (Смеется.). Но очень немногие из тех, кого я видел, смогли выйти за пределы хореографии, подняться над последовательностью шагов. Как правило, самые простые вещи оказываются самыми сложными. «Болеро» из этой серии.

+1