Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет 2015

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

RPC написал(а):

а мне понравилась Хохлова в купальнике - она такая красавица, что все там было у месту! и со вкусом!

Дорогая RPC!
Конечно, о вкусах не спорят. И тем более, когда это касается женской красоты.
Но есть абслолютно объективные вещи для балерины, которые не позволяют мне согласиться с тем, что госпоже Хохловой можно всё по прочине такой её необыкновенной красоты.
Самое главное для меня в данном случае - это отсутствие у балерины шеи. И по этому поводу для меня она по большей мере могла бы быть характерной танцовщицей, если бы потянула со своей общей зажатостью.
В грязном купальнике, если это на диктуется сюжетом, танцевать противопоказано всем, независимо от красоты. Также, как и в грязных тапках, в которых постоянно является миру госпожа Хохлова. Видимо, это особый признак её интеллекта.
Кстати, Тоомас Эдур сказал, что она танцевала Замарашку. А ведь она танцевала Чистюлю! Видимо, у него отложлись в голове эти самые тапки.
И соглашусь с его же первым впечатлением - тяжёлая балерина. Мы об этом пишем уже давно - и по поводу вставного в "Жизели", и по поводу Олимпии в "Даме". И ББ - однозначное на то подтверждение.

+1

62

Победители "Большого балета" будут названы в субботу
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/148617/

0

63

Скоро завершающий этап.
"Наконец, финишная прямая – последний, седьмой тур. Молодые танцовщики исполнят номера, созданные приглашенными на проект хореографами, фрагменты балетов, которых никогда не было в репертуаре артистов проекта, а также ставшие премьерными в карьере артистов в своих театрахочен"
Я правильно понял, что эти фрагменты впервые исполняются участниками именно на ББ? Про всех участников сказать не могу, но Соболева-Лебедев танцевали Баядерку по-моему в мае до конкурса (запомнил, потому как мне тогда не очень понравилось).

Отредактировано Rusguest (25-02-2016 19:10:26)

0

64

Вдогонку предыдущему выпуску)
Не смотрела толком последние выпуски-только пару номеров.Стараниями Шакировой и Кима пересмотрела Инфру,а затем и Хрому в исполнении артистов КБ.
Сравнивать считаю просто некорректным,но посмотреть оригинал предлагаю)
Mara Galeazzi-Ryoichi Hirano (качество на 720)

Сегодня нас ждет еще один дуэт из Инфы-на этот раз от Батоевой и Латыпова.
Программа последнего выпуска:
Тема седьмого выпуска – "Премьера". В этой программе танцовщики – участники проекта, представят номера, которые были поставлены приглашенными на проект хореографами специально для "Большого балета". Кроме того, будут показаны номера – фрагменты балетов, которых никогда не было в репертуаре артистов проекта – своего рода премьера на телеканале "Россия К". Также зрители смогут увидеть номера, которые были премьерными в карьере артистов в своих театрах. Это хореография Мариуса Петипа, Марины Кеслер (Эстония), Марко Геке (Германия), Уэйна МакГрегора (Великобритания), Ихсана Рустема (Великобритания), Анжелена Прельжокажа (Франция), Эдварда Клюга (Словения). 
В жюри седьмой программы: Брижит Лефевр; Владимир Васильев; Сяо Сухуа; Тоомас Эдур.
В конце выпуска жюри подведет итоги и объявит победителя  – лучший дуэт проекта.
Репертуар:
Екатерина Булгутова – Юрий Кудрявцев (Красноярский государственный театр оперы и балета) 
Дуэт Дездемоны и Отелло из балета "Отелло" (музыка Арво Пярта – хореография Марины Кеслер)
Дарья Хохлова – Игорь Цвирко (Большой театр России)
"Thin skin" / "Тонкая кожа" (музыка Патти Смит и Айвен Крал – хореография Марко Геке)
Анастасия Соболева – Виктор Лебедев (Михайловский театр)
Сцена Никии и Солора – картина "Тени" из балета "Баядерка" (музыка Людвига Минкуса – хореография Мариуса Петипа)
Надежда Батоева – Эрнест Латыпов (Мариинский театр)
Дуэт из балета "Infra" (музыка Макса Рихтера – хореография Уэйна МакГрегора)
Мидори Тэрада – Коя Окава (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля)
"Reminiscence" / "Воспоминание" (музыка Olafur Arnalds и Alice Sara Ott – хореография Ихсана Рустема)
Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр) 
Дуэт из балета "Le Parc" / "Парк" (музыка Вольфганга Амадея Моцарта – хореография Анжелена Прельжокажа)
Инна Билаш – Никита Четвериков (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
Дуэт из балета "Radio and Juliet" / "Радио и Джульетта"  (музыка группы Radiohead – хореография Эдварда Клюга)
Интересная картинка выходит по номерам :)

Отредактировано Yuka (27-02-2016 12:30:18)

+1

65

И никакой интриги .... :flag:

0

66

PRIVET написал(а):

И никакой интриги ....

Как и ожидалось, Ким с Шакировой получили главный приз. А как Вы думаете, можно выпустить мировую звезду и не дать ей главный приз? Ну, если только все остальные тоже мировые звёзды и у нас соревнование звёзд. Что само по себе абсурд. Тут говорили уже не факты, протанцованные на сцене, а логика имиджа. Ну, а заодно и госпожа Шакирова была признана лучше госпожи Батоевой, Булгутовой, Соболевой. Хотя она пока танцует совсем в другой лиге.
Ну, и чтобы не выглядеть уж совсем некрасиво, решили всё же удостоить чести победителей Инну Билаш и Никиту Четверикова. И вполне заслуженно. Хотя мои фавориты - Анастасия Соболева и Виктор Лебедев - заслужили титул не меньше. А ещё мне очень полюбились Булгутова с Кудрявцевым.
Но - сказал же Мессерер, что шоу живёт по своим законам. Ну и пусть себе живёт. Ещё сделали бы это шоу смотрибельным с точки зрения оформления и света. Если честно, то аляповатая, тёмная, неуютная сцена отбивала всё желание смотреть. Неужели не осталось на телевидении людей с нормальным вкусом, профессионалов?

+1

67

Со всем вышесказанным Вами ,дорогая PRIVET, абсолютно согласна. Мне очень жаль пару  Анастасию Соболеву и Виктора Лебедева. Особенно почему-то Лебедева. Как он танцевал Солора в последний вечер -глаз не оторвать , и он такой юный , и у него такое беззащитно- растерянное выражение лица, что даже сердце сжималось от несправедливости отношения к ним.

0

68

Рома написал(а):

Как он танцевал Солора в последний вечер -глаз не оторвать

Давайте будем честными. Этот конкурсный день был посвящен номерам, испоняемым участниками впервые. Для всех это сработало кроме пары Соболева-Лебедев. Лебедев уже несколько лет танцует Солора, а Соболева дебютировала в этой партии ранее. На счет исполнения еще раз показалось что в театре у них получается лучше, но манерность в общении (особенно у Анастасии, я еще раньше не мог понять, чем меня несколько раздражала ее Китри - теперь понял  - излишней манерностью, правда ДК в их исполнении видел 1 раз) разочаровала.

Отредактировано Rusguest (28-02-2016 19:41:07)

0

69

Rusguest написал(а):

Давайте будем честными. Этот конкурсный день был посвящен номерам, испоняемым участниками впервые. Для всех это сработало кроме пары Соболева-Лебедев. Лебедев уже несколько лет танцует Солора, а Соболева дебютировала в этой партии ранее.
(Сегодня 19:24:46)

Вернее, это не сработало для Лебедева, поскольку Соболева попадала под формулировку "дебюты в театре".
Но, если честно, слава богу, что он танцевал Солора - хорош!
И ещё мне непонятны были восторги по поводу "Парка" в исполнении Шакировой и Кима - никакой изысканной чувственности мной там обнаружено не было. Ни французской утончённой, ни русской страстной.

0

70

PRIVET написал(а):

Но, если честно, слава богу, что он танцевал Солора - хорош!

Да, хорош! Но это опыт (натанцованность) и талант. Конечно, радует, что он показал в коротком отрывке яркий образ. Это было лучшее в его исполнении здесь (на мой взгляд).  Премьер по факту. Но Никия была слабовата (мб температура?).
Вообще-то я понял, что речь идет о дебютах на конкурсной площадке.

А так результаты  в целом  на мой взгляд объективные (победители). Как распределились далее места - дрдело.

Отредактировано Rusguest (28-02-2016 19:42:39)

0

71

Rusguest написал(а):

Вообще-то я понял, что речь идет о дебютах на конкурсной площадке.
(Сегодня 19:42:39)

"а также ставшие премьерными в карьере артистов в своих театрах"

0

72

Мои  небольшие дополнения к уже написанным комментариям по поводу завершившегося шоу.
Думаю, что места лидеров распределены  справедливо.
Жаль тех, кто оказался в аутсайдерах – японцев и красноярцев. Очень хорошие пары. По моему мнению, Кудрявцев  обладает уникальными физическими  данными, но программа выступлений пары была составлена таким образом, что ему практически не была предоставлена возможность блеснуть ими. У него ярко выраженное лирическое дарование, а на его долю постоянно выпадало воплощать образы совсем другого характера и темперамента. Очень, очень жаль. Думаю, если бы в БТ, наконец, появилось вменяемое руководство балетом, то ему, этому руководству,  следовало бы обратить внимание на такого танцовщика. Если  бы огранкой этого особенного таланта смогли заняться первоклассные педагоги… Возможно, получился бы необыкновенно интересный результат.
Насчёт михайловской пары:  за первые два выступления, которые были даже не на среднем, а ниже среднего,  уровне, они получили  одобрение жюри, что сразу же, считаю абсолютно незаслуженно,  подняло их в шкале оценок.   Пара опытная, много танцующая в театре, в проекте  исполняла только хорошо знакомый, не раз обкатанный  репертуар, тщательно избегая  новые постановки.  Казалось бы, можно  и блеснуть, но тем не менее постоянно присутствовали какие-то недоработки. То одного не хватило в их исполнении, то другого. Не понравились руки Анастасии и отсутствие природной грации. Ей над ними ещё работать и работать. Относительно артистизма и техники  пары тоже много вопросов.
Хочется сказать о Ренате Шакировой.  Для неё, в отличии от михайловской пары,  весь репертуар был внове, у неё на проекте были только одни премьеры, но она  справлялась успешно.
Для меня самое главное в ней, что выделяло её в моих глазах среди прочих  участниц проекта, так это настоящий, не поддельный сценический  темперамент и дар увлекающего сценического присутствия, а ещё она искренняя и позитивная.  Таким качествам  научить невозможно, в отличие от исправления технических недоработок. Есть или  нет.
Думаю, что в её случае,  жюри  именно эти её особенности, в первую очередь,  отметило и оценило.
Интересно, а гала не запланирован?

Отредактировано Айрин (29-02-2016 16:15:50)

0

73

Дорогая Айрин, да , Соболева -Лебедев опытные танцовщики . Но ,простите ,присутствие Кимин Кима ,блестящего танцовщика,уже снискавшего  мировую славу,премьера  М.Т. в проекте-нонсенс.Рената Шакирова , конечно, очень позитивная, живая балерина , но на мой взгляд , не способная глубоко переживать исполняемое . "Парк в исполнении  Шакировой и Кима ,худшее из того ,что я видела. И еще раз повторюсь : Лебедев был чудо,как хорош .Операторы не зря крупным планом показали просветленные ,улыбающиеся  лица членов жюри во время исполнения им вариаций. А вот руки Соболевой мне понравились :длинные и достаточно выразительные(исключая "Жизель" ,где они ее несколько подвели). И ,вообще , эта пара произвела на меня впечатление некой утонченности.Что касается вменяемости руководства Б,Т. Ею там и не пахнет , уж коль  в проекте было представлено такое чудо,как Хохлова.

0

74

Дорогая Рома, я согласна, подбор участников в  некоторых парах  удивляет. Зачем  талантливого Цвирко обременили тяжеловесной  Хохловой?  Предполагаю, придерживались  принципа: более опытного исполнителя ставить в пару с менее опытным, но ведь можно было бы в БТ найти        способную молодую балерину, которая  не считала бы балет проходным  эпизодом  своей  биографии?
Почему некоторым участники было позволено выступать с кордебалетом?
Как сравнивать выступления пар  в  классике и выступления в современных постановках?
Можно  только гадать и   эти загадки  воспринять  как данность.
А вот то, что отсутствовало зрительское голосование, жаль. Интересно было бы услышать глас народа.
В проекте, вообще, много странностей. В частности, я была удивлена, что Парк танцевала именно эта пара. Ким классический танцовщик с блестящей техникой, но сложные эротические эмоции     Парка, на мой взгляд, не очень ложатся на его индивидуальность. И воплощение  каких бурных взрослых страстей можно ожидать от самой юной  участницы - Ренаты? Не знаю, я бы выбрала для них что-то другое.
Вы считаете, что Рената не способна на глубокие переживания? А меня, напротив,   удивляет  опытная г-жа Соболева.  Если человек так неестественно переигрывает в жизни, может ли он быть убедительным на сцене?
Вы не видели худшего исполнения Парка, а я не видела худшей Жизели:
https://www.youtube.com/watch?v=WCFcWh8qbOk

Рома написал(а):

эта пара произвела на меня впечатление некой утонченности.

Соглашусь, если не обращать внимание на чрезмерно развитый  плечевой пояс и большие кисти  партнёрши.
Всё же, оценивать достижения пары необходимо по совокупности увиденного в проекте.
Да, Лебедев - хороший  Солор. Это его успех,  но на протяжении всего проекта у него было действительно много неудач. У того же Кима ошибки  если и были, то незначительны, а   в туре «соло»  в классике вызвал восхищение  жюри Никита Четвериков.  Лебедеву тогда два члена жюри отказали в голосе.  Причём, повторяю, он постоянно танцевал наработанный им театральный репертуар.. Неправда ли, такой выбор  априори   давал этой паре  огромное преимущество перед  выученными к проекту номерами многих  участников, хотя бы  японцев, которых постоянно жестоко  истязали  бессмысленной и новой для них хореографией?
И, конечно, отвратительная сценография, мешающая восприятию увиденного, точнее мешающая что-либо вообще разглядеть. Всё это придётся оставить на совести организаторов.
Тем не менее, шоу имеет свои законы и общеизвестное свойство продолжаться…

0

75

Дорогая Айрин!
Но не только Соболевa-Лебедев танцевали свой театральный репертуар. Билаш-Четвериков тоже танцевали очень многое из своих театральных ролей, которые на них и ставились. Надежда Батоева танцевала свой театральный репертуар. Булгутова-Кудрявцев.
Больше всех, конечно, жалко японцев. И непонятно, зачем их надо было так гнобить.
Я думаю, что и Большому, и Мариинскому сделал бы честь такой премьер, как Четвериков. И из Кудрявцева через пару лет вырастет настоящий премьер. Бобров говорил в своей визитной карточке, что это очень молодой артист, у него ещё мышцы "молочные".
Я очень надеюсь, что будет продолжение этой передачи и что найдётся, наконец, некто вменяемый и сделает достойную сценографию. Потому что если совсем начистоту, то мне приходилось заставлять себя всё это отсматривать: плохо видно, неэстетично, настоящий караул.
И ещё про современную хореографию с мультимедийным дополнением. Это было очень интересно. По-настоящему новаторски. Вот там всё было во взаимодействии - и сценические картинки, и движения танцовщиков. Так почему ответственная за эти номера куратор проекта не увидела убивающей сценографии в самом проекте? :dontknow:

+1

76

Дорогая Айрин, как мы все по разному видим и воспринимаем ! У Соболевой конституция ,как и у многих наших современных балерин: высокая ,несколько анерексичная , длиннорукая.Она не вызвала у меня в этом смысле никакого отторжения.Что касаентся Жизели : для меня (может быть в силу моей непросвещенности) это было исполнение среднего уровня- не выше ,не ниже. Лебедев же здесь опять перетанцевал ее. А по поводу переигрывания в жизни ,то я этого ,как -то не увидела ,меня только несколько раздражало ее вечно плаксивое выражение лица и некоторая забитость- может быть это игра? Значит я ее просто не поняла.

+1

77

Дорогой(ая) PRIVET, если уж « по чесноку», хотя, как мы помним: «нет правды на земле, но нет ее и выше», так стоит ли её вообще  искать в этом проекте? 
Озвучиваю только свой, никем не ангажированный взгляд на мероприятие: и прочие исполнители  танцевали свой  театральный репертуар,  к сожалению,  весьма неоднородный по  качеству. Но  преподносили его    профессионально. Сразу было заметно,  что уже натанцовано. Но у всех  были и  премьеры,  не говоря о настоящем бойце - Ренате,  которой  сразу «со школьной скамьи»  выпал на долю целый  премьерный  марафон,  а михайловская пара демонстрировала нестабильность  в исполнении  хорошо знакомого им репертуара.
Для михайлоцев премьерой, насколько помню,  стала только «стрекоза». Ах, пардон, был ещё «изломанный» Дебюсси (премьера?), причем г-жа Соболева поведала миру, что номер   рассчитан на миниатюрную танцовщицу, поэтому г-н Лебедев большой молодец.  Очередная загадка проекта.  По каким соображениям надо было этот номер вообще выбирать?  Чтобы испытать не прочность спину  г-на Лебедева?
В целом, меня разочаровали некоторые высказывания этой пары, в частности, декларация  г-на Лебедева о том, что г-жа Соболева - лучшая Жизель среди тех, с кем ему довелось танцевать. Он легко,  походя,  оскорбил всех своих партнёрш. Не правда ли, не по-джентельментски?  Невольно задаёшься  вопросом о воспитании, а заодно приходят мысли и  об «умном танцовщике».
Короче, и о главном, если уж поднимать вопрос о преференциях, то, согласитесь,   михайловская пара свою  долю  преференций  в виде хорошо натанцованного репертуара в проекте тоже имела.
Я ведь о чём толкую:  несмотря на «втанцованность» номеров, почти все их выступления оставляли ощущение недоработанности, причем, мне кажется, что, в основном, по вине партнерши, хотя  внешне  она выглядела  старшей, поэтому и более опытной, не только в этой паре, но и на проекте в целом. 
Несомненно, и Четвериков, да и Лебедев, хороши. Но, мне показалось, что именно Кудрявцев  обладает экстраординарными сложением и гибкостью, а  танцовщика с такими редкими данными в БТ сейчас, на мой взгляд, нет. Возможно,  я ошибаюсь?
Дорогая Рома, конечно, мы все имеем полное право на свое видение и восприятие, только, по моему искреннему убеждению,  возможно ошибочному,  мода на «анорексичек» - вынужденная, и появилась на Западе только потому, что там   красиво, «по-балерински»  сложенные танцовщицы  -  эксклюзив, а танцевать хочется всем.  Во многом по той же причине распространяется   увлечение модерном и контемпорари.
Классику и неоклассику танцевать далеко не каждому исполнителю по силам и возможностям.

Отредактировано Айрин (02-03-2016 13:16:39)

0