Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наталья Осипова

Сообщений 151 страница 178 из 178

151

Что Бог не делает, все к лучшему, жаль , конечно, потраченных Сергеем лет.

0

152

Сергей молод и у него еще есть время , он найдет свое счастье. Осипова находится в том возрасте,когда  уже пора  определятся. Все , что происходит вполне логично.

0

153

Действительно, логично. И практично, когда личные отношения не входят в клинч с карьерными устремлениями, а коррелируют с ними. Думаю, теперь госпожа Осипова будет осваивать столь желанный ей мир контемпорари еще более успешно.     А кстати, неужели никто не посетил последние представления в Москве? "Легкое дыхание", кажется.  Поделитесь впечатлениями, господа балетоманы.

0

154

Я вчера была на программе Натальи Осиповой, и мне понравилось очень, особенно первое отделение, все три номера, где Наталья танцевала, но больше всего - I`m fine, для меня это было что-то волшебное. Вот у меня часто такое бывает, что прихожу я на балет, пусть даже в Большой или в театр Станиславского, и танцуют вроде здорово, не придраться, а мысли у меня совсем о другом, например, о том, что письмо надо с утра важное по работе отправить или что купить в магазине по дороге из театра домой, и приходится себя постоянно одергивать и заставлять погружаться в то, что танцуют. А вчера у меня не было такого, каждую минуту, когда Наталья была на сцене, я была абсолютно поглощена тем, что происходит, ничего вокруг больше не существовало, казалось, что она танцует для меня, про меня, и я понимаю, что она испытывает, как ей плохо, как больно. Может, конечно, cама-то она думала в этот момент, что купить в магазине по дороге домой, но заметно этого не было.

В общем, я бы с удовольствием пересмотрела все три ее номера из первого отделения: и I`m fine, и сольный “Не покидай меня”, и Qutb. При этом я вполне могу понять тех, кому не понравилось. Справедливости ради стоит отметить, что зал был далеко не полный, считаю, что очень много было свободных мест для выступления артистки такого уровня, которая не так-то часто к нам и приезжает. Более того, народ бежал прочь прям в антракте. Так, у нас были места на балконе, и во втором отделении мы с подругой оказались вдвоем на целом ряду, как царицы сидели, никого не было рядом, и сзади целый  ряд тоже оказался свободен.

Да, наверное, правы те, кто говорит, что гениальной балериной не надо быть, чтобы такое станцевать, но как по мне, для этого точно надо быть незаурядной артисткой и уж точно не достаточно просто хорошей физической и танцевальной подготовки, как многие говорят, этим не возьмешь зрителя. Наталья танцевала очень искренне, вкладываясь и выкладываясь эмоционально.

Забавно, но то, что между ней и Киттельбергером что-то есть, я заподозрила еще до того, как прочитала статью в “Независимой газете”. Вообще оба партнера Натальи были замечательные, невероятно пластичные, а Киттельбергер - определенно очень хороший партнер, очень сильный и надежный. Я еще подумала, что с таким - как за каменной стеной, можно выходить на сцену и ничего не бояться. Ну и  от него исходит очень мощная мужская энергия, до балкона точно пробивает))

Если Наталья будет с ним счастлива, то здорово! И, мне кажется, еще неясно, кто на кого там свои годы потратил.

+2

155

Спасибо, дорогая Johnny, за Ваши впечатления от вечера. Рада, что получили удовольствие, всегда приятно, когда зритель уходит из театра не разочарованным. Я, в свою очередь, порылась в интернете, нашла довольно много отзывов и видео, так что составила собственное впечатление, боюсь, не совпавшее с Вашим. Возможно, в антракте и не сбежала бы, но подобные опусы явно не по мне. Впрочем, новая пассия Осиповой действительно очень интересный танцовщик, профи контемпорари. Просто для меня лично спектакли контемпорари – мероприятие одноразовое, пришел - посмотрел, ушел –забыл (как правило). Осипова в контемпорари, на мой взгляд, не выигрывает рядом с таким партнером, но, возможно, после регулярных репетиций и выступлений, станет лучше. Удачи ей.
А что касается того, кто на кого время потратил, совпала я здесь не с  Вами, а с нашей дорогой  Mariya. О личном не нам судить, естественно. Что же касается профессии - госпожа Осипова за тот период, когда они с Сергеем были партнерами, выступала много и часто, (возможно, чаще, чем следовало, чтобы не терять качества), как говорится, ни в чем себе не отказывала. Так что в профессиональном отношении  о потере времени госпожой Осиповой говорить не приходится. А вот творческая жизнь Сергея оживилась чрезвычайно именно после разрыва с Осиповой, чему я очень рада, поскольку творчество господина Полунина меня занимает гораздо больше, чем творчество госпожи Осиповой. Пристрастна, увы-увы.
Еще раз спасибо за впечатления, дорогая Johnny!

+1

156

Спасибо дорогой Johnny за отзыв!
"Мне тридцать два года, я не была замужем, и пока я не встретила свой идеал, но знаю, что все впереди. "
https://www.elle.ru/celebrities/intervi … id6808870/
Критика наша пока  положительная  на проект, отзывы зрителей разные.. (исли посмотреть инстаграм и фейсбук) .. кстати действительно почему было так мало продано билетов ?  По-моему, это первый такого рода " рекорд" для Натальи.. :flirt:

0

157

Наверное, после Айседоры испугались, дорогая Старр. На Айседору-то вроде аншлаг был. Все-таки темная у нас публика, невежественная, прививают-прививают ей вкус к актуальному искусству, а она (публика) все на ЛО с Баядеркой тащится. "Дикий народ, дети гор". :D

0

158

Насчет Полунина.. ( из последних интервью):
"культура: Как Сергей Полунин отнесся к отстранению от «Лебединого озера» в Парижской опере?
Осипова: Сложно сказать, я не знаю всех тонкостей происходящего, видела только информацию в интернете. Мы довольно давно не общаемся, разошлись, но я Сергея очень уважаю и люблю как танцовщика. Он невероятно талантливый человек, и я всегда хочу его видеть на сцене, такие яркие индивидуальности раз в сто лет рождаются.

культура: А совместных спектаклей у Вас не запланировано?
Осипова: Пока очень много своих проектов. Но если будет возможность станцевать вместе — почему нет? У меня прекрасное к нему отношение, он отличный партнер, выдающийся танцовщик, настоящий актер — я про него могу только самое хорошее говорить."

http://portal-kultura.ru/articles/balet … v-sto-let/

Вроде не в обиде на него раз "одарила"  напоследок таким высказыванием  ( раньше что-то подобного не припоминается, " любимые" партнеры были другие ,  про  Васильева после расстования ничего подобного не говорила и танцевать с ним не хотела ( да и он не стремился)  8-)

0

159

Ох, дорогая Старр, не хочется мне быть циничной, но не верится, что все так благостно. Это если проанализировать динамику высказываний госпожи Осиповой. Длительное время во всех своих интервью она перечисляла всех своих любимых партнеров, кроме Сергея, с которым она, между прочим, еще продолжала периодически танцевать. Когда началась вся эта история с инстаграммом Сергея и истерика в СМИ, госпожа Осипова в интервью какой-то английской газете сообщила, что артист не должен заниматься политикой, и у нее, конечно, есть свое мнение по разным вопросам, но она его никому не скажет, сохранит в страшной тайне. Ясно же, в чей огород был кинут камешек. В самый разгар скандала, когда некоторые, особо тонкие ценители прекрасного, с нетерпением ожидали, что Полунин, наконец, упадет в яму и можно будет его закопать (на параллельном форуме уже и местечко выгородили, дерьмеца натаскали, лопаты приготовили – закапывать), в разгар этого самого скандала, в интервью госпожи Осиповой имени господина Полунина снова не появилось. И только когда оказалось, что процесс закапывания откладывается, Баварская опера оказалась на высоте, а Парижская – в дураках, когда оказалось, что зрители не голосуют ногами (как кто-то на английском форуме понадеялся), а раскупают билеты на полунинские спектакли за считанные часы, тогда и появился этот комплиментарный, но ни к чему не обязывающий отзыв. Появился в российской прессе, заметьте, не в английской. Появился в преддверии гастролей, билеты на которые продавались, мягко говоря, не слишком активно. Появился в стране, где у Полунина много поклонников, и они отнеслись к высказываниям Сергея вполне адекватно. А ведь многие поклонники Сергея стали и поклонниками госпожи Осиповой, зачем же терять поклонников. Так что, извините, дорогая Старр, не вижу я здесь никакого благородства, а вижу сначала трусливое выжидание, а потом обычный расчет. И не одна я это вижу, к сожалению. Кстати, я Наталью не осуждаю, она жизнь положила на алтарь своей карьеры, которую связывает сейчас, видимо, в основном с Западом. Так что приходится играть по тамошним правилам, чтобы не выпасть из обоймы. Тут уж не до поддержки, хотя бы и номинальной, коллеги и бывшего возлюбленного. Да разве она одна такая? Кто из балетных открыто поддержал Сергея в этой истории? Кроме баварцев, и то, видимо, благодаря Зеленскому.  О, дивный новый мир…
Написала, отправила, потом подумала - удалить пост, что ли, обидятся ведь поклонники. Но решила все-таки оставить, потому что действительно так думаю, и пока ничего не убеждает меня в обратном. Хотелось бы думать иначе, но количество наблюдений, чтения различных интервью, etc - перешло именно в такое качество, увы.

Отредактировано CorrVis (30-01-2019 15:40:28)

+1

160

Ну так я про это и  говорю, что странное высказывание на фоне предыдущих  ее "умалчиваний" и воспеваний других партнеров и на фоне не продающихся билетов)).. насчет поддержки, среди сотен всяких разномастных  ( и поучительных для меня лично) отзывов в его инстаграме бросилась в глаза реплика В.Шклярова с просьбой держаться, ну и я все-таки верю, что еще были какие-то слова поддержки и понимания  от коллег и к ним приближенных..)) А так , конечно, пускай каждый идет своим путем, время всех рассудит.  Но этот "социальный экперимент" многое мне лично показал и научил.

Отредактировано Старр (30-01-2019 15:58:00)

0

161

О, была такая реплика Шклярова?! Вы возвращаете мне веру в человечество, дорогая Старр! Не зря мне Шкляров был всегда симпатичен! Когда смотрела спектакли с Владимиром, всегда казалось, что душа у него светлая. Рада, что не ошиблась.

Отредактировано CorrVis (30-01-2019 16:13:51)

0

162

Спасибо дорогой Johnny за отзыв очевидца. По тому, что есть в сети, могу со всем согласиться.
Но, дорогие мои, как-то у нас тут что-то ....
Как-то начали мы считать, кто, где, сколько потерял.
Мне так кажется, что все только приобрели: наши герои бесценный жизненный и сценический опыт, испытали удивительные чувства, которые останутся с ними навсегда. Мы явились свидетелями уникального дуэта.
Не соглашусь, что только госпожа Осипова за это время много всего натанцевала. Господин Полунин натанцевал с ней несколько незабываемых "Жизелей", "Другие танцы", Красса в "Спартаке", "Петруччио" в "Укрощении строптивой", поучаствовал в её проекте, сделал с ней два своих проекта, станцевав советскую классику, незаслуженно забытую, он мог станцевать ещё раз Армана .... В это же время он начал сотрудничество с Андреем Кайдановским. Госпожа Осипова поддержала его в желании заняться артистической карьерой.
И всё это, конечно, на радость нам, зрителям, которые уж точно ничего не потеряли, а только приобрели.
В начале этого незаурядного романа мною высказывались сомнения по поводу его длительности. Ну, что ж, чудеса на свете бывают, но весьма редко. Не хотелось, чтобы так случилось, но в обратное верилось с трудом: слишком оба эгоцентричны, слишком зациклены на собственных желаниях и потребностях. Такие пары долго не живут: налетели друг на друга две звезды, ярко вспыхнули и .... перегорели.
Теперь вот светят каждый по себе. Тоже прекрасно.

+1

163

Amen.

0

164

Woolf Works – Orlando pas de deux (Natalia Osipova, Edward Watson; The Royal Ballet)

+1

165

Наталья ОСИПОВА. Разбираем балетную технику, данные и "фишки" с преподавателем МГАХ

0

166

В преддверии спектакля "Мать" во МХАТ:
https://style.rbc.ru/people/5ce7ebd09a7947938e776e7e

0

167

"The Mother"

0

168

https://www.standard.co.uk/go/london/ar … 52626.html

0

169

Рады за балерину. Желаем ей обрести xорошую семью.

0

170

Рецензия "Гардиан " на документальный фильм , посвященный Наталье (  четыре звезды):
force-of-nature-natalia-fawww.theguardian.com/film/2019/jun/06/scinating-study-of-the-royal-ballets-star-dancer

0

171

https://www.theguardian.com/stage/2019/ … ocumentary
новое интервью, о партнерах

0

172

А поутру они проснулись.
"Осиповское" похмелье в Ковент Гардене.

https://www.telegraph.co.uk/dance/what- … chlepping/

The Sleeping Beauty, Royal Ballet, Covent Garden, review: more schlepping than sleeping
   

Natalia Osipova and David Hallberg in The Sleeping Beauty at Covent Garden

Mark Monahan, chief dance critic
21 NOVEMBER 2019 • 3:11PM
Follow
Natalia Osipova is very often either the best or worst thing in whatever piece she tackles.

When the planets align, the Royal Ballet star principal can be drop-dead marvellous. I have never seen anyone bring a greater sense of foreboding to Act I of Giselle, or a more elemental quality to Act II. She can whip up mesmerising drama in works that are otherwise short on it (Christopher Wheeldon’s Strapless; Sidi Larbi Cherkaoui’s Medusa). And – over at the Southbank, back in June – she delivered a performance of heart-rending pathos in Arthur Pita’s nightmarish maternal odyssey The Mother, one of 2019’s absolute finest.

However, the Bolshoi alumna's instinctive self-absorption on stage can be a problem, she has repeatedly misjudged and over-egged the works of Kenneth MacMillan, and she recently served up a decidedly coarse Raymonda Act III. As for her Aurora, on Wednesday night, in the Royal’s grandly traditional staging of Petipa’s and Tchaikovsky’s 1890 masterpiece The Sleeping Beauty, this was at times simply awful.

I’m not sure I have ever seen such a poor Rose Adagio on the Covent Garden stage, with an Aurora so terrified of relinquishing one suitor’s hand or in such a desperate hurry to claw at the next for support. It was as though it had only just crossed Osipova’s mind just how difficult this (notoriously difficult), balance-filled passage is.

Neither here, nor in the rest of her spiky, staccato Act I, is there any impression of youth budding joyfully into regal womanhood – this is an Aurora who has reluctantly stubbed out a fag on the way into her own 16th birthday party and can’t wait for the whole blasted thing to be over. Nor is there any discernible character arc between Acts I and III (the princess’s wedding) – looking less panicked really doesn’t count.

Although Osipova makes a slightly better fist of the vision scene and the climactic grand pas de deux, the lack of emotional “give” that can all too easily creep into her dancing is also very much in evidence. Here making his debut as Prince Florimund, guesting America Ballet Theatre principal David Hallberg makes a super prince: handsome, noble in bearing, and with an air of warmth about him too. However, there is not even a flicker of a flame between him and his bride-to-be, and for this, Osipova must shoulder the blame.

Although not quite a top-drawer Lilac Fairy, Mayara Magri nevertheless generates a vivid halo of benign authority about her, descending weightlessly from pointe to the flat and allowing pirouettes to come to organic, unhurried conclusions – a pleasure to watch. As her nemesis, Carabosse, that loftiest of dancers Christina Arestis channels Cruella de Vil (and perhaps a smidgen of The Firebird’s villainous Kostcheï) into a lip-smackingly theatrical and entertaining villain.

Otherwise, little of the solo work stands out for being either particularly good or bad. I do dearly wish, though, that the Covent Garden management could help Yuhui Choe (here, as both the Fairy of the Golden Vine and Princess Florine) to recover her formerly lighter-than-air form.

The thing is, had Wednesday’s performance featured a resplendent Aurora at its centre, none of the other shortcomings might have mattered too much. But she is, after all, the somnolent glamourpuss of the title, and what’s more, this tale has a unique place in the Royal Ballet’s history, being both the piece with which it reopened the Royal Opera House after the Second World War, and arguably the signature work of its most celebrated ever ballerina, Margot Fonteyn.

Whoever plays Aurora essentially carries the ballet: that’s the honour, and the responsibility too. Drop it, and the whole thing shatters.

0

173

26/11/19 Natalia Osipova and David Hallberg Valse Triste

26/11/19 Natalia Osipova Ave Maria

26/11/19 Natalia Osipova and Jason Kittelberger Six Years Later part III

Похоже на скорое пополнение в семействе.

+1

174

bird написал(а):

Похоже на скорое пополнение в семействе.


Это многое бы объяснило.
И хотя хореография в этих номерах, мягко говоря, своеобразная, не могу не отметить исключительную проникновенность исполнения.

0

175

Странно, что нет откликов на эту программу. Даже на параллельном форуме молчание. Только ссылка на рецензию Кузнецовой. Кстати, я согласна в данном случае с Кузнецовой, что Осиповой явно нравится танцевать эту  хореографию. И, действительно, проникновенное исполнение. Если она уйдет в эту сторону, у нее несомненно будет своя преданная аудитория, не уверена, правда,что многочисленная, потому что смотреть на это, честно говоря, скучновато. Но на то, что было продемонстрировано последнее время в классике - смотреть было просто невыносимо. И как-то мне все вспоминаются прежние годы, еще в БТ, юные Наташа и Ваня, и безумно жаль, что оборвался, не вызрел, не перешел на другую ступень именно этот дуэт. Вот там был самый огромный потенциал на что-то действительно выдающееся, новаторское, мне кажется. Если бы они нашли своего хореографа, свой репертуар, конечно. Мне показалось, что они к этому приблизились в РиДж Дуато. Вот там все сложилось - и хореография идеально легла, и сама история была сыграна наотмашь, на разрыв. Я не была никогда их поклонницей, но после того спектакля интерес вспыхнул. Но увы - все закончилось, не начавшись. Каждый пошел своим путем, каждый нашел свою нишу, в которой, кажется, чувствует себя абсолютно комфортно. Удачи им обоим на этом пути, конечно. Но все-таки жаль. Вот надо же, хотела всего лишь выразить удивление про отсутствие откликов на "Чистые танцы", а понесло совсем в другую сторону. Видимо, "музыка навеяла".  :dontknow:

0

176

CorrVis написал(а):

И как-то мне все вспоминаются прежние годы, еще в БТ, юные Наташа и Ваня, и безумно жаль, что оборвался, не вызрел, не перешел на другую ступень именно этот дуэт.


Да, всё пошло не так и не туда...
И, как результат, все счастливы: каждый творит от души, аж щёки трещат.
Перетанцевали и своё, и чужое - во всех смыслах данных слов.

Выиграла ли творческая личность Наталья Осипова от перемены места творчества?
Что на данный момент в "сухом остатке":
- станцевала весь репертуар не своего амплуа, начиная с ОО и заканчивая Мехмене;
- танцует где, с кем и что хочет;
- получила нескончаемое количество поставленного лично на себя....

- растеряла академичность стиля, а нового не приобрела.

Стилем Эштона и МакМиллана не овладела, московский поистрепался.
Маргариту в МиА станцевала полностью от балды, а вот Наталью Петровну в "Месяце в деревне" сделала прекрасно...

Российского зрителя, в общем-то утратила, западного, хоть и частично, обрела...
Короче, полная диалектика жизни и творчества.
И, безусловно, более нормальных жизни и творчества, чем в окончательно сошедшем с катушек БТ. Без необходимости вести изнурительные бои за роли с мадам Смирновой. Одно это, вероятно, того стоило.

0

177

Для меня все эти её изыски - скучища. Я помню, как Наташа объясняла, почему они с Ваней перешли в Мих. Она сказала, что приглашали в ROH, но там стиль другой, танцуют по-другому, поэтому они выбрали Мих. возможно, приглашали только её без Ивана, они тогда были парой, и она не решилась без него. А после расставания с Иваном её другой стиль не остановил.
Они все потихоньку готовят себе почву для ухода из классики. Кто что может, то и делает. Кто-то создаёт конкурсы, какие-то проекты для артистов балета, кто-то начинает ставить. Но ещё никто не стал таким хореографом, как ВЕЛИКИЕ ХХ-го века. Они там все без режиссёров работали.
Многие бывшие танцовщики понемногу что-то ставят: Меркурьев, Васильев, Кобборг и т.д. Денежку зарабатывают, и актёрам приработать дают. Это, наверное, нормально, ведь ходят же люди на эти спектакли, но больше, я думаю, за их бывшие заслуги. Но откровений нет.

Отредактировано Prima (30-11-2019 01:18:59)

0

178

Привет из прошлого. Спасибо опубликовавшей (ему)

"Беги Мэри,беги." (Наталья Осипова,Сергей Полунин)

+1