Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 301 страница 317 из 317

301

Жертвы Амуру написал(а):

которая ни одному единственному очевидцу не даст "написать как было"

А как было, дорогой Жертвы Амуру?

0

302

Помещаю текст в раздел "Перлы...", хотя в нем налицо жанровая сумятица.

Если танцовщица немузыкальна, если у нее ужасные руки, если ее движение некантиленно, если ее танец больше похож на выполнение гимнастических упражнений - это проблемы данной танцовщицы. Если эту танцовщицу делают прима балериной, это проблемы театра. Если этот театр - главный театр страны - это проблемы главного театра страны. Но если эту балерину раз за разом ставят на мировые трансляции - это уже проблема для русского балета. Сколько раз Смирнова была в трансляциях БТ с тех пор, как стала примой - три, нет, четыре? С трансляцией Корсара еще какая-то неувязка вышла, да. Большой Театр - частная лавочка семьи Смирновой? Программа "Билет в Большой", посвященная гастролям БТ, демонстрирует зрителю в основном Смирнову, ну, и Захарову нельзя было совсем не показать. Про странный способ ставить перед трансляцией с участием Смирновой рекламу со Степановой, так, что порой и не поймешь, кто танцует, кто говорит, уже писали, повторятья не буду.
Есть и форумные гвардейцы сей "королевы Большого Театра", среди них, например, уважаемый глава форума друзей балета Михаил Александрович, который пишет о Смирновой в роли Раймонды: "Нет эмоций? Ну простите, все придет со временем". О как. А пока "не пришло", хавайте, балетные пиплы, и восхищайтесь фальшивой этуалью и ее дерганым, немузыкальным и просто бестолковым выступлением.

...

Мои слова легко можно назвать обыкновенным хейтом. В самом деле, все мы люди, человеки, восприятие наше неизбежно окрашено эмоциями, вызванными в том числе и личным отношением к балерине. Это легко видеть и в том множестве отзывов, которые посвящены "Раймонде". Я не буду пополнять этот раздел форумной литературы своим мнением, ибо оно не добавит ничего нового к уже сказанному, там можно встретить все возможные оценки, в том числе прямо противоположные.
Но один отзыв, как мне показалось, особенный, стоит, однако, рассмотреть попристальнее. Написан он поклонником творчества балерины Смирновой, в чем не может быть ни малейшего сомнения. Судите сами, в одном из отзывов, посвященных этой Раймонде, он написал (без всякой иронии): " Ольга ,само совершенство, руки, пальцы невероятные. Этот балет создали специально для нее! Божественная!" О как.

Gramvuza
Участник форума

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2019 6:29 pm
(Отзыв сохранен и в виде скриншота).

"Во многом согласна с ув. форумчанами, может Ольга и холодна, но лично для меня этот балет, как ледяной дом. Все, как во дворце у Снежной королевы. Сплошная красота и да, души нет. Один Игорь за всех отдувался, вот он был явно лишним в этом царстве вечной мерзлоты. (а для нас, зрителей, ярким живым очень эмоциональным что очень хорошо). Повторюсь, для меня Раймонда-очень странный, но очень красивый балет. я шла смотреть именно в кино, чтобы лучше рассмотреть красоту в чистом виде. А Ольга меня и влечет своей нездешностью, холодностью, царственностью, хочется разглядывать ее и разгадывать бесконечно".

Вот такие ассоциации вызвал балет Раймонда транслировавшийся 27.10.19 у автора отзыва.
Осмыслим, что получилось "в сухом остатке". Не будем называть вещи своми настоящими именами в том, что увидел автор отзыва на сцене 27.10.19 и назвал "царством Снежной Королевы", и почему возникли такие ассоциации. Заметим только, что главная героиня у автора - не Снежная Королева. Кто она здесь, кто такая вообще Снежная Королева и что такое - ее царство, докапываться тоже не будем. Лишь слегка призадумаемся.

Отредактировано primipilos (30-10-2019 09:29:53)

+2

303

Дорогой primipilos!
Как известно, в сказке об этой самой королеве в сердце и глаза главного героя попали осколки от зеркала троллей. В результате, он перестал чувствовать, а видел все наоборот.
Похоже, нечто похожее произошло на небезысвестном ресурсе.
Поэтому можно задаться вопросом: кто те тролли?
Кто ослепил балетоманское вече до такой потери сознания, что они не видят не только указанных Вами тонкостей танца, но и целых пропущенных вариаций?
Не слышат музыки, существующей отдельно от танцующей Смирновой и вопящего из-за кулис в отчаянии худрука?
А те, кто слышат, выдают очередные перлы, восхищаясь тем, что Смирнова на худрука, мягко говоря, .... и продолжила в своих темпах.
Так кто же те кривляющиеся тролли?

+1

304

PRIVET написал(а):

и вопящего из-за кулис в отчаянии худрука?

А я худрука потеряла. Он обычно всегда присутствует, собирает весь кордебалет и наставляет, а в этот раз его почему-то не было... Или я его не заметила?

0

305

Prima написал(а):

А я худрука потеряла. Он обычно всегда присутствует, собирает весь кордебалет и наставляет, а в этот раз его почему-то не было... Или я его не заметила?

:offtop:
В этом году худрука решили подсократить - что на день балета, что на трансляции.
Поэтому он кукловодил из-за кулисс.
В частности, кричал во время вариаций Смирновой, какие нужны темпы.
Сдается мне, что не его это было решение, ставить ее на трансляцию.

0

306

Мы тут в теме трансляции ЛО со Смирновой и Тисси задавались вопросом, пробил ли БТ дно. А вот теперь можно понаблюдать, как пробивается дно графоманами от балета в отчаянном стремлении объяснить, что БТшный номер один всё делает правильно: балетоман, присутствующий на вече аж 17 годков, вдруг открыл аксиому, что между Одеттой и Зигфридом не должно быть пресловутой химии! О как! В следующий раз, когда Смирнова не будет соответствовать какой-нибудь роли, выяснится, что там вообще танцевать не надо. Надо только глаза выкатывать.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=615

Ал_СПб
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2020 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вы вообще про что? Я сколько видел "Озер", и всяких выдающихся, и даже великих ОО, но только все без химии. Где принцу-то разгуляться? Не позволяет этого ни одна редакция, ну, может, кроме Нуреевской. И живой принц на моей памяти был один - Полунин. Вот говорят еще Малахов был, увы, не знаю. Так поэтому и резонанс такой был. А остальные все ходульные, и это не их вина, партия ходи-носи, не до химии. Танцует чисто, держит хорошо (а и то, и другое вместе редко) - уже отлично. Лучшие принцы на моей памяти это Зеленский, Уваров, Мартинез, Заклинский. Стать, стиль, техника. Они создавали какой-то образ, кроме романтически-условного? У них была химия? Никогда.

0

307

PRIVET написал(а):

Мы тут в теме трансляции ЛО со Смирновой и Тисси задавались вопросом, пробил ли БТ дно. А вот теперь можно понаблюдать, как пробивается дно графоманами от балета в отчаянном стремлении объяснить, что БТшный номер один всё делает правильно: балетоман, присутствующий на вече аж 17 годков, вдруг открыл аксиому, что между Одеттой и Зигфридом не должно быть пресловутой химии! О как! В следующий раз, когда Смирнова не будет соответствовать какой-нибудь роли, выяснится, что там вообще танцевать не надо. Надо только глаза выкатывать.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=615

Ал_СПб
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2020 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вы вообще про что? Я сколько видел "Озер", и всяких выдающихся, и даже великих ОО, но только все без химии. Где принцу-то разгуляться? Не позволяет этого ни одна редакция, ну, может, кроме Нуреевской. И живой принц на моей памяти был один - Полунин. Вот говорят еще Малахов был, увы, не знаю. Так поэтому и резонанс такой был. А остальные все ходульные, и это не их вина, партия ходи-носи, не до химии. Танцует чисто, держит хорошо (а и то, и другое вместе редко) - уже отлично. Лучшие принцы на моей памяти это Зеленский, Уваров, Мартинез, Заклинский. Стать,
стиль, техника. Они создавали какой-то образ, кроме романтически-условного? У них была химия? Никогда.

Дорогой PRIVET! Тоже читала и диву давалась, это же надо, такое отчебучить? Да есть ли в мировом балете вообще такие дуэты, где между партнерами не предполагается «химия», или по-простому, взаимодействие? В чем тогда вообще смысл дуэта, да и самого балета? Лично  я помню еще какую химию в ЛО между Плисецкой и всеми ее партнерами, особенно с Александром Богатыревым, а еще я помню Зигфрида Александра Годунова!  Поистине, нынче в балетоманах странные люди!

Отредактировано ivette (25-02-2020 21:25:57)

+1

308

Давненько мы эту ветку не посещали.

Но, как говорится, не могу молчать.

Хотя вот специалист по ЛО, дорогой наш Amaliris, молчит.

Намедни активный участник вече сообщила следующее:

Polli
Старейшина форума
Старейшина форума

Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 3002

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2022 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
amber писал(а):
в те годы, когда спектакли создавали Петипа и Иванов, авторские права не регистрировали.

Наша "нетленка", насколько я помню, появилась в западных театрах после побегов Макаровой, Нуриева и прочих. Которые не постеснялись ставить там то, что танцевали в Мариинке, а театры, в которых они все это ставили, не постеснялись этим пользоваться. Танцевали они версии наших хореографов 50-х годов, и ставили, слегка переделав, эти же версии - авторское право в те времена уже вполне существовало. Это примерно то же самое, что кто-то из наших артистов сейчас слегка изменил бы балеты Баланчина, и поставил бы свои редакции Драгоценностей или Сна в летнюю ночь, не сильно отличающиеся от оригиналов. Мне, честно говоря, тоже неприятно, когда мою страну обвиняют во всех смертных грехах - даже в тех, что она не совершала, так как все балеты сейчас сняты, не замечая аналогичных грехов у всех остальных.

Последний раз редактировалось: Polli (Сб Апр 09, 2022 6:26 am), всего редактировалось 3 раз(а)
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … start=1230

Бедный, бедный, Николай Сергеев, поставивший для Нинетт де Валуа всю "нетленку" . По своей помяти и по нотациям Степанова!
Бедный Дягилев, бедные артисты его "Бале Рю".
Совсем забыли о них главные балетоманы планеты.
Обидно, однако!

0

309

Плоды графоманства.

За серьёзнстью исторических событий мы совсем перестали смеяться. Ну, или почти совсем.

А между тем, "друзья балета" не перестают дарить миру "позитивчик".
Так улыбнёмся же, дамы и господа!

"Руслан Скворцов выглядел на сцене, как себе Евгения и представляешь – статен, красив, породист. В движениях же его сквозило в нужной мере врождённое благородство манер, в противовес которым приправлены они были напускной отстранённостью."

Kirill Bu
Активный участник форума
Активный участник форума

Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2022 1:49 pm   
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=105

Честно говоря, мне нужен толмач (он же переводчик), который помог бы разобраться в нагромождении данных лексем. Похоже, что свои впечатления на русский автор перекладывал при помощи гуглопереводчика.

Это же как же постарались матушка и батюшка, дабы вродить в своё чадо благородство манер в исключительно "нужной мере".
И как же надо было постараться г. Скворцову, дабы сами эти манеры в противовес самим себе чем-то там ещё и приправить. Или это движения были приправлены отстранённостью? Так и вижу, как движения ног и рук артиста отстраняются.... от чего вот только? Не от тела же его? Или всё таки нас посетил Николай Васильевич или Михал Афанасич? Ну, на худой конец, Льюис Кэрролл со своей кошачей улыбкой, отстранённой от кота?

Интересно, а чем приправлены мозги автора сей несусветной белиберды? :jumping:

0

310

В сей сентенции автора меня в большей мере смущает слово: ...приправлены!  :D

+1

311

PRIVET написал(а):

Вехи двухлетнего пути Цискаридзе как ректора этого учебного заведения

Пассаж сей генератор случайных слов нацарапал, откровенно говоря. Мозг "взорвался" от этой фразы.

Слово "вехи" лично у меня всегда ассоциировалось с чем-то глобальным. Говоря о конкретном человеке - вехи творческого пути, имеющего начало и конец. Например, вехи творчества Пушкина: ссылка в Михайловское, Болдинская осень etc. Жизненный (и творческий) путь Пушкина завершён, и, соотвественно, мы (как исследователи) имеем право разделить его на вехи. НМЦ же, к счастью, жив и здоров - если что-то в теории и можно делить на "вехи", так это его карьеру в качестве танцовщика, но и там есть свои нюансы.. Вехи "ректорства" - что-то новенькое. Как будто Цискаридзе-танцовщик и Цискаридзе-ректор - разные люди. Ни в коем случае. Это разные грани одно и того же человека: творца и управленца.

Исходя из цитаты я заключаю, что НМЦ провёл в кресле ректора всего лишь два года, за которые Академия достигла чуть ли не исторического апогея, но в действительности это не так. Хотя бы потому что за столь короткий срок просто-напросто невозможно изменить вектор развития крупной институции, говоря про АРБ, старейшей институции с традициями и устоявшейся культурой. Сейчас, спустя 10 лет, мы в принципе можем констатировать, что было Николаем сделано или не сделано. Ибо на одной чаше весов два года (фактически ничего), на другой же - десятилетие. И сравнение здесь явно не в пользу первого варианта.

Десятилетие ректорства - да, это в определённом смысле веха, когда-нибудь она завершится, возникнет в его биографии какая-то новая. Через много-много лет рассуждения об этом приобретут смысл. Но с таким неприкрытым пафосом делить период управления учебным заведением на "подвехи", когда он ещё продолжается, имхо, некорректно.

Я прекрасно понимаю, что поклонники не могут без розовых очков, сама проходила этот этап, но надо как-то и меру знать... :suspicious:

Отредактировано Le Noir Faineant (03-05-2023 19:53:25)

0

312

PRIVET написал(а):

"главные действующие персонажи мизансцен вне кадра" - а что тогда в кадре? мизансцена без персонажей? или персонажи вне мизансцены? очень хотелось научное слово "мизансцена" вставить, а получилась чушь - не меньшая, чем у тех, кто снимал не самых важных для балетоманки актёров

"Фейсбучное" искусствоведение цветёт пышным цветом %-)

+1

313

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/627973.jpg

Le Noir Faineant написал(а):

"Фейсбучное" искусствоведение цветёт пышным цветом

Вот.

Попался мне намедни такой фейсбук.

Называется "Музыкальные сезоны".

Удивительный, скажу я вам.

Там аж 225 359 на данный момент фолловеров.

НО: под постами какие-то хилые 26, к примеру, лайков.

Ну, такого быть по определению не может.
У нас на ФБ скоро 20 000 фолловеров образуется, а лайки идут на сотни и тысячи.
Поэтому смею предположить, что фолловеры там не естественным образом образовались, а накрутились.

Но, бог с ним.

Статьи там пишутся такого объёма, что осилить их могут лишь .... и не знаю даже кто.

Последний опус принадлежит г. Александру Максову и называется "Вся жизнь - любовь!"

Посвящён он творческому вечеру Артёма Овчаренко.

Ну, что ж, поехали.

[i Танцовщик, выступивший режиссером и его коллеги продумали все, чтобы действие развивалось гладко и последовательно, избегая длиннот досадных накладок. ][/i]

Оказывается, "длинноты" и "досадные накладки" есть синонимы: нет досадных накладок - нет и длиннот.
Подозреваю, что автор забыл поставить там союз "и". Ну, и вышла чепуха.

Впрочем, у Овчаренко уже был опыт: некоторое время назад он с большим успехом провел подобную встречу со зрителями во французском Довиле. Именно культура сцены отличала теперь петербургский вечер, исповедально названный «Вся жизнь – любовь!».

Из чего читатель приходит к выводу, что в Довиле, в отличие от Петербурга, "культура сцены" отсутствовала.

Как по волшебству сцена освобождается и лишь звуки настраивающихся оркестровых инструментов еще отдаются эхом. 
(синтаксис и орфография автора везде сохраняются).

Вопрос: от чего по волшебству "освобождается" сцена, от какого балласта? И при чём здесь эхо от настраивающихся инструментов, если они на сцене никогда не были?

Забегая вперед скажу, что Овчаренко вполне корректно презентовал себя, повернувшись разными гранями своей творческой личности.

А если бы Овчаренко не "повернулся гранями своей творческой личности", то презентация была бы не корректной?
И так и представляется мне: стоит этак Овчаренко, вышедший в упомянутом ранее автором спортивном костюме, и то одной гранью творческой личности повернётся, то другой...

Итак, пока в его исполнении звучали строки стихотворения, артист подошел к примостившемуся в углу авансцены столику с халатом, усеянном балетными туфлями, начал медленное преображение в фокинского Петрушку. 
(орфогрфия автора сохранена)

Что-то я не пойму: откуда звучали строки в исполнении шедшего к столику артиста: из репродуктора или из самого артиста?
Что было "усеянном" балетными туфлями - халат или столик?

Пластика тряпичной куклы была то острой, то, напротив, бессильно обмякшей, разве что немного не дожав в пронзительности бунтарского всплеска чувств угнетенного страдальца.

Это, прямо таки, Николай Васильевич или Ганс-Христиан пробился в нашем авторе: пластика, подобно носу или тени, так прямо обособилась и стала что-то там "дожимать- не дожимать". Бедный "угнетённый страдалец" - даже "всплеск чувств" оказался не его, а пластики.

Все дальнейшее оформление вечера никаких нареканий не вызвало, и действие потекло ритмично, переключая зрительские эмоции. 

А вот и ещё один такой "субъект" - действие, переключающее зрительскте эмоции. Не артисты эти эмоции переключали, а некое самоопределившееся "действие".

Вдохновившись Майей Плисецкой, первая солистка Большого театра и супруга бенефицианта Анна Тихомирова убедительно исполнила монолог из балета «Кармен-сюита» и - в редакции великой балерины – «Лебедя» Сен-Санса - Фокина.

Но вот и правда: как можно танцевать Кармен и Лебедя, не вдохновившись Маей Плисецкой? Сами-то они, что Кармен, что Лебедь на источников вдохновения никак не тянут. Ну, а что Лебедь великой балерины был в редакции её тётушки, то это вообще пустяки, внимания не заслуживающие.

Непосредственно за данным перлом следует следующий:

Темперамент артистки дает ей полное право на эту партию – больше чем другим именитым коллегам.

Какую, простите, партию - Кармен или Лебедя?
Всё же у этих персонажей темперамент не особо схожий.

Интрига разрешается в следующем пассаже:

В танцевальном портрете своей Кармен Тихомирова оттолкнулась от независимого характера цыганки, бросающего вызов окружающим скучным людишкам сковывающим личность правилам поведения
(синтаксис автора)

Значит, речь о Кармен.
Удивительно!
И здесь нас настигли Гоголь с Андерсеном: не Кармен бросает вызов, а отдельно взятый от неё характер! Это уже клиника, прошу прощения. Автор так видит мир. Чистая фантасмагория. А "скучные людишки" сковывают правила поведения, обладающие собственной личностью. Вот это я понимаю!

Дальше - больше.

Артистка придала пластике заостренный и ломкий абрис, а мимике дерзость.  Сверкали ракурсы тела, искрились движения кистей.

Субъектностью обзавелись сверкающие ракурсы тела и искрящиеся движения кистей.
Так и вижу, как кисти Тихомировой, став самостоятельными единицами, распадаются на искры.

В «Лебеде», наоборот, проявилась удивительная плавность. Pas de bourrée suivi скользили словно по глади озера, аккомпанируя певучим волнообразным движениям рук-крыльев.

Ну, а у Лебедя самостоятельно выступили па де бурре, заделавшись в аккомпаниаторы столь же самостоятельным рукам-крыльям.

В свой вечер, как это принято, Артем Овчаренко пригласил коллег-друзей.

Тут автора настигло всеобщее помешательство на предлоге "в", введённым в обиход фанатами страны 404.
Придётся ему напомнить: по-русски всё ещё говорят "на Украине" и пригласить "на свой вечер".

Соперничая за успех у публики головокружительными поддержками дуэта из «Спартака» (хор. Георгия Ковтуна) ослепили зал премьеры Михайловского театра Ирина Перрен и Марат Шемиунов.
(синтаксис автора сохранён).

Бедный ослеплённый зал!
Как же он мог приобщиться к последующим шедеврам данного мероприятия?

[iЖизнерадостное настроение бравурного «Вальса» Морица Машковского (хор. Василия Вайнонена) так органично легла на индивидуальности премьеров Большого театра Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина. ][/i]

Так и не понять, что "легла" на индивидуальность Сташкевич и Лопатина. "На холмах Грузии...", как говорится.

Если pas de deux Авроры и Дезире из «Спящей красавицы» в исполнении прима-балерины Большого театра Евгении Образцовой можно сравнить с изысканной статуэткой севрского фарфора, то щемящий дуэт из «Дамы с камелиями» Ноймайера буквально опалил страстью

Из чего, судя по всему, следует, что госпожа Образцова теперь танцует в одиночку и pas de deux, и дуэты.

Ну, и  достойный дессерт. Самосубъектная бисовка  что-то там сотворила.
Но понять, что, мне уже не под силу.

Традиционная «бисовка» весело завершила вечер, не заботясь о соответствии бравурных хореографического автографов артистов их лирическим персонажам.

0

314

Это очень смешно, просто сделал мой вечер сей опус :D

И действительно, будто генератор случайных слов писал.. Про Овчаренко абзац очень смешной и страшный одновременно!.. :rofl:

+1

315

Иногда вот так всгрустнётся в наши окаянные дни, да еще и в межбалетное межсезонье и вcпомнятся "друзья балета".

Зайдешь, почитаешь - и "заперлится" жизнь вновь, и заиграет всеми возможными гранями графоманства и абсурда.

"Виктория лучше всех (ИМХО) исполняет в свадебной вариации па де шеваль – словно котенок лапкой слегка царапает пол. Не забуду, как однажды зал ухохотался над ее плачем над «самоубийцей» - Виктория сыграла сцену а ля якобсоновская Фригия!"

Написала "старейшина форума" ksenija.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … start=2235

"па де шеваль" - па "лошадки". Ну, да, так вот в цирке ходили лошадки.
Но у "Виктории" вместо лошадки выходит котёнок, да ещё и сцену царапающий (хорошо, что не делающий на ней такую милую кучку с лужицей), вместо того, чтобы так грациозно-кокетливо-горделиво по ней вышагивать.
Бедная "Виктория"! А говорят, она прима Мариинки.

Но это ещё не всё.
Как, однако, все ухохотались, когда вместо смешной сценки с ложным самоубийством увидели пародию на великую трагедию женщины, потерявшей мужа на поле неравной брани!
Вот ведь шутница, эта "Виктория"! И актуально как раз сейчас, не так ли, ksenija?

Однако, какая мерзость, эти ваши "перлы".

0

316

Мой любимый графоман вновь на арене.

Положу пока сюда линк.

Дойдут руки, разберём на перлы.

Впрочем, все могут присоединяться - как говорится, с мира по перлу, бедному рубаха все и посмеёмся. (Это я так мечтаю).

https://musicseasons.org/pod-senyu-belo … OLe2aBzjWk

0

317

Вот прямо и не знаю, куда помещать такое: вроде, человек себя позиционирует балетным профи и, вроде, в её тему в разделе "Образцы сетевого хамства" это тоже не подходит. Впору создавать тему "Образцы профессионального невежества".

Но пока пусть будет здесь, поскольку свой непрофессионализм эта паразитка от балета доказывала/доказывает ежедневно.

Итак, Бартновская/дьявол в отключке пишет следующее по поводу грядушей премьеры на "Данс оупен" спектакля Алексея Мирошниченко "Ярославна":

"Откровенно говоря, музыка совершенно не балетная и придумать балетный текст так,
чтобы это не стало «калинкой малинкой» было сложно.
Алексеем проделана гениальная режиссерско- постановочная работа."

И пофиг нашей "знатокше", что музыка написана учеником Шостаковича Борисом Тищенко специально для балета.

И пофиг ей, что ещё в 1974 году в МАЛЕГОТе Олег Виноградов поставил культовый спектакль "Ярославна", а режиссёром у него был сам Любимов.

И уж совсем пофиг, что Владимир Варнава не так недавно поставил на эту "небалетную" музыку спектакль в её "родной" Мариинке.

О какой вообще "калинке-малинке" идёт речь?

С какого будуна выпускаются в мировое пространство подобные миазмы?

Самое печальное в данной ситуации, что эту дуру неумную женщину читают неокрепшие и необразованные вновь приобщающиеся к балету.

А так, конечно, над чем бы мы могли посмеяться, не будь этой малохольной "на пуантах"?

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"