Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о БОЛЬШОМ

Сообщений 781 страница 810 из 995

781

PS  прошу прощения , допустила грамматическую ошибку- " мнение несколько отличающееСЯ".

0

782

Спасибо ув.Рома
Еще раз с удовольствием посмотрел отрывок но уже с Образцовой. Мне она вообще нравится тут я не могу быть объективным. Хотя часто мне кажется она одинаковой по-детски непосредственной (по крайней мере эта детскость в ее исполнении  проскальзывает на мой взгляд).
Но вот на видео Степановой (тот что я вставил) нежности не увидел лишь уязвленную гордыню и самолюбие. Но мб вживую было бы другое впечатление. Хотя на мой взгляд почему бы Баядерке не быть такой (не читая либретто), храмовые жрицы дб сильдными волевыми и независимыми и нечувствительными. А у Смирновой мне показалось проскользнуло отчаяние, холодности и гордыни было меньше. Что меня и удивило. Комменты к записям обычно заранее  не читаю. Не ожидал что ТАК увижу.  Но  это если вообще не обращать внимание на руки ноги корпус.
ПС. Баядерка не самый любимый балет.

0

783

Удивительно, но мне Смирнова здесь тоже понравилась, хотя её, мягко выражаясь, не люблю. Это апрельские записи?

0

784

Prima написал(а):

Удивительно, но мне Смирнова здесь тоже понравилась, хотя её, мягко выражаясь, не люблю. Это апрельские записи?

Не могу сказать, на ю-тьюбе дата выкладки сентябрьская.

0

785

Данное соло - история про любовь, предательство, отчаяние, надежду и уничтожение последней, рассказанная, в первую очередь, руками балерины. Говорящими с нами руками. Такими, как у Степановой - ни одного лишнего движения-слова, каждый жест - высказывание, проникающее в душу. В унисон с туда же проникающей музыкой. И корзинка здесь не есть красивый атрибут. Корзинка эта в руках Никии - это "субститут" Солора, тайная весть от него, перечёркивающая всё это унизительное для Никии сватовство и возрождающaя в сердце танцующей с ней баядерки надежду на скорое воссоединение с любимым. Она, опять же этими самыми руками, ласкает корзинку (Солора), разговаривает с ней, они сообщники, между ними одним им известная тайна. Вот всё это я вижу в танце Степановой. Плюс абсолютную музыкальность.
Если кто-то видит всё это в танце Смирновой и в её неприкаянных и вычурных руках, ну что ж - Ваше право. Кстати, музыкальный акцент с "торжествующей" корзинкой был мимо музыки.
Образцова танцует "образцово" - абсолютно по-вагановски. Для сравнения - эталонная Никия Ольги Моисеевой.

0

786

PRIVET написал(а):

Такими, как у Степановой - ни одного лишнего движения-слова, каждый жест - высказывание, проникающее в душу. В унисон с туда же проникающей музыкой. И корзинка здесь не есть красивый атрибут. Корзинка эта в руках Никии - это "субститут" Солора, тайная весть от него, перечёркивающая всё это унизительное для Никии сватовство и возрождающaя в сердце танцующей с ней баядерки надежду на скорое воссоединение с любимым. Она, опять же этими самыми руками, ласкает корзинку (Солора), разговаривает с ней, они сообщники, между ними одним им известная тайна. Вот всё это я вижу в танце Степановой. Плюс абсолютную музыкальность

Могу сказать то же самое: если кто-то видит это в танце Степановой (и выражении ее лица) в ЭТОЙ записи - его право, как и мое право это не увидеть, а увидеть то, что увидел. Впрочем до просмотра тоже думал что увижу то, что увидели Вы.

0

787

PRIVET написал(а):

танце Смирновой и в её неприкаянных и вычурных руках

Я как раз написал, "если не обращать внимание на руки, ноги...". НО даже с этими руками это лучше чем было раньше.

0

788

Как всё-таки у нас при всём велико- национальном шуме отсутствует элементарное самоуважение - или моментально забывается, когда на первый план выступают некие (шкурные) интересы: если БТ так уж нечего показать в отведённые им 4 часа, то поделились бы временем с другими московскими балетными труппами. Дали бы время Стасику, Кремлёвскому, Касаткиной-Василёву .... Вот бы мир и узнал про насыщенную балетную жизнь в Москве, а не только в БТ.
А то - вот Вам: театр танца НДТ. Даже не балетная труппа, а именно контэмпорэри, вторая труппа НДТ. К балету вообще отношения не имеющая. Зато Соль Леон и Лайтфут имеют отношения лично с Черномуровой.
А Майо - лично с Филиным. Поэтому труппа Монте-Карло также имеет место быть во времени БТ. И для пиара любимых "филинцев" - Смирновой и Чудина.
Предлагаю считать данное решение менеджмента БТ гос. изменой. За что предлагаю объявить этому менеджменту запрет на профессию (очень мягкое наказание, учитывая статью). :tomato:

+1

789

Как в прошлом году. Ничего не поменялось хотя в сети сколько возмущений было.  Куда Вазиев смотрит?

Отредактировано Rusguest (04-10-2016 12:40:36)

0

790

Как только Никифорова упомянула Цискаридзе, Новикова срочно вспомнила, что ей надо переводить ...

Rusguest написал(а):

Куда Вазиев смотрит?

А Вазиев смотрит, как бы поэффективнее унизить артистов перед всем миром...

0

791

я раньше не любила характерный и народный танец. но теперь очень ясно осознаю многие его прелести. и то, что исполнение его на профессионапльносм уровне существует только в России и бывших стран Союза. не могу не отметить, что с кажым десятилетием на Западе повышается интерес к этнической культуре. так вот, зачем, вот зачем показывать современный, в котором Россия абсолютно вторична, а не похвастать перед всем миром, в таймлайне БТ, яркими характерными труппами - Моисеевцами, Березкой??? ведь балетный мир и правда знает о них маловато!

0

792

RPC написал(а):

я раньше не любила характерный и народный танец. но теперь очень ясно осознаю многие его прелести. и то, что исполнение его на профессионапльносм уровне существует только в России и бывших стран Союза. не могу не отметить, что с кажым десятилетием на Западе повышается интерес к этнической культуре. так вот, зачем, вот зачем показывать современный, в котором Россия абсолютно вторична, а не похвастать перед всем миром, в таймлайне БТ, яркими характерными труппами - Моисеевцами, Березкой??? ведь балетный мир и правда знает о них маловато!

Хорошие слова.

А что БТ в этот раз показал?

0

793

RPC написал(а):

я раньше не любила характерный и народный танец. но теперь очень ясно осознаю многие его прелести. и то, что исполнение его на профессионапльносм уровне существует только в России и бывших стран Союза. не могу не отметить, что с кажым десятилетием на Западе повышается интерес к этнической культуре. так вот, зачем, вот зачем показывать современный, в котором Россия абсолютно вторична, а не похвастать перед всем миром, в таймлайне БТ, яркими характерными труппами - Моисеевцами, Березкой??? ведь балетный мир и правда знает о них маловато!

Прекрасная мысль! Тем более, что во времена СССР и моисеевцы, и "Берёзка" просто не вылeзали из-за рубежа. Они были таким же "брендом", как БТ, Кировский и .... ансамбль советской армии под руководством Александрова. Нас знали и любили вопреки всему и благодаря им. А теперь мы пиарим Соль Леон со товарищи.
Большой в этот раз показал - в который раз - сольную антрепризу Акимова, скучающего при этом премьера Лантратова, отсутствующих в своём большинстве прим и премьеров, не знающего, куда пойти и что сказать худрука, обхамившего по полной артистов на репетиции "Драгоценностей". Таких замученных, запуганных артистов с выражением лиц крепостных кроликов, послушно сносящих оскорбления и отвратительное панибратство руководителя не показал ни один театр. Далее показали, видимо в записи, репетицию "Золотого века". Здесь Вазиев просто присутствовал, а вели репетицию репетиторы БТ - Меланьин, Никифирова, Петухов. Поэтому атмосфера была нормальная, достойная, интеллигентная. В целом впечатление осталось тяжкое.

+1

794

Жертвы Амуру написал(а):

"Эмоций" в смысле, к которому привыкли многие зрители в Большом конечно от Степановой не ждите. "Выплескивать эмоции на сцену" запрещено великим артистам балетной сцены, хотя многие артисты этим грешат, а не очень изысканную публику это заводит. Но душа у нее есть и еще какая глубокая, спросите хотя бы у Людм. Ив. Так что "заливать сцену эмоциями" ей строго запрещено, это вульгарно, этого она не делает и, надеюсь, никогда не сделает. На Западе, кстати критики с первого взгляда правильно отметили, что перед ними "danseuse noble", что на русский переводится "танцовщица благородного жанра",

http://www.dansesaveclaplume.com/pas-de … u-bolchoi/

Сколько на сегодня в мире "танцовщиц благородного жанра"? Я вообще не помню когда последний раз слышал эту фразу по отношению к кому-нибудь. из балерин золотого века БТ автор выделила только как более менее подходящую Н.Бессмертнову (моё прим.)

Степанова танцовщица настолько ни на кого сегодня не похоже, что для некоторых это как раз создает "проблему", она не соответствует их априорным ожиданиям опирающимся на представления сформированные на сравнении с танцовщицами считающимися лучшими сегодня в мире, для других как раз она является откровением, потому что знают, что среди "танцовщиц считающимися лучшими сегодня" вы не найдете ни одной настоящей поэтессы, ни одной по настоящему глубокой артистки.

Мысли вслух (совершенно безотносительно танцовщиц/ков сегодняшних) - навеяно Золотым Веком (в частности пч на мой взгляд DN здесь танцевать нечего). Погуглил тут на досуге что ж такое "благородная танцовщица", то что нашёл не очень то мне понравилось. Как я понял это Повелительница дриад и все в том же духе (эмоции очень ограниченно, а то вульгарно будет). И подумал, что если в БТ все примы сплошь будут "DN" то как будут выглядеть балеты? Получается похудевшая "Смирнова +выучка" (условно). Это я к тому, что кроме Бессметновой из признанных звёзд по мнению специалистов никто никак не DN. Мне как глубокому профану в области балета (а таких среди зрителей все-таки большинство) как то хочется видеть на сцене просто звёзд БТ (которые воплощают в себе его стиль, его отличие от других театров мира (ух как высокопарно получилось, но сути не меняет). Или я не совсем понял что из себя представляет DN? Может кто разъяснит? Для меня важно сохранение стиля БТ (Максимова, Плисецкая, Тимофеева, и тп и также Бессмертнова и Семеняка) Я понимаю, что все должно меняться, но что-то важное должно оставаться неизменным. Неужели заглушенные (сильно приглушенные) эмоции или их отсутствие  это признак глубины исполнения или его поэтичности. Для меня всегда поэтичностью и глубиной отличались балерины БТ которые не были DN по классификации. А что на сцене не должно быть радости, счастья или горя? Иногда не видишь лица но чувствуешь эмоции в танце. Так что могу приветствовать DN на сцене БТ в очень ограниченном объеме и только в определенных партиях.
Получилось сумбурно, но просьба помочь разобраться во всем этом. И да что ждёт БТ в будущем (останется только техника и благородство или радость танца тоже будет)?

Пс. К ЮСтепановой мой пассаж не относится. Это вопрос терминологии и стиля театра.

Отредактировано Rusguest (14-10-2016 18:47:09)

+1

795

Rusguest написал(а):

... И подумал, что если в БТ все примы сплошь будут "DN" то как будут выглядеть балеты?

... кроме Бессметновой из признанных звёзд по мнению специалистов никто никак не DN.

... Так что могу приветствовать DN на сцене БТ в очень ограниченном объеме и только в определенных партиях.

Вы сами ответили на свой вопрос (вторая строка). Очевидно, что "DN"-настолько исключительное явление, что ваши страхи (первая строка) необоснованны, а пожелание (третья строка) сбудется  :flag:

Отредактировано primipilos (14-10-2016 19:12:53)

0

796

Танцовщицы месяца в "Dancing times" за октябрь 2016 Ана Туразашвили и Маргарита Шрайнер

http://s6.uploads.ru/t/4OuLe.png

http://s1.uploads.ru/t/T4wMb.png

http://sd.uploads.ru/t/pSAEo.png

+1

797

Maria Alexandrova in "La Bayadere" - Gamzatti's variation - 26.10.16

+2

798

Непревзойденная Гамзатти- Александрова ,всегда вызывающая восхищение( лично  мое)

0

799

http://www.mk.ru/culture/2016/10/27/omo … mafii.html

Интервью Урина о борьбе с билетной мафией. Оказалось, при продаже билетов на Новогодний Щелкунчик распыляли слезоточивый газ! Комментарии излишни...

+1

800

Tecila8412 написал(а):

http://www.mk.ru/culture/2016/10/27/omo … mafii.html

Интервью Урина о борьбе с билетной мафией. Оказалось, при продаже билетов на Новогодний Щелкунчик распыляли слезоточивый газ! Комментарии излишни...

Конечно, Москва не Петербург. В Питере всё можно купить в интернете. У Мариинки свои кассы. Михайловсий продаёт и на своём сайте, и в театральных кассах. Наверное, у нас не так много приезжих, командировочных. Большой - это бренд, столица. Я всегда радуюсь, как хорошо с билетами. Кассиры очень любезны в кассах Мариинки, и в Михе.
Мне как-то было не купить билет по техпричинам в Мариинке, так они мне зарезервировали, что-то исправили, я им звонила, да ещё по эл.почте писали. И ещё посоветовали взять другое место, т.к. выступ от царской ложи мешает.
Цены по 20 тыс. - трудно поверить. Припоминаю, что видела самые дорогие билеты на концерт Нетребко - 12 тыс.руб. Правда, этим летом на Лопаткину и Вишнёву доходили на удобных местах до 8 тыс.руб. Представляю, сколько стоили билеты на Манон с Нетребко и Эйвазовым.
А в день начала продажи в Москве бывают билеты в интернете? Я иногда смотрю, есть ли билеты, но вижу только 1-2 места. Правда, не знаю, за сколько дней в Москве билеты продаются. Кстати, в Питере видела в театральных кассах билеты в Большой.
По поводу Ковент Гарден: там никогда с рук не продают. Традиция. Всё сдаётся в кассу. Я так там и на Большой попала. Перед спектаклем, примерно за 2 часа. Стоят люди и ждут. И их культурно приглашают и предлагают всё, что есть. И всех помнят в лицо, кто ждёт. Со стороны зайти не получится.

Отредактировано Prima (27-10-2016 21:23:54)

0

801

В день начала предпродажи билеты в БТ поступают в продажу через сеть примерно в 17 часов, как правило, это дорогие билеты в боковых зонах партера. В течение нескольких дней их вполне реально можно купить.

Отредактировано Tecila8412 (27-10-2016 21:38:59)

0

802

Tecila8412 написал(а):

В день начала предпродажи билеты в БТ поступают в продажу через сеть примерно в 17 часов, как правило, это дорогие билеты в боковых зонах партера. В течение нескольких дней их вполне реально можно купить.

Отредактировано Tecila8412 (Вчера 20:38:59)

Да, ситуация не очень. И боковые в партере. Лично я не люблю партер.
В Питере полныый комплект билетов в сети, только 3-го яруса не бывает, где самые дешёвые. Правда, на Вишнёву я не с самого утра покупала, поэтому остались из хороших мест дорогие, а также подешевле неудобные. И они говорят, что то, что в сети, то и в кассе.
В Михайловский билеты продаются и в театральных кассах, причём там другие места. То есть то, что есть в одной кассе, в другой нет.
А в Большой билеты продаются в театральных кассах?

0

803

Tecila8412 написал(а):

В день начала предпродажи билеты в БТ поступают в продажу через сеть примерно в 17 часов, как правило, это дорогие билеты в боковых зонах партера. В течение нескольких дней их вполне реально можно купить
Отредактировано Tecila8412 (Вчера 21:38:59)

Такая ситуация со Спартаком всегда, с ЛО в этом сезоне, все остальное я покупала на сайте в первый день продаж, билеты от 3т. 4 ярус где билеты дешевле обычно в интернет не попадает, кроме 100руб которые то бывают, то нет в за день или в день спектакля.

0

804

Prima написал(а):

А в Большой билеты продаются в театральных кассах?

В театральных кассах продаются билеты от партер.ру и тикетлэнд, у них если бывают билеты в Большой, то только в партер и амфитеатр, но с наценкой от 10 до 30 процентов, на топовые спектакли могут и больше загнуть. Сам Большой продает билеты только в своих кассах или на сайте.

0

805

http://portal-kultura.ru/articles/perso … o-chesten/
Новое интервью Махара Вазиева.

+1

806

kseniapp написал(а):

Prima написал(а):

    А в Большой билеты продаются в театральных кассах?

В театральных кассах продаются билеты от партер.ру и тикетлэнд, у них если бывают билеты в Большой, то только в партер и амфитеатр, но с наценкой от 10 до 30 процентов, на топовые спектакли могут и больше загнуть. Сам Большой продает билеты только в своих кассах или на сайте.

Получается, что ситуация с продажей похожа на питерскую, правда, в Питере нигде, кроме касс театра не продают.
Значит, в Питере как-то удлось это искоренить. Наверное, потому, что бренд Большого балета выше, чем Мариинского.
В Мариинке во всём царит Гергиев. Да и народу в Москве значительно больше. Питер вроде бы как провинция.
А в Москве вокруг кормушки просто больше народу.

0

807

Ох, как красиво рассказывает господин Вазиев!
Будем, значит, продолжать вкушать плоды его "толерантности". А как бы всё же сделать так, чтобы вводы были качественные? Вот ведь незадача. :dontknow:
Насчёт репертуарной политики ничего чёткого не сказал - а вот наш rusguest сказал в теме Юлии Степановой. И мы с этим солидарны. :flag:
То, что по городам России надо гастролировать, это да, это здорово.Посмотрим, что из этого получится. :glasses:
Насчёт Смирновой и Степановой тоже весьма невнятное нечто: почему Смирнова есть особый случай и достаточно ли одного вИдения худрука, дабы сделаться примой БТ?
А вообще, господа балетоманы, пишите, пишите, пишите! Господин худрук читает то, что про него пишут. :flag:  :flag:  :flag:

0

808

Дорогой Privet, а почему вы думаете, что читает худрук? Или вы критиков имеете в виду?

0

809

kseniapp написал(а):

Дорогой Privet, а почему вы думаете, что читает худрук? Или вы критиков имеете в виду?

"Для нас же, профессионалов, критика необходима, и мы всегда обращаем внимание на написанное — любой творец ждет признания и понимания."
Вот это высказывание в наше время, думается, надо понимать в широком смысле слова - "написанное" теперь уже не только газеты и журналы, но и интернет - и блоги, и форумы, и комменты на ФБ и т.п.
Вообще, содержание интервью было явно "согласовано" с содержанием смондырёвской площадки - вопросы явно "возники" оттуда. Ну а если читают там, то читают вообще интернет. Будут ли читать нас, зависит от нас: дадим пищу для чтения, то и ... :flag:

0

810

Впервые узнала из интервью господина Вазиева, что Ченчикова  его жена.Она заняла 2 место на балетном конкурсе, 1 была Надя Павлова - обе ученицы Сахаровой.  Далее Ченчикова выпала из моего поля зрения и я не знаю , как в дальнейшем сложилась ее творческая судьба , по моему , если не ошибаюсь , она танцевала в Мариинке. Сейчас обе- и Павлова и  Ченчикова  - педагоги -репетиторы в БТ. Мне интересно, при ком Павлова была принята :при Филине или Вазиеве ? В случае первого варианта ,мне кажется ,работать ей в дальнейшем будет , мягко говоря ,  не комфортно.

0