Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Victor Gzovskiy. Grand Pas Classique.

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

PRIVET написал(а):

И ещё раз восхищение техничностью старого Большого.

Дорогой PRIVET, а что же г-на Ковтуна так "штормит" почти во всех приземлениях после прыжков с вращениями (туров?) Ведь это же запись студийная и то не добились чистоты исполнения?

Похоже эти три самых эффектных синхронных элемента в начале ( не знаю, как их правильно именовать, когда балерина в апломбе, а партнёр прыгает с вращением), первоначально поставлены были по-другому?  По-моему, теперь их усложнили? Или это не так?

0

32

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, а что же г-на Ковтуна так "штормит" почти во всех приземлениях после прыжков с вращениями (туров?) Ведь это же запись студийная и то не добились чистоты исполнения?

Похоже эти три самых эффектных синхронных элемента в начале ( не знаю, как их правильно именовать, когда балерина в апломбе, а партнёр прыгает с вращением), первоначально поставлены были по-другому?  По-моему, теперь их усложнили? Или это не так?


"Штормит" господина Ковтуна от того, что в Большом изначально танцевали не филигранно, а "штормово". Это сейчас требования другие - и чтобы "шторм/штурм" был и техника отточенная.
А поcтавлено, судя по всему, дa, было по-другому: на колено приземлялась только партнёрша. А партнёр делал туры ан-лэр. Поэтому и Соловьев, и лё Риш, и Атанасофф так танцуют.
Но если уж выбирать новый вариант, то надо идти в приземления синхронно, как Малахов и Палий. У других получается это только избранно. Как и у нежно любимых Новиковой и Сарафанова.

Но вот здесь Олеся с Леонидом уже явно стремились к идеалу.

+1

33

Мария Александрова и Дмитрий Гуданов. Да, синхронного приземления опять не получилось, но, на мой взгляд, всё равно здорово.

+1

34

Очень нравятся Сарафанов с Новиковой.
На Александрова и Гуданов просто шикарно. На мой взгляд, конечно.
Всем спасибо за такую замечательную подборку.

0

35

В дуэли среди меня побеждают (сюрприз, сюрприз!) Новикова-Сарафанов. :flag:

0

36

PRIVET написал(а):

В дуэли среди меня побеждают (сюрприз, сюрприз!) Новикова-Сарафанов.

О, дорогой PRIVET, Вы в Вашем предпочтении не оригинальны и нисколечко  меня лично не удивили. Вот если бы Вы написали, что предпочитаете Смирнову и Чудина - это был бы Сюрприз с большой буквы. Пришлось бы пересматривать запись, ломать голову над каждым движением, анализировать и.т.д... Одним словом это был бы не сюрприз, а сюрпризище. А таким Вашим выбором, полагаю, Вы вряд ли кого-то сильно удивите. Кстати, во втором их ролике (жаль, что только первая часть), по-моему,  оркестр тоже прибывает в свободном плавании. Неужели партитура настолько трудна, что оркестры не справляются?  Или это была магнитофонная запись   и её плохо запустили, или такие оркестры? Всё же, такой аккомпанемент, может сбить  танцоров музыкальных и с чувством ритма, немузыкальным, думаю, безразлично.
Кстати, я где-то видела, что Новикова и Сарафанов, по-моему, даже уже в сентябре танцуют Гранд па в каком-то гала, а вот где видела и где танцуют теперь вспомнить не могу. Хорошо  бы появились их новые записи. Вообще, конечно, можно только погрустить, что они редко танцуют вместе.

Отредактировано Айрин (11-09-2016 11:58:25)

0

37

Айрин написал(а):

Вообще, конечно, можно только погрустить, что они редко танцуют вместе.

Присоединяюсь. Практически идеальный дуэт.

0

38

Айрин написал(а):

Кстати, во втором их ролике (жаль, что только первая часть), по-моему,  оркестр тоже прибывает в свободном плавании. Неужели партитура настолько трудна, что оркестры не справляются?  Или это была магнитофонная запись   и её плохо запустили, или такие оркестры? Всё же, такой аккомпанемент, может сбить  танцоров музыкальных и с чувством ритма, немузыкальным, думаю, безразлично.


Дорогая Айрин!
Мне кажется, что одним из немногих недостатков видео является как раз звук: мы не знаем, звучал ли действительно плохо оркестр, или это искажения на записи. Тем более, когда танцуют под фонограмму - это уже получается вторичное искажение. Мы, конечно, можем, попробовать понять интерпретацию. И здесь тоже всё непросто - теперь уже и с живым звуком: если он записан непрофессинально, то мы не слышим его объёмно, а те инструменты, которые недалеко от места записывавшего, выбиваются на первый план.
Но кое-что мы всё же слышим и на записях. И было бы, конечно, интересно посмотреть, какие разные трактовки выбирают артисты в зависимости от собственных. К примеру, Евдокимова и Атанасофф танцуют под исполнение, первая часть которого очень пуэнтированна и напоминает меcтами то военный, то траурный марш. А исполнение балерины, соответственно, тоже пуэнтированно и даже весьма агрессивно.

+2

39

Солистка Михайловского театра-Анастасия Ломаченкова и первый солист Баварского государственного балета(Мюнхен) Алексей Попов

0

40

Мария Александрова, Николай Цискаридзе

0

41

Viktoria Tereshkina & Semyon Chudin - Grand Pas Classique

+1