Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 511 страница 535 из 535

511

primipilos написал(а):

Вдруг и правда, he could...


Ага, он этого и не скрывает. Только БТ и ничего более.
Думаю, всё будет зависеть от расстановки сил на самом высоком уровне: не зря же Цискаридзе недавно воспел президента.
Ну, а придя в БТ, начнёт возобновлять Гусева и Ко, выдавая за своё.
Правда, балерине Воронцовой это уже не поможет: в БТ-то она вернётся и даже приму получит. Но лучшие годы ушли. Здоровья не вернуть. :offtop:

0

512

PRIVET написал(а):

primipilos написал(а):

    Вдруг и правда, he could...

Ага, он этого и не скрывает. Только БТ и ничего более.
Думаю, всё будет зависеть от расстановки сил на самом высоком уровне: не зря же Цискаридзе недавно воспел президента.
Ну, а придя в БТ, начнёт возобновлять Гусева и Ко, выдавая за своё.
Правда, балерине Воронцовой это уже не поможет: в БТ-то она вернётся и даже приму получит. Но лучшие годы ушли. Здоровья не вернуть. :offtop:

Страшно читать это про молодую женщину 27 лет.

Отредактировано Gerda (15-07-2019 17:41:41)

0

513

Вот вот. Какие такие лучшие годы??? Анжелина ещё совсем молодая. В балете лучшие годы - как раз после 30 лет. Когда опыт есть, и силы ещё есть. У Степановой почти 2 сезона вылетело в 24 и 25 лет, однако потом Юлия нашла свой театр.
Воронцова - хорошая и яркая балерина, но она все же не калибра международной этуали типа Захарова/Осипова/Нуньес/Гиллем. На успешных гастролях Миха в Штатах нельзя сказать, что ее активно отмечали.
Интересно, а куда делась Алиса Содолева? И что с Оксаной, что ушла в МТ, а потом совсем пропала???

Отредактировано RPC (15-07-2019 19:22:07)

0

514

RPC написал(а):

Вот вот. Какие такие лучшие годы??? Анжелина ещё совсем молодая. В балете лучшие годы - как раз после 30 лет.


Да неужели?
Это когда у многих уже прыжок уходит? А у некоторых навыки классического танца теряются под влиянием избытка контемпорери?
Вот прошедшая "Жизель" Воронцовой наглядно показала, что там происходит с прыжком.
А в это время маленькие девочки танцуют Никий, получают ведущих солисток ...
Так кто и когда будет давать балерине за 30 с травмами в анамнезе раскрываться? Если только Цискаридзе успеет придти на царство. Но в каком состоянии к тому времени будет Воронцова. Мы живём здесь и сейчас.

RPC написал(а):

Воронцова - хорошая и яркая балерина, но она все же не калибра международной этуали типа Захарова/Осипова/Нуньес/Гиллем. На успешных гастролях Миха в Штатах нельзя сказать, что ее активно отмечали.


Во-первых, Воронцова явно из лиги Нуньес и Гиллем или же Надежды Павловой. У Максимовой с Васильевым сомнений на этот счёт не было.
По линиям и выучке значительно сильнее Осиповой.
Артистически сильнее Захаровой и по амплуа шире.
Не раскрылась она, не дали.

По поводу гастролей речь не о том, что можно сказать, а что нельзя. Не надо искажать факты. У нас есть ссылки на прессу по гастролям. А если не у нас, то знаем, где найти.
Очень отмечали Воронцову. Очень положительно отмечали. И постоянно с известными комментами.

0

515

Согласен с ув.PRIVET
Балерина потенциально очень высокого уровня.
Китри потрясающая. С полётными высокими прыжками (почти на всю сцену), с замечательными вращениями и т.п. (Видел несколько раз ее Китри). А Жизель какая восхитительная.  Будем надеяться, что все сегодняшние проблемы это результат травмы и за время отпуска она восстановится и ещё будет возможность увидеть ее безупречную технику дополнительно к артистизму.
Но критика, да, за Дк прошлогодний положительной не была (видел один обзор, где, правда, не помню). Но тогда кмк она тоже сразу после травмы /перерыва была. 
Скоро Баядерка,  посмотрим. Почти 28 ещё не критический возраст для балерины, но всё-таки возраст. Надеюсь (хотя и не очень верю, что это может случиться в Михайловском) ещё увидеть любимые партии в ее  исполнении (именно в ее стиле:музыкальность+кантилена+феноменальная техника+артистизм+харизма) где-нибудь.
А вообще главное здоровье, помимо балета тоже есть жизнь.

0

516

RPC написал(а):

Неудачная карьера у одаренной Светланы Ивановой. Опять таки, это ее выбор - сидеть в МТ. Можно было уехать в любой другой российский не столичный театр на позицию примы.


          Упомянутая выше очаровательная Светлана Иванова.

Отредактировано Рома (15-07-2019 22:34:14)

0

517

Ну если для вас, дорогая Привет, Воронцова по одаренности на  одном уровне с Гиллем и Нуньес ( Осипову не упоминаю, у нас с вами к ее  таланту сильно разное отношение))), то мне сложно с вами спорить. Уж очень разные тогда  у нас критерии.

Прошу лишь заметить, что феноменальные танцовщики  ставятся известными в мире уже лет в 17-18. Побеждают на значимых конкурсах ( Барышников, Вишнева, Полунин), возбуждают внимание профессионалов ( Лопаткина, для которой Ноймайер в ее 17 лет специально поставил номер), о них говорят балетоманы и критики ( Захарова), у них миллионные просмотры видео ( вариация Эсмеральды 17 летней Осиповой 9-10 лет назад имела больше миллиона просмотров, и была, вместе с Мариинским Маленькими лебедям самым популярным видео классического танца в Сети). У супер этуалей со школы есть нечто феноменальное в технике: данные Гиллем и Захаровой, прыжок и скорость у Осиповой, устойчивость у Нуньес. Воронцова победила на конкурсе, попала в БТ...иии? Чем феноменальным она отличалась в технике, какой резонанс она преобрела? В Большом она танцевала до 23 лет, солисткой, на гастролях показывалась...

Да, есть балерины, что со временем нарабатывают свою исключительность. Степанова, к примеру. Возможно, и Анжелина, при хороших обстоятельствах это получится. Тем не менее ставить ее в ряд с балетными феноменами я бы не стала. Она талантлива, при хороших обстоятельствах может раскрыться. Но таких, как она, много. А супер звёзды - они раскрываются вне зависимости от обстоятельств. Поскольку талант сильно крупного калибра.

Отредактировано RPC (15-07-2019 23:12:44)

0

518

RPC написал(а):

Ну если для вас, дорогая Привет, Воронцова по одаренности на  одном уровне с Гиллем и Нуньес ( Осипову не упоминаю, у нас с вами к ее  таланту сильно разное отношение))), то мне сложно с вами спорить. Уж очень разные тогда  у нас критерии.

Прошу лишь заметить, что феноменальные танцовщики  ставятся известными в мире уже лет в 17-18. Побеждают на значимых конкурсах ( Барышников, Вишнева, Полунин), возбуждают внимание профессионалов ( Лопаткина, для которой Ноймайер в ее 17 лет специально поставил номер), о них говорят балетоманы и критики ( Захарова), у них миллионные просмотры видео ( вариация Эсмеральды 17 летней Осиповой 9-10 лет назад имела больше миллиона просмотров, и была, вместе с Мариинским Маленькими лебедям самым популярным видео классического танца в Сети). У супер этуалей со школы есть нечто феноменальное в технике: данные Гиллем и Захаровой, прыжок и скорость у Осиповой, устойчивость у Нуньес. Воронцова победила на конкурсе, попала в БТ...иии? Чем феноменальным она отличалась в технике, какой резонанс она преобрела? В Большом она танцевала до 23 лет, солисткой, на гастролях показывалась...

Да, есть балерины, что со временем нарабатывают свою исключительность. Степанова, к примеру. Возможно, и Анжелина, при хороших обстоятельствах это получится. Тем не менее ставить ее в ряд с балетными феноменами я бы не стала. Она талантлива, при хороших обстоятельствах может раскрыться. Но таких, как она, много. А супер звёзды - они раскрываются вне зависимости от обстоятельств. Поскольку талант сильно крупного калибра.

Отредактировано RPC (Сегодня 21:12:44)

Можно быть звездой и феноменом: поражать исключительными прыжками или техникой, или исключительными балетными данными. А можно выть выдающейся балериной, то есть сочетать все: красоту, уникальную музыкальность, сильную технику, сценическое присутствие и артистизм. И все это подчинено созданию уникального образа и магии танца. Воронцова выдающаяся балерина. В некотором отношении гениальная цельностью и законченностью создаваемых образов. Да, карьера не сложилась по многим причинам от искусства не зависящим. Но, ее талант увидели Екатерина Максимова, Владимир Васильев и Николай  Цискаридзе. Да и Филин не просто так в Воронеж приехал. А это говорит о многом.

Отредактировано Gerda (15-07-2019 23:48:11)

+1

519

RPC написал(а):

Воронцова победила на конкурсе, попала в БТ...иии?


И начались интриги.
У 16-летней Воронцовой были данные, при которых Васильев видел в ней готовую Аврору на главной сцене.
А потом умерла Максимова и Воронцову начали делить Филин и Цискаридзе. Бились насмерть. До чего добились, повторять не будем. Заметьте - не за Осипову бились, а за Воронцову. Вы, видимо, всё это не заметили.
В Большом она танцевала. Прекрасно танцевала. Наперекор Филину и в выбитых Цискаридзе партиях. И каждая была событием. И прыжок у нее был, и апломб, и прекрасные, женственные линии с шагом не меньшим, чем у Захаровой и Гиллем. А что её особенно выделяло, так это уникальные пор де бра и кантилена. А также абсолютная музыкальность.
По поводу прорывающихся в любых условиях талантов.
Да неужели?
Куда же прорвался Юрий Соловьев? Куда Александр Годунов? Какова была судьба Аллы Осипенко и её мужа Марковского?
Да пока талант будет прорываться, много чего может с ним произойти. Особенно, если создать все условия для того, чтобы талант этот загнулся.
Воронцова и так совершила почти невозможное: выстояла, когда выгнали из БТ, преследовали в прессе, судили Дмитриченко и её имя не полоскал только ленивый. Перешла в Михайловский и СХОДУ станцевала в "ПП" и Жанну, и Актрису. Это, по-вашему, может середнячок сделать? При этом Актриса у неё просто уникальная. Второй такой нет. Мы как-то на форуме долго этот вопрос изучали. А Жанну она танцевала на высшем уровне сложности и со всеми техническими наворотами.
Ну а дальше пошли будни Миха. Балеты Дуато. Впрочем, не буду пересказывать. Всё есть на этой ветке.
Я думаю, не мешало бы нам всем быть добрее и испытывать побольше сострадания там, где это показано.

+1

520

Так Годунов и Соловьев  были и остаются супер звёздами. Они очень известны до сих пор. И ушли из жизни они практически в конце карьеры. Осипенко тоже из породы супер этуалей, популярность ее была большой. Ничего себе примеры несложившейся карьеры)))

", и прекрасные, женственные линии с шагом не меньшим, чем у Захаровой и Гиллем" - большой шаг у многих, а вот пропорции Захаровой и Гиллем 30-20 лет назад были абсолютно уникальны.

Видите ли, интриги, особенно в БТ - вокруг любого солиста. Это нормально. Ни в каком театре балерину под оранжерейным колпаком держать не будут. Кстати, жесткое воспитание в училищах готовит девочек к жесточайшей конкуренции в театре. Гиллем много чего пережила и в Париже, и в Лондоне. Нужна сила духа, чтоб в интригах не потеряться. Это тоже качество особого таланта - сила духа.

0

521

PRIVET написал(а):

Опять же, могла танцевать в городе, который любила, а пришлось жить в городе, который не любит.
Из флагмана русского балета оказаться в театре второго плана - это тоже, конечно, не трагедия.

Ну уж, дорогой Privet, Вы даёте! А чем Питер хуже Москвы? Это город-музей, пожалуй, такого города более в Европе нет. Разве что только Вена. Она разве говорила, что ей не нравится Питер? Впрочем, многим, особенно приезжим, нравится Москва, потому что престижней. И уж она не должна гневить бога, что живёт в Питере. Хорошо ещё, что попала в Питер, а не поехала в свой Воронеж обратно. Всё-таки она ещё молода и сможет что-то изменить в своеё жизни.
По поводу театра 2-го плана: так там и Осипова с Васильевым оказались, и Сарафанов. А Полунин тоже оказался в театре 2-го плана. Просто есть, как я понимаю, свободные артисты, для которых важно творчество, свобода, и им всё равно, где танцевать. Возможно, Анжелина просто не умеет вести эту закулисную игру. И НМЦ её фактически подвёл, и Родькина своими плохими отношениями с дирекцией. Но Родькину повезло, Захарова пригласила. Да и принцев в то время в театре мало было. Анжелине не повезло.

PRIVET написал(а):

Ну посмотрите на её лицо и глаза. Чего уж там воспринимать? Я вообще человек не сильно сентиментальный. Но здесь всё, как на ладони. Инстаграм посмотрите. Собачку эту милую - Зефирчика, который с ней везде. И город этот не её. И травмы не придуманные. И признавалась она раньше, что безмерно ей тяжело.


К сожалению, я в Инстаграм не зарегистрирована. посмотреть не могу. У Анжелины много поклонников, повезёт ей ещё. Ясно, что она не танцевала из-за травм, и никто её в Михе не зажимал. Всё бывает.
Повторюсь, что НМЦ ей здорово навредил, он думал только о себе. Зачем он стал критиковать, например, ремонт БТ?  Будем надеяться, что Анжелина тоже изменится, приобретёт немного хитрости для борьбы за место под солнцем.
Смотрите, ну прямо уже зависимость вырисовывается. Карьеру почти никогда не сделать, если не будешь подличать. Это в первую очередь касается БТ и МТ.
Кстати, об этом и фильм Большой, который многим так не понравился. Именно об этом.

Отредактировано Prima (16-07-2019 02:48:12)

0

522

Немного поправлю. Ушла из БТ в 21, а не в 23 и это существенно. Дебютировала в Григовском Щелкунчике в 18, Пахита и чёрное ПДД в 18 или 19, Васильев поставил на неё и Овчаренко Дом Эшеров, Филин собирался организовать ее дебют в Стасика в Жизели. Начало было хорошим, есть записи, уровень дебютов практически примский,  потом травма, потом пришёл Филин. В 2011 ей было ещё 19 и все. Один раз где-то станцевала повелительницу дриад, кажется упала, больше не было, но есть запись , до падения вполне достойно. Максимум двойки-тройки и Щелкунчик благодаря  Цискаридзе. Актриса из ПП готовилась ещё до Филина, а станцевало она ее всего 1-2 раза, причем на очень высоком уровне, но Филин в Париж на гастроли с ПП ее не взял, если правильно помню. А когда и где ее могли увидеть и тем более заметить иноспециалисты? Тем более СЮФ похоже нелестно о ее возможностях отзывался тогда в БТ. Мнение руководителя труппы имеет большой вес для специалистов. Что-то не припомню, чтобы открыто специалисты восхищались артистами, которых открыто задвигали/низко оценивали руководители. А потом уже пошло реноме роковой балерины и, как я понимаю, балетная солидарность из-за кислотного дела. Да и в Михайловском, кто дал ей 3 ЛО в сезоне как сегодняшним дебютанткам? Или как в Михайловском Соболеву растили? Давали танцевать много, несмотря на не достаточно сильное исполнение. В основном на главные балеринский репертуар ее натаскивали: ЛО, Никия, Жизель, потом Китри. Сейчас вполне достойно. Результат есть. Да и Бедненко не обделяли и не обделяют ЛО и Никией. В карьере Воронцовой не все просто было и есть. Кто-то борется, кто-то нет. Чтобы стать звездой у неё не было и нет условий, да и время почти ушло. На счёт хитрить, чтобы сделать карьеру, нужно ли ей это самой?
Но Жизель последняя несмотря ни на что даже на записи очень и очень достойно смотрится,  очень трагический образ получился.  И это всего лишь единственная в сезоне Жизель. При безупречной технике бы вероятно это могло бы быть одним из лучших исполнений этой партии вообще.

Отредактировано Rusguest (16-07-2019 03:07:39)

0

523

Травмы - это очень большая проблема. Они бывают разные, и далеко не у всех балетных есть моральные силы, да и деньги, что б вылечится, как это сделал, например, Холберг. Или чтоб танцевать с сильными болями, как делают многие примы. Я не знаю, что за проблемы у Воронцовой, и как они разрешились.

Бывали случаи, что без поддержки руководства, более того, задвигаемую балерину, отмечают критики и руководство других театров. Например, так было в ЛО Степановой с МТ в Лондоне. Или Новикова - за рубежом ее очень любят, у нее поклонники по всему миру, при том что в МТ она даже не прима.
С Сарафановым прекрасный пример. Почему то он лишь прибавил блеска к своему звёздному имени в Михе, а вот для Воронцовой это, оказывается, театр 2 эшелона)))
Не пойму, чем уж так ужасен Воронеж. Прекрасный крапный, развитой город. И театр там крепкий  Вон, в Самаре очень интересная работа, видела их Эсмеральду. Пара восходящих звёзд из МТ умотала танцевать в Саратов))) добровольно, и без всяких трагедий))) и в не столичных театрах сейчас можно интересно и насыщенно работать.

Отредактировано RPC (16-07-2019 04:10:14)

0

524

Справедливости ради. Никто не говорил что Михайловский театр не того уровня, прекрасный театр и труппа замечательная. Я говорил лишь о том, что кмк репертуар например в БТ ей подходит больше, в БТ больше высоких партнёров и сцена намного больше (для ее полётных прыжков, которые не надо придерживать), и девушка она немаленькая на большой сцене и с высоким партнёром экстерьерно выглядит лучше. В 19 у многих все только начинается, у неё наоборот появились проблемы. Если сравнивать со Степановой, если бы Воронцовой дали Актрису на гастролях тогда в Париже  думаю было бы немало очень положительных отзывов и тогда ее история пошла бы по-другому.. Возможно, если бы не было кислотного дела у неё и так все сложилось не в БТ так гдето в другом месте. Сейчас все есть как есть, как было бы это уже из сферы предположений. Не прийди Филин в БТ может и получилась бы очень яркая звезда. В любом случае главное здоровье.
Пс. Уже договорились, место Воронцовой в Воронеже. Может быть, но ездить туда далеко, да и дел там наша фирма не ведёт. Это я о себе.
Пусть уж лучше раз в 2 года Жизель в Михайловском танцует - все больше вероятности увидеть (чем в Воронеже).

Отредактировано Rusguest (16-07-2019 07:49:27)

0

525

RPC написал(а):

Так Годунов и Соловьев  были и остаются супер звёздами. Они очень известны до сих пор. И ушли из жизни они практически в конце карьеры. Осипенко тоже из породы супер этуалей, популярность ее была большой. Ничего себе примеры несложившейся карьеры)))


Угу. Остаются. Среди тех, кто в теме. Для широкой публики из советских артистов балета в истории остался только Владимир Васильев.
Годунова, может, в США помнят по кинематографу и скандалу с Барышниковым. А самого Барышникова - по известному сериалу.
Прошу меня услышать: я не просто о карьере, я о жизни и судьбе.

RPC написал(а):

Видите ли, интриги, особенно в БТ - вокруг любого солиста. Это нормально. Ни в каком театре балерину под оранжерейным колпаком держать не будут. Кстати, жесткое воспитание в училищах готовит девочек к жесточайшей конкуренции в театре. Гиллем много чего пережила и в Париже, и в Лондоне. Нужна сила духа, чтоб в интригах не потеряться. Это тоже качество особого таланта - сила духа.


Это Вы правда так считаете?
И Смирнову никто "под оранжерейным колпаком" не держал?
И Ковалёву никто под тем же колпаком не держит?
А создают им трудности, а они их, сильные они нащи духом, мужественно преодолевают.
И Надежда Павлова, воспитанная в известном заведении известной "закаляльщицей духов" не превратилась в психического инвалида.
И Оксана Скорик, даже фильм выпустившая про своё "закаление" не болела и не страдала... Правда, выстояла. Правда, не без поддержки ...
Прямо какой-то садизм: если ты талант, мы сейчас тебя закалять начнём. Знакомое из другой области явление. Дедовщина называется. Как выясняется, совершенно необязательно для существования здорового организма.
Еще раз: Воронцова не сломалась. Речь не об этом.

RPC написал(а):

Например, так было в ЛО Степановой с МТ в Лондоне.


Нет. Было не так. Степановой повезло - у неё была сильная "группа поддержки" на ЮТ. Западные балетоманы следили за её развитием, начиная с выпускного. Спасибо огромное за это знаем, кому. Поэтому при появлении её в Лондоне, её там уже ждали. Кроме того, её поддержал Малахов, удостоив приза Тальони.

RPC написал(а):

Новикова - за рубежом ее очень любят, у нее поклонники по всему миру, при том что в МТ она даже не прима.


Новикова танцевала в Вене вместе с Сарафановым. Опять же, на гастроли МТ её регулярно возили и давали примские партии. Опять же - ЮТ.

RPC написал(а):

С Сарафановым прекрасный пример. Почему то он лишь прибавил блеска к своему звёздному имени в Михе, а вот для Воронцовой это, оказывается, театр 2 эшелона)))


А кто сказал, что прибавил блеска? Я вот так не считаю. И уж совсем не считаю на данный момент. Но история с Сарафановым чем-то напоминает историю Полунина: надоело, не сложились отношения с руководством, плюнул и пошёл туда, где интересно. По собственному выбору. Почувствуйте разницу.

RPC написал(а):

Не пойму, чем уж так ужасен Воронеж. Прекрасный крапный, развитой город. И театр там крепкий  Вон, в Самаре очень интересная работа, видела их Эсмеральду. Пара восходящих звёзд из МТ умотала танцевать в Саратов))) добровольно, и без всяких трагедий))) и в не столичных театрах сейчас можно интересно и насыщенно работать.


Мне захотелось найти место в книге Олега Михайловича Виноградова, где он рассказывает о выпускнике ЛХУ, который был одарён больше, чем Нуриев и Соловьёв (!). Он по распределению уехал в куда-то типа Саратова. И никто не узнал его и я даже не могу вспомнить имени. Кажется, на Б начиналось. Место это в книге с налёта не ищется (может быть, дорогая Prima помнит). Но зато нашлась вот такая фраза: "Весной 1958 года выпускники Ленинградского хореографического училища (...) с волнением ожидали распределения - очень важного в жизни момента, который определяет твоё будущее. Это - начало профессиональной жизни. Где, как, с чего начнётся твой жизненный путь? В какой театр ты попадёшь? От этого во многом зависит, как сложится твоя судьба". К этому можно добавить - и какие люди на данный момент в данном театре будут тебя закалять окружать. Да, Цхвитария с Амелишко уехала в Самару. И что? У этой балерины действительно не было никаких шансов выдержать конкуренцию ни с имеющимся составом, ни с пошедшим притоком новых выпускниц.
Не об этом речь, не об этом. А выдающемся таланте балерины, которая работает не в том театре, в котором должна была работать по праву.

Prima написал(а):

Ну уж, дорогой Privet, Вы даёте! А чем Питер хуже Москвы? Это город-музей, пожалуй, такого города более в Европе нет. Разве что только Вена. Она разве говорила, что ей не нравится Питер?


Дорогая Prima!
Ну что Вы! Мне прекрасно известно, какой город Питер. Но не все могут его любить или полюбить.
Воронцова как-то писала, что ей очень тяжело возвращаться в Петербург. Может, был такой период в жизни. А может - не её город. Я вот тоже не очень, мягко говоря, люблю Вену. Сердцу не прикажешь.

Prima написал(а):

По поводу театра 2-го плана: так там и Осипова с Васильевым оказались, и Сарафанов. А Полунин тоже оказался в театре 2-го плана. Просто есть, как я понимаю, свободные артисты, для которых важно творчество, свобода, и им всё равно, где танцевать


Ну, Осипова там долго не задержалась.
Васильев танцует, видимо, за все другие блага, которые там имеет: свободу творчества, как в танцевальном, так и в плане хореографическом. Там ему для его постановаок и труппу дают, и площадки обеспечивают. И супруге дают партии, которые явно не по ней.
А что нового станцевал в Михе Сарафанов, где бы он так уж реализовался, кроме балетов Дуато? Мог бы уж сразу в какую-нибудь контемпорери труппу перебираться. Но вот он как раз к городу очень привязан. По понятным причинам.
Полунина вообще трудно с кем-то сравнивать. нам ли не знать, что это совсем особая история.

0

526

RPC написал(а):

и в не столичных театрах сейчас можно интересно и насыщенно работать.

С этим я абсолютно согласна, сейчас всё-таки можно работать в небольшом театре, скорее там продвинуться, а благодаря системе импресарио можно стать известным во всём мире и получать много предложений. Но жить в Петербурге намного интереснее, чем в Воронеже. Это ведь один из грандиознейших культурных центров мира. Всегда есть, куда себя девать, чем заняться. Чего только нет! И одинокому человеку (если она сейчас одна), конечно, есть что делать. Если уж не пролоучется с балетной карьерой, надеюсь, что она использует время для получения второй профессии. Таких людей, как она, очень много, и не обязательно в балете. Психологи бы посоветовали сказать себе так: молода, жива, здорова, живу в таком городе, здесь можно столько впитать в себя, есть время для получения новой профессии. Не нужно плакаться в жилетку. Есть люди, намного несчастнее. И не только у неё не склдывается в профессии. Это случается не только у балетных, у всех.

Отредактировано Prima (16-07-2019 20:58:58)

0

527

PRIVET написал(а):

У Максимовой с Васильевым сомнений на этот счёт не было.

Да, но вначале ещё видны только задатки, а что потом - неизвестно. Максимова её потом уже не смогла увидеть, а видел ли её сейчас Васильев, неизвестно. Хотя у Воронцовой, конечно, масса поклонников. Очень многим нравится. Мне тоже нравится её прыжок, странно для её комплекции, но это так. И очень технична. Но не могу перешагнуть то, что крупновата. И на мой взгляд, комплекция на соответствует детскому личику. Кстати, то же самое и у Родькина. Здоровенный, простите, самец и ангельское личико. Всё, конечно, имхо.
Добавлю, что вначале мне Севенард очень нравилась, и именно живьём, хотя на мой вкус сложение её "на пределе". Цискаридзе попал в "её" амплуа. А теперь как-то не знаю... правда, всё видела в записи.

Отредактировано Prima (16-07-2019 21:14:51)

0

528

Prima написал(а):

Не нужно плакаться в жилетку. Есть люди, намного несчастнее. И не только у неё не складывается в профессии. Это случается не только у балетных, у всех.


Так "в жилетку плачемся" мы - поклонницы/ки, которых лишили возможности смотреть любимую балерину в интересных нам спектаклях.
А поскольку лично мне её судьба не безразлична и человек я эмпатичный и до ужаса ненавидящий подлость и несправедливость, то читаю я её инстаграм. И составляю своё представление о том, что происходит с человеком.
А она живёт и работает. В предлагаемых обстоятельствах.
Вот, похоже, Дуато на неё "Баядерку" ставит ...

0

529

PRIVET написал(а):

И никто не узнал его и я даже не могу вспомнить имени. Кажется, на Б начиналось. Место это в книге с налёта не ищется (может быть, дорогая Prima помнит). Но зато нашлась вот такая фраза: "Весной 1958 года выпускники Ленинградского хореографического училища (...) с волнением ожидали распределения - очень важного в жизни момента, который определяет твоё будущее. Это - начало профессиональной жизни. Где, как, с чего начнётся твой жизненный путь? В какой театр ты попадёшь? От этого во многом зависит, как сложится твоя судьба".

Дорогой Privet, кажется, я нашла в этой же главе фамилию. Это Костя Бруднов (стр.70), "Исповедь балетмейстера", Москва, АСТ-Пресс. 2007 г. Думаю, речь о нём, но Виноградов именно в этом месте не пишет, что Бруднов талантливее Нуреева и Соловьёва. Он пишет, что если раньше следил за Долгушиным, то теперь стал следить за Нуреевым и Брудновыи. И только умом понимал, как у них всё легко и замечательнь получалось благодаря их природе. Виноградову же, по его словам,  его природа не подчинялась такой гениальной координации движений.
Я нашла в Википедии о Бруднове. Карьера его не сложилась так, как заслуживал талант. Смотрите в разделе о выдающихся артистах балета.

Отредактировано Prima (16-07-2019 22:30:23)

0

530

Спасибо, дорогая Prima!
Да, это Бруднов.
Вот на стр. 57:
"Во время моих тайных встреч с Нуреевым в разных странах, ..., он спрашивал меня только о двух людях: "Как там Долгушин? А Костя Бруднов?" Только их он считал своими конкурентами в русском балете.
...
Он приехал в Ленинград из хореографического училища с Украины и выпустился, проучившись всего два года. Из-за "целевого направления" Кировский театр не мог принять Бруднова в труппу, и тогда, на свой страх и риск, он отправился в Новосибирский театр оперы и балета...
Зная его по работе в Новосибирске, смею утверждать, что Костя Бруднов был на порядок талантливее и Нуреева, и Барышникова!"
Ну вот, не Соловьева, всё-таки, а Барышникова.
Останься он в Кировском, не погиб бы потом в Свердловске.
Несправедливо...

0

531

Я нигде не нашла информацию, что же с ним на самом деле случилось. И в каком смысле погиб? Похоже, что человеком он был неординарным, сложным. Возможно, как Нуреев...

Отредактировано Prima (16-07-2019 22:33:59)

0

532

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Не нужно плакаться в жилетку. Есть люди, намного несчастнее. И не только у неё не складывается в профессии. Это случается не только у балетных, у всех.

Так "в жилетку плачемся" мы - поклонницы/ки, которых лишили возможности смотреть любимую балерину в интересных нам спектаклях.
А поскольку лично мне её судьба не безразлична и человек я эмпатичный и до ужаса ненавидящий подлость и несправедливость, то читаю я её инстаграм. И составляю своё представление о том, что происходит с человеком.
А она живёт и работает. В предлагаемых обстоятельствах.
Вот, похоже, Дуато на неё "Баядерку" ставит ...

Согласна, поклонники часто больше переживают и даже ещё между собой враждуют. Конечно, интересно почитать её инстаграмм, но я там не зарегистрирована. Мне про себя выкладывать нечего. Если что и есть, то я обмениваюсь через воцап. А можно зарегистрироваться и ничего не выкладывать? Там, как я понимаю, нужно только фото и видео выкладывать. И можно комментировать.

0

533

"Если уж не получается с балетной карьерой, надеюсь, что она использует время для получения второй профессии."
Ничего себе!!! Анжелина прима в хорошем столичном театре, это у нее то не получается балетная карьера??? Ей лишь 27, ей танцевать ещё больше 10 лет, и за это время она может поменять 2-3 театра. Какая такая вторая профессия у балетной примы? Многие балетные для подстраховки получают высшее педагогическое. Этого вполне достаточно))) и это совсем не вторая профессия, но продолжение первой.

"Всегда есть, куда себя девать, чем заняться. Чего только нет! И одинокому человеку (если она сейчас одна), конечно, есть что делать"

У вас романтические представления о жизни балетных)))Для балерины основная мечта - полежать день в постели. Это - лучшие выходные, но такое счастье бывает раз в год... Балет - это очень тяжёлый физический и психический труд. Даже если танцевать не много, репетировать и тренироваться все равно нужно много. А после 5-6 часов огромного физического напряжения, желание остаётся только лежать. Вообщем то, балетным все равно где жить. Поскольку на что то вне балета времени и сил не бывает.

Про Годунова, дорогая Привет, вы не правы. Очень даже его помнят в Европе. Мне балетоманы про него рассказывали))) На счёт известности на пост советском пространстве - спросите у 20 летних ( не балетоманы) кто такой Васильев и Максимова, им эти имена неизвестны. Я столкнулась даже с тем, что интеллегентная девочка, занимающаяся балетом, в Европе...не знает кто такой Нуриев!  ( Зато Полунина знает))
Барышникова взрослое поколение не просто помнит, а глубоко восхищается им именно, как танцовщиком. А вовсе не актером. Слышали б вы рев в Римском оперном театре, когда он встал в партере кланяеться на приветствие. А потом аж мэр города прилетела за кулисы ( дама 40 лет), и трепеща разговаривала)))

У кого действительно не очень сложилась карьера, так это у Баталова. Он имеет гран при Московского конкурса, один из 4х его обладателей. Невероятная техника, но невысокий рост. И видимо, непростой характер. Должной известности он так и не получил. Вот тут да, жаль. А у Годунова прекрасная балетная карьера была -  протанцевал до 40 лет, мировая слава, восхищаются им и сейчас. Судьба трагическая, так такую судьбу человек сам выбирает.

Отредактировано RPC (17-07-2019 00:12:02)

0

534

Prima написал(а):

. А можно зарегистрироваться и ничего не выкладывать?


Можно.

RPC написал(а):

Про Годунова, дорогая Привет, вы не правы. Очень даже его помнят в Европе. Мне балетоманы про него рассказывали)))


Вот и славненько, что нашлись такие.

RPC написал(а):

На счёт известности на пост советском пространстве - спросите у 20 летних ( не балетоманы) кто такой Васильев и Максимова, им эти имена неизвестны.


Так что же мы сравниваем яблоки с грушами:про Годунова спрашиваем у балетоманов, а про Максимову с Васильевым - нет. Да ещё у двадцатилетних. Они-то каким боком должны кого-то помнить?

RPC написал(а):

Барышникова взрослое поколение не просто помнит, а глубоко восхищается им именно, как танцовщиком.


У Барышникова много заслуг для восхищения: и перебежщик из "тюрьмы народов", и муж знаменитостей, и "Секс энд зе сити"... Ну а кто-то, может, и как танцовщика знает. Не проверишь. Как и то, насколько римская публика вообще в балете знаток. Особо не избалована.

RPC написал(а):

А потом аж мэр города прилетела за кулисы ( дама 40 лет), и трепеща разговаривала)))


Понятное дело, не каждый день у них в Римском балете такие гости. Кстати, как раз Васильева там прекрасно знают. Он там и танцевал много, и ставил. Думаю, мэр бы тоже трепетала. А если и нет - чего это показатель?

RPC написал(а):

У кого действительно не очень сложилась карьера, так это у Баталова. Он имеет гран при Московского конкурса, один из 4х его обладателей. Невероятная техника, но невысокий рост. И видимо, непростой характер. Должной известности он так и не получил. Вот тут да, жаль.


При всём уважении к Баталову - как-то он в этой компании не у дел.

RPC написал(а):

Судьба трагическая, так такую судьбу человек сам выбирает.


Сам, сам, конечно, сам: сам собирался сделать себя невыездным, сам заманил себя в ловушку, устроил себе подставу, из-за которой вернуться в СССР не мог, сам выкинул себя из театра, дабы самому себе отомстить за низкий рост Барышникова. Ну а потом, конечно, сам: мотался вдоль и поперёк Америки с вечным "Корсаром", пока всё это окончательно не осточертело. Такую вот судьбу сам себе выбрал.

+1

535

Педагог-репетитор Фонда Джорджа Баланчина Диана Уайт

0