Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 181 страница 210 из 317

181

MaggiM написал(а):

For all I can see, sarcasm was not perceived...      a bad case of   !

Dear MaggiM!
Do you mean the texts on our page or the discussion under your link?  :flag:

0

182

A believe, MaggyM is shoked about МА reaction on her post.
He took it for compliment)).

And, yes, many of opponents for being so naive taking part in discussion are immediately banned.
Simple as that.
Specific kind of "soviet  made" liberals)).

+1

183

MustaPekka написал(а):

Specific kind of "soviet  made" liberals)).

Заметки на полях postings 598, 614  :flag:

I'm amused about the regulary discussions about the "harm" Grigorovich does to the Bolshoi - real friends, real ballet lovers. The whole discussion is a "pearl".
The second point I'm amused about is the love to be banned and to return to the place where one can be banned. Mr. Chekhov would be proud of his compatriots in the 21nd century. :flag:

+1

184

He took it for compliment)).

Yes, hard to believe! :rolleyes:

And I'm afraid others too!

Well, so much for subtlety :nope:

+1

185

Privet wrote:

     

Do you mean the texts on our page  or the discussion under your link

No, of course not about this page!!!

So no doubt remains: respect and tolerance are becoming rare assets in our days, I compliment you on the way forum Passionballet is managed, and its members on the way discussion is led.
And THIS time I'm being serious!

Отредактировано MaggiM (05-12-2016 09:38:58)

0

186

В культурном городе Санкт-Петербурге прошёл культурный форум.
Но что бы это был за форум, если бы его не посетила участница интернет форума имени ректора Вагановской академии господина Цискаридзе под ником "concertmeyster"?
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … p=4#p84384

"3 дня мне посчастливилось участвовать в работе V Санкт-Петербургского культурного форума. Мне показалось, что в  этом году мероприятие получилось более насыщенным, деловым и продуктивным."

Вот видите: поучаствовала - и сразу мероприятие получилось более насыщенным, деловым и продуктивным.

"В силу своей деятельности разрывалась между секцией "Балет и танец" и научно-практической конференцией "Детская школа искусств - 2016: образование, управление, развитие.""

Вот ведь беда - разорванная концертмейстер! Кто же теперь в заштатном учреждениии концертмейстеровать будет? И вот ведь несмотря на разорванность получилось мероприятие более насыщенным, деловым и продуктивным благодаря её участию. Даже представить себе невозможно повышение КПД при условии, если бы концертмейстер не разрывалась: степень насыщенности, деловитости и продуктивности тогда бы равнялась ядерному удару (слава тебе Господи, что не допустил).

"Конференция получилась настолько интересной и инициативной (инициатива шла снизу, от директоров и преподавателей), что на любимую секцию попала лишь единожды: на награждение педагогов в Эрмитажный театр."

Понятное дело, что снизу шла инициатива, откуда же ей ещё и идти - не от ректора же Академии. И вот ведь незадача: так разорвалась концермейстер в потоках инициатив, что на любимую секцию только однажды и попала. Интересно, зачем её по нелюбимым-то носило, разорванную нашу?

Награждали там многих, но разорванной концертмейстерше уж очень по душе пришлась одна награждённая

"Очень порадовалась за Галину Павловну Башловкину. Объясню почему. Мне там, в театре, когда назвали ее имя, сразу вспомнилась обструкция, которой пытался подвергнуть этого педагога бывший участник нашего форума со товарищи, приклеивая ей ярлык непрофессионализма и жестокости на основании просмотра маленького любительского ролика."

Ну, блестяще сделанный ролик, он здесь Балетное образование пост 3, бывший участник форума имени ректора есть админ данного форума, а "сотоварищи" - родители тех самых маленьких страдалиц от педагогических талантов награждённой госпожи Башловкиной, которые не осмелились писать сами, поэтому от их имени писал privet. Но что толку было писать среди людей, которые гордятся тем, что дети плачут, детям больно, которые считают, что только через унижения лежит путь к балетной красоте, а за цитаты из Достоевского банят участников форума?
Ай да молодец ректор, нашёл, кого наградить! А чего от него было ожидать, если сам он постоянно благодарит собственную мать, которая просила педагогов его бить? Между прочим, прошлое руководство Академии упрятало Башловкину после очередного скандала с замученными детьми и протестующими родителями от греха подальше преподавать в Корею. Ну-ну.

Далее разорванная концертмейстерша впала в жесточайшую самокритику и прилюдно покаялась (вот что значит разорванное сознание - прямо уже шизофрения какая-то):

"Меня всегда очень огорчает, сколько в нашей стране знатоков медицины и педагогики, а специалистов не хватает. Причем эти знатоки всегда нахраписты, хамовиты, безапелляционны, самовлюбленны. Поэтому я хлопала Г.П.Башловкиной с удвоенной силой, очень за нее порадовавшись."

Ведь может же, когда захочет: такой автопортрет нарисовала! И созналась в своей приверженности методам госпожи Башловкиной ...
Авось ей это и зачтётся на небесах.

Ну а нам всё уже зачлось: не было бы инцидента с Башловкиной и с баном за Достоевского, кто знает, когда бы у нас ещё возникла идея создания нашего замечательного форума. :flag:

0

187

Эта мадам-концертмейстер как-то написала, что ради артистов, служащих балету, готова землю зубами грызть.
А если в земле камешек попадётся?
По поводу Сахаровой: мне кажется, что она на них только очень орала, но не трогала. Во всяком случает, в фильмах я не видела. А Башловкина ещё и ручки прикладывает.
Откуда она взялась? В корде танцевала?
НМЦ всегда любит с удовольствием рассказывать о том, как Пестов их гонял, какой был строгий. А уж как наш ректор с ними разговаривает, не делает ему чести. Но он почему-то этим гордится, ему это нравится. Мама его, конечно, принадлежала к другому поколению, тогда и в обычных школах тоже могли ребёнка, например, линейкой по голове хлопнуть. Правда, тех, кто учился плохо. В моей школе такое практиковалось. Ещё в угол лицом ставили.
Николай Максимович не желает понимать, что сейчас уже 21-й век на дворе. Конечно, наорать проще, стукнуть - тоже.

0

188

Prima написал(а):

Эта мадам-концертмейстер как-то написала, что ради артистов, служащих балету, готова землю зубами грызть.
А если в земле камешек попадётся?

Слава богу, что у неё нет возможности что-либо, а главное, кого-либо грызть: этот персонаж бренчит на пианино в сельском клубе. В учебном процессе участия не принимает, детей калечить не может. Зато радуется, когда калечат другие. Такая садистка-вояристка. :tired:

Prima написал(а):

Откуда она взялась? В корде танцевала?

Она из вспомогательного состава МАЛЕГОТа. Звезда, одним словом. Но большую часть творческой жизни провела в балете консерватории. Муху-Цокотухy изображала.
Но дело не в этом. Она же законченная садистка: кладёт обе ладони на грудь девочки и жмёт со всей дури. Она что, не знает, какая это боль?! Да ребёнок на всю жизнь может остаться уродом.
А моральное давление? Почему плачет девочка, когда остальные дарят подарки и обласканы при этом педагогом? У неё не оказалось подарка. Вероятно, были причины. И ребёнок стал изгоем. Это как? Чуткий педагог? Или коррупционер?
Между прочим, родители, писавшие мне тогда с просьбой обратить внимание нового ректора на данный персонаж, очень на него, ректора, надеялись.
Ну что ж, он надежды оправдал. :tomato:

0

189

Уважаемая Привет, а что это за инцидент с Башловкиной , когда он имел место и где об этом почитать?

0

190

старки написал(а):

Уважаемая Привет, а что это за инцидент с Башловкиной , когда он имел место и где об этом почитать?

"Страсти по Башловкиной" кипели на форуме Цискаридзе.
Вот один из постов:

Liberale

"О, как интересно, Омега!!! не могу согласиться, что форум не для информации, ведь здесь все связано с профессиональной репутацией. Репутация при прожитой жизни в балетном сообществе складывается и известна. В балете все всех знают, кто и что. Вот и я уточнила у знакомых какие-то моменты. В частности, мне почему-то категорически написали, что Башловкина не заканчивала школы. Но ведь это смешно! Это просто невозможно было бы! Выпуск 1972 года, Клейменова Галина, Башловкина по мужу, потом работала в Консерватории, потом в Малом оперном, но не в основной труппе, а при опере и при муже - ассистенте Гаудасинского, по совместительству "кураторе" труппы на выездах на гастроли..... Понятно, что балетный опыт Башловкиной - очень специфический, очень. Наверно, в прежние времена трудно было бы представить, чтобы с такой сценической биографией пустили бы в Академию, только если бы звезды с неба хватал человек в педагогике. Но те, кто учился с Башловкиной на педфаке выражают абсолютное недоумение, как она вообще его закончила и как стала педагогом школы. Конечно, за столько лет может набраться опыт. Но с характером и культурой там тяжелая ситуация, об этом знают коллеги. Краем уха слышала, что какое-то время назад в школе разразился скандал с оскорблением девочки и он был связан с Башловкиной. Ее на год отправили в почетную ссылку в Корею.
Оставлять в шкафу профессиональные скелеты? Тогда как могут тут мы, поклонники НМЦ, расчитывать на его удачу? Разве непонятно, что педагоги АРБ - это основное звено, из которого растут все корни? и прекрасных цветов и чертополохов? Если говорят о снижении уровня выпускников, о том что теперь не увидишь классных рук, правильных поз, то ведь значит, что этому не могут научить? Разве нет? И особенно на ранних этапах, там же все складывается. Разве не должны в школе работать ТАЛАНТЛИВЫЕ педагоги, ЛУЧШИЕ из профессионалов и те, кто еще имеет какой-то вес личности? Хорошо бы еще и не хабалки. Думаю, Цискаридзе нужно как раз очень внимательно отнестись к сложившемуся при прежнем руководстве коллективу, отбор был явно на их вкус! А талантливых педагогов, любящих детей и школу уверена что не заметить невозможно и им ничего не может грозить после обсуждений на форуме."
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … 6&p=31

В почётной ссылке она пребывала в 2008 году.
http://vestnik.kr/permalink/3197.html

0

191

Конечно, можно быть не хватающим с неба звёзды артистом балета, но первоклассным педагогом. Например, известный нам Пестов.
По поводу Башловкиной надеюсь, её немного в Корее приструнили. Там она наверняка не позволила себе так обрщаться с детьми. А в Европе её бы точно выставили.
Мне кажется, что не просто так Цискаридзе её выдвинеул (кстати, это он делает лично или всё-таки кандидатура обсуждается?) Он сам - за жёсткие методы, да ещё, думаю, кто-то просто за неё попросил. На этом месте придётся ему идти на компромиссы.
Я вспоминаю, как в передаче БвБ показали, как Цискаридзе учил с Овчаренко Щелкунчика. Он просто вывернул ему ногу. Потом возмущался, что Овчаренко от него ушёл, ничего не сказав. Причиной назвал то, что он якобы заставлял Артёма по музеям ходить. А я думаю, причина в жестоком обращении. Это не всем нравится. И не строгость это, а желание лишний раз на себя внимание обратить.

0

192

Балетное преподавание отличается от всего остального. Мне и за кордоном выкручивали ногу и заставляли вытягивать колена. Физически, потому что ребёнок не понимает сначала чего от него ждут и добиваются. Стоит один раз показать на твоём теле и процесс пошёл.
Строгих учителей, переживающих за учеников дети любят и ценят больше. На практике.
И смешно читать про 21й век. Нам пока что он ничего светлого и прогрессивного не принёс. Разве что публичную расправу оккупантами национального лидера, растиражированную в сетях.
Уместно вспомнить дикие времена и как Александр Македонский обращался с пленным Дарием.
Это так, к слову. Раз уж аппелировали к небалетной теме "окна с 21-м веком".

0

193

Моя позиция по данному вопросу одозначна: цель оправдывает далеко не все средства и совсем не оправдывает средства, без которых можно обойтись; ничто на свете не стоит слезы ребёнка (спасибо, Фёдор Михайлович) и никогда не давай себя унижать.
Что касается необъяснимой устойчивости госпожи Башловкиной во все времена и власти, то, думаю, надо помнить, что тот самый господин Башловкин "курировал" гастроли МАЛЕГОТа. А не нам объяснять, какая организация этим занималась.
И по Цискаридзе. Он знал о просьбах родителей в отношении Башловкиной, поскольку у нас была об этом личная переписка с Марцинкевич.

P.S.

MustaPekka написал(а):

Раз уж аппелировали к небалетной теме "окна с 21-м веком".

:question:

0

194

MustaPekka написал(а):

Мне и за кордоном выкручивали ногу и заставляли вытягивать колена.

Возможно, ребёнку и не объяснить. Но зачем НМЦ выкручивал ногу взрослому Овчаренко?
Я думаю, что детям выкручивают, потому что так быстрее. Если не выкручивать, а показывать, подойдя к ребёнку, может быть, и несколько раз, он тоже поймёт. А если не поймёт, то он дубина и ему нечего делать в балетной школе.
Знаете, раньше во всём мире принято было бить детей. Вспомните, например, Диккенса. В школах тоже наказывали. Сейчас за это могут ребёнка забрать. Чем же это балетные так отличаются? Думаю, что просто лень что-то менять.

0

195

Дирижер выполнил поддержку балерины
http://kommersant.ru/doc/3169122
Интересно,какие это "вкусно выворотные"?А у других выворотных балерин ронды будут "вкусными"?

вкусно выворотные большие ронды адажио

Ну и с этим,думаю,согласятся далеко не все английские балерины и английские балетоманы. При всем уважении к мастерству Осиповой.

Хореография британского классика — родная стихия балерины не только потому, что уже три года она танцует в "Ковент-Гардене", освоив балетный английский лучше любой другой балерины.

+1

196

Да, госпожа Кунецова  в очередной раз порадовала щедрыми брызгами шампанского. МакМиллан, оказывается, основоположник "психологического" балета. О как! По сему поводу хочется заметить:
- если есть основоположник, то есть и продолжатели; а это кто?
- если человек одержим идеей показывать в балете психически больных, то это ещё не значит, что он создаёт какое-то особое направление балета;
- и про что тогда вообще все остальные, если психологии у них нет?  :dontknow:

0

197

Такие вот перлы   :jumping:  :dontknow:  :crazy:

amber
Модератор

Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 3225

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 7:06 pm 
Раймонда 15 декабря
Смирнова - Чудин - Савин

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=45

"Не могу сказать, что в таком же восторге от спектакля, как предыдущие ораторы, хотя мне показалось всё на достойном для Большого театра уровне.
................
Станцовано всё было красиво, хотя технически можно бы и лучше. Придираться не буду, но замена диагонали в вариации 2-го акта как-то еще не по возрасту, на мой взгляд. Не хватило мне и эмоций, особенно во 2 акте."

Вот он - уровень Большого.  :flag:

+1

198

Намедни они там ругались по поводу " звездности"  танцовщиков. Оказывается Ваня не мировая "  звезда", да и Холберг, я так поняла , тоже. Не там Ваня танцует.  Я запуталась в  их критериях, кто же тогда " мировая звезда"? Помню, что и Полунин тоже был у них не мировой звездой, тоже не там танцевал. o.O

0

199

старки написал(а):

Я запуталась в  их критериях, кто же тогда " мировая звезда"?

Ну, мировые звезды у них там только те, которые развернулись задом к Родине. А все остальные - звёзды местного значения. Пару лет назад немировой звездой был объявлен Цискаридзе. Так что все остальные во вполне достойной компании. :flag:

0

200

Натали П.
Старейшина форума

Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 1829

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 7:25 pm   
"Раймонда" 17.12.16 утро
Анна Никулина, Клим Ефимов, Игорь Цвирко

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=75

"Клим не только справился со всеми трудностями партии, но и блеснул в самой сложной поддержке в дуэте 2 акта, который идет после победы над Абдерахманом." - Прямо так и стоит перед глазами Клим-блестяшка, идущий после победы над Абдерахманом." Вначале он придерживал Анну другой рукой за колено," - здесь, конечно, важно то, что рука была не эта, а другая,  "но потом резко ее отдернул" - прошу обратить внимание - отдёрнул резко, а зачем, его где-то что-то обожгло или укололо? "и так, держа Анну на одной вытянутой руке, пронес по диагонали через сцену прямо к правой ложе, где, кстати, в числе других сидели Махар Вазиев, Роман Абрамович и Светлана Адырхаева. Это было красиво и лихо сделано!" - конечно, как же ещё можно было пронести Анну к ложе Вазиева и Абрамовича, которые так кстати там сидели, что, в случае чего, могли бы поймать Анну другой рукой, отдергивая эту или ту или ещё какую руку на радость балетоманки и делая это, безусловно, красиво и лихо.

0

201

Эту Раймонду не видел, но все трое мне нравятся. А на счёт движения рук и продвижения к ложе руководства автор написал очень красочно и мб с юмором (???).

Отредактировано Rusguest (18-12-2016 09:05:39)

0

202

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 160#425160
Натали П старейшина форума

"Ольга пропустила год из-за серьезнейшей травмы стопы, перенесла операцию. К чему ей что-то кому-то доказывать, прыгать эти шанжманы, давая на стопу такую травмирующую нагрузку! Очень мудро поступает Махар Хасанович, если подбирает Ольге оптимальный вариант нагрузки на стопу."

После травмы прошел уже целый сезон, но действительно зачем? уже все всем доказано и все вершины взяты.

0

203

Вчера Овчаренко и не думал никого нести на одной руке, намертво вцепившись в колено Екатерины.
Т.ч. описание корректное и мне вполне понятно о каком моменте речь.
Впрочем, спектакль настолько органично и изысканно смотрится на исторической сцене, труппа танцует с таким настроением, что несовершенства главных исполнителей не омрачили вечера.

0

204

Rusguest написал(а):

Эту Раймонду не видел, но все трое мне нравятся. А на счёт движения рук и продвижения к ложе руководства автор написал очень красочно и мб с юмором (???).

Очень красочно, абсолютно без юмора, с потугами на понимание и нерусским языком. К артистам это не имеет ровным счётом никакого отношения. Тем более, что это был дебют Ефимова и хотелось бы нормальных впечатлений, а лучше всего видео. А перлы там далее продолжались в "стульчике", только писать уже было лень.

kseniapp написал(а):

После травмы прошел уже целый сезон, но действительно зачем? уже все всем доказано и все вершины взяты.

Это да: главное - кокетство, а шанжманы или, боже упаси, шанжманы с антраша это для тех, кто, бедолаги, не обладают силой кокетства, поэтому вынуждены скакать по сцене, как приписал дедушка Петипа.

MustaPekka написал(а):

Вчера Овчаренко и не думал никого нести на одной руке, намертво вцепившись в колено Екатерины.
Т.ч. описание корректное и мне вполне понятно о каком моменте речь.

В "корректности" никто и не сомневался, тем более, что приходится полагаться на сведения писавшей. О чём идёт речь - тоже догадаться несложно. Дело в форме. Дорогая MustaPekka! Поделитесь впечатлениями от спектакля! :flag:

0

205

Нет, ну какая же всё-таки радость, что есть в нашей жизни интернет, а в нём каждый может дать волю собственной глупости и невежеству. А ещё есть бессонница. И вот плаваешь так в состоянии то ли сна, то ли бодрствования по этому самому нету, и занесёт тебя в очередной раз в трясину балетоманской "площадки", и сразу проснёшься окончательно, взбодришься, протрёшь глаза и веселье разольётся по усталым мозгам, и поймёшь, насколько прекрасна и удивительна жизнь.
Нет, но это же надо было написать такое! Веселимся, господа!

Вчера 18:51:46
рида
Модератор
Сообщений: 3195
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=501&p=7

"По этому случаю вспоминаются слова Николая Цискаридзе в одном из вступительных слов к балету, что наше великое культурное наследие представляет не меньшую цену, чем нефтяные и газовые месторождения, но наша страна Россия так великодушна, что произведения не лицензировала, денег ни с кого не берет, пользуйтесь и радуйтесь, за точность цитаты не уверена, а смысл сказанного верен. По своей прежней наивности и нерасчетливости, мол все люди-братья, наша страна теряет доходы и несет моральные убытки. Достаточно вспомнить балет "Сильфида", созданный во Франции на музыку Шнейсхофера, который по сей день идет на французской сцене, но у царского правительства не было таких денег, что запросила Франция, поэтому в России балет идет под музыку датчанина Левенсхольда, у которого были гораздо более скромные запросы."

%-)  %-)  %-)  :P  %-)  %-)  %-)

0

206

Вот так проснётся "балетоманша" в 30-ти градусный мороз после глубокого бодуна, побежит под колосники и приснятся ей там и полёты во сне и наяву, и танцовщики, пляшущие на грани полудрёмы, и турбогенераторы с маховиками ...
Интернет всё стерпит ...

IrinaMil
Старейшина форума

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

"Щелкунчик", БТ, 3 января, Крысанова-Лантратов; дирижер Сорокин
"Щелкунчик", БТ, 4 января, Виноградова-Васильев; дирижер Богорад
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … mp;start=0

"Если на видео от 29-го декабря в центральном вращении она сменила маховую ногу, то 3-го января станцевала, как должно, ничего не меняя."

0

207

А я-то всё удивляюсь, что это за поступь такая у нас под Курантами, что глаз не оторвать. А они, оказывается, проходят стажировку под руководством Визиря в разреженной, мрачной атмосфере восточного дворца ...
С другой стороны, как бы установилась связь между завороженной побликой и происходящим действом, если бы не пошёл там мужской кордебалет поступью кремлёвских часовых...
Закусывать надо, товарищи дорогие.

Neznaica

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =14#p84915

"Именно с завораживающе тягучих движений Визиря в разреженной, мрачной атмосфере восточного дворца, с его замысловатых ритуальных пассов возникла какая-то химия между
залом и сценой, когда следом чеканной поступью кремлевских часовых пошел мужской кордебалет и публика, как завороженная, стала исподволь завлекаться происходящим действом
…"

0

208

:rofl:

0

209

Решил разместить в этом разделе цитату, которая, может и не перл, но яркая точно, и пару своих мыслей, вполне перловых.

Так совпало, что сегодня мне один человек об одной балерине написал, что она смотрится крупновато на фоне остальных (в принципе-кордебалета), а другой участник форума "друзей" написал следующее:

"...Кордебалет танцевал на мой взгляд замечательно, но меня очень позабавило вот что. В третьем действии танцует Екатерина Крысанова-тоненькая,изящная, миниатюрная в черном одеянии, в окружении (у меня мелькнуло сравнение, я даже засмеялась про себя ,и потом это ощущение долго не отпускало) женской баскетбольной команды. Какие же они ОГРОМНЫЕ! "

Любопытно, что речь идет об одной и той же труппе. Содержание разное, а смысл один: тут затронута проблема соответствия роста солистки и кордебалета. Поразмыслив, я пришел к выводу, что различие в росте солистки и кордебалета - скорее хорошо, чем плохо. Не буду развивать аргументацию, но приведу видеопример не из нашего балета:
https://www.youtube.com/watch?v=nTU5ItZxnO0&feature=youtu.be

0

210

Да, партнер маловат ростом. Но что из того? Вот потрясающий номер и песенка про коротышку Джорджа (предлагаю просто насладиться):

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"