Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 481 страница 510 из 657

481

Prima написал(а):

Как-то по-детски, что Цискаридзе может составить протекцию. Надеюсь, это шутка. Он правда всё сделал. И мы не знаем, что происходит. Не думю, что её "затирают". Всё-таки, что-то со здоровьем, и сильную нагрузку, видимо, нельзя.

Сложно сейчас найти танцовщиков без протекции. Надеюсь, что, действительно, Анжелине пытаются правильно распределять нагрузку и мы еще ее увидим в основных балеринских партиях.

0

482

Prima написал(а):

Как-то по-детски, что Цискаридзе может составить протекцию. Надеюсь, это шутка. Он правда всё сделал. И мы не знаем, что происходит. Не думю, что её "затирают". Всё-таки, что-то со здоровьем, и сильную нагрузку, видимо, нельзя.

Шутка , конечно. Но в каждой шутке суть доля правды. Правда в том, что мне, а возможно не только мне,  было бы интересно увидеть Воронцову и Родькина в полноценном спектакле. Есть какая-то химия в их редких дуэтах. Это интересно. Интригует, как бы это получилось или не получилось.
Пс. Насчёт  затирают, вряд ли. Но, считаю вполне вероятным, что так же как и Вы и другие, не видят ее Одеттой-Одиллией или Никией или Жизелью. Маловероятно, что это связано со здоровьем. Партия Китри, например, технически не менее сложная, как мне кажется. Поправьте, если ошибаюсь. Да и занята  она сейчас много.

Отредактировано Rusguest (13-05-2019 22:16:05)

0

483

Посмотрела Афишу Михайловского театра. В Жизели вместо Воронцовой стоит Ирина Перрен. Слов просто нет. Да как такое возможно? Воронцова - лучшая Жизель современности и ее заменили. В кои-то веки в нашем искусстве появилось что-то по-настоящему незаурядное и, вместо того, чтобы радоваться, ее гонят ото всюду. Но я буду верить до конца в торжество Красоты, Добра и Справедливости. Но, видимо, все по-настоящему драгоценное и исключительное доступно не много и не массово.

Отредактировано Gerda (16-06-2019 13:11:33)

+1

484

Воронцова объявлена в Щелкунчика вместе с Зайцевым  в какой-то из дней: 25, 26 или 27. Не помню.
А на счёт лучшей Жизели современности Вы, ув. Gerda, преувеличиваете.

0

485

К Воронцовой могу быть необъективным. Но для меня ее Жизель лучшая. Но с соответствующим партнёром и по мастерству, и по экстерьеру, и главное, по химии. Очень понравился ее дуэт с Цискаридзе, с Сарафановым и заезжим из Финляндии премьером. Не всегда было идеально, но необыкновенно красиво и одухотворенно. И сцена сумасшествия. А второй акт у неё  это обычно что-то неземное.  Восторг и грусть.
Мы собирались 16.06 на Жизель, но так как она в июне везде снималась, то не решились. Четверикову кмк немного не хватает роста. А все девушки в Михайловском высокие. Инну бы.
Пс. Посмотрели дк с Тихомировой и Цвирко. Но очень рассчитывали на Воронцову. Хотелось увидеть ее и Цвирко в дк. Но увы.

Отредактировано Rusguest (17-06-2019 07:50:51)

0

486

Rusguest написал(а):

К Воронцовой могу быть необъективным. Но для меня ее Жизель лучшая. Но с соответствующим партнёром и по мастерству, и по экстерьеру, и главное, по химии. Очень понравился ее дуэт с Цискаридзе, с Сарафановым и заезжим из Финляндии премьером. Не всегда было идеально, но необыкновенно красиво и одухотворенно. И сцена сумасшествия. А второй акт у неё  это обычно что-то неземное.  Восторг и грусть.
Мы собирались 16.06 на Жизель, но так как она в июне везде снималась, то не решились. Четверикову кмк немного не хватает роста. А все девушки в Михайловском высокие. Инну бы.
Пс. Посмотрели дк с Тихомировой и Цвирко. Но очень рассчитывали на Воронцову. Хотелось увидеть ее и Цвирко в дк. Но увы.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 05:50:51)

А зачем Инну? Мне кажется в Михайловском театре достаточно хороших Жизелей и одна по-настоящему выдающаяся

0

487

Rusguest написал(а):

К Воронцовой могу быть необъективным. Но для меня ее Жизель лучшая. Но с соответствующим партнёром и по мастерству, и по экстерьеру, и главное, по химии. Очень понравился ее дуэт с Цискаридзе, с Сарафановым и заезжим из Финляндии премьером. Не всегда было идеально, но необыкновенно красиво и одухотворенно. И сцена сумасшествия. А второй акт у неё  это обычно что-то неземное.  Восторг и грусть.
Мы собирались 16.06 на Жизель, но так как она в июне везде снималась, то не решились. Четверикову кмк немного не хватает роста. А все девушки в Михайловском высокие. Инну бы.
Пс. Посмотрели дк с Тихомировой и Цвирко. Но очень рассчитывали на Воронцову. Хотелось увидеть ее и Цвирко в дк. Но увы.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 05:50:51)

Я, к сожалению,  Жизель Воронцовой с заезжим из Финляндии премьером не видела, читала только восторженные отзывы. Как и с Сарафановым. Видела поэтичную Жизель с Латыповым вживую и запись Цискаридзе. Что я могу написать? Абслолютная красота и совершенство внешнее и внутреннее. Одухотворенность и внутренний свет. Земная в первом акте и возвышенная, надмирная во втором. Я долго изучала живопись и Анжелина мне кажется просто сошедшей с картины художника Итальянского Возрождения. Раньше мне такого не приходилось видеть. Почему меня покорила Анжелина? Мы просто живем в период, когда мировое искусство переживает кризис: музыка, кино и балет. И вот Бог послал в Россию уникальный талант, в котором органично сочетается внешность, музыкальность, артистизм и техника. Надо уметь это ценить.

Отредактировано Gerda (17-06-2019 16:10:15)

+1

488

Gerda написал(а):

А зачем Инну? Мне кажется в Михайловском театре достаточно хороших Жизелей и одна по-настоящему выдающаяся

В Михайловском дефицит высоких премьеров и балерин не таких уж высоких. А Сарафанову и Четверикову нужна достойная партнёрша. Все девушки высоковаты для них. Из партнёрш Сарафанова мне больше нравится Запасникова и Воронцова, Перрен танцует классику мало. Перссон и Бедненко повыше будут. Игнатьева и Кулигина? Билаш не в обиду этим девушкам посильнее будет.

0

489

Rusguest написал(а):

Четвериков

Надо будет посмотреть дует Воронцовой и Четверикова. Может быть они и подойдут по росту. Ну и Запасниковой нужно давать больше шансов. Таланты - то свои есть, их просто надо развивать. А то что они совершенно напрасно набрали слишком высоких балерин: Бедненко, Лукьяненко, Соболева - с этим согласна. Так они ж еще и немного однотипны.

0

490

Кто-то говорил, что Воронцова мало танцует. Посмотрите, сколько она занята в конце июня и в июле. Щелкунчик, Жизель, Спартак, ДК, Спящая. С Сарафановым танцует и с Васильевым. С Четвериковым в Жизели. Смотрите афишу. Наверное, все-таки была травма. Никто её не обижает.

Отредактировано Prima (24-06-2019 21:51:13)

0

491





Огромное спасибо Natalef

+4

492

Спасибо.

0

493

bird написал(а):

Выложили в сеть подробный отчет о "Жизели" с Воронцовой и Четвериковым.
Эх, загубили человека.

 

    Это одна их загубленных. Процесс продолжается . Я думаю, что то же самое происходит не с одной Анжелиной Воронцовой,(не буду называть имени) То же самое, на мой взгляд, ожидает и Дарью Ионову -молодую , талантливыю ,неординарную балерину.

0

494

Rusguest написал(а):

Спасибо за запись. И спасибо оператору. Она так редко танцует не только ЛО и Баядерку (Никию), за все 6 сезонов 3-4 спектакля наберется, но сейчас и Жизель, за последние 4 сезона это 3 спектакль, если ошибаюсь, то совсем мало. Я эти спектакли отслеживаю, мне интересны в них созданные ею образы более других в Михайловском. Жизель у неё всегда разная и всегда потрясающая кмк. Жаль что так редко. В этом сезоне мы не попали.
Пс. Кмк в этом спектакле техника несколько неидеальна, амплитуда движений меньше, прыжки не такие полётные. Но образ!!! Я люблю ее смотреть из ближнего партера.

Анжелина действительно редко танцует Жизель, но, возможно поэтому каждая ее Жизель - это событие. Она так скучает по этой роли и всегда вкладывает в нее всю душу. Никакого автоматизма. Но,  по крайней мере 2 раза в год  давать танцевать эту роль ей надо. А вот на Афише новой Дуатовской Баядерки - ее фото. И, надеюсь, что хотя-бы осенью она станцует ЛО. И технически возможно у нее и были мелкие огрехи, но в большинстве - танец на высоком уровне.  Прыжки легчайшие. Руки просто фантастической красоты. И что-то в ней появилось новое, больше класса.

0

495

Никию может Дуато и даст, но насчёт ЛО сильно сомневаюсь, в этом сезоне 20 ЛО, дебютанткам дали по три спектакля, остальное в основном Соболева, поменьше Бедненко, вот Борченко вышла, у неё кмк 2 ЛО в этом сезоне. На Воронцову спектаклей и не остаётся, тем более что осенью 2-3 ЛО в афише. Меня удивляет, ведь дебютантки даже рядом по исполнению с Воронцовой не стоят (по крайней мере пока), у Бедненко танец больше похож на художественную гимнастику кмк, но они танцуют, а она - нет (совсем нет). Ни одного ЛО из 20 в сезоне. Вероятно прошлогоднее ЛО было у неё последним.
Небезупречная техника была и в дк, но, возможно, действительно, весь июнь был пропущен из-за травмы.
Пс. Ионова несомненно одаренная девушка, надеюсь, у неё все сложится. Пока только 1й сезон. Вот у Степановой в конце концов сложилось.
Пс2. Загубленные таланты, к сожалению, это правда жизни. В искусстве многое зависит не только от самого артиста. Да, впрочем, как и везде.

Отредактировано Rusguest (14-07-2019 18:43:46)

0

496

Рома написал(а):

Это одна их загубленных. Процесс продолжается .

Конечно, дорогая Рома.
Есть не одно имя, которое можно привести в пример как нераскрывшееся в силу каких-то подводных течений и неизвестных нам обстоятельств. И не упомянутое Вами, и упомянутое на другой ветке имя Туразашвили, и многочисленные имена прим и премьеров российских в театрах Европы, уехавших туда раскрываться.
Подождём пока относить сюда Дарью Ионову. Будем надеяться, что у неё всё сложится.
Но то, что сделали с Анжелиной Воронцовой, это всё-таки стоит особняком. Это по драматичности и глубине трагедии уже почти подходит к трагедии Александра Годунова.
Воронцовой воспользовались в грязной борьбе за власть, как красной тряпкой для быка. В результате, бык загремел в тюрьму, его жизнь и карьеру тоже сломали, Воронцова потеряла возлюбленного, место работы, перспективы карьерные, Филин лишился здоровья ...
Ну, а кто на конях, думаю, рассказывать не надо.
У Воронцовой настолько "повзрослевшее" лицо, такая неизбывная печаль в глазах. Бедная, бедная ни в чём не повинная девочка! И все травмы, которые её преследуют все эти годы, однозначно имеют психологическую основу.
Я желаю ей найти человека, который, наконец-то, сделает её счастливой.
А прыжка да, не было в этом балете.

0

497

Великолепная  Анжелина-чудная необыкновенная Жизель.Столько драматизма ,нежности ,любви,психологизма варажено Анжелиной в образе Жизели и плюс великолепное исполнение- Легкость ,воздушность  танца,великолепные руки.Замечателен партнер - Никита Четвериков. Они необыкновенно подходят друг к другу. Великолепный дуэт.  Спасибо.

    PS  Ангелина в заключительной сцене закрывает лицо обеими руками- жест отчаяния и ужаса ,но когда звучит колокол , она медленно  опускает обе руки ,не прикладывая одну руку к уху , как это делают,как правило, большинство исполнительниц . Вариант Ангелины воспринимается намного драматичнее.

Отредактировано Рома (14-07-2019 21:39:25)

0

498

В продолжении темы. Многим безусловно нравится Соболева. В Инстаграмм Михайловского театра (location) много отрывков из спектакля Соболева-Лебедев. Совсем другая Жизель. Локти острые, движения резковатые, быстрые. Но такое прочтение, почему нет? Но Жизель Воронцовой как минимум не менее интересная, почему же танцует большую часть спектаклей Соболева, а Воронцова в разы меньше неё (это относится и к ЛО и к Баядерке) при этом первая-первая солистка, а вторая - прима? Разве театр не заинтересован показать , к примеру, абсолютно разных Жизелей? Это же один из показателей уровня театра - наличие артистов, обеспечивающих разную трактовку образов, обеспечивая при этом высокое качество исполнения? Ну мне так представляется.
Но видимо руководству так видится.
К сожалению, и в других театрах руководство видит так, как видит. Мнение зрителя не учитывается. Так теряются таланты. Их не показывают совсем или почти, других же преподносят как истинных звёзд. Хороший балеринский репертуар, лучшие партнёры, наилучшим образом им подходящие и из раскрывающие. Так создаётся звезда. Звезда или рождается или создаётся.
Ситуация в Михайловском - это к примеру, где-то лучше, где-то (вероятно) хуже. Балерины между собой, возможно, могут иметь хорошие отношения. Это решение руководства.
Остаётся только надеется на совпадение предпочтений с руководством. :offtop:

Отредактировано Rusguest (14-07-2019 21:57:10)

0

499

Rusguest написал(а):

почему же танцует большую часть спектаклей Соболева, а Воронцова в разы меньше неё (это относится и к ЛО и к Баядерке) при этом первая-первая солистка, а вторая - прима?

Вот действительно, почему?
И во всём ли виновато руководство?
У меня есть ощущение, что плохо ей, плохо по жизни. Вот и не танцует, и травмы постоянно получает.
Я не думаю, что её сознательно притесняют. И уж совсем невероятно, что так было, когда в театре был Татарников и они были женаты.
Здесь дело, по-моему, в ней самой. :dontknow:

0

500

PRIVET написал(а):

Воронцова потеряла возлюбленного,

Но ведь она очень быстро нашла другого. Кстати, где он сейчас? И Вы, дорогой Privet, пишите "были женаты". Они разошлись?
Но балетоманы иногда переживают больше, чем сами артисты.

Отредактировано Prima (14-07-2019 23:00:35)

0

501

Воронцова танцует много (в этом сезоне), но не те партии, в которых мне бы хотелось ее почаще видеть. Мне нравятся ее образы. Ещё бы технику восстановить. Но, наверное, для этого надо чаще танцевать эти партии?
Пс. Хорошо что есть Мариинка. Чтобы не говорили, но в Мариинке есть на кого посмотреть, и молодых талантов много.

0

502

Prima написал(а):

Но ведь она очень быстро нашла другого. Кстати, где он сейчас?

Вот именно, где? Где-то в Европе, вроде, и в Михайловском тоже.
Дорогая Prima!
Ну посмотрите на её лицо и глаза. Чего уж там воспринимать? Я вообще человек не сильно сентиментальный. Но здесь всё, как на ладони. Инстаграм посмотрите. Собачку эту милую - Зефирчика, который с ней везде. И город этот не её. И травмы не придуманные. И признавалась она раньше, что безмерно ей тяжело.
Хорошо, что друзья рядом - Соболева с Лебедевым.

0

503

И тут я соглашусь с Рома. Замечательная Жизель. Вот если бы оператор из-за слишком крупного плана не отрезал ей каждую секунду то ноги, то руку, то половину тела, а то и голову (особенно в последней части)... Было бы полное счастье. (Это не упрек, а желание :flag: )

0

504

Ничего себе - неудавшаяся карьера! Танцевать в БТ, теперь - в прекрасном петербургском театре. Воронцова замечательная балерина, думаю, если б хотела, уехала бы работать в Европу. Жить в СПб - ее свободный выбор. Не нужно видеть трагедии там, где их нет. Трагедия - это как у той ужасно талантливой выпускницы Дудинской, что по разгильдяйству всех погибла в 17 лет. Неудачная карьера у одаренной Светланы Ивановой. Опять таки, это ее выбор - сидеть в МТ. Можно было уехать в любой другой российский не столичный театр на позицию примы. Вряд ли бы кто от такой балерины отказался бы.
А вы вообще представляете, сколько девочек в кордебалете и солистках российских театраов видят карьеру Воронцовой, как блестящую - прима столичного театра. Им, танцующим за гроши в провинции, как себя чувствовать? Абсолютное большинство артистов не реализовывает себя. Это - норма, а не трагедия. Вообщем то все, при более удачных обстоятельствах, могли бы обладать лучшей карьерой и возможностью творчества. Но лишь у единиц удачно складывается. Это, как раз, исключение. Но танцевать- уже счастье. Творить - это радость. Так что не стоит делать трагедий там, где их нет.

0

505

Поднял этот вопрос я. Я и поясню свою позицию. Мне повезло , я видел ее в БТ. Она там и на вторых-третьих ролях приковывала к себе внимание. Конечно, не всех, но многих. Я видел ее в бриллиантах на втором плане. Так Смирнова тогда, будучи главной в Бриллиантах, совсем на ее фоне терялась. Там другой репертуар, который ей подходит больше. Степанова, а ранее и Александрова тоже не вешалки, но танцевали или танцуют весь главный репертуар. В Михайловском даже при таком количестве спектаклей в сезоне ЛО, баядерок и Жизелей, она либо вообще их не танцует , либо танцует катастрофически мало (для таких зрителей, как я). Тогда как другие балерины буквально завалены этими партиями. А образы у неее не менее интересные, чем у главных исполнительниц этих партий в театре. И, к сожалению, вряд ли удастся увидеть развитие ею именно этих конкретных  образов, могло бы получиться очень и очень интересно и небанально. Вот о чем я сожалею.
А так, наверное, для любой балерины главное - иметь вообще возможность танцевать. Видел только 1 ее интервью в данстаб, кажется, где она как раз об этом примерно и говорила.
Пс. Все это личное мнение. И мой личный интерес, что я хотел бы увидеть в балете.
И мне кажется, что питерская публика, специалисты и истинные балетоманы, ее не очень-то приняли, из-за пропорций ли, а может им как раз и не нравятся создаваемые ею образы.
А насколько она удовлетворена своей карьерой знает только она сама.

0

506

RPC написал(а):

Так что не стоит делать трагедий там, где их нет.

Конечно, какая же здесь трагедия?
Была любовь, а стал казенный дом.
Была восходящая звезда БТ, а стала "роковой балериной" глянца.
Опять же, могла танцевать в городе, который любила, а пришлось жить в городе, который не любит.
Из флагмана русского балета оказаться в театре второго плана - это тоже, конечно, не трагедия.
Да где угодно, хоть в кабаке - главное, танцевать.
Могла ли уехать в любой театр Европы - бооооооооооооольшой вопрос. Вон Полунина не брали за гораздо меньшее "прегрешение". Да и не всякого это участь - ездить по чужбинам. И не у всякого и там всё получается.
Постараться устроить свою судьбу с другим человеком и опять разочароваться, это тоже не трагедия. Танцуем дальше.
А время идёт. И вот уже и глаза тухнут, и щёчки виснут, и травмы копятся.
Не надо всех в одну кучу. Каждый человек есть отдельная ценность. А Воронцова, от которой обомлела сама Максимова, была ценностью выдающейся. И не надо её сравнивать с теми, кто в кордебалете. У них своя судьба. К данной теме не относящаяся.
А настоящие балетоманы Воронцову любят. Травили те, кто защищал интересы Филина и Смирновой. К балетоманству отношения это никакого не имеет.

0

507

Что значит "была"??? Ничего себе! Анжелина молода, карьера в расцвете. Что ж вы так, будто ей уже 50 лет... Михайловский не такой уж и 2 эшелон. Он, думаю, войдёт в 20ку самый сильных трупп мира.
Тютюнник, к примеру, из МТ ушел в Новосибирск. Никто почему то не сокрушался о "загубленной" карьере. Чудин потанцевал в 5 труппах. Наработал, раскрылся. Цвирко ушел из БТ, да и  вернулся. У Степановой были 2 неудачных года. Оль проработала тоже в 5 или 6 театрах, везде оставила заметный след. Мало ли кто как карьеру и опыт строит. В наше время, я убеждена, вообще не надо сидеть в одном театре. 
Не писала о "любом европейском театре". Но в некоторые взяли бы и возьмут с удовольствием.

Полунина не позвали в АБТ, поскольку им не нужен артист, которому нельзя доверять. У которого нет ответственности настолько, что он может уйти в разгар репетиций, как это случилось в РОХ. Но вряд ли все западные труппы были для Сергея закрыты))) это он выбирал - куда пойти, чтобы иметь большую свободу, в том числе, и репетиционную. Такие условия ему предложил только Стасик. Раз Мих - 2 эшелон, значит и Стасик такой же, по вашему? Т е для Полунина должно было быть трагедией, что он попал в Стасик? Мне так не казалось))) напротив в Полунинский период это был самый интересный театр в Москве.
Мне кажется, подзадержалась Анжелина в Михайловском. Можно попробовать и что другое)))

0

508

RPC написал(а):

Тютюнник, к примеру, из МТ ушел в Новосибирск. Никто почему то не сокрушался о "загубленной" карьере.

Кто такой Тютюнник и кто такая Воронцова?
Мы, видимо, о разном: я о выдающейся балерине, которой сломали не только карьеру, но и жизнь, а вы о неплохом артисте балета, который поменял театр.
Мы друг друга не услышали.

0

509

Воронцова и НМЦ (Инстаграм Воронцовой) 10.06.19
http://sg.uploads.ru/t/iwCfb.jpg

Цитата из статьи о предстоящих гастролях БТ в Лондоне:
Now that Nikolai Tsiskaridze, former famous Bolshoi principal, is in charge of the Vaganova Academy, yet more of his pupils might be encouraged in the direction of the Bolshoi instead of the Mariinsky. Could he be the next artistic director of the Bolshoi Ballet? Вдруг и правда, he could...

Отредактировано primipilos (15-07-2019 12:03:45)

0

510

primipilos написал(а):

Вдруг и правда, he could...

Ага, он этого и не скрывает. Только БТ и ничего более.
Думаю, всё будет зависеть от расстановки сил на самом высоком уровне: не зря же Цискаридзе недавно воспел президента.
Ну, а придя в БТ, начнёт возобновлять Гусева и Ко, выдавая за своё.
Правда, балерине Воронцовой это уже не поможет: в БТ-то она вернётся и даже приму получит. Но лучшие годы ушли. Здоровья не вернуть. :offtop:

0