Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Давайте без моей личной жизни обойдёмся.
Не представим.
Руководитель как козыри выкладывает свою работу с такими вот мальчиками, чьими-то детьми. Вот пусть и работает. Только качественно. Не в ущерб ни мальчикам, ни девочкам, ни театру, ни зрителям.
И это не благотворительная акция, а спектакль в афише.

0

992

Dias написал(а):

Давайте без моей личной жизни обойдёмся.
Не представим.


На Вашу личную жизнь никто не покушался. Видимо, в Вашей личной жизни были одни успехи и победы. И не было незаслуженных и необъяснимых поражений.
Что ж, радостно за Вас. И на будущее желаю того же.
P.S. А мне вот мальчика жалко. И его родных жалко. И я ему желаю нового шанса.

0

993

Выступление на сцене - это работа. И она должна быть выполнена качественно, так как зритель платит за это деньги. Это не благотворительная акция. При чем здесь какие-то шансы?
Шансы в училище можно раздавать, а на сцене театра - качество

Отредактировано annapav (19-02-2017 01:59:14)

0

994

А я вот тоже думаю может правда что-то случилось с ним? Да ногу элементарно свело, например?

0

995

Мало ли что могло случиться! Если танцовщик уже несколько лет работал, то не может такого быть, чтоб он был совсем не готов танцевать вставное пдд, это все таки не Спартак))) может травма, может грипп, все мы люди.

0

996

RPC написал(а):

Мало ли что могло случиться! Если танцовщик уже несколько лет работал, то не может такого быть, чтоб он был совсем не готов танцевать вставное пдд, это все таки не Спартак))) может травма, может грипп, все мы люди.

Согласен, если совсем уж плохо, но ранее танцевал неплохо, то скорее что-то экстраординарное. Если первый раз, то тоже мб эффект первого раза (хотя у артистов хорошая психика дб). Не могли же поставить совершенно неподготовленного артиста?

0

997

Почему никто не думает о зрителях? Разве руководитель не проверяет готовность артистов к спектаклю? За 15 тысяч рублей очень хочется получить достойное качество. А на выходе получаем выступления аматоров с "шансами". Большой театр все больше стал напоминать лохотрон

+2

998

Большому театру - большую Жизель.
В образе примы - госпожи Смирновой.
Жизель в образе Смирновой. А почему бы и нет? Не всё же балеринам быть Жизелями, может и Жизель побыть Смирновой. Потоптаться на выходах в арабески, помахать руками, как-будто бельё полощет (а что, разве Жизель не полоскала бельё в те-то времена), вертушку не докрутить, жете после вертушки отскакать козой (она же Смирнова, а не Жизель, значит, ей можно), не попасть при этом в музыку - а зачем ей туда? Как и зачем ей антраша - какие захочу, такие и сделаю. А не захочу - да бог с ними. Жизели в образе Смирновой можно всё.
Но вот кто вызывает всё большее уважение, так это премьер господин Чудин: как он лихо большую Жизель на плечо закидывал. То, как она при этом смотрелась, это уже не его вина/не вина.
Короче, непотопляемый "океанский лайнер" (выражение одного пылкого поклонника с незабываемых лондонских гастролей), взявший курс на все, независимо от амплуа, главные партии классического балета, благополучно прибыл в гавань по имени "Жизель".
Ну и славненько. :flag:

+1

999

Жизель - Смирнова? Простите, но Большой заканчивается. Какой-то сюрр. Дали на них нет. У Вазиева, видимо, крыша едет? Мирта - пускай, но Жизель?!

0

1000

А Вы, Privet, на спектакле были?
Не поясните, что за "закрылки" в костюме у Жизели во втором действии? И было ли отступление в костюме Смирновой и в первом?
Пока что попался только небольшой отрывок в сети, но и по нему не могу разделить многочисленных восторгов очевидцев с параллельного форума (кстати с того, на котором и Мирте-Степановой спели пару дифирамбов)), т.к. с руками точно не всё получилось.
А по поводу рослых Жизелей, так ничего сверхнового великий и ужасный Вазиев (который как ещё и выяснилось - оказался хамом) не придумал. В БТ давно стала уже канонической Жизель с Захаровой. Не вполне классический образ на выходе, но вполне впечатляющий. Когда справляется со сценой сумасшествия, то просто прекрасно. С удовольствием вспоминаю её Жизель в касте с Аллаш Миртой и Биктимировым Гансом. Родькин исполнял Альберта. Прекрасно партнёрствовал, но актёрски на тот момент он ещё себя только искал. Надеюсь, нашёл))).
Я так понимаю, что с принципом амплуа в БТ сейчас борятся, как с пережитком проклятого прошлого...
Туда же и станцованные дуэты (не трогают только Захарову с удобным ей партнёром и Смирнову с Чудиным), когда на сцену выходят в спектаклях составы, как картечью побитые - кто выжил, тот и вышел. Никаких образов и серьёзной работы с ролями в "полнометражных" балетах при такой чехарде не жди. Тем более, что классический репертуар в таком мизере спектаклей представлен, что буквально осмотреться и обжиться в роли артисты не успевают.

Отредактировано Dias (21-02-2017 20:08:28)

0