Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » НОВОЕ В ИСКУССТВЕ XXI ВЕКА


НОВОЕ В ИСКУССТВЕ XXI ВЕКА

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Господа, любители балета и искусства во всех его проявлениях! не кажется ли вам, что мы несколько застряли в 20 веке? что прошло уже 15 лет сначала нового столетия, но ничего по настоящему инновативного ни в кино, ни в театре, ни в музыке, ни в живописи мы не видим? что мы живем проживаем этот век способом "соver"- в стиле то 20х, то 70х, то 90х годов, а то и belle epoque...кажется, что именно после 90х годов время для артистов забуксовало...
может быть мы сильно разбалованы были в 20 веке огромным многообразием стилей и жанров, и, возможно, наш век пройдет в стиле маньеризма...но очень хочется надеяться, что это будет не так. говорят, в 20х годах каждого столетия наступает художественная революция - по отношению к 18 и 19 столетию это верно. поэтому я и задалась вопросом, может быть, это новое уже есть, но мы еще об этом знаем? так что, я открываю эту тему с просьбой ко всем участникам форума рассказывать здесь о всем новом, непохожем в музыке, балете, театре, кинематографии, живописи, компьютерное графике. надеюсь на вашу помощь!

Отредактировано RPC (19-03-2015 03:55:30)

+1

2

Сделаю первый шаг - чисто случайно услышала песню этого молодого и очень талантливого музыканта мультиинструменталиста и композитора. Двадцатилетний Jacob Collier живет в Лондоне, и , практически все делает сам- от композиции до видео. Отталкиваясь от джаза и создавая свои композиции чаще всего в этом стиле, от так же создает очень интересные  версии известных песен. В его изысканной музыке я услышала нечто, чего давно не замечала- это было что то совсем, совсем новое...этот слегка плывущий звук и плывущая тональность при всей точности, техничности и мелодичности композиций. Не то, что бы этого никто никогда не делал, та же Билли Холидей отличалась именно смазыванием тональности, но вот в такой форме, к тому же подчеркнутой оргинальным, но простым видео, я это встречаю впервые.
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=9s1baxrxGHU

жду ваших комментариев а также сообщений о чем то инновативном!

+1

3

Спасибо. Вы нашли достойный  повод для размышлений.

0

4

Спасибо, дорогая RPC, за открытие данной актуальной темы.
Хочу представить интересного художника, гражданина мира, хорвата Марко Лулича, живущего между Веной, Нью-Йорком и всеми другими уголками планеты.

В последние годы он создаёт проекты у заброшенных памятников силами профессиональных и непрофессиональных танцовщиков и снимает с ними фильмы.
В 2014 году он создал такой проект на ледоколе "Ленин", если не ошибаюсь, в Архангельске.
Вот пример его работы:

(немецкий — итальянский)

http://www.artfacts.net/en/artist/marko … ofile.html

0

5

@RPC: Видео с молодым человеком инновативное, классное.. Новые идеи! К сожалению, очень медленное.

0

6

Презентация проекта "Балет и город" Владимира Чикина,хозяина галереи D.E.V.E в Брюгге

0

7

“The Jelly Film” by Jenny van Sommers

+1

8

ув flower, какая гальярдная штучка!!! прелесть это видео. я вообще уже не впервые вижу эту теенденцию монтировать видео таким образом. пока что только некоторые артисты так делают, в том числе и Колльер, видео которого я поцитировала выше, но мне кажется, это- важное направление в будущем...

0

9

+1

10

A SHORT MOVIE STYLE TRAILER OF AWARD WINNING CHOREOGRAPHER KENNETH TINDALL'S " THE ARCHITECT" CREATED FOR NORTHERN BALLET'S MIXED PROGRAMME.

CHOREOGRAPHY & CONCEPT BY KENNETH TINDALL (http://www.kennethtindall.co.uk/)

FILM DIRECTED BY STEPHEN T LALLY (http://www.stephenlally.com/)
EDITED & PRODUCED BY SARAH MORGAN

SET & COSTUME DESIGN BY CHRISTOPHER GILES (http://www.christopher-giles.com/)
ORIGINAL MUSIC COMPOSED BY RICH KEYWORTH (http://richardkeyworth.com/)

STARRING THE CAST OF NORTHERN BALLET (http://northernballet.com/)
MARTHA LEEBOLT, TOBIAS BATLEY, KEVIN POEUNG,
JESSICA MORGAN, HANNAH BATEMAN, DREDA BLOW,
GIUILIANO CONTADINI, JOSEPH TAYLOR, NICOLA GARVASI.

COMPOSITE EFFECTS BY DARYL BEANEY
ALL ADDITIONAL COMPOSITE VISUAL EFFECTS BY JUNAUM DE LUCA
WITH THANKS TO POST PRODUCER STEVE LOWE & THE VFX CO, LONDON (http://www.thevfxco.co.uk/)

0

11

Видео, созданное робото-камерой.

Featuring San Francisco Ballet principal dancers Maria Kochetkova and Joan Boada, "Francesca Da Rimini" is an experiment using a robotically controlled camera to capture ballet.
Хороеограф - Посохов

0

12

А в Вене танцуют нагишом.

ImPulsTanz 2015

0

13

к посту 12
Дорогой(ая) PRIVET, Вы поместили это видео  в разделе "Новое в искусстве...".
Возникает вопрос: по Вашему мнению  это, все же,  искусство?
Ну, то что это новшество, еще с натяжкой могу согласиться (хотя скорее все это отнюдь не ново, но обычно используется на сценических площадках для  целевой аудитории весьма  определенной направленности), а вот насчет того, что это искусство большие сомнения меня одолевают.

0

14

Дорогая Айрин!
Мы, как самый демократический балетный форум, стараемся беспристрастно летописать "события".
Лично для меня - это просто шабаш. Типа как на Лысой горе. Так что по большому счёту, это не только не должнно быть в теме по искусству, но и в теме по 21-му веку.
Но вот организаторы фестиваля и постановщица придерживаются мнения, что это какая-то особая энергетика, которую они только что для всех нас открыли.
Мы, так сказать, приняли к сведению и отрапортовали. :writing:

+2

15

Natalia Osipova, Donald Thom, Tomas Mock, Edward Watson and Marcelino Sambe
Alastair Marriott's ZEITGIEST
Ardani 25 Dance Gala

http://sg.uploads.ru/t/q5bg3.jpg

Ну а вот так искусство 21 века под названием "Дух времени" ("Zeitgeist") предстаёт в видении и понимании господина Мэрриота:
женщина стоит на первом плане, распахнув ноги на максимально возможную ширину, а вокруг неё тесно сплотились в общем порыве четверо мужчин.
Тоже, видимо, особая новая энергетика.

0

16

Очень интересный человек - Андрей Кислицын.
И семья у него интересная: жена - лучшая Маша в "Щелкунчике" Кирилла Симонова - балерина Мариинского театра  Ирина Голуб и крошечный сынишка - Ванечка. Ванечка в свои юные годики уже прекрасно движется под музыку и импровизирует собственные хореоминиатюры.
И они всё время путешествуют с папой - артистом цирка де Солей.
А ещё Андрей Кислицын создал бродячий уличный театр "Мимо". И возрождает традиции бродячих лицедеев в реалиях 21 века.
Такой вот светлый человек.

https://www.facebook.com/irina.i.golub/ … mp;theater

0

17

8 и 9 августа 2015 года в городе Турине в рамках Всемирной выставки EXPO-TO 2015 прошёл фестиваль THE CHILDREN’S WORLD, на котором культурную программу России при поддержке Правительства Санкт-Петербурга представил Детский хор Мариинского театра и "Театр странствующих кукол г-на Пэжо".

0

18

Kremlin Gala. «Звезды балета XXI века». Прототип

0

19

Людям с тонкой душевной организацией смотреть не рекомендуется :mybb:

http://cargocollective.com/diegoagullo/The-Humping-Pact

0

20

PIRUETTE написал(а):

Людям с тонкой душевной организацией смотреть не рекомендуется :mybb:

http://cargocollective.com/diegoagullo/The-Humping-Pact


Мне в подобных случаях всегда хочется задать вопрос: что хотел сказать автор, какой в этом смысл? Если ничего и без смысла, то хотя бы это должно вызывать какие-то чувства, восхищения, например, желение ещё раз посмотреть, желание не отрывать глаз и т.п. А так, это что - выпендрёж?

0

21

PIRUETTE написал(а):

Людям с тонкой душевной организацией смотреть не рекомендуется :mybb:

http://cargocollective.com/diegoagullo/The-Humping-Pact


ой, давно так не смеялась!!!первое - непонятно, при чем тут искусство? это имитация физиологического акта чистой воды, нет, искусство здесь не при чем. а второе, что заставило посмеяться- надо же, какая влюбленность автора в определенную часть мужского тела...и вовсе не ту, что прославлялась тысячилетиями в шпилях, обелисках, башнях итд...

0

22

Prima написал(а):

Мне в подобных случаях всегда хочется задать вопрос: что хотел сказать автор, какой в этом смысл? Если ничего и без смысла, то хотя бы это должно вызывать какие-то чувства, восхищения, например, желение ещё раз посмотреть, желание не отрывать глаз и т.п. А так, это что - выпендрёж?


"The Humping Pact is a mission based project by Diego Agulló and Dmitry Paranyushkin. It is a pact between two friends that share the secret perversion of conquering spaces multiplying themselves all over the image and eroticizing reality while simulating the sexual act.

The project started in 2011 during the residency at PACT Zollverein, Essen, Germany. Since then we have continued the mission in the cities of Berlin, Copenhagen, Liepaja (Latvia), Brussels, Dro (Italy), Vienna, Gothenborg and Frankfurt. Berlin Mission coming soon!"

The Hunping Pact - это проект Диего Агулло и Дмитрия Паранюшкина, основанный на миссии. Это пакт двуx друзей, которые разделяют тайное извращениe, состоящее в завоевании пространства путём мультипликации самих себя во всей картинке и эротизации реальности путём симуляции полового акта.

Проект начался в 2011 году в PACT Zollverein, Essen, Germany. С тех пор миссия продолжалась в Берлине, Копенгагене, Лиепая, Брюсселе, Дро, Вене, Гётенборге и во Франкфурте. Скоро миссия состоится в Берлине!

0

23

Дорогая PIRUETTE, в самом деле жутковато то, что Вы представили. Первая мысль, которая меня посетила, когда я увидела эти перформансы, была: наверное, многие реальные вожди именно так и представляют себе подвластные им народы. Страшно.

0

24

А мне это напомнило картины Босха...

0

25

Да, дорогой(ая) PRIVET и ваши впечатления, по моему, далеки от светлых и радостных, если наше восприятие Босха тождественно.
Современное искусство, оно таково. И то, что  воображение получило толчок, если не сказать - пинок, и начало что-то додумывать,  пусть немного разными путями но приблизительно в одном направлении, полагаю, уже дает основание  предположить, что перформанс (или всё же инсталляция?) сделан талантливо?
Как-то  на некой  выставке современного искусства, когда на полу были, очевидно с глубоким сакральным  смыслом, разложены сковородки и дежурная по залу бдительно и трепетно их охраняла, дабы никто нечаянно не порушил гениальный замысел автора, так воображение моё дало полный сбой и ну никак не всколыхнулось, и ничего кроме сковородок не полу мне не предложило. Было обидно.  o.O

0

26

Daniil Simkin

0

27

http://www.kultiversum.de/Tanz-Aktuell/ … ympus.html

0

28

https://www.theguardian.com/music/2016/ … adam-donen

Symphony to a Lost Generation review – war epic should keep calm and carry on

LSO St Luke’s, London
Adam Donen’s music scrabbles around trying to illustrate holographic images, like a hapless cinema pianist accompanying a silent movie
Wolfgang (Ernesto Tomasini) is caught in a gas attack in Adam Donen’s Symphony to a Lost Generation
Holographic horror … Wolfgang (Ernesto Tomasini) is caught in a gas attack in Adam Donen’s Symphony to a Lost Generation. Photograph: Ivan Sorgente
John Lewis
Monday 30 May 2016 13.25 BST Last modified on Monday 30 May 2016 22.00 BST

There’s no doubting Adam Donen’s sense of scale and ambition. Symphony to a Lost Generation is a five-movement epic, arranged for a full orchestra and choir, which attempts to document the horrors of the first world war. To complicate things further, the orchestra and choir aren’t actually here. They’re pre-recorded, accompanying a lavish holographic presentation that is projected on to an empty stage, giving the illusion of a theatrical performance.

Adam Donen’s Symphony to a Lost Generation
Facebook Twitter Pinterest
Adam Donen’s Symphony to a Lost Generation uses elements of Japanese butoh dancing. Photograph: Magnus Arrevad
Over the course of two and a half hours, holographic images of dancers writhe around the stage, while archive footage transports us from pastoral peacetime to the industrial slaughter of trench warfare. Donen describes it as “the first holographic feature-length work” but it’s more than that – it’s a symphony, a choral work, a ballet, an opera, an arthouse movie, and a piece of expressionistic theatre using elements of mime and Japanese butoh dancing. The problem is that it’s very much less than the sum of all these parts.

Until 2010, Donen was writing naive, two-chord pop songs that recall Syd Barrett’s more rudimentary creations. He’s since reinvented himself as an orchestral composer, teaching himself to arrange by reading Rimsky-Korsakov’s Principles of Orchestration. Never mind one of those “couch-to-5k” exercise programmes, this is the equivalent of a sofa-bound slob attempting to compete in the Olympics having just read Mo Farah’s autobiography.

And Donen’s lack of expertise is sometimes palpable. Themes meander rather aimlessly from Mahler to Mantovani. Nothing is developed or explored. Often the music seems to be scrabbling around trying to illustrate the holographic images, like a hapless cinema pianist accompanying a silent movie. Donen’s scores sometimes do a decent job of transmitting romance and yearning, but rarely convey any sense of horror.

During one scene, when a soldier (played by the celebrated mime artist Ernesto Tomasini) is tied to a tree and shot by a firing squad, the accompaniment sounds like incidental music from a Carry On movie.

The sublime moments come when Donen calms down and concentrates on melody.

'It’s a grand undertaking for anybody': Adam Donen on his holographic symphony

The third movement, which closes the first half of the show, is a beautiful aria set to a powerful verse by the great Russian poet Anna Akhmatova. Two dancers, like bedraggled corpses wrapped in bandages, flail around the stage while the voice of soprano Yana Ivanilova (“for four weeks / the parched peat bog has been burning / the birds have not sung today”) soars over a simple but effective string arrangement. These moments are rare.

However, this production does suggest that the hologram could transcend its reputation as a daft promotional gimmick or a Futurama punchline and aspire to high art. Under Mikael Jaeger Jensen’s visual direction, dancers can change in size and vanish, fires can encompass a stage, cities can be constructed and destroyed before your eyes. In that sense, you are briefly filled with the awe and wonder experienced by the earliest cinema audiences. Maybe this medium will eventually get the composer it deserves.

• At LSO St Luke’s, London, until 31 May. Then touring.

0

29

Post-Show Talk: Hubbard Street 2 | Jacob's Pillow Dance Festival 2016

0

30

Первый балет в виртуальной реальности.
Премьера первого виртуального балета состоится в Амстердаме 27.08.2016.
Молодой хореограф Peter Leung назвал свой балет "Night Fall" ( "Наступление ночи").
Зритель надевает  VR-Gadget и у него создаётся впечатление, что он находится в эпицентре танцующих.
Фильм можно смотреть на смартфоне с наушниками.

https://danspubliek.nl/nieuws/virtual-r … le-ballet/

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » НОВОЕ В ИСКУССТВЕ XXI ВЕКА