Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Забытые имена. Forgotten names. » Педагоги, которые умели зажигать звезды


Педагоги, которые умели зажигать звезды

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Елена Россе

+1

2

Дорогая Айрин!
Спасибо за этот сюжет.
Спасибо всем чутким, мудрым, самоотверженным педагогам, преданных своему делу, а не своему тщеславию, которые ежедневно и кропотливо отдают себя детям, раскрытию и пестованию их таланта. При этом, как было сказано, никогда не повышая голоса. :flag:
Преклоняюсь.

Кстати, ансамбль Локтева - настоящая кузница кадров не только балетных, но и оперных.
В разделе "Поэзия" у нас поёт Марина Жукова. Она тоже родом оттуда. А хормейстером там была её мама ...

0

3

Дорогой(ая) PRIVET, если педагог способен вовремя увидеть дарование, заинтересовать ребенка, подарить ему радость творчества, он настоящий  мастера своего дела и, действительно, достоин преклонения.
Кстати, еще одна наша замечательная певица с уникальным по красоте меццо-сопрано (считаю, что у Марины Жуковой голос тоже уникальный) Тамара Ильинична Синявская  начинала свои занятия пением в ансамбле Локтева.

+1

4

А, Синявская тоже оттуда!
Гениальная певица и уникальная женщина.
Помню, как она пела Любашу в "Царской невесте" - неземной голос, как-будто из каких-то невидимых глубин страдания возникающий.
Её в БТ задвигали в пользу Образцовой, которую и рядом-то поставить нельзя было.
А потом ей, видимо, вообще всё это стало не нужно - главным в жизни был ОН.

0

5

А сегодня пришло сообщение, что Марина Жукова и Тамара Синявская занимались у одного педагога.... :flag:

0

6

PRIVET написал(а):

А, Синявская тоже оттуда!
Гениальная певица и уникальная женщина.
Помню, как она пела Любашу в "Царской невесте" - неземной голос, как-будто из каких-то невидимых глубин страдания возникающий.
Её в БТ задвигали в пользу Образцовой, которую и рядом-то поставить нельзя было.
А потом ей, видимо, вообще всё это стало не нужно - главным в жизни был ОН.

Дорогой PRIVET, мне кажется, что Синявскую и Образцову не нужно сравнивать. У них несколько разные голоса. У Образцовой всё-таки меццо, и хорошие высоки ноты, она ведь иногда пела и сопрановый репертуар.
А Синявская - настоящее контральто, особенно по тембру. Сравнивать их трудно, во всяком случае - мне.
Я Синявскую, к сожалению, живьём не слышала. А вот Образцову - много раз, в концертах и на сцене. В Лениград как оперная певица она почти не приезжала, а когда я бывала в Москве (довольно часто), она почемау-то не пела. Так совпадало. Но могу сказать, что Синявская одевалась почему-то довольно безвкусно. Почему, мне не понятно. Я имею в виду концертные платья.

0

7

Дорогая Prima!
Насчёт нарядов ничего сказать, к сожалению, не могу. Наверное, дело индивидуального вкуса.
Но партии Образцова и Синявская пели одни и те же.
Только Синявская очень редко. Пока совсем не исчезла.
А пела так, что знаменитые мурашки по коже.
И вот слова великой женщины....



И для сравнения

0

8

Дорогие PRIVET и Prima, разрешите присоединиться к вашему обсуждению и внести свои пресловутые пять копеек. Это, конечно, только мое вИдение.
Тамара Синявская - это совершенно уникальный по красоте голос, такой голос появляется раз в столетье. У нее, конечно, меццо-сопрано, но с контральтовой глубокой окраской, голос звучал одинаково естественно, легко  во всех регистрах. И с артистизмом и выразительностью, с харизмой и пониманием того, что поет, у нее тоже все на высшем уровне.
Но она хотела петь с мужем, поэтому было много совместных концертов и в репертуаре было много эстрады (отсюда и костюмы соответствующие), а когда пела с ним дуэтом, то не давала своему сильному  красивому  голосу звучать в полную силу.  В общем, как совершенно правильно написал наш PRIVET

PRIVET написал(а):

А потом ей, видимо, вообще всё это стало не нужно - главным в жизни был ОН.

Так что, на мой взгляд, она как оперная певица не реализовала того, что могла бы.
Елена Образцова -  пример того самого "неправильного" голоса.
Караян назвал ее голос "диким".  У нее не звучали низы,  бывал "белый звук" (что в некоторых партиях даже очень кстати), но в целом, вкупе с ее музыкальностью, удивительным энергетическим напором,  пониманием того, что она делает на сцене, выразительностью получалось  абсолютно узнаваемо, индивидуально, уникально. Можно охарактеризовать то,  что она делала на сцене  одним словом - гениально.
Это редчайшее явление - две такие разные, но  великие, певицы творили в одно время, на одной сцене, пели одни и те же  партии, и сумели при этом остаться на всю жизнь настоящими друзьями, что, я думаю,  свидетельствует  и об их высоких душевных качествах.
Кстати, обе еще и сумели оставаться по-настоящему  красивыми.

+2

9

Михаил Лавровский:
"Много в жизни людей бывает хороших и плохих моментов, но вот как я поступил в хореографическое училище - эти девять лет - это действительно одно счастье было. Даже если что-то не получалось, какие--то драки были, выгоняли часто из школы, но все равно это были самые счастливые девять лет в моей жизни. Эти - и полтора года в театре им. Захария Павлиашвили... Эти года самые потрясающие, без единого черного пятна".

+2

10

Дорогая Peppermint, спасибо.
Считаю упущением, что у нас на форуме до сих пор не создано отдельной ветки, посвященной этому выдающемуся  танцовщику, хореографу,  объективному в суждениях, размышляющему  человеку.

0

11

Замечательно - Иван Васильев повторил ту же мысль, которую высказывает Михаил Лавровский в этом интервью: танцевать бессюжетные балеты ему неинтересно.

When, however, I ask Vasiliev to describe Piano Concerto #1 – the sleek, abstract work that Ratmansky created for him and ABT in 2013 – he describes it as “a very good ballet”, but then falters. “It has no…”
Story?
“No story,” he confirms. “For me, ballets without a story are always a little bit difficult. When I don’t understand what I must say to the audience, it’s a problem, because I must just dance – but for what? I can dance ‘just to dance’ when I’m drunk. I find the same with Balanchine,” he adds, referring to the great, almost entirely plot-phobic American modernist choreographer.
“Prodigal Son [George Balanchine’s rare venture into seminarrative] is an incredible ballet, but his [abstract showpiece] Symphony in C is a problem for me.”
Но когда я прошу Васильева описать "Концерт для фортепьяно 1" - прилизанное, абстрактное произведение, которое Ратманский создал для него в АБТ в 2013 году, - он описывает его как "очень хороший балет", но затем запинается. "У него нет..."
Истории?
"Нет истории, " - подтверждает он. "Для меня балеты без истории всегда немного сложны. Когда я не понимаю, что я должен сказать публике, это проблема, потому что я должен просто танцевать - но зачем? Я могу танцевать, просто танцевать, когда я пьян. То же самое касается и Баланчина," - добавляет он, говоря о великом, почти полностью страдающем фобией на драмтургию американском хореографе-модернисте.
"Блудный сын" (редкое обращение Джорджа Баланчина к полурассказу) - невероятный балет, но его (абстрактный показательный номер) Симфония в Си для меня проблема."

http://www.telegraph.co.uk/culture/thea … crazy.html

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Забытые имена. Forgotten names. » Педагоги, которые умели зажигать звезды