Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Giselle". Zakharova, Polunin. 11.10.2015

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Интересно,Новикова язык не сломала,говоря на нескольких языках столько текста?)

0

2

Шипулина  - директриса кладбища ( с её слов), Новикова подхватывает эстафету. Жду репортаж из морга. Как бы им выучивать все тексты заранее? Без отсебятины.

0

3

Экзамен закончен...не знаю как в зале,а,на мой взгляд через ютуб,непростой спектакль для всех был и не все вышло хорошо.
надеюсь,Захарова не получила травму...
А в кино тоже показывали то,что происходило за занавесом?Тепло так они благодарили друг друга-порадовало)Зеленский недоволен был
Клака ооочень напрягала
И все-таки порой лучше не брать очень крупные планы...

Отредактировано Yuka (11-10-2015 21:24:21)

0

4

Замечательный был спектакль сегодня вечером. И Светлана, и Сергей, и  Екатерина Шипулина с Денисом Савиным... И блестящий кордебалет БТ.
Всем спасибо за эту "Жизель".

0

5

Ну что могу сказать - за что боролись, на то и напоролись.
Вот такой у нас тепереча БТ.
Единственное, что порадовало, так это то, что не зря мы легли на амбразуру и были забанены на канале БТ в день балета: Новикову, наконец, причесали и одели в надлежащее её посту платье.

0

6

Продолжаю делиться впечатлениями.
Или  "репортаж из морга". (Tecila8412:cool: )
Задник поношенный и при крупных планах производит впечатление сельского клуба.
В правой кулисе у домика Лойса торчит бархатный занавес БТ.
Скатерть на столе у Жизели с маменькой неглаженная (спишем на средневековое варварство).
Ассолюта абсолютна, но замотана подработками на других подмостках и в других стилях. В результате чего неожиданно для всех приземлилась на весь бок.
Приглашённый солист не отвечает стилю БТ, хотя танцует хорошо и очень старается. Подчёркивая сии старания волевыми движениями челюсти, которые, конечно, не оставляют безраличными дамские сердца. Ну и антраша-ша-ша. А плевать солисту, что в БТ так не танцуют.
Камера зачем-то показывает крупным планом лицо Мирты, спокойно себе стоящей в надлежащем углу и ничего не делающей, кроме как потения и того же многозначительного поджимания губ.
Крестьянское па-де-де станцовано вроде как и неплохо, но без шика, присущего бывшим исполнителям как то Загребин, Лопатин и иже с ними партнёрши, канувшие ныне в другие театры, как и Загребин.
Если совсем честно, то порадовали моё сердце по-настоящему только две виллисы - Туразашвили и Карпова.
И оркестр тоже меня порадовал.
И, заканчивая сей печальный опус: не хочу я больше смотреть версию Григоровича. Хочу кого угодно. Но эту версию не хочу. :tomato:

0

7

Ну и дабы не страдать голословием, - крестьянское па-де-де в исполнении настоящего БТ.
Прошу обратить внимание на работу кордебалета с бубнами: в нонешней трансляции они с этими инструментами вообще не заморачивались. И в ладоши тоже не отстукивали. А зачем, собственно? Можно же просто бубны в руках поносить - кому это вообще интересно?
Также, как никому не интересно, что уникальная балерина Дарья Бочкова сгинула в дебрях корды, а восхитительный танцовщик Дмитрий Загребин радует публику где-то в Скандинавии.
Ну а Ганс того спектакля и вовсе сидит на нарах.

+1

8

Хочется по горячим следам поделиться впечатлениями, но они, увы, не складываются пока в цельную картинку. Осталось ощущение выполненной артистами трудной работы... Сданного экзамена...

+2

9

Уважаемые форумчане,проживающие в России,не мог бы кто-нибудь скачать спектакль и загрузить его на файлообменник? Буду очень благодарна. Если во время трансляции обмануть геоблок удалось легко,то запись мне недоступна никак...

0

10

Работа в данном направлении ведётся.
А пока ..

+1

11

0

12

We have the attention of the Bolshoi Press Department:

http://s6.uploads.ru/o9pEv.jpg

0

13

Elizaveta написал(а):

We have the attention of the Bolshoi Press Department:

Thank you, dear Elizaveta!
Is it the Bolshoi Press Department or Pathe Live?

0

14

Я попробую пойти по положительному. :cool:
Сцена сумасшествия - можно сразу в хрестоматию по каноническому исполнению партии Жизели. И заметьте: Жизель сама выбросила фиалки из причёски и распустила волосы. Очень натурально: не хочет больше соответствовать образу причёсанной девочки с полевыми цветочками в причёсочке. И маменьке не пришлось в волосах ковыряться. А то я всё время при таких ковыряниях думаю: чего это она там ищет и зачем распускает эти самые волосы? Что, от этого Жизели легче станет и вообще она с ума не сойдёт?
Следующая удача - Ганс Дениса Савина. Как он шёл к могиле этой изломанной спиной. Воплощение страдания. И как отчаянно умолял его отпустить, показывая на лес: мол, я вот сейчас быстренько туда скроюсь и мы всё забудем. В общем, нестандартная работа, очень экспрессивная.
И ещё про "поцелуйчики". Кто как, а я вот отчётливо слышала смачный "чмок", когда Альберт-Полунин посылал воздушный поцелуй из-за угла домика Жизели. Потом были игривые поцелуйчики в дуэте первого действия, потом несостоявшийся предсмертный поцелуй и, наконец, последний поцелуй через руку на могильный крест. Какая-то такая "красная нить" поцелуев получилась.

+1

15

PIRUETTE написал(а):

Следующая удача - Ганс Дениса Савина. Как он шёл к могиле этой изломанной спиной. Воплощение страдания. И как отчаянно умолял его отпустить, показывая на лес: мол, я вот сейчас быстренько туда скроюсь и мы всё забудем. В общем, нестандартная работа, очень экспрессивная.

Я тоже обратил внимание на новую трактовку партии Ганса Денисом Савиным: он явно играет раскаяние в содеянном, покаяние, которым пытается вымолить прощение у Мирты.

0

16

Дорогая HRIVET, к сожалению так сложились обстоятельства , что я не смогла посмотреть вчерашнюю трансляцию из БТ, а по высказанным нашими дорогими форумчанами мнениями судить трудно. Что танцевали так неважно? Хуже , чем в последний раз в Сан- Карло? Очень бы хотелось посмотреть полную версию балета. И еще ,дорогая PRIVET, почему Вы больше не хотите видеть версии Григоровича? Она надоела? Или страдает рядом недостатков по сравнению с другими?

0

17

Дорогая Рома!
Полную версию трансляции мы в ближайшее время разместим на файлообменнике.
Да не плохо они танцевали, хорошо они танцевали. Но событием этот спектакль не стал.
Полунин очень старался - в первом акте прямо прыгал выше собственной головы. С задором и форсом, достойными другого применения. Это хорошо видно в первом выложенном у нас видео , где они танцуют дуэт первого действия. Там такая резвость, что, право слово, диву даёшься, куда это его так понесло. И также порывисто он метался по сцене весь первый акт.
Но это всё, конечно, вопросы, которые могут возникать только перед лицом такого мастерства, когда зритель ожидает полного совершенства и продуманности каждой детали.
Версию Григоровича не хочу больше смотреть потому, что при непосредственном сравнении с другими имеющимися версиями она предстаёт слишком схематичной, лишённой не только необходимой пантомимы, но и массы мелких, но таких восхитительных деталей. И потом - этот букет белых роз .... Мы уже детально анализировали в теме "Цветы в балете" этот вопрос.
И если уже в театре имеются две версии, то могли бы в юбилейный для Владимира Васильева год протранслировать его постановку.
Но кто же там в этом театре вообще о чём теперь думает?!
Эта трансляция явилась для меня подтверждением того, что балет БТ в настоящее время просто осиротел.

+2

18

Скачиваем и cмотрим здесь

0

19

Спасибо большое, дорогой Владимир. Я вот попыталась скачать, но это занимает 1 час, и только одно действие.  Наверное так долго, т.к. в реальном времени. Не знаю, хватит ли терпения.
Мне кажется, лучше пара была бы Захарова и Родькин. Видимо, прима сама себе выбрала Полунина. Может, с Родькиным поссорилиь?
А вот Полунина мне бы хотелось видеть с Осиповой.
Мне бы ещё хотелось узнать, у кого Новикова брала интервью. Обычно она у артистов не берёт. За всё время трансляций их можно по пальцам перечеть. Это Цискаридзе, Александрова, Родькин. Может, я кого-то забыла? Чем это объяснить, не понимаю. То ли неумением вести трансляции, бескультурьем, то ли танцовщики очень устают и соглашаются не все.
При трансляции опер из Мет практически все певцы, исполняющие ведущие партии, обязательно дают интервью. И ещё разница между Мет и БТ: Мет никогда не показывает фойе, а БТ очень любит показывать главное фойе, где очень часто в кадр попадают слоняющиеся командировочные с дипломатами или с другими большими сумками. Конечно, фойе - это неплохо, но надо же думать, как показать, а они всё показывают со стационарной камеры. А  за это отвечает Франция. Кто там за что отвечает, непонятно.

Отредактировано Prima (12-10-2015 22:16:20)

0

20

Я вот попыталась скачать, но это занимает 1 час, и только одно действие.  Наверное так долго, т.к. в реальном времени. Не знаю, хватит ли терпения.

Зависит от скорости Вашего интернета.У меня оба действия закачались за 10 минут.
Уважаемый Владимир,спасибо за ссылки на скачивание!

Отредактировано Yuka (12-10-2015 22:47:30)

0

21

Yuka написал(а):

Я вот попыталась скачать, но это занимает 1 час, и только одно действие.  Наверное так долго, т.к. в реальном времени. Не знаю, хватит ли терпения.

Зависит от скорости Вашего интернета.У меня оба действия закачались за 10 минут.
Уважаемый Владимир,спасибо за ссылки на скачивание!

Отредактировано Yuka (Сегодня 21:47:30)

У меня интернет - 16 тыс. Наверное, для скачивания мало, но меня пока устраивает. Но я всё-таки скачала.
Кстати, дорогая Yuka, а какая у Вас скорость?
Ещё раз спасибо Владимиру. Качество - великолепное. Вот что значит HD-трансляция.

0

22

Спасибо большое, дорогой Владимир.Качество - великолепное.

0

23

я же осталась в глубоком восторге и эмоциональном шоке от этого спектакля! это было потрясение! хотя Захарова не считается для меня наилучшей Жизелью...кроме практически гениальных протагонистов, порадовали все. неповторимый, чудесный кордебалет, все солисты, оркестр! да, декорации и реквизит иногда резали глаз, так он же сделан для театра. скажем, плоха была работа художника по свету- при правльно выстроенном свете всех этих странноватых деталей не было бы видно, как их не видно из зала.
для меня все же, этот бал вел Полунин. да, в центре внимания была Захарова, но...без этого Альберта ее трактовка просто хороша и красива. а тут, да еще и в контексте БТ, была большая глубина и резонанс... потрясающий спектакль!

"Что танцевали так неважно? Хуже , чем в последний раз в Сан- Карло?" о нет, уважаемый Рома! в Сан Карло они танцевали прекрасно, но даже бог балета среди такого уровня не смог бы играть очень хорошо. уж очень был плох кордебалет, просто ужасен. и было дикое несоотвествие нашей пары и всего остального театра (кроме Ганса - тот был очень хорош). а контекст, уровень самого скромного артиста БТ сам по себе создает иную ситуацию, кто имеет чем срезониронировать- проявит себя в таком окружении безумно хорошо. так и случилось.  спектакль был хорош еще и чудесными работами даже очень второстепенных персонажей, например Герцог Лопаревича.

Отредактировано RPC (13-10-2015 10:05:17)

0

24

Дорогая RPC!
Меня аргументы типа "декорации сделаны для театра" не убеждают. И даже наоборот: в театре люди тоже сидят близко к сцене и пользуются биноклями.
Но даже это не имеет значения. Мы говорим о событии, которое произошло не спонтанно, театр не был в ситуации форс-мажора, когда прибежала бригада снимающих-транслирующих и застала театр врасплох.
У многих людей в доме всегда порядок. Но когда в твой дом приходят гости или ты распахиваешь свои двери для всех желающих, то прозводится генеральная уборка и наводится лоск.
И если задник переделать достаточно затратно, то погладить скатерть и проследить, чтобы во время трансляции не торчал занавес перед декорациями вполне в силах "бренда".
Здесь просто ещё раз проявился распространившийся в наше время во всём и везде пофигизм и непрофессионализм. Даю Вам гарантию, что в условиях СССР все бы из кожи выпрыгнули, но выдали наилучший результат в каждой детали. И, наверное, даже смогли бы отыскать среди 8 (!) действующих премьеров БТ Альберта, достойного примы.
Вот понимаете, есть всё же определённые законы воспитания и хорошего вкуса, которые были присущи даже тем "тоталитарным" временам и на которые теперь всем плевать. И даже там, где было бы легко смягчить удар, нанесённый БТ чужеродным исполнителем, никто заморачиваться не стал. Вот как Вы думаете, умеет господин Полунин прыгать бризе? Я вот думаю, что умеет. И даже полагаю, что очень хорошо. Так почему он в редакции балета БТ, где так поставлено и задумано не стал этого делать, проявив неуважение к редакции театра, его пригласившего? Эта версия Григоровича и так выхолощена от ньюансов до невозможности. Это самое бризе - один из сохранившихся. Это Мирта притягивает к себе Альберта и т.д. и т.п. Не буду вдаваться. Так почему он прыгал эти свои победные антраша, после которых задирал руку вверх, показывая свою победу над Миртой? Вы чувствуете вообще смысловую разницу? И если кому-то где-то дорога победа Альберта над Миртой, то пусть там так и будет. Но Григорович, а до него Лавровский в БТ видели это по-другому. И не господину Полунину было бы это менять. Если бы, конечно, в БТ было руководтсво, дружащее с головой. Но там нет и такого, которое с головой не дружит.
И, конечно, многое, в том числе и задник на совести трансляторов. Урин когда-то заявил, что только французы могут качественно снимать и транслировать. Прошу покорно заглянуть на ветку "Кремлёвского балета". В своё время какой-то добрый человек выложил все полные записи их балетов. Потом его заставили их закрыть, заявив, что это записи для внутреннего пользования. Но мы успели... Так вот, это снимал российский "Центрофильм". Чем, спрашивается, они хуже снимали?
Подводя итог долгим упражнениям: сначала ты уважаешь себя сам, а уже потом тебя будут уважать другие. Это правило относится и к БТ.

P.S. Как пример того, как в БТ раньше работали приглашённые солисты: прошу посмотреть в ветке "Жизели" фильм о работе Мануэля Легри над партией Альберта в БТ под руководством Галины Улановой.

+2

25

Дорогой(ая) PRIVET, поддерживаю Вас абсолютно. Если уж назвал себя "брендом" и первым театром страны, то изволь соответствовать во всем. Неискушённый зритель, может быть, и не заметит конкретно каждый из  недочетов, недоделок, недоработок, но общее неряшливое отношение уловит безошибочно.
Да, театру нужен умный, профессиональный, требовательный хозяин и как можно скорее.

+1

26

Я вот хочу сказать: закрываю глаза - и вижу, как г-н Полунин прыгает антраша. Открываю - прыгает. Везде: на ЮТ, на инстаграмме, на всех других интернет ресурсах. Я спрашиваю: а чего он прыгает эти антраша? Ему что, делать больше нечего? Ну просто, как какой-то заведённый истукан. И фанаты, тоже заведённые, это везде тиражируют.
Мне - до фени. Да пусть хоть упрыгается. Но при чём здесь спектакль "Жизель" Большого театра? У них там что, тоже мозги уже антрашами встали? Они там что, вообще забыли, что существует авторская хореография и традиции данного театрального заведения?! Не любит глубокий духовный провинциал Урин, терпеть их не может. И главного дирижёра себе такого же подобрал - манкурта без памяти.
Но хоть бы "Жизель" пощадили. Она-то не виновата, что традиционная.
Нет, полечу-ка я куда подальше и всплакну в уединении. :(

Отредактировано bird (13-10-2015 20:10:45)

0

27

Hm, @Pathe_live is the only twitter account communicated during the cinema translations, so I assume that Novikova and her colleagues gather information through their channel!

0

28

Кто про что, а я всё про ностальгию.
Марина Нудьга и Андрей Буравцев. Большой театр СССР.

0

29

bird написал(а):

Я вот хочу сказать: закрываю глаза - и вижу, как г-н Полунин прыгает антраша. Открываю - прыгает. Везде: на ЮТ, на инстаграмме, на всех других интернет ресурсах. Я спрашиваю: а чего он прыгает эти антраша? Ему что, делать больше нечего? Ну просто, как какой-то заведённый истукан. И фанаты, тоже заведённые, это везде тиражируют.
Мне - до фени. Да пусть хоть упрыгается. Но при чём здесь спектакль "Жизель" Большого театра? У них там что, тоже мозги уже антрашами встали? Они там что, вообще забыли, что существует авторская хореография и традиции данного театрального заведения?! Не любит глубокий духовный провинциал Урин, терпеть их не может. И главного дирижёра себе такого же подобрал - манкурта без памяти.
Но хоть бы "Жизель" пощадили. Она-то не виновата, что традиционная.
Нет, полечу-ка я куда подальше и всплакну в уединении. :(

Отредактировано bird (Сегодня 19:10:45)

А Урин не только духовный провинциал. Он родился в Кирове, и, видимо, там и сформировался, ходил в школу. Не хочется никого обидеть, но в данном случае всё очень совпадает. Он и его супруга друг друга стоят. И это лица Большого театра!
И всё там как раз им соответсвует, особенно в балете. Разве Филин и Степаненко - это лицо БТ? Они были крепкими артистами балета. Их можно назвать звёздами. Но как руководство - полная чушь!

Отредактировано Prima (13-10-2015 20:31:44)

0

30

Konrad написал(а):

Я тоже обратил внимание на новую трактовку партии Ганса Денисом Савиным: он явно играет раскаяние в содеянном, покаяние, которым пытается вымолить прощение у Мирты.

Мне показалось, что эта "новая" трактовка партии Ганса (Иллариона) у Дениса Савина заключается в изображении  убитого горем  человека в хорошем "подпитии"...А, что... ГОРЕ... имеет право... выпить... и так трактовать.  Мне понравилось  :cool:

0