Мануэль Легри доверил своей молодой венской труппе один из шедевров гениального Эйфмана.
Гениальный Эйфман им тоже доверил.
И они справились. Та радость, с которой танцуют в Вене, дорогого стоит.
Конечно, это не тот, вернее не совсем тот балет, который танцуется эйфмановцами - но кто их, венцев, за это осудит?
Второй такой труппы, как у Эйфмана, в мире нет: статные, высокие, со своей собственной уникальной певучей пластикой.
И, конечно, не надо было перед походом в Фольксопер смотреть на легендарную Веру Арбузову с Габышевым и молодым Смекаловым. Но смотреть пришлось: надо было вспоминать балет, чтобы знать, когда и что снимать.
Скажу честно: несмотря на сорванные в первом акте начальные поддержки ( учитель Камиль Павелка) и не совсем удавшиеся в конце спектакля поддержки с Робертом Габдуллиным, Кетеван Папава представила убедительный образ великой Ольги Спесивцевой.
Как мы узнали на следующий день, после спектакля она получила звание примы - а мы-то гадали, почему из-за занавеса вдруг донеслись ликующие вопли труппы. А теперь гадаем, почему Легри не сделал этого при публике на сцене - ликовали бы совместно.
Владимир Шишов представил убедительный образ злого гения - красного комиссара. Белый дуэт - дуэт-прощание - был настолько хорош, что пришлось забыть про съёмку и только наслаждаться. А теперь жаль.
Вообще, после Тибальта-Шишова у меня не было сомнений, что злые гении ему удаются лучше принцев.
Ну и - лучше один раз .....
"Giselle rouge", Volksoper Wien, 15.04.2015
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться116-04-2015 15:40:30
Поделиться216-04-2015 17:37:17
Дорогой(ая) PRIVET, спасибо за то, что поделились своими впечатлениями и, конечно, за усилия потраченные на видео. Теперь и мы имеем возможность составить некоторое представление о спектакле.
Поделиться316-04-2015 20:43:50
Дорогая PRIVET, спасибо большое за впечатления и видео. Я не решилась снимать видео, опасалась, что выведут из зала.
Вы верно подметили, что венская труппа танцует балет Эйфмана с настроением, можно сказать получают кайф от хореографии.
Как жаль, что вас не было 12 апреля. Есина и Курлаев выдали такую страсть и нерв. Все поддержки были исполнены легко и идеально. Я даже подумала, что они ничуть не уступили Арбузовой и Габышеву. Очень надеюсь, что в майском блоке вы увидите 1-ый состав.
Очень рада за К. Папаву, она достойна быть 1-ой солисткой.
Поделиться416-04-2015 23:14:02
Дорогой PRIVET, спасибо Вам за видео. Будем надеяться, что, если Вы пойдёте ещё на этот балет, то мой любимый дуэт на музыку из Манфреда Вы всё-таки заснимите.
Поделиться517-04-2015 17:41:28
Дорогой PRIVET, спасибо Вам за видео. Будем надеяться, что, если Вы пойдёте ещё на этот балет, то мой любимый дуэт на музыку из Манфреда Вы всё-таки заснимите.
Дорогая Prima!
Буду старатъся.
И ещё прошу прощения: комиссара с Верой Арбузовой танцевал не Олег Габышев, а Альберт Галичанин.
Габышев пока танцевал в этом спектакле только Партнёра.
Но Эйфман пообещал возобновление и в России, так что, вероятно, увидим и Габышева.
Поделиться620-04-2015 19:21:24
Спасибо за видео, дорогой PRIVET!!
Получилось действительно очень здорово!!! Каждый раз, идя на риск, чтобы показать всем нашим замечательным участникам, что же такого удивительного мы посмотрели на этот раз!! И это дорогого стоит!! Теперь о "Жизель Руж". Балет удивительно лёгкий, пролетевший на одном дыхании. Звёзды - Владимир Шишов и очаровательная Кетеван Папава.
Шишову очень шла роль злогo комиссара , размахивая кожаным плащом, он словно доносил до всего зала: посмотрите, какой я устрашающе привлекательный герой!! Потрясающее гармоничное сходство героя и актёрского мастерства. Папава достойно станцевала рядом с ним, очень женственно и пластично. Будем надеятся, наша Венская прима- балерина порадует нас ещё не раз, она, несомненно, достойна ещё других, не менее известный сольных партий.