Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет 2015

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Осенью текущего года на телеканале «Россия Культура» стартует второй сезон популярного проекта «Большой балет».
Съемки проекта пройдут летом — с 28 июля по 6 августа, дата премьеры станет известна чуть позднее. Всего в конкурсе примут участие 14 танцовщиков из 6 музыкальных театров России: это Большой, Мариинка, Михайловский, оперные театры Перми,  Красноярска, Казани.

От БТ
Дарья Хохлова, Игорь Цвирко

От МТ
Надeжда Батоева, Эрнест Латыпов;
Рената Шакирова, Кимин Ким

От Михайловского
Анастасия Соболева, Виктор Лебедев

От Казани
Мидори Тэрада и Коя Окава

От Перми
Инна Билаш и Никита Четвериков

Красноярский государственный театр оперы и балета
Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев

Формировать репертуар конкурсантов и принимать непосредственное участие в их подготовке к выступлениям будут художественные руководители балетных трупп театров:
Сергей Филин (Большой театр России);
Юрий Фатеев (Мариинский театр);
Михаил Мессерер (Михайловский театр);
Сергей Бобров (Красноярский государственный театр оперы и балета);
Владимир Яковлев (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля);
Алексей Мирошниченко (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И.Чайковского).

Куратор проекта – Анна Абалихина, танцовщица и хореограф, получившая хореографическое образование в Москве и в Роттердамской танцевальной академии. Во многом именно она определит концепцию съемок и поможет зрителю понять язык современного танца. Известная своими нестандартными решениями, Абалихина вдохновила создателей проекта «Большой балет» на множество ярких интересных нововведений. У каждой из 7 пар участников проекта будут необычные хореографические номера, реализованные на самых неожиданных и необычных площадках – «танец в пространстве». Кроме того, соединяя возможности современного телевидения и танца, Абалихина будет создавать мультимедийные  перформансы, в которых примут участие приглашенные танцовщики.

Значительная часть проекта отведена современной хореографии: от Фредерика Аштона, Кеннета МакМиллана, Ролана Пети до мастеров, входящих в топ-список хореографов XXI века, – Уэйна МакГрегора, Жана-Кристофа Майо, Анжелина Прельжокажа, Эдварда Лианга, Алистера Марриотта. С проектом также активно сотрудничают хореографы нового поколения – Ихсан Рустем, Иван Перез, Марко Гёке, Вацлав Кунеш, Эдвард Клюг, Вячеслав Самодуров, Юрий Посохов, Марина Кеслер, Артем Игнатьев и Анастасия Кадрулёва, Антон Пимонов.

Оценивать выступления артистов будет профессиональное жюри, в составе которого звезды мирового балета – французская артистка балета, хореограф и педагог, на протяжении почти 20 лет являвшаяся Директором балета Парижской Национальной Оперы, «Шевалье Ордена за Заслуги», «Кавалер Почетного Легиона», «Командор искусства и литературы» Брижит Лефевр; хореограф, балетный теоретик, профессор Пекинской академии танца Сяо Сухуа; всемирно известный танцовщик, хореограф, легендарный премьер Мариинского театра, в свое время художественный руководитель балета Михайловского театра в Санкт-Петербурге, народный артист России Фарух Рузиматов; прима-балерина Михайловского театра и Лондонского Королевского балета Наталья Осипова; прима-балерина Большого театра России Евгения Образцова; артист балета, хореограф, театральный режиссер, народный артист СССР Владимир Васильев; артистка балета, хореограф, балетный педагог, народная артистка СССР Людмила Семеняка и другие выдающиеся мастера хореографического искусства.

Ведущие программы – Илзе Лиепа и Андрейс Жагарс.

Неожиданно ярким станет финал проекта, идею которого создатели программы пока держат в секрете.

По материалам пресс-релиза службы по связям с общественностью и интернет-проектов ГТРК "Культура"

http://kazan-opera.ru/news/10069/

Отредактировано PIRUETTE (16-07-2015 16:57:22)

+1

2

К "Большому балету" готовятся танцовщики Красноярского театра

0

3

Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев в проекте "Большой балет"

0

4

Сегодня в рамках проекта "Большой Балет"  по тк Культура в 23.10  -  "Портрет в интерьере театра. Михаил Мессерер. Михайловский театр".

0

5

Айрин написал(а):

Сегодня в рамках проекта "Большой Балет"  по тк Культура в 23.10  -  "Портрет в интерьере театра. Михаил Мессерер. Михайловский театр".


http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 1-11-23-10

0

6

Дорогой(ая)  PRIVET,  я вчера посмотрела о Михайловском театре. Послушала Мессерера. Он у меня вызывал  большую симпатию.
Понравились: атмосфера в коллективе, его забота о молодёжи, отношение к классическому танцу. А какая у него нереально красивая жена  o.O
Думаю, что в таком театре работать можно с удовольствием.

0

7

Айрин написал(а):

Дорогой(ая)  PRIVET,  я вчера посмотрела о Михайловском театре. Послушала Мессерера. Он у меня вызывал  большую симпатию.
Понравились: атмосфера в коллективе, его забота о молодёжи, отношение к классическому танцу. А какая у него нереально красивая жена  
Думаю, что в таком театре работать можно с удовольствием.


Да, конечно, совсем другой уровень в сравнении с визиткой БТ. И не только Мессерера, но и всех участвовавших артистов и педагога Махалиной. И даже Кехман говорил значительно более интересно, чем генеральный из БТ, который мне стойко напоминает начальника с той самой площади ....
Но вот что интересно: я размышляю над проблемой выбора худруков и взаимоотношений в труппах ...
И тут мне в голову, конечно, приходят и такие примеры, как Легри и труппа Венского балета. И Мессерер в Михайловском. А он как раз рассказывает о том, как преподавал недавно в Вене. Ну, явно судьба писать по данной теме. Собираюсь с мыслями.
Думаю, Легри пригласил Мессерера поработать с труппой, потому что в марте он тоже выпускает "Корсара". :flag:

0

8

Алексей Мирошниченко. Пермский театр оперы и балета.

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 1-12-23-10

0

9

Алексей Мирошниченко. Пермский театр оперы и балета.
Ещё один умница отечественной балетной сцены. И честный вдобавок. Наконец-то кто-то открыто сказал, что первый сезон ББ был подставой.
Замечательная позиция - не делать сборов за счёт импртирования звёзд.
Замечательная позиция - иметь собственный репертуар.
И очень трогательное обращение к нашему брату-балетоману: не снимайте, наслаждайтесь! Как я это понимаю! :flag:

0

10

PRIVET написал(а):

Ещё один умница отечественной балетной сцены. И честный вдобавок.

Дорогой(ая) PRIVET, голосую обеими руками за Ваше утверждение. Именно такое впечатление. Подобному худруку  можно было бы доверить даже такого монстра, как БТ.

PRIVET написал(а):

Замечательная позиция - не делать сборов за счёт импртирования звёзд.
Замечательная позиция - иметь собственный репертуар.

И эти утверждения, и все остальные разумны.

PRIVET написал(а):

Наконец-то кто-то открыто сказал, что первый сезон ББ был подставой.

Ходят слухи, что и второй сезон не без греха. Не зря Разуматов на очередном  этапе покинул жюри...
После просмотра стало интересно побольше выяснить о Мирошниченко, о его постановках, об уровне  пермского балета. Может быть среди участников форума есть кто-нибудь из Перми? Хотелось бы услышать  рассказы  очевидцев. Вот новосибирцы в этом отношении как активны. Мы теперь можем получить какое-то представление об их театрально-балетной жизни.

0

11

Дорогая Айрин, Рузиматов покинул жюри Большого балета? Это стало известно от участников съёмок? Не перенесли случайно начало с 16 января на более позднюю дату? Ведь они должны найти срочно кого-то. Наверное, на него давили, чтобы победили представители БТ? Меня это не удивит.

0

12

Prima написал(а):

Дорогая  Айрин, Рузиматов покинул жюри Большого балета? Это стало известно от участников съёмок? Не перенесли случайно начало с 16 января на более позднюю дату? Ведь они должны найти срочно кого-то. Наверное, на него давили, чтобы победили представители БТ? Меня это не удивит.

Я не Айрин :), но да,покинул.Съемки были,если не ошибаюсь,в начале августа,а Рузиматова заменил Томас Эдур(это имя,если честно,мне ни о чем не говорит).
Я бы все же поставила на победу Шакировой-Кима)

0

13

Prima написал(а):

Рузиматов покинул жюри Большого балета?

Да, дорогая Prima, по слухам покинул, хотя и был постоянным членом жюри.
Наша дорогая Yuka права, съемки программы проходили летом и по каким-то причинам  до сих пор не транслировались. 
Будем смотреть и постараемся составить собственное мнение о том,  что же там происходило.

0

14

Владимир Яковлев. Татарский академический театр оперы и балета.

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 3-23-31-55

Вот смотришь и вспоминаешь Солженицына, утверждавшего, что возрождение России начнётся с провинции.
Хотя, конечно, Казань, третья столица ....
Ну и у театра своя философия: главный балетмейстер ставить ничего не должен, дабы была труппа "широкого профиля".
И ещё подумалось о том,  о чем написала дорогая Айрин в "Заметках о полях": профессионализм можно нароботать, а человеком надо быть. :flag:

0

15

Большой балет. Инна Билаш и Никита Четвериков

0

16

Yuka написал(а):

Prima написал(а):

    Дорогая  Айрин, Рузиматов покинул жюри Большого балета? Это стало известно от участников съёмок? Не перенесли случайно начало с 16 января на более позднюю дату? Ведь они должны найти срочно кого-то. Наверное, на него давили, чтобы победили представители БТ? Меня это не удивит.

Я не Айрин :), но да,покинул.Съемки были,если не ошибаюсь,в начале августа,а Рузиматова заменил Томас Эдур(это имя,если честно,мне ни о чем не говорит).
Я бы все же поставила на победу Шакировой-Кима)

Извините, Yuka, что Вас "переименовала". Я тоже бы поставила на Шакирову и Кима.

0

17

Prima написал(а):

Извините, Yuka, что Вас "переименовала". Я тоже бы поставила на Шакирову и Кима.

Уважаемая Prima,это просто я позволила себе ответить вместо Айрин :blush:

0

18

Сергей Бобров. Красноярский театр оперы и балета.

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 1-14-23-10

0

19

Сергей Бобров. Красноярский театр оперы и балета.
Ещё один "народоволец" и "примкнувшая к нему" Елена Андриенко.
Хорошо сказал - склоки, они от руководителя, заводящего себе стукачей. А ему это неинтересно.
А артисты считают его "наставником" - красивое, почти забытое понятие ....

0

20

Юрий Фатеев. Мариинский театр.

http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 1-15-23-10

0

21

К сожалению,пропустила выступления Миховцев,японской пары и Батоевой-Латыпова и смотрела почти без комментариев жюри((буду ждать запись,чтобы составить нормальное впечатление,но не могу не написать как мне понравилась Инна Билаш) и дуэт у них Четвериковым хороший)

0

22

Мои впечатления от первого дня конкурса определенно лучше , чем от показов предыдущего "Большого балета", и связано это в первую очередь с работой жюри, мне их мнения показались обоснованными, неангажированными и вполне искренними, и конечный итог первого дня совпал с моими ощущениями. Хотя парадоксально , что лучший танцовщик -Кимин Ким не получил максимальных баллов, а вот про механистичность исполнения этого пдд и я тоже думала , еще до объявления результатов...Этот двоичный код оценок вынудил Фаруха Рузиматова все время выступать в роли "плохого полицейского", но согласитесь -что бы было за соревнование ,когда у всех одинаковые "да" прозвучали бы. Совершенно справедлива минимальная оценка беспомощной (и ,увы, такой уже привычно-выспренней современной хореографии). Мне кажется, "творцы" взяли на вооружение принцип "простого народа" при взгляде на абстрактную живопись :да я так тоже сумею, вот и стараются по мере сил, не утруждая себя даже минимальным смыслом или чувством наделить свои опусы. Результат закономерен -низшие оценки и то , что представляет собой пара из Красноярска узнаем позже. Очаровательный совершенно балетмейстер из Китая, какая культура, искренность, уважение к танцовщикам и зрителям и в то же время -бескомпромиссность.
Относительный неуспех пары из БТ также отношу к неправильному выбору "выходной арии", задача-то невероятно сложная( вернее -невыполнимая)-показать любовно-комическое адажио под трагическую музыку , трагизма и меланхолии которой совершенно не чувствовал хореограф. Игорь Цвирко просто "выпрыгивал"из комичных своих брючек, пытаясь соединить несоединимое , нота комизма хотя бы задавалась его нелепым "прикидом", а классично-красивое одеяние Дарьи даже и этой маленькой подмоги оказать не могло, плюс , мне кажется, и не пыталась Даша соединить в единое целое лиризм "голубой героини" с легким "стервизмом" , заложенным во втором -третьем слое партии Бьянки.
Третий номер современного хореографа (Мильпье "WITHOUT" для Батоевой и Латыпова) был самым удачным в своем жанре -и "живое" исполнение Шопена и понимание Батоевой "про что" она танцует. Браво! мадам Лефевр , все сказавшей о хореографии , но не снизившей оценку неповинным в ней танцовщикам.
Пожалуй, соглашусь со знатоками, что выступление Кимина было лучше , чем у Лебедева, но соглашусь и с Фарухом Рузиматовым, что дуэт  создали и смысл танцуемого Соболева -Лебедев отобразили лучше. И не потому , что Анастасия -одна из любимейших балерин у меня, сегодня и она и Виктор выступили много хуже ,чем обычно мы видели в театре, но представление о танце и о балете ,который они исполняли , удалось им создать куда ярче , чем безупречным Кимину и Шакировой.
Так получилось, что в течение года мне уже третий раз пришлось увидеть дуэт МАКМИЛАНА из "Зимних грез", и вот опять совпадаю с Фарухом Рузиматовым , "тронуло" за сердце лишь исполнение Марианеллы Нуньес и Тьяго Соареса, возможно, Инна Билаш и Никита Четвериков были ближе к чеховским Маше и Вершинину, но английские танцовщики проняли до самых глубин...
Мне ближе манера ведения у Илзе Лиепа , чем у Аллы Сигаловой, вопросы звучали естественней и "по теме" и беспомощно-длительных монологов ни о чем не не заметила. С удовольствием буду ждать продолжения.

+1

23

Я, пожалуй, полностью примкну .... к господину Рузиматову.
Добавлю только от себя, что присутствие в БТ солистки Дарьи Хохловой у меня и ранее вызывало недоумение (см. последнее обсуждение трансляции ДсК). Ну а на сей раз она смотрелась просто как девочка из самодеятельности. Скажем ещё раз спасибо господину Филину за продвижение подобных лучезарных кадров. Господин Цвирко, конечно, танцовщик совсем другого уровня, чем его партнёрша.
А красноярцев просто подставили с этим невнятным номером: не только невнятная хореография с невнятными разъяснениями вполне себе внятной из текста (!) песни историей, так ещё и чёрные брюки на тёмном заднике без света на сцене. Это ж надо было такое сотворить!
Госпожа Лефевр не упустила случая вставить шпильку Мильпье. Молодец.
Очень красивая пара Соболевой с Лебедевым в изумительной красоты мессереровском старом московском па-де-де. Ещё бы научились в музыку останавливаться и делать партерные поддержки не только на покатой сцене.
Ну а балерина на проекте пока только одна - Надежда Батоева.

+1

24

Без профайлов и комментариев жюри

+1

25

PRIVET написал(а):

Я, пожалуй, полностью примкну .... к господину Рузиматову.Добавлю только от себя, что присутствие в БТ солистки Дарьи Хохловой у меня и ранее вызывало недоумение (см. последнее обсуждение трансляции ДсК). Ну а на сей раз она смотрелась просто как девочка из самодеятельности. Скажем ещё раз спасибо господину Филину за продвижение подобных лучезарных кадров. Господин Цвирко, конечно, танцовщик совсем другого уровня, чем его партнёрша.А красноярцев просто подставили с этим невнятным номером: не только невнятная хореография с невнятными разъяснениями вполне себе внятной из текста (!) песни историей, так ещё и чёрные брюки на тёмном заднике без света на сцене. Это ж надо было такое сотворить!Госпожа Лефевр не упустила случая вставить шпильку Мильпье. Молодец.Очень красивая пара Соболевой с Лебедевым в изумительной красоты мессереровском старом московском па-де-де. Ещё бы научились в музыку останавливаться и делать партерные поддержки не только на покатой сцене.Ну а балерина на проекте пока только одна - Надежда Батоева.

Согласна с вами во всем кроме выделенных мной предложений в вашем сообщении. Мне пара из Михтеатра не понравилась, была разочарована, после восторженных отзывов о них от питерских зрителей ждала намного большего (видимо всяк кулик хвалит свое болото  :tomato: сама этим грешу, особенно не понравился Лебедев, у Соболевой красивые линии и лично мне не понятно почему г-н Рузиматов валит пермяков, но дает голос Михайловскому, да и технически оба станцевали слабовато. Я 2 дня назад смотрела ЛО в БТ Захарова Родькин, Захарову с Соболевой я не сравниваю, но Родькин сильнее Лебедева и технически тоже, а у него за плечами Гжель, а не Академия.
Как дуэт мне больше всех понравились пермяки и я не поняла критики в их адрес Рузиматова - тогда белую классику Петипа должны танцевать только русские, а Жизель французы?  И еще понравился Кимин Ким, Шакирова меньше, она на его фоне пропадает, не равноправное партнерство, тоже самое про Батоеву и партнера.
И очень жаль Игоря Цвирко, не знаю как будет дальше, но Хохлова его тянет ко дну.
Очень красивая Света Захарова в жюри   8-)

0

26

Дорогая kseniapp!
Я не знаю, что у меня получилось бы при непосредственном и живом сравнении Родькина и Лебедева.
Чисто визуально сравнивать их весьма трудно: Родькин, всё же, гораздо мужественнее уже, чем Лебедев. Он, кажется, слегка постарше. А может быть, это и репертуар даёт себя знать: потанцуешь в балетах Григоровича, так и возмужаешь не по годам.
НО: насколько мне известно, у Родькина, как и у его знаменитого ментора, колоссальные трудности с вращениями-пируэтами. То не докрутит, то закосит, то неустойчиво выйдет. А вот у Лебедева вращения великолепные, чистые, отвечающие современному уровню. Лично меня это очень подкупает. А то, что им не удалось выступить чисто, с этим никто не спорит.
По поводу МакМиллана и Ко. Рузиматов, конечно, прав. Правда, несколько комично слышать такие заявления из его уст, поскольку сам он, будучи танцовщиком весьма нестандартным, с этой своей тигровой азиатской пластикой не совсем укладывался в рамки чисто русской классики. Но всё же попадать в стиль того, кого танцуешь, и желательно без акцента надо. Как вы думаете, почему танцовщик П. так хорошо попадает в Рудольфа, Армана, скоро, не сомневаюсь, прекрасно попадёт в новосибирского Де Грие (если, конечно, ничего экстраординарного не произойдёт)? Мне кажется, что его этому научили там, где этому лучше всего учат. А в нашем случае на партнёре и мундирчик весьма куцо смотрелся, и партнёрше текучести и полётности, присущих всем этим драмбалетам Крэнко-МакМиллана всё же не доставало. Короче, при желании придраться, сделать это было можно.
А вообще, конечно, стиль, всё-таки вещь великая. Как и харизма. Наработать трудно. Нужно иметь. Или получить прививку в раннем возрасте.

+1

27

После показа думала -а кого из девушек Большого я бы хотела увидеть на конкурсе? Их есть у меня -Карпова или Туразашвили!

+1

28

А я смотрела и думала - Батоеву бы с Кимином в пару поставить...С другой стороны - тогда вообще смысла не будет в конкурсе. Пара из Перми, может, в стиль и не попала, но у них единственных я увидела настоящий дуэт. А японцы такие трогательные и старательные. Цвирко, к сожалению, не повезло с партнершей. Пара из Михайловского мне не понравилась, хоть и красивы, но хотелось бы более техничного и осмысленного танца. Года два назад я Лебедева видела в Михайловском, в Баядерке. У меня ощущение, что он с тех пор не вырос, как был так и остался милым мальчиком, без ярко выраженной индивидуальности. Но это, конечно, только первые впечатления, возможно, ошибочные. Посмотрим, как будут развиваться события в дальнейшем.

0

29

Понравились Ким Кимин и Батоева и как дуэт пара из Перми. Соболева мне просто нравится, линии у нее красивые конечно, но коленки и локти острые. Мила, типа Шапран (партия Шапран в этом шоу). В театре ЛО (хотя у нее в прошлом году было много ЛО (больше, чем у других, видимо руководство считает, что ее партия) с ней не видел. Думаю, в Жизели они должны быть получше. Шакирова молодец. И Цвирко тоже понравился, но другую бы ему партнершу.  Хотя честно говоря, думаю, Петруччио ему больше бы подошел. Японцы очаровательны своей непосредственностью. В целом всех хочется смотреть дальше, но на прошлом проекте танцовщики были интереснее.
Тем не менее спасибо т/каналу Культура за такую передачу. Вообще все еще впереди.

0

30

olga_s написал(а):

После показа думала -а кого из девушек Большого я бы хотела увидеть на конкурсе? Их есть у меня -Карпова или Туразашвили!

Девушки замечательные, будь я худруком дала бы им попробовать О-О. Но, подходят ли они по возрасту для проекта до 26 лет? И по росту обе Цвирко не подходят, а партнерша изначально подбиралась под него.

+1