Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Александрова. Maria Alexandrova

Сообщений 61 страница 90 из 262

61

Мария - народная артистка не только номинально, вот народ и вступился и выразил своё отношение к происходящему, а "профессиональное сообщество" - безмолвствует и ручки потирает. Я думаю, никто бы против Степановой ничего не имел, если бы не агрессивная форма  её выдвижения. Это заметно даже на нашем форуме. Стоит только кому-либо написать что-то не очень лестное в её адрес, как тут же начинаются упрёки в некомпетентности и вранье, т.е. можно только  хорошо или никак, иначе себе дороже. Авторитет, любовь зрителя такими методами не завоевать, а отношение продажного "профессионального сообщества" мало кого волнует. В конечном итоге, всё в театре делается для её величества публики, а  зритель, в большинстве своём,   не профессионален  в "области балета". Нравится Степанова профессионалам -  пусть для них и танцует, а народ хочет свою любимую Александрову. На мой взгляд из-за особенностей телосложения Степановой,  Лантратов не может  составить  с ней гармоничную пару. Он всегда будет выглядеть на сцене, как её сын. Это не вариант для идеального дуэта, даже не профессионалу видно. Александрова имеет молодого партнёра, они  взаимно вдохновляют друг друга, этот союз может на годы пролить её творческую жизнь в танце. Вспомним хотя бы Фонтейн и Нуреева. Как много интересного они вместе успели совершить, здесь же, не знаю хотели ли как лучше, но получилось явно даже хуже, чем всегда.

+1

62

RPS

Физические данные Лопаткиной при выпуске были исключительными, но уже лет через 12 стали просто нормальными, а позже...

Мне каждый раз интересно, откуда такие выводы, у меня впечатление, что вы и раньше были далеки от Питера, не знаете. что было в Киров-балете до Вазиева, да и при нем, не знаете в каком виде выпускалась Лопаткина  и вообще мало мало излагаете фактов для человека, который учился в Вагановке и танцевал в детские годы на его сцене, ну да, ладно. Лопаткину на выпуске, на госэкзамене  штормило из стороны в сторону, особенных исключительных данных как у Захаровой не было,  и только  в театре, она  как раз окрепла, стала гораздо интереснее, чем была на выпуске и данные хуже не стали, только с годами, как иу всех, особенно после травмы, опять же ,как и у всех ,появились  не могу даже назвать это проблемами , потому, что лопаткина, умная балерина всегда танцевала то, что ей по силам на каждом этапе балетной карьеры. Сожалею, что в ее карьере не случилось Ноймайера , а какая бы прекрасая она была бы Татьяна или Маргарита, остается только мечтать. Вазиев, когда у него было противостояние с Лопаткиной, заявлял, что он не будет делать репертуар под одну балерину, под одну может и не надо, но под Лопаткину было необходимо, что-то сделать, такие уникальные артистки рождаются очень редко.

0

63

zetta написал(а):

какая бы прекрасая она была бы Татьяна или Маргарита, остается только мечтать. Вазиев, когда у него было противостояние с Лопаткиной, заявлял, что он не будет делать репертуар под одну балерину, под одну может и не надо, но под Лопаткину было необходимо, что-то сделать, такие уникальные артистки рождаются очень редко.


Ну почему же мечтать - какая она Маргарита мы знаем по Эштону.
А Вазиев да, он под одну не будет. Вот одна и ушла.

0

64

Степанова не только профессионалам нравится, у неё, пожалуй, чуть ли не больше всех поклонников в ютьюбе, соцсетях. Она девушка статная, я тут в гугле наткнулся что рост Александровой 162 см (мне казалась она девушкой рослой порядка 170, обман зрения , видимо), так что Лантратов не лучший партнёр для Степановой в смысле экстерьера.  Ей нужен партнёр, который мог бы ее соответствующим образом презентовать. Наверное , Беляков или родной супруг.
Я пока вне зоны театрального доступа, поэтому мне легче рассуждать. Если бы руководство имело намерения, оно могло более оптимально распределить нагрузку у между примами с учетом наиболее качественного исполнения ими тех или иных партий (театр-то для зрителей),  все в его руках. Можно было бы найти место и для любимой мною Александровой и любимой специалистами Степановой. Сирень в трансляции мне показалась, но Авророй я бы был бы рад видеть Александрову или Захарову или Никулину. И честно говоря, если бы у меня были билеты на Раймонду, Корсар, ДК или ЛОЛ (и тд), я бы расстроился, если бы в составе не было Марии. А какая Сильфида и Жизель у неё были (хотя вроде и не ее партии по мнению специалистов). Так что заранее сожалею.
Пс. Все-таки давайте подождём, должна же ситуация хоть как-то проясниться.  Может сама Степанова (лично) здесь и не причём. Артисты люди подневольные, пожалуй, только Цискаридзе и Александрова открыто высказывались по тем или иным вопросам (может и это тоже сыграло роль?), тем более Мария была про фсоюзным лидером.

0

65

:jumping: т

PRIVET написал(а):

Ну почему же мечтать - какая она Маргарита мы знаем по Эштону.
А Вазиев да, он под одну не будет. Вот одна и ушла.

Не понял, а что особенного в репертуаре Александровой? Она практически всю классику танцует и Григоровича и тп.

Отредактировано Rusguest (05-02-2017 18:07:22)

0

66

Ветка про Александрову, я выше отвлеклась, так вот, надо знать Марию Александрову, это же смелая, уверенная, всегда говорящая правду в глаза, боец в жизни и на сцене, уважаемая педагогами, артистами и руководством, не тем, которое превысило, похоже свои полномочия и затем пошло на попятную в виде реверансов, заверений в любви, дружбе, жвачке и т.д.
Просто так, не будучи уверенной, что она,  еще с триумфом не вернется в Большой театр, считай дом родной,   она бы никогда , так громко не хлопнула дверью.А вот когда  будет возвращение и в качестве кого  , остается гадать, посмотрим, продлят ли  Урина  контракт,   70 лет все-таки и соответственно сможет ли без него, с новым руководством  работать Вазиев. Александрова не принимает спонтанных решений, она очень  умная женщина и у нее наверняка есть определенный план действий и где-то Маша, если и пока не в БТ, но не на последних ролях всплывет. :surprise:
Мне интересно, неужели вы думаете, что если бы М.Александровой, так нужна была бы эта Мехману, она бы ее не станцевала и Урин бы посмел ей отказать, очень в этом сомневаюсь, вряд ли ему перед подписанием нового контракта нужен был этот скандал. Он узнал , наверняка о конфликте с балетным руководством, когда ему положили заявление об увольнении, обратный ход, которого не был предусмотрен.
Мария Александрова прима Большого театра,  прима с огромной большой буквы и с вытекающими отсюда возможностями, так , что набираюсь терпения и жду продолжения не более, чем  через сезон. ;)
Мария не уйдет в небытие , не такая она по характеру, она прирожденный лидер и с большими задатками руководителя.

Отредактировано zetta (05-02-2017 18:39:56)

0

67

zetta написал(а):

Ветка про Александрову, я выше отвлеклась, так вот, надо знать Марию Александрову, это же смелая, уверенная, всегда говорящая правду в глаза, боец в жизни и на сцене, уважаемая педагогами, артистами и руководством, не тем, которое превысило, похоже свои полномочия и затем пошло на попятную в виде реверансов, заверений в любви, дружбе, жвачке и т.д.
Просто так, не будучи уверенной, что она,  еще с триумфом не вернется в Большой театр, считай дом родной,   она бы никогда , так громко не хлопнула дверью.А вот когда  будет возвращение и в качестве кого  , остается гадать, посмотрим, продлят ли  Урина  контракт,   70 лет все-таки и соответственно сможет ли без него, с новым руководством  работать Вазиев. Александрова не принимает спонтанных решений, она умная женщина и у нее наверняка есть определенный план действий.

Что сейчас гадать, только надеяться. Время покажет.

0

68

PRIVET

А Вазиев да, он под одну не будет. Вот одна и ушла.

Уважаемая PRIVET, вы Захарову имеете в виду, ушла от Вазиева?
Под Александрову репертуар никто и никогда не делал, ей этого не надо, она может танцевать в отличие от божественной все от ЛО до ДК и Треуголки и не с одним Лантратовым. :)

Отредактировано zetta (05-02-2017 18:45:07)

0

69

zetta написал(а):

PRIVET

Уважаемая PRIVET, вы Захарову имеете в виду, ушла от Вазиева?
Под Александрову репертуар никто и никогда не делал, ей этого не надо, она может танцевать в отличие от божественной все от ЛО до ДК и Треуголки и не с одним Лантратовым.
(Сегодня 18:45:07)

Всё это так сложно и запутанно. И кто не внутри "сообщества", ничего и никогда не поймёт.
Захарова ушла и даже заявляла во всеуслышание ("Школа злословия"), что Петербург не её город и ей там было некомфортно.
А потом танцевала у Вазиева в Милане. А сейчас вдруг без объяснения причин отменяет свои зарубежные выступления и опять танцует у Вазиева.
На данном этапе имеем то, что имеем: Вазиев не смог создать условия комфортного существования во вверенной ему труппе звезде этой самой труппы. Артистке с широчайшим репертуаром и огромными возможностями.
Что касается Лопаткиной, то под неё репертуар так никто и не создал и своих проектов она, в отличие от Вишнёвой и той же Захаровой, также не создала.
Но - какие наши годы. :jumping:

0

70

А потом танцевала у Вазиева в Милане

Э, нет, она танцевала в Милане до Вазиева , когда он переходил , а она уже была там этуалью, в одном интервью сказала, что его переход никак не влияет на ее контракт, подписанный на  определенных условиях с директором театра., так что Захарова была там до Вазиева и осталась после.

0

71

zetta написал(а):

Э, нет, она танцевала в Милане до Вазиева


Это не важно - мы же не утверждали, что он её туда привёл. По-любому, танцевала cо вверенной ему труппoй.

0

72

PRIVET написал(а):

А Вазиев да, он под одну не будет. Вот одна и ушла.


Мне кажется, что под одну балерину в таких театрах, как БТ и МТ, никто ничего делать не будет. Под одну надо в маленькую труппу (хотя бы как Мих или Стасик) или, как сделала давно Анна Поликарпова - уехала к Ноймаеру, и было под неё. Но это их выбор, они все хотят БТ или МТ, думая, что вот у них-то там всё получится и пробиться можно будет.
Надеяться, что именно у тебя всё получится, это как выйти замуж за человека, у которго уже до тебя была не одна жена: вот я-то буду последняя, думает она. Ничего подобного: его не изменить. Вот у Кончаловского Высоцкая - последняя, но это не потому, что она такая хорошая, просто у него уже нет сил что-то менять в своей жизни. А прежние жёны были не плохие, просто ему нужны были перемены.
В БТ и МТ последних не будет, т.к. балрины приходят и уходят, а театры остаются.

Отредактировано Prima (05-02-2017 22:34:18)

0

73

PRIVET

Это не важно - мы же не утверждали, что он её туда привёл. По-любому, танцевала cо вверенной ему труппoй.

Танцевала, но ей было абсолютно без разницы, сюдя по интервью,  кто этой труппой руководил:

в: Я вижу, вы не в восторге от назначения Вазиева.

о: Дело не в моем отношении к Махару Хасановичу. Просто директор балетной труппы для меня как для этуали не играет большой роли. Согласно правилам "Ла Скала" танцовщики, занимающие это положение, оговаривают свои контракты непосредственно с арт-директором театра. Мой репертуар расписан на много лет вперед. Так что вряд ли наши интересы каким-то образом пересекутся.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/342465#ixzz4XtrNHYgO

0

74

RPC написал(а):

Нормальная вариация там была у Степановой в Баядерке! Видимо, кто что видит))) меня восхитили выделанные первые фуэте...какие то мелкие недочеты были потом, но в целом прекрасная Никия. Если так по деталям разобрать ту же Гамзатти Александровой - так там недостатков гораздо больше. Вообще, Александрова была очень хороша лет 15...8 назад. Но потом критерии данных и чистоты исполнения балерин поменялись, а она осталась как была. В этом смысле большая молодец Лопаткина - она много работала, чтоб идти в ногу со временем, и по форме, и по данным , и по стилю исполнения. Физические данные Лопаткиной при выпуске были исключительными, но уже лет через 12 стали просто нормальными, а позже...  Однако она великолепно себя отшлифовала! И на фоне новых худущих с изобильными данными сегодняшних кордебалетных девочек, она выглядит именно Балериной. А Александрова, все же, где то почивала на лаврах...

Однако такой уход Марии и мне не по душе...можно было все сделать более человечным способом, что ли...но правду, кто там прав и виноват, мы все равно не узнаем.


Таков уход никому не может быть по душе. Все совершенно верно вы написали. Александрова, которую я видел 10 лет тому назад смотрелась на порядок лучше чем например в последней «Баядерке». Даже по сравнению с той майской Феей Сирени все было значительно топорнее и грубее. В вариации Феи Сирени Александрова сделала все четко и гладко, не было бы записи со Степановой поклонники бы охали как хорошо, так танцевала артистка в прошлом сезоне, это был ее нормальный стабильно-хороший уровень.

0

75

Поклонники Александровой и без записи Степановой, ахали - "как хорошо", на то и они поклонники Александровой, а не Степановой.
У вас куда ни кинь Степанова - Смирнова, Степанова-Александрова, кто следующая из прим-фей  на очереди Шипулина ?

Отредактировано zetta (06-02-2017 14:47:32)

0

76

Жертвы Амуру
Мне Степанова нравится, а с Беляковым вообще пара интересная. И честно рад, что в отличии от МТ, КБ, МАМТ в БТ признали ее талант (или что (уникальность, гениальность и тп), Вы как специалист лучше в балетной терминологии разбираетесь), она этого заслуживает, хотя и не БТ-ная балерина,  думаю,  в МТ она могла бы быть супер, МТ - это ее по сути, но это лишь личное мнение (но может и БТ будет супер). Что достало? Достало, постоянное Вами ее выпячивание, подчеркивание ее уникальности, защиты на уровне унижения других балерин (что может и объективно, но не тактично по отношению к чужим поклонникам, которые ждут от артиста не только техники, но и образ, и душу, а это каждый понимает по-своему, то, что Вам покажется идеальным, другим может не показаться, только технику можно объективно оценить и то если в зале находишься на хорошем месте и запись соответствующего качества (вкл.ракурс)).
ПС.Александрову люблю  и очень жалею, что не получилось ее увидеть в последних спектаклях, теперь уж и неизвестно представится ли такая возможность.

Отредактировано Rusguest (06-02-2017 15:57:58)

+3

77

Дежавю. Помните, как нас убеждали, что Захарова уже не та, а вот Смирнова - светоч и надежда всего русского балета!!!!... Реально, нынешние события развиваются по уже отработанному сценарию, видно у кого-то с плетением разнообразных  интриг  туговато, только этот кто-то крепко запомнил, что Захарову лучше не трогать и подыскали  другое "слабое звено". Понаблюдаем,  кто будет следующей жертвой,   выдернутой из молчаливо наблюдающего  "профессионального сообщества" и какая очередная  "звезда" взойдёт в результате проведённой новой силовой операции.

+1

78

Дорогой Rusguest, а Вы когда идете в драматический театр и Вам там что-то не нравится, Вы тоже об этом стесняетесь сообщить публично, потому что не закончили ГИТИС? Или в кино не нравится что-то, игра актёров, например. Тоже никому не говорите об этом, потому что ВГИК не закончили? Так и в балете. Не надо стесняться говорить о своих впечатлениях только потому, что у Вас нет балетного образования. У Вас в балете одни предпочтения, а у Жертвы Амуру - они другие. Только и всего. Я знаю одно, когда Мария Александрова выходит на сцену - уже  наступает праздник, потому что она - звезда настоящая. А свойство - создавать праздник, оно или есть, или этого не дано.  Если Жертвы Амуру это состояние праздника, излучаемого артистом, уловить и  прочувствовать не могут(мн. число,Жертвы - они), бывает и такое, то им(Жертвам) можно только посочувствовать. Жертвы всегда и у всех должны вызывать чувство жалости.

Отредактировано Айрин (06-02-2017 16:24:09)

+1

79

@Rusguest

Не могу не возразить, ув. Rusguest — никаких балерин я не унижаю. Вообще считаю, что публичные обсуждения технической стороны исполнения танцовщиками не в компетенции любителей и, во-вторых, считаю, что делать публично это просто совершенно неэтично. Артистку, о которой речь тут давно на клочья рвали, выписывали в ее адрес множество измышлений и ложных обвинений. И только тогда я решил зарегистрироваться на форуме, чтобы, во-первых, передать достоверную информацию, а во-вторых, опровергнуть всякие фантазии на ее тему, и наконец ответить на ложные обвинения в ее адрес и на попытки обманывать общественность "отзывами" вроде того, где ей приписано было, что "завалила" корзинку, что еле на ногах держится, и что своим присутвием позорит саму сцену Большого. Перелистайте все что было о ней написано осенью на этом форуме.

Отредактировано Жертвы Амуру (06-02-2017 16:28:56)

0

80

Жертвы Амуру написал(а):

Перелистайте все что было о ней написано осенью на этом форуме.


Вот только не надо про "этот форум", дорогой Жертвы Амуру.
В сравнении с тем, что писалось в другом хорошо известном Вам месте, у нас были вообще только сладости.
Кроме того, у нас всегда были и будут представлены различные точки зрения, как бы кому не хотелось обратного.
Ещё раз подчёркиваю, что мы всегда будем признательны всем, доносящим до наших рядов достоверную информацию в корректной форме. А лучше всего ещё и с видео материалами. :flag:

+2

81

Айрин написал(а):

Дорогой Rusguest, а Вы когда идете в драматический театр и Вам там что-то не нравится, Вы тоже об этом стесняетесь сообщить публично, потому что не закончили ГИТИС? Или в кино не нравится что-то, игра актёров, например. Тоже никому не говорите об этом, потому что ВГИК не закончили? Так и в балете. Не надо стесняться говорить о своих впечатлениях только потому, что у Вас нет балетного образования. У Вас в балете одни предпочтения, а у Жертвы Амуру - они другие. Только и всего. Я знаю одно, когда Мария Александрова выходит на сцену - уже  наступает праздник, потому что она - звезда настоящая. А свойство - создавать праздник, оно или есть, или этого не дано.  Если Жертвы Амуру это состояние праздника, излучаемого артистом, уловить и  прочувствовать не могут(мн. число,Жертвы - они), бывает и такое, то им(Жертвам) можно только посочувствовать. Жертвы всегда и у всех должны вызывать чувство жалости.

Отредактировано Айрин (Сегодня 16:24:09)


Испытываете чувство праздника при виде любимого артиста, так пишите про праздник вместо потока грязных измышлений, из них целую книгу можно составить.

-1

82

Айрин написал(а):

Мария Александрова выходит на сцену - уже  наступает праздник

Точно, праздник ее присутствия.

Жертвы Амуру написал(а):

"завалила" корзинку

Честно "корзинка" Смирновой мне тогда больше понравилась (но это запись).

Жертвы Амуру написал(а):

еле на ногах держится

С любым может случиться разово. На некоторых приводимых записях были видны неточности (то, что бросалось в глаза и даже я мог заметить), но тогда были дебюты, были и очень хорошие записи. По создаваемым образам - все очень субъективно. И по другим балеринам могу судить, что мое мнение редко совпадает с мнением специалистов, потому и стараюсь попасть на тех артистов, создаваемые  образы которых мне близки и интересны. На мнения критиков давно уже не ориентируюсь (не в том возрасте). Могу предположить, что завсегдатаи балета БТ (а здесь в основном любители балета БТ со стажем) ждут праздника, эмоций, это не МТ, может поэтому Степанова (или Смирнова) не всегда нравится, но она (Степанова) в БТ без году неделя, еще все может поменяться и именно она станет, как Вы (если не ошибаюсь) говорили, главной примой и преемницей Захаровой (и она может измениться, и зритель тоже). И последнее, к сожалению, в данный момент сложилась такая ситуация, которую ув. Айрин назвала дежавю. Надеюсь, что со временем все разъяснится.

ПС. Ув. господа и милые дамы, мы все (большинство) здесь давно на форуме, можно обращаться без ув. и дор. (хотя все вы для меня и ув. и дор.)?

Отредактировано Rusguest (06-02-2017 17:01:10)

0

83

Жертвы Амуру написал(а):

Испытываете чувство праздника при виде любимого артиста, так пишите про праздник вместо потока грязных измышлений, из них целую книгу можно составить.


Это инсинуации в адрес очень достойного балетомана, ни разу не позволившего себе "потока грязных измышлений".
Под данным термином обычно понимают утверждения типа "балерина N. получила роли/звания через постель", "танцовщик Х. купил себе выходы за деньги" или даже "он его убил". Прошу привести пример, где и кто на нашем форуме утверждал нечто подобное о балерине Степановой.
И прошу принести извинения участнику Айрин.
В противном случае Ваши высказывания лично мною к сведению приниматься больше не будут.

+3

84

Для себя я решила не вступать в разговоры с двумя поклонниками балерины Степановой и вообще не обсуждать эту балерину, но вот сейчас передумала, почему я, ходящая в БТ не один год и не по пригласительным или служебным билетам, а за свои кровные (оставила в кассе за годы уже целое состояние), не могу высказать негативное мнение о танцовщике или балерине или наоборот похвалить если мне действительно понравилось? Да, я не училась в хор.училище, не владею лексикой как профессионалы и что? Я зритель, для меня в первую очередь делается спектакль и мое мнение не менее ценно чем кого-либо другого. После того как я написала, что  Раймонда Степановой мне не понравилась,  в финальном вращении она сошла с пуанта и встала на стопу меня обвинили во лжи и зависти при этом ничем не аргументируя. Любого кто смеет критиковать эту балерину обвиняют во всех смертных грехах, я не пойму это форум фанатов Юлии Степановой? Давно ли? С чего бы? Кстати, никаких охаиваний осенью г-жи Степановой я не припомню, не все пришли в восторг от возведения в Балерины? Да, верно, а почему все должны пасть ниц? Потому что кто-то считает ее гениальной, поэтичной и вообще спасительницей БТ, вместе с г-ом Вазиевым избавителями от московского цирка? Так ради бога, а я вижу своими глазами, у меня свое мнение и не пытайтесь затыкать рот тем кто не умирает от восторга.
На Баядерке со Степановой я не была, предпочла за свои деньги пенсионерок Захарову и Александрову, но я тоже посмотрела шарфик по видео, мне не понравилось, за такое качество Смирнову или Зхарову разнесли бы в пух и прах, а ведь Степанова не начинающая и теперь прима, почему же ее можно только восхвалять? И не надо мне угрожать экзаменом на знание и понимание балета, придите в себя, господа экзаменаторы, тем и хорош этот форум, что здесь нет генеральной линии партии и приветствуются любые мнения без оскорблений, а критика это не равно оскорблениям.

Отредактировано kseniapp (06-02-2017 20:16:23)

+5

85

kseniapp написал(а):

После того как я написала, что  Раймонда Степановой мне не понравилась,  в финальном вращении она сошла с пуанта и встала на стопу меня обвинили во лжи и зависти...


Да ! А в последний раз она вдобавок к вымученному шарфику ещё и провалилась с прыжка в адажио в сцене теней - Юлия  не удержалась и у неё подкосилась левая нога, - партер Охнул. Падали в тот раз много.
А в ложе бельетажа сидел М.Вазиев в течение всего спектакля и прекрасно всё видел.
Вот сняли бы вот такое видео вместо выложенного баттла с сиренью.
А ведь это видео с сиренью было намеренно и целенаправленно  снято с одного и того же места и ракурса для дискредитации. М. Александровой. Думаю их много. И уверена что они были предоставлены предназначенному адресату. Явно заранее "копали" под М. Александрову всеми способами.
Поэтому и убрали сразу это выгодное казалось бы видео, чтобы никто не догадался, чтобы замести следы.
Цель достигнута.
И заменили звезду посредственностью. Да ещё и пару разбили.
Ну да, красивая Юля, гибкая, есть прыжок. ( прыжок кстати не полётный, а как бы такое впечатление что центр проваливается, но растяжка видна))))
А подача вялая, смазаная, сценическое присутствие слабое, нестабильная, елее-еле хватило сил на сцену теней( поэтому ноги и подкашивались).
Не готова она выстреливать каждый раз как Мария, делать настоящий праздник.
Видно что она старается изо всех сил, но ждать " выстрела" уже бесполезно. Это её потолок.
Ну не греет она. Не "зажигает" зал.

Невольно на ум приходят попытки С. Полунина вырваться из лап таких Карабасов-Барарабасов которые дёргают за нитки в собственном театре кукол и вершат судьбы .
:smoke:

Отредактировано Mari'Masherr (07-02-2017 09:21:48)

+3

86

Жертвы Амуру написал(а):

Даже по сравнению с той майской Феей Сирени все было значительно топорнее и грубее. В вариации Феи Сирени Александрова сделала все четко и гладко, не было бы записи со Степановой поклонники бы охали как хорошо, так танцевала артистка в прошлом сезоне, это был ее нормальный стабильно-хороший уровень.


Жертвы Амуру - это вы вы грубо и топорно разворачиваетесь здесь на этом форуме " как слон в посудной лавке", продвигая свою нестабильную Ю. Степанову.
Это видно всем давно невооружённым глазом.
Мы ведь тоже можем " припечатать" - мало не покажется.

Вконец распоясался. :canthearyou:
__________________________
Рано радоваться-то. Цыплят по осени считают.👆👆

Отредактировано Mari'Masherr (06-02-2017 19:58:34)

0

87

Милые дамы kseniapp и Mari'Masherr, пожалуйста пишите о своих впечатлениях. Это очень интересно читать и никогда не бывает похоже на измышления или клевету, пишите то, что Вы видите, чувствуете, а то уже скатываемся  к тому, что участники бояться размещать на форуме свои впечатления. Кто-то пишет в личку администратору, кто-то вообще предпочитает отмолчаться, изымаются  какие-то ролики.  Это не правильно.  Умные люди сумеют даже из самой суровой критики сделать правильные  выводы и  обратить её себе же  на пользу, ну а не смогут, тогда  им  и  не повезло. 
Вот хотелось бы позволить себе ещё один дифирамб в адрес  покинувшей нас  феи.  Когда зритель шёл на спектакль с участием Александровой, то он мог с огромной степенью вероятности предполагать, что получит спектакль качественный, а возможно и шедевральный, так что не придётся ему  впоследствии горько сожалеть о напрасно потраченных  деньгах. И это тоже признак настоящей звезды - стабильность, ответственность перед зрителем, наверное, ещё любовь и уважение к своему зрителю. Эх, Мария, на кого же Вы нас оставляете.  :rain:
Наш дорогой, уважаемый и даже многоуважаемый Rusguest (это я сразу Вам все эпитеты, как аванс на будущее), конечно можно обращаться к вам на прямую, без особых дополнительных вежливых эпитетов и  "экивоков", только это может прозвучать несколько повелительно, начальственно, чего очень не хотелось бы, но раз Вы настаиваете, так тому и быть. Только  Вы, пожалуйста, прекратите постоянно упоминать о свое балетной  некомпетентности, потому что такие упоминания могут и у большинства из нас  вызвать комплекс неполноценности, ведь мы все на этом форуме  абсолютно такие же бескорыстные, неангажированные  любители балета, как и Вы.  :blush:

+2

88

http://musicseasons.org/uxod-iz-bolshog … ?_utl_t=fb

Руководство действительно официально сожалеет, но ролей не дает!

+1

89

Очень подходящие (в современном контексте) мысли высказала в своём интервью М. Александрова:

http://musicseasons.org/masha-aleksandr … a-parovoz/

http://sd.uploads.ru/t/BX9NG.jpg

Уже имеется ситуация.
Но ответ в этой статье тоже имеется:

... И думаю, что паровоз будет повержен !...
___________________
Не сомневаюсь что этот "паровоз"непременно будет повержен. Возможно этот случай станет очередной отправной точкой для покорения следующего творческого Олимпа и дальнейших увлекательных открытий.
Удачи и неисчерпаемой энергии желаю Маше !!!
:flag:

Отредактировано Mari'Masherr (08-02-2017 11:50:03)

+1

90

Цитата:
Евгения Образцова
заслуженная артистка России, прима-балерина Большого театра
«Новость шокирующая. Я, честно говоря, очень огорчена, потому что, на мой взгляд, Мария Александрова отображает сама собой Большой театр, трудно сейчас представить, что она уходит из театра, больше ее там не будет и не будет спектаклей с ее участием. Это очень неприятная, грустная новость. Мария была прекрасной Китри, очень яркая Гамзатти, прекрасно танцевала Мирту в «Жизели». Между прочим, она очень интересно трактовала романтические образы, которые не так часто танцевала, например, саму Жизель. У нее есть какая-то изюминка, индивидуальность, которая могла проявиться в совершенно не традиционной для нее бравурности. Могла совершенно спокойно и очень интересно делать и романтические роли. Честно говоря, на нее смотреть всегда очень приятно, потому что смелость, уверенность и задорность в ее танце всегда присутствуют. Московский зритель ее очень любит за светящийся образ, полный энергии. Маша всегда на подъеме, я никогда не видела ее уставшей на сцене».

+1