Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 541 страница 570 из 657

541

Анжелина - классическая и очень солнечная балерина. Раньше, когда часто бывал в большом, всегда присматривался, в каком балете хотел бы ее увидеть. И до сих пор придерживаюсь мнения, что в большом она могла бы по-настоящему заблистать : ее балеты (классические прежде всего),  ее сцена (по размерам), и высокие партнеры. Высокий хорошо выученный партнёр  и партнёрство - это очень важно для любой рослой балерины (дуэты типа спортивных пар, правда, мне не нравятся).
Вот сейчас были вводы в Корсар, ну как бы к месту была бы там ее Медора. Правда Дебютанток  видел только в Инстаграмм. Из серии «почувствуй разницу»:  дебютная Медора Воронцовой , несмотря на некоторые технические помарки, и нынешние дебютантки. Жаль, что ее одажио с Сарафановым и вариации исчезли из ю-тьюба. 
Несколько раз видел ее с Латыповым, мне показалось, или действительно у них на сцене никак не получается дуэт?

Отредактировано Rusguest (06-02-2021 21:44:26)

0

542

Gerda написал(а):

Просто невозможная грация и красота, чем-то напомнившая Майю Михайловну.

Ув.Gerda, я знаю, что Вы большая поклонница Воронцовой, но сравнивать её с Плисецкой?! Это слишком...

0

543

Prima написал(а):

Ув.Gerda, я знаю, что Вы большая поклонница Воронцовой, но сравнивать её с Плисецкой?! Это слишком...

Ув. Prima, я просто вижу некоторое сходство. По сценическому присутствию, энергетике. Когда Анжелина танцует Китри в ней не чувствуется стремление поразить публику, она получает удовольствие от танца. Показывала знакомым, сразу же это отметили. Ее Китри - просто космическая энергия

Отредактировано Gerda (06-02-2021 23:43:25)

0

544

Rusguest написал(а):

 
Несколько раз видел ее с Латыповым, мне показалось, или действительно у них на сцене никак не получается дуэт?

Отредактировано Rusguest (Сегодня 18:44:26)

Ув. Rusguest, я видела отрывки РиДЖ Анжелины с Эрнестом - там их дует показался удачным. В других спектаклях может и хуже.

Отредактировано Gerda (07-02-2021 00:23:55)

0

545

Prima написал(а):

Ув.Gerda, я знаю, что Вы большая поклонница Воронцовой, но сравнивать её с Плисецкой?! Это слишком...

Мне вот ее присутствие на сцене навевает воспоминания о Максимовой. Тоже нонсенс? Но я же дилетант, имею право.
И правда, мне очень жаль что она была вынуждена уйти в 21, никак не реализовав себя. За время правления Филина ее единственная ведущая партия была Актриса в ПП, и то, несмотря на очень просто очень хороший дебют, она ее станцевала всего пару раз. И на гастролях не дал ее станцевать. Видимо, чтобы любимицу Смирнову не затмила. Тогда, думаю, она могла бы получить хорошую критику. Полагаю, она вполне могла бы ещё в те годы станцевать на этой сцене и Жизель, и Аврору, и Китри, да может и  ещё какие партии. Ссылки на форму весьма преувеличены, с высоким партнером она прекрасно смотрелась. И Цискаридзе, и Родькин вполне её поднимали, значит  дело и не в весе было. Дело в Филине.  Михайловский показал, что уходя, она была в очень хорошей танцевальной форме. Ее дебюты в сезоне 2013/2014 ни по артистичности, ни по технике ни в коей мере не уступают тому, что мы видим в последние годы на сцене Большого.
На мой взгляд, для каждой балерины есть своя сцена и партнеры, которые помогают ей лучше раскрыться. Тут уж как повезёт.  Это я, чтобы напомнить о судьбе этой Балерины.
ПС1. В последнее время я ее нечасто видел. Спасибо ув.Gerda за ссылку на Инстаграм.
ПС2. Безусловно, есть и другие вызывающие восхищение балерины. Но эту «потерянную звезду» жаль.

Отредактировано Rusguest (07-02-2021 00:28:56)

0

546

Запись выступления на Гала в Кремлевском Дворце 2015 года:
Анжелина просто воплощает музыку Чайковского: в ней есть невинная поэтичность и, одновременно, царственная роскошь.

+1

547

Анжелина Воронцова в программе «Царская ложа»

+3

548

Ах, Анжелина, Анжелина!

Невинная мученица, разменная монета в чужой грязной игре.

Меня очень порадовала фраза Михаила Мессерера, что у неё было много предложений от заграничных трупп.
Надеюсь, он не покривил душой...

А диагональ в "Жизели" она танцует от Улановой. Как когда-то Максимова....
И уже при первом выходе знает, что уготовано судьбой...

Бедная прекрасная девочка...

P.S. Очень надеюсь, что когда-нибудь она начнёт работать только на себя.

+2

549

Было бы странно, если бы на форуме друзей балета не была дана команда «фас!». Ну как же назвал Цискаридзе ее  одной из лучших балерин в своём поколении.
Пс. Единственное, у меня тоже возник вопрос, почему ее нет в гала или в спектаклях других театров. Только Новосибирск, хотя это здорово - прекрасная труппа, большая сцена, замечательный зритель, но репертуар раньше был интереснее и видео были.
Повторюсь, на мой взгляд, она балерина классического репертуара большого, его большой сцены, и его высоких замечательных танцовщиков. А Филин задвинул ее, как мне кажется, чтобы наказать и расчистить дорогу свой любимице Смирновой, которая по крайней мере на тот момент с ее каменным лицом и техникой несомненно уступала Воронцовой. И никто не знает, как было бы далее, если бы Воронцова была в равных условиях со Смирновой. Можно только предположить. Говорю о Смирновой, поскольку у неё несомненно особые условия.
Но Спасибо Михайловскому. Рад, что можно увидеть ее на сцене. Михайловский - замечательный камерный домашний театр, мне там нравится, но согласен с теми, кто пишет, что с ее данными (в тч прыжком и кантиленой и тп) заблистать по-настоящему она могла бы только на сцене большого. Ее танцу нужен простор, воздух. На мой взгляд, конечно. Сравнить могу, по тому как видел ее и на сцене Большого , и на сцене Михайловского.

Отредактировано Rusguest (27-03-2021 13:54:21)

0

550

Rusguest написал(а):

Было бы странно, если бы на форуме друзей балета не была дана команда «фас!». Ну как же назвал Цискаридзе ее  одной из лучших балерин в своём поколении.
Пс. Единственное, у меня тоже возник вопрос, почему ее нет в гала или в спектаклях других театров.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 10:54:21)

Первое время она выступала в Гала в других театрах: в Кремлевском дворце, Берлине, Мадриде, несколько раз в Большом. Но потом только в Новосибирске. Конечно карьеру и жизнь ей испортили самым отвратительным способом. И некоторые друзья балета это оправдывали тем, что она кинула своего благодетеля Филина. Но он не был ее благодетелем. Мне конечно обидно за нее, но все-таки рада, что есть возможность наслаждаться ее танцем.

0

551

Дело ещё в сегодняшней моде на очень худых. Воронцова не очень в нее вписывается. Чего то выдающегося в технике она тоже не делает. Личное обаяние и женственность - это действует на всех по разному. Поэтому Воронцова не стала звездой международного уровня. В Большом есть очень похожая на нее Образцова, и мне она нравится значительно больше. По видео сходу и не определю кто это, Образцова или Воронцова. Истинную этуаль же не перепутаешь не с кем. Даже на видео плохого качества мы отличим Уланову от Плисецкой, а Осипову, Захарову, Новикову, Лопаткину от любой другой балерины. Смирнова, вообще то, тоже не является суперзвездой. Образцову на западе знают больше.

Отредактировано RPC (27-03-2021 19:59:04)

0

552

Насчёт моды на очень худых, да, наверное. Но очень худые - это не очень-то эстетично, с моей точки зрения. Просвечивают жилы, руки-ноги как палочки одной толщины, особенно на первых рядах партера. Думаю, если бы появилась одна с линиями, пользующаяся поддержкой специалистов, то и мода на очень худых истощенных балерин с треугольной фигурой (широкие плечи - тонкие ноги) может быть и прошла. По поводу особенностей танца Воронцовой, то тут Вы специалист. Но что вспоминается : У неё прекрасный , не хуже Осиповского был прыжок, не такой может высокий, но баллонистый и летящий. Это ещё можно увидеть на записи ее дебютного ДК и СК (выход), сейчас она уже подстроилась под размеры сцены, прыжок стал обычным. Фуэте с руками на талии, кажется только ещё Сомова из Стасика как-то крутила. Когда она танцевала в бт, ее кантилена и музыкальность вызывали восхищение. Даже в небольших вариациях. К сожалению, мне кажется, что и кантиленой в Михайловском стало похуже. С чем это связано не знаю, но из того, что видел, в Михайловском у всех кого видел есть некоторая проблема с кантиленой. Поэтому я и говорю, что для того, чтобы блистать ей нужна большая сцена. Ну и партнёр соответствующий и профессионально и экстерьерно. Все же этуали очень серьезно относятся к партнерам. От партнера презентация балерины зависит существенно, у меня такое впечатление сложилось. Такого партнера у Воронцовой нет. Это мое мнение дилетанта. С Беляковым они блистали в Бриллиантах, глаз просто переключался со Смирновой-Чудина, когда они появлялись на сцене. Да и с Родькиным неплохое партнёрство, как мне кажется. Но у неё другие партнеры. Не говорю, что они хуже, просто все индивидуально. Мне даже как-то понравился ее дуэт с Васильевым, как-то химия в дуэте у них случилась.

Gerda написал(а):

Первое время она выступала в Гала в других театрах: в Кремлевском дворце, Берлине, Мадриде, несколько раз в Большом. Но потом только в Новосибирске. Конечно карьеру и жизнь ей испортили самым отвратительным способом. И некоторые друзья балета это оправдывали тем, что она кинула своего благодетеля Филина. Но он не был ее благодетелем. Мне конечно обидно за нее, но все-таки рада, что есть возможность наслаждаться ее танцем.

Да, кажется, были гала в начале, даже вспоминается, что у неё была неплохая критика на гала Плисецкой в Лондоне. Подумалось,  что возможно на приглашения все ещё влияет кислотное дело, загруженность в театре, совпадение дат гала и спектаклей. А может действительно не нравится организаторам, что маловероятно.
Вообще позиция друзей балета: Воронцова по профессиональному уровню недостойна сцены бт, самое большое, на что она может рассчитывать, это Михайловский театр. С этим согласиться мне представляется невозможным. Особенно с сегодняшними  солистами.
Но все это лишь личное мнение.

Отредактировано Rusguest (27-03-2021 21:38:52)

0

553

RPC написал(а):

Дело ещё в сегодняшней моде на очень худых. Воронцова не очень в нее вписывается. Чего то выдающегося в технике она тоже не делает. Личное обаяние и женственность - это действует на всех по разному. Поэтому Воронцова не стала звездой международного уровня. В Большом есть очень похожая на нее Образцова, и мне она нравится значительно больше. По видео сходу и не определю кто это, Образцова или Воронцова. Истинную этуаль же не перепутаешь не с кем. Даже на видео плохого качества мы отличим Уланову от Плисецкой, а Осипову, Захарову, Новикову, Лопаткину от любой другой балерины. Смирнова, вообще то, тоже не является суперзвездой. Образцову на западе знают больше.

Отредактировано RPC (Сегодня 16:59:04)

Воронцова похожа на Образцову? Серьезно? Образцова маленькая, у Воронцовой совершенно другие пор де бра, ноги, необыкновенной красоты руки.  Главное - у них разный типаж. Воронцова лирическая балерина. Мода на определенный типаж проходит, но красота балерины Воронцовой - вне моды. Это тот идеал женственности, который будет актуален всегда. Ее танец - слитный, перетекающие из одного в другое движения особенны, их ни с кем не спутаешь. Как и то, что она просто растворяется в музыке. Все-таки у нее яркие роли, незабываемые образы, индивидуальность. И еще особенность - живость натуры. Она вдыхает жизнь в каждую свою героиню, одухотворяет ее - тоже исключительное качество. Ты просто забываешь о том, что это театр. Также гармоничность и цельность натуры. Конечно, все перечисленное не так сильно бросается в глаза, как очень худые и длинные конечности или бешеная энергетика. Но Анжелина бриллиант, это совершенно точно. Как о ней  сказал Михаил Мессерер - балерина XXI века. В ней сочетается красота и академизм классического балета с энергетикой, органичностью, естественностью достаточно редко этому балету свойственными. Уникальна. Нет, Линочка совершенно особенное явление на российской балетной сцене.

Отредактировано Gerda (27-03-2021 21:27:14)

0

554

УвGerda
Очень правильно Вы написали, она не танцует, она живет в образе. Наверное, это и есть главное. Перепутать ее на сцене с кем-то сложно, даже если захотеть.

+1

555

Пониманиете, Gerda, вас завораживает женственность Воронцовой. А это понятие очень личное и относительное. Для звёзды международного класса этого мало. Нужно нечто исключительное по технике - супер вращения, типо 5оборотных туров, мужской прыжок, невероятная узкокостность и растяжка, большой балланс. Без чего то супер сильного в технике никак. Поскольку женственных, утонченных и красивых в балете очень много.
Либо нужно быть большим психологом и ярким актером. Тем, кто на сцене завораживает интерпретацией. Но нужно, чтоб это завораживало многих зрителей, а не лишь их небольшую часть.
Воронцова бывала на гастролях в США, Японии. Не помню шквала восторгов. Степанову на западе, к примеру,  сразу разглядели.

0

556

Хорошие отзывы были. Но, я думаю, здесь стечение обстоятельств. Во-1, кислотное дело, во-2, солидарность с потерпевшим Филиным, который везде твердил, что она слабая, у неё нет того, нет другого, в-3, подбор партнеров был не в ее пользу (например, Жизель, танцевала с Васильевым, дуэта не получилось тогда), Бондарева тогда в пп понравилась больше неё , сложное фуэте крутила. Думаю, если бы она Актрису танцевала, был бы другой коленкор. Как видно по Смирновой музыкальность и кантилена не особо в чести у критиков. Думаю, здесь много факторов сыграло. Степанова же была в сетях уже раскручена и за ней не было никакого кислотного дела, она танцевала с партнерами, которые только подчеркивали ее женскую красоту и красоту ее танца. Сравнивать тут нельзя - неравные условия.
Предвзятость сыграла и играет все ещё не последнюю роль, к сожалению.
Все мечтаю увидеть ее в полном классическом балете с подчеркивающим ее преимущества партнером на большой сцене. Уверен, это будет совсем другое действо (если она сделает все, как только она может). Сбудется ли?

Отредактировано Rusguest (27-03-2021 22:51:00)

0

557

RPC написал(а):

В Большом есть очень похожая на нее Образцова, и мне она нравится значительно больше. По видео сходу и не определю кто это, Образцова или Воронцова.

А мне казалось, что спутать безупречную вагановскую выучку инженю Образцовой с воронежско-московской выучкой совсем не инженю Воронцовой весьма сложно.

0

558

RPC написал(а):

Пониманиете, Gerda, вас завораживает женственность Воронцовой. А это понятие очень личное и относительное. Для звёзды международного класса этого мало. Нужно нечто исключительное по технике - супер вращения, типо 5оборотных туров, мужской прыжок, невероятная узкокостность и растяжка, большой балланс. Без чего то супер сильного в технике никак. Поскольку женственных, утонченных и красивых в балете очень много.
Либо нужно быть большим психологом и ярким актером. Тем, кто на сцене завораживает интерпретацией. Но нужно, чтоб это завораживало многих зрителей, а не лишь их небольшую часть.
Воронцова бывала на гастролях в США, Японии. Не помню шквала восторгов. Степанову на западе, к примеру,  сразу разглядели.

Уважаемая RPC, да нет не только женственность завораживает. Анжелина невероятно артистична. Ей свойственно удивительное качество - умение играть на пределе человеческих чувств и эмоций, не переигрывая - тоже достаточно редкое качество. Тонкий психологизм. Внутренний нерв. Она никогда не выходит из образа.
Многие качества ее завораживают, ну и танец конечно.

Отредактировано Gerda (27-03-2021 23:25:12)

0

559

Ув.[b]Gerda[/b
Сколько зрителей, столько и мнений. Нам с вами Воронцова нравится, и не только нам. Танцует и хорошо. Жаль, что у нее отобрали возможность полностью реализовать свои возможности, но не она первая. Я считаю, что она могла бы быть уникальной балериной для большинства зрителей. Но при определенных условиях.  Ее видение героинь очень мне интересно и оно небанально. И технически тоже.

Пс. Зашёл к друзьям, Мариинку посмотреть. Но в теме Михайловского Извержение продолжается. Желчью исходит госпожа Ариадна. Остановиться не может, так и брызжет злобой. Все-то она знает или придумывает.  Она из балетных что ли?

+1

560

Rusguest написал(а):

Она из балетных что ли?

Нет, она из околотеатральных, работала по театрам московским где кем.
Подруга Смирновой и Филина.
И, похоже, со Смондырёвым тоже знакома не только виртуально.

0

561

УвPRIVET
Спасибо за информацию. Тогда вопросов нет.

0

562

Rusguest написал(а):

Ув.[b]Gerda[/b
Сколько зрителей, столько и мнений. Нам с вами Воронцова нравится, и не только нам. Танцует и хорошо. Жаль, что у нее отобрали возможность полностью реализовать свои возможности, но не она первая. Я считаю, что она могла бы быть уникальной балериной для большинства зрителей. Но при определенных условиях.  Ее видение героинь очень мне интересно и оно небанально. И технически тоже.

Думаю, для нее еще совсем не все потеряно

0

563

Gerda написал(а):

Думаю, для нее еще совсем не все потеряно

У неё есть свой зритель. У неё потрясающая Жизель. Необычная и необыкновенная, но, к сожалению , не всегда партнеры помогают ей. Мне очень понравилась она в ЛО, Баядерке,  Лауренсии и ДК. Да в принципе ее везде интересно видеть. Но в Михайловском вряд ли она сможет продемонстрировать все свои возможности. И увидеть ее, в хорошем смысле, во всей красе, вряд ли получится. Но она сказала, что там хороший коллектив и, похоже, ей там комфортно и она особо не заморачивается по поводу своей карьеры (или понимает, что это от неё не зависит). Вы сами видите, при первом же поводе и без повода поднимаются вопли. Ей просто не дадут состояться как настоящей звезде. Похоже, она это понимает. Вот Эгина в Новосибирске. Интересно было бы увидеть. Думаю, и интересная Фригия ей вполне по силам. Спасибо Новосибирску. Жаль, что ее не приглашают на осенний фестиваль в Кремлевском дворце или разные гала в Москве. Это мне не совсем понятно, не думаю, что организаторов не устраивает ее уровень, могут быть всякие подковерные игры.

0

564

Rusguest написал(а):

У неё есть свой зритель. У неё потрясающая Жизель. Необычная и необыкновенная, но, к сожалению , не всегда партнеры помогают ей. Мне очень понравилась она в ЛО, Баядерке,  Лауренсии и ДК. Да в принципе ее везде интересно видеть. Но в Михайловском вряд ли она сможет продемонстрировать все свои возможности. И увидеть ее, в хорошем смысле, во всей красе, вряд ли получится. Но она сказала, что там хороший коллектив и, похоже, ей там комфортно и она особо не заморачивается по поводу своей карьеры (или понимает, что это от неё не зависит). Вы сами видите, при первом же поводе и без повода поднимаются вопли. Ей просто не дадут состояться как настоящей звезде. Похоже, она это понимает. Вот Эгина в Новосибирске. Интересно было бы увидеть. Думаю, и интересная Фригия ей вполне по силам. Спасибо Новосибирску. Жаль, что ее не приглашают на осенний фестиваль в Кремлевском дворце или разные гала в Москве. Это мне не совсем понятно, не думаю, что организаторов не устраивает ее уровень, могут быть всякие подковерные игры.

ув. Rusguest, мне вот кажется, что она уже настоящая звезда, вопреки стараниям многих. А так ли важен вообще этот форум? Вот уж Ariadna заметила, что Воронцова крупная, это от поклонницы Соболевой и Смирновой звучит нелепо. Посмотрим, звездами рождаются, Анжелина родилась. Талантливая красивая балерина, радовались бы, что она есть, так нет же

Отредактировано Gerda (29-03-2021 00:57:18)

0

565

"А мне казалось, что спутать безупречную вагановскую выучку инженю Образцовой с воронежско-московской выучкой совсем не инженю Воронцовой весьма сложно."

Я имела в виду,  внешне и по данным, они весьма похожи. Но именно из за лучшей школы, стиля, и за более широкое амплуа, предпочитаю Образцову. Воронцова для меня как раз инженю.
Я знаю, что она вам очень нравится. Но если б она была гением, это б уже раскрылось. Столичные театры, гастроли, видео в Сети. Вот у Новиковой нет никакой поддержки, однако в Сети у нее много поклонников, за рубежом она известна. Более известна, чем Вишнева. У Воронцовой ничего этого нет, хотя танцует уже лет 10. Хорошая балерина, но не исключительная.

0

566

RPC написал(а):

Но именно из за лучшей школы, стиля, и за более широкое амплуа, предпочитаю Образцову.

И где же, дорогая RPC , более широкое амплуа Образцовой?

Воронцова одинаково хороша и Жанной, и актрисой, и Жизелью, и, как выяснилось, Эгиной, и Золушкой, и Сванильдой.
Блестящая, умопомрачительная Джульетта и Никия у Дуато....
И списку этому конца нет.

А вот у Образцовой как раз амплуа очень и очень ограниченное - лирическая инженю.

Про то, что Новикову знают лучше Вишнёвой, это сильно.
Особенно, наверное, в США.
Да и вообще - известность в мире, это дело не таланта, а совсем других обстоятельств. :glasses:

0

567

Ув.RPC
К сожалению, в сети практически нет записей из Михайловского и Новосибирского театров вообще. В Инстаграмм можно найти записи только Лебедева и Смирновой и немногго Запасниковой. Побольше записей есть в контакте, но там нет Воронцовой, автор откровенно признаётся что не любит ее как балерину. И пожалуй все. Автор BalletOpera как-то делал записи Воронцовой. У него было очень красивое адажио изКорсара с Сарафановым. Несмотря на некоторые ошибки волшебный спектакль получился. Также были вариации. Но сейчас этого ничего нет. Но благодаря ей есть немного Жизели, ЛО, Джульетты, и чтото ещё вроде. На другом канале есть ее совсем неудачный ДК и Лауренсия с ужасным 1 актом. Ну и Тщетка. Есть дебютные записи сезона 13/14. Везде очень даже хорошо. Ещё в своё время на меня произвело большое впечатление ее фуэте без рук с двойными пируэтами, кажется, это был гала послекрнкурса арб, с Матвиенко пдд из дк. Она там немного оступилась, но все докрутила, но на неё так накинулись как будто она упала. Но было реально круто. Остались записи 13/14 дебютного дк и Лауренсии. Качество записи не очень, но исполнение для дебюта - очень.  В Новосибирском театре есть ли записи, трудно сказать, Воронцовой точно нет, но интересно посмотреть других.
Так что, да, Воронцова не всем нравится, а многим даже не нравится. Но ведь есть зрители, которым далеко не всегда нравится восхитительная Новикова или этуаль Вишнева. Ни в коей мере из не сравниваю.
Это по поводу записей. Об остальном я уже писал раньше. .

0

568

RPC написал(а):

"А мне казалось, что спутать безупречную вагановскую выучку инженю Образцовой с воронежско-московской выучкой совсем не инженю Воронцовой весьма сложно."

Я имела в виду,  внешне и по данным, они весьма похожи. Но именно из за лучшей школы, стиля, и за более широкое амплуа, предпочитаю Образцову. Воронцова для меня как раз инженю.
Я знаю, что она вам очень нравится. Но если б она была гением, это б уже раскрылось. Столичные театры, гастроли, видео в Сети. Вот у Новиковой нет никакой поддержки, однако в Сети у нее много поклонников, за рубежом она известна. Более известна, чем Вишнева. У Воронцовой ничего этого нет, хотя танцует уже лет 10. Хорошая балерина, но не исключительная.

ув. RPC, вы сами писали, что музыкальность - не про русский балет. Со своей стороны хочу заметить, что это явление редкое везде. При этом Воронцова, которая чувствует музыку каждой клеткой своей кожи, вы пишите - балерина не уникальная, каких много. Противоречие.

Отредактировано Gerda (30-03-2021 13:08:01)

+1

569

До меня доходит сейчас все не быстро. Но, как я понял, ЛО в редакции Мессерера Воронцова в последние годы не танцует совсем. Спасибо, что есть запись ЛО 18го года. Хотя там видно что партия ещё требует доводки. Получается, что если Дуато не сделает свою редакцию ЛО, то О-О Воронцовой зритель вообще не увидит. Не понимаю, что плохого было бы в том, если бы она хотя бы пару раз в год танцевала эту партию, как никак Прима. ЛО в сезоне очень много, на всех бы хватило. Просто размышления после ее прямого эфира.

0

570


Последнее время как-то не до балета. Сегодня зашёл и вот. 2010 год.
Всё-таки я прав, ее театр - это большой, вне его - это уже не совсем она.

+2