Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Victor Gzovskiy. Grand Pas Classique.

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Открываю тему, посвящённую этому маленькому алмазу в короне великих балетов.
Предлагаю нашим дорогим участникам помещать сюда свой любимый вариант исполнения.
http://cyclowiki.org/wiki/Виктор_Иванович_Гзовский

0

2

Tatiana Paliy, Vladimir Malakhov

0

3

:love:  :love:  :love:

Elisabeth Platel, Nicolas Le Riche

+1

4

:cool:

+2

5

Совершенно очаровательная Матильда Фрусти. Увы - без вариации

Mathilde Froustey Vincent Chaillet

+1

6

Чистякова Ирина Рузиматов Фарух Обер."Классическое па- де- де"

+2

7

Tsiskaridze & Alexandrova

+3

8

Сильви Гюллем, Мануэль Легри. Там у них ошибочка вышла. Написали, что хореография Петипа. Чем думали?

+2

9

По поводу Александровой-Цискаридзе. Вот истинные харизматики. Как же они оба ярко индивидуальны. Ни с кем не спутаешь. Может быть в чём-то их танец не так чист, как, например, у Палий-Малахова (кажется, техника этой пары вообще недостижима), но до чего же смотреть на них приятно и интересно.  :cool:
Кстати, наиболее яростные споры всегда разгораются, как раз, вокруг настоящих харизматиков. Кто-то их обожает, кто-то не воспринимает вовсе. Равнодушных почти не бывает. Наверное, так и должно быть. Абсолютный идеал в реальности не возможен.
Дорогая bird, спасибо, порадовали.

0

10

Prima написал(а):

Чем думали?

Всё тем же, чем в наше время думает всё большее количество людей.
Гиллем в классике особо не люблю, а Легри хорош, хотя это и не лучший его день был.

Айрин написал(а):

Вот истинные харизматики.

С чем, безусловно, не поспоришь.

Айрин написал(а):

Может быть в чём-то их танец не так чист, как, например, у Палий-Малахова (кажется, техника этой пары вообще недостижима), но до чего же смотреть на них приятно и интересно

Палий и Малахов, как и Платель и Ле Риш - абсолютно недостижимы.
Пожалуй, ещё Чистякова, но там  Рузиматов, можно сказать, подкачал.
Что касается наших московских харизматиков, то, посмотрев на их исполнение, можно понять две вещи:
1. Почему так возбудился Петербург при назначении господина Цискаридзе на ректорство: ну столько грязи в технике, что и харизму забрызгивает.
2. Почему господин Родькин так и не научился стабильно вращаться: у учителя это была тоже, скажем прямо, не самая сильная сторона. Особенно выходы из пируэтов. Вращался-то он мощно, но вот "довращаться" не получалось. А что сам не умеешь, тому, наверное, можно научить  - иначе все учителя по определению были бы гениями своего предмета. Но в данном случае не получилось.

0

11

PRIVET написал(а):

Почему так возбудился Петербург при назначении господина Цискаридзе на ректорство: ну столько грязи в технике, что и харизму забрызгивает

Это ПДД действиетльно было исполнено обоими не совсем чисто, но один номер не является показательным (тем более у Малахова кажется студийная запись). И у Цискаридзе были хорошие вращения (по крайней мере на сцене грязи видно не было) да и техника в целом в дополнение к харизме. Так что с этим постулатом мне согласится трудно. Раз на раз не приходится (трудно найти танцовщиков у которых никогда не было грязи в той или иной степени).
А вообще соглашусь, что Палий и Малахов, как и Платель и Ле Риш - великолепны (лучшие).

ПС. Спасибо всем за такую замечательную подборку. Красота.
ППС. На Малахова обратили внимание еще в начале его карьеры, было очень жаль, что он уехал.

Отредактировано Rusguest (06-09-2016 14:46:43)

0

12

Мне Цискаридзе и Александрова в этом па-де-де тоже не нравятся. Цискаридзе здесь ещё молодой, но ощущение, что уже очень устал. А Александрову вообще не люблю. Мне кажется, что па-де-де это лучше получается  у невысоких танцовщиков.
А может быть, у НМЦ это был тоже не лучший день?
Мне Рузиматов больше в этом па-де-де нравится, чем НМЦ. Хотя тоже не его.
Навкрное, грязь у НМЦ, т.к. он считал, что с его данными и так всё получится. Уже на Олимпе.

Отредактировано Prima (07-09-2016 00:16:43)

0

13

Rusguest написал(а):

один номер не является показательным (тем более у Малахова кажется студийная запись).

Дорогой Rusguest, если это, действительно, студийная запись, тогда всё объяснимо. Многие, из представленных на этой ветке,  выглядели бы в студийной записи идеально. Технику, снятую и смонтированную  профессионалами из многократных дублей, которую мы можем лицезреть   в фильмах о балете, и то что мы видим в записях непосредственно из зала, сравнивать  просто не корректно.

Я уверена, что подавляющее большинство зрителей идёт в театр за эмоциями. Те, кому получение  эмоции от исполнения не столь важно, пусть любуется на чистые вращения и идеальные стопы г-на Чудина. Как говорится - каждому свое. Один любит арбуз, другой - свиной хрящик, а третий, и вовсе, попову дочку.

0

14

Айрин написал(а):

Дорогой Rusguest, если это, действительно, студийная запись, тогда всё объяснимо. Многие, из представленных на этой ветке,  выглядели бы в студийной записи идеально.

Насчёт студийной записи, конечно, аргумент железобетонный. Только он не работает в данном случае. Есть запись нестудийная, к сожалению, не до конца, потому что там много времени ушло на аплодистменты Малахову (наверное). Очень, очень жаль, что не до конца. Но и потому, что есть, видно, насколько они сильнее Александровой с Цискаридзе. Особенно, если учесть, что в последнем случае мы имеем дело с СОЛИСТАМИ БТ на большой сцене, а в первом - с артистами мало известного балетного театра на крошечной сцене зала им. Чайковского.

Что касается того, что "очень жаль, что Малахов уехал" - да, жаль. Но он не уезжал - его уехали. Сначала не взяли в БТ, якобы из-за отсутствия прописки, а Григорович даже заявил, что ему в БТ ещё рано, затем - все мы знаем, что с его сексуальной ориентацией там, куда он уехал, жить было можно, а вот у нас тоже, конечно, можно, но не так просто. Поэтому выбор Малахова был очень логичен. Но как-то у него, несмотря на гениальность, складывается жизнь, что его постоянно "уходят". Вот и с Берлином эта гадость вышла, и в Вену в своё время не позвали. А публика обожает и ревёт от восторга. Причём и на Востоке, и на Западе. Так что другим нашим звёздам и не мечтать о такой популярности и любви.
Что касается партнёрш, то да - Александрова властвует на сцене. Но сравнивать её технику и технику мало кому известной Палий даже как-то и неудобно: прима БТ не скрутила ни одного сколь-нибудь внятного пируэта ни в одной партерной поддержке!
Так что Палий-Малахов остаются в разряде непревзойдённых.

0

15

PRIVET написал(а):

Что касается того, что "очень жаль, что Малахов уехал" - да, жаль. Но он не уезжал - его уехали.

Не знал, но жаль вдвойне, что это случилось получается вопреки его...

Prima написал(а):

Навкрное, грязь у НМЦ, т.к. он считал, что с его данными и так всё получится. Уже на Олимпе.

Цискаридзе видел совсем немного, но, видимо, всегда счастливо: было и артистично, и технично, и харизматично, те феерично. Мне он всегда казался перфекционистом. Я бы списал на "не его день".

0

16

Так, всё понятно: Палий и Малахов - непревзойдённые, а Александрова и Цискаридзе однозначно лучшие, потому что  звёзды.  :cool:

0

17

Дааа.
Палий-Малахов изумительны. Они именно воплощают смысл Классического ПДД - техническая чистота до хрустального звона.
И смотреть интересно, потому что безумно красиво.
Совершенно не уверена, что в большом "полнометражном" спектакле мне они оба понравились бы, но здесь - восторг.
При всей моей любви к Александровой,  в этой записи их дуэт с Цискаридзе удачным не назовёшь.
Сыро, тяжело...мне показалось, что они и сами были своим выступлением недовольны. Там ни одной полноценной удачи у обоих.
PS В студийной записи - очень мешал фон, сцена Большого все недочёты тут же вскрыла.
Тем не менее, мне показалось ПДД Александрова-Цискаридзе недорепетированным, что не есть хорошо.

0

18

MustaPekka написал(а):

Тем не менее, мне показалось ПДД Александрова-Цискаридзе недорепетированным, что не есть хорошо.

Дорогая MustaPekka, если насчет недорепетированности, то Вы, наверное, заметили, как  оркестр бороздит? Подобный аккомпанемент  вряд ли может поспособствовать идеальному исполнению, скорее наоборот.

0

19

Айрин написал(а):

Дорогая MustaPekka, если насчет недорепетированности, то Вы, наверное, заметили, как  оркестр бороздит? Подобный аккомпанемент  вряд ли может поспособствовать идеальному исполнению, скорее наоборот.

Вот, оркестры - они такие! Любую звезду погасить могут!

MustaPekka написал(а):

Тем не менее, мне показалось ПДД Александрова-Цискаридзе недорепетированным,

А что особо заморачиваться, если они это ещё с училища совместно танцевали.

Прошу всё же обратить внимание дорогих ценителей на Платель и Ле Риша. Кстати, по мнению знающих историю балета людей, только они танцуют текст, соответствующий изначальной хореографии Гзовского. Я не знаю, мне и другие тексты нравятся. Но всё же интересная ремарка.

Yuri Soloviev and Gabriella Komleva - ‘Grand Pas Classique’ (1974)

0

20

Не хотелось вклиниваться (да и Александрова, и Цискаридзе не нуждаются в моей защите), но очень бросается в глаза, что при обсуждении неудач (или не совсем  удачного выступления, будь то танец или интервью) ему частенько отказывается в возможности обычной ошибки - все ошибки воспринимаются только результат его мягко говоря "звездности"("неуважения к"). Может конечно я не владею всей информацией.
Что касается обсуждаемого ПДД, то это скорее неудача, наверняка у них были и лучшие выступления (имею в виду это ППД).
ПСС. Кстати, а какого года эта запись?

+1

21

Rusguest написал(а):

Не хотелось вклиниваться (да и Александрова, и Цискаридзе не нуждаются в моей защите), но очень бросается в глаза, что при обсуждении неудач (или не совсем  удачного выступления, будь то танец или интервью) ему частенько отказывается в возможности обычной ошибки - все ошибки воспринимаются только результат его мягко говоря "звездности"("неуважения к").

Вот и (privet)у не хотелось. Поэтому он и не стал лазить по ЮТ и собирать все дни, которые были не "их".
Вот ведь какая штука в наше время приключилась - появился интернет и куча записей и возможностей сравнения. И то, что ранее было лишь привилегией избранных счастливчиков, сидящих в бархате и позолоте чрева БТ, МТ и т.п., и в приподнятом и без балета настроении заранее приходят в восторг от увиденного, стало достоянием широкой общественности. И то, что ранее видели и знали только профессионалы, стоящие в кулисах или сидящие так, что видны стопы и другие необходимые части тела, отвечающие за чистоту танца, теперь, постаравшись и насмотревшившись, может увидеть любой заинтересованный индивидуум, пополнивший ряды балетоманов. И человек, повторяющий, как "аминь" в молитве в нескончаемых интервью, что он есть "самый-самый" оказывается под пристальным наблюдением и не имеет права на ошибку: потому что если он вдруг окажется не "самым-самым", то подведёт уже не только себя, но и людей, поверивших в то, что он "самый-самый".
Что касается господина Цискаридзе, то, как мне представляется, ему повезло с данными - фактура, природная растяжка - и с харизмой. У него был прекрасный балон с нетипичным жете, вихревые шене. И, как показывают записи, весьма не самая филигранная и чистая техника.
Поэтому если бы он сам не возвёл себя на пьедестал, то и сбрасывать его оттуда никому бы не хотелось. Лично у меня по просмотру данного видео появился осадок обманутых ожиданий. О какой ошибке идёт речь? Да здесь всё сплошная ошибка. Одно то, как он её хватает и плюхает чего стоит.
Что касается госпожи Александровой, то для неё это, скорее, действительно, весьма нетипичное выступление.
Судя по их молодым лицам и плохому качеству записи, это запись до его несчастья с коленом. Хотя по тому, как тяжело он садится на колено, а затем встаёт (ох, глаза бы мои этого не видели), очень похоже, что проблемы всё-таки есть.

Ну а закончить хочется на ноте радостной.

0

22

Немного сведений из вики:
"1949 — Большое классическое па на музыку Даниэля Обера из оперы-балета «Бог и баядера, или Влюбленная куртизанка»
Поставлено для Иветт Шовире и Владимира Скуратова, затем его танцевали Олег Брянский и Соня Арова. Позднее Шовире передала хореографию Еве Евдокимовой, а та, будучи на стажировке в Театре им. Кирова — Габриэле Комлевой. В настоящее время виртуозное и элегантное Grand pas classique, ставшее настоящей классикой балетной сцены, является наиболее известным произведением хореографа."

Дорогой  Rusguest, умница Маргарет Тетчер сказала:
"Если те, кто меня критикует, увидели бы, как я шагаю по волнам Темзы, они сказали бы: это только потому, что она не умеет плавать." Приблизительно, то же почему-то  происходит и с Цискаридзе.

Rusguest написал(а):

Не хотелось вклиниваться (да и Александрова, и Цискаридзе не нуждаются в моей защите), но очень бросается в глаза, что при обсуждении неудач (или не совсем  удачного выступления, будь то танец или интервью) ему частенько отказывается в возможности обычной ошибки - все ошибки воспринимаются только результат его мягко говоря "звездности"("неуважения к"). Может конечно я не владею всей информацией.

Я считаю, как бы он не говорил - удачно или неудачно, сейчас самое важное  то, что он делает. А деятельность его, на мой взгляд, весьма позитивна и полезна. Так что, история все расставит на свои места. Что всё же останется в анналах, а что забудется - Цискаридзе, с его успехами, постановками именно на него, такого "неумелого", лучших хореографов (так что не только мне и Вам нравится, как он танцевал), собственными его постановками, его учениками, общественной деятельностью или, условно говоря, идеально безупречная пятка Чудина? На мой взгляд,  здесь и обсуждать нечего, просто не интересно.

0

23

Айрин написал(а):

Немного сведений из вики:
"1949 — Большое классическое па на музыку Даниэля Обера из оперы-балета «Бог и баядера, или Влюбленная куртизанка»
Поставлено для Иветт Шовире и Владимира Скуратова, затем его танцевали Олег Брянский и Соня Арова. Позднее Шовире передала хореографию Еве Евдокимовой, а та, будучи на стажировке в Театре им. Кирова — Габриэле Комлевой. В настоящее время виртуозное и элегантное Grand pas classique, ставшее настоящей классикой балетной сцены, является наиболее известным произведением хореографа."

Очень интересная инфoрмация. Видимо, писавший, хотел подчеркнуть аутентичность хореографического варианта в исполнении Комлевой-Соловьева.
Но есть запись, на которой сама Шовире работает с Гиллем.
Так что или у Шовире были разные варианты, которые она выборочно передавала, кому какой хотела, или Евдокимова подзабыла, что ей передала Шовире, или Комлева переделала то, что ей передала Евдокимова.

0

24

А вот ещё один пример собственной интерпретации.
Интересно сочетание акробатики и маньеризма. И ещё раз восхищение техничностью старого Большого.

Valery Kovtun, Tatiana Tayakina

0

25

Ох! Спасибо))
А обратили внимание на фуэте с продвижением к партнёру?
Это определённое усложнение текста.
И с прыжком балерина. Полный арсенал у обоих.
Конечно запись студийная. Мешает только сосредоточенность на лицах, но здорово.

0

26

А вот и Семён Чудин и Ольга Смирнова

0

27

Айрин написал(а):

А вот и Семён Чудин и Ольга Смирнова

Абсолютно непредвзятый, объективный и доброжелательный privet официально заявляет, что теперь он точно знает, что такое "ужас, ужас и кошмар".  :tomato:

+2

28

Удивительный человек Галина Мочкина, ушедшая от нас в этом году к глубокой печали балетоманов всего мира, оставила нам уникальные сокровища на своём канале ЮТ.
Вот одно из  них: монтаж вариации гран па классик в исполнении балерин различных школ и поколений.
Открывающая видеоряд госпожа Скорик - образец антимузыкальности, антипластичности, отсутствия стиля и, как не смешно, и хорошей техники.
Совсем юная Диана Вишнёва - прямая противоположность Скорик: не только уникально техничнa, но и обострённо музыкальна. Способна подчеркнуть каждую ноту, каждый музыкальный ньюанс. Причём танцует она под музыку медленную, что дополнительно усложняет её задачу. Блеск!
Элизабет Платель - исполнение сродни изделиям уникальной фабрики "Баккара". Вот где безупречное чувство стиля в соединении с безупречной техникой.
Ну и Марина Кондратьева - мне бы хотелось отнести данную интерпретацию к разделу курьёзов, когда пор де бра идут в стиле романтического балета, да ещё и жеманного, а ноги пытаются работать в стиле строгой классики. Короче, вне стиля и вне головы. Неслучайно, видно, и с госпожой Смирновой вышел курьёз.

+2

29

:tired:
Потрясающая Д. Вишнёва !!! Чудо как прелестна здесь.

Спасибо Уважаемому(ой) ПРИВЕТу за ссылку и благодарность  Г. Мочкиной за прекрасную подборку.

0

30

Mari'Masherr написал(а):

Потрясающая Д. Вишнёва !!! Чудо как прелестна здесь.

Мне приятно, что мы с Вами одного мнения! :flag:

А вот и Ева Евдокимова с Кирилом Атaнасоффым.
Можно сравнить тексты их и Комлевой с Соловьёвым.

0