Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Видение розы"

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Дорогая PRIVET, у меня по какой-то причине пропал звук и все мое внимание было сосредоточено на исполнителях (оказалось очень даже интересно) . Я веселилась вместе с Махалиной и Паришем, т. к. мне показалось ими владело тоже состояние. Париш больше напоминал радостного героя -любовника ,а не романтическое видение. Еще одна необычная интерпретация. Спасибо .Было очень интересно.

+1

32

Fanny Gäida, Nicolas Le Riche

+1

33

великолепный Владимир Малахов в лучшие свои годы (1991 год

http://vk.com/video8741663_168803957

Необыкновенно - романтичное ,совершено-прекрасное исполнение Малахова. Для меня он образец лучшего  воплощения "видения"

P.S. Не знаю , как убрать эту никчемную рекламу.

Отредактировано Рома (25-07-2017 17:23:27)

0

34

Это очень интересная запись Малахова в "Видении розы". Молодого Малахова, ещё мало что понимавшего в стиле Фокина, на мой взгляд. Здесь у обоих партнёров такой "штурм и дранг", такое смятение чувств, что для изысканных полутонов не остаётся места. Малахов мечется в огромных гран-жете, там, где Ля Ришь, к примеру, танцует маленькие жете и аккуратные жете-антре-лассе (перекидные). Ля Риш мог и по-другому, но здесь это не надо. Ля Риш и другие французы танцуют то, что им передали Лифарь, Зверев и Долин. Вероятно, что-то от ЛаКотта. Вот что танцует в этой версии Малахов, мне не ведомо. Тем более, что там вставлены ещё и поддержки субрессо. Кажется, так танцевал Андрис Лиепа с Анной Плисецкой. Может быть, это от Изабель Фокиной? У Мариса Лиепы этого нет.
Но что фундаментально отличает французский вариант в прямом сравнении от Малахова, это работа рук. В данном случае у Ля Риша. Руки вьются-льются, не умолкая ни на одно мгновениe. Обволакивают, завораживают, околдовывают, погружают в ещё более сладостный сон, плетут ткань этого сна. У Малахова руки покоются от одной вычурной позировки до другой. Наверное, это тоже имеет право быть (не знаю, считал ли так Фокин). Но здесь Роза занимается в основном собственным ароматом, а Роза Ля Риша благоухает для партнёрши. Не случайно она в конце пьёт аромат цветка.
Кстати, более зрелый Малахов, Малахов "западный" танцевал уже по-другому, и с Надей Сайдаковой, и с Жанной Аюповой.
Всё же интересно, кто ставил им с Цой этот номер.

0

35

Дорогая PRIVET,я зритель малограмотный,  балетных терминов знаю немного, но я выражаю то , как я прочувствовала  увиденное в этих роликах.Исполнение Ля Риша  мне показалось несколько тяжеловатым ,  лишенным романтизма , отстраненным от партнерши, и руки у него вились ,там , где им и не нужно было виться. Малахов был более утонченным, романтичным,правда руки у него местами были в непривычной позироке, но у кресла партнерши они были замечательны- все было в меру. Возможно мои возражения Вам покажутся нелепыми,но таково мое виденье.

0

36

Дорогая Рома!
Дело, конечно, не в терминах. Просто Цой и Малахов танцуют другой вариант хореографии, чем Ля Риш и дрyгие французы, а также Марис Лиепа, Юрий Соловьёв и сам Малахов в последующие годы. Поэтому мне стало интересно, кто им этот номер ставил.
И, безусловно, Малахов прекрасен. А остальное - дело личного вИдения. И, возможно, даже конкретного собственного настроения. :flag:

0

37

+2