Дорогой(ая) PRIVET, если уж « по чесноку», хотя, как мы помним: «нет правды на земле, но нет ее и выше», так стоит ли её вообще искать в этом проекте?
Озвучиваю только свой, никем не ангажированный взгляд на мероприятие: и прочие исполнители танцевали свой театральный репертуар, к сожалению, весьма неоднородный по качеству. Но преподносили его профессионально. Сразу было заметно, что уже натанцовано. Но у всех были и премьеры, не говоря о настоящем бойце - Ренате, которой сразу «со школьной скамьи» выпал на долю целый премьерный марафон, а михайловская пара демонстрировала нестабильность в исполнении хорошо знакомого им репертуара.
Для михайлоцев премьерой, насколько помню, стала только «стрекоза». Ах, пардон, был ещё «изломанный» Дебюсси (премьера?), причем г-жа Соболева поведала миру, что номер рассчитан на миниатюрную танцовщицу, поэтому г-н Лебедев большой молодец. Очередная загадка проекта. По каким соображениям надо было этот номер вообще выбирать? Чтобы испытать не прочность спину г-на Лебедева?
В целом, меня разочаровали некоторые высказывания этой пары, в частности, декларация г-на Лебедева о том, что г-жа Соболева - лучшая Жизель среди тех, с кем ему довелось танцевать. Он легко, походя, оскорбил всех своих партнёрш. Не правда ли, не по-джентельментски? Невольно задаёшься вопросом о воспитании, а заодно приходят мысли и об «умном танцовщике».
Короче, и о главном, если уж поднимать вопрос о преференциях, то, согласитесь, михайловская пара свою долю преференций в виде хорошо натанцованного репертуара в проекте тоже имела.
Я ведь о чём толкую: несмотря на «втанцованность» номеров, почти все их выступления оставляли ощущение недоработанности, причем, мне кажется, что, в основном, по вине партнерши, хотя внешне она выглядела старшей, поэтому и более опытной, не только в этой паре, но и на проекте в целом.
Несомненно, и Четвериков, да и Лебедев, хороши. Но, мне показалось, что именно Кудрявцев обладает экстраординарными сложением и гибкостью, а танцовщика с такими редкими данными в БТ сейчас, на мой взгляд, нет. Возможно, я ошибаюсь?
Дорогая Рома, конечно, мы все имеем полное право на свое видение и восприятие, только, по моему искреннему убеждению, возможно ошибочному, мода на «анорексичек» - вынужденная, и появилась на Западе только потому, что там красиво, «по-балерински» сложенные танцовщицы - эксклюзив, а танцевать хочется всем. Во многом по той же причине распространяется увлечение модерном и контемпорари.
Классику и неоклассику танцевать далеко не каждому исполнителю по силам и возможностям.
Отредактировано Айрин (02-03-2016 13:16:39)