Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балет "Москва"

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Балет "Москва"- молодой балетный театр столицы. В этом году ему исполняется 25 лет.
Театр был создан в 1989 году Николаем Басиным. В 1993 г. при театре была образована труппа современного танца (contemporary dance). В театре «Балет Москва» в основе современного танца лежит классическая школа, так как его художественный руководитель полагает обязательным синтез классической и современной пластики, что дает толчок к развитию обоих направлений. Постановка классических спектаклей идет в авторском прочтении, но, по словам Н. Басина, «не нарушая гармонии оригинала». В то же время contemporary dance представляет инновационные спектакли, некоторые из которых можно увидеть только в исполнении артистов театра «Балет Москва».

Н. Басин:

«Я всегда хотел что-то создать в искусстве. И я доволен, что мои мечты сбываются».
Основатель театра — заслуженный работник культуры РФ, почетный деятель искусств г. Москвы, доктор искусств Николай Анатольевич Басин. В прошлом профессиональный танцовщик, солист Кишиневского театра оперы и балета; выступал с сольными номерами в оркестре Эдди Рознера; режиссёр многих известных эстрадных исполнителей и коллективов. Творческое кредо мэтра: «Учась у классики — идти вперед» способствовало обретению театром своего особенного стиля.

27 июня 2012 года департамент культуры города Москвы в одностороннем порядке расторгнул договор с Николаем Басиным . Новым руководителем назначена Елена Тупысева, работавшая с 1999 по 2001 гг. менеджером фестивального штаба Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска». В 2001 году стала соучредителем и директором Агентства театров танца "ЦЕХ". Главными проектами которого стали: Ежегодный Международный фестиваль театров танца "ЦЕХ" и Летняя школа современного танца "ЦЕХ". В 2006 году по инициативе Елены была открыта независимая площадка «Актовый Зал» на территории центра творческих индустрий «Проект_Фабрика», которая стала пространством для представления современного исполнительского искусства, кинопоказов и концертов независимой музыки. В 2009—2010 гг. по приглашению Французского культурного центра и Немецкого культурного центра им. Гете являлась куратором Европейско-российского проекта в области современного танца «ИНТРАДАНС». В рамках проекта было создано семь новых европейско-российских спектаклей современного танца в семи различных российских городах. В 2011 году приняла участие в работе музыкального жюри Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска — 11».

С самого начала Николай Басин решил, что в театре не будет постоянного хореографа. Поэтому каждая новая постановка — это уникальное, единственное в своем роде произведение: кто-то отдает предпочтение романтической линии, кто-то неудержимому современному танцу, но все хореографы, работающие по приглашению театра — это мастера, имеющие свой высококлассный почерк.

Эдвальд Смирнов — «Вечерок», «Гостья» на музыку В. Гаврилина; «Лавка чудес» на музыку Дж. Россини; «Театр времен Нерона и Сенеки» на музыку А. Шнитке; «Арлезианка» на музыку Ж. Бизе; «Темные аллеи» на музыку С. Рахманинова; «Смерть в Венеции» на музыку Г. Малера; «Блудный сын» на музыку С. Курехина; «Иудифь» на музыку Е. Кожевниковой; «Ходжа Насреддин» на музыку П. Турсунова; «Летучая мышь» на музыку И. Штрауса, П. Турсунова

Михаил Лавровский — «Сильнее золота и смерти» на музыку Р. Вагнера; «Жизель» в редакции Леонида Лавровского на музыку А. Адана.

Генрих Майоров — «Чиполлино» на музыку К. Хачатуряна; «Белоснежка и семь гномов» на музыку Б. Павловского

Елена Богданович − хореографические миниатюры «В пространстве любви» на музыку русских и зарубежных композиторов; балет-фантазия «Странники» на музыку А. Пьяццоллы

Вань Су, Китай − «Откуда и куда?» на музыку Чжана Вейляна и Шан Ченсяна. Спектакль был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая Маска»—2000.

Елена Фокина − «Беловодье» на музыку И. Вангервена, Ф.Фрита, Э. Рейсегера

Иван Фадеев − «Смотрины» на музыку Ж. Бизе, Л.Минкуса, Ф. Шопена, М. Монк; «Алиса» на музыку А. Розенблата; «Золотой петушок» на музыку Н. Римского-Корсакова.

Константин Уральский − «Вальс белых орхидей» на музыку М. Равеля. Лариса Александрова − «Свадебка» на музыку И. Стравинского.

Лика Шевченко — «На вет. ру» на музыку А. Айги, В. Ойуна, группы «Ят-Ха», «Лайбах», «Ведаки»; «Мат» на музыку С. Рахманинова, Дж. Хендрикса, группы «Лайбах».

Мынтай Тлеубаев − «Золотой ключик» на музыку М. Вайнберга.

Наталья Фиксель − «Эвридики» на музыку С. Губайдулиной, В. Двоскина, Т. Бланко, В.Чекасина, И-С. Баха; «Оправдание Дон Жуана» на музыку И. С. Баха, В. А. Моцарта, Д. Шостаковича, группы «Апокалиптика», «Волков Трио», «Коил»; «Форс-мажор» на музыку И. С. Баха

Никита Дмитриевский − «Terraclinium» на музыку А. Ямаоко, Р. Абу-Халила, Einsturzende Neubauten, Noisof-X; «Сансара» на музыку Б. Гафарова, Shpongle, Recoil,Wimme, Sina Vodjani.

Пол Селвин Нортон, Нидерланды — «Взлом» на музыку Ф.Фриза. Спектакль награждён Национальной театральной премией «Золотая Маска» в номинации «Лучшая мужская роль».

Раду Поклитару, Молдова − «День рождения Отелло» на музыку С. Прокофьева.

Режис Обадьа, Франция — «Весна священная» на музыку И. Стравинского. Спектакль стал лауреатом Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучший спектакль современной хореографии»(2004 г.) и премии Союза театральных деятелей РФ «Гвоздь сезона».

Труппа
Заведующий труппой — Засл. артист РФ Константин Матвеев

Педагоги-репетиторы: Нар. артисты РФ: Наталья Чеховская, Василий Полушин. Засл. артист РФ Александр Воротников. Лариса Ермолова, Светлана Краснова, Валерий Храпов.

В составе классической труппы пятьдесят пять артистов.

Ведущие солисты: Засл. арт. РФ Елизавета Небесная. Лауреаты Международных конкурсов: Софико Начкебия, Саяка Такудо, Екатерина Сороколетова, Алексей Борзов, Дмитрий Кожемякин. Дипломант Международного конкурса Михаил Киршин. Сергей Смирнов

Солисты: Засл. арт. Республики Бурятия Людмила Доксомова. Наталья Кунгурцева

В составе труппы современного танца (contemporary dance) двадцать три артиста.

Ведущие солисты:

Засл. артисты РФ: Марина Никитина, Светлана Шишкина. Лауреат I степени Международного конкурса-фестиваля «Звездный путь» (Будапешт) Ольга Тимошенко. Лауреат I премии артистов современного танца в Сеуле Мария Колегова. Лауреат Международных конкурсов, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска», балетмейстер-репетитор Роман Андрейкин. Михаил Колегов

Московский международный фестиваль современной хореографии «Рампа Москвы»

Н. Басин:

«Уверен, наш фестиваль станет настоящим праздником для всех, кто приветствует создание новых направлений в хореографическом искусстве».

Московский Международный фестиваль современного танца «Рампа Москвы» был создан Николаем Басиным в 1999 г. С 2010 г. фестиваль проводится в Москве и Санкт-Петербурге. За это время его участниками стали: Glims & Gloms (Финляндия), Компания Идо Тадмора (Израиль), Rogie&Company (Нидерланды), Butoh-A-Go-Go (Канада), Fico Balet (Словения), Choreftes Dance Company (Греция), Fine5 (Эстония), Проект Раду Поклитару (Молдова), Балет Евгения Панфилова (Пермь), Кинетический театр Саши Пепеляева, Школа экспрессивной пластики Геннадия Абрамова, Rovisional danza (Испания), Polish Dance Theatre (Польша), Claire Parsons Co. (Швеция), Dance works Rotterdam (Нидерланды), The South African Ballet (ЮАР), Fico Balet (Словения), Театр студия современной хореографии (Россия), «Granhoj Dans» (Дания), «Panorama» (Нидерланды), «Neo-Classic Dance Company» (Тайвань), «420People» (Чехия) и др.

+1

2

Владимир Васильев поставил для труппы свой собственный "Класс-концерт". С театром работает бесконечно дорогой моему сердцу Кирилл Симонов - создатель Шемякинского "Щелкунчика" в Мариинском театре.
Мне представляется, что эта труппа - один из примеров того, как можно преданно служить искуссту балета вдали от скандалов и постоянных разборок. Даже не имея собственного здания (впрочем, его до сих пор нет и у "Классического балета"), театр находит своего зрителя на различных площадках Москвы и за её пределами.
Исполнение труппой балетной классики таково, что большинство зарубежных трупп даже ведущих музыкальных театров могут об том только мечтать.
Примером этого может служить практически эталонное исполнение "Жизели" на данном ролике

Или "Щелкунчика" в версии Василия Вайнонена:

Для детей в театре идёт забытый спектакль Генриха Майорова "Белоснежка и семь гномов".

И особенно важно то, что театр делает в области современного балета - того, что в России,  в общем-то особенно не котируется. Но этот театр сотрудничает с современными западными хореографами - пример тому "Тристан и Изольда" француза Режиса Обадия.

Даёт возможность попробовать себя в качестве хореографа действующим солистам балета - как Надежде Сайдаковой из "Staatsballett" Берлина - балет "Эгопойнт".
А также, как следует из приведённого выше списка, предоставляет возможность работать молодым современным хореографам России и постсоветского пространства. (Может, господин Урин кого бы присмотрел для главного театра страны, чем варягов постоянно напрягать и средства государственные в них вкладывать?)

Короче говоря - настоящие подвижники балета во всех его ипостасях. Безусловно, заслуживающие самого большого уважения. Особенно - от таких же подвижников балета среди публики, далёкой от снобизма.

+1

3

Премьера 07.02.2014 - "Эгопойнт"

Каждый человек ищет и стремится к внутреннему балансу -- однако «точка равновесия» вряд ли достижима.
«Эгопойнт» — работа ведущей танцовщицы Staatsballet Berlin Надежды Сайдаковой, созданной в тесном сотрудничестве с английским трансовым музыкантом Люком Слейтером и художником-постановщиком Еленой Лукьяновой.
В основе спектакля -- личный опыт и переживания хореографа. «Как найти гармонию между невероятным динамизмом нашей сумасшедшей жизни и глубоким человеческим желанием познать себя?» — дилемма, размышления над которой отражены в спектакле «Эгопойнт». В этой работе нет конкретного сюжета, и действие разворачивается в абстрактном пространстве человеческих взаимоотношений.
Используя большой профессиональный опыт классической танцовщицы, хореограф Надежда Сайдакова создала танец наполненный, интригующий, сложносочиненный. «В теле танцовщика заложено столь много идей, что не каждый хореограф может их извлечь и использовать. И чем опытнее танцовщик -- тем сильнее его стремление к творческой независимости», признается Надежда.

+1

4

ПРЕМЬЕРА!
31 января и 16 февраля // 20.00
площадка: Центр им.Вс.Мейерхольда
композитор: П.Карманов
хореография: К.Симонов
художник: Э.Капелюш
костюмы: Стефания фон Граурог
Кирилл Симонов в своей «Медее» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова -- это история безумной страсти и неисполненной мечте о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность -- в каждом движении, жесте, повороте головы, в глазах Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела. Творением ее рук жизнь рассыпается на обрывки и осколки. Трагедия Медеи актуальна и сегодня.

0

5

ПРЕМЬЕРА!
31 января и 16 февраля
площадка: Центр им.Вс.Мейерхольда
композитор: А.Айги.
хореография: А.Кадрулева, А.Игнатьев
художник: Э.Капелюш
костюмы: Стефания фон Граурог
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского -- лошадь. Многие из вас, возможно, слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание -- не просто красивый афоризм, и в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет -- это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста -- это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Зритель видит притягательный и прекрасный мир, но эта легкость обманчива. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения.

0

6

0

7

«ТРИ ПОЭМЫ»:

Музыка: Юрий Абдоков (Осенние молитвы, Птицы под дождем, На грани таянья и льда)
Хореография: Кирилл Радев
Художник по костюмам: Славна Мартинович (Сербия-Германия)
Художник по свету: Луис Пердигеро (Испания)
Медиа-художник: Ребека Висенте Арнальдос (Испания)

Хореографическая триада Кирилла Радева на музыку современного композитора Юрия Абдокова -- одного из немногих учеников Бориса Чайковского. Это музыкально-хореографические размышления о жизни и смерти, вечном и неразгаданном. Пронзительная чистота изысканных музыкальных партитур -- главный сюжет балета, в котором звук, пластика и сценический свет -- три нераздельные ипостаси озвученной танцем исповеди...

Музыка «Трех поэм» звучит в исполнении одного из самых ярких камерных оркестров России -- «Русская консерватория» под руководством Николая Хондзинского. Эксклюзивная запись оркестровых поэм осуществлена специально для проекта театра «Балет Москва».

0

8

«ЛАБИРИНТ»
Музыка: Борис Чайковский
Хореография: Константин Семенов
Художник по костюмам: Славна Мартинович (Сербия-Германия)
Художник по свету: Луис Пердигеро (Испания)
Медиа-художник: Ребека Висенте Арнальдос (Испания)
Постановка Константина Семенова на музыку одного из знаковых шедевров инструментальной музыки ХХ века -- Концерта для фортепиано с оркестром Бориса Чайковского. Никогда еще эта музыка, с ее фантастической, космогонической символикой не интерпретировалась на балетной сцене. Надо быть отчаянно смелым, чтобы вместе с гениальным композитором пройти его путем обретения света. Хореограф и артисты театра «Балет Москва» делают это и предлагают зрителю войти вместе с ними в лабиринт света, боли и любви для того, чтобы увидеть и почувствовать то неизъяснимое и прекрасное, что обычно скрывается за линией горизонта, что делает расстояние между землей и небом не призрачным, а осязательным...

+1

9

+1

10

ОП-АРТ
постановка: Гай Вайцман, Рони Хавер (Израиль-Нидерланды)
музыка: Саша Dza
сценография: Аскон де Нейс (Нидерланды)
художник по костюмам: Славна Мартинович (Сербия-Германия)
видеохудожник: Сева Таран
художник по свету: Вилл Фриккен (Нидерланды)
Главное правило реальности — не запутаться в собственных иллюзиях.
ОП-АРТ -- первый совместный проект театра «Балет Москва» и хореографов Гая Вайцмана и Рони Хавер. В декабре 2013 года на Фестивале театров танца ЦЕХ'13 их спектакль «Альфа Бойз» буквально взорвал публику, а еще ранее в 2013 году Гай Вайцман и Рони Хавер были удостоены за свою работу «История Солдата» Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» как лучшие хореографы.
Где грань между иллюзией и реальностью? Как не заблудиться в лабиринтах собственного подсознания? Можно ли утверждать, что мир человека реален? Ведь не секрет, что люди склонны додумывать и дорисовывать то, чего нет. Они сами -- источники своих иллюзий. Иллюзий, которые кажутся им реальностью. Так появилось оптическое искусство, иными словами -- оп-арт. Конфликт между формой фактической и видимой -- вот принцип, который лежит в основе оп-арта. Этот же принцип работает и в жизни. Человек иногда выдает желаемое за действительное, и наоборот. О реальности нереального и даже о нереальности реального -- новая работа Гая Вайцмана, Рони Хавер и современной труппы театра «Балет Москва».


Вот-вот - желаемое за действительное.
А ещё очень важно - правильно произнести ОП-арт. Потому что если по-русски средуцировать "о" на "а", то получится "АП-арт". А это уже совсем другое значение. И кто знает, а вдруг некоторые незадачливые зрители, увидев это, так и подумают.....

0

11

http://baletmoskva.ru/pervye-premery-2015g-2

ВЕЧЕР ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ

26 и 27 февраля / 19.00 // Культурный центр ЗИЛ
Театр «Балет Москва» и The Suzanne Farrell Ballet представляют вечер, посвященный легендарному танцовщику и хореографу Джорджу Баланчину. Программа исполняется американскими танцовщиками совместно с артистами классической труппы театра «Балет Москва».

ЭРОС. МИНОС.

27 и 28 марта / 19.00 // Культурный центр ЗИЛ
Вечер современной голландской хореографии. Одноактные балеты в постановке Аннабелль Лопез Очоа и Хуанхо Аркеса в исполнении артистов классической труппы.

0

12

Дорогая Айрин!
Отвечая на Ваш вопрос "Что же происходит с "Балетом Москва", могу только сказать, что моё мнение об этом коллективе базируется лишь на имеющихся в сети записях и на информации с официального сайта.
По этим материалам складывается следующая картина: коллектив имеет две труппы. Одна танцует классику, другая - контемпорэри. Сам по себе такой подход представляется мне очень разумным: риск увидеть Жизель с накаченными мышцами предплечий значительно сокращается, как и травматичность артистов.
Опять же у исполнителей имеется возможность органично жить на сцене в привычном для них амплуа и оттачивать его.
С другой стороны, конечно, тягаться в классике этой труппе с гигантами столичного балета весьма трудно. Поэтому здесь они, конечно, в тени. Плюс ко всему, у них нет своего помещения. Но его, собственно, нет и у театра Касаткиной и Василёва.
Коллектив этот, безусловно, интересный и креативный. Некоторое время назад они танцевали Баланчина совместно с труппой Сьюзен Фаррел. Получали уроки баланчинской хореографии из первых рук.
Что касается современного балета, то здесь они работают, на мой взгляд, очень интересно. Большинство постановок - экспериментальные и эксклюзивные. Так что любителям современного танца очень повезло, что в Москве есть этот коллектив.
Вот здесь можно посмотреть, насколько интересен и разнообразен репертуар театра в плане современности и как много молодых хореографов, а также хореографов забытых или неугодных в других местах имеют возножность тут творить.
http://baletmoskva.ru/shows
Кстати, сейчас у них премьера по Достоевскому.
Поэтому мне кажется, что имеет смысл следить за их творчеством. Особенно тем, кто любит контемпорэри.

0

13

Дорогой PRIVET, спасибо. Очень интересно, еще раз убедилась, что коллектив интересен. Я ранее прочитала о смене руководства и увольнении части труппы, потому и задала такой вопрос. Возможно, это были устаревшие сообщения.

Отредактировано Айрин (21-05-2015 14:42:24)

0

14

«Я не хочу скандалов…»
Почему основатель театра не может смириться со своим увольнением

http://www.teatral-online.ru/news/13988/

0

15

Без чего невозможно представить Новый год? Без красавицы-ёлки, без вкусных мандаринов, без праздничного настроения и, конечно же, без чудес! Театр «Балет Москва» подготовил новогоднюю программу и в канун нового 2016 года представит самую незаменимую новогоднюю сказку-балет «Щелкунчик». Несравненная романтичная музыка П.И.Чайковского, таинственность и мистицизм сказок Гофмана, фантастические фокусы, кружащиеся снежинки, мириады цветов и танцы Драже феи. Добро обязательно победит зло, а самые невероятные желания непременно сбудутся. Предлагаем вам окунуться в прекрасный мир волшебства!
http://baletmoskva.ru/novogodnyaya-prog … let-moskva

0

16

Собираюсь 17-го посмотреть Кафе Идиот, перед этим смотрел в исполнении этого коллектива спектакль Удерживая Время. Был немного разочарован, но отношу это на счет французского хореографа Р.Урамдана, поэтому решил дать себе еще одну попытку!

0

17

Дорогой(ая) Tecila8412, было бы интересно узнать о Ваших впечатлениях от КИ. Надеюсь, Вы с нами поделитесь.
Интересно, что вас разочаровало в УВ? Хореография или исполнение?

0

18

Дорогая Айрин,

Прежде всего цитата из программки:

Артисты ... быстро двигаются, часто переходят на бег,  сталкиваются с партнерами, запуская тем самым цепочку синхронизированных движений... под минималистическую музыку.

К сожалению, все это не нашло во мне никакого отклика. Никаких впечатлений, ощущений, просто не мое. Называть это балетом, наверное, нельзя. Это скорее концептуальный танец. По исполнению  уровень хорошей художественной самодеятельности. В зале была на 99,99% молодая публика, кричали "браво".  Эксперименты со зрителем проводил постановщик Рашид Урамдан, Франция.

0

19

Дорогой(ая) Tecila8412, я Вас поняла. Сочувствую и разделяю.

0

20

Спасибо, дорогая Айрин! Как уже писал, 17-го декабря у меня вторая попытка. Посмотреть Кафе Идиот рекомендует Т.Кузнецова:

http://www.kommersant.ru/doc/2738999

0

21

Дорогой(ая) Tecila8412, то,  как Вы описали ваши впечатления от УД,  совпадает и с мои отношением. Думаю, эффект от подобного действа (если бы я его посмотрела) был бы аналогичным. Другое дело молодежь. Для них это, наверное и ново, и приемлемо  и интересно.
Но дело в том, что я видела  спектакли Балета Москва: "Концерт для скрипки с оркестром" и "Мастер класс" Владимира Васильева. Мне очень понравился и уровень исполнения и сами балеты. Но там всё "в традициях".
Поэтому и хотелось бы узнать Ваше мнение и о "Кафе Идиот". Что это за "продукт" и с "чем его едят"?

0

22

Вчера продолжил знакомство с "Балетом "Москва", было интересно! Спектакль назывался Кафе Идиот, название, конечно, содержало интригу. Это фото программки:

https://goo.gl/photos/3PFXPAzL5JdqNfQp7

Оказывается, название отсылает не только к Федору Михайловичу, но и к Пине Бауш!

https://goo.gl/photos/NWv7SNGc9jm4JZyz9

Здесь послужной список А. Пепеляева, впечатляет! Неспроста постановка выдвинута в двух номинациях на Золотую Маску (точно не скажу, в каких, но такая информация прошла).

Спектакль - симбиоз современного танца, визуальных эффектов и музыки. Много необычного, непривычного. Артисты запрыгивают на шкаф, спускаются на тросе с потолка, вентиляторы срывают и уносят платья (привет от Мэрилин), текст читает ребенок(?), или актриса с детским голосм(?). Довольно сложные танцы перемежаются статичными "живыми картинами".  Впечатлений много. Конечно, происходившее на сцене понравилось не всем, часть публики ушла. Но я почувствовал искренний посыл постановщика, стремление найти новые способы выражения своих мыслей. Театр в поиске, так что результат будет! И уже есть!

Никто не мешал снимать, кроме, конечно, сидящих рядом зрителей (благодарен всем за терпение!). Так что посмотрите несколько коротких отрывков, приходилось экономить батарею телефона, сорри. Тем не менее, надеюсь, удастся кое-что понять и представить.

https://goo.gl/photos/QnrkxAKSK9c4Uhs76

https://goo.gl/photos/xVJo5tgERyEYiLfT6

https://goo.gl/photos/qhVEAUeoi68RgttY8

https://goo.gl/photos/DjB19zZ6jWn7gsNn9

https://goo.gl/photos/bzXvn9NtCc1zLRP9A

https://goo.gl/photos/Ci354MgfYEETPojU6

https://goo.gl/photos/UoAJQFLLR4itY8ky7

https://goo.gl/photos/wm7gBTZnd55sJvAd7

https://goo.gl/photos/3yeeZjQfwzQKGCYr9

https://goo.gl/photos/8nPBWzVjPBhLBjFd7

+1

23

Дорогой Tecila8412!
Спасибо!
Вот уж порадовали! :flag:
А интервью с Пепеляевым у нас здесь.
Александр Пепеляев. Alexandr Pepelyaev

0

24

Спасибо, dear Privet!

Очень даже хорошо, что я прочел это интервью после спектакля! Многое в позиции автора прояснилось. А главное, он хочет :

Чтобы зрители уходили с клубком неразрешенных мыслей, эмоций.

Ему удается!

0

25

ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ НА СЕВЕР

На сцене семь молодых людей, семь талантливых танцовщиков, семь разных характеров.

http://baletmoskva.ru/every-directions- … r.16-02.FB

0