Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетные фестивали и конкурсы. Dance open


Балетные фестивали и конкурсы. Dance open

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

23 - 28 апреля 2014 года нас, поклонников великолепного искусства балета, вновь порадует Международный фестиваль балета DANCE OPEN и удивит новыми именами,  открытиями, современным прочтением хорошо знакомого, иногда утраченного. В предвкушении этого праздника я не поленилась и сделала выборку российских, а также обучавшихся балетному искусству на просторах постсоветского пространства лауреатов фестиваля за последние 4 года. Более ранних данных я не нашла, но может быть кто-нибудь восполнит пробелы за 2001-2009 годы.   
Как много наших артистов сейчас работает в разных зарубежных театрах, радуя нас, к  сожалению, только на фестивалях и гала-концертах.
Гран при:  2011 -  Иван Васильев,  Наталья Осипова - Большой театр
                2012 - Яна Саленко - Staatsoper Berlin

Приз зрительских симпатий: 2010 - Даниил Симкин - American Ballet Theatre

Лучший дует: 2010 - Юргита Дронина  и Лука Ветере - Royal Swedish Ballet
                     2011 - Денис Матвиенко и Анастасия Матвиенко - Мариинский театр
                     2013 - Михаил Канискин и Элиза Кабрера - Staatsoper Berlin; Фабьен Воранже - Dresden Semper Oper Ballet и Юргита Дронина - Dutch National Ballet

Виртуозность: 2010 - Иван Васильев,  Наталья Осипова - Большой театр, Виктория Терешкина - Мариинский театр
                      2012 - Евгения Образцова - Большой театр
                      2013 - Яна Саленко - Staatsoper Berlin

Выразительность: 2010 - Полина Семионова - Staatsoper Berlin
                            2011 - Юргита Дронина - Royal Swedish Ballet
                            2012 - Мария Эйхвальд - Stuttgart Ballet
                            2013 - Ольга Смирнова - Большой театр

За выдающийся вклад: 2012 - Владимир Малахов - Ballet of the Berlin State Opera

Специальный приз: 2011 - Алина Кожокару - Royal Ballet of London

А еще с 3 по 13 апреля в пермском  театре оперы и балета им. П. И. Чайковского пройдет XIII открытый Российский конкурс артистов балета «АРАБЕСК-2014» им. Екатерины Максимовой, на который со всего света съедутся молодые танцовщики, а также руководители балетных трупп, педагоги, хореографы.
Ждем с нетерпением.

+2

2

Дорогая Вика К.!
Большое спасибо за такой содержательный обзор истории фестиваля.
Также спасибо за указание на то, что Алина Кожoкару - тоже балерина русской школы. Одна из моих любимейших балерин - выпускница украинского хореографического училища.
http://www.alinacojocaru.com/page2.htm

0

3

Dance Open 2012
Гала-концерт звезд балета в честь 100-летнего юбилея Наталии Дудинской/
Gala Tribute to 100rd anniversary of Natalia Dudinskaya

Ц. Пуни
Хореография А. Сен-Леона, редакция Н. Дудинской
Pas de quatre «Оживленные фрески» из балета «Конек-Горбунок»
Исполняют: Анастасия Матвиенко, Екатерина Осмолкина,
Виктория Терёшкина, Анна Тихомирова

Cesare Pugni
Choreography by Arthur Saint-Léon, version of Natalia Dudinskaya
Pas de quatre Animated Frescoes from the Little Humpbacked Horse
Performed by Anastasia Matvienko, Ekaterina Osmolkina,
Viktoria Tereshkina, Anna Tikhomirova

0

4

Dance open 2008

0

5

Фестиваль балета Dance Open откроется в Петербурге
Фестиваль пройдет с 23 по 28 апреля 2014 года на сцене Александринского театра. Основной акцент будет сделан на современной авторской хореографии. Организаторы обещают самый длительный за всю историю танцевальный форум и рекордное количество премьер. Откроет программу труппа из Нью-Йорка Сomplexions ballet. Одной из сенсаций фестиваля станет приезд Национального балета Нидерландов. Образовательная программа – неотъемлемая составляющая Dance Open. Ежегодно она дает возможность более чем 100 студентам хореографических школ из разных стран мира принять участие в мастер-классах лучших педагогов Мариинского театра, Академии русского балета им. Вагановой и мировых звезд. Мастер-классы состоятся с 24 по 28 апреля. Детские мастер-классы пройдут на базе Театра Балета им. Якобсона. Завершит программу фестиваля Санкт-Петербургская международная балетная премия Dance Open, которая в этом году отметит свой первый юбилей – пятилетие. На заключительном гала-концерте ожидается показ воссозданного балета Петипа «Синяя борода».   

Ссылка: http://www.teatral-online.ru/news/11350/

+3

6

Объявлены лауреаты XIII сезона международного фестиваля балета Dance Open

Приз «Виртуозность» жюри вручило паре из Большого театра — Кристине Кретовой и Семену Чудину.

«Мистером Выразительность» стал мариинский премьер Владимир Шкляров, исполнивший с Викторией Терешкиной летучее баланчинское па-де-де на музыку Чайковского.

«Мисс Выразительность» стала Мисти Копланд из American Ballet Theatre.

Лучшим дуэтом стала пара, возникшая за сутки до концерта: именно тогда встретились и стали сводить вместе хорошо знакомый текст па-де-де из «Корсара» Джозеф Гатти, что не принадлежит ни к одной американской труппе постоянно, а предпочитает строить концертную карьеру, и берлинская прима Яна Саленко.

Гран-при, присужденный амстердамской приме Анне Цыганковой (она с Мэтью Голдингом исполнила дуэт из «Сюиты Делиба» в постановке Хосе Мартинеса ), — награда скорее добросовестности, чем яркой индивидуальности.

Ссылка: http://www.gazeta.ru/culture/2014/04/29/a_6012917.shtml

+2

7

А в Екатеринбурге можно было посмотреть на молодых хореографов России

Dance-платформа плюс, 11-12 апреля 2014г

0

8

PRIVET написал(а):

А в Екатеринбурге можно было посмотреть на молодых хореографов России

Dance-платформа плюс, 11-12 апреля 2014г

В этом ролике есть под пятым номером ссылка на  "Начало" Владимира Варнавы в исполнении премьера Мариинки Игоря Колба. Вот видео полностью:
https://www.youtube.com/watch?v=wwK2RDGceOM
Эта вещь единственная, которая мне нравится у этого молодого хореографа. Тут все совпало:  Игорь Колб роскошно танцует в стиле современного танца с этим зеленым яблоком, прекрасная фортепианная музыка и хореография ей под стать.
Я проявляю интерес к В.Варнаве на фоне его умопомрачительных побед в "Золотой Маске" 2010 и этого года. Весьма спорных. Не очень понимаю его высказывание о том, что в современной хореографии главное не тело, а "открытый мозг, способность копировать позы, состояния".
Иной раз мозгов как раз не хватает, чтобы постичь его хореографические изыскания.

Отредактировано Maria (08-05-2014 20:53:33)

+3

9

А за роль в этом своём произведении Владимир Варнава получил "Золотую маску" 2014

0

10

Maria написал(а):

В этом ролике есть под пятым номером ссылка на  "Начало" Владимира Варнавы в исполнении премьера Мариинки Игоря Колба. Вот видео полностью:
https://www.youtube.com/watch?v=wwK2RDGceOM
Эта вещь единственная, которая мне нравится у этого молодого хореографа. Тут все совпало:  Игорь Колб роскошно танцует в стиле современного танца с этим зеленым яблоком, прекрасная фортепианная музыка и хореография ей под стать.
Я проявляю интерес к В.Варнаве на фоне его умопомрачительных побед в "Золотой Маске" 2010 и этого года. Весьма спорных. Не очень понимаю его высказывание о том, что в современной хореографии главное не тело, а "открытый мозг, способность копировать позы, состояния".
Иной раз мозгов как раз не хватает, чтобы постичь его хореографические изыскания.

Отредактировано Maria (08-05-2014 20:53:33)

Читаю как раз автобиографию Айсидоры Дункан - рьяной ненавистницы классического балета, и нахожу там следующее:

" Три часа подряд я провела в состоянии полнейшего изумления, следя за поразительными упражнениями Павловой, которая, казалось, была сделана из стали и гуттаперчи. Её прекрасное лицо стало походить на строгое лицо мученицы, но она не останавливалась ни на минуту. Весь смысл этой тренировки заключался, по-видимому, в том, чтобы отделить гимнастические движения тела от мысли, которая страдает, не принимая участия в этой строгой мускульной дисциплине. Это как раз обратное всем теориям, на которых я поставила свою школу, по учению которой тело становится бесплотным и излучает мысль и дух."

и в другом месте:

"Гимнастика должна лечь в основу всякого воспитания. Необходимо давать телу много света и воздуха и методично руководить его развитием. Необходимо вызвать полнейшее развитие всех жизненных сил тела. В этом и состоит обязанность учителя гимнастики. После гимнастики идёт танец. Дух танца входит в тело, гармонично развитое и доведённое до высшей степени напряжения энергии. Для гимнаста целью является движение и культура тела, для танцовщика они только средство. Тело в танце должно быть забыто - оно только инструмент, хорошо настроенный и гармоничный. В гимнастике движениями выражается только тело, в танце же - чувства и мысли души сквозь тело."

Всё новое - хорошо забытое старое.
Танец Варнавы - балет, брэйк-данс, хип-хоп....
На "Арабеске" были отмечены японцы, танцевавшие хип-хоп...
Владимир Васильев всегда за новое...
Но, наверное, ни к чему смешивать различные виды искусства. Если только в этом есть определённая сверхзадача, а не попытка противопоставить их друг другу или сравнить несравнимое...

+2

11

0

12

0

13

Dance open 2014
http://izvestia.ru/news/568813#ixzz2yWM0oH00
"Magifique — что это?
— Это балет на музыку Чайковского. Идея зародилась у меня еще в детстве, когда я только думал стать танцовщиком, открывал для себя мир балета. В итоге получилось что-то вроде сюиты из трех балетов Чайковского. Слова magifique во французском языке нет. Просто в детстве я не мог выговорить manifique и, пытаясь высказать свое восхищение, говорил именно так. Это «детское» слово я решил сохранить.
— О чем балет?
— Здесь два персонажа. Один — взрослый, похожий на меня сейчас, другой — ребенок, каким я был. Именно с представления этих двух героев начинается спектакль. Также в нем можно увидеть параллели со «Спящей красавицей», «Лебединым озером» и «Щелкунчиком"."

Вот такой у него личный Чайковский.
Мама дорогая.

0

14

http://www.panther-ballet.com/news/news_42.html

14 марта - 17 мая 2015 года в Казани пройдет Седьмой международный фестиваль танцевального перфоманса «Теловидение».В новом формате международный мега-проект TERRADANCE.
08 марта 2015

14 марта - 17 мая 2015 года в Казани пройдет Седьмой международный фестиваль танцевального перфоманса «Теловидение». Фестиваль проводится Министерством культуры Республики Татарстан при поддержке Мэрии г. Казани по инициативе муниципального камерного балета «Пантера» (худ. рук. Наиль Ибрагимов). Фестиваль проводится с 2008 года и, несомненно, является одним из важных событий в области современного танца в России. Новый формат фестиваля - это международный мега-проект TERRADANCE. Это планета танца без границ, международная площадка для реализации идей в области современного искусства, место встречи, творческого общения и обучения. В этом году в проекте принимают участие хореографы и танцоры из России, США, Франции. Фестиваль открывается 14 марта премьерой проекта Наиля Ибрагимова и камерного балета «Пантера» с участием танцоров хореографической компании Ormao (США). 13 апреля на главной сцене Татарского академического театра им. Г. Камала состоится премьера совместного российско-американского проекта в постановке Шон Вумак (Shawn Womack, США) и Наиля Ибрагимова (Казань, Россия). Спектакль также будет показан 18 апреля в г. Саранске. 14 и 15 мая зрителей ждет премьера спектакля Александра Любашина (г. Санкт-Петербург) и камерного балета «Пантера», а также выступление артистов Национального хореографического центра г. Тур (Франция) с работами хореографа Тома Лебрена (Thomas Lebrun). Продолжение сотрудничества Т. Лебрена и камерного балета «Пантера» ожидается осенью 2015 г. Партнерами фестиваля выступают Посольство Франции в России, Французский Институт и Альянс Франсез в Казани, а также Колорадо Колледж (США). По сложившейся традиции в рамках фестиваля пройдут мастер-классы с участием зарубежных и российских педагогов и хореографов для представителей танцевальной общественности Казани, а также других городов России и Республики Татарстан. Контактное лицо: Елена Беляева, директор фестиваля тел. (843) 246-60-07 belyaeva_elena@mail.ru

0

15

Did anyone know this was happening in Vienna last year?

http://www.balletdays.com/

0

16

Kazan - Nureyev - 2015

0

17

Международный фестиваль театров танца 2015 в Граце

Das Internationale Tanztheaterfestival sieht sich einerseits als Kommunikationsfaktor mit der Öffentlichkeit und bietet andererseits den international renommierten KünstlerInnen und DozentInnen die Möglichkeit, ihre künstlerischen Arbeiten in den neuen (oft unvermuteten) Raum zu stellen.

Durch die wechselnden Bühnensituationen werden von den KünstlerInnen oftmals neue Kreationen der Stücke erarbeitet. Die Bühnenwerkstatt bietet KünsterInnen einen Raum der kreativ und experimentell zu bespielen ist – einfach etwas auszuprobieren.

http://www.buehnenwerkstatt.at/int-tanz … ival-2015/

http://sg.uploads.ru/t/xaBn7.gif

0

18

Graz tanzt - modern!
Internationales Tanztheaterfestival wurde mit "EXIT TWO-FOUR-ONE" von der Tanzkompanie -Gervasi http://gervasi.at/ gestern Abend eröffnet. Am Platz vor der Kunstuni wehte ein lauer Sommerwind - das Publikum strömte, mehr als im vergangen Jahr, zur Veranstaltungsstätte.

Dann, knapp nach 21 Uhr ging es los!

"Allein gelassen im Spannungsfeld innerer und äußerer Reize, klammern wir uns an die erstbeste Couch im trügerischen Schutzraum unserer vier Wände. Tun alles um Boden unter den Füßen zu bekommen, um Belastungen abzuschütteln. Suchen nach Antworten in einer Welt, die viel zu groß für uns ist. Da sind wir ja. Unsere Beine, der Bauch, die Brust, der Kopf, die Arme. Da ist unser Platz. Wir versuchen zu verstehen, uns verständlich zu machen, hinzuweisen auf den Wert unserer Einzigartigkeit. In der Angst vor Ruhe und Stillstand flüchten wir gierig in immer neue Verlockungen, Grenzen ausdehnend, überschreitend."

Auszüge aus diesem Programm - gab es ca. eine halbe Stunde lang open Air - mit der Bitte um Bewegung und Beteiligung des Publikums. Ich bin gegangen - rundherum - Bühne von vorne, Bühne von hinten - die Kameramänner filmten im Kreis. Außer mir waren noch ungefähr zehn Leute in "Bewegung" - das Publikum ist Publikum geblieben und stand oder saß herum.
Dabei bietet eine Neuheit unter den Workshops "Health & Dance" - die Entfaltung von Leichtigkeit und Lebendigkeit mit Hilfe von Bewegung und Atmung, die das Wohlbefinden im Lebensalltag steigern soll...

Nach der angeregten Bewegung kehrte ich zurück zu meiner 90-jährigen Mutter (sie saß ganz tapfer am Rande des Geschehens) und fragte erstaunt: "sag, warum hat sich dieser Vorhang nicht gehoben?"
"Modernes Tanztheater", antwortete ich.

Noch wichtige Details: In einem ruhig-dynamischen Solo begibt sich Leonie Wahl in einer Reise auf die Suche nach ihrer Identität. Mit Körper und Sprache versucht sie eine Kommunikation zu sich selbst aufzubauen mit dem Verlangen, ein inneres Gleichgewicht zu finden. Diese zwei instinktiv angelegten Ausdrucksarten greifen jedoch ungeordnet ineinander und zwingen sie zunehmend zu mehr Impulsivität. Ihrer Instabilität und inneren Zerrissenheit versucht sie zu entweichen, indem sie immer wieder in illusorische Welten eintaucht. Von unbewussten Kräften beherrscht, fällt sie in emotionale Ausweichmanöver.
Sie muss aufzeigen, wo wir zu finden sind. Aufschreien, um sich schlagen, sich frei machen, sich durchschlagen, um für uns Spielraum zu schaffen zum Atmen, zum Träumen, zum eigenen Denken. Ausgesetzt in einer heillosen Welt, wagt sie neue Wege zu gehen. Findet Halt, Waffen und Werkzeuge, erlebt Angst, Glück und Entspannung vor dem sicheren Ende. Zu sich und den anderen gekommen, ganz groß geworden, kann sie sich in Liebe fallen lassen, bekommt das Kind einen eigenen Namen.

Choreographie | Elio Gervasi
Tanz | Leonie Wahl
Lichtdesign | Markus Schwarz
Musik | Albert Castello
Kostüm | Ricardo Cosendey

Alles in Allem - HERVORRAGEND!!!!

+1

19

Thank you, Nancy Sieben!
Грац танцует - модерн!
Международный фестиваль танцевальных театров открылся вчера вечером перфоменсом "EXIT TWO-FOUR-ONE" танцевальной компании Gervasi http://gervasi.at/
На площади перед университетом искусств веял тёплый летний ветер - публика стекалась к месту собятия в большем количестве, чем год назад.
Затем, приблизительно в 21 час - начало!

"Оставленные в одиночестве в поле напряжения между внутренними и внешними раздражителями, мы хватаемся за первую подвернувшуюся софу в обманчивом пространстве наших собственных четырёх стен. Делаем всё, чтобы почувствовать почву под ногами, чтобы избавиться от нагрузок.Ищем ответы в мире, который слишком большой для нас. Вот они мы - туточки-тут. Наши ноги, живот, грудь, голова, руки. Здесь наше место. Мы пытаемся понять, сделать себя понятными, указать на значительность нашей уникальности. Боясь покоя и остановки, мы жадно ищем спасаемся бегством во всё новые соблазны, раздвигая границы, переходя их."

Отрывки из этой программы - продолжалась приблизительно полчаса под открытым небом - с просьбой о движении и участии публики. Я ходила - вокруг - сцены спереди, сцены сзади - операторы снимали по кругу. Кроме меня в "движении" участвовали ещё где-то десять человек - публика осталась публикой и стояла и сидела вокруг.

При этом новый воркшоп "Health & Dance" даёт возможность развить лёгкость и живость с помощью движения и дыхания, которые призваны повысить хорошее самочувствие в рутинной повседневности...

После бодрящего движения я вернулась к своей 90-летней маме - она мужественно сидела на обочине происходящего и спросила: "Скажи, почему этот занавес не поднялся?"
"Современный танцевальный театр", - ответила я.

Ещё важные детали: в спокойно-динамичном соло Леони Валь отправляется в путешествие в поисках собственной идентичности. При помощи тела и речи она пытается установить общение с самой собой, ощущая потребность найти внутренне равновесие. Но эти два инстинктивных способа самовыражения беспорядочно переплетаются и всё больше заставляют её повышать импульсивность. Она пытается уйти от своей нестабильности и внутренней разорванности, погружаясь в иллюзорные миры. Охваченная подсознательными силами, она впадает в эмоциональные манёвры уклонения. Она должна показать, где мы можем себя найти. Кричать, размахивать руками, высвобождаться, пробиваться, чтобы создать себе место для дыхания, для мечтаний, для самостоятельного мышления. Оставленная в больном мире, она рискует идти новыми путями. Находит опору, орудия и инструменты, испытывает страх, счастье и расслабление перед неотвратимым концом. Придя к себе и к другим, став совсем взрослой, она может упасть в любовь, ребёнок получаетсобственное имя.
Choreographie | Elio Gervasi
Tanz | Leonie Wahl
Lichtdesign | Markus Schwarz
Musik | Albert Castello
Kostüm | Ricardo Cosendey

Всё вместе - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

0

20

Данный репортаж телевидения федеральной австрийской Земли Штирии, столицей которой является прекрасный город Грац, является наглядной иллюстрацией к репортажу Nancy Sieben : там виден павильон с нераскрывшейся сценой, танец Мелани Валь - женщины в поисках себя и проект "Танец и здоровье".

0

21

Вика К.
Вика что вы за хрень пишите про Нуреевское Гала в Вене?!Вы вообще кто,и какое право имеете судить т говорить что есть хорошо,а что нет,вы хоть почитайте книжки кто такой Р.Нуреев и что он требовал от артистов,что для него вообще в балете было важно!Что ж писать ерунду и обкакивать артистов которые этого явно не заслуживают,мне ж смешно читать это,вы или ослепли,или не туда смотрели ,или же абсолютно ничего не способны понять в искусстве вообще.Очень жаль что такие люди имеют право писать и излагать свое ограниченное представление...

0

22

Уважаемая BallerinaWOP!
Во-первых, здравствуйте.
Спасибо, что присоединились к дискуссии.
Только мне неясно, к какой.
Про Нуриевские гала в Вене мы пишем в других темах.
В данной теме об этих событиях ничего не написано.
Если вас не устроило высказывание участника, то будьте добры указать, какое конкретно, чтобы всем было понятно, что Вас так возмутило и заставило употребить слово "хрень".
Благодарю Вас за ответ. :flag:

0

23

Vika K. didn´t even write about Nureew Gala, the accusations don´t make sense  :tomato:

0

24

Всемирный фестиваль балета, проводящийся раз в три года, проходит в эти дни в Токио.
Впервые фестиваль состоялся в 1976 году.
фестиваль проводится в течение 2-х недель - с первого по 13-ое августа.
Россия представлена Владимиром Малаховым, являющимся в данное время советником Токио балета, и его большой подругой Дианой Вишнёвой.
Всего в фестивале принимают участие более 30-ти танцовщиц и танцовщиков.

"Now almost 40 years later, the World Ballet Festival will welcome more than 30 dancers from across the globe. One highly anticipated pairing is superstar Alina Cojocaru appearing on stage with her fiance, Johan Kobborg. Or catch fresh phenomenon Osiel Gouneo, 24, who was one of the youngest ever principal dancers at the National Ballet of Cuba and is now with the Norwegian National Ballet. Equally exciting is the chance to see Aurelie Dupont, who will retire from the Paris Opera at the end of the season after an impressive career that has lasted more than 30 years. Superstars including Mathias Heymann, Sarah Lamb, Steven McRae and Friedemann Vogel will take their bows alongside newcomers such as Maria Kochetkova, Osiel Gouneo and Alban Lendorf. It’s a who’s-who of dance, a melting pot of true talent."
http://www.japantimes.co.jp/culture/201 … cH3FPntmko

Программа довольно консервативная: "ЛО", "ДК", "Манон".... И как написал в своём ФБ Даниил Симкин, 3 из 5 пар танцуют па-де-де из "Пламени Парижа". :jumping:

Но в статье, посвящённой фестивалю, "ПП" называется "редким" балетом. :flag:

0

25

http://www.danceeurope.net/content/crit … nce-awards

The 16th National Dance Awards
Announcement of Nominations

The Royal Ballet - Steven McRae in Balanchine's Tchaikovsky Pas de deux.
Photo: Emma Kauldhar by courtesy of the ROH 

The Dance Section of the Critics’ Circle is pleased to announce the nominations for the 16th National Dance Awards, which are as follows:

DANCING TIMES AWARD FOR BEST MALE DANCER
Tobias BATLEY (NORTHERN BALLET)
Israel GALVÁN (COMPAÑÍA ISRAEL GALVÁN)
Steven McRAE (THE ROYAL BALLET)
Vadim MUNTAGIROV (THE ROYAL BALLET)
Edward WATSON (THE ROYAL BALLET)

English National Ballet - Alina Cojocaru in Le Corsaire. Photo: Emma Kauldhar

GRISHKO AWARD FOR BEST FEMALE DANCER
Alina COJOCARU (ENGLISH NATIONAL BALLET)
Alessandra FERRI (Guest with THE ROYAL BALLET)
Sylvie GUILLEM (LIFE IN PROGRESS TOUR)
Rocío MOLINA (COMPAÑÍA ROCÍO MOLINA)
Marianela NUÑEZ (THE ROYAL BALLET)

STEF STEFANOU AWARD FOR OUTSTANDING COMPANY
CANDOCO DANCE COMPANY
ENGLISH NATIONAL BALLET
MATTHEW BOURNE’S NEW ADVENTURES
NORTHERN BALLET

Northern Ballet in Jonathan Watkins' 1984. Photo: Emma Kauldhar

BEST INDEPENDENT COMPANY
2FACED DANCE
BALLET CYMRU
COMPANY CHAMELEON
ROSIE KAY DANCE COMPANY
SHOBANA JEYASINGH DANCE COMPANY

BEST CLASSICAL CHOREOGRAPHY
Paco PEÑA, Fernando ROMERO, Angel MUÑOZ, Charo ESPINO & Carmen RIVAS (‘FLAMENCURA’ for PACO PEÑA COMPANY)
David BINTLEY (‘THE KING DANCES’ for BIRMINGHAM ROYAL BALLET)
Wayne McGREGOR (‘WOOLF WORKS’ for THE ROYAL BALLET)
Liam SCARLETT (‘AGE OF ANXIETY’ for THE ROYAL BALLET)
Kenneth TINDALL (‘THE ARCHITECT’ for NORTHERN BALLET)

Northern Ballet in Kenneth Tindall's The Architect. Photo: Emma Kauldhar

BEST MODERN CHOREOGRAPHY
Mark BALDWIN (‘DARK ARTERIES’ for RAMBERT)
Ben DUKE (‘PARADISE LOST [lies unopened beside me]’ for LOST DOG)
Rosie KAY (‘5 SOLDIERS’ for ROSIE KAY DANCE COMPANY)
LE PATIN LIBRE (‘VERTICAL INFLUENCES’ for LE PATIN LIBRE)
Crystal PITE (‘POLARIS’ for SADLER’S WELLS)

EMERGING ARTIST AWARD
Avatâra AYUSO (Choreographer & Performer, AVA DANCE/ SHOBANA JEYASINGH DANCE COMPANY)
Matthew BALL (Dancer – THE ROYAL BALLET)
Cesar CORRALES (Dancer – ENGLISH NATIONAL BALLET)
Carlos PONS GUERRA (Choreographer – DENADA DANCE THEATRE)
Kenneth TINDALL (Freelance Choreographer)

DeNada Dance Theatre - Azzurra Ardovini in Carlos Pons Guerra's Young Man! Photo: Maria Falconer

OUTSTANDING FEMALE PERFORMANCE (CLASSICAL)
Lauren CUTHBERTSON (in ‘SONG OF THE EARTH’ for THE ROYAL BALLET)
Alessandra FERRI (in ‘WOOLF WORKS’ for THE ROYAL BALLET)
Francesca HAYWARD (in the title role as ‘MANON’ for THE ROYAL BALLET)
Laura MORERA (as Lise in ‘LA FILLE MAL GARDÉE’ for THE ROYAL BALLET)
Eve MUTSO (as Blanche DuBois in ‘A STREETCAR NAMED DESIRE’ for SCOTTISH BALLET)

OUTSTANDING MALE PERFORMANCE (CLASSICAL)
Matthew BALL (as Lensky in ‘ONEGIN’ for THE ROYAL BALLET)
William BRACEWELL (as Le Roi Soleil in ‘THE KING DANCES’ for BIRMINGHAM ROYAL BALLET)
Erik CAVALLARI (as Stanley Kowalski in ‘A STREETCAR NAMED DESIRE’ for SCOTTISH BALLET)
KIMIN KIM (as Siegfried in ‘SWAN LAKE’ for ST PETERSBURG BALLET THEATRE)
Vadim MUNTAGIROV (in ‘SYMPHONIC VARIATIONS’ for THE ROYAL BALLET)

0

26

Dance Open 2016

+1

27

Вальпургиева ночь

0

28

Дорогая PIRUETTE,спасибо за это прекрасное видео. Сцена "Вальпургиевой ночи" из оперы Шарля Гуно "Фауст" - это маленький балетный шедевр,исполняющийся под волшебной красоты музыку.Не могли бы Вы назвать театр и исполнителей Чертовки и ее партнера. Чертовка была абсолютно не в образе , хотя с точки зрения техники , мне кажется ,ее упрекнуть не в чем.А вот партнер -замечателен.Великолепно танцевал и актерски был очень хорош - истинный обитатель преисподней. В свое время изумительными исполнительницами Чертовки были Раиса Стручкова и Екатерина Максимова -технически и ,что очень важно для этой партии, актерски.И что самое неприятное,что меня поразило :в последней постановке "Фауста" в Ковент - Гардене  сцена "Вальпургиевой ночи почти отсутствует. вместо нее представлены какие-то обрывки в извращенной форме.

0

29

Tanzkongress 2016

ERÖFFNUNG Tanzkongress 2016
(english version below)

Das Musée de la Danse von Boris Charmatz, einem der radikalsten Choreografen der Gegenwart, eröffnet den Tanzkongress 2016, eine Veranstaltung der Kulturstiftung des Bundes, in der Staatsoper Hannover mit ‚Musée de la danse: Common Choreographies', einem eigens für Hannover zusammengestellten dreiteiligen Programm, in dem sich Kongressteilnehmer*innen, Zuschauer*innen und Künstler*innen außerhalb konventioneller Bühnensituationen begegnen können.

PUBLIC WARM-UP WITH BORIS CHARMATZ
Zum Auftakt lädt Boris Charmatz zum öffentlichen Warm-up auf den Opernplatz. Egal wie fit Sie sind, welches Alter Sie haben und auf welche Weise Sie sich mit Tanz auseinandersetzen, machen Sie bei dieser Übung mit und gewinnen Sie einen kurzen Überblick über den Tanz des 20. Jahrhunderts.
Dauer 60 Min.

20 DANCERS FOR THE XX CENTURY
20 Tänzer*innen und Performer*innen verschiedener Generationen verwandeln Staatsoper Hannover in ein weitläufiges Musée de la Danse. In einem Parcours durch die Tanzgeschichte des 20. Jahrhunderts präsentieren sie individuell ausgewählte oder eigens erarbeitete Soli, die beginnend mit den Pionieren der Moderne und Postmoderne, von Ballett und urban dance reichen. Nach Präsentationen unter anderem im MoMA The Museum of Modern Art in New York, der Londoner Tate sowie der Opéra Garnier in Paris zeigt das Musée de la danse zur Eröffnung des Kongress eine eigens für diesen Anlass geschaffene Version von ‚20 Dancers for the XX Century’.
Dauer 180 Min.

MANGER (DISPERSED)
Anschließend widmet sich Boris Charmatz’ 13-köpfiges Ensemble in ‚manger (dispersed)’ dem alltäglichen und körperlichen Vorgang des Essens. Trotz des pausenlosen Kauens, Schlingens, Stopfens, Knabberns, Mampfens und Wiederkäuens singen und tanzen sie, verschlingen und verknoten ihre Körper. Elementares Bedürfnis und künstlerische Verfeinerung verschränken sich in ‚manger (dispersed)’ zu einer Vielzahl intimer und sozialer Aktionen, mit denen Charmatz nicht zuletzt die Frage stellt, wie wir Realität schlucken und verdauen oder wieder ausspucken.
Erstmalig in Deutschland wird ‚manger’ in einer offenen Fassung zu erleben sein, die auch hier Trennung von Bühne und Zuschauerraum aufhebt und das Publikum direkt mit den physischen Zuständen der Tänzer*innen in Verbindung bringt.
Dauer 60 Min.

OPENING Tanzkongress 2016

The Musée de la Danse of Boris Charmatz, one of today's most radical choreographers, opens the Dance Congress 2016, an event of the Kulturstiftung des Bundes, at the Staatsoper Hannover with 'Common Choreographies', a three-part programme compiled especially for Hanover, in which the Congress participants, members of the audience, and artists can meet outside of the conventional stage situations.

PUBLIC WARM-UP WITH BORIS CHARMATZ
Marking the start of the Congress, Boris Charmatz invites everyone to a public warm-up at the Opernplatz. Whatever your physical condition, your age, your involvement with dance, come join this workout for a short survey of twentieth century dance.
Duration 60 min.

20 DANCERS FOR THE XX CENTURY
20 dancers and performers of different generations transform the Staatsoper Hannover into an expansive Musée de la Danse. In an itinerary through the dance history of the 20th century, they present individually selected or developed solos, that start with the pioneers of modernism and postmodernism and range all the way from ballet and urban dance. Following presentations at, among others, the MoMA The Museum of Modern Art, Tate in London, and Opera Garnier in Paris, the Musée de la danse presents a version of the project ‘20 Dancers for the XX Century‘ created specifically for the opening of the Dance Congress 2016.
Duration 180 min.

MANGER (DISPERSED)
Afterwards Boris Charmatz’ 13-person ensemble engages in ‘manger (dispersed)’ with the everyday, bodily process of eating. Despite incessant chewing, devouring, stuffing, nibbling, munching, and regurgitating, they sing and dance, intertwine and knot their bodies. Elemental need and artistic refinement are combined in ‘manger (dispersed)’ to a variety of intimate and social actions with which Charmatz poses the question of how we swallow and digest, or again spit out, reality.
For the first time in Germany, ‘manger’ can be experienced in an open version that dispenses with the separation between stage and auditorium and again allows a direct closeness between the audience and the physical conditions of the dancers to emerge.
Duration 60 min.

https://www.facebook.com/events/241042782906287/

0

30

Рома написал(а):

Дорогая PIRUETTE,спасибо за это прекрасное видео. Сцена "Вальпургиевой ночи" из оперы Шарля Гуно "Фауст" - это маленький балетный шедевр,исполняющийся под волшебной красоты музыку.Не могли бы Вы назвать театр и исполнителей Чертовки и ее партнера. Чертовка была абсолютно не в образе , хотя с точки зрения техники , мне кажется ,ее упрекнуть не в чем.А вот партнер -замечателен.Великолепно танцевал и актерски был очень хорош - истинный обитатель преисподней. В свое время изумительными исполнительницами Чертовки были Раиса Стручкова и Екатерина Максимова -технически и ,что очень важно для этой партии, актерски.И что самое неприятное,что меня поразило :в последней постановке "Фауста" в Ковент - Гардене  сцена "Вальпургиевой ночи почти отсутствует. вместо нее представлены какие-то обрывки в извращенной форме.


Очень рада, что Вам понравилось, дорогая Рома.
Насколько я понимаю, это запись с "Данс оупен" в исполнении Королевского балета. В солисте я уверена - это Мэтью Гоулдинг. Солистка, думаю, Лорен Катберсон. К сожалению, не знаю, кто был Чёртом. Мне он тоже очень понравился. :cool:

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетные фестивали и конкурсы. Dance open