Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Денис Родькин

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Ярчайшая молодая звезда БТ - Денис Родькин - дал интеллигентное и деликатное интервью в рамках Нуриевского фестиваля в Казани.
Браво молодому артисту: интеллигентность видна и на сцене, и вне её.

http://www.evening-kazan.ru/articles/ta … tihla.html

ТАНЦОВЩИК БОЛЬШОГО ДЕНИС РОДЬКИН: «ИСТОРИЯ, СВЯЗАННАЯ С ПОКУШЕНИЕМ НА ФИЛИНА, ПОДУТИХЛА»
Культура
18.05.15 17:08    Айсылу КАДЫРОВА

Танцовщик Большого Денис Родькин: «История, связанная с покушением на Филина, подутихла»
Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро».

За несколько часов до спектакля он дал интервью корреспонденту «Вечерней Казани».

- Денис, кто пригласил вас участвовать в казанском Нуриевском фестивале?

- Моя партнерша - балерина Большого театра Екатерина Шипулина. Она приняла приглашение Татарского театра имени Джалиля исполнить Одетту-Одиллию в «Лебедином озере». И сама выбрала себе принца. Я, конечно же, согласился: пока молодой, надо танцевать.

- Ваш Зигфрид - он какой?

- Для меня принц Зигфрид - это идеал настоящего мужчины. Из всех балетных героев он самый положительный. Меня привлекает в нем его внутренняя чистота.

- Вы ведь с Николаем Цискаридзе начинали готовить эту партию?

- Да. Я начал заниматься в классе Николая Максимовича, и он уже на третий урок принес мне видеозапись «Лебединого озера» и сказал: «Посмотри и начинай учить».

- Он принес вам видеозапись спектакля со своим участием?

- Да, но он танцевал не принца, а Злого гения. Зигфридом в том спектакле был Андрей Уваров, Одеттой-Одиллией - Анастасия Волочкова. По мнению Николая Максимовича, в свое время это был лучший состав исполнителей «Лебединого озера» в Большом... Я готовил роль Зигфрида на протяжении трех лет. Мне то давали дебют, то по каким-то причинам его откладывали... Когда меня взяли в Большой театр, я и не думал, что однажды станцую «Лебединое...».

- Читала в одном вашем интервью, что Геннадий Янин, который заведовал тогда балетной труппой, сказал вам: «Мы тебя возьмем - нам нужна «мебель», чтобы держать пики сзади, но на большее не рассчитывай».

- Он иначе говорил: «Нам нужны высокие...». А у меня рост - метр восемьдесят шесть... Знаете, я не расстроился, что Янин мне так сказал. Я много передач смотрел про великих людей: почти у каждого в биографии есть история про то, что в начале пути в них никто не верил... Для меня было счастьем уже то, что меня берут в Большой. Я окончил училище при театре танца «Гжель», до меня еще никого из выпускников этого заведения в Большой не брали.

- Сегодня среди ваших поклонников есть балетоманы с солидным стажем?

- Есть конечно. Это люди, которые не пропускали спектаклей Владимира Васильева, Михаила Лавровского... Я это понял после исполнения партии князя Курбского в балете Григоровича «Иван Грозный»: на мои спектакли приходили люди, которые видели премьеру этого балета в 1975 году. Они говорили мне, что я «сделал» роль по-своему, что это неожиданно и интересно.

- А Грозного кто танцевал в одном с вами спектакле? Павел Дмитриченко?

- Иваном Грозным был Михаил Лобухин. С Дмитриченко я не танцевал этот спектакль.

- В 2013 году Дмитриченко признали виновным в организации нападения на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина. И приговорили к пяти с половиной годам колонии строгого режима. Однако этот приговор вызвал неоднозначную реакцию - многие не верят в вину Дмитриченко... Вы поддерживаете связь с Павлом?

- Сейчас вся эта история, связанная с покушением на Сергея Филина, подутихла. Наступила какая-то правильность в театре: все наконец-то просто работают, идет творческий процесс... Конечно, в труппе есть люди, которые поддерживают Павла Дмитриченко. И не забывают его. А его невозможно забыть. Он создал такие яркие образы - Ивана Грозного, Абдерахмана в «Раймонде»... Но лично у меня никогда не было тесной дружбы с ним. Я не поддерживаю с ним связь.

- А с Николаем Цискаридзе поддерживаете?

- Это очень сложно: он же теперь работает в Петербурге. В последний раз мы виделись на студенческом конкурсе «Русский балет», который проводит фонд Светланы Медведевой. Я был ведущим этого конкурса. Знаете, в амплуа ведущего я понравился Николаю Максимовичу намного больше, чем я ему нравлюсь как танцовщик: ко мне как к ведущему у него практически не было замечаний.

- Как танцовщик вы однозначно нравитесь Юрию Григоровичу: в этом году вы претендуете на приз Benois de la Danse, международное жюри которого он неизменно возглавляет. Кому больше других вы обязаны своей успешной карьерой?

- Своей маме. Она заставляла меня заниматься балетом. Первые три года я отчаянно сопротивлялся, воспринимал все эти занятия со слезами. А потом в голове что-то щелкнуло: я понял, что не могу без балета жить... Моя мама не имеет отношения к балету, она преподает французский язык. Теперь ходит на все мои спектакли, сидит с папой на лучших местах, я им это устраиваю...

- Назовите трех артистов балета, танец которых вас вдохновляет.

- Назову четырех. Это Владимир Васильев, Рудольф Нуриев с Михаилом Барышниковым. И Николай Цискаридзе.

- Вы танцовщик-левша. Это редкость?

- Григорович - левша, Владимир Васильев - левша. Из действующих танцовщиков - Дима Гуданов, Миша Лобухин... Полно левшей! А вот среди балерин я еще ни одной левши не встречал... То, что я левша, это не хорошо и не плохо. Но иногда это неудобно. Например, в балете «Марко Спада» мне запретили делать движения влево - пришлось все учить направо. Это непросто: единственное движение, которое мне удобно делать направо, - это жете-ан-турнан.

- Когда вы впервые осознали, что вы красавчик?

- Я считаю, что артист не должен судить о себе по своей внешности. Я самокритичен. Внимание других людей мне, конечно, приятно. Но когда человек сам в полном от себя восторге - это неправильно, это мешает развиваться...

Фото Александра ГЕРАСИМОВА

+2

2

Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за материал.
Денис в очередной раз на деле подтверждает все то лучшее, что раньше мы в нем только угадывали. Для него процесс обучения затянулся из-за его непрофессионального начального образования. Вот когда он доведет технику до автоматизма  и танец станет для него радостью, мы еще посмотрим,  как он себя проявит.
Короче, я ставлю на этого принца, который со временем, на мой взгляд, просто обязан превратиться в козырного короля.
И перманентная благодарность  Николаю Максимовичу за его проницательность и мастерство педагога-Пегмалиона.

Отредактировано Айрин (19-05-2015 14:55:14)

+1

3

Айрин написал(а):

И перманентная благодарность  Николаю Максимовичу за его проницательность и мастерство педагога-Пегмалиона.

Отредактировано Айрин (Сегодня 14:55:14)

Да - прямо "я памятник себе воздвиг нерукотворный". Каждый раз о нём все вспоминают, как Родькин своим явлением сцену озаряет.
Хорошее интервью: смелое и честное.
И про Дмитриченко очень честно, и про своих любимых танцовщиков. :cool:

+1

4

Он вообще дает удивительно взвешенные интервью в таком молодом возрасте.  Дипломатичен и независим. Отвечает просто, кратко - но чувствуется бесконечная дистанция. А какой он, что внутри – не скажешь.

Не получается у журналистов поддеть и поймать его на какой-то слабости. Он очень технично обходит наивно расставленные ими «ловушки». Тут, кстати, ученик превосходит учителя, Николая Максимовича, бывает, подводит искренность.

В общем, умен по Пушкину: «первый признак умного человека – знать, с кем имеешь дело». Тут уж, наверное, родителям «Браво!».  :cool:

+3

5

Ой, мамочки!
Огромное интервью с Денисом Родькиным на французском!
Всё равно размещу: может, у кого руки дойдут перевести (если кто поместит запрос на перевод)
:(

http://www.dansesaveclaplume.com/pas-de … u-bolchoi/

0

6

bird написал(а):

Ой, мамочки!
Огромное интервью с Денисом Родькиным на французском!
Всё равно размещу: может, у кого руки дойдут перевести (если кто поместит запрос на перевод)
:(

http://www.dansesaveclaplume.com/pas-de … u-bolchoi/

Заказываю перевод.

0

7

Перевод интервью с Денисом Родькиным

to be continued.....

+1

8

завершение ...

+3

9

Спасибо большое, дорогой Privet

0

10

Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за перевод. Похоже за кардоном Денис известен и его  воспринимают как русского  красавца и лицо БТ. Приятно.

0

11

Большое спасибо, дорогой PRIVET.

0

12

Спасибо за перевод интересное интервью, неужели и он мог уехать, теперь понятно почему срочно дали премьера.

0

13

Rusguest написал(а):

Спасибо за перевод интересное интервью, неужели и он мог уехать, теперь понятно почему срочно дали премьера.

Видимо, мог.
Наша участница из США JB ещё зимой сигнализировала, что пошли предложения.

0

14

Для меня в результате данного интервью стало ясно, что за Родькиным в БТ стоит Борис Акимов - худрук "Гжели".
Господин Родькин - лучшая реклама данному учебному заведения. :flag:

0

15

PRIVET написал(а):

Для меня в результате данного интервью стало ясно, что за Родькиным в БТ стоит Борис Акимов - худрук "Гжели".
Господин Родькин - лучшая реклама данному учебному заведения. :flag:

Дорогой PRIVET, как Вы правильно отметили! У меня было всё-таки впечатление, что такой успех Дениса неспроста, как-то уж очень быстро. Я имею в виду скачок в премьеры. Даже Цискаридзе, как я понимаю, удалось прыгнуть в премьеры только при защите Семёновой и Улановой. А ведь Родькину до него далеко. Лантратов тоже быстро пошёл в гору (его двигал, конечно, Филин), и Овчаренко. Правда, Овчаренко, когда ушёл от Цискаридзе. Значит, Цискаридзе и Акимову мешал. И получается, что Акимов - серый кардинал Большого.

Отредактировано Prima (11-09-2015 20:04:11)

0

16

Ув.  Привет БОЛЬШОЕ СПАСИБО за перевод интервью

0

17

PRIVET написал(а):

Для меня в результате данного интервью стало ясно, что за Родькиным в БТ стоит Борис Акимов - худрук "Гжели".

Спасибо большое за перевод!

Но, Акимов «пристроился» к Гжели в 2013 году, когда умер Захаров.
Родькин пришел в БТ в 2009 и попал сначала в класс к Акимову. Если бы не перешел в класс к Цискаридзе, до сих пор изображал бы «мебель на заднике». Теперь Акимов «пристраивается» и к Родькину.
Акимов точно серый кардинал БТ. Первый по подлости.

0

18

трындычиха написал(а):

Акимов точно серый кардинал БТ. Первый по подлости.

Прошу обратить внимание на пост 403

Заметки на полях

0

19

Как Левша подковал Большой театр
Денис РОДЬКИН: «Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого»
http://www.mk.ru/culture/2016/01/28/kak … teatr.html

+1

20

Денис Родькин в ток-шоу  "Театральная среда братьев Верников"

Ссылка

+1

21

http://www.bazaar.ru/fashion/dna/denis- … epetiruya/

http://s3.uploads.ru/t/M4CYj.jpg

Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»

Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
Премьер Большого театра и триумфатор Ковент-Гарден – о своих успехах и провалах, новом руководстве Большого театра и о том, как он держит себя в форме.
Долгожданные гастроли Большого театра в Лондоне начались в конце июля, и буквально с первых па-де-де ведущие британские СМИ взорвались восторгом в адрес российской балетной труппы. Окрестив это событие «Бриллиантовый юбилей Большого балета» (в этом году исполнилось 60 лет с первых лондонских гастролей Большого), критики дружно указали на исполнителя партий Зигфрида и Базиля – Дениса Родькина. Премьер главного театра страны, кажется, не осознает своего звездного часа – таким легким и не обремененным славой он кажется нам при встрече в Неаполе. Денис приехал сюда танцевать «Кармен-сюиту» со своей верной партнершей Светланой Захаровой, и судя по теплому приему итальянской публики, у нашего танцовщика есть все шансы стать не менее популярным, чем Роберто Болле. Здесь же, на Амальфитанском побережье, Денис провел свои непродолжительные каникулы, набираясь сил для триумфа в Ковент-Гардене. Во время нашей прогулки артист в своем лучшем расположении духа крутит фуэте прямо на залитых солнцем улочках, с аппетитом уплетает огромную пиццу, а мы тем временем узнаем о его первом появлении на сцене Большого, новой обстановке в театре и возникновении звездного дуэта со Светланой Захаровой.

Где вам больше нравится выступать?

Если честно, за границей мне лучше: там все спокойнее, чем в России. В Большом театре ответственности больше, от этого чувствуется напряжение. Да и лето в Европе приятнее, чем в России, более размеренный ритм.

Я читала в вашем интервью, что вы сами удивились, что вас взяли в Большой. Как думаете, это удача?

Да, именно так и было. Но я считаю, что в балете не существует такого понятия, как везение. Нужно работать – неважно, есть у тебя талант или нет. Говорят, что Большой театр – кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты.

Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд?

Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить. Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями. В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта.

Среди мужчин в балете такая же конкуренция, как среди женщин?

Мужчинам проще, потому что их меньше. Гвозди в пуанты не подсыпают.

В балете не существует такого понятия, как везение
Мешало ли вам отсутствие образования?

Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже. Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной.

Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»?

Я не очень хорошо к нему отношусь. И так происходящее – покушение, уголовное дело – неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает. Зачем?

Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра?

Сейчас в Большом театре здоровая творческая атмосфера, поскольку тандем генерального директора и художественного руководителя балета, на мой взгляд, идеален. Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня.

Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого?

Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками. Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать. А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую. Не самый удачный был дебют. Что касается сольной партии, то я танцевал Голубую Птицу в «Спящей красавице» даже не на сцене Большого театра (тогда была закрыта историческая сцена), а в Кремлевском дворце. У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится (мне было уже 19 – для балета это солидный возраст), а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел.
Оцениваете ли вы это как провал?

Да. Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену?». Конечно, он говорил это в целях воспитания, но тем не менее.

Общаетесь ли вы сейчас с Николаем Цискаридзе?

Помимо того, что он мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Недавно я был на выпуске Вагановского, и мне очень понравилось, как там сейчас все устроено.

Когда вы были собой действительно довольны?

Когда танцевал «Лебединое озеро» около года назад. Премьерой «Дон Кихота» я тоже был доволен, но именно третьим актом. А 31 декабря прошлого года был мой лучший «Щелкунчик»: с одной стороны, престижно, потому что праздник и очень представительная публика, с другой стороны, было ощущение напряженности. Кроме того, на протяжении многих лет эту партию в канун Нового года танцевал Николай Цискаридзе, и принять спектакль от него «в наследство» было для меня большой честью.

Первый раз я вышел на сцену Большого театра вообще не репетируя.
Выступления как-то влияют на ваши личные праздники? С кем вы обычно встречаете Новый год?

Дома, с мамой и папой. Сначала они приехали посмотреть «Щелкунчика»: для них поход в Большой театр всегда торжественное событие. Мама у меня учитель французского языка, папа работает на авиационном заводе. Многие им завидуют, что их сын танцует в Большом театре. Тем более, 31 декабря в Большой попасть порой не могут даже влиятельные люди. Мне всегда радостно смотреть, как их переполняет гордость за сына.

В своих интервью вы признавались в том, что вам поначалу не нравилось танцевать, что вас мама заставляла, и вы плакали, когда вас посадили на шпагат.

Мама заставляла, и я не понимаю, зачем она это делала. У мамы тогда не было планов сделать из меня артиста балета, звезду Большого театра. Видимо, на подсознательном уровне она что-то понимала.

А когда вы поняли, что вам нравится танцевать?

В какой-то момент мне понравилось просто ходить в училище, потому что у меня появилось там много друзей, и нам было весело. А осознал я профессию артиста балета, наверное, только на первом курсе. Мне тогда было лет 15, и я понял, что больше ничего не умею делать, и надо как-то двигаться дальше в этом направлении. Естественно, я потом поступил в ВУЗ, но без танца не видел своей жизни.

Как происходит распределение по парам в балете? Учитывается ли совместимость и отношения с коллегами вне сцены?

У всех по-разному. Конечно, учитывается то, насколько визуально партнеры друг другу подходят. Большинство своих спектаклей я танцую со Светланой Захаровой. Хотя сейчас при новом руководителе происходят эксперименты, все меняется. Интересно, что из этого получится.

Сложно танцевать с новой балериной?

Естественно, в начале нужно привыкнуть друг к другу, потому что характер у всех разный: надо немного подстроиться, чтобы сработаться.

Ваш тандем со Светланой Захаровой образовался 3 года назад. Каково вам было работать в начале?

Конечно, мне льстило, что я буду танцевать с такой балериной, выйти с ней на одну сцену — огромная честь. Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они — боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет.

Танцевали ли вы в Мариинке?

В Мариинском театре я танцевал два раза, в том числе и свою первую партию со Светланой Захаровой. Это был вечер Ольги Николаевны Моисеевой, ее педагога, и так как у нее не было партнера, она пригласила меня танцевать с ней балет «Кармен», который мы привезли сюда, в Неаполь. Тогда нам сказали, что мы очень хорошо смотримся вместе, и после этого мы стали постоянным дуэтом. А через несколько месяцев меня пригласили в Мариинский театр танцевать «Лебединое озеро». Когда в Большом театре узнали, что я танцую «Лебединое» в Мариинке, сразу же дали мне эту роль — испугались, наверное.

Как вы готовитесь к спектаклю, что делаете для того, чтобы прочувствовать роль?

Если это премьера, то я изучаю все источники. Когда в спектакле незнакомый сюжет, то из книг и кино можно почерпнуть важные моменты. А если сюжет известен, то я начинаю копаться в себе, чтобы быть лучше, чем я был на предыдущем спектакле.

У вас есть любимая роль из тех, которые вы исполняете?

Это зависит от того, в каком настроении и месте я нахожусь. Сейчас я в Италии, и мой любимый спектакль — «Спартак». Приеду в Москву, и мой любимый спектакль будет «Иван Грозный». Поеду в Лондон, и, наверное, ближе будет что-то такое холодное и отстраненное, как «Лебединое озеро».

В Большом театре я сразу почувствовал себя как дома
Есть ли какая-то роль, которую вы хотели бы танцевать, но не танцуете в силу каких-то причин?

Я бы хотел станцевать Тибальта в «Ромео и Джульетта». И думаю, что еще станцую.

Вам хватает одних репетиций, чтобы поддерживать себя в форме?

Все зависит от спектакля. Бывают сложные партии, как, например, «Спартак» — там надо прокачивать дыхание. В «Лебедином озере» должны быть аккуратные ноги, «прокаченные» стопы, чтобы на сцене их не свело и ты не думал только о том, как скорее бы уйти со сцены.

Как проходит ваш обычный день в Москве?

В последние дни примерно так: я вставал, шел на класс, репетировал, а потом просто ложился спать — так сильно устал за прошлый сезон. Мне нужно часов 15, чтобы выспаться. Вообще, я люблю спать много, все время рискую опоздать на репетиции. Конечно же, гулять по летней Москве мне нравится, особенно по центру. В выходной люблю погулять по парку, почитать книгу, посмотреть фильм — простые удовольствия. Какого-то активного отдыха у меня нет, на работе активности хватает.

Есть ли любимый режиссер и писатель?

Режиссера любимого нет, я не большой ценитель кино. А любимые писатели — Булгаков и Достоевский: один писал про Москву, а другой — про Петербург.

Вы сейчас сосредоточены на карьере или задумываетесь о семейной жизни?

Вообще, можно думать и о том, и о другом, не стоит зацикливаться на чем-то одном. Семья должна быть, должен быть баланс. О твоей карьере, если она не сверхяркая, все через какое-то время забудут, а полноценная семья — это продолжение тебя. Но сейчас, пока я молод, мне надо многого добиться в профессии.

Вы влюбчивый?

Нет. За свою жизнь я влюблялся раза два: в школе и недавно, 2,5 года назад.

Вы познакомились со своей девушкой в театре? Балетные пары обычно получаются, потому что кроме балета в жизни артистов ничего нет.

Да, она работает в Большом театре, в кордебалете, и прекрасно исполняет сольные партии.

Балет стал сейчас очень популярным. Артисты превращаются в поп-звезд, появляются на обложках журналов. Как вы к этому относитесь?

Каждый выбирает то, что ему ближе, но нужно понимать, что в некоторых случаях аудитория очень разная. А что касается журналов, я отношусь к этому на 100% положительно. Таким образом можно привлекать внимание к балету.

Вы следите за модой? Как любите одеваться

По-разному. Я люблю носить пиджаки с джинсами, кроссовки. Из брендов мне нравится Etro — в них нет вычурности. Джинсы мне нравятся Armani, ботинки — Yamamoto, рубашки — Dolce & Gabbana. Из российских (наверное, я вас не удивлю) любимый дизайнер — Chapurin. В стиле я стремлюсь к простоте.

+1

22

Хорошее впечатление от интервью.
Приятно, что у Родькина хорошая творческая атмосфера в театре. Во многом благодаря его востребованности)). Так и должно быть.
Он не упоминает с кем готовит партии в отсутствие Цискаридзе. Интересно было бы услышать и о других его педагогах.
Не видела то ЛО, на которое он ссылается, как на удачное, по его мнению, но Альбертом в последней Жизели с Захаровой, он был оч.неровен. Не в технике, а в сценическом образе. Совершенно затмили его девушки - Захарова с Аллаш и Биктимиров.
У Родькина были моменты "зависания", отсутствия, Альберт то появлялся, то исчезал в танцоре.
В Большом выход премьера в роли может быть и не чаще раза в год, где же развитию и глубине набраться...
Тем не менее важен его положительный отзыв о новом балетном руководителе)).

0

23

Спасибо за размещение интервью, дорогой(ая) PRIVET! Симпатичный и благоразумный молодой человек, думаю, сделает(уже делает) успешную карьеру в БТ. Границы возможностей очевидны, но под чутким руководством старших товарищей все шероховатости, полагаю, сгладятся. А успех у чувствительных дам уже и сейчас безоговорочный. Меня лично несколько напрягает слишком очевидное желание понравиться публике, зачастую в ущерб образу. Но это тоже преодолимо, надеюсь. Так что успехов господину Родькину, думаю, он и театр удачно нашли друг друга.

0

24

Voci dell'Opera
Интернет-журнал об опере и балете
Денис Родькин: “Совершенству нет предела”
18.11.2016
Юлия Пнева

Ссылка

0

25

Добродетельный молодой человек. Как это прекрасно. Прям по Чехову...

0

26

Интересно, это господин Родькин такой мальчик-колокольчик или корреспондент прикалывается?  :rofl:

0

27

Ну почему прикалывается? Господин Родькин, на мой взгляд, такой типичный московский мальчик, благополучный и неглупый, прекрасно понимающий, что нужно говорить в интервью, чтобы все были довольны. У него уже и сейчас все хорошо, а будет еще лучше. А я вот думаю, проступит ли в этом безупречном...овале хоть какое-нибудь подобие угла, или все так и останется прекрасно-сладко-приторно?

0

28

Совершенно не почуствовала фальши, хотя нюх и немалый имеется.
Мне сценически не всегда Родькин интересен, но это один из лучших танцовщиков в мире. Я абсолютно отдаю себе в этом отчёт.
Ничего нет удивительного в его личной чистоте, памятуя какая занятая и напряжённая у балетной молодёжи жизнь, и пусть как можно дольше она в нём сохранится. Некая нордическая гладь, конечно, присутствует и способствует такой его невтянутости в грязевые потоки закулисья.
Мне вот совсем не нужен "порочный" прынц на сцене)).
Человек молодой, всё впереди в смысле актёрского развития и глубины.
Да и не забывайте кто у него постоянная партнёрша - тоже вполне себе хладнокровная и очень благообразная Светлана Захарова)).

+2

29

MustaPekka написал(а):

Некая нордическая гладь, конечно, присутствует и способствует такой его невтянутости в грязевые потоки закулисья.

Да не надо никакой втянутости в закулисные потоки.
Но то, что он здесь, якобы, говорит, это уже за гранью "чистого листа" образованности и душевной безмятежности. Ну просто какой-то ретардированный премьер.

0

30

CorrVis написал(а):

Ну почему прикалывается? Господин Родькин, на мой взгляд, такой типичный московский мальчик, благополучный и неглупый, прекрасно понимающий, что нужно говорить в интервью, чтобы все были довольны. У него уже и сейчас все хорошо, а будет еще лучше. А я вот думаю, проступит ли в этом безупречном...овале хоть какое-нибудь подобие угла, или все так и останется прекрасно-сладко-приторно?

Дорогой Corrvis, я вам отвечу про это в теме Большого театра.

Отредактировано kseniapp (19-11-2016 17:20:20)

0