Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 61 страница 90 из 392

61

Пишу совершенно искренне и без всякого фанатизма: разве сцена безумия Жизели в самом первом "казанском" варианте была сделана актёрски плохо? По-моему для первого выступления просто очень хорошо. Зачем же отказывать такой умной, вдумчивой танцовщице в возможности исполнять драматические, глубокие  роли?
Вот сейчас хвалят Виноградову, а я смотрю на неё и она меня совсем не трогает, а игру  Воронцовой понимаю и очень даже чувствую.

+1

62

К посту 60.
Дорогой PRIVET, извините, я ошиблась. Конечно, Антоничева.
Скажу, что Лина мне в редакции Мессерера тоже нравится, это её амплуа. Но в редакции Ратманского - больше.
Уж очень ей этот костюм идёт.
Я Антоничеву и Рыжкину знаю плохо, для меня как-то мимо прошли, почему-то не воспринимаю. Возможно, т.к. записей видела мало. Могу сказать только в сравнении с Анжелиной в партии актрисы.
А сам балет мне больше нравится, пожалуй, в старой версии, т.к. там много народных сцен, характерных танцев, что сейчас вымирает.
И танец басков танцуют характерные танцовщики. А Ратманский почему-то решил осуществить свою мечту, как он сказал: соединить классическую балерину с характерной в одном лице.
Может, танцовщикам было интересно работать, но смотреть на танец басков лично мне было неинтересно. Без огня. Не всегда же Осипова с Васильевым танцевали.

Отредактировано Prima (13-01-2016 01:06:19)

0

63

Айрин написал(а):

Пишу совершенно искренне и без всякого фанатизма: разве сцена безумия Жизели в самом первом "казанском" варианте была сделана актёрски плохо? По-моему для первого выступления просто очень хорошо. Зачем же отказывать такой умной, вдумчивой танцовщице в возможности исполнять драматические, глубокие  роли?
Вот сейчас хвалят Виноградову, а я смотрю на неё и она меня совсем не трогает, а игру  Воронцовой понимаю и очень даже чувствую.

Дорогая Айрин, конечно, пусть Анжелина танцует. Ей как приме и дают всё попробовать. И кому нравится, будут получают  удовольствие.
А Виноградову Вы имеете в виду из БТ, Ванюшину супругу? Ну, она красива, а более я ничего в ней тоже не вижу. Мало с ней записей.
У каждого свой вкус. Вот, например, кто-то обожает, например, устрицы, а кто-то на них даже смотреть не может. И кто же прав? Так и в балете. Извините за такое сравнение.

Отредактировано Prima (13-01-2016 01:04:35)

0

64

Ув.Prima, на Ваш взгляд какие молодые балерины  сегодня готовы (способны) исполнять "глубокие" партии (имею ввиду не только экстерьер и технику , но конкретно персоналии)?

0

65

Rusguest написал(а):

Ув.Prima, на Ваш взгляд какие молодые балерины  сегодня готовы (способны) исполнять "глубокие" партии (имею ввиду не только экстерьер и технику , но конкретно персоналии)?

Ув.Rusguest, а что для Вас "молодые"? До 30 лет? Тогда Осипова, кроме Одетты-Одиллии.  Кристина Шапран мне нравится. Понравились Лукина, Шакирова. Но я их видела только на выпускном вечере, пока сказать сложно.
Если постарше, то могу назвать больше. Но Вас интересуют молодые. Мне трудно угодить. Я придира. У меня устоявшиеся представления, наверное, я консервативна.

0

66

Prima написал(а):

в.Rusguest, а что для Вас "молодые"? До 30 лет? Тогда Осипова, кроме Одетты-Одиллии.  Кристина Шапран мне нравится. Понравились Лукина, Шакирова. Но я их видела только на выпускном вечере, пока сказать сложно.
Если постарше, то могу назвать больше. Но Вас интересуют молодые. Мне трудно угодить. Я придира. У меня устоявшиеся представления, наверное, я консервативна.


Спасибо. Я, кстати, тоже достаточно консервативен (вкусы сформировались на Екатерине Максимовой, Семеняке, Павловой и поздней Плисецкой) и избирателен, но у нас разные предпочтения. К сожалению, Лукину и Шакирову видел только в записи, предпочитаю делать первоначальные выводы по живому спектаклю. Шапран в Жизели оставила равнодушным.
Но это чисто зрительские симпатии без каких-либо претензий на супер серьезную оценку.

Отредактировано Rusguest (14-01-2016 10:09:41)

0

67

Извините,что вмешиваюсь в ваш диалог. Анжелина -прелестная девочка:изумительна в "Тщетной предосторожности,хороша в Лауренсии,вЛО. Обладает  ххаризмой ,позитивна.Но не все же партиях балерина бывает совершенна. Я также являюсь консерватором и за свою жизнь видела многих " Жизелей" Анжелина не близка мне в этой партии . Я отдаю предпочтение образу Жизели ,создаваемый Кристиной. И я ,как-то не представляю Анжелину в "Парке",Который с блеском исполняет Кристина. У нас у всех настолько различные восприятия , балет -это вид искусства, который воспринимается ,как и музыка, душой ,а не только глазами.

0

68

Дорогие друзья!
Очень интересную мысль высказал Михаил Мессерер в "Портрете в интерьере театра": у всех есть амплуа. И его мать, как и Ольга Лепешинская не были Одеттами/Одилиями. И прекрасно это сознавали. Но всё равно танцевали эти партии, потому что они служили их творческому развитию. И он считает, что это правильно - давать артистам пробовать себя не в своём амплуа.

+1

69

PRIVET написал(а):

Дорогие друзья!
Очень интересную мысль высказал Михаил Мессерер в "Портрете в интерьере театра": у всех есть амплуа. И его мать, как и Ольга Лепешинская не были Одеттами/Одилиями. И прекрасно это сознавали. Но всё равно танцевали эти партии, потому что они служили их творческому развитию. И он считает, что это правильно - давать артистам пробовать себя не в своём амплуа.


Правильно, дорогой PRIVET. Т.к. они примы, могут попробовать всё. А мы кого хотим, того смотрим. У каждого свои предпочтения.

0

70

Я согласна с Вами   , дорогие PRIVET  И  Prima, и не будем обсуждать  бесцветно  исполненные партии тем или иным исполнителем ,а просто говорить ,что это не его амплуа.

0

71

Не будучи специалистом, я бы не стал так жестко связывать неяркие выступления артистов с их амплуа. Здесь много факторов может быть. И потом не у всех амплуа четко очерчены. Вот, кстати, я смотрел три Жизели с Шапран, специально - она мне интересна (в Мамте , Мариинке и Михайловском), ни разу не проникся, думаю, через годик повторить, потому как по всему жизель должна быть ее ( возможно это были просто не ее дни). Но Парк, да, понравился , было очееень эротично. А с Воронцовой все три Жизели были удачами: летний с Сарафановым кроме всего был очень интересно нестандартно решен актерски, а другие два - с Поповым в Михе и Цискаридзе в Казани были классическими и классически очень красивы (высокие партнеры сделали ее очень миниатюрной). Поэтому я не стал бы категорически утверждать, что это не ее (не ее амплуа). А Спящая в Михе оставила как-то совершенно равнодушным, и артисты в том числе, хотя было красиво. Спектакль очень специфический, Щелкунчик мне понравился больше (очень камерный и временной).
Но это к слову, предложение не быть столь категоричными по отношению к артистам и по возможности делать оговорку на собственное мнение. Амплуа, конечно имеет место быть, но...
Вот вдруг кто-нибудь из артистов читает подобные форумы, старается прислушиваться к мнению зрителей, и мы уже не увидим их ни в ЛО, ни в Жизели, ни в Баядерке, ни в ЛОЛ, ни в Парке и etc.

Отредактировано Rusguest (15-01-2016 16:05:45)

0

72

Дрогой (ая)  Rusguest, Я тоже не специалист , а просто очень давний любитель балета. И высказываю свое личное мнение ,ни в коем случае ,не навязывая его кому-то  либо , возможно оно и ошибочно , но таково мое восприятие. Я уже писала выше ,что мы очень разные и по разному видим ,слышим и воспринимаем -будь то балет или музыка.Мы по разному душевно и  эмоционально ,если так можно выразиться , устроены.Вот Вы не прониклись Жизелью Кристины Шапран , а я увидела в ней новую ,ни на кого не похожую Жизель, а спектаклем в Казани  была вообще потрясена ,не знаю ,какая ее Жизель сейчас.Недавно она танцевала с Паришем в Мариинке , видела только поклоны Но судя по аплодисментам и количеству вызовов -все прошло прекрасно. Вы не прониклись Жизелью Шапран , а меня совершенно не тронула Жизель Воронцовой -это нормольно. Хорошо , что унас есть форум ,где мы можем высказаться, прислушаться друг к другу , или нет.

0

73

Ув.Рома

Рома написал(а):

Хорошо , что унас есть форум ,где мы можем высказаться, прислушаться друг к другу , или нет.

Безусловно, это хорошо и это правильно и по-другому просто быть не может - у каждого артиста - свой зритель (который м.б. одним и тем же для разных артистов). Меня смущает другое: категоричная и однозначная оценка, что следует и что не следует танцевать тому или иному артисту: да, амплуа есть, но у кого-то оно шире, у кого-то уже, но если артист имеет желание танцевать какую-то партию, чувствует ее - пусть танцует - аншлаги или п/пустой зал и определит, стоит ли это делать. Мне кажется так.

0

74

Дорогой Rusguest!
Ну вот как раз в случае с госпожой Воронцовой так и происходит: она танцует в любом амплуа. Даже две, в принципе, "разноамплуальные" роли в одном балете.
Но, кстати, не все артисты желают танцевать всё подряд. И не становятся от этого менее великими.
Вот учитель госпожи Воронцовой до сих пор в каждом интервью повторяет, как он счастлив, что не стал танцевать Базиля. А то бы не пережил появления "Ванечки".
А ведь наверняка станцевал бы весьма интересно. Но знал, видимо, сам лучше других, в чём его сильные стороны, а в чём - не та планка, которую ставил себе сам.
А ученики - что госпожа Воронцова, что господин Родькин - танцуют поперёк всяческих амплуа.
Зрителю, особенно благосклонному, все эксперименты интересны.
А кому неинтересно или заранее понятно, что не его это будет удовольствие, можно приберечь деньги на то, что его заинтересует.
Например, на новую приму БТ. :tomato:

+1

75

PRIVET написал(а):

Но, кстати, не все артисты желают танцевать всё подряд. И не становятся от этого менее великими.

Да, конечно, но насколько понимаю, они сами (или им подсказывают педагоги) принимают решение.
И, кстати, Жанна Воронцовой меня не трогает совсем, но, думаю, это решение руководства.

0

76

Насколько я помню, в одном из интервью либо г-жа Воронцова  передала слова г-на Мессерера, либо сам г-н Мессерер  это сказал, что Анжелина - балерина широкого амплуа. На мой взгляд,  это не противоречит истине.

0

77

Анжелина Воронцова 08.08.2015

Первой моей работой стал спектакль «Пламя Парижа», и мне повезло, я его репетировала с главным балетмейстером театра Михаилом Мессерером. Он меня очень вдохновил, сказав, что у меня широкое амплуа. Я себя совсем не представляла в роли Жанны, но он вселил в меня уверенность, и я станцевала эту партию. Мы с ним подготовили «Тщетную предосторожность», «Дон Кихот». Также я много репетирую с Жанной Аюповой. С ней я готовила «Жизель», «Баядерку», балеты Начо Дуато. Татьяна Легат со мной работала над «Лауренсией» и «Лебединым озером». Мне очень нравится такая система подхода к репетициям. Педагоги в таком случае смотрят на тебя свежим взглядом. Плюс такой работы – сплоченность в работе, ведь все делают общее дело.


Ссылка

0

78

Великая М.М. Плисецкая тоже,безусловно, была балериной широчайшего амплуа,но ,тем не менее, она никогда не танцевала "Жизель",сказав,что "это совершенно не мое"(хотя технически для нее это не составляло ни малейшего труда). Сейчас  ее танцуют все -  кто ни попадя (я не имею в виду А. Воронцову) . Мало-мальски  засветилась - и сразу за Жизель , хотя Это одна из труднейших партий ,как с точки зрения хореографии ,так и с точки зрения актерского мастерства . Вот прима  Мариинки  Терешкина сказала ,,что "Жизель-не мое" , а танцует -для чего? И М. М Плисекая никода не танцевала  в " Щелкунчике" ,но танцевала "Спящую"(2 сказочных персонажа).  Какое- то чутье есть у больших артистов , что им следует танцевать ,а что нет. Конечно , танцевать могут все  и все ,но вспомните ,пожалуйста нашего любимого Ваню в " Видении Розы".

+2

79

Появились составы в МихТ на февраль,а Воронцовой в Баядерке опять нет. Видимо, уже и не будет.
Похоже в театре она вряд ли будет танцевать ЛО и Баядерку. В прошлом году ни одного ЛО. И как на гастролях ее в ЛО выпустили? Интересно как спектакль прошел. Никаких отзывов и гастролях театра.

Зато С.Бедненко Никией. Это дебют? Успехов.

Хотелось бы еще Валерию Запасникову Никией. Кажется, могло бы интересно получиться. Очень перспективная девушка.

Отредактировано Rusguest (20-01-2016 21:53:48)

0

80

Rusguest написал(а):

Зато С.Бедненко Никией. Это дебют? Успехов.

(Сегодня 21:53:48)

Самое интересное, что госпожа Бедненко танцует "посменно" с госпожой Борченко и Никию, и Гамзатти. :idea:

0

81

Дорогой Rusguest, ни Бедненко, ни Запасникову я пока нигде не видела. Посмотрела, что Бедненко танцевала у Эйфмана, а значит, очень высокая. Ну куда они для этой маленькой сцены таких девочек берут? Теперь мода на них. Уже есть Соболева и Анжелина.
Зная, что Вы поклонник  Анжелины, надеюсь, что она ещё станцует позже. Как прима имеет право. Лично я её вижу только в партии Гамзатти, хотя танцевала она Никию. Хотела бы посмотреть, но в тюбе не нашла. Неужели никто не снимал?

Отредактировано Prima (21-01-2016 01:09:44)

0

82

Prima написал(а):

Я её вижу в партии Гамзатти. А лебединых, наверное, решили, что с неё хватит.

Я видел ее Гамзатти чисто случайно получилось - был дебют. Мне понравилось. Но мне бы хотелось ее увидеть Никией и ОО в ЛО, и честно говоря, меня мало волнует, что кто-то (а таких много) не видит ее в этих партиях. Надеюсь, что она будет их танцевать, если не в совем театре, то м.б. где-то еще. Более того. я считаю неправильным было выпускать балерину в ЛО на гастролях, когда ей больше года не давали эту партию в театре (партия д.б. натанцована или хорошо нарепетрована, если это дебют). Вообще странно, что на гастролях она танцевала ОО (с перерывом в 1.5 года) и старые но новые для себя редакции Щелкунчика и Корсара. Как прошли гастроли, пока нет информации. Воронцова не единственная балерина, которая мне нравится, но она единственная в своем роде (у нее очень красивые линии), и она, как мне кажется, хорошая актриса (живет в танце и образе), поэтому для меня интересно увидеть ее там, где все ждут балерину с балетными линиями (т.е. практически прозрачную).Когда уже видел классическую интерпретацию в исполнении больших звезд от молодых хочется чего-то нового.
Это не только и не столько о Воронцовой. Вот Шапран в Парке понравилось, потому как  как мне показалось у нее  был непривычная нестандратная интерпретация. Запасникова - интересная Дуатовская Джульетта и Мирта (бывает интересной Миртой). И список м.продолжить. В Мариинке есть на кого посмотреть, в Бт с этим сложнее.  Я имею в виду молодых исполнителей.

Отредактировано Rusguest (21-01-2016 01:20:01)

0

83

Prima написал(а):

ни Бедненко, ни Запасникову я пока нигде не видела.

Ув.Prima! Будет возможнсть - посмотрите Запасникову. Сейчас, например, она есть в Щелкунчиках. И линии балетные, и некостлявая, и танец хороший. Мне кажется, она должна Вам понравится. Самому хотелось бы увидеть ее Гамзатти.

Отредактировано Rusguest (21-01-2016 10:57:36)

+1

84

Prima написал(а):

Дорогой Rusguest, ни Бедненко, ни Запасникову я пока нигде не видела. Посмотрела, что Бедненко танцевала у Эйфмана, а значит, очень высокая. Ну куда они для этой маленькой сцены таких девочек берут? Теперь мода на них. Уже есть Соболева и Анжелина.
Зная, что Вы поклонник  Анжелины, надеюсь, что она ещё станцует позже. Как прима имеет право. Лично я её вижу только в партии Гамзатти, хотя танцевала она Никию. Хотела бы посмотреть, но в тюбе не нашла. Неужели никто не снимал?

Отредактировано Prima (Сегодня 01:09:44)


Насколько я помню, дебют в партии Никии не удался - акт теней танцевала Соболева.

Бедненко - великолепная ОО. Похоже, её начинают двигать в примы. Думаю, вполне заслуженно.
Запасникова тоже очень перспективная балерина. Помню её по подружкам в ДК: сразу выделялась гибкостью и стильностью.

+1

85

PRIVET написал(а):

Насколько я помню, дебют в партии Никии не удался - акт теней танцевала Соболева.

Бедненко - великолепная ОО. Похоже, её начинают двигать в примы. Думаю, вполне заслуженно.
Запасникова тоже очень перспективная балерина. Помню её по подружкам в ДК: сразу выделялась гибкостью и стильностью.

Никию Воронцова не дотанцевала из-за травмы я бы не назвал это неудачей - с каждым может случиться. Соболева, как пишут, заменила "с шарфика". Отзывы были разные: от очень хорошо до среднего. Видел ОО Бедненко скорее не понравилось, лебедя не увидел (но, возможно, это был не ее день да и достаточно давно это было). Сейчас, после такого количества спектаклей должно быть хорошо. Как впрочем и у Соболевой. Партии можно считать натанцовованными при таком количестве выходов.

Бедненко пока во вторых солистках как и Запасникова, если не ошибаюсь. Возможно Соболеву двинут в примы после большого балета , а Бедненко - в первые солистки. Но это так - предположение.

Отредактировано Rusguest (21-01-2016 14:29:55)

+1

86

Дорогие PRIVET и Rusguest, спасибо за информацию. Посмотрим дальше.

Отредактировано Prima (21-01-2016 21:12:20)

0

87

Несколько крохотных отрывочков из инстаграмма. По принципу: "лучше совсем мало, чем совсем ничего".

https://www.instagram.com/p/BAcRWsuGEX3 … vorontsova

https://www.instagram.com/p/BAbnyfWGEfU … vorontsova

https://www.instagram.com/p/BAG0mOUmERw … vorontsova

https://www.instagram.com/p/BADpTWGGEec … vorontsova

0

88

Раз на то уже пошло - решил поискать Никию в ее инстаграме. Нашел только из репетиции экстракт:
https://www.instagram.com/p/yICQ_-GEbf/ … vorontsova
https://www.instagram.com/p/yMbUNumESD/ … vorontsova
https://www.instagram.com/p/zDIcA4mERl/ … vorontsova

+1

89

Рома
Анжелина, с моей точки зрения абсолютно уникальная Жизель, таких данных как у нее для этого балета я не вижу ни у кого из современных балерин (и из многих великих). Ведь в этот балет  не только про потусторонность, но и про вечную (божественную) любовь побеждающую смерть, а Анжелина излучает любовь и Жизнь. В ней есть божественная искра, я  верю в ее Жизель. Кристина Шапран хорошая балерина, но для меня не Жизель, в Анжелине есть надмирность, что то неземное, чего нет в Кристине. Любовь, которую излучает Жизель Кристины Шапран - земная, не божественная. Я серьезно

+2

90

Prima
Мне кажется говорить о том, что балерина не может сыграть драмматическую роль из-за своей миловидности - немного ограниченно. Анжелина очень серьезная, глубокая девушка. Жаль, что ей приходится сталкиваться с таким количеством предрассудков

+1