Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балет и живопись

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

"Маленькая танцовщица" Дега вновь стала вдохновительницей спектакля - на этот раз - бродвейского мьюзикла. В котором, однако, много балета

0

92

Susan Stroman about "Little Dancer"

0

93

ЯНСОН-МАНИЗЕР Елена Александровна (1890–1971)

0

94

http://sa.uploads.ru/t/RZ1ye.jpg

+3

95

Танцовщики Венского балета Ирина Цымбал и Эно Печи на выставке произведений эпохи модерна в Леопольд-музее. Этой эпохе посвящён балет "Хоровод".

"Ein Reigen" "Хоровод"

0

96

Интерьер гостиницы перед началом "Ромео и Джульетты" в Баварской опере

http://sf.uploads.ru/t/VHv2s.jpg

+1

97

http://se.uploads.ru/t/3dzUu.jpg
http://se.uploads.ru/t/oy5BX.jpg

+2

98

Very pretty!

Hey, I uploaded new art as well! See it here: http://elizaveta-lisa.jimdo.com

Отредактировано Elizaveta (17-03-2015 11:39:12)

+1

99

I am sorry to say this but the pictures posted by Airin are way too depressing.

They are great art!!!!

BUT the expressions delude that a dancer is some kind of martyr. Though it may be hard, being a dancer is a very prestigious lifestyle by choice and ballet dancers do have FUN during work and travel. While some may suffer from depression, this is not the case for the majority.

Looking at the pictures produces negativity.

0

100

"Маленькую танцовщицу" Дега продают с аукциона - начальная цена 10-15 миллионов фунтов стерлингов.

http://www.bbc.com/news/entertainment-arts-33091027

0

101

*irony on* So cheap! *irony off*

0

102

Adiarys Almeida Santana Photographed by Belinda Carhartt Rodriguez at Wynwood Walls, Florida


http://sg.uploads.ru/t/6ToGp.jpg

http://sg.uploads.ru/t/bCFTr.jpg

https://www.facebook.com/267657916666/p … mp;theater

+1

103

http://sh.uploads.ru/t/UkmbB.jpg


http://lenoblast.monavista.ru/news/185589/

БАЛЕТЫ СТРАВИНСКОГО В КАРТИНАХ ИГОРЯ ПОЛЯКОВА

БАЛЕТЫ СТРАВИНСКОГО В КАРТИНАХ ИГОРЯ ПОЛЯКОВА
НОвАЯ СЦЕНА МАРИИНСКОГО ТЕАТРА. «РУССКИЕ СЕЗОНЫ»

В фойе новой сцены Мариинского театра 25 декабря 2014 года открылась выставка петербургского художника Игоря Полякова: «Русские сезоны. Балеты Игоря Стравинского». Название по своей сути и смыслу созвучно и цвету, и изображённым на полотнах композициям, и необычайной пластике танца и театральной яркости. Подобное мероприятие проводится в фойе новой сцены впервые, как, впрочем, и за всё время существования Мариинского театра. Благодаря удачному стечению обстоятельств, такое явление в культурной жизни Петербурга стало заметным событием.

Творчество Игоря Стравинского занимает главенствующее место в представленных работах Игоря Полякова. Это знаменитые балеты композитора «Петрушка», «есна священная» и «Жар-птица», и размещение картин художника в Мариинке – не случайное совпадение. С именем Игоря Стравинского у Мариинского театра сложилась особенная славная творческая летопись. Знаменитые «Русские сезоны» Сергея Дягилева, где ключевое место в репертуаре занимали постановки балетов Стравинского, как сконцентрированный сгусток самых передовых и неопробованных на сцене балетных экспериментов, с громким успехом прошествовали по Парижу, а затем и по сцене Мариинского театра. Русская хореография и театрально-декорационное искусство тогда стали началом новой эпохи развития европейского балета. Такой успех был связан с тем, что в этих спектаклях слились воедино совершенство вокально-драматической формы и хореографии с музыкой, сценическим действием и декорациями. В «Русских сезонах» принимали участие передовые деятели русской культуры – А. Бенуа, Л. Бакст, М. Фокин, И. Стравинский, позднее Н. Гончарова, М. Ларионов и С. Прокофьев, представители европейского авангарда – Ж. Кокто, П. Пикассо, А. Матисс, Дж. Балла, А. Дерен, Ж. Брак, Дж. де Кирико и др. Первый балетный сезон 1909 г. стал настоящей сенсацией – пресса писала об открытии «неведомого мира», о «революции» и начале новой эры в балете. Спектакли «Русских сезонов», по словам Жана Кокто, «привели в экстаз» публику и «потрясли Францию». Это было связано не только с выбором блестящих исполнителей и музыки русских композиторов, но и с невиданной прежде целостностью и взаимосвязью всех компонентов сценического действа. Декорации и костюмы создавались по эскизам одного художника, что для того времени было смелым новаторством. О декорациях и костюмах Л. Бакста, А. Головина, А. Бенуа, Н. Рериха говорили не меньше, чем о хореографии. Огромное впечатление парижской публики от «экзотических» балетов дягилевской труппы привело к возникновению новых стилей в массовой моде: увлечению Востоком и славянской культурой. В 1909 г. публика рукоплескала «Клеопатре» и «Юдифи», «Половецким пляскам» и «Псковитянке». В 1910 г. успехом пользовались балеты «Шахерезада» и «Жар-птица», где «экзотика Востока и русской национальной сказки предстала перед зрителем в еще более ярком воплощении». Русская тема звучала в балетах «Садко» (1911 г.), «Петрушка» (1911 г.), операх «Хованщина» (1913 г.), «Борис Годунов» (1913 г.), «есна священная» (1913 г.), «Князь Игорь» (1914 г.), опере-балете «Золотой петушок» (1914 г.), балете «Полуночное солнце» (1915 г.), танцевальной сюите «Русские сказки» (1917 г.). Несомненно, что эти постановки предварили «русский стиль», который войдет в моду в 1920-е гг. Сегодня, спустя сто лет, «Русские сезоны» балетов Игоря Стравинского созвучно перекликаются с выставкой полотен Игоря Полякова. В изгибающемся в танце скоморохе мы видим «Петрушку», в толпе ряженых, увлекаемых в диком плясе, слышим громовые раскаты труб «есны священной», в полотнах «садник утра» и «Иван-Царевич» ощущаем непостижимую глубину балета «Жар-птица». «Русский стиль», «русское арт-нуво», в технике которого работает художник, завораживает превосходной передачей национального духа. В нарочитом образе древней сказочности, в узорах и цвете видна забытая нами сердцевина наших истоков, наших глубинных корней, то, без чего ни один народ не может существовать. На мольберты установлены восемь праздничных полотен. Они протянулись подобно нотной партитуре в длинный ряд оркестровых звуков, ритмично переплетенных мозаикой цвета, золотом рам и мистической глубиной красок. И невольно взгляд плывёт за изображённым движением, увлекаемый и пленённый сюжетами фантастических представлений. При всей условности и гротескности замысла, в выставленных холстах угадываются частицы неуловимых грёз и тайного вдохновения жизни. Открытие выставки совпало с премьерным показом оперы «Золотой петушок». Выходя из зала, зрители шли к картинам, точно представление не прерывалось и со сцены оно распахнуло занавес, перешагнуло оркестровую яму, двинулось в коридоры и заполнило собой широкое и просто, сообщает http://lenoblast.monavista.ru/

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/g … nnom_zale/

Герои сказок на выставке в Каминном зале

«Русское арт-нуво» — в таком стиле работает молодой петербургский художник Игорь Поляков. 25 июня в Каминном зале бельэтажа открывается его выставка, которой Михайловский театр отмечает Год литературы. Герои живописных произведений Полякова — персонажи сказок Пушкина, Ершова, Андерсена, Гофмана.

За плечами Игоря Полякова уже более десяти экспозиций, как персональных, так и коллективных. В частности, международные проекты «Современное искусство мира» в галерее SMK Gallery в Хельсинки, выставка «After» в галерее NiArt в Праге, специальный проект четвертой биеннале современного искусства в Москве. Недавно в Петербурге прошла его выставка «Русские сезоны. Балеты Игоря Стравинского». Критики писали, что в работах Полякова «в нарочитом образе древней сказочности, в узорах и цвете видна забытая нами сердцевина наших истоков, наших глубинных корней, то, без чего ни один народ не может существовать».

Открытие экспозиции состоится 25 июня в 18:50 в Каминном зале бельэтажа. Выставка продлится до конца сезона.

0

104

http://sg.uploads.ru/t/s30bW.gif

+1

105

A little bit of self-promotion never hurt nobody.

I would like to draw your attention to my online gallery.

It´s not about ballet, but I draw women and women dance in ballet, so the topic is related.

Especially for our forum members from the US, it´s easy to purchase. But shipping is worldwide anyway! Payment is very easy and safe. The printings are available as cushions, iphone cases, postcards etc!

Registration is simple.

http://fineartamerica.com/profiles/nyasu-line.html

Happy shopping!

0

106

http://s3.uploads.ru/t/fXoqc.jpg

I see you

+1

107

Леон Бакст - Leon Bakst

0

108

Владимир Васильев - Vladimir Vasiliyev - Искусственный отбор- Artificial selection

0

109

https://artchive.ru/encyclopedia/1092

Рококо – глянец XVIII столетия

Антуан Ватто

"Радости бала"

http://sh.uploads.ru/t/tax2Y.jpg

Отредактировано Bani (31-05-2016 20:02:59)

+1

110

Как живопись и ваяние плавно перетекают в танец ...

"The Kiss"

Gustav Klimt

http://s7.uploads.ru/t/iYcEC.jpg

Roden

http://s4.uploads.ru/t/3fY9h.jpg

Dancers Valentina Kozlova and Sven Toorvald.
Choreography Margo Sappington.

+2

111

http://s6.uploads.ru/t/AgFPp.jpg

Attention everyone: please support the artist by clicking on this link. Thank you so much!

Отредактировано Elizaveta (09-06-2016 18:32:00)

0

112

Борис МЕССЕРЕР

0

113

Выставка скульптур в Пале Гарнье, посвящённая скончавшейся на 99-м году жизни Иветт Шовире

http://s9.uploads.ru/t/CqcK5.jpg

http://s9.uploads.ru/t/zpYci.jpg

http://s9.uploads.ru/t/mJf5o.jpg

http://s1.uploads.ru/t/z0EoL.jpg

0

114

Начо Дуато создал для танцовщицы Берлинского гос.балета Алисии Рубен номер, основанный на его "Кончерто мадригал". Номер исполнялся на открытии выставки "Канова и танец" в Боде музее Берлина и навеян статуей "Танцовщица" Антонио Кановы.

0

115

Пабло Пикассо и "Русские сезоны"

https://www.gramilano.com/2017/03/picas … nd-parade/

0

116

https://artchive.ru/news/2776

Не только Леночка. Выставки с балеринами Оксаны Жникруп и Джеффа Кунса — не плагиат, а сотрудничество

Джефф Кунс, с 2010 года имеющий официальное разрешение на использование работ Оксаны Жникруп, оказался в центре шумихи лишь после того, как выставил в центре Нью-Йорка самый большой экземпляр своей скульптуры, созданной по мотивам работы «Балерина Леночка на пуфике» украинской художницы. История получила коммерческий резонанс и продолжение в виде выставок работ Жникруп и Кунса, причем мы неплохо знакомы с пластикой статуэток мастерицы — какие из них были у бабушки на серванте?

Отредактировано Bani (06-08-2017 14:35:03)

+1

117

Спасибо, дорогая Bani. Как интересно. Поменялся материал изделия, изменилось и  впечатление, работы выглядят гораздо  более современно.

0

118

Гости VI Международного фестиваля балета в Кремле смогут увидеть картины кисти акварелистки Анны Ивановой, чьи нежные и почти воздушные работы вызывают искренний восторг.
Часть полотен посвящена труппе театра "Кремлевский балет", с которой Анна проработала год, подбирая яркие и оригинальные образы.
Выставка откроется завтра и продлится до конца Фестиваля - 29 сентября.
Все гости Фестиваля совершенно бесплатно могут посетить выставку. Экспозиция представлена в Гербовом фойе Дворца.
Рекомендуем!
https://www.facebook.com/statekremlinpa … mp;theater

http://s2.uploads.ru/t/QUE9Y.jpg

http://sa.uploads.ru/t/kwXdp.jpg

http://se.uploads.ru/t/7A5LF.jpg

http://s5.uploads.ru/t/DPsf6.jpg

http://se.uploads.ru/t/wdODj.jpg

+1

119

Roden and Dance from "Dancing Times"

http://s7.uploads.ru/t/o54Ll.png

0

120

https://mikhailovsky.ru/press/news/tati … xhibition/

Выставка к 115-летию Татьяны Бруни

В архиве Михайловского театра хранится около полутора тысяч работ Татьяны Бруни. Фрагменты этого наследия представлены на выставке, которая откроется в подкове бенуара 24 октября — в день 115-летия со дня рождения выдающейся театральной художницы.

Представительница известной в России династии художников, петербурженка с итальянскими корнями, правнучка знаменитого автора картины «Медный змий», ректора Императорской академии художеств Фёдора Бруни, в детстве Татьяна Георгиевна занималась балетом и постоянно посещала петербургские музыкальные театры.

Профессиональный интерес Татьяны Бруни в основном был связан с балетом. Уже в двадцатые годы она стала одним из художников «Молодого балета», созданного начинающим балетмейстером Георгием Баланчивадзе, будущим Джорджем Баланчиным. За свою творческую жизнь художница оформила более двухсот спектаклей в театрах Ленинграда, Москвы, Киева, Свердловска, Ярославля, Перми, Саратова. Стиль Татьяны Бруни отражает искания сценографии XX века, но при этом всегда узнаваем.

С нашим театром Татьяна Бруни сотрудничала более 40 лет. Первый спектакль, который она оформила в Малом оперном театре, была «Тщетная предосторожность» в 1937 году. Последняя работа Бруни для нашего театра относится к 1981 году, это костюмы и декорации к балету «Эсмеральда». Между этими спектаклями были балеты «Мнимый жених» (1946), «Доктор Айболит» (1948), «Барышня-крестьянка» (1951), «Двенадцать месяцев» (1954), «Гаврош» (1958), «Накануне» (1960), «Лебединое озеро» (1965) и «Арлекинада» (1975), оперы «Снегурочка» (1947), «Разбойники» (1948), «Лакмэ» (1948), «Дон Паскуале» (1954) и еще множество работ.

http://s6.uploads.ru/t/UEMwI.jpg

0