А Вы, Privet, на спектакле были?
Не поясните, что за "закрылки" в костюме у Жизели во втором действии? И было ли отступление в костюме Смирновой и в первом?
Пока что попался только небольшой отрывок в сети, но и по нему не могу разделить многочисленных восторгов очевидцев с параллельного форума (кстати с того, на котором и Мирте-Степановой спели пару дифирамбов)), т.к. с руками точно не всё получилось.
А по поводу рослых Жизелей, так ничего сверхнового великий и ужасный Вазиев (который как ещё и выяснилось - оказался хамом) не придумал. В БТ давно стала уже канонической Жизель с Захаровой. Не вполне классический образ на выходе, но вполне впечатляющий. Когда справляется со сценой сумасшествия, то просто прекрасно. С удовольствием вспоминаю её Жизель в касте с Аллаш Миртой и Биктимировым Гансом. Родькин исполнял Альберта. Прекрасно партнёрствовал, но актёрски на тот момент он ещё себя только искал. Надеюсь, нашёл))).
Я так понимаю, что с принципом амплуа в БТ сейчас борятся, как с пережитком проклятого прошлого...
Туда же и станцованные дуэты (не трогают только Захарову с удобным ей партнёром и Смирнову с Чудиным), когда на сцену выходят в спектаклях составы, как картечью побитые - кто выжил, тот и вышел. Никаких образов и серьёзной работы с ролями в "полнометражных" балетах при такой чехарде не жди. Тем более, что классический репертуар в таком мизере спектаклей представлен, что буквально осмотреться и обжиться в роли артисты не успевают.
Отредактировано Dias (21-02-2017 20:08:28)