Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетные фестивали и конкурсы


Балетные фестивали и конкурсы

Сообщений 31 страница 60 из 174

31

PRIVET написал(а):

А в Екатеринбурге можно было посмотреть на молодых хореографов России

Dance-платформа плюс, 11-12 апреля 2014г

В этом ролике есть под пятым номером ссылка на  "Начало" Владимира Варнавы в исполнении премьера Мариинки Игоря Колба. Вот видео полностью:
https://www.youtube.com/watch?v=wwK2RDGceOM
Эта вещь единственная, которая мне нравится у этого молодого хореографа. Тут все совпало:  Игорь Колб роскошно танцует в стиле современного танца с этим зеленым яблоком, прекрасная фортепианная музыка и хореография ей под стать.
Я проявляю интерес к В.Варнаве на фоне его умопомрачительных побед в "Золотой Маске" 2010 и этого года. Весьма спорных. Не очень понимаю его высказывание о том, что в современной хореографии главное не тело, а "открытый мозг, способность копировать позы, состояния".
Иной раз мозгов как раз не хватает, чтобы постичь его хореографические изыскания.

Отредактировано Maria (08-05-2014 20:53:33)

+3

32

А за роль в этом своём произведении Владимир Варнава получил "Золотую маску" 2014

0

33

Maria написал(а):

В этом ролике есть под пятым номером ссылка на  "Начало" Владимира Варнавы в исполнении премьера Мариинки Игоря Колба. Вот видео полностью:
https://www.youtube.com/watch?v=wwK2RDGceOM
Эта вещь единственная, которая мне нравится у этого молодого хореографа. Тут все совпало:  Игорь Колб роскошно танцует в стиле современного танца с этим зеленым яблоком, прекрасная фортепианная музыка и хореография ей под стать.
Я проявляю интерес к В.Варнаве на фоне его умопомрачительных побед в "Золотой Маске" 2010 и этого года. Весьма спорных. Не очень понимаю его высказывание о том, что в современной хореографии главное не тело, а "открытый мозг, способность копировать позы, состояния".
Иной раз мозгов как раз не хватает, чтобы постичь его хореографические изыскания.

Отредактировано Maria (08-05-2014 20:53:33)

Читаю как раз автобиографию Айсидоры Дункан - рьяной ненавистницы классического балета, и нахожу там следующее:

" Три часа подряд я провела в состоянии полнейшего изумления, следя за поразительными упражнениями Павловой, которая, казалось, была сделана из стали и гуттаперчи. Её прекрасное лицо стало походить на строгое лицо мученицы, но она не останавливалась ни на минуту. Весь смысл этой тренировки заключался, по-видимому, в том, чтобы отделить гимнастические движения тела от мысли, которая страдает, не принимая участия в этой строгой мускульной дисциплине. Это как раз обратное всем теориям, на которых я поставила свою школу, по учению которой тело становится бесплотным и излучает мысль и дух."

и в другом месте:

"Гимнастика должна лечь в основу всякого воспитания. Необходимо давать телу много света и воздуха и методично руководить его развитием. Необходимо вызвать полнейшее развитие всех жизненных сил тела. В этом и состоит обязанность учителя гимнастики. После гимнастики идёт танец. Дух танца входит в тело, гармонично развитое и доведённое до высшей степени напряжения энергии. Для гимнаста целью является движение и культура тела, для танцовщика они только средство. Тело в танце должно быть забыто - оно только инструмент, хорошо настроенный и гармоничный. В гимнастике движениями выражается только тело, в танце же - чувства и мысли души сквозь тело."

Всё новое - хорошо забытое старое.
Танец Варнавы - балет, брэйк-данс, хип-хоп....
На "Арабеске" были отмечены японцы, танцевавшие хип-хоп...
Владимир Васильев всегда за новое...
Но, наверное, ни к чему смешивать различные виды искусства. Если только в этом есть определённая сверхзадача, а не попытка противопоставить их друг другу или сравнить несравнимое...

+2

34

Фестиваль им. Рудольфа Нуриева в Казани откроет балет «Carmina Burana»

http://www.muzcentrum.ru/news/2014/05/item9258.html

http://www.muzcentrum.ru/img/upload/14616.jpg

С 14 по 28 мая в Казани на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля пройдут спектакли XXVII Международного балетного фестиваля им. Рудольфа Нуриева.
Программу фестиваля откроет премьера — мистерия в 2-х частях «Carmina Burana, или колесо Фортуны» на музыку кантаты Карла Орфа. Постановка балетмейстера Александра Полубенцева (Санкт-Петербург). Тексты средневековых вагантов получат неожиданное прочтение в современной пластике.
Среди действующих лиц спектакля - Фортуна, Священник, Искуситель, Проповедник, Смерть, Странник, Жених и Невеста, Диктатор и Потерявшая любимого, Герлз, Шансонетки, Киберпанки, Ангелы... Важную роль в спектакле играет хор (хормейстер Любовь Дразнина) — в аннотации к спектаклю роль хора обозначена как Человечество. Костюмы и декорации созданы Мариной Смирновой-Несвицкой (Санкт-Петербург).
Музыкальный руководитель постановки — Андрей Аниханов (Ростов-на-Дону).

+1

35

0

36

0

37

Только появление такой Одетты-Одиллии, как бразильянка Маркеш, представляющей Королевский балет Великобритании, способно вызвать легкую бурю «Озера». Эта невысокая танцовщица с мягкими, слишком мягкими и округлыми для королевы лебедей мышцами, коротковатыми для крыльев руками и трогательными пухлыми щеками выглядит настоящей эстетической диверсией на фоне современных тонких и бесконечных девушек-птиц. В любом российском театре ее уделом были бы Китри, Маша в «Щелкунчике», Лиза в «Тщетной предосторожности» и по большим праздникам — Принцесса Аврора. Но Маркеш, в этом сезоне отмечающая 20-летие успешной карьеры, родилась в Бразилии и еще совсем девочкой попала в труппу Национального театра Рио-де-Жанейро. Там она встретилась с Натальей Макаровой, которая увидела в ней и Лебедя, и Никию для своих постановок. Макарова же рекомендовала Маркеш для дебюта в American Ballet Theatre, а потом поддержала на международном балетном конкурсе в Москве, где ее протеже завоевала серебряную медаль. Вскоре после этого бразильскому театру пришлось искать новую приму — Маркеш забрал Королевский балет Великобритании, одна из самых респектабельных балетных компаний мира, резиденцией которой является легендарный лондонский Covent Garden. И там танцовщице не пришлось долго самоутверждаться: ее зачислили в труппу и тут же нагрузили ответственным репертуаром и отправили на гастроли в Москву и Петербург, где Маркеш пришлось предстать патентованным британским Лебедем.

10 лет спустя в казанском «Лебедином озере» бразильянка продемонстрировала, что такое чистейший английский балетный стиль. Оказавшись в эклектичной постановке, она не стала осваивать русскую редакцию партии, а постаралась, насколько возможно, встроить свой вариант в казанскую раму. Маркеш не побоялась перед трехярусным залом сохранить интимность жестов, гораздо менее масштабных, чем мы привыкли. Не стала сокращать некоторую мимическую чрезмерность — при встрече с принцем глаза этой Одетты от ужаса расширяются, брови то и дело взлетают, рот кривится, а во время па-де-де ее Одиллия ведет с Ротбартом бесконечные переговоры «на бровях», порой не отрывая от него взгляда даже во время верхних поддержек с принцем. Ее руки, предназначенные совсем не для крылатых иллюзий, тем не менее ни секунды не оставляют попыток превратиться в крылья лебедя. Появившись на озере и встретившись с принцем, она не выпевает струящиеся, как вода, арабески, не выстраивает точеные надломленные аттитюды, но, пока ноги воспроизводят рябь пуантовых переборов, лицом, руками и корпусом передает знаменитый рассказ Одетты о том, как ее, прекрасную принцессу, и ее подруг заколдовал злой волшебник Ротбарт и превратил в лебедей, что заклятие будет снято только после того, как отважный принц поклянется ей в вечной любви и останется ей верен. Этот эпизод, утраченный в отечественных версиях «Лебединого озера», тщательно сохранили англичане, потому что балет они получили из рук ассистента Петипа Николая Сергеева, досконально знавшего репертуар Мариинского театра, а позже балерины получали партию Одетты-Одиллии из рук Тамары Карсавиной, легендарной петербургской балерины. И великое «белое» адажио, по-английски камерное, полно у Маркеш не столько прекрасных и многозначительных жестов, сколько психологических деталей — по нему можно изучать изменение состояний влюбленной женщины.
Однако Принц Зигфрид — Сарабиа только чисто технически способен поддержать исповедь своей Одетты. Представитель знаменитой трюковой кубинской школы, позвякивающий четырьмя золотыми медалями престижных балетных конкурсов, он уже долгие годы ведет жизнь гастролера-виртуоза (к American Ballet Theatre фестивальный буклет причисляет танцовщика безосновательно), но востребован в партиях типа Базиля или Раба в «Корсаре». Правда, Сарабиа приблизился к проблемному для танцовщиков возрасту, когда они отказываются от виртуозных хитов в пользу спектаклей, где виртуозным доблестям приходится предпочитать демонстрацию харизмы. Именно такова практически во всех редакциях партия Зигфрида — полторы вариации и три часа томного вышагивания по сцене то с арбалетом, то с цветами, то с девушкой в руках. Но на роль идеального принца Сарабиа не подходит внешне — его лицо утратило юношескую привлекательность, фигура в белом трико хотя и пропорциональна, но не отличается идеальными линиями. Он способен протянуть партнерше крепкую руку, тщательно проконтролировать ее в pirouettes, изящно взметнуть над головой. Но безнадежно глух к эмоциональным порывам и девушки-лебедя и музыке Чайковского. И даже в черном па-де-де, где вариацию и коду Сарабиа довольно варварски отредактировал ради целой серии щегольских вращений и прыжков, он остался в тени партнерши, выдавшей пулеметные очереди двойных и даже тройной pirouette.

Ссылка

0

38

0

39

Dance open 2014
http://izvestia.ru/news/568813#ixzz2yWM0oH00
"Magifique — что это?
— Это балет на музыку Чайковского. Идея зародилась у меня еще в детстве, когда я только думал стать танцовщиком, открывал для себя мир балета. В итоге получилось что-то вроде сюиты из трех балетов Чайковского. Слова magifique во французском языке нет. Просто в детстве я не мог выговорить manifique и, пытаясь высказать свое восхищение, говорил именно так. Это «детское» слово я решил сохранить.
— О чем балет?
— Здесь два персонажа. Один — взрослый, похожий на меня сейчас, другой — ребенок, каким я был. Именно с представления этих двух героев начинается спектакль. Также в нем можно увидеть параллели со «Спящей красавицей», «Лебединым озером» и «Щелкунчиком"."

Вот такой у него личный Чайковский.
Мама дорогая.

0

40

В Сочи пройдет «Молодой балет мира»
С 12 по 19 июня текущего года в курортном городе Сочи состоится конкурс «Молодой балет мира». В мероприятии будут участвовать танцоры из 12 стран мира. По словам организаторов, «Молодой балет мира» будет открывать в Сочи Краснодарский театр балета Юрия Григоровича с «Баядеркой».
Данное мероприятие посвящено основателю парка «Дендрарий», а также историку балета Сергею Худекову. Как заявил один из организаторов, была получена 71 заявка на участие из 12 государств. В процессе мероприятия артисты получат возможность посещать мастер-классы таких балетных педагогов как Дроздова и Васюченко. А судьями станут известные педагоги и артисты во главе с Юрием Григоровичем.
Следует отметить тот факт, что это уже третий конкурс «Молодой балет мира», первые два состоялись в 2006 и 2008 гг. Но сама история конкурса намного длиннее. Кроме того, раньше он назывался иначе. Дебют же мероприятия состоялся в 2003 году в Краснодаре.

Ссылка: http://kurs.ru/5/10141291

+1

41

0

42

Солист ТАГТОиБ Олег Ивенко завоевал Гран-при Международного конкурса в Сочи

http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/2 … 19/411312/

Отредактировано bird (19-06-2014 18:34:19)

0

43

0

44

Алексей Попов – золотой медалист

Алексей Попов стал лауреатом первой премии и обладателем золотой медали на V Международном конкурсе Юрия Григоровича «Молодой балет мира», завершившемся в городе Сочи.

Этот профессиональный конкурс проходит в Сочи раз в два года. К участию в нынешнем, пятом по счёту, состязании было допущено 50 конкурсантов, представляющих балетные школы 12 стран мира. Согласно условиям конкурса участники представляют вниманию жюри как классические вариации, так и номера на джазовую музыку и фрагменты из современных балетов, либо номера, поставленные специально для конкурса. Председателем авторитетного жюри неизменно является народный артист СССР Юрий Николаевич Григорович.

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/20_231june1/

0

45

0

46

http://portal-kultura.ru/articles/balet … -pavlinov/

Медали старшей группы разлетелись по постсоветскому пространству: «серебро» досталось Нине Колосковой (Москва, «Гжель») и Марату Сыдыкову (Бишкек), «бронза» — Марии Мишиной (Большой театр) и представителю казахской балетной школы Дидару Сарсембаеву. В юниорской команде московской школе конкуренции практически не было (лауреатами 2-й и 3-й премий — за исключением ученицы белорусского хореографического колледжа, нежной японки Урабе Куриму, — стали ее воспитанники, россияне и иностранцы: Влада Захарова, Наталья Погорелая, Алексей Путинцев, бразилец Давид Соарес, американец Джулиан Маккей).

+1

47

Вчера, 29 июня, в Красноярском государственном театре оперы и балета с огромным успехом прошла премьера балетного спектакля «Вечер современной хореографии» — проект Творческой мастерской Владимира Васильева.
Спектакль был включён в программу IV Красноярского международного музыкального фестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник: http://krasopera.ru/news/vecher-udalsya.htm

+2

48

Ой, ну как же интересно!
Фонд Малахова представил номинантов на первую премию Тальони.

И на первом месте  среди постановок - Классические миниатюры Леонида Якобсона. Ну умница Малахов. Когда-то сам их блестяще танцевал, а теперь не даёт миру о них забыть!
Среди лучших трупп - Опера и Гамбург. Тоже нечегo возразить: обе труппы в прекрасном сосотоянии.
Лучшие танцовщики - Болле и Лё Риш.
Танцовщицы - Кожoкару и Есина (на Есину посмотрим в грядущее воскресенье в роли умирающего лебедя).
Среди восоходящих звёзд - Ксандер Париш и Давидо Дате, а также Юлия Степанова. Все имена, нами тоже отмечавшиеся.
:cool:

Церемония награждения - 27 сентября в Берлине.

1. Beste Produktion
- Classical Miniatures (Leonid Jacobson Company)
- Julia &Romeo (Mats Ek, Royal Swedish Ballet)
- Wayne McGregor (Raven Girl, Royal Ballet)
2. Beste/r Choreograph/in
- Thierry Malandain (Cinderella, Ballet Biarritz)
- Marco Goecke (On Velvet, Stuttgarter Ballett)
- Ina Christel Johannessen (Sheherazade with Norway National Ballet)
3. Beste Kompagnie
- Northern Ballet
- Ballet de l”Opera national Paris
- Hamburg Ballett
4. Bester Regisseur
- Martin Schläpfer (Ballett am Rhein)
- Thomas Edur (Estonian National Ballet)
- Gil Roman (Ballet Bejart Lausanne)
5. Bester Tänzer
- Alban Lendorf (Royal Danish Ballet)
- Roberto Bolle (Balletto del Teatro alla Scala)
- Nicolas Le Riche (Ballet de l”Opera Paris)
6. Beste Tänzerin
- Alina Cojocaru (English National Ballet)
- Olga Esina (Wiener Staatsballett)
- Bernice Coppieters (Les Ballets de Monte Carlo)
7. Bester Newcomer / Male Young Dancer
- Xander Parish (Mariinsky Theatre)
- Franois Alu (Ballet de l”Opera de Paris)
- Davide Dato (Wiener Staatsballett)
8. Beste Tänzerin / Female Young Dancer
- Emma Barrowman (Bayerisches Staatsballett)
- Yulia Stepanova (Mariinsky Theatre)
- Ida Praetorius (Royal Danish Ballet)
9. Beste/r Young Choreograph/in
- Kenneth Tindall
- Jean Philippe Dury
- Natalia Horecna
10. Beste/r Kostümbildner/in
- Bob Ringwood (Le Corsaire, English National Ballet)
- Keso Dekker (Choreartium, Bayerisches Staatsballett)
- Marina Abramovic (Bolero, Ballet de l”Opera de Paris)
11. Bester Dirigent
- Myron Romanul (Bayerisches Staatsballett)
- Pavel Bubelnikov (Mariinsky Ballet, Mikhailovsky Ballet)
- Philip Ellis (Birmingham Royal Ballet)
12. Beste Ballett-DVD
- La Fille mal gardee (Frederic Ashton, Royal Ballet, ICA Classcis)
- Ashton Celebration(Frederic Ashton, Royal Ballet, Opus Arte)
- Dance & Quartet (Heinz Spoerli, Hagen Quartett, Zürcher Ballett, Arthaus Musik)
13. Gewinner “Lebenswerk”
- Royal Danish Ballet
Bildquelle:kein externes Copyright
gGmbH
Malakhov Foundation gGmbH
Frank Splettstößer
Sachsendamm 68-70
10829 Berlin
03074684461
info@malakhov-foundation.com
http://www.malakhov-foundation.com

0

49

Пресс-конференция, посвященная Международному форуму "Балет XXI"

0

50

0

51

Malakhov Foundation Awards

Beste Company: Northern Ballet Leeds / Beste Produktion: "Classical Miniatures" von Leonid Jacobson Company St. Petersburg / Bester Choreograph: Thierry Malandain ("Cinderella", Ballet Biarritz) / Beste Tänzerin: Alina Cojocaru (English National Ballet) / Bester Tänzer: Alban Lendorf (Royal Danish Ballet)

0

52

Taglioni award

http://www.tanznetz.de/blog/26621/der-s … t-gegluckt

0

53

Балет ХХI века. Красноярск

Первая премия - Олег Ивенко, Украина,
гран-при - Кристина Андреева - Россия
(оба - Казань)

0

54

Удалось уловить кусочек с концерта лауреатов

0

55

0

56

http://itar-tass.com/novosti-partnerov/1554698

Второй международный фестиваль современной хореографии "Context. Диана Вишнёва"

Куратор фестиваля Самуэль Вюрстин, художественный руководитель "Rotterdamse Dans Academie", директор "Holland Dance Festival". Глава попечительского совета — легендарная балерина Майя Плисецкая. Алексей Боков, продюсер "Context" и фестивалей имени Андрея Тарковского и Сергея Довлатова.
В программе "Мастерская хореографов" свои работы представят начинающие российские постановщики Лилия Бурдинская, руководитель центра современного танца "ByeBye Ballet", Андрей Меркурьев ведущий солист балета Большого театра, Елена Кузьмина солистка балета Бориса Эйфмана и Екатерина Кислова, артист и педагог Театра-студии современной хореографии.
В рамках фестиваля выступят Нидерландский театр танца (NDT II), танцевальная компания Анжелена Прельжокажа "Ballet Preljocaj" из Франции, впервые в России выступят труппы "Gauthier Dance" и "Nanine Linning Heidelberg" из Германии, молодая танцевальная компания "Ate9 dANCE cOMPANY" из США и коллектив "Codarts Rotterdam" из Нидерландов. Покажут свои работы и участники первого фестиваля "Context" Владимир Варнава и Константин Кейхель.

0

57

Prix de Lausanne 2015

0

58

Prix de Lausanne live streaming!

02.02.2015 - 07.02.2015

0

59

Harrison Lee - 2015 Prix de Lausanne Prize Winner - Classical Variation

+1

60

Поздравляем МГАХ, скорбим об АРБ

Julian MacKay - 2015 Prix de Lausanne Prize Winner - Contemporary variation

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетные фестивали и конкурсы