Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наталья Осипова

Сообщений 31 страница 60 из 251

31

С Днём рождения блистательную Наталью Осипову. Хорошая "круглая" дата - 30 лет.
Впереди ещё целая жизнь, где будет много хорошего. Пусть всё  задуманное исполнится. Счастья, радости, здоровья.

+2

32

https://www.theguardian.com/stage/galle … ures#img-2

http://s0.uploads.ru/t/XMBnZ.jpg

+1

33

хорошие фотографии ...

http://www.theballetbag.com/2016/07/07/ … i-polunin/

0

34

Спасибо нашей дорогой лондонской подруге!

Осипова - Полунин. Сэдлер'с Веллс.

+1

35

Добрый вечер всем присутствующим здесь! :flag:

Уважаемая Привет, подскажите пожалуйста как посмотреть то что в рамочке где написано "скрытый текст" ? У меня не получается  :dontknow:

Поиск в гугл приводит на рекламную страницу.

Отредактировано Mari'Masherr (21-07-2016 22:41:32)

0

36

Дорогая Mari'Masherr!
Надо скопировать адрес в адресную строку, а не в гyгл.
Тогда Вы попадёте на файлообменник. :flag:

0

37

Спасибо уважаемая ПРИВЕТ, всё получилось. :flirt:

Спасибо огромное и дорогой подруге из Лондона  :writing: за возможность посмотреть трансляцию  :rolleyes:

Очень впечатлила третья часть. Пересматривала пол-ночи. Просмотр получился как вспышка среди обыденной жизни и нужно время чтобы переварить такую "шаровую молнию" :idea:
Это сейчас какой-то новый вид нео-реализма в балетных постановках? вытаскивать на поверхность глубоко скрытые, неприглядные порой эпизоды из нашей современной жизни и танцевать это с душераздираздирающим надрывом и отрываясь по-полной.
По "душевыворачиванию" бы поставила этот балет в один ряд с новыми работами И.Васильева "Морфий" и "Любовь есть везде" например.
Даа, захватывающее зрелище.
Интересные музыкальные акценты, близкие планы артистов (оператору спасибо), яркие и реалистичные образы героев Натальи и Сергея погружают в эту историю с головой.
Сильно сделано. Дерзко и страстно. Это тот вид искусства, который заставляет задуматься и переосмысливать жизненные пути.
____________________
Открыть глаза ??
_____________________

Отредактировано Mari'Masherr (22-07-2016 14:14:58)

+2

38

Да, тема, конечно, очень привлекательная: тут и Дуато с "Белой тьмой", и И.Васильев с "Морфием", и вот теперь - "Мэри...".
Я не знаю, как далее сложится жизнь Наталии Осиповой и Сергея Полунина, какое будущее у их любви. Но очень трепетный памятник своим отношениям они этой программой явно установили. :flag:
Тем более, что и запись официальная уже есть.

0

39

здравствуйте,уважаемый Привет!  Вчера зарегистрировалась,хотя читаю Вас давно,но  чукча не писатель,а читатель..  Спасибо большое Вашей английской подруге за запись.Множество людей хотят её увидеть Почему её нельзя выложить на ютуб? И почему мне обязательно нужно как вновь прибывшему написать десять сообщений? Я простой любитель,правда многолетний.Мои мысли Вам вряд ли покажутся интересными,зачем зазря бумагу марать.Можно ли как то  облегчить доступ к записи? С большим уважением.

0

40

Дорогая старки!
Рады Вас приветствовать на нашем форуме.
Если Вы давно нас читаете, то, вероятно, Вам интересны наши материалы и наши мысли.
Вы, вероятно, также заметили, что наш форум молодой и наши участники прикладывают много сил и вкладывают много труда и времени в его развитие. Если нас будут только читать, а писать никто не будет, то форум просто прекратит своё существование. Ведь у нас нет ресурсов поддержки, как у небезызвестных других интернетовских площадок. Зато есть эксклузивные материалы, которые доступны тем, кто принимает участие в работе форума. Согласитесь, что это самое маленькое, чем мы можем отблагодарить наших участников.
В следующий раз в подобной ситуации я буду сразу указывать количество постов, которое необходимо иметь, дабы увидеть материал. Тогда не будет разочарования при регистрации, которой одной недостаточно для просмотра постов. Кстати, такой порядок существует не всегда - для некоторых материалов достаточно лишь регистрации, а некоторые - хотя и эксклузивные - вообще вынесены в открытый доступ. Так что продолжайте нас читать - будет ещё много интересного.
Что касается данного материала: как Вы видете, он не мой. В моей стране он не транслировался, хотя мною и были приложены усилия, дабы его заполучить. Моя лондонская подруга-балетоманка тоже не просто получила к нему доступ - ей пришлось очень и очень немало потрудиться. И в открытый доступ она его не выложила - не хочет неприятностей с ЮТ. Это её полное право. Тем более, что обстановка на ЮТ оставляет желать лучшего - не только авторы прав охотятся на "ведьм", но и эти самые "ведьмы" стучат на неугодившие им каналы (последний случай - канал под именем Андрея Ермакова, наехавший на изумительный канал Navarra Brixen ).
Вот, собственно, и ответ на Ваш вопрос.
Если остались ещё вопросы, прошу писать мне в личку. :flag:

0

41

Спасибо большое за ответ. Так хотелось посмотреть на это "хореографическое преступление" (   Крисп).что вылезла из окопа. Да и пора, наверное.Благодарить не устно,а письменно за многие материалы, которые нашла только у Вас.( глядишь так и наберу десять сообщений((шучу.)Тем более мне ваш форум нравится. Своя точка зрения.   не ангажированная , ну по крайней мере особо незаметно против кого дружите.

+2

42

Дорогой (ая) PRIVET! Спасибо огромное Вашей лондонской подруге за сохраненное видео и Вам, что донесли его до нас.  Надеюсь все же, что это не памятник, а только веха долгого и плодотворного сотрудничества. Мне понравилось очень, и прежде всего тем, что артисты смогли  и в абстрактное сочинение Малифанта и в достаточно рискованный балет? спектакль? Артура Пита внести то живое, теплое человеческое чувство, душу живую, которое и заставляет зрителя откликаться искренне на происходящее на сцене. Признаться, я приятно поражена, не ожидала, что из этого-то партнерства получится что-то путное, уж очень они разные. Но, возможно, нас ожидает еще много "открытий чудных", будем ждать.

+2

43

старки написал(а):

Своя точка зрения.   не ангажированная , ну по крайней мере особо незаметно против кого дружите.

Против хамства, спеси, идолопоклонничества и прочих непростительных грехов. :offtop:

0

44

CorrVis написал(а):

Признаться, я приятно поражена, не ожидала, что из этого-то партнерства получится что-то путное, уж очень они разные.

Ну, разнополярные полюса притягиваются. :flag:
Хореография Малифанта интересна, на мой взгляд, в первой своей части - когда они танцуют, не прикасаясь друг к другу, но при этом достигают полного диалога и взаимодействия. Вспомнилось, как Олег Виноградов писал о своём балете "Горянка": перед ним там стояла задача создания именно таких "бесконтактных" дуэтов, поскольку по обычаям мест, в которых разворачивалось действие балета, прикосновение к невесте запрещено. Ну и как он там решал задачу по выражению чувств без прикосновений.
Вот, они тут очень даже хорошо все вместе с хореографом эту задачу решили.

0

45

огромное спасибо за видео! балет Пита и наши герои в нем - просто великолепны! заставляют смеяться и плакать...

0

46

Не могу угомониться.%-)
Да-да-да, уважаемая ПРИВЕТ, вновь и вновь пересматривая "беги Мэри, беги" ловлю себя на мысли о ваших словах - что это действительно своеобразный памятник любви и творчеству Натальии Сергея (в этом периоде жизни).
Это целая веха, ну или реперная точка их творческого союза.
Я вообще-то не сильная поклонница современной хореографии, но это меня правда очень затронуло. :O , и в первую очередь в смысле драматического таланта исполнителей, наполненности жизненной энергией, (не рафинированно) убедительной.
И "Лунное затмение" (или солнечное?) тоже очень эффектное

__________________________
Не думаю что кто-то думал о сковордках во время этого выступления.  :dontcare:
Энергетика здесь - потрясающая.

Отредактировано Mari'Masherr (24-07-2016 09:37:01)

0

47

А Малифант? Понравилось ли Вам как он синтезировал классические движения и современные? Смотрела в инстаграме у Полунина, показалось очень интересно.И музыка там моя любимая..электронная.Я хотела у них увидеть что- то типа последней программы Пападакис-Сизерон...

0

48

Порядок в театре был немного другим:первым показывали Кутб)
Тут можно прочитать программку: https://issuu.com/sadlerswells/docs/nat … erged_pdfs
Немного моих впечатлений)
Малифант
В сети давно уже была последняя минута второго дуэта Малифантовской части. Я смотрела без звука и мне не понравилась хореография ,расстроил Полунин. На что мне лондонская подруга,посетившая СВ ближе к концу блока, ответила, что тут оценивать нужно комплексно-с музыкой и игрой света, тогда постановка завораживает, немного вводит в транс и ее недостатки как бы прячутся. Наверное так и есть,так как и после просмотра полной версии мне так и не зашло,не смотря на немалое количество интересных моментов.
По первому дуэту я полностью согласна с ув.Привет)
Соло Осиповой мне не очень понравилось, есть интересности,но выглядит довольно однообразно,мало использованы возможности Натальи в контемпорари... 
У Полунина,по мне, соло интереснее.Понравились переходы из плавности в резкость,прыжки хорошо вписаны,есть правда моменты взятые из всем известного видео. Удивило немалое количество партера именно в соло Сергея,в то время как у Наташи его по сути не было.Непросто ему далось-все-таки классические танцовщики стремятся ввысь,а не в пол,что свойственно представителям модерна,контемпорари. Но получилось,по большей части, лучше,чем я думала.
Жестковатая спина и недостаток гибкости,пластичности рук, там, где они не в классических позициях,бросались в глаза как в соло,так и в дуэтах,особенно на фоне партнерши .
Писали,что классические элементы у Полунина выглядят инородно-не соглашусь,т.к. не считаю этот балет в целом контемпорари.Это все равно микс контемпа и классики/неоклассики.
Большинство зрителей в зале,критики ждали дуэты Осиповой с Полуниным и Кутб получил незаслуженно мало внимания. Мне же по танцу эта часть понравилась больше всего. Не скажу, что поклонница именно такого контемпорари,но считаю,что это наиболее интересная по хореографии и самая сложная вещь там, особенно для балерины. О чем именно балет до конца не понятно и дуэт несколько выбился из всего, но все равно хорошо. В этом балете Наташе в полной мере удалось поговорить на языке контемпорари без акцента.
Ран Мэри,ран
Сама постановка очень продумана,отлично срежисированна и киношна,что и задумывалось.Хореографии хоть и немного,но все точно вписано.
Твист мне понравился)Осипова просто получала удовольствие,на дискотеке явно чувствовала бы себя свободно) Полунин, думаю, тоже смог бы потанцевать на дискотеке) правда, раскованности все же не хватает
Уж не знаю насколько Сергей плохой мальчик в жизни, но в образе этом ему,по-моему, уже не так уж комфортно.Разухабистая походка вызывала улыбку и смотрелась не естественно) По-моему, в поцелуйчастой части и в конце на качелях он чувствовал себя лучше)
Итогово:
Осипова замечательна в современном: спина, руки, ноги -все мягенькое, пластичное. Следов классики в этом стиле не видно-в хорошем смысле.
И нельзя не отметить выносливость Натальи. За один вечер выдержать два непростых и все же не самых удобных для себя балета-не хило. И так каждый день, а то и по два раза.
Возможности Полунина позволяли ему станцевать хореографию Малифанта лучше в плане пластики(в том же ТМтуЧ и последнем фешн-видео он свободнее). Но Сергей видимо так боялся подвести партнершу, проект, ожидания зрителей, что не давал себе расслабиться,не отпускал и это очень заметно.

Отредактировано Yuka (24-07-2016 08:39:23)

0

49

Спасибо, дорогая Yuka!
Я, наверное, скажу сейчас весьма непопулярную вещь, НО - в сравнении с подобными программами, а сравнение очень лестное, поскольку речь идёт о программах Вишнёвой, Захаровой и Гиллем, эта программа сильно проигрывает. Причём, как мне кажется, и по содержанию, и по форме. Здесь не хватает и интересной хореографии, и интересных тел контэмпорэри. Партнёры Осиповой во втором балете танцуют контэмпорэри значительно лучше, чем наши герои.
Осипова - не Захарова, пластике которой подвластно всё, а также не Вишнёва и не Гиллем, каждое движение которых есть отдельный шедевр. Кстати, я не знаю, что это там было - твист или свинг - но сделали они это не в унисон и очень зажато. Опять же зажата была Осипова. Полунин свинговал получше.
Попался мне тут канал. Вот как выглядит расслабленное пластическое тело

"Беги, Мэри, беги" - вещь сильная. Но сильна она за счёт этой извечной темы: потери любимого. Постоянно возвращаюсь к цитате Килиана, работающего с Вишнёвой: это самое страшное, что суждено человеку в жизни. Так что здесь работает содержание и хорошие режиссёрские и художественные находки.
А в общем и целом: нравится артистам этим заниматься, нравится их зрителю это смотреть, нравится нам об этом рассуждать - и замечательно.

P.S.Дорогие старки и Nataliett!
Загляните в личку. :flag:

0

50

Ув. PRIVET, полностью согласна с высказанной Вами непопулярной вещью. Не стала это писать уже и постаралась оценить с чистого листа и без каких-либо сравнений. Хотя первой мыслью после просмотра было, что это как-то не солидно что ли для артистки заявленного уровня выступать с такой программой.
Безусловно Осипова проигрывает своим партнерам по Кутб, но считаю эту попытку зайти в контемпорари весьма удачной(я сейчас исключительно про танец и тело).
В тоже время я эгоистично надеюсь, что Полунин в этот стиль ходить больше не будет)

0

51

Спасибо большое за видео!
Из 3 балетов меня больше всего захватил Qutb. Наверно, благодаря комплексному воздействию и хореографии, и музыки, и света, которое мне показалось гармоничным. Смотрела, не отрываясь. Точно буду пересматривать, так как по поводу значения данного балета мне нужно ещё поразмыслить. Но наблюдать происходящее на сцене было крайне интересно.
В Silent Echo мне очень понравилось музыкальное сопровождение и свет, наверняка вживую это производит сильное впечатление. Чётко видна разница в хореографии для Натальи (резкие, суетливые, стремительные движения, но все в одном ключе, на одной высоте, как мне показалось) и Сергея (стремления взлететь, движения и внизу, и вверху, если можно так выразиться). Во многих моментах это выглядело как борьба противоположностей. Лично у меня в памяти отпечаталась финальная точка-поддержка.
Run Mary Run - хорошо поданная история, полная и трогательных, и печальных, и смешных моментов и деталей. И очень живая, благодаря артистам. Да, относительно мало танца, но меня это не раздражало, такой небольшой спектакль с вкраплениями танцевальных номеров. Отдельно после первого просмотра выделю качели и финальный монолог Мэри.
Всегда интересно наблюдать за людьми, которые чем-то очень увлечены порой до такой степени, что ничего другого не видят. На мой взгляд, Наталья Осипова из таких людей, это видно и по глазам, и вообще по тому, как она движется. За что огромная благодарность ей, Сергею Полунину, Джейсону Киттелбергеру и Джеймсу О'Хара!
Такие впечатления после одного просмотра :flag:

0

52

Вау! Спасибо, спасибо большое за видео! Пита! Шедевр! И постановка и исполнение!  Улягутся эмоции еще напишу.

0

53

Ну что. К современному танцу равнодушна.Смотрела и пыталась смотреть разное, Гиллем и Вишневу, видно ещё не доросла  до них,интересно,но не более ."Соло " запомнилось только финальным танцем невероятной Осиповой на лавке. ..Наташа, конечно,хулиганка. Знала ,наверное, что будет много критики.но кто не рискует,тот.... Я думаю, когда пройдёт ещё немного времени,они основательно обживут свои роли, будет ещё лучше .Жаль ,конечно,что критики пишут свои рецензии после первого спектакля, когда и волнение и стресс.

Пита -это не балет,как этот жанр назвать я даже не знаю, кинобалет? Его так хорошо сняли, с галерки там мало,наверное, что можно было увидеть..Он напомнил мне когда-то потрясшую меня "Галетею" с хулиганкой обожаемой Максимовой. Здесь обязателен крупный план! Только так можно понять, что перед нами не только выдающиеся танцовщики, но и выдающиеся актёры, которые проживают свои роли.Полунин -совсем другой,образ  абсолютно новый,не похожий на его предыдущие роли. Осипова-такая обалденная секси- барышня...За полчаса  ,без слов, жизнь прожита.Я смеялась и плакала, я жила вместе с ними...Полный катарсис и восторг! Этот балет- фильм  обязателен в мой личный плей-лист к просмотру ещё и еще раз.....Спасибо,дорогая Привет,что дали мне его посмотреть раньше десяти сообщений..... Про Малифанта попозже.

+1

54

Малифант.Посмотрела несколько раз и ещё буду смотреть.Понравилось.Особенно начало, соло Полунина и кода.Хотелось продолжения, мало,всего 18 минут.
  Господин Сергей Полунин может собой одухотворить и рекламный , и модельный бизнес, и контемпорари тоже до кучи. Хотелось,конечно, чтобы это были более высокие образцы. Хотя я так понимаю это микст. И мне это нравится гораздо больше, чем  тот же Шеркуаи.  Так что на мой эгоистичный взгляд пускай экспериментируют , я буду с удовольствием смотреть.
Большое спасибо Наталье за программу! Пускай она разностильная. но каждый кому дорого творчество этих танцовщиков найдёт ценное для себя.    ..И ещё .мне тоже жаль,что запись попала к "друзьям", потому что когда  некоторые персонажи начинают там глумиться над артистами мне становится физически больно.

0

55

старки написал(а):

Малифант.
...Большое спасибо Наталье за программу! Пускай она разностильная. но каждый кому дорого творчество этих танцовщиков найдёт ценное для себя.    ..И ещё .мне тоже жаль,что запись попала к "друзьям", потому что когда  некоторые персонажи начинают там глумиться над артистами мне становится физически больно.

Прочитав последние строки, я отказался от мысли писать что-либо критическое...
А все же, по-моему, чем больше записей балета "попадает" к большему числу людей, тем лучше. В любом случае. Это императив. (Императив (философия) — общее нравственное предписание).

0

56

Нет уж, нет уж..пишите.Критика нужна и даже необходима. Просто прежде чем писать нужно думать не только о содержании, но и о форме.

+1

57

Пару слов о критике.
Некоторые критики (маститые и доморощенные) возмущались участию Натальи и Сергея именно в таком виде проектов, а не в классике. Растрачиванию сил не в том направлении. А вот как можно классический балет поставить самим? Это ж надо иметь в распоряжении целый театр с кордебалетом и оркестром ??  Надо стать директором театра по сути.
Каким образом  возможно релизовать свои проекты в классике? В любом случае это будет на базе работы в театре с группой единомышленников (к примеру взять недавние проекты мастерской БТ), но где? В Лондоне или в Новосибирске? Или в МАМТе?
Оптимальное решение они наверное нашли именно в этом проекте для того чтобы всё же станцевать что-то собственное , эксклюзивное,  вдвоём. На пике нового неудержимого желания творить именно в паре.

Может быть  я чего-то не понимаю, поправьте меня пожалуйста.  :no:

Отредактировано Mari'Masherr (25-07-2016 16:45:50)

0

58

primipilos написал(а):

Прочитав последние строки, я отказался от мысли писать что-либо критическое...
А все же, по-моему, чем больше записей балета "попадает" к большему числу людей, тем лучше. В любом случае. Это императив. (Императив (философия) — общее нравственное предписание).

Конечно, чем больше людей видят, тем лучше.
Но прежде, чем брать чужое, надо спросить разрешения. (это тоже "императив")
Результат - файл заблокирован. Желающие смотреть - пишут в личку администратору.
( ну, или обращаются по месту своего основного обитания - у "друзей балета", поскольку Смондырёв не преминул его присвоить). :flag:

Mari'Masherr написал(а):

Оптимальное решение они наверное нашли именно в этом проекте для того чтобы всё же станцевать что-то собственное , эксклюзивное,  вдвоём. На пике нового неудержимого желания творить именно в паре.

Ох уж эти "критики". Им ли знать - не знать, чем артистам заниматься. Если их (артистов) душа жаждёт такого общения друг с другом и с публикой, то надо уважать их выбор. Если зритель на это идёт, то надо давать ему возможность это видеть.

0

59

И ещё. Есть там где-то какая-то компания. Известная любителям контэмпорэри. Они занимаются только им. Профессионально. Наверное, те, кому это интересно, знают имена тех танцовщиков. Мы - нет. Но: они умеют делать своё дело. Думаю, каждый должен оставаться на своей территории.

Aterballetto - 14" 20'

+1

60

Этим Атербалетто руководит, кажется, Мауро Бигонцетти?

0