Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



La Scala Gala. 30.10.2015

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Ну и пришлось же несчастному privet(u) попотеть, гоняясь по интернету за Гала в Ла Скале!
Сначала на канале Ла Скалы, не имеющем прав трансляции и пиратящим в собственном театре в закулисье.
Правда, они хорошо подготовились и выдали интервью c артистами, а также много информации по историии различных номеров.
Интересно было видеть, как местные артисты с восторгом следили за нашими звёздами, а потом хлопали в ладоши за кулисами.
А также наблюдать за страданиями Сарафанова, пытающегося собственным телом допеть "Адажиэтто", в котором пыталась умирать на сцене Мария Айхвальд.
В реальной трансляции Иван Васильев всем своим телом и духом пытался спасти свадебное па-де-де из "Дон Кихота", в котором вымученно весeлилась Николетта Манни, сорвавшая-таки фуэте.
Зато Мария Виноградова в образе Фригии была на этот раз достойной представительницей традиций БТ и мне даже подумалось, что у неё был вполне примский выход. А уж её Спартак потряс на сей раз особенной мужественностью в сочетании с утончённой нежностью. Вообще в последнее время очень радует своим партнёрством со всеми балеринами господин Васильев: выдающийся партнёр. Ещё бы пируэтты ...
Лучия Лакарра и Марлон Дино усладили глаз дождевым номером - хороши, так хороши! Действительно, тёплый такой ласковый дождик.
Никак-никак - Мария Айхвальд и Массимо Мурру в "Ромео и Джульетте" ....
Роберто Болле порадовал и в "Кармен" Пети с Полиной Семионовой, и в "Прототипе" самого себя: звезда, что уж тут говорить. Поющее у человека тело ...
Ассолюта наша - "Лебедь" всех лебедей ... Хотя до Божественной ей, пожалуй, не подняться.
Про Леонида Сарафанова писать не буду - нет у меня слов! Обожаемый!

Ну и замечу на полях: не знаю, что вещал господин Цискаридзе перед началом трансляции. Но перед началом второго отделения он наговорил столько чепухи, что это достойно особого анализа: и какие-то особые правила в Ла Скале выдумал, и Вазиева до небес вознёс, и про оркестр, который не хотел балеты играть и потому первый Гала там прошёл сравнительно недавно и в честь Нуриева, которого там все обожали (интересно, они его без оркестра там обожать научились), и зачем-то сообщил, что и Захарова, и Сарафанов раньше танцевали в МТ (?!), состав участников и программа его по не озвученным далее причинам удивили... Короче, что на ум приходило, то с языка и слетало. Ему бы поучиться у ласкаловских пиратов, ведших трансляцию из-за кулисья - они были подготовлены на все сто.

0

2

0

3

Меня порадовало включение в гала дуэта из "Спартака". Виноградова и Васильев танцевали ярко, технично. Все было замечательно, пока Иван не испортил впечатление, задрав ногу в самой сложной поддержке. Ну не "Дон Кихот" это! Кто бы объяснил парню, что трюк искажает в данном случае хореографию.

0

4

Alice написал(а):

Все было замечательно, пока Иван не испортил впечатление, задрав ногу в самой сложной поддержке. Ну не "Дон Кихот" это! Кто бы объяснил парню, что трюк искажает в данном случае хореографию.

Я бы ему посоветовала и в Дон Кихоте ногу не отставлять.
Не той формы нога, что бы это красиво смотрелось.

0

5

PRIVET написал(а):

Зато Мария Виноградова в образе Фригии была на этот раз достойной представительницей традиций БТ

Мария Виноградова в роли Фригии очень достойно смотрелась с первого выхода в этой партии вместе с Родькиным.
Оба дебютанта великолепно выполнили все сложности этого балета.

0

6

PRIVET написал(а):

Вообще в последнее время очень радует своим партнёрством со всеми балеринами господин Васильев: выдающийся партнёр.

А меня так совсем не радует.
При такой-то горе мышц, он даже свою «бывшую», маленькую и худенькую Осипову, чуть не уронил во время трансляции "Дон Кихота" из Михайловского.
Худющий Лантратов лучше держит свою «немаленькую» Александрову в той самой поддержке «на одной ножке».

0

7

PRIVET написал(а):

свадебное па-де-де из "Дон Кихота", в котором вымученно весeлилась Николетта Манни, сорвавшая-таки фуэте.

Она тоже звезда?
Фуэте было раздроблено постоянным переключением видеокамер настолько, что невозможно было понять: то ли она наворотила очень сложное фуэте, то ли просто не справилась.
Интересно, какой «умный» поставил в одну пару «мальчика с девочкой» одинакового «размера»?

0

8

PRIVET написал(а):

Лучия Лакарра и Марлон Дино усладили глаз дождевым номером - хороши, так хороши!

Они и в первой части были великолепны.
А Лаккара еще так похожа на Лунькину.
Вот посмотришь такое исполнение и начнешь любить современный балет.

0

9

PRIVET написал(а):

перед началом второго отделения он наговорил столько чепухи
Ему бы поучиться у ласкаловских пиратов, ведших трансляцию из-за кулисья - они были подготовлены на все сто.

Коли дорогой наш ПРИВЕТ считает, что ласкаловцы подготовились лучше, не будет ли он так любезен, перевести на «русский письменный» все, что они там наговорили на «иноземных языках».
Коротенько, минут на 10-12 неторопливого чтения, каким обычно бывает «вступительное слово» к балетам на телеканале Культура.
Если же это будет видео-лекция, все мы будем просто в восторге! :jumping: :flag:  :flag:  :flag:

0

10

Дорогая трындычиха!
Рады вновь услышать Ваш голос.
Что это Вы решили так разбросаться по множеству постов? (хотя, вероятно, ответ мне известен). :flag:
Насчёт партнёрства Васильева: когда это была трансляция с Осиповой из Михайловского, когда он её чуть не уронил?
Если Вы заметили, мы писали, что его партнёрство особо окрепло в последнее время.
С госпожой Воронцовой, с которой-таки их первые выходы в "Дон Кихоте" оставляли желать лучшего, он партнёрствовал в Вене потрясающе. Смотрелись вместе они очень гармонично.
Николетта Манни слетела с фуэте, но снова встала на пальцы.
Соглашусь с дорогой Alice- делать "аиста" в "Спартаке" не к чему. Но спишем это на гала - тут всё-таки есть элемент демонстрации особой виртуозности. И будем надеяться, что в полноценном спектакле он от этого откажется.
Что касается красоты ног, то, дорогая трындычиха , мне, конечно, понятно, что красивыми ногами обладает только один танцовщик. Но это не всегда идёт ему на пользу: он сам, конечно, в этом не виноват, но вот съехавшие с катушек поклонницы, готовые "встать на колени и в слезах целовать его натруженные ноги" явно выставляют артиста на посмешище.

P.S. Ласкаловцы на итальянском и английском рассказывали кратко истории создания балетов, из которых были номера. Это было грамотно и соответствовало действительности.
А также они объясняли, что компьютеры за кулисами были нужны для номера Болле, комментировали, кто из артистов сейчас за кулисами и т.д. и т.п.
Они смогли из минимума возможного сделать максимум интересного.
Но какое отношение это имеет к тому, что говорил господин Цискаридзе на российском культурном канале? Вы не согласны с тем, что написано по существу его высказывaний? Тогда давайте об этом рассуждать. А то у нас получается по старому советскому принципу "а у вас негров вешают" (кстати, уже в конце 70-х, инструктируя отправлявшихся за рубеж советских граждан, им советовали от такого стиля дискуссий отказаться). :flag:

0

11

Я согласна с PRIVETом: мне кажется, что именно это вступительное слово Николая Максимовича было ни к чему. Он ничего особенного не сказал, без такого вступления можно было обойтись. Просто, видимо, он был в Москве, и им решили "украсить" концерт.
Что касается Лакарры, мне кажется, что физически она очень похожа на Захарову, такая же конституция. Так получается, что я её вижу в гала-концертах почти каждый год. И всегда они с Марлоном Дино танцуют только современную хореографию, хотя она классическая танцовщица. Мне понравился номер со станком, но второй номер - нет. Два раза современная хореография - это скучно. Лучше бы они второй номер сделали классическим.

Отредактировано Prima (02-11-2015 21:01:30)

0

12

На этом видео подборка поддержек в исполнении Ивана Васильева

Отредактировано olga_s (03-11-2015 20:55:31)

+2

13

Спасибо, дорогая olga_s за замечательное видео с подборкой уникальных поддержек в исполнении выдающегося артиста.
Но когда мы писали об Иване Васильеве как выдающемся партнёре, то имели в виду не только поддержки, но и редкое умение подать балерину и создать дуэт. Это дорогого стоит. И после того, как практически распался дуэт с Натальей Осиповой, господин Васильев сумел продемонстрировать, что он может достойно партнёрствовать с самыми разнообразными и по амплуа, и по темпераменту, и по росту партнёршами. И даже с такой ещё только становящейся звёздочкой, как Николетта Манни ему это удалось. Бравo Артисту!

0

14

трындычиха написал(а):

При такой-то горе мышц, он даже свою «бывшую», маленькую и худенькую Осипову, чуть не уронил во время трансляции "Дон Кихота" из Михайловского.

Мышцы не всегда бывают действующими.

0

15

Дорогая olga_s, спасибо за размещённую Вами интересную подборку.
Да, Иван хороший партнер. Жаль, что их дуэт с Осиповой теперь под вопросом. Их взаимные «особости» идеально  сочетались, подчеркивая  достоинства и  дополняя друг друга. Что ж нам остается только испытывать сожаление по этому поводу.
Но Иван отлично партнёрствует  и с другими балеринами, хотя, на мой взгляд, сочетался все же более гармонично именно с Натальей.
В своем последнем интервью Юлия Махалина пыталась объяснить что же такое эта пресловутая «химия» взаимодействия, возникающая между партнерами. По её определению, это  хорошие отношения, доверие, взаимное уважение, которые на сцене превращаются  в любовь, не обязательно имеющую место в реальной жизни,  зачастую это любовь особая,   платоническая.
Очевидно, Иван умеет создать соответствующую атмосферу, чтобы вызывать в своих партнершах эту ответную «химию».  И  не удивительно. Он, по своему складу,  этакий удалой былинный добрый молодец.  Он не подведёт, на него можно положиться, к тому же,  Иван производит впечатление человека позитивного,    с ним не заскучаешь. Одним словом,  Иван – во всем яркая индивидуальность  и  это определённо так.

Насчет вступительного слова Николая Максимовича, так  я не понимаю,   почему критика за выступление, подготовленное коллективом канала, ложиться целиком на его плечи? 
Всё, как обычно и бывает,  сделано не профессионально, абы как.  Никто не захотел направить на событие съемочную бригаду, чтобы организовать интересные  съемки  с места, никто не подумал о комментариях за кадром.  Ничтоже сумяшеся, записали вступительное слово, причем  задолго до гала, ещё не имея точных сведений о составах, программе и.т.д., зато в день трансляции с чувством исполненного долга запустили запись и спокойно  разошлись по домам…
О чем новом и интересном можно при такой организации поведать с экрана?

0

16

Спешу принести хоть какую-то пользу, пока наш дорогой Привет меня не забанил ("шутка, кургудук")

Наверняка, поклонницы Наташи Осиповой это уже имеют, но лично я гонялась за этим видео давно, а обнаружила только несколько дней назад.
Ромео и Джульетта.
5.3.2014
Михайловский театр.

http://www.mikhailovsky.ru/media/online … nd_juliet/

Дело в том, что не смогла найти на форуме раздел, посвященный именно Осиповой.
Решила разместить у Сарафанова или в Михайловском, да впуталась в политические дебаты :canthearyou:  :crazy:  :tomato:

0

17

Cпасибо, дорогая Трандычиха, по ссылке вышла на сокровищницу трансляций Михайловского! Начала смотреть РИДЖ и не могу отрваться))),все-таки есть запах апельсинов и жасмина в этой работе Дуато!

+1

18

трындычиха написал(а):

Дело в том, что не смогла найти на форуме раздел, посвященный именно Осиповой.

Наталья Осипова

+1

19

Спасибо всем за публикуемые видеозаписи! Смотрю с удовольствием!

0