Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



John Neumeier "Verklungene Feste/Josephs Legende"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Отшумевшие праздники"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+3

2

Ein sehr entspannendes Ballett!  8-)
Sehr nett anzusehen in den eigenen vier Wänden - besser als live weil sehr gemütlich!

Wem haben die Kostüme im ersten Teil gefallen??

Im zweiten Teil fand ich die Wahl der Hauptdarsteller etwas unglücklich, aber das ist Geschmackssache.
Die Kostüme sahen doch tatsächlich so aus, als ob man drunter nackt wäre. Aus der Ferne etwas seltsam, haha!

+1

3

Johseph's Legende

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Спасибо, дорогой Владимир, за видео!
Перевожу впечатления нашей дорогой Elizaveta, мыслящей на на разных языках (в зависимости от настроения балета) на русский язык.
"Очень расслабляющий балет!
Очень мило смотреть в собственных четырeх стенах - лучше, чем живьём, потому что очень уютно!
Кому понравились костюмы в первой части??
Во второй части мне показался несколько неудачным выбор главных исполнителей, но это дело вкуса.
Костюмы во второй части выглядели действительно так, что казалось, что артисты под ними голые. Издалека несколько странно."

0

5

Для сравнения другой состав исполнителей

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

"Весьма оригинальная версия библейского сюжета, созданная в 1914 году хореографом Михаилом Фокиным для антрепризы Сергея Дягилева. Рихард Штраус не устоял перед соблазном принять заказ Дягилева и сочинил балет, который повествует о злоключениях Иосифа в Египте - эротико-мистический балет о взаимоотношениях жены египетского царя Потифара и пастуха Иосифа.
Библейская легенда рассказывает о прекрасном юноше Иосифе, которого собственные братья продают бродячим купцам и который, оказавшись рабом египетского царедворца Потифара, поражает его своими визионерскими способностями, а жену этого царедворца - красотой.
Ноймайер превратил историю в совершенно балетную. Божественно красивый новый раб, представленный богатому сановнику Потифару, начинает танцевать и поражает его. В раба мгновенно влюбляются жена Потифара и сам Потифар. Женщина берет героя буквально штурмом, а муж, застав пару в компрометирующей мизансцене, решает наказать Иосифа. Иосиф погибает, а жена сановника оплакивает свою судьбу.
Балет, поставленный в 1977 году специально для Венского оперного театра, стал прообразом будущих спектаклей хореографа, связанных с дягилевской антрепризой, прежде всего «Нижинского».
Постановка долгое время оставалась одной из самых посещаемых зрителями."
http://www.aveclassics.net/news/2011-10-22-769
В ролях:
Judith Jamison (Джудит Джемисон) - жена Потифара
Kevin Haigen (Кевин Хаген) - Иосиф
Karl Musil (Карл Музиль) - Ангел
Franz Wilhelm (Франц Вильгельм) - Потифар
Балетная труппа Венской Штаатсоперы
Оркестр Венской филармонии, дирижер Heinrich Hollreiser (Ханрих Холлрайзер)

см. указанную страницу для полной версии балета 1977 года

0

7

and from the history

Composition
Hugo von Hofmannsthal first proposed Josephslegende to Strauss as a Zwischenarbeit or 'interim work' between Ariadne auf Naxos and Die Frau ohne Schatten. Composition began in June 1912, but in a letter of 11 September Strauss confided 'Joseph isn't progressing as quickly as I expected. The chaste Joseph himself isn't at all up my street, and if a thing bores me I find it difficult to set it to music. This God-seeker Joseph - he's going to be a hell of an effort!'.[2][3] Strauss drew on earlier sketches for his abandoned ballet Die Insel Kythere and wrote for an outsized orchestra with exotic instrumental colouring, including four harps, organ, celeste, glockenspiel, xylophone, large and small cymbals, four pairs of castanets, and a double-bass clarinet.[4]

Performance history
With Diaghilev as impresario, Nijinsky as choreographer and creator of the title role - replaced after his marriage and fall from grace by Fokine and Massine - costumes by Léon Bakst and Alexandre Benois, scenic design after Veronese by Josep Maria Sert, and Strauss conducting the première, the initial run lasted seven performances. This was shortly followed by a further seven in London conducted by Sir Thomas Beecham, who had loaned the money for the commission to Diaghilev. With the looming war, Strauss never received his fee of 6,000 francs.
http://en.wikipedia.org/wiki/Josephslegende

0