Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 271 страница 300 из 373

271

Дорогие друзья, меня ещё порадовал и сам дуэт. Безусильные  поддержки, партнёр в образе, химия есть. Так что, молодцы оба.  :cool:

0

272

Rusguest написал(а):

Хотя мб к исполнению и можно придраться (типа благородства не хватает или цирк и донкихотство увидеть (что наверняка увидят местные профессионалы от балета)) - у каждого свои взгляды, мне, например, показалось, что руки могли бы быть помягче.

Но это те руки, которые потребовал Начо Дуато, разве нет?

0

273

Nusa написал(а):

Но это те руки, которые потребовал Начо Дуато, разве нет?

На счёт Дуато не знаю, просто руки у неё бывают мягче. Я тут посмотрел записи с очаровательной Новиковой, образы разные, но у Анжелиныруки не хуже, даже мягче, что мне больше нравится, но опять же у Олеси совсем другой образ. Видимо, музыка и хореография предполагают такое исполнение.

Отредактировано Rusguest (11-01-2017 21:33:59)

0

274

Rusguest написал(а):

просто руки у неё бывают мягче.

Почему и говорю про требования Дуато.

0

275

Дуато- это другое: ПДД из Щелкунчика Дуато с Лебедевым:

ПС. Или Вы хотите сказать, что Дуато в целом повлиял на ее руки. Вообще-то в разных спектаклях у нее руки разные, у Китри-одни, у Авроры-другие, например.

Отредактировано Rusguest (11-01-2017 16:56:32)

0

276

Дорогие друзья!
Я что-то не в теме: обсуждаемое па-де-де с руками не Дуато, а Вaйнонена. Дуато тут вообще не при чём: он давно в Михайловском ничего не требует. :dontknow:

0

277

Посмотрела Афишу Михайловского: испугалась. Анжелину по-тихому убирают со сцены, теперь нет и в Жизели. Соболева везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

278

Gerda написал(а):

Посмотрела Афишу Михайловского: испугалась. Анжелину по-тихому убирают со сцены, теперь нет и в Жизели. Соболева везде!

Я тоже обратил внимание, что ее нет в Жизели уже четвёртый блок (мои собирались на Жизель с ее участием, но пока нет). Убирают из классики. ЛО, теперь Жизель. Что дальше? Останется только Дуато?  Не подошла она, видимо, для Питера. Жаль. Когда была сложная ситуация - загружали по полной и более.
С другой стороны, посмотрим, что будет дальше. Честно говоря, отзывы балетоманов, те чьи можно найти, далеко не лучшие (в основной массе), если бы сам не был на некоторых из этих спектаклей, то мог бы подумать, что все на самом деле обстоит не лучшим образом. Видимо, просто не приняли в отличии от Соболевой.
На самом деле будет жаль, если сократится ее участие в классике (благодаря таким специалистам/балетоманам и их отзывам а возможно и решениям руководства театра, а на счет ее возможностей в театре (здесь говорили о браке), то, очевидно, она ими не пользуется). БОЛЬШАЯ (не говорю гениальная, единственная и тп, хотя сам считаю ее одной из самых потенциально значимых балерин своего поколения) балерина могла бы быть, но, к сожалению, очень много зависит от внешних факторов.
Но в любом случае надеюсь на лучшее, что этот год даст ей шанс (дальше уже возраст).

Отредактировано Rusguest (17-01-2017 09:19:12)

0

279

Ув. Rusguest, всегда думала, что есть Мессерер, которому нравиться Соболева, но есть и Кехман, который поможет Анжелине. Видимо насчет Кехмана ошиблась. Что-же до Питерских балетоманов, то читала разные отзывы и положительных даже больше, но вот отечественные балетные критики просто ее ненавидят. А вот зрители любят, думаю по любви публики она главная звезда Михайловского. Считаю, у нее есть данные для того, чтобы стать не просто выдающейся балерной, а даже легендой русского балета, уровня Павловой, Улановой, Плисецкой, у Соболевой таких данных нет. Но ей нужна для этого помощь, но невежественность и высокомерие многих людей в балетном мире все губит. Обидно, потому что очень мало современных балерин, представляющих истинный интерес, да и не только балерин. Может ей уехать заграницу?

Отредактировано Gerda (17-01-2017 15:08:31)

0

280

Да, согласен, данные есть, но шансов мало (по крайней мере, пока не вижу, а годы идут). Хотя начало в Михайловском было обнадеживающим: было много удачных дебютов. Что потом пошло не так? Или ситуация с балеринами стабилизировалась (Перрен набрала форму, Соболева окрепла, Борченко поправилась). Или критики не приняли (скорее под влиянием кислотного дела). Или грим сейчас не тот (шутка), мои обратили внимание (да и я сам позже), что у нее сейчас часто неудачный грим: яркий, объемный - старит. Она такая милая с легким гримом - совсем девочка (как раньше). Мне кажется в Михайловском недостаточно настоящей классики у нее: Жизель (не танцует), ЛО (не танцует), ДК, Лауренсия (редко очень), Баядерка (за все годы 1 полноценный спектакль), ПП, Корсар (в ПП и Корсаре кажется ее тоже давно не было). Мне так интересно было бы ее увидеть в Раймонде, в СК, в Щелкунчике Григоровича, в Бриллиантах, даже в Спартаке Эгиной (думаю, интересный образ мог бы получиться), Коппелии, Васильевской Жизели и Анюте, Эсмеральде, да много, где еще (не зря говорят, мечтать не вредно).
Поживем - посмотрим.

0

281

Да, я тоже буду надеяться на лучшее. А то, получается просто использовали ее, некрасиво получилось. И, согласна -  грим ей такой не нужен, у нее и так яркая внешность. Она даже без косметики отлично выглядит (судя по фоткам в инстаграме).

0

282

Может ей уехать заграницу?

И мужа с собой прихватить или как ?

0

283

zetta написал(а):

И мужа с собой прихватить или как ?

Да муж, кажется, весьма востребован зарубежом. Вот с Анжелиной сложнее - любая зарубежная рецензия, в которой она упоминается, всегда делает ссылку на старое кислотное дело. А это вряд ли какой театр устроит. Да и не знают ее за рубежом как балерину, более как фигурантку этого дела. Здесь поговорка, что "талант и в Африке талант" вряд ли сработает.

0

284

zetta написал(а):

И мужа с собой прихватить или как ?

Ну я думаю эту проблему можно будет решить и жить на две страны, к тому же мужа как сказал выше Rusguest там любят, а в Россию можно тоже заезжать

0

285

Предлагаете гостевой брак  ради каких-то партий, думаю это не для Анжелины. ;))

Отредактировано zetta (17-01-2017 19:12:18)

0

286

А где за рубежом любят мужа? В Мюнхене случайно не любят?

0

287

старки написал(а):

А где за рубежом любят мужа? В Мюнхене случайно не любят?

Даже если мужа в Мюнхене любят/полюбят, то у Зеленского свои примы уже есть, зачем ему ещё одна, тем более с историей.

0

288

Господи, да что же это делается! "Без меня меня женили" и уже в заграницы определили. Да везде Татарникова ценят - ну и что?

"Mikhail is the Music Director and Principal Conductor of the Mikhailovsky Theatre St Petersburg.
In this and future seasons, Mikhail conducts Tcherniakov’s new production of The Snow Maiden at the Bastille Paris, Jurgen Flynn’s new production of Manon Lescaut at Deutsche Staatsoper Berlin, and revivals of Prince Igor at Hamburgische Staatsoper and Vec Makropulos at San Francisco Opera; a new production of The Demon and a gala concert at the Liceu Barcelona with Dmitry Hvorostovsky; amongst numerous ballet and opera productions at the Mikhailovsky Theatre.
In past seasons he has conducted various opera titles at Teatro alla Scala Milan, Bayerische Staatsoper, La Monnaie Brussels, Opéra de Bordeaux, Opera de Monte-Carlo, Theater and der Wien, Latvian National Opera in Riga, Bergen Opera, Komische Oper Berlin, the Mariinsky Theatre as well as the Mikhailovsky Theatre including Russia’s first ever performance of Billy Budd.
Mikhail has also worked with renowned soloists including Anna Netrebko, Dmitri Hvorostovsky, Neil Shicoff, Vilde Frang, Gautier and Renaud Capuçon, Nikolai Lugansky, Sergei Khachatryan, Peter Donohoe, Kristine Opolais and Vadim Repin."
http://www.askonasholt.co.uk/artists/co … tatarnikov
Да хорошо им там, где они есть. Когда станет нехорошо, мы об этом узнаем.
Ну что же это за дискуссия? О чём?!  :tomato:

0

289

А что такого, когда обсуждают чисто гипотетическую ситуацию? Суть в том, что Татрникова знают и ценят много где за рубежом в отличии от супруги. Не вижу предмета для замечаний. Мало ли такого рода рассуждений уже было.
А в отстальном правы Вы - состояние дел видимо устраивает всех.

0

290

Gerda написал(а):

Считаю, у нее есть данные для того, чтобы стать не просто выдающейся балерной, а даже легендой русского балета, уровня Павловой, Улановой, Плисецкой, у Соболевой таких данных нет.

Ув.Gerda, ну, и фантазёрка же Вы! Стать уровня Павловой, Улановой, Плисецкой. Уж это слишком! Одних данных мало, и хорошо, что Анжелина не танцует ЛО, ДК и Лауренсию. На мой взгляд, в этих партиях есть лучше балерины. А она так и осталась на уровне очаровашки-киски. Как-то не взрослеет. Ну, такой тип, который работает против неё.
Знаю, что у неё много поклонников. Впрочем, и это может быть бальзамом на Вашу душу, мы не знаем, может быть, есть какие-то объективные причины, почему она много теперь не танцует.

0

291

Prima написал(а):

и хорошо, что Анжелина не танцует ЛО, ДК и Лауренсию.


Она танцует очень много. В том числе и "ДК" 27.01. Готовит "Белую тьму". "Лауренсия" сейчас не в афише.
Давайте перестанем фантазировать, а будем оперировать фактами.
Заведём статистику и будем делать выводы на её основе.
Пожалуйста! :idea:

0

292

PRIVET написал(а):

Заведём статистику и будем делать выводы на её основе.

Я лично за Анжелиной не слежу. Откликнулась только на пост. А "Белая тьма" - совсем другое, современная хореография.  По поводу ДК остаюсь при своём мнении. А Лауренсия сейчас действительно редко идёт.

0

293

Prima написал(а):

На мой взгляд, в этих партиях есть лучше балерины. А она так и осталась на уровне очаровашки-киски. Как-то не взрослеет. Ну, такой тип, который работает против неё.

Ув. Prima, я, как и многие, вижу в ней редкий драматический талант и Великую Актрису, каких в наше время посредственностей уже не делают. Поэтому мне особенно больно от того, что творит руководство театра. Да, вам она не нравится, но у нее много поклонников, и зачем гнобить балерину, которую так любит публика. И типаж - это одно, а актерские способности - другое. У нас же не Голливуд, где одни типажи и мало настоящих актеров. Нужно идти дорогой подлинного искусства. А про Легенду - я серьезно. Она просто - совершенный дух в совершенном теле. Это чудо, появляющееся раз в сто лет. Кстати, партию Китри она танцевала не так давно.
PS В теме Анастасии Соболевой вы сказали, что не видите Анжелину в воздушных или темпераментных ролях, тут наши взгляды абсолютно не совпадают. Я прекрасно вижу ее в этих ролях. У нее очень мощный темперамент, сильная энергетика, страстная натура, скрывающаяся за внешней сдержанностью, и, одновременно - мечтательность, одухотворенность, поэтичность, музыкальность, лиризм, возвышенность, изысканность, утонченность. В ней есть воздушность, даже эфирность. Такого сочетания возвышенной романтичности с сильной энергетикой - очень редко встретишь.

Отредактировано Gerda (19-01-2017 23:20:14)

+2

294

В последний раз постенаю. Имел счастье (мы имели счастья и здесь наше мнение в семье совпадает) наблюдать Воронцову с ее дебюта в Щелкунчике (до того о ней даже и не слышали). На наш взгляд, если в БТ тогда ситуация не изменилась и у неё был бы зелёный свет, то сегодня мы могли бы иметь блестящую балерину (музыкальную с техникой экстракласса и артистизмом) с широким диапазоном. Но ввиду сложившихся обстоятельств ее не имеем (а имеем внутриколуарные разговоры, что в БТ есть проблемы с кадрами и хотелось бы видеть другое исполнение некоторых балеринских партий некоторыми молодыми балеринами, хотя и сейчас театр имеет самый блестящий состав). Кому от этого стало лучше, не знаю. На счёт сожаления о ее перспективах я уже высказался (и не исключаю, что русский балет потерял вторую Уланову (или первую Воронцову). И понятное дело свято место пусто не бывает. Но опять же подчеркиваю, что это личное мнение группы знакомых и близких мне товарищей (может отличаться от мнения других зрителей и специалистов).

Отредактировано Rusguest (20-01-2017 01:53:05)

+1

295

Gerda написал(а):

и зачем гнобить балерину,

Ув.Gerda, я не могу гнобить Анжелину Воронцову, т.к. не понимаю, откуда взялось это слово. Оно уж слишком брутальное, на мой взгляд. Его очень любит Николай Максимович Цискаридзе. Это жаргон. Не нравится мне это слово. Я его не употребляю.
Анжелину я просто критикую.  Ведь она - творческий человек, публичный, к этому определённо готова. Такая профессия. "Редкий драматический талант и Великая Актриса" - это уж слишком. Я уже не раз говорила, что бросаться на амбразуру из-за своих любимцев не стоит. Не только ей не повезло (по Вашему мнению). Другим талантливым тоже не везёт, и не только в балете. Возможно, её очень даже устраиает такое положение вещей, и она так, как Вы, не переживает.

Отредактировано Prima (20-01-2017 02:20:56)

0

296

А в чём "амбразура" в оценке деятельности публичного и творческого человека - балерины Воронцовой как "редкий драматический талант и Великая Актриса"?
Обычно артистическое дарование можно оценить только из зала. "Новенькие" часто недоумевают по поводу гениальности той же Плисецкой, потому что не испытали воздействия этой Великой Балерины и Актрисы вживую. Опять же, только в цельном спектакле можно понять "хватает" ли артистичности и "силы нутра" артисту или нет.
В массе своей, этого качества нет почти у всех современных танцовщиков. Такие явления как Лобухин, Александрова сейчас редки. Анжелина младше и достойная преемница именно такого качества у балетных, как сценическое присутствие, внутренний темперамент при изысканности и изяществе чисто классического танца.
При всей красоте линий и внешней привлекательности, что априори не может являться недостатком в балетной профессии, Воронцова обладает яркой индивидуальностью и несомненными артистическими данными, в добавок к очень редкой в наше время музыкальности.
Ненависть критики к балерине только  высвечивают как глубоко мы зашли в тупик в нашей любви ко всему постмодернистскому и упадническому, что любое полнокровное явление вызывает только желание поскорее от него избавиться, чтобы не высвечивались изъяны и несовершенства прочей массы.

+2

297

Dias написал(а):

Обычно артистическое дарование можно оценить только из зала.

Ув.Dias, дарование Плисецкой, на мой взгляд, можно оценить и по записям. Я, например, видела её всего дважды.

0

298

В принципе, мне с Плисецкой и записи хватает, но не первый раз уже слышу, что вот, мол, не выдержала испытание временем)).
Пытаюсь найти этому разумное объяснение.

0

299

Анжелина Воронцова репетирует "Белую тьму" с Адрианом Митчелом.
Вот что она пишет в комменте:
"Второй раз репетируем эту часть в балете #whitedarkness ,пока еще это не так хорошо.но эта работа приносит такое вдохновение,которое у меня в последнее время где-то потерялось.Работать с моим партнером @adrianblakemitchell большое удовольствие ✨💫 second time we are rehearsing this part from #whitedarkness by #nachoduato .It is not so good yet,but tomorrow will be better 💪🏻I'm so inspired 💫thanks to my partner @adrianblakemitchell and of course Nacho for this masterpiece #angelinavorontsova #adrianblakemitchell"

https://www.instagram.com/p/BPfaYsaBoKj … vorontsova

0

300

Dias написал(а):

не первый раз уже слышу, что вот, мол, не выдержала испытание временем

По-моему, она тысячу раз выдержала испытание временем.
Конечно, в записях конца 40-х и 50-х годов иногда смотрится из-за пачек не оченеь современно. Но если, например, взять из фильма "Мастера руского балета" (1953 г.) её Зарему, то это по техенике абсолютно современный образ.

0