Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михаил Барышников

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

"The Heartbeat"

0

62

https://www.dancechanneltv.com/mikhail- … qXgmtYxx1w

Mikhail Baryshnikov: a dance life in eleven images
APRIL 19, 2019026.7K243
Mikhail Baryshnikov is back in Paris in a show of Bob Wilson. “Letter to a man”, built around the “Journal” of Nijinski, begins Thursday, December 15, 2016 at Espace Cardin / Théâtre de La Ville. As a preview, the dancer turned actor tells us his life in eleven photos.



[html]<iframe width="1140" height="641" src="https://www.youtube.com/embed/15bzmQMcwcg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>[/html]

+1

63

Olga K написал(а):

VAN HAME

Согласна. На этой записи практически все в их дуэте с Раймондой сделала VAN HAMEL. Действительно великолепная балерина. А Годунов - "подставка в поддержках", не более того. Это не партнерство.

0

64

primipilos написал(а):

Просто адъ. Ведь никто, кроме него, ничего подобного, видимо, не почувствовал и не знает,  иначе все бы перебежали как один (а великих танцовщиков в СССР хватало), бросая не только Родину, но и родных и любимых. Ради свободы чего не сделаешь! И денег,    Ну, то такое... Я уважаю выбор других людей, в полном соответствии с вашими призывами, ув. Olga K. Но не уважаю перебежчиков. Особенно из - за денег. И особенно на войне. А война была, если вы не в курсе. В США, куда он и перебежал, выпущена специальная медаль в честь победы в холодной войне над СССР. То есть над его Родиной. Чтобы получить гражданство, он принес клятву верности США (интересно, зачем такие тоталитарные изыски в свободной демократической стране? Даже в "адском" СССР присягу принимали только военные) и отрекся от своей прежней Родины (прямым текстом там это сказано). Ну, и ладно. Танцовщик он великий, тут я с вами кругом согласен.

Отредактировано primipilos (20-06-2017 19:14:42)

Холодная война - это пережиток прошлого. Можно подумать, Вам очень нравилось в СССР и Вы советский паспорт на российский не поменяли. Скорее уж, страна совершала преступление по отношению к собственным гражданам, не позволяя им жить и работать там, где они хотят. Только судя по тому, что и цены растут, и пенсионный возраст, и налоги новые вводят, люди идут на выборы и голосуют за Путина. Потому и не приезжает Барышников в Россию, что прекрасно понимает, что страна-то поменяла название, а ничего от этого не поменялось. Да и КГБ всего лишь переименовалось.

0

65

PRIVET написал(а):

Да, хороши, конечно.
Но всё же, всё же ...
Вот это ...

"Other Dances",  Makarova/Baryshnikov

Я бы добавила еще одно видео, на музыку Шопена, с Патрисией Макбрайд, для сравнения.

https://www.youtube.com/watch?v=SDhiQAAZlfs

0

66

RPC написал(а):

а я большая поклонница Барышникова. на западе балетоманы со стажем делятся на любящих Нуриева и Барышникова. я принадлежу ко вторым))) для меня "Миша" - это солнышко. таких солнышек не так уж много, что б ими разбрасываться))) когда то, впервые посмотрев запись его ДК в АБТ, и страдая в те времена тоской и отчаяньем, я решила, что...вот если придут сильно дурные мысли в голову- сяду и посмотрю этот ДК. и полюблю жизнь заново)) то, как танцует Барышников на видео- он бы и сейчас был звездой. и это очень, очень много в балете. поскольку почти никто из звезд предыдущих поколнеий сейчас бы, просто по физическим данным, звездами бы не то что не были, а их в училище бы не приняли...
когда то услышала слова Фредди Меркури- приблизительно, что "художник, который не умеет себя "продать", в наше время не  может быть артистом". что артист сегодня должен обладать и "маркетинговым талантом". но почему только сегодня? практически все великие работали на кого то очень могущественного, и через свой не только талант, но и умение заинтересовать, представить, убедить, влюбить власть имущих - приходили к успеху. это ведь тоже часть гения- убеждать в своем таланте окружающмх. Микеланджело работал для Ватикана, Моцарт - для австрийского двора...хорошо подумав, мне кажется в истории есть только один пример художника, что не обладал "маркетинговым" талантом, но имеет мировой успех - это Кафка.
в биографии Коко Шанель написано, что она всего добилась сама...ага))) только ей один покровитель открыл и подарил первое ателье в центре Парижа))) пусть бы мне кто нибудь студию рабочую в центре Парижа подарил)))  у Чайковского была восторженная графиня, что активно ему помогала финансово, мечтала иметь с ним реальные отношения, которые, впрочем, навсегда остались "виртуальными". вообщем, почти всегда и все добивались успеха, используя личные связи с элитой. в этом смысле удачливее мужчины - им влюбленные женщины легко помогают строить карьеру. а вот обратная ситуация - редкость. влюбленный мужчина обеспечит девушку, но будет держать ее "при себе". что то там и у Баланчина было, он ведь обладал исключительным мужским обаянием))) и красив был, плюс талант, конечно))

лично я думаю, что Барышников уехал из за своего небольшого роста. там - ему предложили карьеру. в России он вполне мог застрять в Шутах...вспомним, кстати, недавний пример - судьбу невысокого Баталова...думаю, по этой же причине ослепительный Симкин танцует в АБТ, а не в БТ...рост в балете для мальчиков- это очень важный фактор. и если театр к тебе "подстраивается" - такой театр надо "хватать".

я помню это выступление Барышникова, ничего ужасно в нем не услышала, правда и не владею английским в совершенстве. думаю, не стоит преувеличивать. на западе всегда подразумевается разделение "политиков/руководства" и "нации/культуры/народа". в случае с Барышниковым, убеждена, что он говорил о первом.

Но вот здесь - поверьте профессионалу и человеку, знающему о "родовых метках" в чужих средах не по наслышке - нельзя. Как бы ни хотелось. Даже в последующих поколениях

нельзя отказаться от родовых меток, но мы живем в счастливое время))) в наше время, опыт проживания и работы в разных странах, обладание двумя различнывми менталитетами, владение несколькими языками  - большой плюс в карьере в нашем глобализованном мире. не нужно быть по ту или иную сторон баррикад. желательно - обладать лучшими качествами и с той, и другой стороны.

Отредактировано RPC (21-07-2017 01:06:13)


К сожалению, сегодня происходит в балете, по крайней мере, в российском, подмена понятия "техника", "музыкальность", "талант" понятием "рост", "вес". А того не понимают, что чем больше рост танцовщика, тем хуже его технические данные. Иначе просто быть не может. 

Посмотрите на любопытные нормы роста и веса в Московском хореографическом училише. http://www.old.balletacademy.ru/www/upig-4.shtml

Не приняли бы при таких нормах Барышникова в хореографическое училище. Куда уж при его росте 1,68 и весе 65 кг. 45,5 кг положено при таком росте весить. Толстяк просто. Танцевал правда, как Бог.

0

67

Рады Вас приветствовать, дорогая Марина Полякова!
Все-таки встречаются и боги высокого роста. Годунов.

0

68

"Не приняли бы при таких нормах Барышникова в хореографическое училище. Куда уж при его росте 1,68 и весе 65 кг. 45,5 кг положено при таком росте весить. Толстяк просто. Танцевал правда, как Бог."

Вы не путайте нормы для 10 летних детей и взрослых артистов))) норма веса, что вы указали, именно при приеме в училище. А не для танцующих молодых мужчин с развитыми мышцами))) рост при приеме в школу тоже не виден, какой он будет. С таким прыжком и пропорциями приняли бы Мишу и сегодня, при чем на ура)))
В целом же сегодняшнее поколение сильно выше, чем 40-70 лет назад. В его 20 лет Барышников был не маленьким а скажем, чуть ниже среднего. С Нуриевым они почти одного роста, да и с Васильевым тоже.

Барышников как раз многим сегодня импонирует тем, что его данные актуальны. Единственное что чуть не так - это не слишком большой шаг. Но пропорции, форма ног, стопа, чистота техники - это как и у сегодняшних звезд. 20-30 летним зрителям, что смотрят видео Нуриева, не хватает стоп, у Васильева мешает линия колен и стопы, у Годунова тоже - колени и стопы. А вот у Барышникова ничего не мешает)))

Отредактировано RPC (04-08-2019 12:46:29)

0

69

Я Барышникова  не видела, а значит не могу его обсуждать, видео для меня лишь тень того, что происходит на сцене. Для зрителя внешний вид артиста большой плюс или большой минус, думаю Барышников вовремя родился и вовремя уехал. О росте, мы с ним почти ровесники, когда училась в школе, в классе 9-ом принесли где-то раздобытые, пропорции красоты древних греков, помню нас ребята всех обмеряли, шутили. В нашем классе я была среднего роста, девочек выше было много. Рост "королевы"-170 см, "короля"-185 см, запомнила, потому что мне и моему бой френду не хватило 3 см. Два года назад стояла около В.Васильева (на каблуках), он был выше, вряд ли стоит сравнивать его с Барышниковым. Относительно техничных  малышей, кто же спорит, в молодости, кто учил сопромат и термех, того убеждать в этом не надо, но, думаю, все намного сложнее, о таланте не будем. Мне кажется, танцовщики высокого роста прикладывают намного больше усилий, чтобы отменить законы физики и так же чисто выполнять элементы, как и малыши.

0

70

RPC написал(а):

"Не приняли бы при таких нормах Барышникова в хореографическое училище. Куда уж при его росте 1,68 и весе 65 кг. 45,5 кг положено при таком росте весить. Толстяк просто. Танцевал правда, как Бог."

Вы не путайте нормы для 10 летних детей и взрослых артистов))) норма веса, что вы указали, именно при приеме в училище. А не для танцующих молодых мужчин с развитыми мышцами))) рост при приеме в школу тоже не виден, какой он будет. С таким прыжком и пропорциями приняли бы Мишу и сегодня, при чем на ура)))
В целом же сегодняшнее поколение сильно выше, чем 40-70 лет назад. В его 20 лет Барышников был не маленьким а скажем, чуть ниже среднего. С Нуриевым они почти одного роста, да и с Васильевым тоже.

Барышников как раз многим сегодня импонирует тем, что его данные актуальны. Единственное что чуть не так - это не слишком большой шаг. Но пропорции, форма ног, стопа, чистота техники - это как и у сегодняшних звезд. 20-30 летним зрителям, что смотрят видео Нуриева, не хватает стоп, у Васильева мешает линия колен и стопы, у Годунова тоже - колени и стопы. А вот у Барышникова ничего не мешает)))

Отредактировано RPC (Сегодня 12:46:29)


Я бы еще кое-что добавила. Есть еще эффект сценического присутствия, музыкальность и кантиленность танца. Мне кажется, была бы, к примеру, у Нуриева кантиленность танца, его стоп и не замечали бы. А у него танец именно разбит на отдельные элементы, элемент сделал - ждет следующего. Васильева, Годунова я вообще не очень люблю из-за брутальности, их танец, на мой взгляд, слишком силовой, и не хватает мелкой техники ног, особенно у Годунова.

Про эффект сценического присутствия у Барышникова - посмотрите по ссылке на фотографию. Очень заметно, что у него сутулая спина. https://yandex.ru/images/search?p=4&amp;source=wiz&amp;text=барышников макарова жизель&amp;pos=129&amp;rpt=simage&amp;img_url=https://i.ytimg.com/vi/PNZ1FO85Zcw/hqdefault.jpg&amp;lr=213&amp;stype=image.  А когда смотришь спектакль с ним, сутулая спина ведь остается, только ее уже не замечаешь. Во втором акте "Жизели" или в па-де-де из "Спящей Красавицы" с Натальей Макаровой просто настолько у них красивы все движения, что жалеешь, что Родена нет, чтобы с них скульптуры создавать.

А вообще, сравнивая Барышникова с современными звездами, понимаешь, что есть проблема роста, и с партнершей было бы больше проблем, чем в 60-ые, 70-е, 80-е, но по сочетанию техники, чистоты исполнения элементов, музыкальности, умению создать образ, не прибегая к лишней мимике, к театральным жестам, с ним не сравнился бы никто.  Пришлось бы нынешним звездам померкнуть.

Посмотрите для сравнения "Другие танцы" Роббинса с Барышниковым/Макаровой и запись в МАМТ с Полуниным/Оиповой. Сколько приземлений "со стуком" у Полунина, особенно в медленной вариации (просто каждый прыжок) и в па-де-де, и насколько малоинтересна Осипова, когда у нее нет возможности танцевать в том стиле, в котором она привыкла.

Отредактировано Полякова Марина (04-08-2019 22:06:15)

0

71

Полякова Марина написал(а):

Васильева, Годунова я вообще не очень люблю из-за брутальности, их танец, на мой взгляд, слишком силовой, и не хватает мелкой техники ног, особенно у Годунова.


Уточните, пожалуйста, в каких именно партиях им этого не хватает.

0

72

PRIVET написал(а):

Уточните, пожалуйста, в каких именно партиях им этого не хватает.


Васильеву в первую очередь в "Жизели". Бризе, которые делал Барышников, без мелкой техники не сделать. В  "Шопениане" не хватает легкости в технике и стиль утерян. Не романтик он по танцу.

А Годунова в первую очередь сравнила бы с Барышниковым в роли Хосе в "Кармен". Как филигранно танцует там Барышников, больше ни у кого видеть не приходилось.

0

73

Полякова Марина написал(а):

А Годунова в первую очередь сравнила бы с Барышниковым в роли Хосе в "Кармен". Как филигранно танцует там Барышников, больше ни у кого видеть не приходилось.


А разве Годунов танцевал постановку Пети (хотя и она не про мелкую технику)?

Полякова Марина написал(а):

Васильеву в первую очередь в "Жизели". Бризе, которые делал Барышников, без мелкой техники не сделать. В  "Шопениане" не хватает легкости в технике и стиль утерян. Не романтик он по танцу.


Эк как Вы про лучшего танцовщика 20-го века.

Полякова Марина написал(а):

Потому и не приезжает Барышников в Россию, что прекрасно понимает, что страна-то поменяла название, а ничего от этого не поменялось. Да и КГБ всего лишь переименовалось.


Похоже, не жили Вы в СССР.

0

74

PRIVET написал(а):

А разве Годунов танцевал постановку Пети (хотя и она не про мелкую технику)?

Эк как Вы про лучшего танцовщика 20-го века.

Похоже, не жили Вы в СССР.

Жила-жила. Моим бабушкам- дедушкам не повезло. Под раскулачивание попали.

А про Васильева скажу так - у него были роли, которые никто бы, как он, не сделал.  Но романтизм не его.

0