Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 181 страница 210 из 657

181

Ув. Prima, Осипова уже давно не та, испортилась из-за своего пристрастия к модерну, что ли. Да и ноги ее мне тоже всегда не нравились. Да, была технична и харизматична, когда из БТ переходила в Мих. А потом.

Воронцова и Соболева да-алеко не все одно. Соболевой до Воронцовской кантилены, до ее техничности еще пахать и пахать, расти и расти.

Отредактировано Nusa (19-07-2016 10:53:21)

+1

182

Дорогая Nusa, Вы помните, как у Райкина: "Ножки, как ручки, а ручки, как грабли". Кого-то  мне это сравнение  очень напоминает, а когда я смотрю на её несобранный, размытый, неустойчивый   танец, меня почему-то не покидает мысль, что и я бы так смогла. Удивительно. Но народная молва утверждает, что прогресс у балерины есть, не знаю только  какую сторону. Только бы не  сторону потери массы тела, потому что при её феноменальной загрузке это было бы  не удивительно.   Будем следить.
А вообще в Михе очень чёткая, техничная, с красивыми линиями - Борченко, у неё, точный, выверенный, лёгкий  танец, без технических трудностей. Её даже Дуато не испортил своими "перетекающими"  движениями. Только внешность у неё не  лирическая. На мой взгляд, ей больше отрицательные  роли подходят, ну, типа леди Макбет.

0

183

Nusa написал(а):

Ув. Prima, Осипова уже давно не та, испортилась из-за своего пристрастия к модерну, что ли. Да и ноги ее мне тоже всегда не нравились. Да, была технична и харизматична, когда из БТ переходила в Мих. А потом.

Воронцова и Соболева да-алеко не все одно. Соболевой до Воронцовской кантилены, до ее техничности еще пахать и пахать, расти и расти.

Отредактировано Nusa (Сегодня 09:53:21)

Ув.Nusa, харизма никуда не девается. Ноги, согласна, бывают и лучше. У Анжелины, конечно, красивее. Но одних ног мало, остаётся ограниченный репертуар. А одна из причин, почему Одетта не партия Осиповой - это и её ноги. Имхо.
Кстати, у Вишнёвой ноги тоже не ах. А уж у Ульяны-то совсем... И размер 39-40. Я видела её пуанты в музее. Но это не мешает ни Вишнёвой, ни Лопаткиной быть выдающимися балеринами.
А Соболева пусть пашет. Хотя и та, и другая уже не допашут, по-моему, до топа.

0

184

Prima написал(а):

А Соболева пусть пашет. Хотя и та, и другая уже не допашут, по-моему, до топа.

По мне, так и не надо "пахать до топа", если топ - это Осипова.
Осипова - явление, не спорю, но не однозначное, как и Вишнёва. Пиар, покровительство делают своё дело, но не все же балет смотрят последние 5-10 лет. А вдруг и пораньше балетоманили)).
Надо, чтобы топом оставалось лучшее - Колпакова, Стручкова, Бессмертнова, Максимова, Павлова, Плисецкая, Тимофеева...
Вишнёва это однозначный компромис, Осипова - дрейфует к нему и, кажется, уже это случилось. Феноменальное дарование Натальи не прошло нужной огранки, не выросло в серьёзную актрису. И это из-за огрехов в классической технике. Билась Колпакова с её руками - безрезультатно. Нет внутреннего содержания. Все русские великие балерины были, прежде всего, одухотворёнными людьми. С потрясающей техникой, филигранной. (Ничего не скажу про контэмпорари - не жалую).
Воронцова нужна БТ как воздух - яркая техничная балерина, с  великолепными линиями, невероятным артистизмом, тонкой натурой. В ней нет танцевальной сухости, голой техники, она одарена редким качеством - музыкальностью. Широкий репертуар...
А ведь в БТ даже на одной технике из прим далеко не все могут выползти, хромает техника...
Про сценическое присутствие и не говорю - просто почти шаром покати...
И да, сцена Большого уникальна и требует уникальных ярких дарований.

Тут у вас писали про Шакирову - тоже очень бы пригодилась здесь в Москве)), стоило приглядеться.

+4

185

MustaPekka написал(а):

Воронцова нужна БТ как воздух - яркая техничная балерина, с  великолепными линиями, невероятным артистизмом, тонкой натурой.

Рад, что не у меня одного возникают такие мысли.

+1

186

Я понимаю, что руки у Натальи Осиповой не самые певучие в мире (хотя, как мне кажется, они стали гораздо лучше после перехода в РОХ), но читать об отсутствии у неё внутреннего содержания и одухотворенности мне как-то странно и даже неприятно, уж извините :dontknow:

0

187

Осипова может нравиться или нет, но она уникальна и уже вошла в историю балета на мой взгляд (хотя и не близка мне).

0

188

Осипова потрясает прыжком, пока была в БТ и руки так не бросались в глаза, Пламя Парижа ей очень шло, технически она Ваню затмевала...
Но они оба - яркие представители тупиковой ветви развития балета. Не должно так увлекаться чистой техникой, она лишь инструмент для раскованного виртуозного танца, для создания образа...
Так насмотришься и позабудешь что такое балет, какие чувства и восхищение он вызывал.
Не зря же поведение зрителей постепенно скатывается к реакции цирковой аудитории.
Ничего плохого в выражении восторга нет, но ждут именно атракциона. Технические элементы вышли на передний план и ими уже козыряют все кому не лень, кто что может)).
О чём балет, что там в музыке  уже не интересно и неважно.
Так не должно быть, артисты растут в своих ролях, им есть что сказать зрителю и техника должна быть ювелирной, но не самоценной.
Хочется увидеть Жизель в исполнении прославленной балерины, а не Осипову в контексте Жизели.
Жизель у неё лучше многих, но первый акт ей труден, надо следить за лицом, а то невозможно будеть  смотреть из партера, а второй - фирменный вдохновляет, но не на долго, послевкусие разочаровывает, потому что понимаешь, что тебе никого не жалко и история о любви, которая сильнее смерти, не случилась, из щемящего и восхитительного осталась только музыка, которую в былые времена я не очень-то и жаловала...
Танец как выражение души выхолостился. Это большая проблема очень и очень многих танцовщиков. Осипова просто ярче остальных и отчасти возглавляет это балетное "крыло".

Возможно, это вопрос пресловутого амплуа...и проблема кроется именно в неверном его понимании.
ИМХО.

0

189

Да, действительно каждый видит то, что хочет. Не понять мне, как можно говорить, что у Осиповой нет внутреннего содержания. Я вижу, что Наталья в большинстве спектаклей живёт в прямом смысле слова и старается рассказать историю. Всегда интересно прочитать ее интервью. Прыжок, правда, фантастический, и это не единственное, что у неё есть.

0

190

Извините, уважаемая MustaPekka.  :dontknow:

Судя по вашим текстам вы очень  насмотренный балетоман, но похоже вы немного "застряли" в прошлом, там где и трава была зеленее и деревья выше и т.д.
Это элементарная ностальгия.

Вообще некорректно сравнивать современное исполнение и архаичное.Тогда давайте и все минусы архаичного назовём ? Произошёл резкий качественный по всем параметрам отрыв современного классического исполнения балета от прошедшей эпохи, что меня например несказанно радует.

Мягко говоря Вы наверное просто не хотите видеть того самого душевного проникновения в роль и виртуозного владения "несовершенными руками" и божественной огранки таланта...
____________________
P.S. Руки же свои ей Кондратьева приделать не может. :no:

С уважением к Вашему мнению. :dontcare:

Отредактировано Mari'Masherr (16-08-2016 18:52:37)

0

191

Если Осипова не серьёзная актриса, то кто же тогда?  Воронцова?   o.O .. Осипову можно упрекать за отсутствие линий, это- да, но это -природа. Но уж драмталант смешно отрицать.

Отредактировано старки (16-08-2016 19:09:01)

-1

192

Вам смешно, а мне нет. Её из партера трудно смотреть, если честно,  с её драм.талантом)).
Те же проблемы и у Вани.
Я не говорю про Базиля, хотя с Китри та же история - отпускать драм.талант на волю никак нельзя)).
Что-то наше всё в настоящем никак не овладеет азами прошлого. К тому же легендарному и ныне здравствующему Васильеву никто не смог даже приблизиться. У девушек проблем не меньше. И прыжки и шаги немыслимые - всё было. Да и в музыку, без затянутых ритмов.
Т.ч. я бы рада зелёной травке, да взять просто негде.
Ваш отсыл к Осиповой меня пугает. Мы же не в Лондоне, где "насмотреная" публика и законодатели мод)).

0

193

1. Вы намекаете что Н.Осипова немузыкальна?????????? o.O

2. Её с огромным удовольствием смотрят не только из партера , но и близким планом на трансляции( беги Мэри...)
Ааабсолютно чистое попадание.

3. А уж прыжков и шагов как сейчас выполняют ни на одном старом видео не сыскать. Не говоря уж про подъёмы, колени и вращения.

И я  совсем не желаю вас обидеть...

4. Просто по всей видимости это не ваша балерина.

:blush: Мне вот например ассолюта С. Захарова не идёт никак (душевно), мне всегда скучновато.

Отредактировано Mari'Masherr (16-08-2016 20:12:45)

0

194

Согласен на 100 проц. Есть понятие "своя балерина/актриса и тп". Но тем не менее и Захарова и Осипова и Вишнева и Лопаткина (может кто ещё кого добавит) это события в современном балете. Я вот уверен, что если бы не пришёл СЮФилин в БТ и Воронцова сегодня или завтра была бы событием балетным а не кислотным. У неё все очень хорошо начиналось, но история как говорят не терпит сослагательных наклонений. Но таких солнечных и одновременно техничных и разноплановых балерин я давно не видел (при этом понимаю, что то же самое кто-то может сказать о других танцовщицах или вообще не согласиться со мной). И это балерина большой сцены, и яркая представительница Московского стиля.

ПС. Предложение - согласится со значимостью балерины Осиповой Натальи и для обсуждение перейти на её ветку.

Отредактировано Rusguest (16-08-2016 20:56:58)

0

195

Rusguest написал(а):

Предложение - согласиться со значимостью балерины Осиповой Натальи и для обсуждение перейти на её ветку.

Считаю это очень дельным предложением.
И ещё.
Замечательно, что у нас у всех есть балетные предпочтения и мы о них говорим и спорим.
Но чтобы не превращаться в те балетные форумы, над которыми мы тут посмеиваемся, у меня предложение подтверждать свои утверждения наглядными примерами.
Вот например: у балерины Х неприемлимое выражение лица - на данном скриншоте, видео и т.п.; танцовщик У не умеет чисто делать пируэты - в данных конкретных случаях. И так далее.
Иначе все наши утверждения и споры останутся лишь безосновательными фэн или антифэн мнениями данных конкретных ников. :(

0

196

Мне никакой радости упоминать Наталию на ветке Анжелины нет.

Воронцову со счетов не списываю. Её уникальность пока не меркнет, всё, что у неё было в Большом не исчезло.
Она создана для танца, а то, что критики не любят, конечно мешает, но вот Григоровича прям совсем не переваривают, и что?

Если честно, Анжелина не в моём вкусе. Люблю темноволосых балерин, с пронзительной красотой, но Лина убедила и покорила. Прежде всего роскошным танцем, чистотой техники, изысканной музыкальностью, одухотворённостью танца при вполне соблазнительной внешности.
Она чудо как хороша, но совершенно не полагается на свои внешние данные, а берёт именно исполнительским мастерством, удивительным в такой молодой балерине.

Ой, про скриншоты хорошо бы, но пока мне трудновато...
Если честно, не владею. Да и не хочется "красоту" тащить ни на чужую ветку, ни на ветку почитателей Осиповой. Но надо, надо подтянуться, поработать над собой)).

Отредактировано MustaPekka (16-08-2016 22:36:04)

0

197

Ой, MastaPekka простите, стесняюсь спросить: а кто же на Ваш взгляд являе(ю)тся той самой "брюнеткой с пронзительной красотой" ????

Без сарказма,  :flirt: обещаю не насмехаться если мне покажется странным Ваш выбор.

0

198

Смейтесь- Наталья Бессмертнова, Екатерина Максимова.
Надежда Павлова мне всегда казалась на сцене брюнеткой, хотя она русая, кажется.
Исключение - Ирина Колпакова.

+1

199

Вообще никого из современных балерин...??

0

200

Однозначно. Никого.
Но выбираю спектакли с Марией Александровой, Захаровой, Аллаш...
Много попадаю на Никулину и пока лучше её ни Машу, ни Анастасию, ни Фригию в БТ не наблюдаю. Ширин у неё сносная. А типаж - мой)).
Среди вышеупомянутых Марию Александрову ценю больше всех.
Степанову в главных партиях пока не видела...
Иногда и пойти элементарно не на кого...

0

201

Что же Вы, дорогие мои, забыли о Лунькиной и Никулиной? Правда, Лунькина уже не у нас, но Никулина-то в Большом.
Цвет волос можно и париком закрыть. Наверное, речь идёт о типаже?
Например, многими любимая Воронцова в Пламени Парижа Ратманского - брюнетка.

Отредактировано Prima (17-08-2016 00:37:07)

0

202

MustaPekka написал(а):

Но выбираю спектакли с Марией Александровой, Захаровой, Аллаш...
Много попадаю на Никулину

Тоже предпочитаю этих балерин, а еще Крысанову и Шипулину, раньше Рыжкину. (Из них прежде всего Захарову, Александрову и Крысанову).

MustaPekka написал(а):

Воронцову со счетов не списываю.

Если говорить о балеринах как балетном событии, это к.пр. балерины БТ и Мариинки. Поправьте если ошибся. Балерины менее значимых театров - "события местного масштаба", звезды для ограниченного круга зрителей.

Отредактировано Rusguest (17-08-2016 00:47:33)

0

203

Не считаю А Воронцову и И. Васильева (Михайловский театр)  артистами местного значения.

Абсурд.

Туда же и Полунина.
А многие теперь станут артистами Мюнхенского театра, что же их тоже считать артистами местечкового значения?  :'( 
Зачем вообще эта классификация ?

Отредактировано Mari'Masherr (17-08-2016 01:00:52)

0

204

Сразу хотел о них написать. Звёздами (событиями) они стали в БТ (Осипова и Васильев), а Полунин сделал себе имя в КГ. То, что они перешли в другие театры их статус снизить не могло.
Речь вообще- то не о классификации, а о том, что исторически сложилось, что звезды создавались в РФ (СССР) в этих театрах (вероятно , исключения все- таки были). А артисты менее значимых театров были и есть звезды, но для своего зрителя (их знает и смотрит меньшее количество зрителей как внутри страны так и зарубежном). И ничего обидного в таком определении не вижу. Мы же говорим о событии (глобальном) в балете.
ПС. Забыл о Сарафанове - тоже событие.

Отредактировано Rusguest (17-08-2016 01:14:47)

0

205

А. Воронцову можно списывать ?

Она ещё только в Михайловском обороты набирает, королевство ей маловато - разгуляться ей негде (афоризм Ф. Раневской  из фильма Золушка) :crazy:  :question:  :flag:

Отредактировано Mari'Masherr (17-08-2016 01:13:06)

0

206

Mari'Masherr написал(а):

А Воронцову списываете?

Она из молодых мне нравится больше всех, но если бы она танцевала те же партии в БТ, она была бы более известна. Кроме того как ни задашь поиск её в гугле или яндексе всегда вылезают статьи о кислотном деле (не самая лучшая известность).
Для меня лично она Балерина редкая.

0

207

Mari'Masherr написал(а):

.......Мягко говоря Вы наверное просто не хотите видеть того самого душевного проникновения в роль и виртуозного владения "несовершенными руками" и божественной огранки таланта...
____________________
P.S. Руки же свои ей Кондратьева приделать не может. 

С уважением к Вашему мнению.

Отредактировано Mari'Masherr (Вчера 18:52:37)

А может все таки допустить, что действительно не видят? Для вас талант с бриллиантовой огранкой и душевное проникновение в роль, а для других нет. Мне вот ассолюта Захарова очень душевно заходит, не люблю экзальтации и гипертрафированных эмоций, но я не смеюсь над теми кому скучно.

+1

208

По-моему, никто и не смеялся.Это была просто реакция на слова об отсутствии у Осиповой драмталанта. ..Я понимаю, что все в глазах смотрящего, но есть же вещи обьективные. Говорить об отсутствии у Осиповой дара драматической актрисы это все равно , что говорить об отсутствии линий у Захаровой.

Отредактировано старки (17-08-2016 08:38:27)

0

209

старки написал(а):

По-моему, никто и не смеялся.Это была просто реакция на слова об отсутствии у Осиповой драмталанта. ..Я понимаю, что все в глазах смотрящего, но есть же вещи обьективные. Говорить об отсутствии у Осиповой дара драматической актрисы это все равно , что говорить об отсутствии линий у Захаровой.

Отредактировано старки (Сегодня 08:38:27)

Объективными могут быть какие-то технические моменты,а артистические все же субъективны.

0

210

Хорошо, можно по-другому сказать, -общепризнанные вещи (принятые большинством).При этом не исключается индивидуальное видение. Так принимается?

0