Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Театр Балета Бориса Эйфмана


Театр Балета Бориса Эйфмана

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета создан Борисом Эйфманом в 1977 году (первоначальное название труппы - Ленинградский «Новый балет»). Концепция коллектива была достаточно смелой: он создавался как авторский, режиссерский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа.

Уже первые спектакли труппы – «Двухголосие» и «Бумеранг» – принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за Борисом Эйфманом репутацию «хореографического диссидента».

Читать дальше: http://www.eifmanballet.ru/ru/about/theatre

+1

2

Дорогой Артем!
Рады Вас приветствовать! :flag:
Спасибо за открытие темы о нашем любимом театре балета Бориса Эйфмана - нам её не хватало! :flag:

0

3

Балет Эйфмана открывает 39-ый сезон. Пресс-релиз театра о планах на 2015-2016 годы

Театр открыл новый, 39-й сезон гастролями в Израиле, которые с триумфом прошли с 23 по 28 июля. На сцене Центра исполнительских искусств Тель-Авива труппа представила спектакли «Up & Down» (23, 24 и 25 июля) и «Роден» (26, 27 и 28 июля). Балет о французском скульпторе впервые и с большим успехом демонстрировался в Тель-Авиве два года назад. «Up & Down», спектакль по роману Ф. С. Фицджеральда «Ночь нежна», ранее в Израиле не исполнялся.

25 июля солисты Театра выступили на церемонии жеребьевки отборочного турнира чемпионата мира по футболу 2018 года, которая проводилась в Санкт-Петербурге в Константиновском дворце и собрала высоких гостей со всех концов света.

Первая в новом сезоне встреча коллектива Бориса Эйфмана с петербургским зрителем произойдет во второй половине августа. В Александринском театре труппа покажет спектакли «По ту сторону греха» (20 августа), «Реквием» (21 августа) и «Евгений Онегин» (22 августа).

Читать дальше...

+1

4

Борис Эйфман в интервью "Интерфаксу" рассказывает о новой версии балета "Красная Жизель, которая будет показана в сентябре":

"- Спектаклю "Красная Жизель", рассказывающему о трагической судьбе гениальной русской балерины Ольги Спесивцевой, почти двадцать лет. Это всего лишь вдвое меньше, чем существует наш театр. За прошедшие годы изменились пластический язык и арсенал выразительных средств труппы, сделали огромный шаг вперед сценические технологии. А главное - мы прошли концептуальную эволюцию, выработали новые идеи развития психологического балетного искусства. Года два года назад "Красная Жизель" исчезла из репертуара театра. Так происходит со многими старыми спектаклями, потому что своей сцены у нас нет, а создавать новые постановки и параллельно сохранять прежние работы очень сложно.

Я не стал восстанавливать "Красную Жизель" в первоначальном виде, а переосмыслил ее, поскольку по своей природе являюсь искателем и экспериментатором, не реставратором. Я стремлюсь к тому, чтобы балеты, которые мы сегодня показываем зрителю, не прекращали свое движение к совершенству и в полной мере отражали современные возможности нашего театра. Зрители, смотревшие "Красную Жизель" в 1990-х или 2000-х годах и собирающиеся посетить сентябрьскую премьеру, увидят новую хореографию. Пластические изменения позволили мне более полно раскрыть внутренний мир главных героев. Кроме того, мы целиком обновили сценографию постановки, изготовили новые костюмы и декорации. Поэтому сценический облик спектакля также будет более гармоничным."

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest … ?id=641886

0

5

Дорогой Артем!
Спасибо за прекрасные новости!
Будем ждать новых дисков!
"Красную Жизель" мы посмотрели в Вене с обоими составами. Это было замечательно. Но, конечно, в исполнении артистов труппы Эйфмана будет исключительно. Мы очень любим этот спектакль. :flag:

0

6

Всегда будем рады дать новую информацию о театре  :rolleyes:

0

7

Rodin
June 12, 2015 at The Music Center: Performing Arts Center of Los Angeles. — mit Любовь Андреева, Oleg Gabyshev, Anton Labunskas und Игорь Поляков.

https://www.facebook.com/EifmanBook/pho … 07/?type=1

http://s3.uploads.ru/t/QhSgv.jpg

0

8

"Триумфальное возвращение бриллианта! В репертуар Театра Бориса Эйфмана вернулась "Красная Жизель" - обновленная постановка о трагической судьбе великой русской балерины Ольги Спесивцевой".
О предстоящей премьере на сцене Александринского театра рассказывают "Вести Санкт-Петербург" (телеканал "Россия 1").

https://www.facebook.com/spb.eifmanball … 649091471/

0

9

По наводке дорогого Tecila8412 выкладываю эту замечательную статью о Мэтре.

http://www.sem40.ru/famous2/m184.shtml

Мировое признание театра Бориса Эйфмана
"Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиск. Это - он, Борис Эйфман", - писала в газете "Нью-Йорк Таймс" главный балетный критик Нью-Йорка Анна Киссельдорф после дебюта театра Эйфмана с балетом "Красная Жизель" в 1998 году.

Вот уже четвертый раз за три года "столица мира" и центр исполнительского искусства Нью-Йорк приглашает полюбившийся театр. Ежегодный творческий отчет труппы на нью-йоркской сцене стал доброй традицией. Президент Сити-Центра на встрече с прессой сказала о том, что театр Эйфмана получил постоянную прописку в балетных сезонах города и что "все премьеры театра имеют зеленую улицу", в знак чего был вручен соответствующий документ в элегантной раме.

В этом сезоне у театра Эйфмана десятки представлений в крупнейших городах США: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Сиэттле, Майами-Бич и др. В гастрольной поездке этого года два балета: "Русский Гамлет" и мировая премьера "Дон Жуан".

Спектакли последних лет

Балет "Красная Жизель" был первым спектаклем, показанным на американской сцене.

Это хореографическое эссе о жизни, творчестве и душевной болезни русской балерины Ольги Спесивцевой. Сюжет балета проходит через серию образов-галлюцинаций, преувеличенных и экстремальных, как страсти реально живущих характеров. Ольга Спесивцева, великая балерина Мариинского театра, захвачена водоворотом русской революции и становится любовницей агента-чекиста. Марширующая, толкающаяся локтями толпа, ведомая революционным красным знаменем, разрушает искусство. Балерина эмигрирует и становится звездой в Париже. Ее ожидает сценический блеск джазового века в Париже, успех. Однако жизненные потрясения, связанные с эмиграцией и предательством в любви, вызывают галлюцинации героини. Она танцует па-де-де с... головой Агента. Ее прекрасный партнер по парижской сцене (прототип - Сергей Лифарь) не отвечает на ее новое чувство, предпочитая мужчин. Личный кризис слишком тяжел и окончательно повергает героиню в безумие. В конце она исполняет свою самую известную партию в виде великолепного попурри из нескольких сцен "Жизели".

Преданая любимым, душевнобольная Жизель скользит по изломанному миру зеркал, проходя через стекло, чтобы стать трагической легендой.

Реальная Спесивцева сравнительно недавно умерла в лечебнице для душевнобольных в штате Нью-Йорк. Существует документальный фильм о ней, снятый более 30 лет назад. Сегодня Ольга Спесивцева - культовая фигура в России, ей посвящены два фильма и балет.

Нью-Йоркская The Star Ledger назвала "Красную Жизель" "оглушительным дебютом". "Эта экстраординарная Жизель расшатала все предвзятые представления о русском балете как об искусстве жестких традиций. Эйфман исключительно современен в своем подходе, сохраняя язык и живую эмоциональность театрального наследия. Его работа - последнее, чего можно было ожидать от России, которая 70 лет оставалась изолированной от культурного развития на Западе. Эйфман предложил то, что хореографы Советского Союза не способны были даже понять, а еще меньше принять - принципы модернизма, новое восприятие сценического пространства, в котором объемы, как и линии, могут быть усилены, подчеркнуты, и в котором можно забыть о традиционных линейных перспективах. Эйфман, имея мысль, идею, придает новую форму классическому балетному языку в трех измерениях, как если бы это было естественнейшей вещью в мире. Его работа - истинный постмодернизм".

Сильвана Голд в Newsday пишет о "поразительном театре человеческого тела" и "безудержной хореографии" Эйфмана, о "замечательных танцорах, которым следует путешествовать со знаком "огнеопасно". "Высочайшее эмоциональное напряжение выражено в головокружительных дуэтах и математически точных взрывных движениях. Кульминационные моменты производят действие ударной силы", - пишет критик.

Балет "Реквием", исполненный в конструктивистском стиле, использует моцартовские размышления о божественном, прослеживая как биологические сцены жизни человека от рождения до смерти, так и его духовные искания и сильные чувства от отчаяния до экстаза.

В спектакле "Мой Иерусалим" Эйфман вызывает дух трех религий Иерусалима, используя народные еврейские мелодии, музыку исламского мира, литургии Рахманинова.

Мучительную трагедию гениального русского композитора, бесконечные страдания, которые сопровождали его всю жизнь и создавали противоречия его имиджу как победителя, зритель постигает в балете "Чайковский".

В основе спектакля "Русский Гамлет" история Екатерины Великой и ее сына Павла. Тот факт, что невольным соучастником покушения на Павла I был сменивший его на троне Александр I, стал одной из главных причин того, что историки тех лет и даже более позднего времени делали все возможное, дабы представить Павла в негативном свете, и только сейчас происходит пересмотр этой трагической фигуры. Сложные отношения с матерью делают его историю сродни гамлетовской. "Но этот шекспировской силы конфликт, - говорит Эйфман - происходит в русских условиях, то есть с грязью, подлостью, ложью и в результате на еще более глубоком по драматизму уровне". Показан короткий период жизни юного принца - до трагического конца его первой женитьбы, когда внезапно умирает его молодая жена, и Павел погружается в мир кошмаров, снов и фантазий.

В премьерном балете "Дон Жуан"- трагический контраст личной драмы Ж.Б. Мольера и насыщенной приключениями жизни его сценического героя Дон Жуана. Но различны судьбы выдуманного героя и его творца... Свою юную жену Арманду Мольер сделал великой актрисой. Но она его не любила, лишь принимала его любовь и принесла много страданий в его жизнь. Но великие трагедии рождают великих художников. В жизни Мольера на первом месте творчество, выжимающее все жизненные силы, и его театр с тяжелой каждодневной борьбой за успех у зрителей.

Вся трагическая биография Мольера, все его страдания - в творчестве. Оно - отражение его жизни, сублимация личных переживаний, в нем сплетаются фантазия и реальность. Но при всем трагизме своего существования Мольер относится с юмором к себе и происходящим событиям. Это философ жизни, который посредством юмора умел передать несовершенство человеческой природы, самые драматические коллизии бытия и своей эпохи.

Герой Мольера, как и его великий создатель, вроде бы ведет вечный поиск идеала. Но в Дон Жуане есть сатанинское начало, жажда разрушения. Он пришел на эту землю не столько искать идеальный женский образ, сколько испытывать Божий мир на прочность. Дон Жуан стремится разрушить миропорядок, издевается над такими понятиями, как религия, вера, мораль, любовь. Для него не существует ничего святого, его роль выходит за рамки искушения женщин - он искушает весь мир. И вызов Дон Жуана неминуемо оборачивается против него: его настигает Божья кара. Новый спектакль - о неизменных разочарованиях на пути к идеалу, о постоянном, изнурительном преодолении себя, о мучительном пути творца, дарящем миру бессмертные образы...

Борис Эйфман и его кредо

Борис Эйфман - один из немногих, если не единственный российский хореограф, который активно работает уже десятилетия. Он создал свыше 40 балетных постановок в спартанских условиях театра, который, несмотря на всемирное признание, все еще не имеет собственной сцены, только репетиционный зал в бывшем кинотеатре Санкт-Петербурга. Его балеты "Чайковский" и "Братья Карамазовы", а также главные их исполнители получили российский театральный приз "Золотую маску", а сам Эйфман является лауреатом независимой награды "Триумф", которой он удостоен за вклад в развитие современного искусства.

53-летний хореограф родился в Сибири, куда были сосланы его родители, в 1977 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу балета и вскоре основал единственный в России театр, развивающий искусство современной хореографии. Он не только создал собственный оригинальный современный стиль, основанный на классической школе, но создал и обучил труппу единомышленников, для которых нет пределов технических возможностей. Его балетный ансамбль монолитен, скоординирован и подчинен единой цели. Театр Эйфмана использует синтез хореографии, драматургии, музыки, движения, света и цвета для выражения философских идей, сильных страстей и глубин человеческого духа. Он убежден, что в новом веке танец должен быть более, чем эстетически совершенным, он способен выразить тончайшие человеческие эмоции, тайны любви и созидания через уникальные возможности пластики человеческого тела. "Движение - это чистый звук, интонация психологического состояния", - говорит он.

Балеты Эйфмана захватывают, увлекают, очаровывают всех и каждого несмотря на то, что требуют серьезной интеллектуальной работы от зрителя. Его спектакли не знают условностей, бесстрашно смешивая внутренний мир героев с реальностью событий, размывая границы между реальностью и фантазией, и становятся своего рода сценическим психоанализом героев. Постоянное авторское желание выразить средствами балета человеческую драматургию приводит к огромному эмоциональному напряжению его работ. "Я всегда пытался создать энергетический эмоциональный поток, который принадлежал бы театру будущего", - говорит хореограф.

Критика сравнивает творческие методы Эйфмана и Джорджа Баланчина, модерниста первого поколения, который творил объемный танец в 20-х, и отмечает различия между ними. "В бессюжетном танце Баланчина формы и фигуры имеют по большей части нейтральную ценность. Балеты же Эйфмана - это горячее страстное повествование, в котором тело говорит и кричит, и где пространственные построения служат метафорами для выражения психологического состояния героев. Баланчин - неоклассицист, в то время как Эйфман - неоромантик".

По уровню виртуозности, головокружительной ошеломляющей сложности хореография Эйфмана находится между искусством и спортом, но духовные ее глубины всегда делают доминирующим искусство. Стрессы, а иногда и муки исступленных репетиций, которым подвергаются танцоры, позволяют им преодолевать "барьеры собственного тела".

В театре Эйфмана, по его собственному выражению, царит "добровольная монархия". Но зависимость между танцором и балетмейстером взаимная. "В создании балетов не существует исполнителей, только живые созидательные личности-творцы. Текст балета - это базовая модель, которую актеры поднимают на высоту искусства. Я особенно ценю индивидуальность, которая мощно проявляется на сцене подобно взрыву", - говорит хореограф.

Литературная и музыкальная стороны одновременно являются источниками вдохновения для балетмейстера, но он сознательно нарушает традиционные отношения между хореографом и писателем, хореографом и композитором, полагая, что искусство хореографии абсолютно свободно в выборе соавторов. Так, он выбирает себе в соавторы Ф.М. Достоевского, Э. Золя, М.А. Булгакова, М.П. Мусоргского, П.И. Чайковского, Р. Штрауса, С.В. Рахманинова, А. Шнитке, смело привлекая и комбинируя музыку разных авторов для решения сценических задач.

Музыка направляет и выражает эмоциональную энергию героев, Борис Эйфман открыл секреты ее воздействия на аудиторию и использует их в своих работах. Иногда совпадение эмоционального потока музыки и намерений хореографа так велико и идеально, что эффект воздействия достигает поразительной силы.

Искусство Эйфмана смело использует кинематографическую технику монтажа, одновременное соединение нескольких моментов в один, что делает его творчество исключительно современным.

Так, использование двойников в балете "Чайковский" - лучший пример полифонической мысли хореографа. Понимая сущность трагической фигуры композитора, Борис Эйфман создает как бы два лица своего героя, комбинацию очищенного имиджа и демонической страстной натуры. Решение об использовании двойников пришло к Эйфману, когда он, слушая музыку Чайковского, постиг его жизненную трагедию. Необычность этого подхода вызывает мощный отклик в зрительном зале.

Перед премьерой балета "Чайковский" у петербуржской консерватории стояли пикеты, угрожающие срывом спектакля. Со времен Дягилевских сезонов в Париже с их "Обрядами весны" Вацлава Нижинского балетный мир не испытывал скандала такого мощного звучания. Пикетчики поняли верно - современный танец имеет огромное влияние на публику - сильные стимулы, более яростную реакцию.

Нет ни малейших сомнений в том, что Театр Бориса Эйфмана - сенсационное событие в российском и мировом искусстве балета на рубеже тысячелетий.

VIVA, БОРИС ЭЙФМАН!

Вера Белогорская

0

10

Появилась программа выступлений в марте 2016 года (программы января и февраля пока неизвестны). Основные гастроли пройдут в Испании (Роден), но запланирована и Красная Жизель в Минске 25 марта!

0

11

Спасибо за публикацию новостей о Театре Балета Бориса Эйфмана!

+1

12

Из интервью Бориса Эйфмана "Радио России":
"Мы увлечены поиском нового жанра, вида искусства — кинобалет. В советское время это было распространенное явление. Мы хотим такой жанр".
Корреспондент радиостанции побывал в ДК им. Ленсовета, где вчера стартовала работа над экранной версией спектакля "Up & Down". Слушайте репортаж со съемочной площадки фильма-балета.
https://soundcloud.com/sergey-ilchenko- … 21/up-down

FB

0

13

Балет "Чайковский. PRO et CONTRA" - тизер

+1

14

Сайт театра поделился планами на сезон (хотя точная афиша есть лишь до марта включительно):

[i]В 2017 году Театр отмечает 40-летие. Юбилею коллектива будет посвящен ряд событий второй части сезона 2016–2017 гг. Среди них: премьера новой хореографической версии балета «Русский Гамлет» (май), масштабный североамериканский тур (май–июнь), серия спектаклей на Исторической сцене Большого театра (июль). Предлагаем Вашему вниманию информацию о творческих планах труппы на январь–июль 2017 года.

Январь

12–15 января – гастроли в Хельсинки со спектаклями «Чайковский. PRO et CONTRA» и «Роден»

Спектакли пройдут на сцене Финской национальной оперы и станут первыми за 4 года выступлениями Театра в Хельсинки. Балет «Чайковский. PRO et CONTRA», премьера предыдущего сезона, ранее не исполнялся за рубежом.

18–31 января – съемки фильма-балета «Чайковский. PRO et CONTRA»

Театр продолжает переносить на экран свой текущий репертуар. «Чайковский. PRO et CONTRA» – шестой фильм-балет Бориса Эйфмана за последние семь лет. Режиссером-постановщиком экранной версии спектакля станет сам хореограф. В роли оператора-постановщика, как и в случае со снятым год назад фильмом-балетом «Up & Down», выступит Юрий Шайгарданов – авторитетный кинематографист, известный по многим популярным кинокартинам (среди них – «Собачье сердце» В. Бортко).

Февраль

7 февраля – спектакль в Риге (балет «Роден»)

10 и 11 февраля – гастроли в Парме с балетом «Чайковский. PRO et CONTRA»

18 и 19 февраля – гастроли в Таллине со спектаклями «Роден» и «Евгений Онегин»

Март

6, 7, 22, 23, 27 марта – спектакли в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра (балеты «Красная Жизель», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Анна Каренина»)

Первая серия спектаклей Театра в Санкт-Петербурге в 2017 году. Труппа представит две премьеры сезона 2015–2016 гг. – постановки «Красная Жизель» (6 и 7 марта) и «Чайковский. PRO et CONTRA» (22 и 23 марта). 27 марта состоится показ балета «Анна Каренина», который уже 12 лет остается одним из наиболее востребованных в репертуаре коллектива Бориса Эйфмана.

Середина марта – гастроли на Урале (планируемые города тура – Уфа и Екатеринбург, репертуар уточняется)

Апрель

26 апреля – премьера новой хореографической версии балета «Русский Гамлет» в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра

На протяжении последних нескольких лет Борис Эйфман возрождает и совершенствует свои знаменитые балеты, поставленные в 1990-е и успевшие сойти со цены. «Русский Гамлет» был создан хореографом в 1999 году. Около пяти лет назад спектакль выпал из репертуара труппы. В год 40-летия Театра ценители танца увидят премьеру переосмысленной постановки о трагической фигуре царевича Павла, будущего российского императора Павла I.

Май

11 мая – начало больших гастролей в Северной Америке с балетами «Красная Жизель» и «Чайковский. PRO et CONTRA» (первый спектакль тура состоится в Торонто); далее и до конца месяца – последующие выступления в Торонто, гастроли в Миннеаполисе, Чикаго, Бостоне

Североамериканский тур продлится до 25 июня и станет одним из центральных событий юбилейного 40-го сезона Театра. В Канаде труппа впервые исполнит новую редакцию «Красной Жизели». Этот же спектакль (а также балет «Чайковский. PRO et CONTRA») будет показан в городах США.

Июнь

1–25 июня – продолжение североамериканского тура (Нью-Йорк, Коста-Меса, Лос-Анджелес)

Июль

3, 5, 6, 8, 9, 11 июля – спектакли в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра (в программе – балеты «Русский Гамлет», «Евгений Онегин», «Анна Каренина», «По ту сторону греха», «Роден», «Up & Down»)

16–31 июля – гастроли в Москве на Исторической сцене Большого театра со спектаклями «Русский Гамлет», «Евгений Онегин», «Роден», «По ту сторону греха», «Up & Down» и «Анна Каренина»[/i]

Отредактировано Tecila8412 (19-01-2017 08:15:59)

+1

15

Спасибо, дорогой Tecila8412 , за подробный обзор планов театра.
Дождаться бы, наконец, выхода дисков ....  :love:

0

16

То что снимают хорошо, вот в продажу бы только поступили. Я тут погуглил - нашёл только фильм старый о балете Эйфмана, Идиота и Родена (на авито за 3,5 тысруб).
Кстати, вот никак не могу вспомнить Причуды любви (если не перепутал название и автора), это по Свадьбе Фигаро или по СЦ? Помню, что был весёлый балет с хорошей музыкой (кажется Россини).

0

17

Rusguest написал(а):

Кстати, вот никак не могу вспомнить Причуды любви (если не перепутал название и автора), это по Свадьбе Фигаро или по СЦ? Помню, что был весёлый балет с хорошей музыкой (кажется Россини).

Был балет "Безумный день или Женитьба Фигаро" на музыку Россини.

0

18

PRIVET написал(а):

Был балет "Безумный день или Женитьба Фигаро" на музыку Россини.

Спасибо, наверное, это то, что мы видели. Единственное , что сейчас вспоминается - что  это было веселое действо (мелкое весёлое безобразие) на красивую музыку. Деталей вообще не помню.  Думаю, с удовольствием бы и сейчас посмотрел.

0

19

http://www.mk.ru/culture/2017/07/14/v-m … fmana.html

"Я успел связаться с Борисом Яковлевичем по телефону, и вот что он передал читателям «МК»:

«В год 40-летия коллектива мы привезем в Москву 6 своих спектаклей. Эти постановки — квинтэссенция наших длительных художественных поисков, направленных на открытие новых возможностей психологического балетного театра. Я надеюсь, что выступления труппы в столице станут заметным событием для ценителей танца. Искренне благодарен руководству Большого театра, пригласившему нас на гастроли».

Павел ЯЩЕНКОВ"

0

20

PRIVET написал(а):

Искренне благодарен руководству Большого театра, пригласившему нас на гастроли».

Пожалуй,  одно из немногих деяний руководства  БТ, которое не вызывает никакой  критики.  Ретроспектива балетов  современного балетмейстера,  достойная   исторической сцены.

+1

21

Жалко, что в Питере пока известны только октябрьские и декабрькие даты. А про гастроли пока тишина.

0

22

Rusguest написал(а):

Спасибо, наверное, это то, что мы видели. Единственное , что сейчас вспоминается - что  это было веселое действо (мелкое весёлое безобразие) на красивую музыку. Деталей вообще не помню.  Думаю, с удовольствием бы и сейчас посмотрел.

По наводке дорогой muza отыскался сайт вконтакте, дублирующий закрытый Balletoman.com. А там - огромное количество сокровищ. В том числе и это.

0

23

А вот адрес из YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=Mt8HnilWf2A
для "Безумного дня".

+1

24

Мастерские Театра балета Бориса Эйфмана

https://www.youtube.com/watch?v=8grJYh5ev0o

+1

25

У Эйфмана сегодня премьера "Страсти Мольера"

Балет Бориса Эйфмана
на музыку В. А. Моцарта, Г. Берлиоза, Ж.-Б. Люлли
Художник: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман
Премьера: 6 апреля 2021 года

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана
Генеральный спонсор спектакля – Банк ВТБ

Очень жаль, что прославленный хореограф не счёл нужным дать трансляции в период пандемии.
НИ ОДНОЙ!
А ведь труппа полностью лишилась зрителя за границей.
Того самого, на которого она, в основном, и работала.
При этом существует масса дисков с записями их спектаклей, которые они могли бы предоставить к просмотру.
И спонсор у них, как видим, весьма не бедный.
Мог бы подсобить.
Если честно, то для меня поведение театров и творцов в этот период явилось своеобразной лакмусовой бумажкой отношения к людям и деньгам.
Некоторые, увы, разочаровали.
Жаль, что Эйфман оказался в их рядах.

+1

26

PRIVET написал(а):

А ведь труппа полностью лишилась зрителя за границей.

Дорогой Privet, лишилась на время. Надеюсь, через годик другой, а может, и раньше, они опять начнут гастролировать. И у них же до сих пор нет собственного здания. Разве что он мог сделать эти трансляции из своей Академии.

+1

27

Prima написал(а):

И у них же до сих пор нет собственного здания. Разве что он мог сделать эти трансляции из своей Академии.

Дорогая Prima!
Для трансляции записанного спектакля (а именно об этом идёт речь) достаточно просто иметь компьютер и канал на ЮТ.

+1

28

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Для трансляции записанного спектакля (а именно об этом идёт речь) достаточно просто иметь компьютер и канал на ЮТ.

Он же не будет этим заниматься. Хотя конечно, раз премьеру выпускает, можно это сделать. И можно поместить также на vimeo. А может им как-то запрос написать?

0

29

TCHAIKOVSKY. PRO ET CONTRA | The scene from the screen ballet by Boris Eifman

https://www.youtube.com/watch?v=l4wJgQPq73k

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Театр Балета Бориса Эйфмана