Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 1 страница 30 из 266

1

Сильфида нервно-паралитического действия с маниакально-депрессивным синдромом :O

Из просмотренного хотел бы особенно выделить работу Анны Тихомировой. Технически справилась без особых сложностей. Очень правильно поставленные руки, от природы полетные прыжки, вполне уверенные вращения - весь сильфидный арсенал. Замечательно отработана и драматическая часть; Анна нарочито резко переводит свою героиню из состояния обиды или ревности в состояние восторженное, чуть заслышит пение птички или увидит бабочку, тем самым одновременно подчеркивая и эмоциональную ветренность Сильфиды и ее природу лесного духа воздуха. Здесь Анне очень помогают ее мимические возможности, обусловленные крупными и выразительными чертами лица. Как и на дебютном спектакле, очень трогает ее финальная сцена (смерть Сильфиды), и речь здесь даже не о натуралистично разыгранной смерти от действия чрезкожного нейропаралитического яда, - зрителя пробирает ее предсмертный диалог с Джеймсом. Мне показалось, что Анна желает подчеркнуть, что ее взбалмошная Сильфида только теперь смогла впервые испытать чувство любви к Джеймсу, словно смертельный яд наделил ее не только бренной телоесной оболочкой, но и человеческими чувствами, доселе ей неведомыми. И вновь через подчеркнуто утрированный переход из восторженного состояния в состояние агонии Анна передает в хорошем смысле пафос трагедии, впечатлением от смерти своей героини приготовляя почву для следующей волны сострадания, которая должна захлестнуть зрителя в последующих сценах – вид убитого горем Джеймса на фоне жизнерадостной свадьбы Эффи и Гурна и гибель Джеймса от рук колдуньи. В общем, акценты расставлены правильно, станцовано чисто.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=90

+3

2

Почти 300 лет трудится Академия. Но за последние два года появились на её творческом пути - "вехи". Вехи творчества ректора Цискаридзе. Вот он - ректор в труде и в вехах. А в конце "вех" - имена педагогов. Надо же и им искупаться в лучах славы кумира.

"Лилин
Модератор
Сообщений: 6292
Уважение: [+317/-3]
Позитив: [+52/-0]
Провел на форуме:
1 месяц 22 дня
Последний визит:
Сегодня 17:16:45
Любовно подобранные фото.Вехи двухлетнего пути Цискаридзе как ректора этого учебного заведения. Первый звонок в сентябре 2014 года. Представление "Консерватории". Выступление Пиотровского перед концертом в Эрмитажном театре. И дуэт принца и сильфиды, Цискаридзе и Аюповой. Они в "Призраке розы" и на занятиях. Общий снимок, на котором ведущие педагоги  и Ульяна Лопаткина. Посещение Академии вице- премьером Голодец. Занятие Цискаридзе с учеником. Дальше идет программа вечера в Кремле. В конце дается список педагогов, участвовавших в подготовке спектакля, со всеми званиями и регалиями  Заслуженные деятели искусств Россиии профессора  Л.Ковалева,  Т.Удаленкова, Л.Ковалева. Заслуженная артистка РСФСР, профессор Генслер и другие. Зрителям полезно знать и запомнить имена не только выпускников, но и их педагогов. Перечислены концертмейстеры. Особая глава программки посвящена оркестру Михайловскогб театра."
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =19#p76827

0

3

Это, наверное, писал не балетоман по зову сердца. Но как ни кинь - балетом занимающийся профессионально - господин - или -жа.
Причём не где-нибудь, а на сайте "бренда".
Откуда мы узнаём, что Светлана Захарова и Сергей Полунин есть "этуали". Разъяснить бы ещё русскоговорящей публике, что сие слово означает. И если госпожа Захарова имеет данный титул в Ла Скала, то кто и где присвоил его господину Полунину, нам неведомо. Но вот в БТ его именуют "звёздным". Уж не знаю, известна ли стилистам пресс-службы "бренда", какова коннотация данного прилагательного. Зато им доподлинно известно, что госпожа Захарова пережила с ним "захватывающее единение" - о как!

"Дуэт этуалей
Большой представляет недавно, но на редкость удачно сложившийся дуэт: Светлана Захарова — Сергей Полунин. Родился он два года назад именно в Большом: прима-балерина загорелась идеей включить в программу своего творческого вечера знаменитый балет Ф. Аштона «Маргарита и Арман» и пригласила в партнеры звездного Полунина. Буквально через полтора месяца эта история возымела продолжение. На открытии Московского международного конкурса артистов балета в Большом давали «Жизель»: в заглавной партии — в день своего рождения — выступила Светлана Захарова. То захватывающее единение, которое она пережила на этом спектакле с Сергеем Полуниным, стало отличным подарком и для нее, и для всех присутствовавших в зале. После того представления артисты выступили в этом балете на многих других сценах — в Национальной опере Украины, в Татарском театре оперы и балета, в неаполитанском театре Сан-Карло. И вот они «возвращаются»! 30 июня в Большом ведущие партии в «Жизели» вновь танцуют Захарова и Полунин!"

http://www.bolshoi.ru/

0

4

А вот это писал профессиональный балетный критик. Что же скажешь ....

http://bachtrack.com/de_DE/review-ardan … -july-2015

Margaret Willis: Margaret studied ballet in Moscow for five years and later was a member of London City Ballet. A reviewer since 1978 for many newspapers and magazines including Dancing Times and Dance Magazine, Margaret is a specialist on Russian Ballet, and has written books on Russian Ballet and Carlos Acosta.

Natalia Osipova held her audience captive as she determinedly took on the physical contemporary challenge, powerfully attacking, thrusting, and splicing the air with legs more dangerous than any scud missile.

Наталья Осипова держала свою публику в плену, решительно приняв физический вызов современной хореографии, мощно атакуя, прокалывая и кроша воздух ногами, более опасными, чем любая ракета "СКАД".

P.S. срочно поставить Осипову на вооружение Российских войск! :jumping:

0

5

"Коммерсант" не только похоронил несчастную Веру из "Героя нашего времени" вместо Бэлы, но ещё зачем-то и по мусульманскому обычаю

о, похоже, и господин Серебренников слегка запутался :dontknow:

http://kommersant.ru/doc/2768187

Хотя должен предупредить: когда мы начали работать вместе с Ильей Демуцким, выяснилось, что письмо Веры звучит как оперная ария, и Илья написал потрясающую ораторию, соло для Веры. А ближе к финалу, когда близкие не знают, как хоронить Веру — по русскому обычаю или по мусульманскому,— возникают два голоса: голос муэдзина и голос плакальщицы. Так что это не балет в чистом виде, это — спектакль.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2768187

0

6

Да, Наталья Осипова - секретное российское оружие, это круто.
А "Герой нашего времени", похоже так никто из постановщиков  и не прочитал. Понятно, у кого сейчас для этого время найдется. Бедная Вера, мало того, что её почему-то похоронили, так ещё и в мусульманство обратили. Интересно, как к этому её супруг отнесся?

0

7

Интересно,почему музыку для балета выбрал Серебренников ,а не хореограф? Он  , что ? Лучше  знает  под какую музыку танцевать артистам?

0

8

Айрин написал(а):

А "Герой нашего времени", похоже так никто из постановщиков  и не прочитал. Понятно, у кого сейчас для этого время найдется. Бедная Вера, мало того, что её почему-то похоронили, так ещё и в мусульманство обратили. Интересно, как к этому её супруг отнесся?

:cool:

Рома написал(а):

Интересно,почему музыку для балета выбрал Серебренников ,а не хореограф? Он  , что ? Лучше  знает  под какую музыку танцевать артистам?

Вероятно, у хореографа более добродушный и покладистый характер.
Но, судя по всему, с музыкой всё будет ничего.
А вот с прочтением шедевра - поживём, увидим. :flag:

0

9

Дорогая Айрин!
Ваше сообщение о "Герое" перенесено в тему "Скоро балет". :flag:

0

10

Удивительно, как из балетоманских пристрастий так и лезет господин дедушка Фрейд:
иной балетоман настолько озабочен в известном плане, что одушевляет даже отдельные части тела балерин. И ноги их обретают,видимо, глаза, при помощи которых начинают "выглядывать" откуда не попадя.

Михаил Александрович
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 20596
Откуда: Москва
"В "Тамани" великолепно смотрелась Екатерина Шипулина. Вот уж кто понимает хореографию Посохова - танцевала у него "Магриттоманию" и "Золушку". И снова - в красном платье, из разреза которого очень сексуально выглядывала стройная нога."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=300

+1

11

Ну вот, уже пошёл неконтролируемый поток сознания "балетоманов". И всё одна и та же дама, которая каждый раз смотрит Осипову с Полуниным в своей самой первой "Жизели".
И даже слазить на ЮТ - лениво.
В миланской "Жизели" она открывала для себя приглашения от Альберта к Жизели посидеть на лавочке, а теперь узрела его нахождение на сцене во время вариации Жизели и стремительный совместный уход за сцену.
Я вот поражаюсь - зачем люди вообще в театр ходят? Или каждый раз - как в первый раз?
И в чём ценность подобной "балетоманской" чуши? Вот ведь зайдёт мало искушённый читатель к подобным "знатокам" и почерпнёт подобные "знания" ....
Вредное дело этот ваш интернет, господа присяжные заседатели, где каждый может строчить любую чушь.
Ну и, как всегда, чтобы не страдать голословием: в МАМТе так поставлено. И у Виноградова в МТ так поставлено. И в Михе Осипова с Сарафановым так танцевали. И, кажется, та же дама тогда озаботилась дикой мыслью о беременности Жизели.



http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=150

Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
"В первом действии опять было много необычного, нового: внезапное "погружение в себя" Жизели во время хоровода, присутствие Альберта на вариации Жизели и их стремительный уход вместе за сцену, долгое "припадание" Альберта к телу мертвой возлюбленной. Импровизационный дар артиста очень ценен для зрителя, засмотренный до дыр сюжет всегда может преподнести сюрпризы. Это - высший пилотаж, свидетелями чего мы вчера были. "

0

12

Дорогой(ая) PRIVET, а что если дама, которая с изумлением энное количество раз  смотрит свою первую "Жизель", на самом  деле  страдает замечательной болезнью под названием "склероз"?  Симптомы: это когда ничего не болит и все время узнаешь новости.

+1

13

В то время, когда муж занят рассматриванием манящих балеринских конечностей (post 10), жена раскладывает на физико-химические реакции чувства романтических героев. Ну конечно, а что бедняжке остаётся делать?

I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
"Что касается дуэта Осипова-Полунин, то все необходимые для этого балета о неумирающей любви физико-химические реакции протекали с таким выделением душевной энергии, что зал в финале всколыхнулся на стоячую овацию, каких давно я не видела-не слышала."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … fa1f73ad53

0

14

ХА-ХА-ХА!!!
А вот это уж перл - всем перлам перл!

"Пока главная новость – это первый перенос легенды о Моцарте и Сальери, о гении и злобно завидующей ему посредственности, на балетную сцену. Со всеми недостатками такого «перевода» и при определенном количестве отмечаемых достоинств."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=735

Сам всезнайка Смондырёв пишет подобную грубую чушь! Ай-яй-яй!

Французский хореограф Вера БОККАДОРО восстановила в Красноярске свою прежнюю постановку балета в Большом театре, которая не шла в России с 1993 года.
Сейчас, после возобновления спектакля, Красноярский театр стал единственной площадкой в стране, где можно увидеть историю двух гениев в балете.
В роли Моцарта солист Большого театра Денис Медведев, ученик балетмейстера-репетитора БТ Лагунова Валерия Степановича.
(книгу Лагунова В.С. "Шипы и розы Большого балета" можно найти на торрент-трекере teatrix.ru)

Ну или вот ещё:
балет "Сальери", муз.Сальери,Моцарт, хор.Катерина Семенова-Нейман, исп. Д.Кожемякин (Сальери), А.Кокшарова (Зависть-Женщина-Смерть), Д.Четин (Моцарт),И.Карпель,Е.Швец.

И если хорошенько порыться, то наверняка можно "нарыть"....

0

15

Пресc -служба балета Бориса Эйфмана, как и положено всякой уважающей себя современной пресс-cлужбе, мониторит интернетпространство на предемет отзывов о произведениях Мэтра.
И находит, конечно, что-то. И читает даже - как может. Вопрос в том: как может и что понимает?
Вот даётся ссылка в ФБ балета Эйфмана на некую блоггершу.

http://syg.ma/@anastasia-klobukova/snov … -karienina
Блоггерша пишет, между прочим, следующее:
"Лейтмотивом её чувств становится железная кровать."
У меня вопрос: как кровать - хоть железная, хоть нежелезная - может стать "лейтмотивом", будучи статичным предметом, вдобавок неспособным к самостоятельному движению? Автор и пресслужба, её рекомендующая, обладают чувством родного языка?
Мой ответ: нет - они обладают лейтмотивами в виде железных кроватей.
Читаем далее:
"Алексей Каренин у Эйфмана — яркий, темпераментный персонаж. Он поглощен Анной, горячо ее любит, но, на протяжении спектакля не покидает чувство, что в нем есть качества отрицательного героя..."
Ах, какие удивительные чувства не покидают блоггершу под воздействием лейтмотива железной кровати! Да что Вы такое говорите: Каренин, яркий, да ещё и отрицательный? И откуда же всё это гениальный Эйфман вдруг раздобыл?
"Вдруг в ее сон просачивается видение-Вронский, но это совсем не то, что может ожидать зритель, видевший сны Мехмене Бану в «Каменном цветке»"
ААААААААА - а что же может ожидать неискушённый зритель, видевший Мехмене-Бану в "ЛоЛ" и "Каменный цветок" без Мехмене-Бану?
"Эйфман визуализирует «сонные» причуды подсознания"
Ай да Ейфман, ай да молодец! Пора Нобелевскую премию по психоанализу получать: не только развёл подсознание на "сонное" и "бессонное", но и визуализировал всё это на полном сознании!
"Сон как литературный прием особенно часто использовался русскими писателями XIX века. Особая роль снов в раскрытии психологических портретов героев свойственна и балетной драматургии Бориса Эйфмана."
Бедный Мэтр - он-то везде говорит, что ему интересны теории Фрейда и последователей, а его записывают в последователи Чeрнышевского!
Мораль сей басни такова: надо более разборчиво набирать людей для работы в пресс-службе, а пресс-службе более разборчиво отбирать материалы, публикуемые на своих страницах.
Впрочем, это проблема не только театра балета Эйфмана.

0

16

Сегодняшним потрясением мы обязаны даже не "балетоманaм", а самому господину Посохову.

"К Печорину я стал относиться лучше благодаря артистам. Они такие красивые, талантливые! В романе он неказистый, невысокого роста, а тут выходят жеребцы…"

http://www.mk.ru/culture/2015/08/10/kho … hizni.html

Итак, стадо жеребцов балета Большого театра: Игорь Цвирко, Артём Овчаренко, Владислав Лантратов, Руслан Скворцов, Вячеслав Лопатин, Андрей Меркурьев, Денис Родькин (последние два себя ещё покажут).
Пора седлать. :jumping:

+3

17

Смондырёв  в очередной раз врёт и не краснеет: петицию против назначения Цискаридзе ректором АРБ и он, и его жёнушка подписали. :writing:

"СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
"Новосибирцы хотят уволить Кехмана из оперного театра"
http://www.gazeta.ru/culture/news/2015/ … 8611.shtml

Петицию я лично не подписал. Как и в случае с назначением Цискаридзе в АРБ, я отмечаю неправедность методов, применяемых г-ном министром - они мне категорические не нравятся.

Но о том, каким будет новый (ди)ректор, судить не брался тогда и не берусь сейчас - покажет лишь будущее. Да, есть тревожные сигналы из Новосибирска, но пока лишь на основе разговоров (в том числе, самого В. А. Кехмана) и слухов. А как оно станет - увидим очень скоро. По нескольким месяцам нельзя сделать никаких выводов."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=135

0

18

На сей раз перл выдала пресс-служба Михайловского.
Вот ведь, наверное, где должны в совершенстве владеть великим и могучим.
Так нет: отменили выступление балерины "в связи с несанкционированным отъездом". Как, спрашиватся, можно отменить то, чего по определнию быть не может?

"Администрация Михайловского театра сообщает, что в связи с несанкционированным отъездом из Санкт-Петербурга ведущей солистки театра Ирины Перрен, объявленное ранее выступление артистки в спектакле 12 сентября отменяется. Партию Медоры исполнит заслуженная артистка России Екатерина Борченко."

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/i … v_sostave/

0

19

Да, наши балетные богаты на перлы.
Кто-то сделал интересный клип про кораблекрушение в "Корсаре" БТ.
При этом умудрился сделать кучу ошибок и в английском, и в русском.
Вместо "крушения корабля" в английской подписи значится "крушение чипа".
А то, что русский глагол "видеть" спрягается по второму спряжению и, соответственно, вы "увидИте", в хореоучилище тоже не объяснили.
Трагикомедия, да и только!

0

20

Смондырёв опять врёт и не краснеет:

"Михаил Александрович
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 20985
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
fleur_de_farine писал(а):
Но ведь Воронцова не сказала неправды.
Воронцова сказала о Екатерине Максимовой то, что слышала от Цискаридзе и чему нет никаких документальных подтверждений. Причем без ссылки на источник, будто сама была свидетелем. И не сказала того, чему такие подтверждения есть и что она сама хорошо знала - в Москву ее привез Филин. Вот фрагмент интервью Елены Федоренко с Мариной Леоновой в газете "Культура", № 8 (7671) 26 февраля - 4 марта 2009 г. - незадолго до выпуска Воронцовой из МГАХ (Екатерина Сергеевна еще жива, но свой интерес к Воронцовой никак не проявляет и в Большой не приглашает - Цискаридзе поведал о ее якобы намерениях уже после смерти Е.С.)
Цитата:
- Много говорят о лауреате конкурса "Арабеск" Анжелине Воронцовой. Она победила как воспитанница воронежского училища, теперь учится у вас .
- Ее привез Сергей Филин, худрук Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, и сказал: "Она будет работать в нашем театре, доучите ее, пожалуйста". Девочка она талантливая, быстро понимает все замечания.
- Часто бывает заранее известно, где воспитанники будут танцевать ?
- То, что произошло с Анжелиной, - случай неординарный.

Результатом суперпозиции мифа и умолчания о фактах вышла неправда. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail "
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 491f5980dc

Вот слова от первого лица - Владимир Васильев (думаю, Екатерина Сергеевна была с ним согласна. Но она не любила давать интервью).

- Кто вас потряс за последнее время?
- Полтора месяц назад в Перми закончился международный конкурс «Арабеск», который я возглавлял. И мне было приятно, что победила девочка из Воронежа (смотрите материал «Воронежская балерина выиграла 90 тысяч у Владимира Васильева» в «Комсомолке» от 29апреля). Это показывает класс вашего хореографического училища, учеников которого я встречал во многих западных труппах. Анжелина Воронцова произвела фурор! Она настолько яркая, что я до сих пор под впечатлением! У нее прекрасные внешние и физические данные - необыкновенно большой шаг, великолепный подъем, красивые линии. Плюс редкий артистический дар. И в Мариинке, и в Большом театре есть танцовщицы, одаренные физически, но я нигде не видел девочки, которая в 16 лет обладала бы таким артистизмом! Мы уже имеем имя, которое может стать гордостью всего русского балета! Я горжусь, что именно фонд Улановой, который я возглавляю, ее отметил, дав ей эту премию. Мне хочется, чтобы каждое ее выступление было такой же яркой страницей в истории нашего искусства. И я  сделаю все, чтобы она шаг за шагом становилась более уверенной, сильной, яркой личностью. Считаю, что она уже сейчас запросто способна танцевать партии классического репертуара -  «Жизель», «Дон Кихот»,  «Лебединое озеро».
http://www.kp.ru/daily/24117.5/340418/

+1

21

Спасибо, дорогой Привет!
Балетфрендсы даже ссылку дают на ее интервью в «7 днях»
А в нем написано следующее:
"Думаю, все эти небылицы рождаются на форуме «Балет и опера». Обычно оттуда распространяются сплетни. Этим занимается довольно специфический «околотеатральный» люд, готовый на все за билет в Большой. Я стараюсь не читать глупости, но они так или иначе до меня доходят."

0

22

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=45

"Feofan
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1102
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
IrinaMil писал(а):

Разочарованием спектакля стала для меня Екатерина Крысанова. Я очень люблю эту балерину, .... Но в случае Одетты-Одиллии она оказалась бессильной. .

Во-первых, Ирина, спасибо за отзыв сколь интересный, столь и ожидаемый. Странно только, что Вы - на порядок более грамотный, чем я балетный зритель, ожидали нечто иное. Крысанова - блестящая балерина. Катя великолепная Китри, Катарина (как имена в ряд ложатся!), прекрасна в "Драгоценностях", но... не Одетта, если по большому счету. Одеттой надо родиться. Для того, чтобы воплотиться в Одетту, надо иметь в душе (характере) долю иррациональности (Надежда на спасение при "сознании собственной обреченности"). Жизнь - это праздник. Короткий праздник, который всегда заканчивается трагически. Любовь - мгновение в этом празднике, лишенное логики, но требующее безусловной веры и порыва. Как-то так в музыке.
А в пластике балерин-Одетты должна быть особая мягкость и горделивость. Ведь не в лягушку превратили царевну, а в лебедя. Этой мягкости научить невозможно. Это генетически. Не может одна балерина танцевать блестяще одновременно и Китри, и Одетту. Впрочем одна из моих Одетт танцевала Китри очень даже красиво, только это была не дочка трактирщика, а принцесса Аврора, попавшая в трактир. Что-то в духе "Римских каникул".
_________________
У меня наипростейший вкус: я всегда удовлетворяюсь лучшим. (О. Уайльд)"

А вот интересно, человек с "наипростейшим вкусом" отдаёт себе отчёт в написанном?
Во-первых, указывая на то, что "Катя ... прекрасна в "Драгоценностях", он уже подтверждает, что "Катя" родилась Одеттой. Поскольку те, кто прекрасно танцует в "Бриллиантах" и есть настоящий лебедь. Может быть, конечно, писавший имел в виду "Рубины". Но тогда надо уточнять. Поскольку для меня Крысанова неповторима в "Бриллиантах".
Но это так - цветочки. Далее данный господин пишет: " Ведь не в лягушку превратили царевну, а в лебедя."
У меня вопрос: с каких пор балерина БТ Крысанова является лягушкой?

+1

23

Уважаемый Privet, вы позволите? Там еще один перл появился )))
Автор - незабвенный Михсан.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=345
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=360
(вводная: "балетоманы" обсуждали статью Маликова о "Корсаре", где тот, разумеется, комплиментарно отзывался о г-же Воронцовой - а как иначе, он сам сто раз говорил о своих пристрастиях)
Итак

К тому же кустодиевская красота г-жи Воронцовой как нельзя лучше соответствует идеологии газеты "Завтра".

А сам образ родился у меня после статьи того же Евгения Маликова, где он сравнивал "русскую красоту" г-жи Воронцовой с "западной красотой" г-жи Смирновой. Мне сразу представились Кустодиев и Модильяни.

Оставим в покое то, что по меркам Кустодиева, Анжелина - почти дистрофик ))) Но вот вторая часть сравнения... полюбовалась я тут на картины Модильяни. Худющие асимметричные лица, глаза в кучку... избави боже от таких комплиментов :tired: Это ж надо - в попытке вознести одну балерину над другой по факту оскорбить обеих, причем неизвестно, кого больше.

+2

24

Дорогая Sitar, я редко захожу на форум "друзей", но когда там бывала не единожды удивлялась  барско-хамоватому  стилю  их "предводителя" и его абсолютной уверенности, что он и есть истина в последней инстанции, хотя, как мы все знаем,  куда более умные и более известные, чем он,  люди утверждали: я знаю, что ничего не знаю. Зато его чаще других цитируют. Пиар  :cool:

Отредактировано Айрин (24-09-2015 13:50:07)

+2

25

Дорогая Айрин, нет ничего унылее напыщенного дурака, особенно дорвавшегося до какой-никакой власти. Попытки ввернуть в посты умные слова (особенно латынь) у такого персонажа выглядят просто карикатурно.
Цитируют его там либо по принципу "О, он че-то непонятное завернул, наверное умное, дай-ка я примажусь", либо по принципу "Он здесь начальство, надо подлизаться и выдержать линию партии". Ни тем, ни другим подобное чести не делает.
Вообще не люблю туда заходить, лишь изредка поглядываю за парой вменяемых людей. А так - болотце. Самая большая лягушка квакнула - и все вслед за ней. Запах аналогичный ))

0

26

А я вот просто обожаю Кустодиева: это ж радость жизни, чистота цвета, душевный покой ...
Так что очень даже здорово, если у кого подобные чувства вызывает балерина Воронцова.
Что касается Модильяни и Смирновой. Ну что ж, по крайней мере, можно наглядно объяснить ломаные руки и манерность.
Между прочим, проведение аналогий с живописью - это не находка Смондырёва. Этот приём первым применил мелькнувший на той площадке яркой звездой некий obs, который был потом яро затравлен Смондырёвым. И речь тоже шла о работе Воронцовой - Актрисе в "Пламени Парижа". obs тогда писал, что образ Воронцовой сошёл с полотен Делакруа. Смондырёв над писавшим поиздевался, но, как видим, взял приём на вооружение.
Конечно, не хотелось бы пиарить Смондырёва. Поэтому пиарим, а лучше сказать, разоблачаем его невежество и перлы  :flag:

+1

27

На сей раз нас позабавила газета "Коммерсантъ", дежурно отписавшись по поводу премьеры Эйфмана в Москве и сравнив его балет "Ночь нежна" с "Голубым экспрессом". Причём данный последний был приписан хореографу Дягилеву. Или не хореографу? Короче, из текста госпожи Кравцун разобрать это невозможно.
Мы же скромно заметим, что балет данный, очень симпатичный и не имеющий никакого отношения к психоанализу, поставлен был несравненной Брониславой Нижинской. И - да, костюмы к нему создала Коко Шанель. А занавес был сделан по полотну Пабло Пикассо.
Только мне остаётся неясным, каким боком всё это (кроме эпохи) к творению господина Эйфмана?

"Мерцающая яркость декораций Зиновия Марголина вполне может соперничать с увеселительным кабаре "Мулен-Руж", а джазовые массовые танцы кордебалета, особенно в купальниках 1920-х годов, напоминают "Голубой экспресс" — дягилевский балет, костюмы к которому некогда шила Коко Шанель."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2821511

0

28

Нет, ну это уже вообще за рамками "перлов": балет славного города Цюриха выдал Батильде на охоту афганских борзых!
Меня и русские-то всегда напрягали: откуда им было взяться в средневековой Европе?
А тут - афганские!
И, главное, какая от них польза в лесной чаще? Ой, нет, слов не осталось! Одни всхлипы!

http://s2.uploads.ru/t/ybuWU.png

Giselle - Trailer - Ballett Zürich

0

29

После премьеры "Корсара" в Михайловском по началу сезона особые знатоки классического танца по полной оттянулись на Иване Васильеве, который прыгал неизвестные сим знатокам прыжки с поджатыми ногами, которые по причине своей неизвестности особым знатокам были отнесены к танцам народным. Ну и Васильев Иван был тоже куда-то там знатоками отнесён.
Но, оказывается, велосипед изобретён не был и неизвестный знатокам прыжок был давно известен профи.
Смотрим великого Владимира Васильева в прыжке с поджатыми ногами и во всех других прыжках-пируэтах-атитюдах и т.д. и т.п.
А заодно восторгаемся Ниной Тимофеевой и её потрясающей техникой.

+2

30

Господи... Потрясающе! Умели же раньше...
Спасибо, дрогой(ая) PRIVET, за видео из "Корсара" с В. Висильевым и Н. Тимофеевой

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"