Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Александрова

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Мария Александрова: «Пугает не экономический кризис, а моральное состояние общества»

10.02.2015

Елена ФЕДОРЕНКО
Мария Александрова — прима-балерина Большого театра, лауреат многих престижных наград, народная артистка России. Из-за травмы она вынужденно пропустила большую часть прошлого сезона, но сегодня опять на сцене, хотя скептики и не верили в ее возвращение.

культура: Вы довольно долго не танцевали...
Александрова: Внезапно случился полный разрыв ахилла. Правда, через семь месяцев вышла на сцену. После такой серьезной травмы это достаточно быстро.

культура: Травмировались в Лондоне. Оперировались там же?
Александрова: Предложений на лечение последовало много, но я осознанно поехала в Москву к доктору Балакиреву. Видела результаты его работы, доверилась и поступила правильно. Алексей Александрович заново учил меня ходить.

культура: Многое успели станцевать после возвращения?
Александрова: Сначала вернулась в «Квартиру» Матса Эка, потом восстановила весь свой репертуар — «Спартак», «Раймонду», «Светлый ручей» и «Баядерку», на которой я и «сломалась».

культура: Все эти спектакли провели с Владиславом Лантратовым. Как сложился ваш дуэт?
Александрова: Во многом по необходимости. Основные мои партнеры — Андрей Уваров, Сергей Филин, Николай Цискаридзе — уже оставили сцену. С ними складывались наши дуэты, и они остались в памяти зрителей. В период выхода из травмы нужно было опереться на человека, которому доверяешь. Впервые в жизни мне пришлось признать, что я очень уязвима. Для каждой сильной женщины это и непросто, и неприятно. С Владом мы уже работали: я вводила его в балет «Дон Кихот», мы танцевали «Корсара», «Пламя Парижа», и нас связывали добрые отношения. В моем возвращении в профессию есть заслуга как самого Влада Лантратова, так и его педагога Валерия Степановича Лагунова — с ними я занималась, они терпели меня в зале, когда я еще не могла делать ни плие, ни тандю. культура: Почему Вы до последнего отказывались от интервью?
Александрова: Года четыре назад я перестала этим интересоваться. Все интервью выходили похожими друг на друга, вопросы задавались одинаковые. Стало скучно. Да и вообще я не очень люблю говорить. Наша профессия молчаливая, что меня вполне устраивает. К тому же, мне кажется, я стала более замкнутой. Причин тому много, но главная — болезнь и уход Татьяны Николаевны (Т.Н. Голикова — педагог-репетитор Марии Александровой в Большом театре. — «Культура»).

культура: Вы танцевали в балетах разных хореографов: Баланчина и Мясина, Лакотта и Пети, Григоровича и Ноймайера, Ратманского и Поклитару, но всегда признавались в любви к классике. Сейчас предпочтения те же?
Александрова: Артист должен уметь все, владеть разными стилями. Мое главное предпочтение — сцена. Выбор я сделала самостоятельно, когда мне исполнилось восемь лет. Не думала ни о пуантах и пачках, ни о славе. Просто четко понимала: балет научит меня жизни.

культура: Вы участвуете в амбициозных мировых премьерах Большого театра, — «Гамлете» Доннеллана — Поклитару и «Герое нашего времени» Серебренникова — Посохова?
Александрова: В «Гамлете» не занята, а в «Герое нашего времени» репетирую «Тамань».

культура: Эксцентричную дикарку-контрабандистку, очаровавшую Печорина?
Александрова: Да, Ундину. С Юрием Посоховым работать интересно, репетиции динамичные и содержательные.

культура: Из Вашего современного репертуара особенно запомнились Джульетта в версии Раду Поклитару и Императрица в «Русском Гамлете» Бориса Эйфмана... Александрова: Обе возникли достаточно спонтанно. В кастинге на роль Джульетты участвовали другие артистки. У меня же тогда был совершенно сумасшедший репертуар: огромное количество спектаклей и возобновление «Дочери фараона». Когда я пришла на репетицию, первый акт был готов. Мне показалось, что все это видано-перевидано, образ Джульетты я вообще не поняла, но отметила огромное значение массы, силу противостояния кланов, и, конечно, я обожаю Шекспира и Прокофьева. Помню наш разговор с Татьяной Николаевной, когда мы выходили из репзала. Она спросила: «Ну что, пойдешь на «Ромео»?» Ответила: «Пожалуй, да». Татьяна Николаевна остановилась и посмотрела осуждающе. Я поняла: мне нужно ее не просто убедить, но найти такие слова, чтобы она признала мою правоту. «Если не попробую, то всю жизнь буду жалеть». Она поняла, смотрела уже готовый спектакль несколько раз и называла меня «своей Мазиной». «Ромео» мы танцевали на высоком эмоциональном подъеме. Наше горение почувствовали на гастролях в Лондоне — обрушившееся на нас море цветов заставило меня вспомнить фотографии со спектаклей Плисецкой.

«Русский Гамлет» Эйфмана тоже поначалу планировался на других танцовщиков, но они отказались. На этом спектакле я поняла, что профессию балерины дает театр. Готовясь к роли, прикасаешься к иной эпохе, читаешь, изучаешь факты, костюмы, работаешь над образом... Правда, спектакль не имел к реальной истории прямого отношения, то есть собранная информация вроде не нужна, но мне было важно понять мироощущение героини.

культура: Ваша настойчивость подарила Вам летом роль Катарины в премьере «Укрощение строптивой». Вы станцевали вопреки желанию хореографа Жан-Кристофа Майо... Что случилось?
Александрова: Никто не знает. Все изменилось с того момента, когда я вернулась после паузы: репетировала и танцевала «Раймонду». За это время предпочтения Майо поменялись, что меня не испугало. Это нормально. Но возникло ощущение, что хореограф хотел всеми правдами-неправдами добиться, чтобы я сама отказалась от спектакляМногие объясняли произошедшее тем, что Майо не умеет работать с двумя составами. Но мы давно живем в театре и уже привыкли, что те, кто приезжает с Запада, начинают нас учить, словно до них мы вообще профессией не занимались. Не репетирует Майо с двумя составами — хорошо. Мы — второй состав, и солисты, и кордебалет, — работали сами. Многие думали отказаться. А я не сворачиваю с половины дороги. Может быть, благодаря моей стойкости и сохранился второй состав. Многие поверили в себя, а вера в нашем деле важна.

культура: Решительность и целеустремленность позволили Вам возглавить профсоюз?
Александрова: Я просто представитель профкома. Когда случилась жуткая история с покушением на Сергея Филина, то предполагалось, что организацию возглавит Паша Дмитриченко. После его ареста (как заказчика преступления. — «Культура») временно исполнял обязанности председателя Руслан Пронин. Потом балетный коллектив выдвинул мою кандидатуру. Поначалу я отказалась, потом подумала и сказала: если я нужна, пожалуйста. Сейчас ситуация с профсоюзом обстоит довольно странно — все заняты своими делами. культура: А есть ли вообще смысл в этом добровольном сообществе?
Александрова: Это достаточно пассивная организация, но без нее в Большом театре не обойтись. Профессиональные проблемы решаются не с артистами, а с профсоюзом.

культура: Вы участвовали в составлении коллективного договора.
Александрова: Я курирую проблемные ситуации, если они возникают в труппе.

культура: Договор инициировал гендиректор Владимир Георгиевич Урин? Не зря?
Александрова: Думаю, история с коллективным договором понадобилась ему, чтобы понять, как обстоят дела в театре и что за люди в нем работают. По-другому быстро не разобраться. Владимир Георгиевич достаточно смелый человек, не боится разговаривать с артистами. Прежнее руководство опасалось. Директор — человек открытый, все схватывает на лету, моментально понимает суть вопроса. Вообще, если есть возможность договориться артистам и руководству, то это — большой плюс. Даже в виде такого документа, как коллективный договор. Мы же не частная компания, а государственная система.

культура: Договор готовили сообща представители всех коллективов и служб театра. Что более всего волновало доверенных лиц от балета?
Александрова: Основной пункт наших разногласий с руководством — контракты. Мы объясняли, почему они должны быть бессрочными: в Большом (и не только по названию) репертуарном театре нельзя без преемственности. В нашем деле текучка кадров ни к чему хорошему не приводит. У администрации — другой взгляд, они опасаются балласта, с которым ничего нельзя поделать. Сложный и болезненный вопрос остался открытым.

культура: Вечный вопрос о различиях между московской и петербургской балетными школами взбудоражил общественность в связи с назначением Николая Цискаридзе ректором Вагановской академии.
Александрова: Школа — одна, нюансы разные. У нас нет проблем с ребятами из Мариинского театра, Москва всегда была космополитичной. В петербуржцах сидит такая имперская обидчивость, они всегда сравнивают себя с нами. В Большой наследников Вагановской школы влекло давно. Уланова, Семенова, Тимофеева, Семеняка — они четко знали, зачем поменяли город и театр. Они приезжали за масштабностью — непонятной, всеобъемлющей, а порой — раздражающей. Ехали за бурными эмоциями, за познанием дуэтного танца, где складываются отношения мужчины и женщины.

культура: Это есть только в Большом театре?
Александрова: Было. А в Мариинском не было и нет: у них есть дива, а партнер всегда прилагается.

культура: Вы москвичка и в Ваших словах звучит гордость за родной город.
Александрова: Мне может что-то и не нравиться, но я очень люблю свой город и свой театр. Причем на каком-то животном клеточном уровне. Иногда проезжаю мимо Большого и чувствую, в каком он эмоциональном состоянии.культура: Похож на живого человека?
Александрова: Да.

культура: И как он сейчас? Здоров? Бодр?
Александрова: Нет. Он на переломе от серьезной болезни к выздоровлению. Надеюсь.

культура: Какой вирус его подкосил? История с Сергеем Филиным?
Александрова: Та трагедия — результат определенных событий. Большой театр существует неотрывно от страны. Культура вообще показатель серьезных глубинных процессов. Но в том, что произошло в Большом, вина каждого из нас. Театр — средоточие противостояний и амбиций, здесь нельзя никого подогревать и подзуживать. Наоборот, атмосферу надо разряжать, напоминая, что все мы пришли сюда ради профессии. Меня пугает не столько экономический кризис, сколько моральное состояние общества.

культура: Труппа сейчас в хорошем состоянии?
Александрова: Снова нет. Пришло много людей со стороны, не понимающих, куда они попали...

культура: На церемонии «Бенуа» Вы попробовали себя в роли ведущей. Увлеклись?
Александрова: Это очень странно, когда ты говоришь на сцене. Непривычно.

культура: Кем себя видите в будущем?
Александрова: В нашей профессии будущее начинается только в самом будущем. Профессия требует полного подчинения. Все время занят: без конца репетируешь, танцуешь спектакль, учишь новый балет, шьешь туфли, стоишь на примерке костюма, обдумываешь с гримером, как будешь выглядеть... Хотя иногда обидно, что театр забирает у тебя обыкновенную жизнь обыкновенного человека. Посмотреть кино или почитать книгу — только это я и могу себе позволить.

+2

2

Спасибо, Анна!

Замечательное интервью умного, состоявшегося человека.
И вот ведь как бывает - после первородного взрыва рождается любовь.  :blush:

0

3

+1

4

Всем здравствуйте:) Не нашла темы, где все здороваются и вливаются в коллектив, так что начну сразу с интервью. :flirt:

"Крепостная" актриса
17 ИЮНЯ 2015, 06:02

http://www.oblgazeta.ru/media/cache/70/1b/701b1cb4b053826fa60c8174c8c725d0.jpg

Сегодня в Екатеринбургском оперном снова – «Занавес»! Спектакль, поставленный специально на солистку Большого театра Марию Александрову. Начинавшая танцевать в ансамбле «Калинка», сегодня она, народная артистка России, лауреат «Золотой маски», обладатель приза «Душа танца» – полпред российского балета на мировой сцене.

– Что-то меняется в балетном мире? Раньше премьеры столичных театров приезжали в провинцию солировать в «Лебедином озере» или «Раймонде». Вы приехали на Урал ради одноактной, в 20 минут, новеллы…

– Само по себе столкновение с современной хореографией для меня не ново. И специально на меня балеты ставились. Но этот спектакль впервые рассказывает про нашу профессию, нашу непонятную любовь к ней. Про наше ремесло, рутину, наши страхи. Для всех театр – красота, слава, аплодисменты, а для нас за этим ещё много боли. Но почему-то нам это необходимо. А у зрителя здесь уникальная возможность подсмотреть за нами «в замочную скважину». Вы существуете здесь почти как ХПЧ, которые готовят сцену, а потом сидят и смотрят за нами из-за кулис. Зритель оказывается по ТУ сторону рампы. В театре, но – с другой стороны. И есть шанс понять что-то про нашу жизнь. Непарадную.… Когда возникло предложение из Екатеринбурга, мне был интересен хореограф. Прежде всего. Хореографы, писатели, композиторы выше нас: они творят миры. Мы всего лишь интерпретируем. Вот я и приехала на Урал – ради Вячеслава Самодурова. А что делать? Вы же его (смеётся) «украли» со столичных сцен на Урал.

читать дальше

– Столетиями в России существовало две хореографические школы: московская – яркая, космополитичная – и питерская, славящаяся строгим академизмом. Если балерины такого уровня едут сегодня на Урал, можно ли говорить о рождении уральской школы?

– Школа-то одна, нюансы разные. Краски. Отношения между партнёрами. Это не разные миры. Разные «человеки». Как в жизни кто-то брюнет, кто-то блондин…

– А Урал?

– Рыжая бестия (смеётся).

– По-моему, вы и сама немного такая. Привычный образ примадонны – не «про вас». Станцевали, например, «Петрушку» Стравинского. Мужскую партию! Да ещё оказалось: вы – первая (на сегодня – единственная) женщина в истории балета, отважившаяся танцевать «Петрушку». Вам это так важно?

– Мы же порождение крепостного театра. И сегодня существуем в определённой системе. Артист – очень зависимая профессия. От дирижёра. От фонограммы. От хореографа, педагога, директора театра. Даже – от качества пола, от света. В конце концов нам нужен театр, чтобы эта профессия, любимая нами до самозабвения, была. И даже в том случае, когда ты находишь определённую свободу от театра – попадаешь в другую зависимость. От продюсера или менеджера. То оказываешься в какой-то колее, а надо выбраться, чтобы найти свой путь. Исключительно свой… Масса, масса зависимостей. И состояние этого «крепостного», зависимого человека – оно всегда с тобой. Об этом и «Петрушка». Потому и хотелось станцевать.

– Что бы ни делал артист на сцене – это его способ самовыражения в профессии. Но когда ведущая солистка Большого театра Александрова становится организатором конкурса на написание музыки к балетам, подмывает спросить: что, в Отечестве больше заняться этим некому? Век танцовщика слишком короток, чтобы отвлекаться…

– У нас (в отличие, например, от Англии) государство не участвует в создании новой культурной среды. Не на повседневном уровне, а именно в академическом жанре. Поэтому кому это интересно… А мне интересно. Наше искусство, особенно русский балет, может очень долго держаться на великом наследии. И никто в мире лучше нас не танцует то же «Лебединое» или «Ромео и Джульетту» Прокофьева. Но рождаются новые композиторы, и нужно показать им, что для их профессии балетный театр открыт. Это была моя первая попытка. Если буду организовывать конкурс второй раз – уже под другим углом зрения. В результате конкурса, да, родились произведения. Очень разные. Но главное – чтобы они не остались «в столе». Чтобы находили воплощение.

– Вскользь, но явно в вашем ответе прозвучали претензии к обществу…

– Да, меня пугают не столько кризисы в экономике, сколько моральное состояние общества. Оно очень расшатано. И сегодня способно манипулировать собственными ценностями. В обществе скопился большой негатив. Достаточно поднести огонёк – вспыхнет. А ведь на самом деле мы хорошо живём. Понимаю: есть те, кому тяжело. Есть болезни. Есть маленькие зарплаты… Но в общей массе – не сравнить с тем, что было 60–70 лет назад. Однако посмотрите, какой парадокс: ни мощный технический прогресс, ни изобилие во всех смыслах (продукты, одежда, транспорт, зрелища) не принесли обществу счастья. Люди всё время находят оправдание своих неудач. Или просто не хотят быть счастливыми? А на самом-то деле для счастья нужно немного.

– Балерине, например, здоровье…. С изматывающих репетиций «Занавеса» вы уходили смертельно усталой. «Как она держится?» – говорили в театре. А правда, что помогает возрождаться подобно птице Феникс? Недавно к тому же у вас была серьёзная травма…

– Я вернулась на сцену через семь месяцев. При полном разрыве ахилла это ещё достаточно быстро. Спасибо –нашлись люди, которым моё возвращение было важным. Это очень трудная для меня тема… Что помогает? Любовь. К мужчине. К друзьям. К профессии. Когда она есть – здорово! Когда её нет – всё не имеет смысла. (Большие глаза Марии вдруг наполнились слезами. Не зная, как поддержать, произношу банальное: «Маша, не плачьте»). Я просто устала. Очень… (но мгновенно, сквозь слёзы, рассмеявшись, добавляет). А это вечная тема для балерины.

В тему

На вопрос фирменной рубрики «ОГ» о книге-судьбе балерина ответила:

– У меня одна книга, которая ведёт по жизни, – Большой театр. Главное место на земле. Книга из сотен страниц, написанных до меня другими. Надеюсь, что-то и мне удаётся сказать. Молча. Без слов. Вообще, то, что я с вами сейчас разговариваю, – большая редкость. Я люблю молчать. Мне и моя профессия нравится за то, что она молчаливая. Не надо давать никаких обещаний, никого ни в чём обнадёживать. Всё видно: сделал – не сделал. Получилось – не получилось. Борешься только сам с собой. Преодолеваешь только сам себя...

0

5

Дорогая Peppermint!
Тема приветствий и представлений у нас есть Introduce yourself!
, но наши замечательные участники предпочитают сразу вливаться в строй.
Мы очень рады Вашему такому освежающему мятному появлению!  :flag:
Спасибо за блистательное интервью нашей любимой балерины!
Так, как мыслит и живёт Мария Александрова, она вполне может стать достойным руководителем балетной труппы БТ.

0

6

Дорогая Peppermint, приветствую Ваше столь плодотворное  появление на форуме. Приятно, что, по всей видимости, Мария Александрова - одна из Ваших любимых балерин. Благодарю за интересные материалы о ней.

PRIVET написал(а):

Так, как мыслит и живёт Мария Александрова, она вполне может стать достойным руководителем балетной

Дорогой(ая) PRIVET, абсолютно поддерживаю ход Вашей мысли. Во-первых, Мария в БТ не варяг, во-вторых, она оставляет  впечатление  разумного, интеллигентного человека с суммарным  знаком + и  с большими возможностями во всех направлениях  деятельности.
Если говорить о балерине Александровой, то от нее на сцене исходят  волны позитивной энергии. Мне нравится ее сложение. Считаю, что она настоящая русская прима Большого театра. Конечно, ее травма (кажется, не по ее вине) омрачила финал карьеры, в чем я ей бесконечно сочувствую.
И еще маленькое наблюдение. Не представляю Марию на сцене расхлябанно одетой и  в растоптанных калошах огромного размера на ногах.
У нее всегда аккуратный, сияющий, радующий взгляд  образ.  Пример для подражания многим.

+1

7

Дорогие PRIVET и Айрин, благодарю за теплый прием! :flag:

Тема приветствий и представлений у нас есть Introduce yourself!

Ну вот, значит,  плохо искала. :confused:   ^^

0

8

Очаровательная, остроумная, в меру открытая, такая русская ...
Из Давыдково-Кунцево!
И да - Лантратов помог вернуться ("Иногда человек сам ничего не может..."), и да - он самый любимый человек.
И главное богатство нашей страны - это люди.
И сами мы - это то, кем хотим быть. "Коля хотел этого..." А она хотела иметь возможность пройти по улице незамеченной....
А хореография Посохова, по её мнению - выдающаяся.
Имеет смысл посмотреть и послушать.... :flag:

http://tv.m24.ru/videos/79063

+1

9

Потрясающее по откровенности интервью Марии Александровой

http://www.nytimes.com/2015/12/19/arts/ … .html?_r=1

Maria Alexandrova on the Bolshoi: ‘We Still Don’t Know the Truth’
By GIA KOURLASDEC. 18, 2015

Maria Alexandrova, a principal at the Bolshoi Ballet since 2004, rarely grants interviews. But she decided to participate in the film “Bolshoi Babylon” because after watching the filmmakers Nick Read and Mark Franchetti work, she felt she could trust them. In the documentary, she fights her way back from an injury and speaks bluntly about the state of the Bolshoi after the 2013 acid attack on its artistic director, Sergei Filin. In advance of the film’s HBO release, Ms. Alexandrova spoke from Moscow through a translator. Here are edited excerpts from the conversation.

Q. Do you have much contact with Sergei Filin?

allet TroupeDEC. 18, 2015
Anastasia Meskova on the Bolshoi: ‘I Was in the Middle’DEC. 18, 2015
A. We practically have no relationship. He just basically publishes on the board what performances he wants me to dance, and I dance them. We say hello to each other as civilized people, but we have no relationship whatsoever. I’m not outside his office begging for parts. He gives me the parts. I dance them. And what he gives me, I use the opportunity and what he doesn’t, I use that opportunity to be involved in other projects.

Q. Was it like that before the acid attack too?

A. Before that, when he was dancing, he was my main partner for eight years. [Nikolai] Tsiskaridze and Filin were my main two partners. You don’t necessarily have to love or hate someone; you just get on with it. There was no conflict. In Russian ballet, there are no easy people. We’re all difficult characters. Some are more intelligent and some are less intelligent, but you don’t have any people in Russian ballet who are angelic with easy characters. We live in a difficult country; we work in a difficult theater; we depend only on ourselves or you find whichever other way you want.

Q. Within the Bolshoi, people took sides after the acid attack: Filin’s or Dmitrichenko’s? [The dancer Pavel Dmitrichenko was found guilty of arranging the attack and sentenced to five and a half years in prison.] Which were you on?

A. I chose the theater. I chose my profession. The hardest thing is to explain to people within the company, yes, a terrible tragedy has happened, but it’s part of life, and we should not take sides and divide people between good and bad and black and white. That was always my position. We should think of our profession; we should think of our theater. Even now, I am absolutely deeply convinced that we still don’t know the truth of what really happened and why it happened.

Q. One part of the film is about your returning from a serious injury. Why did you want to show that vulnerable side of yourself?

A. Injury is part of our profession and part of our life. It’s a ballet dancer’s worst nightmare. Everything relies on your two legs. It’s the fear of not being able to dance again and not being onstage and not having that connection with the audience.

Q. What do you think of Vladimir Urin, the Bolshoi’s general director?

A. He’s very professional in the sense that he knows how to find common ground with people. He is intelligent, crafty; he’s an operator, and he has a strong character. Under him, we have not had any conflicts. People know where he stands.

Q. Have you been able to dance what you’ve wanted to dance since he took over as general director?

A. I’d say this to his face: He’s the director of the Bolshoi. He’s not the director of the ballet company, and obviously he has knowledge, but not sufficient artistic knowledge to make those sort of decisions. It’s not up to him. It’s up to a professional ballet person to make those decisions. I’ve always been very fatalistic about what the future might hold.

Q. How so?

A. I’m a professional person, and if suddenly I am not needed in the Bolshoi anymore, then I’ll just live with it, and I’ll have to move elsewhere. I’ve had quite a lot of contact with the director in terms of management, because I’ve had meetings between the company and the director about trade union pay and nitty-gritty work issues. I’ve never discussed my own private issues with him. He’s not the person that I would talk to about these things. Some people, because of the way that Russia is — where you use connection and access to powerful people as much as you can — will say that I sound silly saying that I don’t. But I’ve always been very independent within the company.

Q. The film includes a company meeting, led by Mr. Urin, and during it you have a funny expression on your face — like you’re biting back a smile. What were you thinking?

A. I was smiling about the fact of what a rare instance it was when someone like Urin, a director, especially in an institution like the Bolshoi, was actually meeting with the staff and being so direct and open. I was very surprised. It’s very unusual.

0

10

Дорогой PRIVET, не можете ли Вы перевести, начиная с этого вопроса: "Q. One part of the film is about your returning from a serious injury. Why did you want to show that vulnerable side of yourself?"
До этого я перевела через переводчик, а эта часть очень уж коряво получается, не очень понятен смысл.

По поводу первой части хочу сказать, что они до сих пор витают в облаках и считают, что вроде как непонятно до конца, что же произошло. Как я поняла, она сама же говорит, что они все сложные люди, есть умнее и есть глупее.
Так вот, на мой взгляд, Паша-то как раз и глупее. Поэтому он и ввязался в эту историю. Какие там кукловоды, что говорилось раньше! Всё - глупость, поэтому их и вычислили довольно быстро. Если бы были кукловоды, было бы сложнее найти. Испортил парень себе карьеру.
А вот Маша создаёт впечатление далеко не мягкого человека, в рот палец не клади. Я читала и слушала не одно её интервью.

0

11

"Q.
Одна из частей фильма посвящена Вашему возвращению после травмы. Почему Вы хотели показать  эту свою уязвимую сторону?
A.
Травмы являются частью нашей профессии и нашей жизни. Это - самый страшный ночной кошмар каждого артиста балета. Это страх, что ты не будешь в состоянии вновь танцевать, быть на сцене и иметь контакт с публикой.
Q.
Каково Ваше мнение о Владимире Урине, генеральном директоре Большого?
A.
Он очень профессионален в том смысле, что он знает, как найти контакт с людьми. Он умён, хитёр; он - управленец и у него сильный характер. Под его началом у нас не было конфликтов. Люди знают его позицию.

Q.
У Вас была возможность танцевать то, что Вам хотелось, после того, как он стал генеральным директором?
A.
Я бы могла сказать это ему в лицо: он - директор Большого. Он - не директор балетной труппы и совешенно очевидно, что у него есть знания, но недостаточно профессиональных знаний, чтобы принимать решения подобного рода. Это не его дело. Это дело балетного профессионала - принятие подобных решений. Я всегда была большой фаталисткой в отношении будущего.
Q.
Это как?
A.
Я - профессионал и если вдруг я не буду больше нужна в Большом, то я буду с этим жить и перейду куда-либо. У меня было много встреч с директором по вопросам управления, потому что у нас были встречи между труппой и директором по профсоюзным вопросам, оплате и т.п. вопросам. Я никогда не обсуждала с ним свои личные проблемы. Он не тот человек, с кем бы я стала обсуждать подобные вещи. Некоторые люди скажут, что я дура, потому что у нас в России принято использовать связи и доступ к влиятельным людям насколько это возможно. Но я всегда была очень независимой в труппе.
Q.
В фильме есть сцена встречи труппы с господином Уриным, во время которой у Вас на лице смешное выражение - как-будто Вы сдерживаете улыбку. О чём Вы думали?
A.
Я улыбалась тому факту, насколько это редкий случай, когда такая личность, как Урин, особенно в таком заведении, как Большой, действительно встречался с сотрудниками и при этом был таким прямолинейным и открытым. Я была очень удивлена. Это очень непривычно."

Мне кажется, что или же всё действительно до нелепости нелепо и лежит на поверхности - это вариант с Дмитриченко.
Или же, наоборот, права Александрова. И там были совсем другие люди и совсем другие интересы. Не устаю указывать на тот факт, что как раз в то время, когда произошла кислотная атака, бушевали скандалы Москалёва с Винокуром и Учителем. Филин стал гендиректором "Звёзд балета 21" века вместо Москалёва. А Москалёв и Лунькина скоропостижно сбежали в Канаду.
При этом ненависть Москалёва к Филину просто зашкаливает - куда там Дмитриченко и Циcкаридзе вместе взятым.
:mad:

+1

12

Дорогой PRIVET, спасибо большое за перевод.
По поводу Москалёва я всё это читала, да, в одно время. Москалёв, по-моему, финансировал эти мероприятия со звёздами, был импрессарио. И главное, у него были разборки с 2 млн.долл. с их общей фирмой с Винокуром. Мы не знаем, что это за деньги. Возможно, что его, которые он вложил в фильм, а т.к. его не устраивала ситуация, он хотел их забрать. Впрочем, это не так важно.
Если версия Александровой, то получается, что Москалёв подослал этого бандита к Дмитриченко?
Так что же Павел имеет дела с бывшими уголовниками? Если он не знал, но если ему предлагают, давай я с ним рассчитаюсь, нормальный человек от такого бы сбежал сразу и не имел с ним никаких дел. Но Паша ведь такой рубаха-парень, со всеми дружит, как мне кажется.
Если права Мария, то Москалёв тоже должен был получить срок. Вот и всё. Павел-то всё-таки виноват. Я помню выражение лица Павла, этакую глупую улыбку, на лице не было никакого сожаления, он только говорил, что ему жаль.
Я поняла только одно: все они очень жестокие, а не мягкие и пушистые. И нечего с ними из-за их таланта нянькаться и сюсюкать. И это именно те, кто в примах и премьерах. Кордебалет - это те, кто не может пробиться или не хочет. Ведь берут в театр самых одарённых. А кто застревает в кордебалете, мы и не узнаем. Может, среди них есть очень талантливые, но по головам не идут и не распихивают локтями. У меня никого нет знакомых балетных, поэтому пишу о своём личном впечатлении.

0

13

Большое спасибо за интервью и за перевод, дорогой Privet. Чем же Филин так прогневал Марию, что они перестали общаться, все таки столько лет партнерства, столько времени провели вместе?
Мне тоже кажется, что Дмитриченко глуп и горяч, даже если это какие-то кукловоды (лично я не верю), то они знали к кому подсылать уголовника, другой бы еще не известно пошел бы на такое или нет. Мне не понравились кадры из зала суда с Дмитриченко - как будто горд собой и тем что сделал. Тоже всегда удивляюсь такой неистовой ненависти канадского сидельца к Филину.
Согласна с Prima, на балетном верху все очень жесткие, и мальчики и девочки и все умеют толкаться локтями. Маша в своих интервью производит впечатление человека не сентиментального, готового постоять за себя, драться за свое место под солнцем. Не верю, что она так просто согласиться уйти из БТ, чтобы она не говорила в интервью.

0

14

kseniapp написал(а):

Чем же Филин так прогневал Марию, что они перестали общаться, все таки столько лет партнерства, столько времени провели вместе?

На мой взгляд "издалёка", Филин прогневал не только Александрову, многие, имевшие с ним вполне хорошие отношения до его неудачного "худруководства", изменили своё о нём мнение. Например Уваров, Руслан Скворцов...и несть им числа.  Ф, в огромной степени, сам "кузнец своего счастья".

kseniapp написал(а):

Мне тоже кажется, что Дмитриченко глуп и горяч, даже если это какие-то кукловоды (лично я не верю), то они знали к кому подсылать уголовника, другой бы еще не известно пошел бы на такое или нет.

По-моему, в "кукловодов" трудно не поверить. Я не верю (и коллектив тогда не поверил и Д. не признал), что Дмитриченко заказал именно "кислоту". По логике, исходя из суммы оплаты, договорённость была о другом.  Рецидивисты, как правило, отлично знают законы, поэтому Зруцкий должен был хорошо представлять, какая суровая кара грозит ему в случае использования кислоты и идти на столь серьезное  правонарушение за столь ничтожное  вознаграждение, которое он получил от Д... Как-то в это плохо верится. Или З тоже глуп и горяч?
К тому же Филин на суде Заруцкого не опознал. Он уверял, что на него напал человек небольшого роста и щуплого телосложения.

kseniapp написал(а):

Маша в своих интервью производит впечатление человека не сентиментального, готового постоять за себя, драться за свое место под солнцем.

Не забывайте, что Александрова - профсоюзный лидер, она, по сути,  заняла место Дмитриченко. Ей, по её статусу, часто приходится быть в оппозиции к руководству и отстаивать противоположные интересы и "драться не только за своё место".
И если даже она не посмеет чётко выражать в прессе  свою критическую точку зрения, тогда кто же?

Отредактировано Айрин (11-01-2016 13:55:39)

+1

15

Айрин, вы не внимательно меня прочитали, я не верю в то, что это была какая-то сложная многоходовка, а верю я в то, что Дмитриченко заказал избиение, а кислота - это инициатива Заруцкого. А страшные могущественные кукловоды чего добивались? Инвалидности Филина и его отставки? Так им Дмитриченко был не нужен для этого, наняли бы сразу Заруцкого. Про теорию о том, что это все устроили чтобы насолить НЦ, я на форуме его поклонников читала, не верю.

Отредактировано kseniapp (11-01-2016 23:59:59)

0

16

Дорогая kseniapp, согласитесь, что история непростая. Возникают вопросы.

kseniapp написал(а):

кислота - это инициатива Заруцкого

Вот именно эта инициатива, как я уже писала,  и оставляет странное впечатление. Что этот опытный уголовник захотел отдохнуть с десяток лет на нарах? А при другом раскладе в самом худшем случае, если бы нападение вообще придали огласке, мог бы административно ответить за хулиганство.

kseniapp написал(а):

Так им Дмитриченко был не нужен для этого, наняли бы сразу Заруцкого.

Если бы не было Дмитирченко, то следствие искало  бы заказчика. А так искать больше некого,  клубок "распутан". К тому же избавились от Д., который  был неугоден своей открытой оппозицией руководству  театра.

kseniapp написал(а):

Про теорию о том, что это все устроили чтобы насолить НЦ, я на форуме его поклонников читала, не верю.

Не верите?  Даже когда пресс-секретарь бесцеремонно переадресовывает обратившихся к ней за разъяснениями  журналистов непосредственно к НМЦ? Это не похоже на попытку перевода стрелок? Пресс-секретарь - лицо официальное, она - не бабушка на скамейке.
Конечно, можно допустить, что энное количество "глупых и горячих",  вопреки теории вероятности, собралось в одном месте  в одно и то же время...
Хотя это даже для БТ -  перебор...

0

17

Дорогая Айрин, Вы пишите "Про теорию о том, что это все устроили чтобы насолить НЦ, я на форуме его поклонников читала, не верю".
Так это они повторяют слова самого Цискаридзе. Он же это даже в интервью ВВС говорил. Он, думаю, имел в виду, что эту ситуацию хотят использовать против него. Но понимайте, как хотите. Это его стиль, он часто так говорит. А потом он говорит, что совсем не это имел в виду, но кто-то уже понял в буквальном смысле. Он ведь умён, в интригах закалён и хорошо всё себе на пользу делает.

Хочу ещё добавить, что когда кто-то совершает что-то противозаконное, думает, что его не найдут. Поэтому Заруцкий и согласился. Да и  для такого, как он это - норма. Это мы с Вами в ужасе. Нормальный человек хотя бы подумал, чем это может кончиться. Но чужая душа - потёмки. Мы просто должны понимать, что все - разные, и что придёт в голову кому-то, никогда не придёт нам.

По поводу того, что Филин не опознал Заруцкого. Он же был в шоке, и лицо Заруцкого было закрыто, всё произошло быстро.
В БТ всегда если не такое, но эта атмосфера была всегда, что как-то подтвердил Таранда, сказав, что они дрались, но до такого не доходило. А сейчас время другое, даже оружие можно почти свободно купить. Все стали более жестокими. Посмотрите, как изменился мир.

Отредактировано Prima (13-01-2016 01:48:08)

0

18

Дорогая Айрин, то что Новикова ляпает глупости и переводит стрелки мне ничего не доказывает, уж простите, не считаю НЦ центром мира и не верю в заговор против него, убрать его из БТ и запятнать его репутацию можно было не таким сложным способом, а то что его хотел кто-то посадить в тюрьму как организатора тем более не верю.

0

19

Prima написал(а):

Дорогая Айрин, Вы пишите "Про теорию о том, что это все устроили чтобы насолить НЦ, я на форуме его поклонников читала, не верю"           
            Отредактировано Prima (Сегодня 01:48:08)

Дорогая , Prima, это не Айрин не верит, а я. А наша Айрин как раз в это верит.
Про то что не узнал Заруцкго потому что был в шоке, с вами согласна.

0

20

Дорогие собеседницы, думаю, что пора нам закончить дебаты по поводу этого  деликатного  детективного  сюжета, тем более, что случились  они (дебаты) спонтанно и, к тому же,   в теме нашей замечательной, выдающейся  балерины, (которая, как я надеюсь, к произошедшему никакого отношения не имеет). Только представьте, что  можем мы с вами  невзначай докопаться до истины и выйти на настоящих заказчиков. Тогда уж нам точно не поздоровится. Шучу.  :crazyfun:

+1

21

Госпожа Александрова дала очередное вью.

В последнее время она на них щедра.
И даже на целые фильмы про их с Лантратовым весьма интимное.

Ну, да, ладно. Деньги нужны всем.
Но это вью меня, честно говоря, сильно таки покоробило.
Вот сидит такая немолодая особа, одетая в стиле "унисекс" и косит под девочку-девочку, женщину-женщину, претендующую на какую-то там особенную женскую мудрость.
Заключающуюся в том, что надо убирать за нашкодившими мальчишками - это она про современное положение дел в мире.
Шкодят они там, понимаете ли, где-то, с нацизмом борются, хулиганы этакие.
Надо убрать до прихода родителей, а то и нам, девочкам-женщинам достанется.
А "родители" - это кто у нас в этой связи такие?

При этом дама с высока укзаывает на то, что женщина должна обладать честью и достоинством.
Да неужели?
Это она про честь и достоинство, та, которая устроила в театре демарш, потому что приревновала молодого любовника к молодой и красивой балерине, которую травила?
Это она про честь и достоинство, та, которая опозорила БТ и этого самого любовника на весь мир во время трансляции, вылетив на него коршуном во время вью и припечатав губной помадой знак на щеке, чтобы не забывал, танцуя Ромео, кто его настоящая Джульетта?
Ах, как достойно, как честно!

На вопрос ведущей об особенных качествах этого самого любовника, наша "женщина" долго искала слова, закатывала глаза, жестикулировала, чтобы потом упорно и во всех вариациях выдать "он меня удивил". Я прошу прощения, но у меня сразу всплыло простонародное "удивил Настю ...." и далее по тексту. Впрочем, про умение Лантратова её удивлять, Александрова вещает во всех вью.

И уж особенно удивила она нас в этот раз абсолютной своей безграмотностью: на вопрос интервьюерши, когда существование музыкального театра в СССР было под угрозой, "образованная" наша заявила, что в 20-е - 30-е годы.
Ох, да неужели!
Годы новаторских исканий молодых советских хореографов, создания выдающихся балетов, частично идущих до сих пор!
Просто взять и перепутать это с 1918-м, когда Луначарский разрулил ситуацию и балету было дано право на существование в стране Советов.
Или вот декрет от 1919г.
Декрет Совета народных комиссаров РСФСР от 26.08.1919 «Об объединении театрального дела»

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/teatr/history … r346808007

И вот читаешь комменты под видео: ах, какая образованная! И понеслась чушь в массы. Очередной фейк от фейковой интеллектуалки.

Была хорошая балерина.
Сочла нужным заставить об этом забыть.

https://www.youtube.com/watch?v=Ld0Kl5c_TK4&t=1204s

0

22

"Линия жизни", выпуск от 19 мая.

0

23

Слушаю и думаю: а будет про "пространство", которое в балете делают, а в драм. театре в него входят?

БИНГО!

И если честно, я не знаю, как к этому относиться:

"Я хочу, чтобы эта весна прошла для вас в счастье и радости."

Спасибо, конечно.

А ничего, что люди гибнут пачками и будущее страны лежит в тумане?

Она дура или притворяется?

0