Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 211 страница 240 из 392

211

Хорошо, можно по-другому сказать, -общепризнанные вещи (принятые большинством).При этом не исключается индивидуальное видение. Так принимается?

0

212

MustaPekka, примите мою особую благодарность за Наталью Бессмертнову и Екатерину Максимову. Если бы вами оказалась названа ещё и Алла Шелест, то я стала бы вашей всегдашней приверженкой во всех спорах и обсуждениях на форуме.😈 Кроме шуток, в прошедшие времена- и речь не о седой ветхозаветной старине- действительно и "трава была зеленее, и деревья были выше". К чему это отрицать? Ведь и сам эволюционный принцип теперь развёртываются несколько иначе, и та эволюция танцевальной теории и техники, о которой многие писали, призвана лишь скрыть те огрехи и бреши, о которых раньше применительно к классической хореографии и речи быть не могло.

+1

213

Rusguest, с вашими словами о событиях местного масштаба в таких театрах, как театр Станиславского или Михайловский, могу, ни на секунду не покривив душой, согласиться. Для настоящего танцовщика театр- это прежде всего репертуар. Сколь бы много интересных опытов, экспериментов и находок не бурлило в этих и им подобных театрах, в "историю балета"( употребляю это выражение, прекрасно отдавая себе отчёт в его условности и символичности и в прошлом и тем более в настоящем) из них войдёт немногое, если войдёт... Полицентризм и нарочитое размывание иерархий в том числе и в балетном танце пока остаются на уровне деклараций- в постсоветских странах и театрах, а центры - Большой и Мариинский-те же. Они же задают тон. Вчера в "Независмой газете" читала интервью худрука балетной труппы Пермского театра. Он правильно говорит о репертуаре, тяжелом выборе танцовщиков, которые, польстившись на перспективы столичной, но скромной балетной компании уже через несколько лет оказываются потерянными для академического театра. Говорил среди прочего и о том, как трудно сейчас заполучить и поставить какой-либо спектакль: к примеру, баснословно дорогая "Раймонда" принадлежит Мариинскому, и все прочие могут довольствоваться только "Раймондой" для бедных", как он это назвал( определение, сразу оговорюсь, меня покоробившее). Так что вся жизнь в прежних центрах. Но скачок и развитие Михайловского, конечно, очевидны, однако, увы, в силу естественного порядка вещей, который, пока не разрушен, все это местный покрой.

Отредактировано Isabella Archer 1881 (17-08-2016 11:01:34)

0

214

Ув.Izabella Archer, перечислила только тех балерин, которых видела лично.
Раису Стручкову видела, но совсем на закате и восхищаюсь ею только по просмотренным записям. Как и Улановой. Аллу Шелест не застала на сцене. Да и Колпакову видела только на гастролях.
Всегда русские балерины могли "раскрыть" музыку, углубить содержание образа, через пластику и движение обнажить душу и тронуть зрительское сердце.
Про прогресс в танцевальной технике мне странно слышать. Это уже какое-то помешательство. Даже от Владимира Васильева какой-то реверанс проскользнул...

Никогда при исполнении Великих Прошлого мне не приходилось слушать музыку и её не узнавать из-за неимоверно затянутых темпов, а ведь текст хореографический теперь принято упрощать, подминать под себя. Или долбить чистую технику вне связи с музыкой, что тоже не редкость. Я про Большой в основном...
Много можно плакаться))
В Анжелине вижу именно продолжение русской школы - стремление к техническому совершенству, подчинённому глубокому раскрытию образа.

+2

215

Isabella Archer 1881 написал(а):

Для настоящего танцовщика театр- это прежде всего репертуар.


Вот именно репертуара и наибираются настоящие танцовщики Осипова, И.Васильев, Воронцова вне стен БТ.
К примеру, И.Васильев станцевал принца Дезире в различных версиях вне БТ. "Блудного сына" вне БТ, "Лауренсию" вне БТ, Квазимодо вне БТ. Мог бы станцевать "Майерлинг", но отказался в пользу БТ. Даже "Видение розы" станцевал в Ла Скала.
Госпожа Осипова станцевала Аврору вне БТ, О-О вне БТ, балеты Эштона и МакМиллана вне БТ, современную хореографию вне БТ.
Госпожа Воронцова станцевала вообще почти все, за исключением Маши в "Щелкунчике" балеринские партии вне БТ.

Isabella Archer 1881 написал(а):

Сколь бы много интересных опытов, экспериментов и находок не бурлило в этих и им подобных театрах, в "историю балета"( употребляю это выражение, прекрасно отдавая себе отчёт в его условности и символичности и в прошлом и тем более в настоящем) из них войдёт немногое, если войдёт...


Ну не правда это. В историю балета вошли многие спектакли Малегота -он же Михайловский - в постановках Гусева, Боярчикова, Виноградова, Долгушина. Вошли и живут и процветают на разнообразных сценах нашей страны.
В историю балета вошло "ЛО" Бурмейстера, поставленное для МАМТа. Шло в Парижской Опера, в Ла Скала ещё пару лет назад. Идёт с успехом в МАМТе по сей день. Там ещё есть "историческая" "Эсмеральда", "Снегурочка". Был "Конёк-горбунок" с Плисецкой и В.Васильевым. Посмотрите у нас на ветке "Болеро", как его танцевали в МАМТе (кстати, мама Лантратова).

Isabella Archer 1881 написал(а):

Полицентризм и нарочитое размывание иерархий в том числе и в балетном танце пока остаются на уровне деклараций-

И это не соответствует действительности: хороший руководитель может сделать из средней труппы труппу высочайшего уровня. Тому пример - работа Мануэля Легри с Венским Государственным балетом.

Isabella Archer 1881 написал(а):

тяжелом выборе танцовщиков, которые, польстившись на перспективы столичной, но скромной балетной компании уже через несколько лет оказываются потерянными для академического театра.


вот-вот, кто-то льстится, а кто-то нет. И на тех, кто нет и стоят потом такие замечательные театры, как, к примеру, Новосибирский.

Isabella Archer 1881 написал(а):

баснословно дорогая "Раймонда" принадлежит Мариинскому, и все прочие могут довольствоваться только "Раймондой" для бедных", как он это назвал( определение, сразу оговорюсь, меня покоробившее).


Что-то уж совсем непонятное. Все остальные - это кто? БТ с версией Григоровича или Ла Скала с реконструкцией Вихарева? Или вот в декабре в Вене Легри возобновляет версию Нуриева - Нуриев тоже "для бедных"? И что там принадлежит Мариинскому - музыка, хореография, декорации? Что? И зачем им в Перми версия, которая принадлежит Мариинскому? Если Вас не затруднит, отправьте данное интервью в раздел "От первого лица. Интервью ...". Хочется понять, что же господин Мирошниченко там излагал.

Isabella Archer 1881 написал(а):

Так что вся жизнь в прежних центрах. Но скачок и развитие Михайловского, конечно, очевидны, однако, увы, в силу естественного порядка вещей, который, пока не разрушен, все это местный покрой.


А вот если бы мы жили не по принципу "выпендрёжа" и любви к наклейке, то можно бы было вспомнитить прекрасную пословицу "Не место красит человека, а человек место". И слава богу, что есть ещё люди, которые об этом знают. :flag:

+2

216

Privet, вам, пожалуй, стоит прочесть интервью в "Независимой". Что до меня, то как я уже писала, "Раймонда" для бедных" само по себе выражение в достаточной мере тошнотворное... Была почти уверена, что спектакли МАЛЕГОТа кто- нибудь да вспомнит!..  Вы находите, что репертуар Мариинского и Большого проигрывает Михайловскому? Ну, тут уж мне сказать нечего, если таков ваш вкус и убеждение. Не затруднило бы, да только мне трудно прикреплять ссылки с этого устройства.
И совершенно согласна с вашими словами о Новосибирском театре оперы и балета. Признаюсь, была у меня даже недавно мысль махнуть в Новосибирск и посмотреть большую часть репертуара. Между прочим, то же и с Пермью. Разделы балетных обозрений отдельных изданий пишут немало восхвалений по адресу и Екатеринбурга. Вот бы кто-нибудь из имеющих возможность регулярно бывать в этих балетных центрах описал свои впечатления!

Отредактировано Isabella Archer 1881 (17-08-2016 20:03:41)

0

217

Уважаемая MustaPekka, вот и мне странно, если не сказать больше. Мандельштам назвал теорию прогресса в искусстве самым грубым видом школьного невежества. Этих слов достаточно, добавить нечего.
К своему величайшему сожалению, я своих кумиров, а именно Аллу Шелест, Г.Уланову,Н.Бессмертнову на сцене не видела,- только видеозаписи. Но в "Лауренсии" танец Шелест таков, что заблуждений даже видеозапись не оставляет. Перед нами гениальная балерина, увы!, увы!, увы!, несостоявшейся судьбы.

0

218

Isabella Archer 1881 написал(а):

Вы находите, что репертуар Мариинского и Большого проигрывает Михайловскому?


А где это у privet(a) написано?

Isabella Archer 1881 написал(а):

Перед нами гениальная балерина, увы!, увы!, увы!, несостоявшейся судьбы.


Почему несостоявшейся? :dontknow:

0

219

Ув. Isbella Archer 1881 , потрудитесь перед обращением к кому бы -то бы ни было употреблять,определение " уважаемый" , или , хотя бы "ув" . если Вы соизволили стать участником нашего форума. У нас так принято.А   Ваше желание услышать мнение о труппе Новосибирского театра , Вы можете удовлетворить , зайдя на его ветку, кстати там Вы найдете и замечательные видео..

0

220

PRIVET написал(а):

А вот если бы мы жили не по принципу "выпендрёжа" и любви к наклейке, то можно бы было вспомнитить прекрасную пословицу "Не место красит человека, а человек место". И слава богу, что есть ещё люди, которые об этом знают.

А мне кажется, я поняла высказывание Isabelle Archer
Сама сцена, уровень труппы, наличие конкуррентности из-за большого количества прим и премьеров, да и сами редакции балетов, скажем так, не способствуют значительному развитию танцоров вне стен крупнейших балетных центров. - БТ, МТ. Хочется верить, что Новосибирский и, главное, Пермь продолжат свои традиции и дальше.
Париж, куда без него..., но и там свои тараканы...

Да, широкий репертуар у артистов в меньших театрах, но вот редакции самые разные и Большой с Мариинкой выберу именно по репертуару. Не всё, но выбор какой-то ещё остался. Дуатовская Спящая в Михайловском мне категорически не нравится, она местами просто корява, как будто борется с музыкой...а как бы смотрелась Лина  на сцене Большого! Хореография-то прекрасная, а уж на нашем диком полу Лина не потеряется.
Их ЛО в чьей редакции не интересовалась, но судя по фото в сетях, меня бы она тоже не вдохновила.
Конечно человек, личность артиста - это главное, но нужны и условия для развития таланта. Мне видится некий потолок, некие рамки, ограничивающие уникальные дарвания вне сцен БТ и МТ.
Уж извините меня, но для меня пример Осиповой - иллюстрация этого тезиса. Произошла вне Большого некая стагнация и как следствие - спад в классике. Интерес к контемпорари для балерины такого размаха начался рановато, ИМХО.
Справедливости ради надо учитывать и совершенно неподобающую обстановку в труппе Большого последних лет...шансов и здесь очень мало, конечно.
Такое ощущение, что репетировать не с кем, или условия совершенно невнятные, вот и видим на сцене сырое исполнение.
Страшно загодя билеты брать на неизвестные составы.
Тем не менее, пока в Большом идут балеты Григоровича,  его редакции Петипа, Иванова - меня из Большого не выгонишь)). И это решение выстрадано на личном опыте - попытки приобщиться к западному балету хоть и с русскими фамилиями исполнителей приносили только разочарование...поневоле пришлось понять, что надо ценить то, что ещё имеем - наши редакции, наших хореографов.
Потому что велосипед-то уже изобрели...и если игнорировать этот факт, то невозможно развиваться в русле именно балета, начинается разветвление и размывание - сто сортов модерна, акробатические нотки в балете, пешеходные драм.балеты, всё, что угодно, потому что это легче классики - белой или голубой, и стилистики единого мощного оригинального балетного спектакля, пока никому, кроме Гоигоровича, не покорившегося.

+2

221

Любезный Рома, право выбора обращения всецело принадлежит мне- это та автономия коммуниканта, на которую никто не вправе посягать, если речь не идёт об оскорбительном обращении,а потому возьмите на себя  труд в дальнейшем не давать мне указаний.

Отредактировано Isabella Archer 1881 (17-08-2016 22:45:53)

0

222

MustaPekka, вы абсолютно правильно истолковали написанное мною! И действительно, уже не раз мне приходилось слышать и читать, что хореографический язык Начо Дуато беден, пресен и т.п.  В зрительном зале тоже ловила себя на этих мыслях.Осипова мне непонятна и несимпатична или наоборот, несимпатична, а отсюда и непонятна. Порой артист несимпатичный вызывает интерес, за которым таится желание распознать природу своей неприязни или на худой конец понять, что в нем вызывает любовь остальных зрителей и поклонников, но Осипова оставляет меня настолько равнодушной, совсем не трогая, что даже высказываться на её счёт не хочу.

0

223

Дорогая "коммуникант" Isabella Archer 1881!
Хотя мы здесь друзья, объединённые любовью к прекрасному, а не субъекты научного исcледования, остановлюсь кратко на одной из характеристик коммуникации, а именно её отношению к социуму. Любая коммуникация и осуществляющие её коммуниканты пребывают не в вакууме, а в определённом социуме, живущeм по своим законам. Как сказал когда-то один весьма мудрый человек, "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Вот если вы пребываете в обществе "реальных пацанов" и начнёте вдруг говорить с ними в стилистике нашего форума, то они могут реально дать Вам по лицу. Ну а если в приличном обществе начнёте вести себя, как "реальный пацан", то люди не станут с Вами общаться более знаменитых двух раз. Так что Вы уж определитесь, хотите Вы жить по законам нашего сообщества или нет. И не устраивайте на ровном месте очередную склоку.
Далее. К узусу нашего социума относится привычка избегать голословных утверждений и неправильных пересказов чужих мыслей и высказываний. А также давать ссылки на источники, о которых идёт речь и которые обсуждаются. После того, как Вы не потрудились дать ссылку на интервью Мирошниченко, а предпочли в весьма назидательной форме, не принятой в нашем социуме, отправить privet(а) на поиски оного, privet пошёл и ознакомился с данной публикацией.

http://www.ng.ru/culture/2016-08-11/8_balet.html

За наводку благодарствую, а вот по содержанию имею весьма нелицеприятные замечания.
Вы, оказывается, умышленно или нет, полностью неправильно передали смысл высказываний господина Мирошниченко.

Isabella Archer 1881 написал(а):

Говорил среди прочего и о том, как трудно сейчас заполучить и поставить какой-либо спектакль: к примеру, баснословно дорогая "Раймонда" принадлежит Мариинскому, и все прочие могут довольствоваться только "Раймондой" для бедных", как он это назвал( определение, сразу оговорюсь, меня покоробившее

А господин Мирошниченко сказал следующее:

"Нет «Баядерки», «Раймонды», «Эсмеральды» – ничего этого нет. Проблема в том, что эти спектакли были поставлены в Императорском Мариинском театре и все это сегодня ставить очень дорого."

Вы чувствуете разницу или надо объяснять, что речь идёт не о принадлежащих Мариинке правах (сколько раз говорилось, что Петипа ставят все, кому не лень, потому как нет на него ни у кого прав), а о том, что изначальные спектакли были настолько рoскошны, что для соответствия сегодняших постановок изначальному уровню надо потратить много денег?

Isabella Archer 1881 написал(а):

Так что вся жизнь в прежних центрах.


Мирошниченко:

"Если солисты умные, они понимают, что главное для них – репертуар, а в Пермском театре сегодня большой и очень достойный репертуар. У нас не хватает сезона, чтобы прокатать все спектакли, многие остаются в запасниках."

Чувствуете разницу или опять объяснять про достойный репертуар в провинциальном театре?

Мирошниченко

"Могу сказать лишь, что это труппа категории А."

А как это утверждение соотносится с Вашим тезисом о том, что достойно танцевать и делать карьеру можно только в БТ и МТ?

Впрочем, господин Мирошниченко наговорил довольно много весьма одиозных вещей. Так что при случае помещу, с Вашего разрешения, его статью туда, куда надо, и займусь этими перлами. :flag:

MustaPekka написал(а):

Сама сцена, уровень труппы, наличие конкуррентности из-за большого количества прим и премьеров, да и сами редакции балетов, скажем так, не способствуют значительному развитию танцоров вне стен крупнейших балетных центров. - БТ, МТ.


Дорогая MustaPekka!
Вы, быть может, и поняли правильно то, что коммуницировал коммуникант, но это, к сожалению, не соответствует действительности. Вне стен МТ и БТ, по всему земному шару выросли и успешно работают такие грандиозные танцовщики, что нашим "голым королям" и "королевам" последних наборов с ними не равняться. Давайте всё-таки смотреть и за забор нашего птичьего двора, тем более интернет, и в числе прочего наш форум, такие возможности предоставляeт.

Ещё раз призываю вести разговор об Анжелине Воронцовой на её ветке. :flag:

+3

224

PRIVET написал(а):

Вне стен МТ и БТ, по всему земному шару выросли и успешно работают такие грандиозные танцовщики,

Ув.PRIVET
Речь ведь шла только о России. В России исторически звезды были из БТ или МТ. Я рассуждаю как зритель и практически не знаю (за исключением пары фамилий и то за счет ББ Культуры) признанных во всем мире звезд из других театров (Сарафанов, Васильев, Осипова, Полунин были уже звездами). Хотелось бы побольше узнать о признанных звездах не из БТ или МТ (я не говорю о качестве исполнения, лишь о признании и лишь о танцующих в российских театрах) см.ветку "Выдающиеся балерины...".
ПС. Конечно, я видел артистов МихТ, МАМТ и театра Б.Эйфмана (меньше). Но м/н признание (статус звезды и "событие в балетном мире") - это мне кажется нечто другое.
Не хочу обидеть артистов этих театров, многие из них мне очень нравятся, но почему-то хочется увидеть их в постановках БТ и МТ (возможно это лишь мой "бзик"). И прошу прощения за отклонение от темы (хотя это и не совсем отклонение, в принципе это рассуждение может ли балерина в РФ стать событием как минимум при прочих равных условиях и данных, если она условно говоря прима не в Бт или МТ). Мне кажется что в России звезду "делает" театр (реперутар, труппа в целом).

Отредактировано Rusguest (18-08-2016 09:34:23)

0

225

Дорогой rusguest!
Конечно, основное внимание зрителей приковано к основным "брэндам".
Но нам всем хорошо известно имя Владимира Малахова, который по известным причинам стал звездой совсем в других землях. И сделал там же звездой Полину Семионову. И там же открыл Людмилу Коновалову.
Только уйдя из МТ, стали звёздами Ольга Есина и Мария Яковлева.
Абсолютно звёздного статуса солисты балета Касаткиной и Василёва: Марина Ржанникова (лучшая сокурсница Цискридзе, не принятая в БТ), Наталья Огнева, Николай Чевычелов.
Звёздами, несомненно, являются солисты Кремлёвского балета - Александра Тимофеева, Наталья Балахничева, Михаил Мартынюк и неугомонная Джой Вомак.
Звезда - казанская прима Кристина Андреева и получившая первую премию в Варне этого года Аманда Гомез.
Поучительна история ученицы Екатерины Максимовой Натальи Предеиной, покинувшей Москву и уехавшей жить и работать в родной Челябинск - народная артистка России, организатор фестиваля "Наталья Предеина приглашает".
Выдающийся японец, выпускник Вагановской Академии, ученик Брегвадзе Такатоши Мачияма танцует в Национальном государственном балете Белоруси.
Прекрасная балерина Дарья Ельмакова является примой балета Якобсона.
И, в конце концов, что бы там ни выдавал гугл, когда в него задают имя Анжелины Воронцовой, но мы-то с Вами знаем, что она звезда. И стала ею в Михайловском театре, который дал ей всё - и творческое, и личное счастье.

MustaPekka написал(а):

Их ЛО в чьей редакции не интересовалась, но судя по фото в сетях, меня бы она тоже не вдохновила.


А стоило бы поинтересоваться. Поскольку "их ЛО" есть возобновление замечательной старомосковской редакции Горского Михаилом Мессерером. И оно замечательно. Вдобавок Мессерер поставил дополнительно танцы для Ротбарта, чтобы было, где развернуться Ивану Васильеву, танцевавшему премьеру.

Поменьше снобизма, друзья. Это качество не очень симпатичное. :flag:

+2

226

Общество или сообщество "реальных пацанов",безусловно, знакомо вам лучше, чем мне, ибо что ещё позволяет судить с такой степенью точности об обыкновении "реально давать по лицу" за определённые слова и выражения. Нелепая напыщенность обращения, неуважаемый коммуникант-администратор Privet, очевидно, призвана скрыть замашки тех самых любезных вашему вкусу "пацанов"?..
Точное изложение содержания статьи или интервью- дело секретаря-референта, каковым я не являюсь. Брать на себя труд поставлять такому "приличному обществу" ссылки едва ли стоит. Статья представляла для меня интерес в той мере, в которой была вам пересказана. В главном мы вполне сошлись: высказано много двусмысленностей, толковать которые можно на самый разный лад. "Умышленно ввела в заблуждение"- сударь, вы бредите! Что за ущемлённая подозрительность? С какой стати мне вводить в заблуждение группу смехотворно напыщенных доморощенных ценителей и знатоков во главе с главным жрецом Privet (-ом) ( тут каламбур "с приветом" напрашивается сам собой)? Что до "замечаний", которые вы мне вознамерились сделать, то, похоже, придётся вернуть вас с небес на грешную землю. Я не состою членом закрытого ордена, секты, сообщества преданных и покладистых учеников, ментором которого являетесь вы, Privet, и такого рода замечания вызывают у меня только недоуменную насмешку. Уж не воображаете ли вы, что будучи администратором форума, вправе требовать низкопробной напыщенности в обращении, устанавливать правила чинопочитания, причём каждый из этих "чинарей"( а иначе как с хармсовской улыбкой об этом не скажешь) будет свято блюсти свой "сановний статус" и другим не даст забыть. Ваша ущербность сильно бросается в глаза. Возьмите на себя труд скрыть её, как скрываете "реально пацанские" замашки.
Что же вы с таким ревнивым вниманием относитесь ко всему мною написанному?! Если вся эта нелепица действительно представляет собой часть свода правил вашего форума, не мешало бы вам, "реально" неуважаемый коммуникант-администратор, ознакомить меня с нею с самого начала, тогда теперь вам не пришлось бы изгонять нерадивого, не желающего внимать Божественному гласу "коммуниканта".
Говоря откровенно, надеялась, что у вас хватить ума не поддерживать нелепую реплику об обращении "уважаемый", которую подал пожелавший выслужиться неуважаемый товарищ Рома ( это тоже что-то из "реальных пацанов", приобретших лоск "приличного общества?)
А теперь начинайте строчить свои всегдашние бессмысленно многословные посты, изрыгая хулу и проч. Ах да, не забудьте заблокировать меня, окончательно изгнав из "приличного общества"!.. Должно быть, вам уже приходилось слышать, что люди, охотно употребляющие выражения "приличное общество" и другие в том же духе, как правило, принадлежат к тем, кого именуют подонками обществами? Из грязи в князи. Похоже, это наблюдение, вычитанное и слышанное от собеседников не из т а к о г о "приличного общества" в немалой степени справедливо.
Надо же, какое барахло, Privet с приветом!

Отредактировано Isabella Archer 1881 (18-08-2016 12:58:27)

0

227

Да, в догонку предыдущему посту (225). По поводу звезды Полунина. Не соглашусь, что он стал звездой для наших балетоманов в КГ. Да наши господа и знать его не знали, пока не случился скандал с его увольнением и Зеленский не пригласил его в Россию. А потом послал на ББ, дабы представить широкой общественности. А уже потом он становился звездой - в МАМТе и Новосибирске.
Не совсем про то, как "только в БТ и МТ". Но тема та же, да и Полунин уже помянут был.

0

228

Isabella Archer 1881 написал(а):

Отредактировано Isabella Archer 1881 (Сегодня 12:09:29)


Аффтар убей сибя ап стену. Или выпей йаду!

0

229

Мило, очень мило.Вы тоже угощайтесь!
Ох, чувствую сейчас "приличное общество" разойдётся, и мне предстоит прочесть много интересного из жизни местной фауны.

Отредактировано Isabella Archer 1881 (18-08-2016 13:15:26)

0

230

Как-то слишком быстро разница во вкусах привела к этому безобразию.
На ветке молодой балерины как-то совестно должно быть так опускать уровень общения.
М.б. можно постирать если не полностью, то хотя бы частично каждой из сторон свои посты ради восстановления приличий на форуме. Как шаг доброй воли, да и просто ради приличий.
Тоже считаю, что делать замечания оппонентам личного характера дело недружественное и потому недопустимое, тем более, что воспитывать других - занятие абсолютно бесполезное.

0

231

MustaPekka написал(а):

М.б. можно постирать если не полностью, то хотя бы частично каждой из сторон свои посты ради восстановления приличий на форуме.


Дорогая MustaPekka!
Это Вы сейчас к кому обратились? К тем, кто этот форум создавал и сделал таким, какой он есть: со взаимоуважением, взаимопониманием, приверженностью к правдимому изложению фактов, привычкой обращаться к друг другу, фигурально и не фигурально выражаясь, на "Вы" и с большой буквы? Что Вы нам предлагаете стирать? Правдивое изложение мыслей Мирошниченко? Или объяснение того, как мы видим свой форум? Давайте не вдаваться в известную популистскую практику бросания в один котёл преступников и их жертв, по которой сожжённые в топках сами виноваты, что туда угодили, а изнасилованные женщины тоже сами напросились, поскольку надели не те юбки.
На какой ветке происходят подобные вещи, абсолютно не существенно. Им вообще на нашем форуме делать нечего.
Как и банам, на которые напрашивается новый участник. Ещё раз, для тех, кто не читает объявлений:не дождётесь, у нас банов нет.
Но: подобные участники не являются желаeмыми в нашем сообществе. Надеюсь, мой месседж услышан  :flag:

0

232

MustaPekka написал(а):

М.б. можно постирать если не полностью, то хотя бы частично каждой из сторон свои посты ради восстановления приличий на форуме. Как шаг доброй воли, да и просто ради приличий.

Полностью поддерживаю, да и на других ветках можно было бы.

PRIVET написал(а):

бсолютно звёздного статуса солисты балета Касаткиной и Василёва: Марина Ржанникова (лучшая сокурсница Цискридзе, не принятая в БТ), Наталья Огнева, Николай Чевычелов.
Звёздами, несомненно, являются солисты Кремлёвского балета - Александра Тимофеева, Наталья Балахничева, Михаил Мартынюк и неугомонная Джой Вомак.
Звезда - казанская прима Кристина Андреева и получившая первую премию в Варне этого года Аманда Гомез.
Поучительна история ученицы Екатерины Максимовой Натальи Предеиной, покинувшей Москву и уехавшей жить и работать в родной Челябинск - народная артистка России, организатор фестиваля "Наталья Предеина приглашает".
Выдающийся японец, выпускник Вагановской Академии, ученик Брегвадзе Такатоши Мачияма танцует в Национальном государственном балете Белоруси.
Прекрасная балерина Дарья Ельмакова является примой балета Якобсона.

Возвращаюсь к этому лишь чтобы пояснить, что мы говорим о звездах разного уровня признания. Я имел в виду звезд мирового уровня (и танцующих в России) - событий в балетном мире. Все артисты о которых Вы говорите - это звезды безусловно, но событие ли в мировом балете? Вот Степанова (для примера) если бы осталась в МАМТе даже при том же реперуаре что и в БТ разве бы получила мировое признание такого уровня даже будучи его достойной? Думаю вряд ли - была бы звездой своего театра (регионапрежде всего, но... Так что меня не убедили, наоборот, эти примеры только подтвердили то, о чем мы тут говорили (в России чтобы стать (получить возможность получить признание) звездой мирового уровня необходимо танцевать в БТ или МТ. Другое дело что артистов возможно устраивает статус кво и мировое призание их не интересует (или сами понимают что по тем или иным причинам оно не достижимо). Еще раз извиняюсь за возврат, но возникло ощущение, что не смог ранее донести свою мысль.

0

233

Rusguest написал(а):

Так что меня не убедили, наоборот, эти примеры только подтвердили то, о чем мы тут говорили (в России чтобы стать (получить возможность получить признание) звездой мирового уровня необходимо танцевать в БТ или МТ.


Нет. Это не так. И пример той же Воронцовой у нас есть: она танцует гала звёзд. Т.е. признана как звезда.
А кто кого знает в России, зависит от того, кто что хочет знать: кто считает ниже своего достоинства ходить в другие театры, кроме МТ и БТ, тот и знает только тамошних "звёзд". Вот у нас теперь после Лондона аж две новых "звезды" образовалось - Тихомирова и Цвирко. И что? Думаете, лично я предпочту пойти на Тихомирову вместо Перрен или Воронцовой или Цвирко вместо Сарафанова или Лебедева? В одних и тех же партиях, разумеется. Нет, не предпочту.
Конечно, когда за именем артиста стоит "брэнд", одно упоминание которого должно сигнализировать об исключительных способностях данного артиста, то пробиваться легче. Но, знаете, приведу одну аналогию. Вот все знают концертные рояли марки "Стэйнвэй". И они считаются самыми лучшими. Но в Австрии есть рояли фирмы "Бёзендорфер" и они ценятся не меньше. А знатоки нам расскажут, что лучшие в мире рояли делает "Блютнер". Так что не всё, что вынесено с большой помпой и в большом количестве в массы, является самым-самым.

P.S. Ещё раз о политике форума: у нас нет банов и мы не стираем чужие посты. Свои собственные посты участники вольны стирать по собственному усмотрению.

+1

234

Уважаемый(ая) ПРИВЕТ сообщила:

..."P.S. Ещё раз о политике форума: у нас нет банов и мы не стираем чужие посты. Свои собственные посты участники вольны стирать по собственному усмотрению."...

Вот таким образом заодно и проверим кто есть кто.

Уважающие себя интеллектуальные личности с  не оставляют после себя следов (возможно спонтанных) испражнений.  :disappointed:

0

235

Подобного безобразия на нашем форуме еще не было. , пока не появилась  личность , претендующая на неординарность и обладающая высокой степенью снобизма ,выражающая свои мысли (извините) на суржике, успевшая (извините , иначе не  скажешь ) обхамить  участников форума. и всего лишь из-того , что я призвала  ее к уважительному ,достойного интеллигентного человека , обращению . Вот уж , где непомерно ущемленное чувство самолюбия ! Убирать свои посты не собираюсь , т. к. никого не обидела , разве , что в последнем высказалась резковато , укже больше невозможно терпеть эту неуемную вакханалию ..... "впредь "( как изволила выразиться упомянутая личность ) контактировать с ней не собираюсь .

0

236

Начало.
Заклятие дома Эшеров
https://vk.com/wall-50850170_14542?z=video-50850170_171546179/fd7c09f3a3954081e2/pl_post_-50850170_14542

Отредактировано Rusguest (18-08-2016 18:51:35)

+1

237

Конечно, на суржике, можно ли спорить с таким "интеллигентным человеком", неуважаемая личность, товарищ Рома. Какого только сброда нет на белом свете. Одно только меня занимает: как выглядеть повсеместно употребляемое этим сбродом обращение "уважаемый/ уважаемая" не на письме, а в бытовом обиходе... Ну точно чеховский лакей Яша в полный рост. Будьте спокойны, "контактировать" (ух!..) не будем.😂😂😂

0

238

Я что  - то пропустила? Что это было?  ...Вы,уважаемая, форум перепутали. Подсказываю, есть такой форум насикомых, рубрика балет,по поиску найдёте, там  такой же уровень общения, Вам там будет хорошо.

0

239

Вам будет хорошо и среди "насекомых" и среди "насикомых", старки( приятно, что человек осознаёт, ч т о он такое, предпочитая писать имя с маленькой буквы).  Удивительный сброд! Пишите, пишите! Продолжаю вести наблюдения над местной фауной. Досадно, что о видовом разнообразии речи нет- все как один, за вычетом недавно и по неразумению оказавшихся здесь.

0

240

"Уважаемая," я написала так, как есть у них, через "и". Не поленитесь, наберите,  вам там самое место. ...Больше отвечать я вам не буду,  Всего хорошего.

Отредактировано старки (18-08-2016 21:41:57)

0