Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Александрова. Maria Alexandrova

Сообщений 241 страница 253 из 253

241

Maria Alexandrova dances Paquita Variation
Bolshoi Ballet

+2

242

Видимо, не полностью раскрываются видео. Ужасно жаль. Интересно, только у меня так происходит?

0

243

Ужасно жаль, что нет этого балета в репертуаре...
Необычайно музыкальное исполнение - единое целое с инструментальным соло.
Браво!
ПС: видео идет с обрезанным нижним краем(((.

0

244

Дорогая Dias, нижний край исчез при переносе ролика. Почему? Сие мне не ведомо.

0

245

Ссылку даю на Спартак с Марией.
Всё-таки Мария - икона стиля Большого. Она дарит радость своим исполнением, потрясающе верно и полнокровно воплощает героинь наших родных постановок, наполняет душу гордостью за русский балет.
Январский Спартак:
https://youtu.be/jcm_Vtiz5qU

0

246

Bolshoi star Maria Alexandrova joins English National Ballet's Sleeping Beauty in June

0

247

21.03.2018 Жизель Ростов на Дону, фрагменты первого акта:

https://instagram.com/p/BgmNylrn5pl/

0

248

Только фото с Ростовской Жизели, но с примечательным отзывом зрительницы:

https://instagram.com/p/Bgoo4Aeh0S2/

Похоже, в Ростове умеют отметить юбилей Петипа на должном уровне.

0

249

в МТ они станцевали отличного Дон Кихота, но вот Жизель от Александровой я бы точно хотел посмотреть. нравится когда артист против амплуа идет, не всем удается, но у хороших артистов даже неудачи бывают интересными.

0

250

Жизель у Александровой более чем удачная. Там настоящая традиция - Улановский бренд).
Дебют был настоящим глотком воздуха.
Сильфидная часть у Александровой как у "Мирты всех времен и народов")) вообще вне конкуренции (среди современниц)).
В Ростове уникальность спектакля ещё и в партнерстве с доросшим до настоящего Альберта Лантратове.
Его Альберт превзошел Альберта Скворцова в последнем бэтэшном блоке.

0

251

"Жизель" 21.03.2018 действительно была событием для ростовской сцены. Гости такого уровня у нас редкость, лишь в последнее время стали заглядывать - сначала Иван Васильев в "Дон Кихоте" (не ходила, не слишком люблю творчество артиста), затем Нина Капцова в "Жизели" (вот тут с удовольствием бы пошла, но обстоятельства сложились иначе).

Позволю себе лирическое отступление, дабы обрисовать контекст. Во-первых, Музыкальный театр изначально строился с расчетом на оперетту и не слишком густонаселенные оперы, поэтому сцена небольшая. Во-вторых, Консерватория исправно дает грамотные кадры для оперной труппы и оркестра, но балет... чтобы никого не обидеть, скажу так: люди выходят и делают то, что могут. Понятно, что звезды - товар штучный, ну в принципе от местных многого и не требуют. Как правило все, кто может заявить о себе, нарабатывают репертуар и уезжают в поисках лучшей доли. Основной упор театра на оперу, вот ею и занимаются. Внезапно в 2014 худруком пригласили Рузиматова, он недолго побыл, потом на его место так же внезапно и без объяснений пришел Иван Кузнецов. В принципе политика руководства не объясняется никогда, о переменах зрителей либо ставят в известность кратким постом в группе ВК, либо не ставят вообще. Об уходах артистов/работников говорить не принято. Был человек - и нет человека. Просто пишут, что появился новый. Например, о переходе от нас в Волгоград маэстро Аниханова, великолепного профессионала, отдавшего театру 7 лет жизни, который немало поспособствовал расширению репертуара, ввел традицию ежегодных концертов, приглашал прекрасных исполнителей, не известили никак. Посреди сезона радостно написали пост, мол, теперь у нас главный дирижер господин Андрей Иванов, просим любить и жаловать. Все.

DiasI написал(а):

Похоже, в Ростове умеют отметить юбилей Петипа на должном уровне.

Нет, ув. DiasI, спектакль к чествованию юбилея Петипа отношения не имел, это просто вот так местной публике повезло. А вот к празднованию приурочили премьеру "Баядерки" 20 апреля. Хореограф-постановщик Юлиана Малхасянц. Я бы искренне порадовалась данному событию, но как уже сказала, сцена маленькая, не представляю себе выход теней. Пока последние выдвинутся, первые уже со зрителями в партере поздороваться смогут, причем лично. Вероятно, это как-то снивелируют под наши масштабы. Да и главная проблема не в этом. Если пару Никий с Гамзатти с грехом пополам в театре найдут, то, простите, Солора, способного выдать спектакль от и до, в труппе нет.

Однако далеко я ушла от обсуждаемого спектакля. Итак, госпожа Александрова представила нам свой образ Жизели. Образ весьма убедительный и глубокий. В первом действии из домика выбежала наивная девочка, которая действительно могла поверить в любовь так, что от ее утраты сошла с ума. Исполнение было чистым, разумеется, с поправкой на масштабы сцены. Гостям постоянно приходилось несколько видоизменять мизансцены, чтобы и не простаивать, и в музыку попасть. Единственное, что бросилось в глаза - диагональ на пальцах в танце Жизели для Батильды. Мария прошла только половину сцены. Подозреваю, что у балерины были какие-то проблемы с ногой, потому что в самом начале второго акта медленный выход в шпагат также произошел с заминкой. В остальном же текст был выполнен без купюр. Сцену сумасшествия Мария провела убедительно, без переигрываний. Во втором же акте действительно парила над сценой, невесомо, бесшумно, безусильно. Балерина практически не воспользовалась гримом, и спасибо ей за это большое, тень действительно была тенью. Выход Жизели из могилы был механический, Мирта явила на свет дух без чувств и эмоций. И лишь постепенно по ходу акта этот дух вспомнил земную жизнь и встал на защиту любимого. Очень зрелая и продуманная работа.

Господин Лантратов находится в прекрасной форме, что с блеском и доказал. Его граф (у нас в программке он почему-то Принц, но мне граф привычнее) поначалу был юным и легкомысленным. Тем сильнее по нему ударило сумасшествие Жизели. Настолько, что граф периодически отворачивался к оруженосцу. Трактовка имеет право быть, действительно, видеть, как теряет разум любимый человек, очень тяжело. На кладбище (а у нас действительно выстроили вдоль задника ряд могил и подпустили туману) этот граф пришел уже повзрослевшим, раскаявшимся, искренне сожалеющим о произошедшем. Технически и артистически роль выполнена прекрасно. Техника особо поразила местную публику - наша сцена не видала подобного с незабвенных времен, когда приезжал Цискаридзе в рамках "Русских сезонов".

Приятно удивил Ганс (его исполнял ведущий солист НГАТОиБ Михаил Лифенцев). Часто эту роль сводят к "тому мужику, что шпагу нашел, а потом его вилиссы притопили". В ней артисту балета особо не развернешься, первый акт - только мизансцены, второй - одна вариация и все. Однако господин Лифенцев блеснул прекрасной техникой и запомнился не картонным образом. Его Ганс действительно переживал за Жизель и горевал по ней не меньше Альберта. Но сердцу девичьему не прикажешь ))

За остальное с переменным успехом отдувалась местная труппа. Мирта (Екатерина Устимова) честно все выполнила, но в прыжках показалась тяжеловатой. Что до крестьянского па-де-де (которое в программке значится "вставным")... Госпожа Лыткина радовала глаз свежестью и почти чистым исполнением, но с партнером ей явно не повезло. Господин Руденко навалял от души, с прыжком все печально, с вращениями печально втройне. Миманс тоже 50/50. Если мать Жизели и Батильда старались и из образа не выпадали, то маЛчики с копьями и охотничьими рожками даже напрягаться не стали. Не знаю, неужели репетитор это не видит, общее все-таки состоит из частностей, неужто привести труппу в порядок столь невыполнимая задача?

В целом, послевкусие осталось приятное. Публика принимала гостей от души, очень надеюсь, они еще когда-нибудь нас посетят.

Отредактировано Sitar (23-03-2018 16:22:07)

+3

252

Дорогая sitar!
Огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв о спектакле, и особенное спасибо за рассказ о театре, о котором мало кто пишет.
Очень жаль, что мировая звезда господин Рузиматов не смог вывести балетную труппу на новые рубежи. Потому что есть примеры, когда худруки-энтузиасты добиваются очень многого. Как пример - балетные труппы Йошкар-Олы и Красноярска. Но будем надеяться, что что-то сможет изменить однокашник господина Лантратова. Вот нашлось маленькое видео о выступлении господ Александровой и Лантратова.

0

253

Дорогая PRIVET, не за что. О РГМТ и у меня поводов писать мало, потому что на балет пошла впервые за три года. 25 января 2015 на ЛО узрела дебют нашего нового приобретения, Мари Ито, содрогнулась, а потом увидела, что приобретению стали давать абсолютно все. Составы объявляют за неделю до спектакля, когда места уже раскуплены. Юный талант сияет чуть ли не во всех мыслимых афишных ролях, я мучиться за свой счет не люблю, засим свела культурную программу к операм и концертам.
Собственно, и 21-го тоже сиял, в двойке вилис. За прошедшие три года репетиторы (дай им бог здоровья) все же умудрились привести руки на минуточку выпускницы Вагановки в относительно смотрибельное состояние, однако стоит начаться хоть сколько-нибудь сложным движениям, как звезда теряет концентрацию, и руки вновь становятся деревянными. Особенно ярко это выглядело на контрасте со второй вилисой, Елизаветой Мислер, которая пусть и не отличается, как Ито, модной худобой а-ля узники Освенцима, зато спокойно показала, что Заслуженную ей дали не за красивые глаза. Про контраст Ито с Александровой я просто промолчу, нельзя сравнивать несравнимое.
Забыла еще в отзыве написать: очень понравилась музыкальность госпожи Александровой, как она иногда в мизансценах "пропевала" мелодию кончиками пальцев. Смотрелось чудесно. Все поддержки выполнены безупречно, кантилена прекрасная.
Нашла еще кусочек первого акта, в принципе та же сцена, но с более удобного ракурса:

PRIVET написал(а):

Но будем надеяться, что что-то сможет изменить однокашник господина Лантратова. Вот нашлось маленькое видео о выступлении господ Александровой и Лантратова.

Хочется верить в лучшее. А заодно в то, что господин Лантратов еще не раз наведается к однокашнику.

+1