Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михаил Барышников

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Барышников - величайший танцовщик всех времён и народов - страдает комплексом человека без Родины. Это не его вина, это его беда. Провести детство в стране, где тебя ненавидят только за то, что ты русский, это тяжело. Переехать юношей в страну, где кругом русские, которые тебе завидуют и унижают тебя при всякой возможности, это тоже тяжело. Сбежать в "свободную" Америку, добиться там всего, только он один знает, какими средствами, тоже очень и очень тяжело. Только он в этом никогда не сознается. Потому что его обида - нет, не на Россию, хоть он и не перестаёт её поносить, последний раз в своём заявлении против Трампа. которое по сути было заявлением против Путина и России как "тюрьмы народов" - обида на то, что он родился русским, никогда не пройдёт. И даже подаренное ему латышами латышское гражданство, ничего не изменит в том, что он русский. И это есть его самая большая трагедия: хочет он того или нет, он навсегда останется в истории выдающимся русским танцовщиком. И тем самым, помимо своей воли, будет служить России.
И его собрание картин русских художников, и рисунки Волошина, которые он предоставил в Музей частных коллекций, и эти спектакли с Нижинским и Бродским, на русском языке - это что такое, если не служение России? Покупка прав на "Вариации Раймонды" для Академии Вагановой, без шума, так, что приобретение прав на постановку присвоил в свои заслуги Цискаридзе, что это, как не служение России? У Барышникова, как у всякого большого художника, обострённое чувство отторжения насилия, хамства, посягательства на личную свободу. И поскольку в России, а тем более в СССР, с этим было сами знаем как, то в чём его винить? Если только в наивной вере в то, что США и есть то самое место, где всего этого безобразия нет. А может быть, это не вера, а просто упорное нежелание признать то, что все разговоры о свободе и демократии навсегда останутся иллюзией.
Барышников - непознаваемый при всей своей публичности, очень неоднозначный человек. Но одно бесспорно - танцовщика, равного ему, не было и нет. Может бытъ, когда-нибудь будет.

0

32

Прочитала  ветку о М.Барышникове.
Удивилась агрессивности форумчан в отношении лучшего танцовщика мира второй половины хх века.
Чем он  это заслужил?  Тем , что не приезжает в Россию?
Может быть , все дело не в М.Барышникове , а в в нас самих , в наших стереотипах.
Да, в Россию не приезжает,  но всю жизнь высоко нес марку русского балета. Помогал русским артистам и академии, которую закончил.
И таким образом, разве он не служит России?
Разве всего этого мало для того, чтобы считать его русским танцовщиком?
Что касается якобы его предательства и истории с  А.Годуновым, то ведь можно посмотреть как танцевал  бывший премьер БТ в Америке , вдобавок еще и пил, опаздывал и не приходил на репетиции и все вопросы могут сами по себе отпасть.

ABT 1981 PETIPA EVENING RAYMONDA VAN HAMEL AND GODONOV-- Baryshnikov talks about Petipa

https://www.youtube.com/watch?v=QJnPO1DccXQ

Показалось странным ,как в среде просвещенных любителей балета , с большим  пиететом обсуждается  желтая , напичканная враждой к М.Барышникову, статья.

0

33

Уважаемая Ольга, не все форумчане одинаковы)) Барышников гениальный танцовщик, уникальный, а приезжать ему в Россию или нет - его дело, его выбор.

0

34

Olga K написал(а):

Удивилась агрессивности форумчан в отношении лучшего танцовщика мира второй половины хх века.


И где Вы вычитали столько ненависти, дорогая Ольга? Когда все пишут, что гениальный, гениальный, гениальный. Но его, скажем мягко, нелюбовь к нам не может вызывать ответной человеческой тёплой отдачи. Мы же не мазохисты. Во всяком случае, не все. :dontknow:

0

35

Уважаемая  PRIVET, а чем выражается его нелюбовь к нам?
В его неприезде в Россию?
Имеет право поступать так, как поступает. И о своей позиции говорит  честно. Нравится это кому-то или нет.
Не считаю обидным в целом для страны и его граждан.
Непривычно.Да.
Вот М.М. Плисецкая завещала развеять свой прах над Россией , а не быть похороненной в Москве. И БТ остался без прощания со своей самой главной балериной, носительницей московского стиля.
Тоже необычно.
Но как мне кажется , мы должны уважать  решения  персон поступать именно так , а не иначе.

Самое главное , для меня во всяком случае,  что М.Барышников  делает для российских артистов и школы. Тихо и без помпы.

Не поддерживает  Трампа?
Тоже имеет право высказывать свою точку зрения как гражданин Америки .
И нельзя проводить прямую параллель " если кто-то против Трампа, автоматом- враг России".
Может быть , конечно , я что-пропустила, но не помню ни одного плохого слова о России ,  ее гражданах, артистах и т.д.
А закрытость нашей  системы,  железный занавес, постоянный контроль КГБ он почувствовал на себе и знает , что это такое.
Неужели этим он должен  восхищаться?
Барышников до сих пор занят творческой деятельностью. И это прекрасно.
Хотелось бы, чтобы и наши балетные "пенсионеры" нашли бы дело по душе и продолжали радовать своих поклонников.
Сейчас я имею в виду Ульяну Вячеславовну , в первую очередь.

0

36

Olga K написал(а):

Уважаемая  PRIVET, а чем выражается его нелюбовь к нам?
В его неприезде в Россию?


Дорогая Ольга!
Трамп меня никогда не интересовал, не вдохновлял, не обнадёживал, не привлекал и не смог создать впечатление, как у многочисленных ораторов различных каналов, что наша жизнь от его президентства станет прекрасной и удивительной. Поэтому то, что Барышников думает о Трампе, мне абсолютно неинтересно. Но он в своём заявлении говорил о современной России, в которую он решил не ездить, вещи, о которых он знать не может, поскольку сюда не ездит. Говорил штампами, полными ненависти. И это мне неприятно. Вот и всё.

"Forty two years ago I left a country that built walls to come to a place without them. But today, as a citizen of the United States, for the first time, I’m hearing rhetoric that reminds me of the Soviet Union of my youth, where it was a crime, and continues to be, a crime to be different," said Baryshnikov,

http://www.politico.com/story/2016/08/m … ion-227093

+2

37

Olga K написал(а):

... А закрытость нашей  системы,  железный занавес, постоянный контроль КГБ он почувствовал на себе и знает , что это такое...


Просто адъ. Ведь никто, кроме него, ничего подобного, видимо, не почувствовал и не знает,  иначе все бы перебежали как один (а великих танцовщиков в СССР хватало), бросая не только Родину, но и родных и любимых. Ради свободы чего не сделаешь! И денег,  :yep:  Ну, то такое... Я уважаю выбор других людей, в полном соответствии с вашими призывами, ув. Olga K. Но не уважаю перебежчиков. Особенно из - за денег. И особенно на войне. А война была, если вы не в курсе. В США, куда он и перебежал, выпущена специальная медаль в честь победы в холодной войне над СССР. То есть над его Родиной. Чтобы получить гражданство, он принес клятву верности США (интересно, зачем такие тоталитарные изыски в свободной демократической стране? Даже в "адском" СССР присягу принимали только военные) и отрекся от своей прежней Родины (прямым текстом там это сказано). Ну, и ладно. Танцовщик он великий, тут я с вами кругом согласен.

Отредактировано primipilos (20-06-2017 19:14:42)

0

38

Поэтому то, что Барышников думает о Трампе, мне абсолютно неинтересно.

А это разве не вы писали?

Потому что его обида - нет, не на Россию, хоть он и не перестаёт её поносить, последний раз в своём заявлении против Трампа. которое по сути было заявлением против Путина и России как "тюрьмы народов" - обида на то, что он родился русским, никогда не пройдёт.

Опять же не вижу  никакой ненависти в процитированном вами предложении от М.Барышникова.
Опять же говорит о гос. системе , а не о стране и ее жителях.
Если бы он обижался на то, что родился русским, он бы сразу же постарался ассимилироваться и забыть русский язык напрочь, но он так не сделал.

Уважаемый primipilos, вы так неуважительно относитесь ко всем перебежчикам ( тоже имеете полное право на свое отрицательное отношение): Нурееву, Макаровой, Годунову, Панову или исключительно только к Барышникову?
И не понимаю, что плохого в том , чтобы хорошо зарабатывать.
Ведь свои деньги они зарабатывали своим тяжелым трудом, нефтяная скважина у них не работала круглосуточно.
Возможно,  если бы не было железного занавеса , то и эти побеги бы не случились. И не бросали бы родных и любимых.
Нет?

Но рада тому, что вы , невзирая на нелюбовь к Барышникову-человеку, считаете его великим танцовщиком.

0

39

Olga K написал(а):

А это разве не вы писали?


Мною было написано, что меня не устроило то, что Барышников писал в связи с заявлением против Трампа. Потому что там он полил современную Россию, заявив, что в ней до сих пор считается преступлением быть непохожим на других. Что Вам здесь непонятно? Где здесь моя заинтересованность в Трампе? Это Барышников привязал СССР и современную Россию к Трампу. Глупо, бездарно привязал, не упустив возможности пнуть Россию. Если Вы не видете в этом ненависти, то это Ваша проблема. Меня тошнит от заявлений Барышникова и Ратманского относительно современной России. Один её давно уже не знает, если вообще когда-то знал, а другой стрижёт с неё купоны и поливает при каждом удобном и неудобном случае. Открою Вам один секрет: такую позицию по отношению к своей стране не ценят нигде. В том числе и на Западе. Но охотно используют в своих целях.

Olga K написал(а):

Если бы он обижался на то, что родился русским, он бы сразу же постарался ассимилироваться и забыть русский язык напрочь, но он так не сделал.


А что же он, по-Вашему, сделал? Переженившись на всех, на ком смог. Только вот родной язык не так просто забыть, а чужим не так просто овладеть. Тем более, на уровне родного. А когда с танцами уж совсем стало не по возрасту, нашлась жила в виде моноспектаклей - опять же на том языке, который знает лучше. И ходят на эти спектакл русскоязычные товарищи.
Кстати, а страна, в которую он не хочет приезжать, она из кого состоит - не из людей? Она из режима состоит? Ну и славно.

0

40

Мне ваша позиция ясна.

За всю свою жизнь М.Барышников давал очень мало интервью.
Их  можно сосчитать по пальцам , наверно, одной руки. Даже двух , боюсь, будет много.
Барышников-интроверт.
За свою, более чем 40-летнюю жизнь в Америке,  имел полное право     один раз сказать о себе и об авторитарной системе государства, в котором он жил. 
Но главное, не то, что он сказал об этой системе в России , а  то, что он делает для России.
Конкретно. Людям и школе, в которой учился.
Думается, не надо делать врагов из тех, кто на самом деле им не  является.
Мне больше нравится другой подход к людям и их позициям: "Кто не наш враг, наш друг".

Барышников мало  говорил и много работал.
Столько всего и разного перетанцевал , сотрудничал со всеми знаковыми хореографами своего времени и что самое главное - всегда делал это  первоклассно.
Реализовался по полной.
И это же замечательно!
Желаю всем нашим артистам подобной  реализации.
Ему все было интересно. Классика и неоклассика, Бродвей и кинематограф.
Что плохого в том,  что сейчас он читает И.Бродского? Поэта, с которым дружил много лет.

В вашем отношении к М.Барышникову "смешались кони, люди". 

Личная  жизнь человека -это одно,  творчество-другое, гражданская позиция в отношении  президента своей страны - третье, идентичность себя как русского человека, носителя русского языка-четвертое
Почему он не мог  жить с женщинами. которые ему нравились , а он-им ? Или вы даже в этом ему отказываете?
Этих знаменитых женщин  Барышников тащил к себе не на аркане.
В конце концов он женился  и имеет четверых! детей.
По поводу языка. По вашему мнению, Барышников сохранил на всю жизнь обиду на свою русскость.
Если бы это было так на самом деле , он бы эту свою родовую метку старался изо всех сил стереть и вытравить.
И при большом желании и стремлении забыть все прошлое  ,  в другой языковой среде , сделать это можно не то, что быстро, а очень быстро.
Барышников оставил для себя русский язык и прекрасно на нем говорит.
Почему? Я считаю, что  он не ставил такой задачи быть 100% американцем , а просто много и интересно работал. Не до того было.
Вы считаете, что несмотря на свою обиду "быть русским" ,   он его оставил ради "жилы" в виде моноспектаклей.
Оказывается, Барышников не только великий танцовщик, но и великий тактик и стратег . Смотрел далеко вперед. 
Как бы хотелось, чтобы какие-то "жилы" находили наши возрастные артисты балета.
Вас очень задевает нежелание Барышникова приезжать в Россию. Меня нет.
Не хочет человек по каким-то личным причинам .
Имеет право.
Давайте не будем всех причесывать под одну гребенку.
Тем более , Барышникова.

На этом свой разговор с вами о Барышникове завершаю.

0

41

Olga K написал(а):

По поводу языка. По вашему мнению, Барышников сохранил на всю жизнь обиду на свою русскость.
Если бы это было так на самом деле , он бы эту свою родовую метку старался изо всех сил стереть и вытравить.
И при большом желании и стремлении забыть все прошлое  ,  в другой языковой среде , сделать это можно не то, что быстро, а очень быстро.


Завершаем, так завершаем.
Но вот здесь - поверьте профессионалу и человеку, знающему о "родовых метках" в чужих средах не по наслышке - нельзя. Как бы ни хотелось. Даже в последующих поколениях. :flag:

0

42

Мне , лично , Барышников , как личность , глубоко
не симпатичен, но вот потрясающие Другие  танцы Барышникова и Кирклэнд. 
https://www.youtube.com/watch?v=W2_F1Ood8BE

0

43

Да, хороши, конечно.
Но всё же, всё же ...
Вот это ...

"Other Dances",  Makarova/Baryshnikov

0

44

а я большая поклонница Барышникова. на западе балетоманы со стажем делятся на любящих Нуриева и Барышникова. я принадлежу ко вторым))) для меня "Миша" - это солнышко. таких солнышек не так уж много, что б ими разбрасываться))) когда то, впервые посмотрев запись его ДК в АБТ, и страдая в те времена тоской и отчаяньем, я решила, что...вот если придут сильно дурные мысли в голову- сяду и посмотрю этот ДК. и полюблю жизнь заново)) то, как танцует Барышников на видео- он бы и сейчас был звездой. и это очень, очень много в балете. поскольку почти никто из звезд предыдущих поколнеий сейчас бы, просто по физическим данным, звездами бы не то что не были, а их в училище бы не приняли...
когда то услышала слова Фредди Меркури- приблизительно, что "художник, который не умеет себя "продать", в наше время не  может быть артистом". что артист сегодня должен обладать и "маркетинговым талантом". но почему только сегодня? практически все великие работали на кого то очень могущественного, и через свой не только талант, но и умение заинтересовать, представить, убедить, влюбить власть имущих - приходили к успеху. это ведь тоже часть гения- убеждать в своем таланте окружающмх. Микеланджело работал для Ватикана, Моцарт - для австрийского двора...хорошо подумав, мне кажется в истории есть только один пример художника, что не обладал "маркетинговым" талантом, но имеет мировой успех - это Кафка.
в биографии Коко Шанель написано, что она всего добилась сама...ага))) только ей один покровитель открыл и подарил первое ателье в центре Парижа))) пусть бы мне кто нибудь студию рабочую в центре Парижа подарил)))  у Чайковского была восторженная графиня, что активно ему помогала финансово, мечтала иметь с ним реальные отношения, которые, впрочем, навсегда остались "виртуальными". вообщем, почти всегда и все добивались успеха, используя личные связи с элитой. в этом смысле удачливее мужчины - им влюбленные женщины легко помогают строить карьеру. а вот обратная ситуация - редкость. влюбленный мужчина обеспечит девушку, но будет держать ее "при себе". что то там и у Баланчина было, он ведь обладал исключительным мужским обаянием))) и красив был, плюс талант, конечно))

лично я думаю, что Барышников уехал из за своего небольшого роста. там - ему предложили карьеру. в России он вполне мог застрять в Шутах...вспомним, кстати, недавний пример - судьбу невысокого Баталова...думаю, по этой же причине ослепительный Симкин танцует в АБТ, а не в БТ...рост в балете для мальчиков- это очень важный фактор. и если театр к тебе "подстраивается" - такой театр надо "хватать".

я помню это выступление Барышникова, ничего ужасно в нем не услышала, правда и не владею английским в совершенстве. думаю, не стоит преувеличивать. на западе всегда подразумевается разделение "политиков/руководства" и "нации/культуры/народа". в случае с Барышниковым, убеждена, что он говорил о первом.

Но вот здесь - поверьте профессионалу и человеку, знающему о "родовых метках" в чужих средах не по наслышке - нельзя. Как бы ни хотелось. Даже в последующих поколениях

нельзя отказаться от родовых меток, но мы живем в счастливое время))) в наше время, опыт проживания и работы в разных странах, обладание двумя различнывми менталитетами, владение несколькими языками  - большой плюс в карьере в нашем глобализованном мире. не нужно быть по ту или иную сторон баррикад. желательно - обладать лучшими качествами и с той, и другой стороны.

Отредактировано RPC (21-07-2017 01:06:13)

+1

45

"Оставь любопытство толпе и будь заодно с гением...  Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе...  Презирать  суд людей не трудно; презирать суд собственный невозможно."

Ах, это всё известно, всё так понятно, и, тем не менее, как хочется узнать, осудить, припечатать, унизить  выдающегося, прославившегося...  Хорошо бы анализировать не саму личность,  которой изначально на жизненном пути предписано грешить, ошибаться, срываться, падать,  подниматься и т.д.. Что пришлось  пройти на пути к славе?  Ценен вклад в культуру, искусство, ценно то, что остаётся  потомкам. Трудно представить, какой отпечаток на психику двенадцатилетнего ребёнка может наложить самоубийство любимой матери, а потом его ненужность семье отца.  Что бы Барышников не говорил там, в другой стране, суть не в его словах. Он не политик, в конце концов, он имеет право на собственное видение ситуации и собственное отношение к ней. Не политические высказывания принесли ему известность и не благодаря им сделал он карьеру на Западе. Они забудутся,  не  останутся в анналах истории. Суть в том, что он, русский танцовщик, сделал для мирового балетного искусства, и  прославил в мире, намеренно или вопреки собственному желанию,  именно русскую школу и русский балет, русское искусство  (интересная выставка собранных им картин по истории русского театра в Москве).   У них,  у великих так бывает, говорят одно, а при подведении жизненных  итогов, вырисовывается  совершенно  иная панорама. Хочется повторить: Оставь любопытство толпе и будь заодно с гением... А.Пушкин ИМХО

0

46

А вот так Барышников выпускался из ЛАХУ. И другие мальчики, которые выпускались с ним, были ох как хороши.

+2

47

А девочки , тоже очень не плохи.И  здесь же еще молодая Дудинская.

Отредактировано Рома (21-07-2017 18:25:11)

0

48

ах, какой Барышников!!! чудо!!! заметно, что невероятный прыжок у него был уже и в школе, а вот свои исключительные вращения, все же, наработались позже. интересно, а как сложилась карьера его партнерши в это видео? я про нее ничего не слышала...

0

49

RPC написал(а):

а как сложилась карьера его партнерши в это видео? я про нее ничего не слышала...


Леонора Сафыевна Куватова (башк. Леонора Сафа ҡыҙы Ҡыуатова, род. 1958, Уфа) — артистка балета и педагог, художественный руководитель Башкирского хореографического колледжа имени Р. Нуреева (в 1994—2005 годах и с 2007) и балетной труппы Башкирского театра оперы и балета (с 2009). Народная артистка РСФСР и Башкортостана, лауреат премии имени С. Юлаева и премии журнала «Балет» «Душа танца».
Была супругой артиста и балетмейстера Шамиля Терегулова (1947—2008).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Куватова,_Леонора_Сафыевна

0

50

Спасибо! Хорошо сложилась карьера))) и память меня не подвела - в МТ не было такой балерины.

0

51

RPC написал(а):

лично я думаю, что Барышников уехал из за своего небольшого роста. там - ему предложили карьеру. в России он вполне мог застрять в Шутах...вспомним, кстати, недавний пример - судьбу невысокого Баталова...думаю, по этой же причине ослепительный Симкин танцует в АБТ, а не в БТ.

Уважаемая RPC, хотя Вы профессионал, позвольте здесь с Вами не согласиться. У Барышникова и Баталова разница - в 24 года. Баталов фактически ровестник Цискаридзе. Когда Баталов родился, Барышников уже был звездой. Я хорошо помню его восхождение. Тогда его рост не играл большого значения, из крупных был один Заклинский, но он был моложе Барышникова почти на 10 лет.
Барышников пришёл в театр в 1967 году, а в 1969 получил золото на Московском конкурсе балета. Он танцевал ведущие партии, получил роль Адама в балете Косаткиной и Василёва "Сотворение мира". Танцевал в паре с Колпаковой, партию бога исполнял Соловьев. В этом балете танцевали также Федичева и Ковмир. К тому же он был членом ЦК комсомола, участвовал в съезде комсомола. Так что у него всё было хорошо, но...
Думаю, он понимал, что творческого роста у него не будет. Тогда же годами мусолилось одно и то же, новому пробиться было трудно. Конечно, это в основном касалось Кировского и Большого. "Эксперименты" были и в Малом оперном, и в Стасике, и в других театрах СССР. Но уходить на периферию никто не хотел. Поэтому дорога у самых смелых и талантливых была на Запад. Сколько лет нужно было Эйфману, чтобы пробиться! А какие палки в колёса ставили Якобсону!
Вспомните, что даже сейчас, когда Осипова и Васильев покинули БТ, Кондратьева с её, видимо, старым менталитетом (да ещё, кому хочется терять такую ученицу), в интервью говорила, будто она уговаривала Наташу, что можно ещё поработать над партиями, что-то усовершенствовать. Какое там! Такие хотят танцевать много и разное. Другое дело, нравится ли это всем. Право выбора за артистами.
Хочу добавить, что это сейчас люди живут на две, а-то и на три страны. А тогда остаться на Западе или даже выйти замуж за иностранца, жениться на иностранке, даже из стран социализма, было как в омут с головой. Так что просто остаться там могли только очень сильные и смелые. Конечно, они понимали меру своего таланта.
Если бы Баталов родился в одно время с Барышниковым, он бы тоже сделал большую карьеру.
А Симкин, на мой взгляд, не такой уж маленький. Неужели он ниже Ивана Васильева? Наверное, просто мускулатура другая, он субтильный.

Отредактировано Prima (22-07-2017 03:12:22)

0

52

PRIVET написал(а):

Покупка прав на "Вариации Раймонды" для Академии Вагановой, без шума, так, что приобретение прав на постановку присвоил в свои заслуги Цискаридзе

А нельзя ли поподробнее, дорогой Privet? Его Цискаридзе попросил, или это идея Барышникова?
Можно сказать и так: Николай Максимович просто это не афиширует. А Барышников, наверное, не скрывает, раз стало известно. Просто на каждом углу не кричит.
Вообще-то мне непонятно: сам Цискаридзе говорил, что Академия не бедная, но тем не менее они прибегают к услугам спонсоров. Наверное, это очень дорого, купить права. А может быть, нет статьи в смете, на которую можно было бы эту покупку внести. Ведь Академия - бюджетная организация, в них так часто бывает. Но это только мои догадки.

0

53

не думаю, что дорого купить права. обычные правила, как в музыке - при большой заполняемости зала не менее 10% от кассы. при меньшей- установленные квоты, в зависимости от количества мест в театре. другое дело, что в России вот не привыкли платить автроские права. кстати, в Раймонде на музыку прав уже нет, общественное достояние, так что оплатить только права на хореографию- это не так уж и дорого. платят же "за прокат", а не полностью покупая полные права над произведением))) но если АРБ это оплатил Барышников - снимаю шляпу, и преклоняюсь все больше.

пусть не по теме, но они всегда были соперниками. так вот...Нуриев приехал в разоренную Россию, в разгар кошмара талонов и отсутствия всего в магазинах. он побывал в Академии, станцевал Сильфиду в МТ ( а я...могда ведь попасть, но не сложилось...так обидно). он видел, как живут его учителя и ученики. той Академии, что дала ему возможность стать лучшим в мире. и он знал, что умирает, умер он через год или два. и как, вот как, видя этих голодных детей и профессоров Академии, у которых, иногда, не было денег на обувь, и они ходили в рваной((( вот как он не оставил, из своего огромного состояния, ничего, совсем ничего своей великой Школе??? вот как??? можно было же, например, этот остров, рядом с Капри, завещать. чтоб ученики Академии напитывались там солнцем и витаминами... ведь Нуриев видел, видел ту жуткую ситуацию, что была в стране, и в школе,  в 90х. я могу понять не патриотизм. но, балетному человеку, не поблагодарить свою Школу - этого я понять не могу...

возвращаясь к предыдущей дискуссии. к сожалению, проблема роста у мальчиков очень большая.  Барышников, есть же недавнее фото, не намного выше Осиповой...он очень невысок. т е танцевать с ним могли балерины до 1,60, лучше гораздо меньше. во времена его выпуска это было еще не столь актуально, все были маленькие, но уже лет через 10 народ сильно подрос. Барышников был умный, он знал, что если ему активно не пойдут навстечу, а в советских театрах это не было принято, то...вероятность что он будет только шутом и во вставных пдд очень велика. конечно, сыграла роль и творческих поисков. но вот уверена, будь он на см 10 выше- не уехал бы никуда.

В.Васильев тоже невысок, и, кстати, в школе особого успеха не имел. но его оценил Григорович, и это дало ему зеленый свет на всю жизнь.

да, Симкин ниже Васильева, а Васильев - практически предел невысокого роста. Будь Даниил немного, даже на 5 см выше - он стал бы лучшим в мире. то, что делает он, по уровню чистоты и техники, не делает никто. Симкин, один из немногих, талант которого активно признается другими мужскими звездами, которым активно восхищаются другие танцовщики. там, где талант держится на хорошей технике и огромной харизме - всегда есть о чем поспорить, а талант ли))) но при имени Симкина народ только вздыхает - спорить не о чем)))

хороший высокий рост обьясняет принятие и активную карьеру в БТ не особо техничного по началу Родькина. и - Тисси.
по видео сложно оценить рост, особенно у длинноногих. рост очень важен не только из за пропорций по отношению к балерине - забавно, когда девочка на пальцах выше мальчика. но это пол беды. огромная проблема, что в репертуаре есть некоторые вращения, за пальчик, например (как в финале белого адажио в ЛО), так вот их, если мальчик гораздо ниже девочки на пальцах, невозможно исполнить.

Отредактировано RPC (22-07-2017 08:30:48)

0

54

Prima написал(а):

А нельзя ли поподробнее, дорогой Privet? Его Цискаридзе попросил, или это идея Барышникова?


Вот мы когда-то об этом писали. Здесь написано, что получение прав на "Вариации Раймонды" есть заслуга госпожи Щелкановой, а её фонд поддерживают многие, в том числе и Барышников.

"А вот в этой непредвзятой американской (?) статье написано, что проект много лет вынашивала и пробивала бывшая выпускница Вагановки, танцевавшая в АБТ и ставшая основательницей Open World Dance Foundation Екатерина Щелканова.
http://www.worldartstoday.com/dance/bri … -vaganova/
"It’s taken a former Vaganova student –– who happens to be a former American Ballet Theatre ballerina –– to bring Balanchine back to the Russian school that started it all for him and, by extension, 20th century American ballet as we know it."
“This is a dream come true, to bring Balanchine back to Vaganova to help these students discover something new artistically” and to get a taste of what they’ll be performing after graduation, says Ekaterina Shchelkanova, founder of Open World Dance Foundation and the person behind this performance. Her foundation worked hard to make this possible, raised the necessary funds to do so, and it continues to receive support from many ballet luminaries including another famous Vaganova graduate, Mikhail Baryshnikov."

0

55

RPC написал(а):

рост очень важен не только из за пропорций по отношению к балерине - забавно, когда девочка на пальцах выше мальчика. но это пол беды. огромная проблема, что в репертуаре есть некоторые вращения, за пальчик, например (как в финале белого адажио в ЛО), так вот их, если мальчик гораздо ниже девочки на пальцах, невозможно исполнить.

Эстетика всё-тки огромную роль играет. Например, любимцы публики Александрова и Лантратов. Он вроде бы выше Марии, но, видимо, её сложение подводит. Они совсем не смотрятся в паре. А всё равно танцуют. Ну хочет Маша, и всё! Думаю, это её инициатива. Лично мне очень бросается в глаза их диссонанс.

0

56

Página "Tindaro Silvano Coreógrafo"

0

57

У неисчерпаемой на идеи Бриксен новый проект. На сей раз - "Танцовщики на закате карьеры"

+1

58

Михаилу Барышникову сегодня 70, а Владимиру Высоцкому исполнилось 80.

+1

59

надо же, в один день родились!

0

60

Почти: Высоцкий 25.01, а Барышников - 27.01. С разницей в 10 лет.

0