Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 901 страница 930 из 995

901

Ана Туразашвили (ура, нашла - кто-то молодец записал, всё видно :cool:

https://www.instagram.com/p/BP2eIAkAqEo/

И от другого автора

https://www.instagram.com/p/BP0uNZNAQhJ/

Возможно эти видео с разных спектаклей ? Из зала показалось вообще без помарок

А есть у кого-то ссылка на видео теней, где дебютировали Н. Осипова и Е.Крысанова (третью тень не припомню) - буду оч. юлагодарна.
Хочу пересмотреть теперь уже другими глазами
:question:

Отредактировано Mari'Masherr (30-01-2017 17:11:01)

+2

902

Никулина была третьей, это еще в КДС, во время ремонта.

https://www.youtube.com/watch?v=zUh48TscI7Y
https://www.youtube.com/watch?v=3IMUD-lsKj8 Осипова
https://www.youtube.com/watch?v=7FNOY5l9JnI Крысанова
https://www.youtube.com/watch?v=Q2k-t4K4BPw
https://www.youtube.com/watch?v=Ili4QYX5JV0 Никулина

+2

903

Mari'Masherr написал(а):

А есть у кого-то ссылка на видео теней, где дебютировали Н. Осипова и Е.Крысанова (третью тень не припомню) - буду оч. юлагодарна.
Хочу пересмотреть теперь уже другими глазами

Не уверен, что это то самое, но посмотреть никогда не вредно. Осипова:

Крысанова:

+2

904

Спасибо дорогие Mari'Masherr, kseniapp, primipilos. И Осипова, и Крысанова - хороши, но в образ попала, на мой взгляд, лучше всех -   Туразашвили. Замедление темпа в этом случае совершенно уместно, т.к более соответствует мистическому настрою, мне всегда было непонятно, почему тени должны танцевать под бравурную, почти маршевую  музыку.   
Ана - прекрасна, обидно, что время уходит, а с продвижением у неё сложности.  Хотелось бы видеть её чаще и не только в сольных партиях.

0

905

Огромное спасибо уважаемым kseniapp и primpilos (а какое качество съёмки !!!) за ваши ссылки. Это как раз то самое - то что нужно. Получили массу удовольствия от перепросмотров этих видео, провели интересный вечер :cool:

Уж эти тени - какие и нужно тени, комар носа не подточит - заглядение.
_________________________
И конечно же не только одна я  :jumping: порадовалась

Отредактировано Mari'Masherr (31-01-2017 10:22:18)

0

906

Айрин написал(а):

Спасибо дорогие Mari'Masherr, kseniapp, primipilos. И Осипова, и Крысанова - хороши, но в образ попала, на мой взгляд, лучше всех -   Туразашвили. Замедление темпа в этом случае совершенно уместно, т.к более соответствует мистическому настрою, мне всегда было непонятно, почему тени должны танцевать под бравурную, почти маршевую  музыку.   
Ана - прекрасна, обидно, что время уходит, а с продвижением у неё сложности.  Хотелось бы видеть её чаще и не только в сольных партиях.

Хороша !
А какие кисти рук изящные - чудеса ( я Ану сначала  именно за эти кисти присмотрела уже давно. И у неё очень нежная харизматичная манера пробега ( как это правильно называется? походка когда выбегает или убегает) по сцене - сразу с яруса узнаю. Порадовала...

0

907

Шарфик Юли Степановой.

+1

908

Спасибо, дорогая iellenuri!
Очень качественный шарфик.

0

909

PRIVET написал(а):

Очень качественный шарфик.

Это утверждение ввело меня в ступор и заставило сегодня перелопатить кучу "шарфиков" в ЮТ с самыми именитыми и не очень балеринами и вот тут-то стало понятно что никто может сделать это так, как я думала должно бы это выглядеть всегда.
На этом фоне буду считать шарфик Юлии если не очень уж качественным, то вполне хорошим.
Видимо тут кроются какие-то тонкости баланса именно из-за  предмета в руках ?
Искала-искала , но так и не нашла идеального исполнения ни у кого.
Кучу времени потратила на это, пыталась сделать подборку для сравнения и так надоел этот шарфик что и вовсе передумала  :tired:

Но зато попалось одно видео из Баядерки (не шарфик) которое просто понравилось.
Предлагаю посмотреть

https://youtu.be/pIG9V1naFf4

:tomato:

Отредактировано Mari'Masherr (31-01-2017 23:48:10)

+2

910

Дорогая Mari'Masherr!
Конечно, "шарфики" способны утомить не только балерину, но и зрителя, а совсем уж идеальный "шарфик" в наше время есть зверь диковинный. Я не знаю, попадалось ли Вам во время Ваших штудий вот это сравнительное видео.


Guerin, Pavlova, Zakharova, Komleva, Rojo, Asylmuratova, Dupont, Gracheva, Tereshkina, Kunakova, Ayupova, Dudinskaya

Видео с артистами МТ и балета Якобсона замечательное. Анастасия Колегова - ещё одна некоронованная прима.

+2

911

PRIVET написал(а):

Дорогая Mari'Masherr!
Конечно, "шарфики" способны утомить не только балерину, но и зрителя, а совсем уж идеальный "шарфик" в наше время есть зверь диковинный. Я не знаю, попадалось ли Вам во время Ваших штудий вот это сравнительное видео.

Guerin, Pavlova, Zakharova, Komleva, Rojo, Asylmuratova, Dupont, Gracheva, Tereshkina, Kunakova, Ayupova, Dudinskaya

Уфф, шарфики "добила" до победного  %-) благодаря Вашему ПРИВЕТ, видео.
Идеальный шарфик нашёлся-таки.
Итак.
Первое место (среди меня))) поделили Guerin и Rojo.
Но у Guerin на перекидных прыжках низко поднимается нога (спина или растяжка??), а Rojo выполняет другой вариант - заканчивает 2 пируэта с шарфом в руке переменой ног (в отличие от Ю.С. в БТ).
Но какой образ, какая совершенная пластика рук ( и даже стоп !), какая чистота пируэтов !!! Музыкальность и кантилена... и никаких намёков на трясущиеся ноги или судорожное желание удержаться за воздух.
В общем я восхищена исполнением Pojo  :rolleyes: и намерена в ближайшее время заняться изучением её творчества и дальнейшими "раскопками" в ЮТ.
Спасибо ПРИВЕТу и всемогущему ИНТЕРНЕТУ !!!
:flag:

Отредактировано Mari'Masherr (01-02-2017 23:20:32)

0

912

Первое место (среди меня))) поделили Guerin и Rojo.
вращаться с ногой на 45" гораздо проще, чем на 90"! и у Рохо только 2 поворота в арабеске, это гораздо легче, чем 3 :) у  Guerin в первой части абсолютно прямой, как палка корпус (отличающий французскую школу, но совершенно неприемлимый в русской классике), и это на фуэтте с эффасе на эффасе, где вся прелесть па- именно в игре корпуса! кстати, это работу корпусом редко кто выделывает, это сложно, но хоть намекают, а у французской этуали- как столб проглотила, ужас... вот ценю Степенаву, что вот как раз она эти перегибы корпуса показывает.
мне очень понравились вращения в арабеске у Павловой, лучше б так и делали, как было поставлено- по пол поворота и изящным наклоном головы. Так эти па лучше перепеваются с выходом Теней. А то сидишь вечно и дергаешься, скрутит балерина или нет эти сложнейшие пируэты))) а так бы наслаждались красотой, и все:)

Отредактировано RPC (02-02-2017 00:42:51)

0

913

RPC написал(а):

Первое место (среди меня))) поделили Guerin и Rojo.
вращаться с ногой на 45" гораздо проще, чем на 90"! и у Рохо только 2 поворота в арабеске, это гораздо легче, чем 3  у  Guerin в первой части абсолютно прямой, как палка корпус (отличающий французскую школу, но совершенно неприемлимый в русской классике), и это на фуэтте с эффасе на эффасе, где вся прелесть па- именно в игре корпуса! кстати, это работу корпусом редко кто выделывает, это сложно, но хоть намекают, а у французской этуали- как столб проглотила, ужас... вот ценю Степенаву, что вот как раз она эти перегибы корпуса показывает.
мне очень понравились вращения в арабеске у Павловой, лучше б так и делали, как было поставлено- по пол поворота и изящным наклоном головы. Так эти па лучше перепеваются с выходом Теней. А то сидишь вечно и дергаешься, скрутит балерина или нет эти сложнейшие пируэты))) а так бы наслаждались красотой, и все:)

Отредактировано RPC (Вчера 21:42:51)

Уважаемая RPC,

Спасибо за разъяснения (говорю без сарказма !)

А по поводу не дёргаться а наслаждаться танцем - так я про это же.
Если танец одной (у обычного зрителя - у меня например) вызывает радость от просмотра, то танец другой выглядел как "пытка шарфиком".
Вот такая разница.

:dontknow:

0

914

Ну что же, ужасный московский стиль скоро уйдет окончательно, кто-то  может радоваться, Маша Александрова уволилась из Большого.

0

915

kseniapp написал(а):

Ну что же, ужасный московский стиль скоро уйдет окончательно, кто-то  может радоваться, Маша Александрова уволилась из Большого.

Ну, не для всех этот стиль имеет место быть (хотя  и я считаю потеря своего стиля для театра беда). В любом случае для меня Мария была номер 1-2 (с Захаровой) в БТ, очень надеялся ещё видеть ее на сцене. Думаю, для театра это потеря. Очень и очень жаль.
Никого сегодня близкого к ней (по артистизму, стилю и технике) нет в Бт и в тч из молодых.
Пс2. Марии пожелания успехов в любых начинаниях (будь то балет, драмтеатр, педагогическая деятельность и тп). Блистательная балерина!

Отредактировано Rusguest (02-02-2017 21:08:25)

0

916

Она сама написала об этом у себя в инстаграме, попрощалась и поблагодарила.

0

917

19 января этого года прима-балерина Большого театра, народная артистка России Мария Александрова подала заявление об уходе по собственному желанию, - отметили в ГАБТе. - Это личное решение балерины".

В пресс-службе подчеркнули, что "руководство театра и руководство балета неоднократно встречались с ней, предлагая продолжить работу в театре". Тем не менее Мария Александрова не пересмотрела свое решение. "Согласно существующим юридическим нормам по прошествии двух недель ее просьба была удовлетворена, - добавили в пресс-службе. - Руководство театра сожалеет о принятом балериной решении".

Однако в ГАБТе рассчитывают, что Александрова еще выйдет на эту сцену. "Высоко ценя яркий талант и бесспорное сценическое мастерство Марии Александровой, руководство Большого все же надеется на продолжение сотрудничества с ней", - сказали в пресс-службе.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3992994

Большой лишился своей визитной карточки в виде М.Александровой, именно она была яркой представительницей большого стилян -  Большого театра.
После ухода Осиповой, только Александрова  оставалась с  необыкновенной  энергетикой и   исключительной харизмой.

+2

918

Ну вот и доигрались ...

0

919

Bolshoi has been loosing it's identity, since Filin's time, for the dubious benefit of "fitting in" - to become one more company among similar other companies, that complies to the same "new standards", stage the same handful of choreographers, in the same style, with the same set of qualities, and the same set of LACKING qualities...

--------------------------------

Ok, I exaggerate, but this IS a trend, and I am dismayed.  :(

+3

920

Александрова ещё числится на сайте БТ в примах.
Значит, преподавать тоже не останется.
Она ещё могла бы потанцевать, возраст позволяет. Для её поклонников, конечно, это большая потеря.
Что там случилось? Возможно, танцевать то, что хочется, не дают, а ставят в те спектакли, которые её не устраивают. Или редко танцует. Я не слежу, не зню.
А, возможно, всё намного проще: просто ей стало тяжело, после травмы, мы ведь всё не знаем. А может, и не в травме дело...  Похоже, что она не доработала до окончания договора.

Отредактировано Prima (03-02-2017 00:37:44)

0

921

Доруководились. Лучшие, самые яркие уходят.  Печально.

+2

922

Хотела бы добавить по поводу шарфиков. Больше всех понравилсь Rojo. Мне кажется, самое чистое исполнение. И пусть меньше оборотов, но зато эстетично. Это ведь не соревнование, кто больше накрутит, а спектакль. Зачем делать 3 оборота, если не получается абсолютно чисто.
По-моему, Guerin при окончании пируэта делает шажок, чтобы лучше приземлиться, "схитрила".
Ещё мне понравилась Терёшкина, очень грациозна, и, на мой взгляд, чисто. И Аюпова, которая, тоже чисто исполнила. Правда, немного отставила ногу, чтобы чётко приземлиться. Но почему Guerin можно, а ей нельзя?
Впрочем, нашим профи виднее, я смотрела только на чёткость приземления, обороты не считала, т.к. не знаю, сколько их должно быть. Мне важно, чтобы красиво и без ляп, эстетично.

0

923

Prima:

She could still be dancing, age allows.

I'm not an expert, but she seems in great shape to me, performances of the last months brilliant and easy.  :dontknow:

0

924

думаю, что Александрова уволилась сгоряча. Наверное, привыкла, что ей идут навстречу, а тут не пошли, и она погорячилась. В любом случае, танцевать ей осталось ну сезон два. Мне она не нравилась, но вот зрителям то многим - да. По мне сейчас вот москвичка-москвичка- это Тихомирова, но у нее проблемы((( с другой стороны, уход Александровой, может даст шанс кому из молодых, застрявших в кордебалете...Будем надеяться. когда Вазиев руководил МТ, он вырастил плеяду звезд. Это еще, конечно, и удача, чтоб звезды народились. но может и тут, кого то из вторых солисточек все же заметят?

Больше всех понравилсь Rojo.
а Рохо вообще молодец, она из великих)))умеет интерпретировать. и техника сильнейшая. мне раньше ее сложение удовольствие перебивало, но посмотрела ее пдд из ДК - там такая интерпретация, что Тамара завоевала мое сердце безвозвратно  :love:

Отредактировано RPC (03-02-2017 03:24:43)

0

925

Вау,вот это новости... БТ в своем репертуаре, несколько месяцев прошло и очередной скандал. Зинаида Яновская уходит, выбрала себе спектакль, партнера, зрители придут, поблагодарят, забросают ее цветами, как Рохо... Все красиво и достойно. Я в очередной раз задаю этот вопрос, почему мы так не можем?   Сколько можно наступать на те же грабли? Безобразие :angry:

0

926

Не могли даже почествовать Григоровича без скандала...
Это как свербит во всех местах, чтобы и сделанные спектакли разорить, настроение всё испоганить.
Вчера труппа была как в тумане...ошибались все, кроме Капцовой, но и у неё настроение было "профессиональным", это чувствовалось.
Настоящая беда.

0

927

Если кто помнит (а скорее не помнит, потому что это не то, чем надо забивать голову), так что я напомню. После назначения Вазиева мною цитировалась госпожа Волочкова - о методах и стиле его работы с артистами. Никто, конечно, подобные цитаты всерьёз не принимает - по известным причинам. А зря - человек донёс правду из первых рук. И если такой боец по жизни, как госпожа Александрова, уходит из абсолютно родного театра подобным образом, то много, ох много должно было там произойти. Не буду строить догадки, но они и так, что называется, налицо.
Нравится кому или нет госпожа Александрова - не в этом суть. Суть в том всеобъемлющем хамстве, которое продолжает царить в БТ.
И оно не прекращается в последние годы ни на минуту. Просто другие артисты не смогли или не захотели привлечь внимание к хамскому к ним отношению.
Выбросили из театра Андриенко, перевели на контракт Меркурьева, убрали по-тихому, но с вознёй двух прим - Антоничеву и Рыжкину (последняя активно сопротивляется, видимо). Никто не обратил внимания на тот факт, что из "работающих по контракту" с этого года тихонечко исчезло имя Илзы Лиепы. Все эти артисты заслужили того, чтобы дать им бенефисы и проводить с почестями, как принято в благовоспитанных домах.
Не побоюсь вспомнить и тот факт, что "наше всё" - госпожа Захарова без всяких объяснений и будучи здоровой отменила прошлой осенью свои выступления в Мюнхене и Неаполе. Если уж даже Захарова лишилась полной свободы действий, то можно себе представить, что и как там происходит.
Думаю, Вазиев вытребовал себе значительно больше полномочий, чем было объявлено публике. Он и есть то самое лицо, которое "правит бал" - и не только кадровый, но и репертуарный, а не Черномурова. Просто его заранее вывели из-под удара. Да и то он не смог сдержаться и заявил, вразрез с утверждениями Урина, что он не тот, кто не будет ничего решать.
Последняя трансляция показала, насколько некомпетентен Вазиев, хотя он и лез в закулисный кадр и к солистам, и к корде. Лучше бы не лез.
Звёзды Мариинки во время деятельности там Вазиева были приглашены в театр Виноградовым. За почти 17 лет руководства Вазиева  балетом Ла Скала оттуда не вышла НИ ОДНА мировая звезда. За 17 лет!
Правильно написала dear MaggiM - из БТ упорно делают обычный провинциальный театр. Уже, практически, сделали.
Увы. :(

0

928

старки написал(а):

Сколько можно наступать на те же грабли? Безобразие

да, к сожалению, история стара как мир...

0

929

После того, как он был приглашён работать в Милан, в театр Ла Скала, в марте 2008 года переехал в Италию. В январе 2009 года занял должность руководителя балетной труппы «Ла Скала».

В конце октября 2015 года было объявлено, что Махар Вазиев будет управлять балетной труппой Большого театра[5][6] — он вступил в должность 18 марта 2016 года,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вазиев,_Махар_Хасанович
Уважаемая PRIVET, вы описались видимо, не 17 лет, а 7.

Отредактировано zetta (03-02-2017 13:26:04)

0

930

Да, все грустно. Жаль, что ушла Александрова (хочется верить, что на самом деле по собственному желанию, но очень сомнительно, очень мало она в последнее время была на сцене, даже в тех спектаклях, которые уж точно ее, да и просто так в середине сезона не уходят, при согласии сторон можно почти не выходить на сцену, но быть в штате). Вот уважаемая PRIVET наглядно показала, ни одного артиста театр не проводил цивилизованно. Шейм как говорится. Но провинциальным театр ещё не скоро станет, будет держаться за счёт ранее наработанного реноме даже при стандартной работе, критики по привычке ещё долго будут выдавать привычные опусы.
Блистательная настоящая московская балерина ушла из театра, что дальше?
Пс. Как можно было не поставить ее в Спартак и Лол на фестивале Григоровича? Трудно поверить, что это было решение Григоровича. Не любит руководство ни зрителей, ни своих заслуженных звёзд.

0