Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Николай Цискаридзе. Nikolai Tsiskaridze

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, меня тоже несказанно удивило, почему именно в теме
PRIVET написал(а):
народного артиста России Николая Максимовича Цискаридзе
, разгораются и тлеют именно такие странноватые диспуты с трудно определимой тематикой?


Очень просто, Айрин.
Потому, что наш дорогой Привет – большой любитель именно политических споров.
Судите сами:
Сергей Филин. Sergey Filin
"А вот насчёт Ратманского, чей новый балет непременно появится на сцене БТ по словам Сергея Юрьеча: что-то мне кажется, что нечего господину Ратманскому делать в России. Для него это страна "ватников". А "ватникам", как известно, балет ни к чему. Вот пусть господину Ратманскому за его балеты и платят не "ватники", а "вышиванки"."

Видимо, Филин и Ратманский никому не интересны.
Поэтому тема и заглохла.

А мне очень интересно, когда это наш дорогой Привет превратился из ярого «русофила» в ярого «космополита»?

0

32

трындычиха написал(а):

мне очень интересно, когда это наш дорогой Привет превратился из ярого «русофила» в ярого «космополита»?


Дорогая трындычиха!
privet никогда не был русофилом и не является "безродным космополитом".
Он всего лишь привержен правде - и когда речь идёт о Ратманском, и когда речь идёт о Цискаридзе.
"Не сотвори себе кумира" -высшая заповедь.
Всё гораздо проще, чем Вам кажется. :flag:

0

33

Дорогой Привет!
Безусловно, вы создали прекрасный балетный форум.
Я вам очень благодарна за возможность увидеть видео тех балетов, которых в интернете не сыскать.

Но, как известно:
«Трындычиха как разойдется, так трындычиху не остановишь»
Зря вы меня подзадорили.
Ну, поставила я вам минусик и успокоилась, так вам подробностей зачем-то захотелось.

Во-первых, должна, конечно, уточнить: 

трындычиха написал(а):

Никто никакой свободы нам не давал, дорогой Привет.
Нам дали анархию.
А это не одно и то же.


Свободу нам таки дали. В 80-х.
А в 90-х заменили ее на анархию.

Какие спектакли были в 80е в драмтеатрах! Сказка!
«Ящерица», «Левша», «Амадей», «Ромео и Джульетта» со сменой исполнителей…
Где те актеры, режиссеры, студии?
Один Табаков только и «выжил»…

Подруга как-то, на рубеже тысячелетий, рассказала, что была на спектакле, где артист на сцене «справлял нужду». В прямом смысле этих слов. Натурально. Без малейшего намека на актерскую игру.
Вам хочется напороться на такой спектакль?
Мне – нет.

0

34

PRIVET написал(а):

преследовали по пятам на чёрной машине, не выпуская на гастроли


Напрасно вы думаете, что я завидую Плисецкой.
Я ей просто восхищаюсь.
Завидуют те, которые ставят себя на ее место и полагают, что смогли бы не хуже.
Я бы не смогла ни дня прожить на ее месте, постоянно сопротивляться мнению начальства или большинства.
Открыто и смело.

Сталинизм и фашизм и в моей семье оставили много кровавых меток.

А вот насчет слежки или метки «не выездная», так тут я точно от жалости слезами не обольюсь.
Все дело в том, что и я с мужем, и родители мои, как пелось в той известной песенке Визбора «про планету и балет», «делали ракеты».
Я лично имела самую примитивную 3-ю форму допуска, а родители, по молодости, имели и «покруче».
И мама рассказывала, что пару месяцев за ней «ходили», она это четко видела. Уверяю, что ничего в этом страшного нет! Отец просто не обращал на это внимание, поэтому и не запомнил. (Мужчины так невнимательны).

0

35

PRIVET написал(а):

Предлагаю на этом данную дискуссию благополучно завершить, а всем ещё не успевшим этого сделать - наконец-то заняться выдавливанием из себя рабов.


Дорогой Привет!
Не мне, да и не вам раздавать советы про выдавливание рабов из себя.
Мы все здесь рабы собственного страха.
Мы с вами «интернетные кроты».
Старательно прячем свои лица за аватарками, свои имена за никами.
Некоторые даже боятся обнародовать свой пол или хоть какие-то минимальные сведения о родственниках или роде занятий.
Бабки на лавочке смелее нас с вами в 1000 раз.

Плисецкая была по-настоящему свободным человеком.
И при Сталине, и при Хрущеве, и при Брежневе.
Ей никакой режим не мешал быть свободным, бесстрашным человеком.

Цискаридзе идет тем же путем.
Дай Бог, что бы жизнь его сложилась так же удачно, как у Плисецкой.
Не так то просто на собрании в БДТ, где собрались одни «шестидесятники», заявить о неприятии некоторых их «шедевров», о желании обуздать их анархию рамками приличия.

0

36

PRIVET написал(а):

"Не сотвори себе кумира" -высшая заповедь.


Затасканность этого аргумента уже давно превысила затасканность аргумента о линчевании негров.

0

37

Господа, пора снизить градус! Я на этом форуме пытаюсь спрятаться от цен на нефть и политических вопросов...

0

38

Дорогой(ая) Tecila8412, абсолютно с Вами согласна. 
Пожалуйста, вернитесь к теме форума, господа.
Не надо в очередной раз использовать имя артиста для того, чтобы выносить на публичное обсуждение  идеи, не имеющие  отношения ни  к искусству балета, ни к творчеству Цискаридзе.

0

39

"Белая студия" с Николаем Цискаридзе

Ссылка

0

40

Спасибо, дорогая Айрин!
Балетоманский долг исполнен - материал отсмотрен.
Могу сказать следующее: пришлось понапрягаться, дабы уяснить некоторые причинно-следственные связи, аллюзии, ассоциации, вспомнить те или иные цитаты из сокровищницы русской литературы. Увлекательное занятие для тренировки мозгов.
Но вот почерпнуть какую-либо новую информацию, неизвестные ранее факты, события, мнения из жизни господина Цискаридзе мне при всём желании не удалось. Пожалуй, кроме впервые услышанной похвалы в адрес Ивана Васильева. Но, может быть, мною что-то упущенно и это тоже уже где-то было.
Я, конечно, понимаю, что данное появление господина ректора приурочено так или иначе к шоу "Синяя птица". Но об этом самом шоу было сказано ничтожно мало по сравнению с тем, что мы и так уже знаем наизусть.
Кто бы посоветовал имидж-мейкерам Николая Максимовича жить по принципу "лучше меньше, да лучше"? Железный принцип. Срабатывает всегда. :flag:

+1

41

Да, дорогой(ая) PRIVET, насчет ИВ мне тоже было интересно услышать.
Ещё мне хотелось бы, чтобы НМ развил далее свою мысль насчет собственного непопадания в образ Базиля, о том почему он ему не дался? Было интересно услышать об одиночестве на вершине. Хотелось бы подробнее. 
Вообще, я думаю, что многие рассуждения НМ были бы гораздо интереснее, если бы ему давали возможность в них углубиться, как-то развить, но обычно интервью строятся по стереотипу: вопросы приблизительно одни и те же, ответы короткие и поверхностные. 
Здесь очень большую роль играет, к сожалению, личность интвьюера. Увы, это должна быть Личность. А много ли их у нас?

+1

42

Айрин написал(а):

Да, дорогой(ая) PRIVET, насчет ИВ мне тоже было интересно услышать.


Думаю, они теперь играют в одной команде. :flag:

0

43

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая Айрин!
Балетоманский долг исполнен - материал отсмотрен.
Могу сказать следующее: пришлось понапрягаться, дабы уяснить некоторые причинно-следственные связи, аллюзии, ассоциации, вспомнить те или иные цитаты из сокровищницы русской литературы. Увлекательное занятие для тренировки мозгов.
Но вот почерпнуть какую-либо новую информацию, неизвестные ранее факты, события, мнения из жизни господина Цискаридзе мне при всём желании не удалось. Пожалуй, кроме впервые услышанной похвалы в адрес Ивана Васильева. Но, может быть, мною что-то упущенно и это тоже уже где-то было.
Я, конечно, понимаю, что данное появление господина ректора приурочено так или иначе к шоу "Синяя птица". Но об этом самом шоу было сказано ничтожно мало по сравнению с тем, что мы и так уже знаем наизусть.
Кто бы посоветовал имидж-мейкерам Николая Максимовича жить по принципу "лучше меньше, да лучше"? Железный принцип. Срабатывает всегда. :flag:

Дорогой PRIVET, действительно, НМЦ уже то же самое про Ванечку рассказывал. Только не помню, кому и когда. Я, честно говоря, не очень поняла: о чём же всё-таки это интервью? Но на Николая Максимовича всегда приятно посмотреть.
А не знаете ли Вы, такие передачи заранее как-то оговариваются? НМЦ очень часть в рассказах о себе, да и не только о себе, повторяется. Например, что его защищали две великие женщины. Сколько раз я это слышала! И ещё много другого. Возможно, рассчитано на другую аудиторию, которая это не знает? Но балетоманы уже сто раз это слышали. Я уже часто наперёд знаю, что он скажет.
Но есть известные нам фанаты, которые по любому поводу "смотрят в рот" и кричат, как прелестно, как умно, гениально, чудо. Не сотвори себе кумира, и на солнце тоже есть пятна.

0

44

Prima написал(а):

Я, честно говоря, не очень поняла: о чём же всё-таки это интервью?

Дорогая Prima!
К сожалению, я не знаю, оговариваются ли такие передачи заранее. По идее - должны бы. Но учитывая, как халтурно всё это сделано, опять же - господин ректор всё-таки по месту работы тоже должен трудиться и всё это стряпается как бы между делом, думаю, что они там особо ньюансами на заморачиваются. Народу нужен ректор на экране, ректору нужно на экране появлятья - ну и вперёд.
Данная передача не только не поведала ничего нового, она была отвратительно снобистски сделана: вот сидят себе на гос. телевидении, за деньги налогоплательщика двое интеллектуалов и тихо с самими собою так ведут беседу. Нормальные журналисты так беседы не ведут: если вспоминают какую-либо сцену из какого-либо произведения, то дают цитату, а потом уже её обсуждают. Но этим двоим так хорошо вдвоём, они так друг друга без цитат понимают, что их совершенно не заботит, понимает ли зритель, о чём они там судачат. Мне вот довелось дважды прочитать "Театральный роман". Но я его в деталях не помню - голова моя не безразмерная, память - не бесконечная. Поэтому мне пришлось испытать очень неприятное чувство неполноценности, граничащее со страхом наступления старости и потери памяти, перед лицом потока сознания ректора, связанного с данным произведением.
С "Мастером и Маргаритой" и того хуже: что-то они там философствовали по поводу отказа Маргариты чего-то просить у Воланда. Ректор открыл новый взгляд на данное поведение: кажется, он утверждал, что она не просила не от гордости, а потому, что сделала свой выбор. Какой такой выбор? И разве она не просила? Просила она. Но только в отличие от ректора, у которого на груди щит с большой буквой "Я", булгаковская Маргарита просила за Фриду - чтобы ей не приносили постоянно платок, которым она задушила своего младенца. Это же совсем другой смысл. Ректор что - не понимает или не знает, или не считает нужным учить в наше волчье время детей самопожертвованию? Но тогда при чём здесь Михаил Афанасьевич?
Вот какие мысли посетили меня после этото явления, оставив с вопросом: "А что это было?" :flag:

0

45

Белая студия Николай Цискаридзе
2012

Про Маргариту с 13 минуты

0

46

Контрданс

Гость программы Николай Цискаридзе 3 часть

http://www.allasigalova.ru/audio/l1054.mp3

Про Ванечку с 17-30
(Похоже, тот же 2012 год)

0

47

Спасибо, дорогая трындычиха - вот всё и встало на свои места.
И насколько "оригинал", а в данном случае более ранние выступления господина Цискаридзе, лучше дальнейшего тиража.
По крайней мере, его мысли по поводу "Мастера и Маргариты" в тот раз поддавались расшифровке и не страдали неточностью.
Хотя, конечно, мысль о женщине как изначальном зле настолько пошла, что не знаю, стоит ли приписывать её Булгакову. И сводить на нет одно из гениальнейших прозведений о жертвенной любви.
Мне всё же кажется, что настоящее зло - это объединённая энергия черни, сметающая всё на своём пути. Таk было в древней Иудее, так было в нашем незабвенном СССР: любая, самая возвышенная идея гибнет в горниле черни.

0

48

Господа, вот свежее интервью. Видео.

Похоже, что они как-то используют старые темы. И надо бы его проверить. Николай Максимович иногда что-то путает и фантазирует. И не надо испытывать никаких комплексов. Есть, наверное, вещи, которые знаем мы, а не знает он. Например, хотя он и говорил, что по химии у него было 5, но он опирался на знания 20-го века, а в 21-м веке уже кое-что изменилось. Я имею в виду кислотное дело, хотя вспоминать об этом неприятно. В обычной школе химию изучали глубже, чем в хореографическом училище. Это ясно.

Отредактировано Prima (10-11-2015 22:29:55)

0

49

Дорогой Привет!
Раз вам так нравятся

PRIVET написал(а):

более ранние выступления господина Цискаридзе


вот вам тот же 2012 год:

16 июня 2012
"Цискаридзе: в театре должен быть критерий допустимого"

http://mirtv.ru/video/9862/

"Народный артист России в эксклюзивном интервью МТРК «Мир» поделился своими мыслями о цензуре и современных режиссерских трактовках."

0

50

PRIVET написал(а):

любая, самая возвышенная идея гибнет в горниле черни.


Ну, остроте о том, что плохому политику всегда мешает электорат, уже четверть века.
О том, что происходит с "возвышенными идеями" в историческом процессе  можно послушать в интервью Познеру 2011 года (на 41 минуте)

0

51

Ну, и уж пусть "до кучи" будет самое раннее интервью, из имеющихся в сети:

Николай Цискаридзе "Быть звездой" 1999г. - Tsiskaridze "To be a star"

(К сожалению, детских интервью, видимо, еще более понятных, не нашла ;))

0

52

Айрин написал(а):

обычно интервью строятся по стереотипу: вопросы приблизительно одни и те же, ответы короткие и поверхностные.


Prima написал(а):

Возможно, рассчитано на другую аудиторию, которая это не знает? Но балетоманы уже сто раз это слышали.


Дорогие форумчане!
Пока будут бесконечно задавать одни и те же вопросы, будут получать на них одни и те же ответы.

Уж от журналистов на пресс-конференции вопросов про кошку и про диету я никак не ожидала:

Пресс-конференция Н.Цискаридзе, 28.10.2015 (отрывки)

(Про приемку спектаклей с 19 минуты)

0

53

трындычиха написал(а):

Ну, остроте о том, что плохому политику всегда мешает электорат, уже четверть века.
О том, что происходит с "возвышенными идеями" в историческом процессе  можно послушать в интервью Познеру 2011 года (на 41 минуте)


Вы меня неправильно поняли.

0

54

Prima написал(а):

хотя он и говорил, что по химии у него было 5, но он опирался на знания 20-го века, а в 21-м веке уже кое-что изменилось.


Уважаемая Прима!
Не думаю, что что-то существенно поменялось в человеческих знаниях о неорганической химии за последние 20-25 лет. И почти уверена, что сейчас химию в обычной школе преподают гораздо хуже, чем в хореографическом училище 25 лет назад.
Но если Вам действительно хочется поговорить о химии, о разнице между концентрированным веществом и разбавленным, а также о правилах поведения после офтальмологических операций, если Вам еще не надоело читать все это, создайте соответствующую тему на этом форуме. При условии, что наш дорогой администратор это позволит. И тогда я, в свободное время, в 115-й раз найду нужные ссылки в интернете и размещу их в той теме. Но только при условии, что в названии темы не будет фигурировать имя Цискаридзе.

0

55

трындычиха написал(а):

Prima написал(а):

    хотя он и говорил, что по химии у него было 5, но он опирался на знания 20-го века, а в 21-м веке уже кое-что изменилось.

Уважаемая Прима!
Не думаю, что что-то существенно поменялось в человеческих знаниях о неорганической химии за последние 20-25 лет. И почти уверена, что сейчас химию в обычной школе преподают гораздо хуже, чем в хореографическом училище 25 лет назад.
Но если Вам действительно хочется поговорить о химии, о разнице между концентрированным веществом и разбавленным, а также о правилах поведения после офтальмологических операций, если Вам еще не надоело читать все это, создайте соответствующую тему на этом форуме. При условии, что наш дорогой администратор это позволит. И тогда я, в свободное время, в 115-й раз найду нужные ссылки в интернете и размещу их в той теме. Но только при условии, что в названии темы не будет фигурировать имя Цискаридзе.

Ув.трындычиха, я вовсе не собираюсь всё это обсуждать, уже давно имею на всё это собственное мнение, т.к. очень взрослый и критичный человек. Не надо тратить время на поиски. И химию в школе я изучала намного раньше, чем Николай Максимович. Я уже говорила, что и на солнце есть пятна, и это - нормально.

Отредактировано Prima (15-11-2015 23:04:12)

0

56

http://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1668312-echo/

Наш дорогой ректор, по 24 часа в сутки трудящийся в АРБ, непонятным образом урвал время (где надыбал ещё часы, кроме 24?) и осчастливил "Эхо Москвы".

Из сего явления нам стало ясно, что он есть обладатель самых красивых балетных ног, самого большого балетного таланта, а также "государство - это Я!".

Ну и бог с ним, пусть будет. Но вот что меня очень заботит: достаточно ли в БТ кошек, способных ловить мышей? Здание под угрозой! Декорации и костюмы под угрозой! Вторую часть своей карьеры господин Цискаридзе прослужил среди мышей. И после его ухода там, видимо, остались тоже только мыши ... :O

0

57

Наш дорогой Николай Максимович, как всегда, в своём репертуаре. Всё-таки себя он очень любит и с удовольствием участвует во всяких предачах и очень охотно даёт интервью. Он же когда-то сказал, ссылаясь на кого из великих, что пока берут интервью, надо давать, т.к. век тнцовщика очень короток, и забудут. Но он и после своей балетной карьеры продолжает давать интервью. Ну нравится ему это, а журналистам - его интервьюировать.
По поводу мышей не очень хорошо получилось, не тактично.
Не приняли бы в своей круг, сплошные родственники. На это я бы ему возразила. Москва всегда отличалась в советское время от Питера тем, что отовсюду забирала всё лучшее, и не только в балете. Поэтому говорить о каком-то непринятии в особый круг пришельцев, на мой взгляд, не очень соответсвует действительности. Взять, например, Максимову, Васильева, Лиепу, Тимофееву, Ананиашвили, Павлову, Грачёву, Семизорову и т.д. Они ведь не принадлежли к балетным династиям, не все учились в Москве. И ничего, взяли в театр, т.к. были талантливы. Там были кланы всегда, например, Плисецкой, Григоровича. Ну и что? Все работали. А НМЦ считает, что если бы не учителя-защитники Семёнова и Уланова, его бы съели. Ну не совсем это так. И он ведь тоже был под защитой Григоровича. И как я теперь понимаю, его трудно съесть. Конечно, в советское время все не больно-то пикали, всех держали в ежёвых рукавицах. Это сейчс распустились.
Его фраза, которую он произнёс "не всё соответствует действительности", что после этого "всё началось". К чему эта фраза относится? К ремонту? Или к кислотному делу? Он сказал, что нигде ничего не говорил, а его преследовали. А его интервью русской службе BBC и его фраза "пусть правительство защитит артиста"? Фраза неловкая.
Ну, и как всегда, без "ног" не обошлось. Наверное, хотел для новой аудитории дать эту информацию.
Возможно, для тех, кто его раньше не слышал, было интересно? Согласна.
По поводу эмиграции, думаю, он сделал выводы, не вникнув в ситуацию. Ведь он бы не был эмигрантом в плохом смысле, его же работать приглашали. И уровень жизни был бы не как у его знакомых. Ведь Нуреев, Макарова, Барышников не стали эмигрантами, они хорошо вписались в своё окружение, т.к. были талантливы и целеустремлённы. Так что это ощущение сугубо Николая Максимовича.
Мне кажется, что он остётся большим ребёнком несмотря на то, что руководит Академией.

Отредактировано Prima (02-12-2015 03:09:01)

0

58

Да враньё это всё - и что в суды не ходил, а если бы пошёл, то выиграл бы.
Проиграл он суды: если не ошибаюсь, один выговор с него сняли, а два оставили. И запретили с прессой общаться, так как это в контракте было прописано: без разрешения пресс-службы - ни-ни. Вот и молчал какое-то время.
Если не совсем так, пусть трындычиха меня поправит: она у нас спец. по интервью господина Цискаридзе.
И про подписание писем политика партии изменилась: то кричал везде, что никогда ничего не подписывал, теперь объясняет, что и почему подписывает.
И про то, что за полтора года предупредил, что уйдёт. А что же он тогда до последнего молчал, что новогоднего "Щелкунчика" танцевать не будет, когда люди себе за билетами ноги в ночи отмораживали? Честный он наш и справедливый?!
Но вообще - ребёнок он или нет - мне за это интервью очень стыдно. И мерзко на душе.
Пора ему, наконец замолчать и заняться делом. А то пиара АРБ много, ректора на всех возможных каналах - навалом (всё из 24 часов Академии урывает, да ещё между Москвой и Питером), а последняя работа - "Фея кукол" - выражаясь его же словами "Ужа, ужас, ужас!".
Но к этому, надеюсь, мы ещё вернёмся в другой теме.

0

59

PRIVET написал(а):

Да враньё это всё - и что в суды не ходил, а если бы пошёл, то выиграл бы.
Проиграл он суды: если не ошибаюсь, один выговор с него сняли, а два оставили. И запретили с прессой общаться, так как это в контракте было прописано: без разрешения пресс-службы - ни-ни. Вот и молчал какое-то время.
Если не совсем так, пусть трындычиха меня поправит: она у нас спец. по интервью господина Цискаридзе.
И про подписание писем политика партии изменилась: то кричал везде, что никогда ничего не подписывал, теперь объясняет, что и почему подписывает.
И про то, что за полтора года предупредил, что уйдёт. А что же он тогда до последнего молчал, что новогоднего "Щелкунчика" танцевать не будет, когда люди себе за билетами ноги в ночи отмораживали? Честный он наш и справедливый?!
Но вообще - ребёнок он или нет - мне за это интервью очень стыдно. И мерзко на душе.
Пора ему, наконец замолчать и заняться делом. А то пиара АРБ много, ректора на всех возможных каналах - навалом (всё из 24 часов Академии урывает, да ещё между Москвой и Питером), а последняя работа - "Фея кукол" - выражаясь его же словами "Ужа, ужас, ужас!".
Но к этому, надеюсь, мы ещё вернёмся в другой теме.

Абсолютно с Вами согласна. Подо всем подпишусь. Мне за это интервью тоже стыдно, как было стыдно за интервью для русской службы BBC. И он очень часто выражается так, что не всегда поймёшь, что имеет в виду. Можно двояко понять. Делает он это специально или слова за мыслями не успевают, мне сказать трудно.
Когда он танцевал, мы восхищались его талантом танцовщика, мне  нравились его интервью о балете, его рассказы о подготовке к партиям, а сейчас иногда скучно от его интервью, многое повторяется уже неизвестно какой раз. Хотя, наверное, для Академии это и неплохо.

Отредактировано Prima (02-12-2015 23:08:42)

0

60

PRIVET написал(а):

Если не совсем так, пусть трындычиха меня поправит


Ну вот, написали кучу несуразностей, теперь трындычиха понадобилась, чтобы эту кучу разгребать. ;)

0